джонни десять раз пожалел, что не разорился на съемную квартирку. потянуло на приключение, захотелось пожить в отеле с интересной до мурашек историей и плохой проводкой, которая грозится его убить уже несколько часов. в любом другом заведение с более лучшим сервисом его бы поспешили поселить в другой номер по семи стоимости и подарили бы бесплатный ужин, но в «полумесяце» ему неряшливо сказали, «ждите электрика», и даже кофе не предложили.
— десять из десяти, — угрюмо вздыхает он, падая на кровать, и, уткнувшись в экран смартфона, изредка поглядывает на торчащие из стены провода, переставшие искриться. — вот значит, как я умру в этом отеле смертников.
слова брошенные на ветер. смеясь, джонни улыбается над собственной шуткой, которая пришла ему в голову, когда он только зашёл в «полумесяц» и захотелось сразу с кем-то над ней посмеяться. сначала попытался консьержа впечатлить своим чувством юмора, но тот ничего не ответил, не впечатлённый чёрной шуткой, а потом горничную, которая пришла простыни менять, и была слишком занята своим делом настолько, что даже не смотрела в сторону нового постояльца.
— сюда, что, набирают персонал только с отсутствием чувства юмора, — ворчит себе под нос джонни, вспоминая недобрыми словами консьержа и горничную, не оценившие его шутку.
— вы к нам слишком строги, мы довольно весёлые ребята.
не ожидая услышать ответа, джонни подпрыгивает на кровати и громко роняет смартфон из рук так, что тот скользит к ногам незнакомца, вторгшегося в его разговор с самим собой. первое, что замечает татуировки на шее, ключицах и руках, а после отмечает, как слегка не ухоженно выглядит парень. видимо сегодня у него были другие планы, и туда не входила работа, думает джонни и слегка хмурится, когда незнакомец слишком долго разглядывает что-то в экране его смартфона. заметив недовольство владельца, парень возвращает телефон ему, и джонни лучше разглядывает тёмные татуировки на чужих пальцах и кисти.
— ты электрик?
— да. сэл. а ты... — он перебивает его, не давая произнести полное имя.
— джонни. приятно познакомиться. — они обмениваются рукопожатиями, и джонни кивает на провода из стены. — сегодня была совершена первая попытка убийства. к счастью, виновники пойманы на месте преступления.
— ха, забавно, — смеётся сэл, улыбнувшись на мгновение, но, приступив к работе, от улыбки простыл след.
наконец, живой человек, радостно думает джонни и, решаясь не упускать из виду такое открытие, наблюдает за работой сэла, а тот, кажется, не против и, погружённый работой, особо не обращает на него внимания, лишь иногда поглядывает, отвечая на внимательный взгляд неловкой улыбкой. стараясь сильно не отвлекать электрика, джонни задает ему простые вопросы. первым делом интересуется проблемной проводкой, на что ему дают формальный, давно отточенный ответ специально для таких случаев:
— старое здание с кучей проблем. за каждой трудно проследить, поэтому, случаются такие казусы.
— конечно, старое здание само должно отвечать за свои проколы.
— на это рассчитывает управляющая.
они снова вместе смеются, и джонни решается задать вопрос о самом сэле. узнает, что он работает в отеле уже пятый год и, в целом, его всё устраивает, и помимо «полумесяца» сэл берётся за подработки в городе, всё так же возясь с проводами, торчащих из стен, сломанными посудомойками и прочем, что связано с электрикой, а нравится ему этим заниматься, потому что отец был инженером и сыну привил любовь разбирать и собирать технику. сэл говорит о родителях так, будто они остались в далёком прошлом, и джонни строит догадки, что они или умерли, или он с ними перестал общаться. прямо в лоб это спрашивать, конечно, глупо. по большей части они разговаривают о отеле.
— выглядит ваш отель жутковато. всё как завещал «initiation».
— так ты то же в эврику-спрингс приехал на поводке нетфликса?
— звучит грубовато, но мне нравится, — смеётся джонни, — немного из-за сериала, немного из-за работы.
— да, слышал, что ты, кажется, священник? — как и многие до него, сэл сомневается в профессии джонни, потому что он выглядит слишком молодо. — или монах?
— диакон. можешь звать меня отец джонатан, но сейчас у меня отпуск, так что просто джонни, — он тут же складывает руки в молитвенном жесте и слегка кланяется, — но я всегда на службе у господа бога и готов выслушать тебя, сын мой, если на сердце твоём тревожно из-за свершённых грехов, даже самых малых.
— вот как. ладно. то есть, хорошо, буду иметь в виду. — впервые оказавшись в такой ситуации, сэл теряется и не знает, что ему следует говорить, над чем джонни открыто смеётся, улыбаясь. — снова шутишь. а тебе вообще можно над таким смеяться?
— да будет бог мне судьёй.
— думаю, это он пытался тебя прикончить через электричество. — сэл кивает в сторону стены, где почти закончил свою работу.
— светлый ум нечто иное, как продолжение воли и руки божьей. — провода слегка заискрили, обращая на себя внимание обоих парней. — хорошо, я тебя понял, господь, буду внимателен к своим речам.
сэл смеётся и возвращается к работе. джонни падает на кровать, но пружины матраса неприятно упираются в спину, так что он встаёт с неё и подходит к окну, откуда открывается вид на задний двор, где наверное должны прогуливаться гости города, но сейчас там никого нет. пугающее место, вновь заключает священнослужитель.
— не помешало бы осветить ваш отель для профилактики, — он оборачивается к сэлу, который на него смотрел с немым вопросом, и обнимает себя за плечи, — покрываюсь тут у вас жуткими мурашками, как только порог перешёл, — снова возвращает взгляд к пустому двору, несмотря на наплыв туристов, — а интуиция меня редко обманывает. может, что-то случилось плохое не так давно? старая постоялица умерла в своём номере, или кто-то сильно болеет?
сэл отвечает не с охотой и явно думает над словами, это видно по тому, как он резко уводит взгляд и, пойманных врасплох, ковыряется без дела в стене, позабыв, что должен был сейчас сделать.
— старое здание... — начинает формальный ответ сэл.
— с кучей проблем? — продолжает джонни.
— с непростой историей.
— понятно.
больше сэл ничего не говорил и с не охотой отвечал на вопросы как о отеле, так и о себе, и джонни решил, что лучше будет расстаться на хорошей ноте разговора, поэтому, когда проблему с проводкой исправили, дал неприличную сумму сэлу на чай, из-за чего пришлось уговаривать парня взять такие деньги.
джонни надеялся, что сэл запомнил их знакомство как хорошее также, как и он, но должно быть поспешил с выводами, ведь на следующий день в дверь его номера просунули письмо с угрозой.
добро пожаловать в отель смертников!
здесь ты умрёшь. спойлер! не из-за электричества
и да будет бог тебе судьёй
заявку в пару. можем сделать упор как и в отношения между ними, так и в поиск того, кто им обоим угрожает смертью. письмо так же пришло сэлу, но, в отличие, от джонни, который первым делом заподозрил электрика в "плохой шутке", у него свои мысли о том, кто желает его смерти.