Мир закручивается вокруг Джеффри мутной черной воронкой, заставляя быть всё более осторожным и всё менее дружелюбным.
Ровно в 04:00 am он поднимается, небрежным движением бьет по выключателю старого радиоприемника, умывается ледяной водой, бреется, чистит зубы, делает зарядку, пьет кофе, завтракает, прочитывает свежий номер «Ежедневного пророка» от корки до корки, после чего отправляется на работу в самый загадочный и закрытый отдел Министерства магии Великобритании, где работает уже лет 30. Работа его встречает всем привычным, упорядоченным, не выходящим за рамки.
На рабочем месте вечный хаос, но в том хаосе он ориентируется много лучше, чем в идеальном порядке. Мысли, вытекающие из огромных мозгов в Комнате Ума, его не нервируют, а успокаивают. Он знает о химии человеческого мозга много. Много больше, чем кто-либо вообще. Даже в его отделе. Джеффри всегда владеет ситуацией, у Джеффри всё под контролем, на лице Джеффри вечная гримаса усталости вперемешку с раздражением, ведь чем больше ты знаешь, тем меньше тебе интересны проблемы простых смертных.
День он проводит на работе, привычно задерживается после неё. И идёт домой пешком, по пути заглядывая в маггловский кинотеатр, где зачастую сидит на последнем ряду и сосредоточено следит за происходящим на огромном экране. Смеется, плачет, едва удерживается, чтобы не прокомментировать. Дома потом Джеф открывает бутылку огневиски, наливает себе, опустошает бокал и после душа идёт спать.
На выходных он предпочтительно читает, спускается в паб на первом этаже его дома и готовит сам себе разносолы. Раньше он так готовил для жены, но та его бросила, устав от вечной занятости невыразимца, амбиции которого выходят за рамки, привычные простым обывателем. Теперь он говорит для себя и для своей кошки Руби, у которой гетерохромия, как и у него.
Джеффри считает, что женщинам не место ни на войне, ни в отделе тайн, даром, что работает под началом именно женщины. И нет, он не отказывает в уме, просто не желает им своей судьбы. Потому, когда ему поручают вести преисполненную энтузиазмом Андромеду Тонкс, волшебник морщится и скептично называет её «отчаянной домохозяйкой», не щадит на занятиях, запрягает работой по первое число и всё надеется, что девочка одумается и сбежит.
Но девочка оказывается потомственно упрямой, не знающей полумер и стремящейся познать всё то, в чем он уже сориентируется, даже если у него отберут возможность видеть, слышать, нюхать, осязать. Проходит время и Джеффри для себя понимает, что в «отчаянной домохозяйке», молча оставляющей на его столе пару сендвичей, так как он часто забывает поесть, обрёл своеобразного друга, который помогает ему выходить из затяжной депрессии просто своим присутствием рядом.
И на ночных сеансах в кино Джеффри теперь думает: «А не помириться ли мне с женой? Возможно, у нас всё ещё есть шанс?».
А дорога домой больше не highway to Hell, теперь она stairway to Heaven.
» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В общем и целом, это заявка на очень крепкий джен, в который возможно вмешается толика политических интриг. Многое оставляю на ваш откуп. Единственное, что политические взгляды у Джеффри ближе к ОФ, конечно же, и он всей душой за прогресс. Учился, скорее всего, на Рейвенкло.
По духу персонаж что-то среднее между киношным профессором Снейпом, Сирио Форелем, классическими одиночками из фильмов конца 90-х – начала 00-х. И ему обязательны какие-нибудь драматично красивые отношения с женой.
Связаться можно через гостевую, а там перелезем в тг.