В ПОИСКАХ ДРАКОНА
GENSHIN IMPACT
original*
Azhdaha 6000+
элементальный дракон, милый друг, потерявший всё по воле небес
Отношения с вашим персонажем
skott — midas ✦ son lux — dangerous ✦ she wants revenge — tear you apart
люся, лай! — цветы ✦ немного нервно — разреши мне касаться
** Наступая на горло эстетике, прямо здесь уточняю, что игровые посты обычно пишу в третьем лице, а заявки в первом. Тут так заведено. На игру потом поменяю как вам удобно, мне не принципиально.
*** Всё дальнейшее крутит канон и таймлайн на Гео колонне и было написано атмосферы и хэдканонов ради, но вы держитесь.
[indent]В крошечной комнате воздух становится вязким от запаха пролитой крови — не человеческой и не звериной, пахнущей разогретым металлом, палящим солнцем и сладостью благовоний. Я сижу за столом, глубоко вогнав ноготь в открытую рану у основания своей левой ладони, чтобы регенерация не затянула её раньше времени, и равнодушно смотрю, как тяжёлые капли, сползая по коже, срываются вниз, — на то, как, не долетая до старой причудливой карты, расстеленной передо мной, они обращаются в золотые монеты.
— Скажи мне, Моракс, — твоя голова лежит на моём плече убаюкивающей тяжестью, и я чувствую, как ты задумчиво наклоняешь её, словно взвешивая слова перед тем как произнести:
— Что тебе в этих людях?
Я хмурю брови, но в этом вопросе нет ревности, нет презрения, — а только искренний интерес. Ошарашенный, я не знаю, как на него ответить, и продолжаю смотреть прямо перед собой, безыскусно делая вид, что по-прежнему сосредоточен на мерном звоне.
— Может ли это быть частью ещё одного контракта? — Мне трудно сказать, имеешь ли ты в виду это золото или моё молчание. Взвесив монеты в ладонях, я заворачиваю пол горсти в конверт из красной бумаги и вывожу на нём пожелание.
— Этот контракт ещё только лишь предстоит заключить. Идём, нам пора.
[indent]В сумерках гавань, едва обжитая, больше похожа на застоявшийся на одном месте военный лагерь. Ветер со стороны моря треплет знамёна, доносит запах костров, на которых готовится незамысловатая пища.
— Скажи, что ты видишь? — Хоть я и дал тебе эти глаза, для меня это всё ещё остаётся загадкой, — я спрашиваю совсем не из праздного интереса: мне важно знать.
— Вижу твоих людей, — недовольно хмыкаешь ты: тебе кажется, я играю с тобой, задавая такие простые вопросы.
Мы перешагиваем порог большого шатра, наполненного людьми и Адептами, тёплым светом кристаллов и запахом медицинских трав. В самом центре его, окружённая одеялами, сидит молодая женщина, обнимая новорождённого.
— Пусть удача твоя будет бескрайней, подобно Облачному морю, — я достаю из шёлка одежд приготовленный раньше конверт и, беря его в обе руки, опускаю на одеяло. Крошечное дитя смеётся, пытаясь схватиться за прядь золотых волос возле моего виска, и я улыбаюсь в ответ. Все остальные слишком устали и слишком ошеломлены, чтобы немедленно рассыпаться в почестях, и мы ускользаем обратно в ночь до того как попасться в ловушку ненужных сейчас церемоний.
[indent]Чем ближе к песчаному берегу, тем труднее дышать полной грудью: в пропитанном солью холодном воздухе слишком отчётливо ощущается злоба богов и чудовищ, скрывающихся во тьме глубин, — но они не осмелятся нападать. Не сегодня. Ты всё ещё ждёшь от меня объяснений.
— Этот младенец ещё не знает моего имени, — я поднимаю ладонь к лицу и касаюсь собственных губ, — И всё же, мои плоть и кровь берегут его. Как ты думаешь, Аждаха, значит ли это, что они больше не мои люди, а это я стал их богом?
Твой возмущённый рык отчего-то смешит меня. Я становлюсь похожим на Хаагентус. Ты не даёшь запоздалой боли от этой мысли вцепиться мне в горло: настойчиво-мягко сжимая запястье, целуешь кончики моих пальцев. Мне любопытно, остался ли на них вкус моих губ.
