• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » CLAMANTIS


    CLAMANTIS

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/27774.jpg

    Адрес форума:
    https://clamantis.ruhttps://clamantis.f-rpg.me
    Официальное название: CLAMANTIS
    Дата открытия: 15.06.2024 г.
    Жанр: фэнтези • стимпанк • авторский мир • песочница
    Организация игровой зоны: эпизодическая
    Краткое описание:

    гостеваяматчастьпутеводитель новичкапутеводитель по континентам

    Краткое описание мира: все действия происходят на дрейфующих в космосе остатках планеты, которые с годами развились в абсолютно уникальные континенты.

    Когда-то очень давно планета была целой, полной магии и жизни.
    Ее процветание было уничтожено столкновением с чем-то в космосе, и мир, густо населенный различными существами, разлетелся на куски. Однако волшебства в мире было так много, что осколки планеты так и не разлетелись. И их объединил собой Аос — новое ядро бывшей планеты. Все это было десятки тысяч лет назад, а сейчас разумные создания осколков, именуемых континентами, колдуют, строят магические парусники, исследуют бесчисленные уголки мира Аоса и просто живут. Живут где угодно, как угодно — хоть в чайнике, дрейфующем между континентами. Это уж вам решать.
    Ссылка на взаимную рекламу: ссылка на вашу рекламу.

    Отредактировано Sleeping Lizard (30-06-2024 18:42:58)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpg

    +2

    2

    ВТОРОЙ СРЕДИ ХИТРЕЦОВ ЯРМЕЙНА

    ключевые слова: глава информаторов Триглавой гильдии, обманчивая натура, "свой парень"

    сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/222669.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/408863.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/147480.jpg

    Ормерод (?), 25-30, человек, Глава шпионов и информаторов Триглавой гильдии/сапожник


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Биография •
    Сапожником был отец Ормерода, отец его отца, и отец отца его отца... словом, династия мастеров, не иначе. Однако сам Ормерод привлек в нежном детском возрасте внимание Триглавой гильдии, так как честному труду предпочитал обман. И у него это выходило на редкость прекрасно: милое личико, врожденное умение очаровать и расположить к себе, такое естественное смирение! И незамутненная корысть, когда мальчишка приторговывал различными секретами и грязными тайнами.
    После вербовки в Гильдию, а именно - к информаторам, быстро стал "любимчиком" прежнего главы этой ветви. Можно сказать, очаровал даже прожженного интригана. Ловко жонглируя семейным делом и работой на Гильдию, Ормерод добился успехов на обоих поприщах, так что сперва стал одним из неплохих и вполне известных сапожников Ярмейна (как его отец, дед, прадед...), а потом, пару лет назад - главой шпионов Триглавой гильдии.
    Сохранил в тайне свою теневую жизнь. Собственно, Ормерод - это имя среди гильдийцев и прочих не вполне легальных людей, его реальное имя - на ваше усмотрение.

    • Остальное •

    Создает впечатление тихого, доброжелательного и ведомого человека. Практически никогда не показывает гнева или раздражения, однако не стоит упускать из виду, что те, кто как-то нарушал его планы или переходил ему дорогу пропадали, сходили с ума или всплывали где-то у причалов Ярмейна.

    Наличие магических способностей не предусматривалось, но это обсуждаемо. Особенно что касается иллюзий, ментальных дисциплин и подобного - не имею ничего против.
    Все, что касается "белой" жизни - на усмотрение игрока.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    • Отношения с НПС •

    Один из трех лидеров Триглавой гильдии, соответственно, находится в связке с двумя другими (пока предполагаются как НПС). Одноруки Рэд Ормерода не очень жалует, печенкой чует змеиную натуру. А вот Ходжил буквально пригрел змееныша на груди - именно он одним из первых заприметил Ормерода, поддерживал и обучал его. До сих пор старый плут на него здорово влияет (или нет?).
    Также знаком с Вашрандой, своего рода корсаром - пиратом, негласно спонсируемым Лаи-Лан-дэ и ведет с ним дела.
    Регулярно сотрудничает с Лучианой, которая развила свою шпионскую сеть, параллельную (и мешающую временами) Гильдии.

    Планы на персонажа у меня - грандиозные. Во-первых, это возможность большого количества небольших городских квестов, а также ваша собственная потенциальная возможность куда угодно в пределах Ярмейна (пока что). Во-вторых, в сюжетной ветке, связанной с политикой в первую очередь города, во вторую - всего континента, Ормерод играет не последнюю роль.

    Увы, вынужденно ограничиваю географию перемещения Ярмейном и окрестностями в настоящем.
    Все остальное - обсуждаемо. Персонаж динамичный: можно сделать из него абсолютного злодея, можно - антигероя, можно - просто героя. А можно все бросить и уехать сапожничать в другой город.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpg

    0

    3

    НЕТ ТЕХ БОГАТСТВ, ЧТО ПРЕРВУТ СЛУЖЕНИЕ

    ключевые слова: странствующий миротворец, жрец и монах в одном лице, абсолютное спокойствие

    сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/73929.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/638260.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/449832.jpg

    Тиридан, от 25 до 30 или ок. 70, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Биография •
    Тиридан родом с группы небольших островов, находящихся на северо-востоке Лаи-Лан-дэ. Она из обеспеченной семьи, однако вместо "дома полной чаши" была отдана в послушницы храма Манси при местном Доме Солнца в пять лет.
    Тиридан быстро прониклась идеями ценности знания, важности просвещения "диких" племен и вот этими всеми гуманистическими идеями, которые в себе заключает Дом Солнца. В свою очередь, ее наставники отмечали рвение послушницы, ее жесткость и непоколебимость ее воли, так что Тиридан к десяти годам вполне добровольно оказалась ученицей именно военных классов.
    С блестящими результатами, она завершила обучение и была принята на службу сперва в своем Доме Солнца, а еще через пару лет получила направление на Лоэннан.
    В Лоэннане Тиридан обучили своего рода миссионерской деятельности и стали направлять в качестве "проповедницы" в разные дикие регионы.
    Она успела много повидать: и Земли Юга, и различные острова, и Дикий край. В своих странствиях познакомилась и сблизилась с Нобуо - таким же "миссионером" с воинским уклоном, как она, только из Маэнлага.
    Пять лет назад Тиридан вместе с Нобуо были приставлены к Дому Солнца в Ярмейне.
    Принимала непосредственное участие в подавлении переворота в городе, а после того, как ситуация там слегка стабилизировалась, Тиридан по своей воле и с разрешения старших Дома Солнца отправилась в Ильнавин.
    Последние пару месяцев находится в Ильнавине как раз и пытается вместе с другими представителями Дома Солнца наладить сотрудничество своей организации с городской властью.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Находится в связке с Нобуо, но вполне самостоятельна: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Можем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

    На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу 3 574 года (по общему летоисчислению) вы можете увести Тиридан хоть с континента вообще, если захотите.

    Приветствую обсуждение, можем с вами вместе обсуждать и менять даже какие-то факты из описанных.
    Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpg

    0

    4

    Семь раз отмерь, а потом еще раз отмерь

    ключевые слова: "счастливый буддист"

    сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/820870.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/767312.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/291459.jpg

    Нобуо (?), от 30 до 40 или ок. 100-120, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Биография •
    Нобуо из Маэнлага. На самом деле, этим сказано примерно все: в его позитивном и расслабленном взгляде на мир очевидно прослеживается сильное влияние солов. Его младенцем оставили на пороге Дома Солнца, так что у Нобуо буквально не было выбора - какой дорогой пойти.
    Воспитан с одной стороны в атмосфере дисциплины, с другой - в легком и улыбчивом настроении жителей Маэнлага. Он умеет применять силу, но сперва постарается договориться, понять и принять своего противника.
    Где-то лет десять-пятнадцать назад был направлен в Лоэннан, а оттуда не абы куда, а в вице-столицу Империи, Укши. Насмотрелся на рабство, тайно способствовал нескольким побегам и по итогу, подвергнувшись подозрениям, незаметно "утек" из лап имперцев в Земли Юга. Здесь познакомился с Тиридан и стал то ли ей охраной, то ли наоборот. Подружились, в общем, на почве общности характера.
    Вместе с ней некоторое время был в Ярмейне, участвовал в подавлении переворота буквально вот в начале 3 574 года (вот только что). В настоящем времени находится в Ильнавине, чтобы помочь Тиридан договориться об открытии в древнем городе Дома Солнца.

    Фан. факт

    Без нескольких сортов чая в сумке не путешествует. Поселяясь же где-то моментально выписывает с прошлого места всю свою широчайшую коллекцию, чтобы сидеть по вечерам в тишине, пить чай и смотреть на что-то с видом полного просветления.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Находится в связке с Тиридан, но вполне самостоятелен: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Тоже сможем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

    На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу текущего в игре года Нобуо можно спокойно уводить куда угодно, хоть на другие континенты.

    Все можно обсудить, немного подправить и изменить. Фамилия может быть взята - на усмотрение игрока.
    Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpg

    0

    5

    Привет! Наш игрок ищет соигрока на старте игры. Возможно, вам будет интересен данный концепт и у вас сразу будут зацепки для сюжета и игры. На форуме можно сразу написать Канарейке или отписать за гостя в теме Хочу быть. Далее оставляем ее заявку.

    ИЩЕМ БОЕВОГО ТОВАРИЩА И ОХОТНИКА НА ЧУДОВИЩ

    У меня есть готовая концепция на мужскую роль и буду рада пригласить игрока, который готов присоединиться ко мне на старте игры. Под "концепцией" я подразумеваю не только сырую основу, но готовое и длительное приключение в качестве основного сюжета для наших персонажей.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/134103.gif

    Начальная идея очень проста: два охотника на монстров, которые прибывают на континент Х с далеких земель, с целью выследить и уничтожить чудовище, убившее их учителя и уничтожившее родной город. Один из охотников отсутствовал в городе на момент нападения, а его напарник пострадал - по этой причине они прибывают на место встречи по отдельности. Вероятно, с некоторым временным отрезком (в который вы можете продумать и расписать что угодно, чем занимался по жизни ваш герой).

    Некоторые точки интереса, за которые можно зацепиться в начале:
    - Пострадавший охотник знает правду о случившемся в родном городе, но не выдает ее напарнику.
    - Один из них, вероятно, специализируется на разумных монстрах, в то время как второй - на обычных.
    - Они изначально были сиротами, которых учитель приютил за время своих странствий. Росли вместе.
    - С последней встречи охотников прошло добрых пару лет, так что вы вольны продумать свой вариант того, чем занимался ваш персонаж все эти годы. Возможно, он решил оставить все в прошлом и его придется еще уговорить? Возможно, кто-то из них успел прославиться на континенте и занять высокую должность?
    - Пострадавший охотник постепенно сам превращается в монстра.
    - Концепция подразумевает обилие брутальных сражений и экшена, но так же - приятные вечера у костра, добрую долю оправданной драмы и мой потрясающий юмор для всех, кому за 300.

    Вы вольны сформировать характер своего будущего персонажа по собственному усмотрению. Я подстроюсь под любую идею: развеселю хмурого вояку своим мелодичным свистом (я - номер один по версии Музик Гардиан) или стану тем неприветливым куском птичьего помета, который вечно обламывает веселье своим занудством.

    Между тем, наставник оставил свои приемным детям и высокую цель - отыскать Золотой Город. И, хотя для охотников эта легенда была просто детской сказкой, их опекун утверждал, что однажды видел это место собственными глазами. Но место ли это вообще?

    Поиски злополучного чудовища могут завершиться плачевно. Или, в случае успеха, раскрыть самый большой секрет, став ключом к открытию новой цели. Можем двигаться из предложенной мной основы куда угодно, на общее усмотрение. Я планирую переосмыслить сюжет банальных приключений в качестве "наемника", превратив его в увлекательное путешествие. Идеи по реализации есть, как и общий костяк сюжета, так что вы не придете в пустоту. А еще всегда рада вашим предложениям.

    Чего я жду от соигрока:
    - пост-два в неделю в качестве нашей базовой договоренности;
    - способность привносить что-то свое в общий сюжет, браться за НПС и перехватывать инициативу;
    - заинтересованность в отыгрыше романтической линии, которая также не даст заскучать в пути.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30619/188242.jpg

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » CLAMANTIS


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно