• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ: Сюрреализм. Инфернальный карнавал. Демоны и люди


    ПИ: Сюрреализм. Инфернальный карнавал. Демоны и люди

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    Венеция. Ужасы. Магия. Черный юмор. Условная современность.

    Наброски концепта:

    Весь игровой мир ограничен островной частью города, идентичного современной Венеции. Практически во всем. Но есть ряд отличий. Нет вапоретто, рекламных баннеров, отсутствует  языковой барьер, а Карнавал никогда не кончается. Прочие детали придумаются по ходу работы над лором.

    Жители Венеции – люди, демоны и вольты
    Люди - некогда обычные люди, которые во время Карнавала попали в этот искаженный мир. Туристы живут в гостиницах, коренные жители – в своих  квартирах, а те, кто жил в материковой части города -  устраиваются либо в пустующих квартирах, либо у обжившихся в этом городе новых друзей.
    Демоны – демоны Гоэтии и авторские персонажи (априори не могут быть в числе демонической аристократии)
    Вольты (volto  - лицо (ит) , название одной из самых распространённых карнавальных масок и от термина «вольт», используемого в магии, независимо от того, что под ним подразумевается, кукла или некий энергетический слепок)
    Вольтами становятся люди, трансформировавшиеся настолько, что от их тела и личности осталось очень мало. Вольты могут выглядеть как угодно и обладать способностями, превосходящими человеческие
    Люди и вольты физически смертны.
    Время в игре
    Весь временной цикл составляет 15 дней (будут прописаны погода днем и ночью  и положение луны. И игроки смогут учитывать это, выбирая время) Дни циклов идентичны по погоде.
    Циклы считаются по годам от Р.Х.
    То есть время в игре указывается так 1 день цикла 2024 года

    На что это влияет?
    Вернуться в день, когда попал на Демонический карнавал, человек не может. Чем дольше он проведет в зеркальной Венеции, тем большей будет разница во времени, если он всё же сумеет вернуться.
    В игре могут быть персонажи, попавшие в Потустороннюю Венецию во время самого первого карнавала.
    То есть вернуться можно?
    Да. Но либо с помощью проводника, либо получив «вольную» от князя Венеции.

    Как попасть?
    Когда человек говорит, что хотел бы «остаться тут навсегда» или «все бы отдал за…» или готов свести счеты с жизнью, рядом с ним может оказаться один из демонов-рекрутеров.
    Во время недолгой, но довольно странной беседы можно играючи выторговать себе «мечту», стать тем, кем хотелось, мгновенно разбогатеть, вылечиться,  даже, если  хватит драйва поддержать  разговор на таком уровне,  получить какие-то способности сверх человеческих. Или модификации. Если кто-то мечтал о крыльях – в зеркальной Венеции они вырастут. Не мгновенно и не безболезненно. Но вырастут.
    У каждого персонажа из числа людей своя история попадания в Вечный Карнавал.
    Демоны.
    Для высших демонов Венеция – курорт, место развлечений. Высшие демоны не занимаются там никакими видами бизнеса. В основном, развлекаются человеческими грехами и слабостями или охотятся.
    Демоны «среднего звена», работники различных сфер ада, могут иногда себе позволить отдохнуть в Венеции, развлечься или поохотиться (авторские персонажи).
    Демоны, работающие в Венеции: агенты, рекрутеры, загонщики (авторские персонажи).

    Вольты.
    Люди в результате одной или нескольких сделок с высшими демонами, обменявшими свои человеческие качества (ценные с точки зрения демона на момент сделки) на какие-то особенности и способности. Часто бонусом получили то, чего не просили (крылья, рога, хвосты, чешую, потому что, а почему бы и да).
    Граница между вольтом и человеком, частично утратившим какие-то качества, не является резкой и однозначной.

    Организации (на уровне идеи)

    Орден Св. Марка.
    Своего рода сопротивление. Люди, которым удается сохранять жизнь и свободу.
    Есть мнение, что Ордену просто дают существовать, потому что это тоже развлечение.

