• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Опрос Примите участие в опросе ролевиков с разных площадок.
    Форум Фильтры заявок в кроссоверах.
    Сервис Обновление в настройках реакций.
    Сервис Проблемы с адресами на rolebb.com. Пополнение mybb-кредитов из разных стран.
    Сервис Подключение реакций ко всем форумам сервиса Квадро.
    Интересное

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » проверка интереса: Древний Китай, ещё раз


    проверка интереса: Древний Китай, ещё раз

    Сообщений 41 страница 49 из 49

    1

    моя попытка номер...

    В основе игры - мир Древнего Китая, без указания точных дат. События и персонажи игры не будут связаны с реальной историей и не будут следовать сценарию какой-либо книги или фильма. Сюжеты могут быть отчасти или полностью заимствованы из истории, мифов и легенд или современных художественных произведений - и переиначены, то есть у истории может быть другой финал.

    Это вступление — для того, чтобы подчеркнуть, что игра не будет исторической и не будет каноном какого-то произведения, но цель игры в воссоздании той самой атмосферы восточноазиатской эстетики и исторического антуража.

    Игра задумана и будет реализована, как камерный проект. Это не значит, что форум закрытый и только “для своих”. Просто не будет рекламной рассылки, партнёрских тем и баннерообмена. Также будет минимум внеигрового интерактива. Потому что игра не нацелена на большое количество игроков, скорее на маленькую группу единомышленников.

    Свернутый текст

    (И потому что у меня, честно говоря, нет ресурсов и желания их тратить на это. Интересует только игра, посты и обсуждение сюжета и простое общение в перерывах между постами.)

    Из всего этого вытекает небольшой онлайн, что не подходит под требование большинства форумов к партнёрству. Для рекламы будет создана тема на ролевом каталоге, и будем рассчитывать на “сарафанное радио”.

    Игра начнётся с того, что умер старый император и на престол восходит следующий Сын Неба, совсем юный молодой человек. Его окружают опытные советники, генералы и прочие чиновники, а также Императрица-мать, которая ему вовсе не мать. Изначально события будут сосредоточены в столице Империи и в Запретном городе. Сюжет будет строиться на придворных и политических интригах, союзах с кем-то и против кого-то.

    На старте игры не будет бессмертных заклинателей, демонов, призраков и небожителей. А мистическая составляющая будет представлена исключительно слухами и суевериями. Дальнейшее развитие данной ветки будет зависеть от общего развития игры.


    История родственных связей и кусочек сюжета для завязки

    Новый Император — это юноша 15-18 лет (14-17 в привычном пересчёте, с учётом того, что в Китае “годик исполняется” при рождении, соответственно отсчёт возраста идёт с опережением на год), сын прежнего императора и первой императрицы (в гареме китайского императора может быть несколько законных жён различных рангов в зависимости от влиятельности семьи, но только одна императрица, и если ей удалось родить сына, то именно он становится официальным наследником; если императрица бездетна или рождаются только девочки — то это исключительный случай, решается в частном порядке).
    Мать нового Императора, предыдущая императрица, умерла за несколько лет до того, как её сын взошёл на престол. Старый император успел выбрать себе новую молодую императрицу, но не успел обзавестись с нею детьми, что упростило ситуацию с престолонаследованием. Тем не менее, положение новой императрицы упрочено и при новом Императоре именно она имеет титул Императрицы-матери, фактически не являясь матерью нового Императора.
    В силу юного возраста новый Император ещё не упрочил свою власть ни личным авторитетом, ни связями с влиятельными семьями Поднебесной. Традиционно в Империи эти связи создаются при помощи брачных союзов — дочери полезных Империи чиновников и генералов входят в императорский гарем, становятся супругами и наложницами, а одной может улыбнуться удача и она станет Императрицей. Тогда управление гаремом перейдёт к ней от Императрицы-матери, а значит в руках новой императрицы будет сосредоточены нити управления всеми связями при дворе и во всей Империи. Потенциально.
    Но пока гарем юного Императора пуст. Гарем его отца, за исключением Императрицы-матери, уходит в отставку, им выплачивается пенсия.

    Императрица-мать попала в гарем прежнего императора несколько лет назад. В Империи дочери всех знатных семей должны быть представлены сначала Императору, и только после того, как он отказал им, они могут выйти замуж. Будущей императрице не повезло, уже немолодой император приметил её за красоту и оставил в своём гареме, однако в самом низком ранге служанки. Таким образом она не была свободна, но и в покои к императору не входила. Зато она ухаживала за больной императрицей и была с ней до самого конца, и так совпало, что утешала императора после её кончины. Так она привлекла его внимание второй раз, и он повысил её ранг до законной супруги, а затем и сделал новой императрицей. Ситуация исключительная и даже скандальная, но прочная власть позволила императору поступать по собственному желанию, отодвинув от власти семью первой императрицы.
    На своём смертном одре старый император составил завещание, в котором прописал условия устройства власти после своей смерти, таким образом положение новой императрицы было упрочено указом императора, а его сын не мог отменить этот указ.

    Императрица происходит из семьи князя-наместника северной провинции, которая граничит с землями варваров. Должность северного князя одновременно и ссыльная, и важная. С повышением статуса до императрицы увеличилось и влияние её семьи. После смерти старого императора поползли слухи о том, что северный князь в сговоре с варварами-кочевниками. Источником слухов становится другой князь, отец первой императрицы, дед нового Императора.

    В Империи есть и другие удельные князья и провинции. Один из них - младший брат прежнего императора и дядя нового Императора. У него есть свои дети и наследники и он вполне может претендовать на престол при определённых обстоятельствах, так как Император слишком молод и неопытен в государственных делах.

    В Империи есть генерал армии, такой же влиятельный, как главный чиновник при дворе или даже князь-дядя Императора, а поддержка армии — это то, на что в первую очередь опирается власть правителя Империи, кто бы на это место не претендовал.

    Также дворец полон советников и чиновников, а также наставников молодого Императора. Кроме них есть звездочёт-прорицатель, который не входит в официальный круг чиновников, но к советам которого прислушиваются все.

    Роли:
    (предварительный список)

    Император  - придержан
    Императрица-мать - придержана
    Евнух при дворе Императрицы-матери - придержан
    Великая принцесса-сестра Императора
    Телохранитель Великой принцессы - придержан
    Актриса в доме развлечений-потенциальный агент одной из политических фракций - придержана
    Вождь варварских племён-кочевников - придержан
    Звездочёт
    Наставник Императора
    Князь-дядя Императора
    Дед Императора (и/или члены его семьи, например, ещё один дядя Императора-брат прежней императрицы)
    Генерал армии
    Северный князь (и/или члены его семьи-родственники Императрицы-матери)
    Наследники или соперники вождя Великой степи - для тайных союзов и открытой войны с Империей;
    Дочери благородных семей "Дочь принесёт в семью почёт"- для соблюдения традиции представления Императору и заключения выгодных союзов, гаремных интриг и смещения Императрицы;
    Сыновья благородных семей - наследники своих отцов и их амбиций, будь то князь или генерал;
    Евнухи, чиновники и кандидаты в чиновники - для прохождения Императорского экзамена и для советов в Суде;
    Слуги, воины и телохранители - для войны, охраны и политических интриг;
    Представители простого народа и различных полезных для общества занятий.

    Отредактировано Aulennatar (19-09-2023 09:36:09)

    +3

    41

    Siva Light
    Разумно)Кто первый завербует в игре - тому "птичка и напоёт")

    +1

    42

    Aulennatar
    А можно вписать меня пока довеском охраной великой принцессы? Может так на роль кто-то будет претендовать, увидев что есть человек в компанию на поиграть хд
    Хотя там вон роль звёздочета жутко манящая, интересно было бы хд

    +1

    43

    Astromycologist
    Звездочёт - это потенциальные "врата" в настоящую мистику и ключ к расширению вселенной до заклинателей, призраков, демонов и небожителей.
    Телохранителя принцессы добавляю)

    +1

    44

    Тогда попрошу приписать евнуха ко двору вдовствующей императрицы, гулять так гулять. Может станет вторым Ли Ляньином

    +2

    45

    Гойя написал(а):

    Тогда попрошу приписать евнуха ко двору вдовствующей императрицы, гулять так гулять. Может станет вторым Ли Ляньином

    Так и записываем - евнух при дворе Императрицы-матери)

    +4

    46

    По поводу мастеринга. Я знаю примеры вполне активной и интересной игры без ГМ, где группы игроков своими руками организовывают квесты, для чего создается тема обсуждения. Админ или модератор могут просто отслеживать события или принимать от ведущего квест игрока информацию об итогах квеста, а затем вывешивать ее в орг.тему, для того, чтобы остальные игроки понимали, что происходило в соседней ветке и подстраивались. Не нравится то, что там наиграли? Идешь решать этот вопрос в эпизод. В том, что каждый игрок будет пытаться продавливать свои интересы, искать методы добиться желаемого и заключается смысл игры, не?
    Я бывал в шкуре мастера и это была жопа и особого смысла не вижу в том, чтобы следовать какому-то плану - одинаково интересно можно играть как с гм, так и без него. В спорных ситуациях на помощь приходят дайсы, а админ может выступить третейским судьей, если уж совсем критическая ситуация. Еще можно в орг.тему или в шапку вывешивать новости, добавляя какие-то события, которые игроки должны принять к сведению в своей игре, вроде очаговых восстаний, катаклизмов, громких светских событий и т.д.
    Так же можно обозначить временные рамки для каждого квеста, чтобы не провисать месяцами, если это необходимо, конечно (я считаю очень необходимо).
    Еще нужно учитывать, что есть игроки, которые хотят играть вдвоем свое, не участвуя в общем движе - ну и пусть играют себе в удовольствие, а есть те, кому необходимо приключаться и взаимодействовать с различными персонажами, для них-то и указываются ключевые роли.
    Не вижу проблемы в том, чтобы отмечаться в соответствующей теме, чтобы и другие игроки видели, кто юзабельный в плане движухи. А втянуть в сюжет можно кого угодно. Проверено.
    Короче говоря, это меньшее за что стоит переживать.

    Подпись автора

    Правоверный вагабонд не имеет права на роздых  — он все время в движении, этот скандинавский дервиш, Агасфер приобочья. (с)

    +1

    47

    Я подумал-подумал  и решил не дожидаться отклика и дизайна и открыть форум сейчас, чтобы начать его потихоньку обживать. Возможно, и первые анкеты будут выложены, и игра начнётся без дизайна.

    http://tianxia.mybb.ru/viewtopic.php?id=1#p1

    +1

    48

    Aulennatar написал(а):

    решил не дожидаться отклика и дизайна и открыть форум сейчас

    По идее для тестирования идеи достаточно простенького дизайна с удобно читаемой страницей топика*типично в светлых тонах и тёмным шрифтом, ну и минималистично оформленным профилем...
    Такие можно поискать и на РЕНО в бесплатных дизах и на ФорумД

    Подпись автора

    Быстрая Лотерейка на форум new
    Новые дополнения к скрипту уведомлений new

    0

    49

    Deff
    На ФорумД как раз один приглянулся. Единственное что смущает - плавающий остров.
    В принципе, подошёл бы, если бы со старта заявлять небожителей.

    +1


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » проверка интереса: Древний Китай, ещё раз


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно