• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » пи: дарковая антуражка почти без магии


    пи: дарковая антуражка почти без магии

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Всем привет!
    Кручу такую идею в голове. Мне антуражных форумов мало, хочу еще один под флагом "художественный фильм "спиздили"".
    Внешки реальные.

    Суть:

    • без рас, только люди, упор на культурные различия между народами

    • без бестиария. если чудовища и драконы существуют, то на уровне легенд, или за них принимаются объяснимые явления (например, видели человека при смерти и похожего на мертвеца - записали в вихты, и т.д.).

    • почти без магии. магия в этом мире - это ритуалы культов богов, которые неизвестно, существуют ли, это практики, которые меняют до неузнаваемости самого практикующего, это магия крови на уровне "деревенская злая бабка что-то намешала и хз, сработало ли", это пророчества, которые выстреливают не туда и портят жизнь тем, кто в них верит. короче говоря, магия вдохновлена ПЛИО. из "школ" магии можно выделить некромантию (когда некромантия дает плоды, это можно считать самым ярким и очевидным проявлением магии в этом мире, это максимум) и прорицание. на всех проявлениях магии жирный налет хоррора.

    Регионы:

    • Северный регион типа Норвегии до Харальда, все против всех, налетчики, рыбаки, через каждые 15 метров ярл или король. Абсолютная копирка древнескандинавского сеттинга. ! Внутри этого государства есть самобытный островной регион, прототип - Исландия. Глава - конунг или кюна, или вообще вече, и на островах ЗАСИЛЬЕ колдунов. Колдуют в основном мужчины, практикуют разделение на белую (бытовую) и черную (абсолютно сотонинскую) магию. Справка о том, шо я имею в виду. Вокруг этого строится целая культура. На островах очень маленькое население, туда мало кто переезжает, все всех знают.

    • Государство типа Вестероса с абсолютной монархией и полным набором для игр в политические интриги. Прототип - Англия до Вильгельма. Верят в одного бога, в политической обстановке хаос. Недавно свергли правящую династию, возможно государство балканизировалось и распалось на субъекты, есть сторонники вернуть все взад и сторонники того, чтобы осталось как есть. Культуры субъектов региона отличаются между собой, везде своя атмосфера.

    • Восток с абсолютной монархией (империя?), где правящий титул передается по женской линии онли.

    • Ничейные земли - глушь глухая, засилье сект, мракобесия, голожопья, вотчина странствующих рыцарей и миссионеров. Что там творится - никто не знает. Антураж - древнеславянский. Регион только-только начинает преобразовываться в государства, живут племенами, среди которых уже появляются особо одаренные потерпевшие, которые в будущем станут князьями и развернут там собственную игру престолов, потому что ну сколько можно так жить уже.

    • Опционально - Соседний континент и острова за морями - хз что там находится, никто никогда туда не плавал, потому что никто не придумал, как. Земля обетованная для всех жителей материка почти, мифический Валинор, который никто никогда в глаза не видел.

    Про сюжеты: в активный мастеринг не верю, хороших ГМ не знаю, болею за понятные и удобные сюжетные рельсы, в которых можно мутить свои глобальные междусобойчики и давать волю фантазии. По части мастеринга верю в формат "расписать несколько завязок и добавить в игру глобальные ивенты, которые можно обыгрывать, а можно не обыгрывать".

    Про заимствования. В таком мире можно пристроить:
    - культы лавкрафтовской хтони, переодетых
    - баалистов из балдурс гейта, переодетых
    - бене гессерит из дюны, переодетых
    - кочевые племена вроде монголов и вообще тот восток, который не китай
    - религиозные войны и инквизицию
    - путешествия во времени (аче!)

    Хочется форум, где можно будет играть, вдохновившись конкретными штуками, без долгого погружения в оригинальную матчасть.

    У меня сложилось впечатление, что любителей именно такого набора в игре (раннее средневековье и магия такого толка, как я описала) немного, поэтому хотелось бы найти неравнодушных)

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/unE7Vmr.jpg

    +7

    2

    баэль бард
    Идеальный набор, попадание в сердечко. Если (когда?) откроетесь, я непременно загляну тряхнуть антуражной стариной в расслабленной маломатчастной обстановочке. Игры с магией, которая бы мне нравилась, не видел, в общие квесты никогда не рвусь, расы в гробу видал. Вы прям точно как для меня придумали <3

    В качестве помощи могу предложить свой старый форум подобной тематики с наработками и разрешить свистнуть оттуда все, что понравится. Ну или просто посмотреть, как другие делали, чтобы так не делать)

    Себя тоже могу предложить в качестве помощи, но тут уж как хотите вдруг мы где-то уже перессорились

    Подпись автора

    В мире нет справедливости. Мы сами вершим её.

    +3

    3

    баэль бард, сразу скажу, что у меня нет желания кого-то обидеть, но хотела бы обозначить один "скользкий" момент, с которым может столкнуться мастерская группа (с которым я столкнулась сама, когда работала в этом жанре).
    Чтобы подобный проект хорошо и интересно игрался потребуется:
    1) подробно прописать ЛОР, обозначив основные направления глобальных конфликтов
    2) найти активно играющий каст на ключевые роли правителей / глав культов (либо играть это самим)
    Это достаточно большие инвестиции времени, при том что темное фэнтези в силу своей приближенности к реализму и, как следствие, медлительности и летальности, не самый долгоиграющий (наиболее удачный на короткой дистанции) в НРИ / ФРПГ жанр.
    Банально: персонаж попал в плен, с удовольствием отыграл, как там не выдал гос.тайну под пытками... И все, т.к. магического лечения нет, персонаж на 3-4 месяца неиграбелен.

