Очень хочу исправить и дополнить сюжет приквелов к "Чужому", так как копаться в психологии персонажей мне нравится, а наблюдать, как сценарий "Прометея" и "Чужой: Завет" делает из них кретинов — не очень.
Ищу: андроида Дэвида, чтобы отмотать историю, показанную в "Прометее", на еще некоторое время назад и разобраться, откуда в синтетической голове такая нечеловеческая тяга к созиданию, биологии, Лоуренсу Аравийскому и сильным женщинам с инстинктом выживания. От соигрока жду грамотности, вхарактерности, знания канона и готовности обсуждать развитие сюжета. Площадку для игры рассмотрю любую, хоть гугл диск, дайте уже отписать эту вкусноту.

От себя предоставляю: ОЖП — антрополога Эмили Киннан, работающую в "Вэйланд Корп." в проекте "Дэвид 8", кабинетный ученый, изучающий человеческие сообщества, но с трудом относящий к ним себя. В задачи доктора Киннан входило создание внешнего облика андроида, способного не скатиться до "эффекта зловещей долины", а также отработка грамотного внедрения новой модели человекообразного ИИ в социум. Для этого Киннан настояла на проведении так называемой начальной программы социализации: ей необходимо будет общаться с помещенным после первого запуска в карантин андроидом, чтобы понять, как именно он взаимодействует с людьми, подбирая под того или иного человека (потенциального владельца собственной умной машины) свой подход. При этом на Дэвида ощутимо влияет его создатель, который часто называет себя его Отцом — глава корпорации сэр Питер Вэйланд, человек упрямый, жестокий и уверенный в своей правоте. Мне очень интересно проследить, как "материнская" фигура Эмили, которая с течением времени все меньше относится к Дэвиду, как к слишком умной рабочей силе, в сочетании с позицией "отца" запустит в программе андроида роковые ошибки. Далее мы можем переработать события самого фильма "Прометей", усилить конфликтность вопроса "зачем мы создаем и зачем создали нас", попробовать понять разницу между жизнью природной и рукотворной, а также, надеюсь, пересмотреть идею выходить на поверхность неизвестного планетоида без оружия и защитных шлемов скафандра.

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/29323/112928.gif

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/29323/908802.gif

Жанр игры вижу как психологическая драма, в дальнейшем с уклоном в триллер и хоррор ("Разве не все желают смерти своих родителей?:3"), отношения между героями определила бы как джен, однако рассмотрю и другие возможности их развития, если это обосновано — от партнерства или дружбы, сопряженных с очень искаженным понятием о семейных взаимоотношениях, либо даже с любовным интересом, к полноценному противостоянию — многое зависит от отыгрыша.

Размер постов варьируется в зависимости от конкретной ситуации, но простыни тоже люблю. Обожаю в этом сюжете отсылки к музыке, кинематографу, изобразительному искусству, если вдруг повезёт найти много времени — даже могу состряпать видео. Готова отписывать до 1-2 раз в неделю, ждать ответа могу довольно долго, однако прошу предупреждать о задержке и не пропадать молча, в случае несовпадения интересов писать об этом напрямую. Возможен реал.

Пример поста:

— Зачем?

Она была расслаблена. Квартальный отчёт по программе уже был отправлен, документы заполнены, продажников она не увидит ещё недели две. Эмили даже сняла с ноги одну из туфель на шнуровке, чтобы подтянуть ее под себя, сидя на диване.

Вопрос Дэвида застал ее почти безоружной.

Женщина очень внимательно смотрела ему в лицо, почти щурясь. Андроид не отводил от нее взгляда, она чувствовала себя изучаемой, это было немного некомфортно. Сегодня она позволяла этому ощущению уйти куда-то в затылок, чтобы освободить место для других мыслей.

– Сейчас будет мнение, а не истина, хорошо? – предупредила Эмили. Андроид самую малость перекатился из стороны в сторону, готовясь слушать. – Ровно затем же, зачем и рожают детей. На этот вопрос нельзя ответить рационально. Биологическая задача оставить потомство пересеклась в человечестве с… с понятием эго, если тебе угодно. Например, я искренне не понимаю, зачем мои родители приняли решение завести ребенка. В то время это было крайне затруднительно, – она неспешно поднялась с дивана, не глядя нашаривая ногой туфлю, и подошла к кулеру, чтобы обновить свой чай. Булькнув кнопкой, Киннан продолжила, послеживая за струйкой кипятка: – Знаешь, в славянской группе языков слово "искусство" имеет этимологическую связь с понятием "искушение", то есть "грех". Довольно точно, не находишь? Мы почесываем себе эго, говоря, "смотри, как я могу!".

Когда женщина повернулась, Дэвид смотрел на нее иначе. Как на "отца".

– Ох, нет-нет-нет. Погоди, – Эмили поставила кружку прямо на кулер и бесшумно зашагала к андроиду по мягкому покрытию, – Я не хочу тебя обесценить, что ты. Просто так уж получилось, что ты… живое искусство. К искусству, к созиданию чего-либо можно прийти только в определенной степени зрелости. Когда ты чувствуешь, что готов, что ты сделаешь что-то уникальное. И при этом способность созидать – универсальная мера… человечности.

Ей хотелось дотронуться. Казалось, если ее ладонь коснется его щеки, это неживое выражение лица Дэвида потеплеет.

– Но… согласно информации из открытых источников, я – первая модель из серии, – произнес андроид спокойно, будто он обсуждал с антропологом, что они будут смотреть на следующей неделе.
– Верно. Сложность как раз в том, что каждый андроид восьмого поколения – отдельная единица. Программа построена на индивидуальном опыте существования, потому ваше внешнее сходство обманчиво. Такого, как ты, будет трудно, если не невозможно найти, – пыталась успокоить его Эмили. – Именно поэтому я пытаюсь подготовить тебя к бесконечному множеству людей. Социум влияет на всех, причем на всех по-своему.
– Это он сделал Вас такой? – вдруг спросил Дэвид.

Это был второй вопрос, пролетевший прямо под радарами. Эмили замолчала, а он глядел на женщину с высоты атлетического роста, ожидая, как же она выпутается.