| Есть минуточка поговорить о Богородице нашей, Деве Марии? О, у меня буквально пара слов (а дальше голосовое на 127 минут, вы понимаете).
Давайте смоделируем ситуацию. Девочка 15 лет от роду отдана в мужья некоторому плотнику, который если не в деды, то в отцы ей точно годится, но, кстати, довольно добр и надежен. Если учесть, что мы находимся в том времени, когда женщина приравнена к имуществу. А потом спускается крылатый парень, ангел господний, и говорит, что она избрана, что она вырастит мессию, который должен всех спасти. И не важно, что ангел еще попутно угрожает ее в общем-то надежному мужу, теперь все по-другому.
Она растит своего сына, Иисуса Христа, она молится Богу, к ней приходит тот самый ангел, которого зовут Гавриил, и он обещает защищать и охранять ее сына. Но когда ему 33, обещание не сдерживается: Иисуса распинают на кресте, он мучается, страдает и умирает, а она смотрит на это и ничего не может поделать. Гавриил говорит, что Бог запретил помогать, и тут в Марии что-то ломается: она больше не понимает, от чего страдания ее сына должны кого-то спасти, почему Бог так жесток и так поступил с ее (с их) сыном, и за что это все выпало ей. Она больше не молится - это бесполезно.
Гавриил оповещает ее о воскрешении сына, но сын не приходит к ней, а уходит на Небеса. Гавриил позже приносит ей весть о ее смерти, и она надеется, что ее мучения кончится, но нет. Она возрождается. Дар бессмертия и божественных сил больше похож на проклятие, но с этого момента начинается ее новая жизнь. Итак, теперь она понимает куда больше, она видит настоящее равнодушие и жестокость богов, она видит злость людей, но действительно встает на путь помощи. Из века в век она борется с тьмой в сердцах людей. Возможно, она умирала, но не задерживалась в Раю - ей там не место, да и Богу до нее особого дела нет, пока она не выходит за его рамки. Но если только попробует... Она, конечно, не пробует. В настоящий момент она видный политический или общественный деятель, молодая, успешная женщина, к которой прислушиваются массы, но она не звучит как фанатичка. Основала движение против репродуктивного насилия и помогает женщинам по всему миру. Смерть Яхве ее шокирует, но... в глубине души она выдыхает спокойнее. И в то же время понимает, что, возможно, защита мира от разъяренных языческих богов может лечь на ее плечи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Итак, я совсем ничего не написал о Люцифере и Марии. Что же, я думаю, здесь возможны варианты. Конечно, она может присоединиться к остальной райской части пантеона и считать его ужасным отщепенцем, но это было бы примитивно и банально. Я думаю, что она видит в них некоторую схожесть - они оба были использованы для какой-то цели. Она - для рождения мессии, он - для устрашения грешников. Возможно, она видит в нем недолюбленного ребенка (о, у нее достаточно воли и силы духа, чтоб посчитать стремного демного просто маленьким мальчиком, это так). Во всяком случае, она точно в курсе, что никакой сатана не нужен, чтоб люди предавались злу и греху совершенно осознано и добровольно. А Люцифр что? Он готов утешить ее после ужасной потери и рассказать, как Яхве был неправ.
Мы всем пантеоном ждем Марию (просто они сказали, чтоб я писал заявку). Детали биографии я оставляю на ваш вкус, как в общем-то и современную деятельность (это один из вариантов). Внешность так же можно сменить, Гавриил, например, предлагает Александру Даддарио или Даниэль Кэмпбелл, а Цербер - Никаоль Кидман или Монику Белуччи (нет, он не из нашего пантеона, просто предложил!), еще Эмили Блант органично бы смотрелась. Но мы скорее за юную особу, чтоб это не выглядело стереотипно, тем более, ей было 15, когда все случилось.
Ждем, верим, надеемся, обещаем любить, обожать, играть и на руках носить. С вас посты и желание развивать персонажа. | |