    К чему я все это: чтобы огромные затраты на построение интересного и полносвязанного мира не пропали даром, как мне кажется, стоит продумать какую-то механику управления временем, которая, с одной стороны, позволит двигать вперед глобальный сюжет, с другой, оставит возможность персонажам наигрывать микросюжетику (лавстори и проч.)

    Отредактировано Newbie (15-05-2024 09:32:16)

    +5

    4

    Что-то подобное было совсем недавно, Иллион, что ли... Я не знаю, играют ли они до сих пор, и мне лень смотреть. Помню, хотел до них дойти. Но не срослось. Северная романтика мной трепетно любима, не исключаю, что впишусь в ваш северный регион. Кроме того, у меня есть гештальт после фильма “Сердце пармы” (2022) со всякой противоборствующей славянщиной.
    Что способно меня отпугнуть — это засилье азиатских внешностей. Если их приём не будет как-то нормирован и ролевая станет новым Пусаном, я, наверное, пас.
    Если у вас будет разрешено куда-то по-викингски набегать и воевать, я вообще буду в первых рядах. Аве насилие!

    Отредактировано dahlia (15-05-2024 11:19:06)

    Подпись автора

    Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

    +3

    5

    Ютачмайталала написал(а):

    Идеальный набор, попадание в сердечко. Если (когда?) откроетесь, я непременно загляну тряхнуть антуражной стариной в расслабленной маломатчастной обстановочке. Игры с магией, которая бы мне нравилась, не видел, в общие квесты никогда не рвусь, расы в гробу видал. Вы прям точно как для меня придумали <3

    В качестве помощи могу предложить свой старый форум подобной тематики с наработками и разрешить свистнуть оттуда все, что понравится. Ну или просто посмотреть, как другие делали, чтобы так не делать)

    Себя тоже могу предложить в качестве помощи, но тут уж как хотите вдруг мы где-то уже перессорились

    Супер, очень рада слышать, что не одинока в своих специфичных вкусах!
    Я пока на супер ранней стадии всего, гоняю эту идею и довожу до ума, чтобы в итоге не получилось "миллениалы придумали историчку", и подгон был бы в тему. Приползу попозже в личку)
    Да я вообще безобидная, вряд ли у нас в анамнезе что-то трагическое  https://i.imgur.com/1aS5qFf.jpg

    Newbie написал(а):

    К чему я все это: чтобы огромные затраты на построение интересного и полносвязанного мира не пропали даром, как мне кажется, стоит продумать какую-то механику управления временем, которая, с одной стороны, позволит двигать вперед глобальный сюжет, с другой, оставит возможность персонажам наигрывать микросюжетику (лавстори и проч.)

    Не обидели, наоборот, душевное спасибо за инпут! Я уже обжигалась на этой теме, когда из-за свободно и лайтово прописанного мира ломается очень многое. Все равно настроена сильно против обьемного мастеринга, потому что считаю, что если обеспечить его возможности нет, то ни обещать его игрокам, ни намечать его даже в проекте не надо, а вот придумать какой-то другой механизм действительно стоит.
    В моем представлении это пока выглядит как площадка для преимущественно личных игр, которая управляется через глобальные ивенты типа объявлений "прошел слух, что в земле такой-то культисты такие-то учинили вот такое вот", чтобы можно было построить на этом свой сюжет при желании. Чтобы при отыгрыше взаимодействия с тем или иным сюжетным ивентом не получилось, что разные игроки обыгрывают совершенно разные истории вокруг одного и того же события/человека (которые в свою очередь у всех тоже могут в итоге выглядеть по-разному), можно снабдить такие сюжетные вбросы справкой с подробной инфой про этот самый объект. Чтобы игроки в своих играх не обнаружили, что у них реальности совершенно разные.
    В общем, да, я подумаю, спасибо)

    dahlia написал(а):

    Что-то подобное было совсем недавно, Иллион, что ли... Я не знаю, играют ли они до сих пор, и мне лень смотреть. Помню, хотел до них дойти. Но не срослось. Северная романтика мной трепетно любима, не исключаю, что впишусь в ваш северный регион. Кроме того, у меня есть гештальт после фильма “Сердце пармы” (2022) со всякой противоборствующей славянщиной.
    Что способно меня отпугнуть — это засилье азиатских внешностей. Если их приём не будет как-то нормирован и ролевая станет новым Пусаном, я, наверное, пас.
    Если у вас будет разрешено куда-то по-викингски набегать и воевать, я вообще буду в первых рядах. Аве насилие!

    Сердце пармы - это пушка! Вот именно такого рода сюжетам и персонажам мне хотелось бы заиметь платформу для игры.
    На Иллион я очень пристально смотрела, но мне не хватает скандинавско-древнеславянских приколов там, к сожалению, почему собствно я и тут.
    Про азиатские внешности - вот по моему первому посту видно, что восточная империя мой нелюбимый ребенок в этой пятерке, и я вкинула ее в список исходя из того, что сеттинг популярный, но у меня в нем интереса очень мало. Так что наверное, если не найдется соадмина, который взял бы эту часть лора на себя, Восток останется за пределами карты, а вместо него можно взять как раз восток ближний, что-то вдохновленное скифами, Кавказом и так далее. В общем, "восток, который не китай".
    Оч рада слышать, что есть потребность играть про северян  https://i5.imageban.ru/out/2019/11/30/141a21b00ea17eaacb9384efd8dba84f.png

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/unE7Vmr.jpg

    +1


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » пи: дарковая антуражка почти без магии


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно