• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Опрос Примите участие в опросе ролевиков с разных площадок.
    Форум Фильтры заявок в кроссоверах.
    Сервис Обновление в настройках реакций.
    Сервис Проблемы с адресами на rolebb.com. Пополнение mybb-кредитов из разных стран.
    Сервис Подключение реакций ко всем форумам сервиса Квадро.
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Интересное

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: королевский двор, ala UK, политика, (магия?)


    Проверка интереса: королевский двор, ala UK, политика, (магия?)

    Сообщений 1 страница 20 из 22

    1

    Доброго времени суток!

    Есть желание создать собственный ролевой проект, общую идею для которого хотелось бы сперва вынести сюда, чтобы заранее понять, насколько это может быть интересно игрокам и играбельно.

    Так как мне нужен ещё один человек, с которым можно было бы целенаправленно обсуждать детали и сюжет, изложу тезисно самое основное, а также некоторые вопросы.

    Основное:
    Что вдохновило: печальное событие — смерть королевы Великобритании Елизаветы II, а также последние события в жизни британской королевской семьи, которые на слуху (те же браки наследников).
    Что отыгрываем: жизнь и приключения Мишки Япончика членов правящей королевской семьи, их приближённых и врагов, титулованных особ и простолюдинов по происхождению, министров и некоторых людей "из народа". Основной фокус видится схожим с фокусом сериала Игра Престолов (или Великолепный Век), где основное внимание в основном сосредоточено на тех, кто либо наделён властью и держит её, либо приходит к ней, либо является её инструментом или жертвой. Знаю, что политика мила не всем, и знаю, как происходит "хотим играть своё"(тм), поэтому я здесь, чтобы примерно понять потенциал идеи и насколько лучше отпустить вожжи.
    Что за мир: либо альтернативная вселенная с полностью своим миром, либо выдуманное государство Европы. В первом случае куда больше свободы, а это важно, потому как мир этого государства видится в технологическом отношении современным, со смартфонами, интернетом и прочим, однако порядки и законы во многом средневековые: возмутителей спокойствия могут и в колодки посадить, и по площади в железной маске на верёвочке провести, и публично казнить в самом тяжёлом случае. Джентльмену вовсе не зазорно носить при себе меч на работу в офис, как и пустить его в ход в случае нужды и даже оскорбления, дуэли, при всех спорах вокруг них, законодательно не запрещены. Upd 28.11.2022: на данный момент рассматриваем версию полностью авторского мира.
    Начало основного сюжета: всё начинается со смерти действующей королевы, Элоди II. Правила она долго и даже справедливо, оставшись и для знати, и для министров, и для народа уважаемым монархом. Однако после её смерти явно назревает монархический кризис: на трон восходит её муж, который весьма стар и, возможно, болен, и хотя старший из сыновей подаёт большие надежды, его есть планы убить (или киллером. или несчастным случаем), средний женился на иностранке лёгкого поведения, рассорился с семьёй и всё равно что вычеркнут из линии наследования, а самый младший вообще всегда был балбесом и не интересовался правлением, поэтому если в итоге корона достанется ему, его будут рвать на части разные силы в лице знати, министров и людей из народа. Парень тоже рискует не пережить такой любви со всех сторон. В случае его смерти власть будут напрямую делить знать, в которой особенно сильны две семьи Монтеков и Капулетти с конфликтом чести, уходящим в далёкое прошлое и желанием сосредоточить побольше власти в своих руках, министры, пытающиеся во главе с премьером балансировать между знатью и народом, а заодно решать, кто из них самый крутой, а также люди из народа, так или иначе обладающие большим или меньшим влиянием. Со смертью королевы Элоди, которая проводила осторожные реформы, которые мы бы назвали нацеленными на либерализацию, эта инициатива постепенно отходит на задний план перед лицом династического кризиса, а в борьбе двух семей друг с другом и за большую власть и вовсе рискует быть отменённой. Что никак не может понравиться народу, который очень приветствовал перемены. Да и министрам, которые и так вечно между двух огней, придётся работать в ужесточившихся условиях, ещё и с риском выбора стороны. Спойлер: Попытка заключить политический брак между девушкой из одной семьи и парнем из другой, предложенная премьером, увы, расстраивается, когда прямо на свадьбе происходит теракт, и семьи вновь обвиняют друг друга. Стоит ли говорить, что кризис только усугубляется.
    А можно не политику: запретить играть не политику объективно невозможно, однако мне очень хочется, чтобы основной фокус был именно на перипетиях судеб людей в королевском дворце и иже с ними. Поэтому очень приветствуется, если есть возможности, хоть какое-то увязывание персонажа, не участвующего непосредственно во всей борьбе бульдогов под ковром, с её непосредственными участниками.

    В очень общих чертах, таким видится мир.

    Теперь вопросы, которые мы обсуждали с моим соигроком, однако хотелось бы ещё продумать, насколько это надо и надо ли вообще:
    1) Магия: она не даром под вопросом в названии, с одной стороны, мне интересно было бы вплести её в сюжет, однако для органичного вплетения нужно проработать её условия. Я люблю, когда в сюжетах магия — это не генетическая предрасположенность, а искусство, и только от тебя зависит, как хорошо ты его постигнешь, а также люблю, когда магия является нейтральной силой, которую уже сам маг направляет или на добро, или на зло (аналогия — электричество, его или в лампочку направить можно, или в стул). Сложность здесь, как я уже и сказал, условия и условности, на которых магия есть и работает в этом мире. Upd 27.11.2022: магии быть, но только у королевской семьи как "помазанников божьих" с возможностью одарить ей по желанию тех, кто к ним приближён
    2) Расы: так как расы многим нравятся, очень много наобсуждали на этой почве, вывели парочку интересных подходов к особенностям известных рас, а также то, как они интегрированы в этот мир. Мы обсуждали суккубов, вампиров, оборотней, фейри/эльфов. гномов, а также такой момент, что за десятилетия сосуществования борьбы за место под солнцем и гнобления по причине принадлежности к другой расе в этом мире нет. Отдельные частные стычки случаются, и между расами, и между группировками рас (кошки против собак волков-оборотней) но, как и в случае с потасовкой, разбираться с ними — прямая работа полиции. Почему расы в вопросах? Потому что могут с лёгкостью перетянуть фокус на себя, а также тут же назревают тучи вопросов на тему, почему расы, которые намного сильнее людей, не захватили власть сами. Оговорюсь сразу, что полукровок не хочу, чтобы не утяжелять.

    Эти спорные моменты, как и общий концепт и, конечно же, сюжет хотелось бы ещё обсуждать и доводить до ума с заинтересованными людьми, но то, что есть. выношу на ваш суд уже сейчас. Буду рад всем отзывам, критике и предложениям!

    Отредактировано Beast (28-11-2022 14:26:08)

    +10

    2

    Мне очень нравится, особенно если королевская семья в этой задумке не для традиций и скандалов, а для реальной власти (но, как я поняла, так оно и планируется).

    Лично мне помеси средневекового и современного антуражей + реальной монархии + упора на политичку уже достаточно чтобы прийти к вам играть. Если будет более-менее стандартно-фентнзийная магия (в смысле основная не на мистических ритуалах), то даже не приду, а прибегу))

    В принципе, если сойдёмся во мнениях, могу помочь с матчастью и обсуждениями (да хоть с проработкой той же магии).

    Ну и щепотка чистой имхи:
    Выдуманный мир мне нравится больше, как раз потому что, как вы и написали, проще химичить с антуражем. Но реальный мир может быть проще и привычней тем, кто не хочет заморачиваться с матчастью - главное (для меня)), чтобы совсем в реаллайф не ушло. Быть может, совместить реальный мир с лайт-версией средневекового антуража, когда повседневность большей части населения мало отличается от нашей, а средневковость сосредоточена вокруг аристократии? Ну это так, мысли вслух.

