Тайна старой церкви
Конец мессы. Народ потихонечку разбредается, опустошая просторный зал, в котором изо дня в день осуществляются служения Богу. Ничего необычного, просто обычная рутина. А о том, что произошло двумя неделями раннее, будто все и забыли, когда у местного уборщика помутился рассудок. Все, да не все. Никто бы и не подумал, что к концу мессы в костёл зайдут люди. Сварливая зрелая монахиня, что была здесь в ту самую ночь, когда всё случилось, прищурилась и покачала головой, направляясь к первым посетителям, коими оказались Акечета и Ния.
- И чего вы здесь забыли? Месса кончилась! - даже не поздоровавшись, парировала она. - И вообще кто вы такие? Не видела вас здесь!
Дверь скрипнула, впуская и Конни Маккензи, младшую дочь мэра. Сестра Алевтина скривила лицо, видя, в какой яркой одежде вошла представительница местной золотой молодёжи.
- Оделась бы поскромнее, не в клуб пришла, - среагировала монахиня, и тут дверь снова скрипнула, пуская в костёл сразу же двух зашедших. Явно азиатов. От такого визита у сестры Алевтины аж зубы скрипнули. Она прищурилась, глядя на Тэхена, но сразу же сменила выражение лица со злобно-брезгливого на неодобрительно-нейтральное. - Хоть этого нет, спаси Боже. - явно подразумевая другого корейца. Да приди бы он в храм, прихожан пришлось бы выдворять, ибо действует судебный запрет на приближение к нему. - Собрались тут, ну вы поглядите на них. День богат на незваных гостей. Идите отсюда, завтра придёте.
Больше тратить своё время на захожан сестра не стала. Она направилась в подсобку, беря оттуда веник. Выйдя, она ещё раз поглядела на пришедших. Очки монахини сверкнули на закатном солнце, прежде чем женщина направилась в сторону скамеек. В ту же минуту она взяла и... Врезала веником по плечам молящейся.
- Ливка! Ты чего расселась тут? Поздно тебе о прощении молить.
- Простите, сестра Алевтина, - златоволосая девушка тут же поднялась. - Я ухожу.
- И вона тех спровадь. Похоже, что-то вынюхивают. Или в сказки верят.
- Сказки? - Лив покосилась на монахиню. - Это про ту ночь что ли?
- Да, про неё. Спровадь их вон, сделай одолжение, а.
- Хорошо.
Крипта. Застыв на месте, Лив посмотрела в сторону двери, ведущей в тот самый подвал. Словно что-то вспомнила. Рука потянулась к карману, нащупывая связку ключей. Отцовские. Долуэрдд даже не стала сортировать их, поэтому в этой связке были и ключи от костёла. В том числе, от заветной двери. Вздохнув, Лив отмахнулась.
Пастырская дочка. Только глухой не знал о том, что Лив Долуэрдд - дочь бывшего настоятеля. Отец Эдриан Долуэрдд уж почти как год сидит за решеткой из-за домашнего насилия. Народ тогда ополчился на виновников произошедшего: Лив и Хан Чжэина. Сейчас пыль улеглась, но лица этих людей до сих пор помнят. Особенно здесь.
- Здравствуйте. Давайте выйдем. Сестра Алевтина ругается, - оттараторила Лив, приглашая пришедших наружу. Как только группа оказалась на улице, Лив продолжила. - Если вы пришли сюда из-за легенды... Дурное это, не надо. Идите домой.
С этими словами Долуэрдд, на миг задержав взгляд на Конни и Наён, которых знала до этого, попрощалась и быстрым шагом направилась прочь от храма, в сторону своего дома.
Реакция девушки вызывает у вас вопросы. Вы видите: ей явно известно больше. В конце концов - дочь священника. Однако, говорить она с вами больше не намерена. Необходимо каким-то способом попросить Лив помочь.
- Подпись автора


Послужной список