[indent]Долгое время во тьме видны только две пары янтарно-золотых глаз, но затем над водой появляются огоньки: поначалу совсем немного, но очень быстро они заполняют собой всё небо над новорождённым городом. Фонари.
— Дураки. Они же сдают позицию, — ты беззлобно фыркаешь, абсолютно уверенный, что никому на материке не под силу завоевать это место, и всё же…
— Нет больше позиций, — я наклоняю голову и вытягиваю перед собой ладонь, — Мы больше не ищем, где безопаснее. Мы защищаем наш дом.
В моей левой руке появляется лук, и я собираю на кончиках пальцев Гео энергию, яркой звездой, светом тысячи солнц откликаясь на своё имя.
— Я не ищу абсолютной власти… Но не могу смотреть на страдания простых людей.
— Я наведу порядок.
Послесловие
* По поводу внехи для человеческой формы: мне в идеале хотелось бы зафиксироваться на каком-то одном варианте — выбрать одного художника с достаточным количеством артов или персонажа из аниме/игры, который будет давать нужный вайб. Обсудим. Графику я вам с радостью сделаю. Или нарисую. Мои лапищи мощны.
✦ Связь: гостевая -> телега (предпочтительно, но могу и ЛС, и дискорд).
✦ Дела в этом городе таковы: я шёл на форум с соигроком в этой же роли, но, по различным причинам (включая его душевное состояние и моё физическое), играть на форуме мы так и не начали, а потом он меня покинул. Всё. Это сразу к тому, что доигрывать и донашивать хэдканоны за кем-то вы точно не будете, как и я не буду вас с кем-то сравнивать или использовать тексты, написанные кому-то другому. Это будет только наша история.
✦ Для протокола: заявка в пару. Это не исключает сюжет, но включает то, что мне интересно рассматривать их как шип и мне интересно играть нц (не с порога и не вместо всей остальной игры, но мне важно, чтобы для вас это было опцией; мне доставляет исследовать сексуальность своих персонажей, у меня есть куча кинков и я хочу их куда-то утилизировать).
У меня сейчас, если честно, нет в голове единственно верного чёткого вайба на отношения персонажей (помимо того, что нам показали в каноне: бесконечная вера и верность, залитые горечью от невозможности попереть против мироздания). Можно и в жесть удариться, и в нежнятину, и в 50/50 (не те, на которых падает Чича). Обсудим.
✦ Что по сюжету: как человек (бог), дрочивший каждую строчку лора Ли Юэ на трёх языках, я вас без проблем придавлю целой кучей идей, хэдканонов и странных теорий. И сразу: нет, я не душню за лор. То есть душню, но умеренно, и понимая, что иногда его нужно послать подальше ради того чтобы получить удовольствие от игры. Мне также не будет с вами каким-либо образом скучно или противно, если вы вдруг не читали полностью описание каждого камня в чайнике. Это просто мои специальные интересы. Я на чилле.
✦ А что играть: всё, везде и сразу. Можем сходить в самое начало, Моракс там забавный, любопытный и бешеный, ему всё охота потыкать копьём и потянуть в рот (гусары, молчать). Можем жевать стеклецо в Разломе, можем придумать, как в современности ещё раз раздолбать печати и либо остановить эрозию, либо сделать во много раз хуже, и разгребать.
Мне, например, также очень интересно рассмотреть Моракса как полководца во времена мясорубок с богами и монстрами, — а сюда подтыкаются сразу несколько потенциальных конфликтов с участием Аждахи (начиная хотя бы с того, что он старше, сильнее и в целом авторитетнее в масштабах Вселенной, но занимает позицию в лучшем случае равного наглому, молодому, хоть и любимому, демоническому божку).
Можем удариться в религиозный экстаз и покрутить тему старых “богов” и новых, антропоцентризма и (не)априорного блага цивилизации, если вы вдруг из этих. Из тех, кто любит позагоняться по философии.
Можем просто красиво почиллить в красивой Ли Юэ. В юмор и бытовуху я тоже умею. АУшки люблю. Я многофункциональный.
✦ Что с лицом: я не буду особенно sugar-coating’ом заниматься и просто скажу — я на любителя (и как игрок, и как человек). Я шуганый дед, у меня очень большой и очень дерьмовый опыт игры с кем-то в паре, ко мне пару недель придётся только притираться. Но со мной можно договориться. Всегда. А если вы окажетесь тем самым любителем — притирка в начале стократ окупится.
Мне, в любом случае, нужно околоигровое общение. На форуме или в телеге, в войсе, если вам так комфортно, да хоть в тот же геншин вместе ходить играть в выходные, — вообще не принципиально, главное чтобы было хоть что-то помимо “пост сдал пост принял”, иначе я быстро перегораю. Дохера времени или внимания я не требую, и мне есть, чем себя занять, но мне нужен контакт, особенно если пишете вы небыстро (это окей, вместо постов я вполне принимаю натурой — хэды, картинки и плейлисты, быстрые игры в личку короткими недопостами а-ля полурол).
Сам я практически не ревнивый, но если вы ощущаете себя собственником — думаю, что проблем не будет: я очень редко беру вторых персонажей, концентрируюсь в основном на своей паре и 3-4 приятных ребятах из каста и флуда (у нас здесь офигенный каст). В подвал на цепь только не сажайте, и мы поладим.
✦ Что по постам: те, что внизу, не за этого персонажа, не понятны без контекста и древние как говно геовишапа, я вас предупредил. Я не играл где-то год, меня вытащили на свет божий в конце этой осени. Тем не менее, зарисовка в начале заявки свежая, — думаю, что примерно можно понять, что я из себя представляю. В целом, я абсолютно вариативен по стилю и оформлению и обычно просто подстраиваюсь под тех, с кем играю.
По скорости — честно скажу: как пойдёт. Средняя по больнице для меня пост-два в неделю, но это может быть в виде “мы отыграли эпизод за неделю, а потом тупили ещё три”. Тем более что сейчас я давно не писал. В любом случае, надо обсуждать и сходиться на том, как обоим будет комфортно.
✦ Остались вопросы? Звоните нам по телефону 1-555-ГОС-ТЕВАЯ и получите статую Гео Архонта в подарок.
мой пост раз (триггерворнинг: тут буквально диалог Сатаны с Менгеле; третье лицо)
В отрядах японской Квантунской армии их называют maruta. По-немецки будет Holzklotz, – чурбаны, деревяшки. Брёвна. Не человек, не скот, – материал. По-своему ценный, – или, скорее, имеющий цену, – но в абсолюте – бесчувственный, бессловесный, взаимо-легко заменяемый материал. Непригодные для работы излишки уничтожают, особо редкие экземпляры – тщательно отбирают и берегут, но недолго, и лишь для того, чтобы, освежевав на станке, уложить под фундамент нового мира, – под ноги нового, сверх_человека.
Такая всепоглощающая гордыня – думать, что среди них, копошащихся одинаково слепо в земной пыли, за короткую жизнь успевая с трудом наскрести вероломства и благочестия на билет в близлежащую вечность, кто-то собой представляет нечто иное, чем человечишка, – плюс-минус семьдесят килограммов плоти, костей и крови с трепещущей в них бессмертной душой. Не больше. Но и не меньше.
Дьявол – не всемогущ, не всеведущ, – иначе, пожалуй, ему очень скоро наскучило бы смотреть за обретшими волю творениями Отца. Дьяволу это, пожалуй, что и не нужно: в отличие от Него, он не строит вокруг себя неприступных железнокаменных бастионов, – он не боится. Дьявол, по сути своей, любопытен.
Он улыбается широко, благосклонно кивает, – всем и никому конкретно одновременно, – стоя по правую руку от коменданта синеглазой поджарой тенью из концентрированного мрака, окидывает внимательным взглядом колонну новоприбывших. На нём офицерская форма и лишь слегка подрихтованный облик: что-то о форме черепа, – маленькая деталь, дуновение времени.
Круглолицый и заспанный, с тонкой решёткой морщин на широком лбу, Хёсс рядом с ним – в лучшем случае невыразительный, чуть лысеющий господин средних лет, вовсе не походящий на грозного рулевого машины смерти. Впрочем, ему не положено на него походить, не сейчас: весь смысл уличного спектакля, разыгрываемого здесь день ото дня, в том, чтобы узники до последнего не догадывались о том, что их ждёт. И они не догадываются: кто-то волочет за собой чемоданы, предметы быта [один прижимает к себе небольшой перетянутый выцветшим красным шелком торшер], другие – держат за руки детей, громко шикая, чтобы те не игрались возле железной дороги, – никто не может себе представить, что его жизнь закончится здесь, в этом месте.
Вдоль длинной колонны белыми грифами кружат военные медики, – с Люцифером у них один интерес: выглядеть что-нибудь необычное, любопытное, то, что хоть ненадолго сможет занять их всепоглощающую, греховную жажду познать высший замысел, – предвосхитить, превозмочь, подчинить его своей воле. Предмет своего любопытства он примечает сразу же, – но выжидает, не нарушая правил взятой на себя незамысловатой роли, до тех пор, пока он не подойдёт, – и лишь тогда улыбается шире:
– Менгеле? Доктор Йосеф Менгеле? – В интонациях он умело мешает наигранное смятение, – будто вышестоящему офицеру трудно припомнить необходимое имя, – восторг узнавания и радушие палача, приветствующего коллегу.
– Людвиг Зифферер. Я так и знал, ваше лицо мне знакомо: мы с вами встречались на лекциях профессора Рудина. Жизнь развела меня с медициной, сведя с политикой, но я наслышан о вашей работе.
Это практически чистая правда. Дьявол не любит лгать, – как ни странно, – намного приятнее приукрашивать или недоговаривать нужное, оставляя нетронутую канву убедительного правдоподобия.
Ясные голубые глаза чуть лукаво, но улыбаются, вторя уголкам губ, демонстрируя то ли симпатию, то ли обыкновенное нетерпение: Сатане в самом деле не терпится разузнать об этом, в своём, особенном смысле, но выдающемся человеке.
Такая неомрачённая, кристаллическая гордыня.
мой пост два (с финтифлюшками, третье лицо, death stranding)
|
он отдал бы девчонке той целый мир, но сразу же погибало всё, что бы он ни дарил - и он ждал, как приступа, начитавшись, что однажды в любви побеждает искренность, и над сердцем даже смерть не властна; в груди погром, и, чтобы открыть нутро, он сорвал с себя тут же маску - и тогда внутри стало скверно: взглянув в его лицо, она познала ужас сути самой смерти и казалось, как будто бы замер мир - но очнулся, осознав, что он всё-таки натворил, пряча лицо, и порицательно начнёт винить от ярости себя - и после сразу в безумии отрицать это
| |
[indent] I have not committed sin. Синтетический свет красит взгляд в мертвенно-голубой, фиксирует отклик зрачка, вводит в него иглу. Люди вокруг открывают и закрывают рты, пробуют прожевать вторично переработанную, сублимированную пустоту, — они похожи на бледноглазых рыб с яркой цветной чешуёй, выброшенных волнами на берег бескрайнего океана, или на призраков, — в сущности, это одно и то же.
[indent] I have not been an eavesdropper. Он больше не понимает, о чём они говорят, — смотрит снаружи, через блестящую плёнку, и видит только своё отражение, — отвечает односложными фразами. Яркий свет. Белый шум. Равномерный гул крови в висках. Запах пластика, усиливающийся у запястий и мочек ушей.
[indent] На грани видимости мелькает нетронутое трауром небесно-белое платье, — говорят, до того, как всё разделилось на “до” и “после”, небеса были того же цвета, что и его глаза, но теперь они полны серебра. Ему что-то вкладывают в ладонь. Металлический холод непреднамеренно запускает цепную реакцию, дрожь заползает в рукав как испуганное животное, прячется в сгибе локтя от протянутых пальцев. I have not eaten the heart.
[indent] Это какой-то замысловатый обряд. Операция на открытом сознании. Производятся жесты, движутся изображения на экранах, механизированная ладонь перекладывает кусочки обугленной плоти в стерилизованные сосуды, байт за байтом перерабатывает записи наблюдения в программу карточного автоматона. Метроном у виска бьёт шестьдесят четыре в минуту. Стабильное состояние. Необходимо продолжить работу. I am not a man of deceit.
stray
verb [ I ]
to travel along a route that was not originally intended
or to move outside a limited area
[indent] Нет правильных слов для того, чтобы описать то, что произошло. У неё [Бриджет] всегда есть правильные слова. Может быть, где-то спрятана металлическая шкатулка, в которой она хранит их, складывая туда каждый раз, когда закрывает глаза, — где-то, куда ты никогда не смотришь. Где-то под маской. Эта трагедия показала, как важно………но мы не должны… I have slandered [no man].
[indent] Voidout. Слова рождаются и умирают, будто бы кто-то пытается замостить ими всю эту пустоту, — но у них не выходит, и пустота плещется вереницами чёрных волн там, где кипела жизнь: овдовевшие женщины, мужчины, потерявшие своих жён, осиротевшие дети. В английском языке нет слова, чтобы назвать родителя, потерявшего своего ребёнка.
[indent] Дальнейшее повышение дозировки успокоительных может вызвать коллапс. I have not polluted myself. Им не хочется начинать с начала. Он уважает чужую работу. I have wronged none, I have done no evil.
[indent] Воображаемый стержень, — стеклянная трубка, идущая через горло и вниз, — достигает предела сдавления и схлопывается внутрь себя, издавая жалобный звук, — разрывает в кровавое крошево мягкие ткани. I have not uttered lies.
stray
verb [ I ]
to move away from a place where you should be
[indent] — Простите, мне нужно… — I have never raised my voice; уголок рта сковывает спонтанное головокружение, паралич прошивает сквозь вены и лопается, обрываясь цветными искрами, киломилями обесточенных кабелей падает под нагрузкой. Блэкаут. Паническая потребность в потере сознания. Он не понимает, что говорят вокруг, не запоминает, как вечность идёт наполовину вслепую по коридору, напарываясь на встречных людей, как на скалы, — пытается не сорваться на бег I have not acted with undue haste, — каждый удар отливается болью под кожей, случайные прикосновения расцветают кровоподтёками на плечах; взгляды, — непонимающие, не желающие понять, боящиеся понять, — бьются о спину градом пластмассовых мячиков для пинг-понга, — не могут объяснить для себя выражение, перерезавшее его лицо. В микромире спасительного невосприятия не существует того, что может сломать сына президента Стрэнд, как не существовало колумбовых кораблей в сознании индейцев. Бессмертный ублюдок с отрешенными светло-синими стёклами вместо глаз. Обломки его кораблей выбросит на песчаный Берег, — где-то, куда они никогда не посмотрят, — где-то под маской.
[indent] Он не запоминает, как бьёт по плечам ледяная вода в душевой кабине, вышивая узор из чёрных полос на тёмной рубашке, как обесцвеченным красным сползают в сливное отверстие разбавленные ей струйки крови I have not been wroth, как опускаются опухшие от слёз веки и глухой грохот падения пугает законсервированную в четырёх стенах пустоту.
[indent] Я бы поносил этого ребёнка за тебя, если бы мог. Она смеётся, — аристократично, одними крыльями носа, — как будто кто-то за ней наблюдает; он смеётся наощупь, — как будто каждый раз вспоминает, как это, — ищет глупые поводы до неё дотронуться, ищет на своём теле места, к которым не прикасались (живые) пальцы и дарит ей, ищет способы лишний раз убедить себя в том, что это (больше не причиняет боли) не сон. Его сны ужасны и налиты кровью; если бы он знал, что эта кровь — его собственная, — если бы он только знал. I have not acted with evil rage.
stray
adjective [ not gradable ]
having no home, or lost
[indent] Он не открывает глаза, но чувствует, что Амелия стоит рядом, — может воспроизвести в памяти образ сестры до каждой мельчайшей детали, до мягкого звука её шагов, до ощущения от её взгляда I have not shut my ears to the words of truth — сжимает и разжимает ладонь, сдирая кожу на кончиках пальцев о крошево чёрных камней, подтягивает колени к груди, будто пытаясь стать меньше или согреться. I have never stopped [the flow of] water.
[indent] — Я не хочу возвращаться. Я не хочу возвращаться.
I have not cursed God.
мой пост три (без финтифлюшек, но немножко в сюр; первое лицо, всратая мифология)
Aphrodite, hear my pain
I want to fall in love again
Not in love with a man of this world
Fall in love with life itself
Мои слёзы – солёные, чёрные, словно персидский карекурут. Они пенятся тёмной влагой понтийского моря на языке; скатываясь вниз по щекам и шее, рисуют налитые кровью жилы агатов на бледной коже. Она тонка, податлива и покорна перед серебряным лезвием: серп у меня в руках, отнятый у Селены, мягко взрезает запястья, – вдоль от ладоней до плеч, – выпускает наружу тугие бутоны адонисов, мякоть граната и терпкий мареновый сок, пахнущий медной утварью.
Я закрываю глаза. Слышу, как у меня под ногами плещутся бледноглазые рыбы – души смертных людей, жадно лакающих теплоту моей крови, – и воды встревоженной Стикс. Она бы хотела обнять мои плечи и унести меня прочь, – баюкая мои руки холодным и гладким, как вазы из пёстрого оникса, языком, колыша складки хитона, – но ей не понять.
Никому не понять.
Я задаюсь вопросом: что чувствовал Зевс, обратившись в быка?
Я обращаюсь в открытую рану.
Я ударяю ладонью в ладонь перед дерзким Орфеем, – ещё и ещё.
Мои руки крепки и изящны, и пологи тронной залы усиливают мой смех. В моих глазах – торжество, дерзновенные отсветы чистого неба.
Мой муж, - ему всё равно, как я выгляжу. Он вторгается в моё тело, словно завоеватель: крепко сжимая запястья, рвёт и берёт меня, и уже давно не глядит мне в лицо, – оставляя внутри только холод бесплодного семени.
Режу по линиям прикосновений. Кожа моя не видела солнца с прошлой весны, но жжётся, как перегретая медь.
Меня лихорадит, и я задаюсь вопросом: что чувствовал Зевс, обратившись в быка?
Я чувствую себя на пергийском лугу, среди лилий, фиалок и анемонов, и мои пальцы тревожат кудри травы. Я завидую Одиссею, – ведь он был хитёр. Завидую Ахиллесу, – ведь он полюбил. Я ненавижу Беллерофонта и его дерзость.
Я открываю глаза и вижу склонившийся надо мной гибкий стан. Мать произносит: “Но такова наша доля”, – и пригвождает меня к земле.
С моей головы опадает царский венец.
Я узнаю эти руки, мягко сжимающие мои, по холоду, – узнаю его грудь по тому, как в ней не пылает жар от сомнений, желаний и гнева, как у других богов, и прижимаюсь к ней лбом, как к святилищу. Знаю, что Смерть не может забрать меня, но на мгновение тешу себя этой глупой фантазией.
Глупый.
Белый траурный цвет, – цвет пепла и голой кости, – цвет моей кожи, там, где чужие пальцы не зарываются в лепестки переспелой лантаны, – окутывает его – и всё, что я вижу перед собой. Мир превращается в бесконечный свет, а затем – в бесконечную темноту.
Боги не умирают. Их забывают.
Я видел, как засыпают древние боги, – становятся скалами и хребтами, цветущими реками и садами, звёздами и планетами, – в землях, куда не доплыть ни единому кораблю.
Я упиваюсь своей усталостью. Мне бы хотелось заснуть и проснуться чем-то другим, но меня никогда не забудут.
Он забирает меня с собой, – но не вниз, а наверх. Дерзость, которую нам простят.
Я наблюдаю за алыми предзакатными волнами из-под полуопущенных век. Моё тело стремительно тяжелеет и наливается болью, но отчего-то мне радостно: я расслабляю все мышцы, одну за одной, и сливаюсь с влажным песком, – тёплой грязью, из недров которой вышло живое.
Моих стоп касается разогретая влага; я поднимаю ладони к лицу и рассматриваю неровные белые шрамы в местах, где дотрагивался до них изогнутым лезвием, пока Тан говорит. Наши плечи соприкасаются, и я чувствую, как его плечо слегка вздрагивает. Ему весело – весело говорить о смертных; уголки моих губ на секунду тянутся изогнуться в ответной улыбке, но застывают в тревоге, сомнении.
– Я слышал, что на востоке недавно родился новый бог, – мой голос то шепчет, словно листва, то клокочет как ураган: мне трудно им управлять после долгой зимы.
– И что ему предстоит умереть.
Меня влечёт к себе это знание.
Я представляю себе золотые курганы костров, и на дне моих глаз занимается любопытство:
– Хочу, – осторожно, чтобы не выдать себя, отвечаю я, но, когда мы так близко, любая мельчайшая ложь терпкой кожицей винограда липнет к губам.
Я протягиваю ему ладонь, словно в танце, и в этот раз позволяю вести.