    К расам я вообще равнодушна, но вот этот вопрос про почему не захватили власть, вроде часто решается за счёт того, что их мало. Фейри могут и вовсе в каком-то своём измерении сидеть и выбираться к людям на поразвлекаться.

    +1

    3

    Beast написал(а):

    Что за мир: либо альтернативная вселенная с полностью своим миром, либо выдуманное государство Европы. В первом случае куда больше свободы, а это важно, потому как мир этого государства видится в технологическом отношении современным, со смартфонами, интернетом и прочим, однако порядки и законы во многом средневековые: возмутителей спокойствия могут и в колодки посадить, и по площади в железной маске на верёвочке провести, и публично казнить в самом тяжёлом случае. Джентльмену вовсе не зазорно носить при себе меч на работу в офис, как и пустить его в ход в случае нужды и даже оскорбления, дуэли, при всех спорах вокруг них, законодательно не запрещены.

    Как я замечал, политоту интереснее играть всё же базируясь на реальности. С уходом в абсолютный альт проигрываешь в вовлечённости персонажа во все эти конфликты интересов — историю мира не знаешь (а так и с матчастью попроще), отсылаться не к чему, получится в основном абстракция на абстракции, что, если играть политику, как заявлено, скучновато
    А идея супер, с удовольствием поиграл бы на таком проекте

    Отредактировано limited (26-11-2022 21:48:07)

    0

    4

    Мне очень понравилась идея. Жаль, что отказывается от оригинальных ЧКС, но новая династия - тоже интересна.
    Умирает долгоправящая королева. Нынешний король в прошлом был тот еще косячник и все рассчитывают на то, что его место займет сын, а король откажется от престола. Еще брат, который замешен в ряде скандалов с домогательствами, слухи о том, что члены королевской семьи связаны с масонами, а покойная королева, чтобы поддерживать долгую жизнь - убивала младенцев. Там столько слухов было интересных с:. И завязать в этом можно премьер-министра, чиновников, звезд и обычных людей, которым удалось стать частью королевской жизни.

    Хотелось бы, чтобы была существующая европейская страна с:.
    Кто-то из членов семьи мог быть натуральным маньяком, как сын короля Эдуарда (которого подозревали в том, что он Джек Потрошитель)

    Отредактировано macaroon (27-11-2022 00:41:52)

    0

    5

    Barabashka доброго времени суток!
    Большое спасибо за интерес, очень рад, что идея нравится :)

    Насчёт королевской семьи: да, они тут не для красоты, не для просто скандалов, а реально фигуры, за которыми последнее слово в принятии государственных решений, законов, вынесении приговоров и прочего. Но они и тоже люди, на них тоже влияет многое, и от этого влияния может измениться курс того, как и чем живут все, кто под ними. Насколько радикально, зависит от влияния и обстановки, поэтому тут и свои центристы, и свои крайние тоже будут.

    Barabashka написал(а):

    Лично мне помеси средневекового и современного антуражей + реальной монархии + упора на политичку уже достаточно чтобы прийти к вам играть. Если будет более-менее стандартно-фентнзийная магия (в смысле основная не на мистических ритуалах), то даже не приду, а прибегу))

    Поясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под стандартно-фентезийной магией, чтобы я тоже понимал. Если есть телеграм, можно обсуждать там, я скину вам свой в лс.

    Barabashka написал(а):

    повседневность большей части населения мало отличается от нашей, а средневковость сосредоточена вокруг аристократии?