    Свиты демонов.
    Изначально свита Асмодея, Свита Лерайе и двух других (кого возьмут желающие подемонячить)
    Тут большой простор для игры. Можно играть охоту, в результате которой человека поймали и включили в свиту, поиски возможности перейти из под покровительства одного демона в свиту другого, внутренние интриги с целью кого-то  задавить или поднять собственное положение.
    Элизиум
    (для любых рас) Местный элитарный клуб, потому что пафосным снобам, чего-то добившимся в этой странной жизни, хочется общаться с себе подобными.

    Профсоюз
    Только для демонов. Не как человеческие профсоюзы. А криминальная демоническая банда. Возможно, у нее появится какая-то цель. А не только идея насилия ради насилия.

    Чистая церковь
    Люди и раскаявшиеся вольты, считающие, что в этом безумном мире важно сохранять веру в Бога.

    Думаю, этого достаточно, чтобы составить представление о мире и возможностях для игры.

    Комментарии и вопросы приветствуются.

    Отредактировано Chiaroscuro (01-02-2024 19:00:39)

    +11

    2

    Тут бы про проводников ещё рассказать, может какие-то челночники, которые из внешнего мира носят разное.
    Квесты планируются?
    Вообще звучит уютно, я бы с удовольствием заглянула на форум

    Подпись автора

    Немного блогер

    0

    3

    Вот да, про проводников было бы интересно послушать. Быть между двумя мирами - что может быть лучше.

    0

    4

    Ну и да, учитывая жёсткие циклы и вообще вот это всё, мне кажется, понадобится активный и довольно жёсткий мастеринг. Планируется ли это?

    0

    5

    Вьюга написал(а):

    Тут бы про проводников ещё рассказать, может какие-то челночники, которые из внешнего мира носят разное.

    Если появится желающий подключиться к работе, детали можно придумать вместе. Пока я просто думаю, имеет ли смысл садиться за сборку.
    Квесты заложены в концепт - охота на людей. Выполнение членами свиты пакостных поручений высших демонов. Получение в процессе игры способностей и особенностей или возвращение человеческих качеств.
    Глобальных сюжетных - нет. Сюжет складывается из сыгранных историй, происходящее в которых не может быть не замечено горожанами или властями.

    Про контрабанду я думал. Возможность что-то притащить на заказ будет у демонов-проводников.

    0

    6

    Стая киберцыган написал(а):

    Ну и да, учитывая жёсткие циклы и вообще вот это всё, мне кажется, понадобится активный и довольно жёсткий мастеринг. Планируется ли это?

    Жесткие циклы заложены для того, чтобы выбравшиеся в реальность люди получили квест Рипа ван Винкля. Выберется  за 15 дней - окажется в Венеции через год после своего исчезновения. Проведет полгода в инфернальном карнавале - вернется через 12 лет.
    Ну а погода - чтобы можно было учитывать внешнюю среду.

    Мне думается, сам по себе  игровой мир создает персонажам много идей для личных квестов.

    + обоснование,  зачем людей похищают и что вместо них приходит в реальный мир у меня  есть. Но не все же рассказывать на уровне идеи.

    В одиночку я физически не вытяну активный мастеринг. Остается надеяться, что найдутся те, кому  захочется оживить мир своей игрой за обстоятельства и  неигровых персонажей.

    0

    7

    Друзья, нужны советы. Как от тех, кто интересуется, так и от тех, кто делает горфэн в реальных городах.

    Нужно ли добавлять в матчасть муниципальную структуру, образовательные учреждения и тп реального города, или оставить игрокам возможность самим все найти в Интернете?
    Все важное про то, как устроена жизнь в Инфернальной Венеции, разумеется, написано.

    +1


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ: Сюрреализм. Инфернальный карнавал. Демоны и люди


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно