sanemi shinazugawa • от tomioki giyuu
клинок рассекающий демонов; мужья

будет позже • гостевая, лс
информация:
- Убирайся Томиока, - шипит Шинадзугава, даже не оборачиваясь. Ему не нужно видеть Гию, чтобы чувствовать его присутствие, всякий раз становится будто бы холоднее и по позвоночнику пробегают мурашки. Санеми сильнее сжимает в руке яблоко, к которому так и не притронулся.
- Почему?
- Я не хочу тебя видеть! - чуть громче, - просто свали.
- Еще увидимся, Шинадзугава-сан, - бесцветно прощается Томиока, брошенное в спину яблоко не долетает до цели. Чертов Гию снова оставляет последнее слово за собой и это бесит.
Санеми раздражается, стоит Томиоке появиться в поле зрения и удивленно провожает взглядом, когда тот молча проходит мимо. Кочо пугающе дружелюбно улыбается и весело щебечет:
- Непривычно видеть тебя таким растерянным, Шинадзугава-сан, - на что Санеми лишь отмахивается от нее и возвращается к тренировке.
Санеми уже в кошмарах видит бездонные, как два озера, голубые глаза. Холодные и пустые, будто два куска льда. Он подрывается на постели в холодном поту и тут же морщится от боли в свежей ране на груди. Пальцами касается чистых бинтов, а взгляд падает на тарелку рисовых шариков. С тяжелым вздохом он падает на подушку и накрывает лицо сгибом локтя. “Как же ты заебал, Гию.”
- Уходи, - Санеми бросает Томиоке полотенце и запахивает хаори. Он больше не смотрит на Гию и без того надолго запомнит растрепанные волосы, цветущие бутонами синяки на бледной коже и собственное имя, срывающееся с чужих губ.
Томиока молча одевается, смотря на свои пальцы, Санеми не видит его глаз и не знает, чего хотел бы меньше всего там увидеть. Обиду или привычное безразличие.
Что-то неуловимо меняется и это раздражает, назойливыми иглами впивается под кожу, выкручивает жилы и тянет, тянет. Санеми бесится, срывается на всех, больше всего достается Томиоке, потому что он почему-то слишком часто оказывается рядом. Слишком много стало его в жизни, особенно по ночам. Шинадзугава упустил тот момент, когда Томиока начал оставаться до утра. Это тоже раздражало, но больше всего выводило спокойствие Гию, его безразличный взгляд, ровный голос, лишенный эмоций.
- Ты не спишь, - Шинадзугава вздрагивает и хватается за меч, но плечи опускаются, когда понимает, что перед ним Томиока.
- Тебе какое дело? Проваливай, - раздраженно шипит и отворачивается. Гию привычно игнорирует его слова и садится рядом, притягивая одно колено к груди. Прикрыв глаза, он вдыхает полной грудью пропахший ароматами цветов воздух и коротко улыбается.
- Все закончилось, Санеми, мы больше никого не потеряем.
- Не смей называть меня по имени, Гию.
- Все еще хочешь чтобы я ушел?
- Замолчи.
от игрока:
я не хочу никого убивать и за кого-то придумывать сюжет, так что будут все живы, ну почти, организация не распалась, демоны тоже живы, но где-то там на фоне. когда будет каст, тогда и будем думать.
что касается тебя, то очень жду в непростые отношения. санеми для меня, как побитая собака, которая умеет лишь рычать на тех, кто протягивает к ней руку. но даже к злой собаке можно найти подход при должном желании. допускаю в свою сторону агрессию, моральное и психологическое давление, возможно малость насилия, но не жестокость. санеми не жестокий ублюдок, по отношении к людям так точно.
в заявке я прикинул только один из возможных вариантов, за него не цепляюсь, но сейчас развитие их отношений вижу именно так.
мы можем попробовать в психологическую драму с дебрями комплексов и проблемами с гневом. можем присыпать суровой мужицкой романтикой. я согласен на все. имеется вагон и маленькая тележка всевозможных сюжетов на аушки, хэдканонов. хэдю, что при свей своей суровости, санеми очень легко смущается и начинает заикаться
приветствую активность и взаимодействие вне игры, постоянное общение и сидение во флуде мне не нужно, но если молчать от поста до поста, то упадет все, включая вдохновение. сам обещаю от поста в неделю, могу в лапслок, могу без, пишу 3-4к, 3-е лицо.
Отредактировано so anxious (30-05-2023 19:55:40)