    Тоже прошу пояснений)
    Да, насчёт мира в итоге всё упирается в матчасть, видятся три варианта:

    1) для Выдуманного мира придётся писать достаточно подробную матчасть. Я лично люблю, когда есть что почитать про авторский мир, а ещё умею отделять зерна от плевел для итоговой выкладки матчасти, поэтому написать смогу, нужно лишь чётко знать, что, обязательно обговорив вместе (у меня был опыт написания матчасти в одно лицо, и в итоге даже с идеей без активного её обсуждения это стало очень и очень тяжело, больше так один не хочу).
    Главное: чётко представлять, как выглядит страна, сколько стран вообще есть, если их несколько, в каких они отношениях, что потребует хотя бы немного закопаться в историю и географию каждой

    2) если вписывать нашу страну в Реальный мир, то тут снимается огромная часть работы из предыдущего пункта (прописывание заграницы, истории других стран), куда проще с географией (берём географию местности, куда втыкнём нашу страну), отношениями королевской семьи с другими монархиями и республиками.
    Затык: почему в нашей стране такие средневековые порядки, когда все в Европе уже их давно перешагнули? Это главный вопрос, и его обязательно надо будет объяснить.

    3) гибридный вариант: Альтернативный мир, для которого мы берём за основу мир реальный, но распространяем схожий уклад, какой придуман для этой игровой страны, на все страны мира. Тогда она — просто органичная его часть.
    Главное: если мы всех гребём под одну подобную гребёнку, а заодно оставляем время современное, а не забрасываем на пару веков назад (как, например, был сделан альтернативный мир Золотого Компаса), придётся хотя бы в двух словах объяснить, почему уже не одна, а все страны живут по полу-средневековым порядкам. Задачка та ещё, сбросить её со счетов мог бы апокалипсис со сбросом социо-политических настроек и последующей реорганизацией мира, как вариант, но к нему прибегать хотелось бы только в самую последнюю очередь.

    По реал-лайфу: совсем в него тоже уходить не хочу, поэтому и ищу возможности разбавить чем-то помимо диких нравов)

    Про малость рас решение логичное. Опыт, правда, мне подсказывает, что при наличии рас в игре игроки тут же побегут расхватывать кошек и собак, как горячие пирожки, и как раз люди окажутся в меньшинстве. Конечно, в постах прописывать их толпы это не помешает, однако может сказаться на самом игровом процессе, где именно просто люди будут очень нужны.

    0

    6

    limited, приветствую! И также большое спасибо за интерес : )

    limited написал(а):

    Как я замечал, политоту интереснее играть всё же базируясь на реальности. С уходом в абсолютный альт проигрываешь в вовлечённости персонажа во все эти конфликты интересов — историю мира не знаешь (а так и с матчастью попроще), отсылаться не к чему, получится в основном абстракция на абстракции, что, если играть политику, как заявлено, скучновато
    А идея супер, с удовольствием поиграл бы на таком проекте

    Понимаю, большое спасибо за рассмотрение именно с этого угла и именно с позиции игрока. Видится, что ключевое здесь — непосредственно проработка матчасти. Если история авторского мира всё же будет проработана, как и история стран, насколько бы это решило проблему вовлечённости (и да, при таком подходе придётся и админам поработать над матчастью, и игрокам вчитываться в неё)?

    Отредактировано Beast (27-11-2022 00:51:40)

    0

    7

    macaroon, приветствую! Спасибо вам большое за интерес : )

    macaroon написал(а):

    слухи о том, что члены королевской семьи связаны с масонами, а покойная королева, чтобы поддерживать долгую жизнь - убивала младенцев. Там столько слухов было интересных с:.

    О да) А как вам такое, что иным скорбящим британцам присылали в вотсап или телегу сообщения от якобы королевы, которая писала, что не умерла, а это принц Чарльз отправил её на дальний остров в океане, и ей нужно немного денег, чтобы сбежать? х)
    По теме: основные герои видятся крайне похожими на ЧКС, а свой королевский род хочется в игре представить чисто из-за свободы с внешками для игроков, а также свободы его компановки. Помимо трёх сыновей, или внуков, подобно внукам Елизаветы, тут может быть и любое количество кузенов и кузин, а также родственников из иных государств, если мы их сделаем. Лица иные, проблемы всё те же, и все интересные слухи про Виндзоров можно легко перенести на нашу королевскую семью. Это будет только интереснее: и прессе есть, что посмаковать, и людям с полу-средневековым сознанием это не кажется такой уж шуткой, что тоже дополнительный движок для игровых событий.

    macaroon написал(а):

    Хотелось бы, чтобы была существующая европейская страна с:.

    То есть, придуманная, но в реальной Европе, так?

    macaroon написал(а):

    Кто-то из членов семьи мог быть натуральным маньяком, как сын короля Эдуарда (которого подозревали в том, что он Джек Потрошитель)

    Хотеть. И потом разбираться, что с ним делать: вывезти из страны "на лечение", реально удавить тихо, опережая прессу, или, опоздав, согласиться на требования народа и казнить прилюдно на главной площади, чем дискредитировать семью.

    0

    8

    Меня просто зацепило вот это замечание:

    Beast написал(а):

    А можно не политику: запретить играть не политику объективно невозможно, однако мне очень хочется, чтобы основной фокус был именно на перипетиях судеб людей в королевском дворце и иже с ними. Поэтому очень приветствуется, если есть возможности, хоть какое-то увязывание персонажа, не участвующего непосредственно во всей борьбе бульдогов под ковром, с её непосредственными участниками.

    По сути нужно будет ориентироваться в выдуманном мире, только по той информации, которую выдумает создатель. Сколько бы не была матчасть подробной и разнообразной, она реалу проиграет) Это оч сложная задача для админа, да, я жалею его время и силы ♥

    Вообще, хочется спросить, что в вашем понимании "играть политику"?
    > фокус был именно на перипетиях судеб людей в королевском дворце и иже с ними
    Как бы это просто не скатилось в выясняшки отношений)

    0

    9

    limited написал(а):

    Сколько бы не была матчасть подробной и разнообразной, она реалу проиграет) Это оч сложная задача для админа, да, я жалею его время и силы ♥

    Спасибо большое за заботу : )

    limited написал(а):

    Вообще, хочется спросить, что в вашем понимании "играть политику"?
    > фокус был именно на перипетиях судеб людей в королевском дворце и иже с ними
    Как бы это просто не скатилось в выясняшки отношений)

    Для меня "играть политику" — это отразить "эффект бабочки", прямую связь решений, принятых наверху, с тем эффектом и событиями, которые они вызовут на всех уровнях вниз в обществе (и, возможно, в мире), с непосредственными реакциями людей на это. Также это и отражение "резонанса извне", потому что то, что творится в мире, события и тренды, также напрямую влияют на решения, принимаемые политиками наверху, будь эти явления неурожаем, повышением интереса к правам тех или иных групп населения и прочее. Конечно, выяснение отношений власть предержащих тоже имеют место быть и могут влиять на проводимую ими политику непосредственно, как и индивидуальные планы, стремления, взгляды и мечты каждого игрока, с наложением на всё выше упомянутое.
    Так как по образованию я бакалавр-международник и магистр чёрной международной экономики, то тема мне близкая не только по новостям.

    +1

    10

    Beast написал(а):

    Для меня "играть политику" — это отразить "эффект бабочки", прямую связь решений, принятых наверху, с тем эффектом и событиями, которые они вызовут на всех уровнях вниз в обществе (и, возможно, в мире), с непосредственными реакциями людей на это. Также это и отражение "резонанса извне", потому что то, что творится в мире, события и тренды, также напрямую влияют на решения, принимаемые политиками наверху, будь эти явления неурожаем, повышением интереса к правам тех или иных групп населения и прочее.

    Звучит интересно, но довольно сложно это представить. Подразумевается строгий мастеринг, в таком случае? Мастер, аки демон Лапласа, будет контролить все игры и интерпретировать их — но а вот если интерпретации событий у мастера и игрока разные? И персонаж игрока на событие так реагировать не будет? Статистические данные — это одно, это "вид сверху".  Есть риск погрязнуть в обсуждениях — либо навязывать всем авторскую интерпретацию, убивая интерес. Интерес состоит в том, чтобы выиграть, завоевать, победить политического противника. И, снова — есть риск погрязнуть в обсуждениях.

    Beast написал(а):

    Так как по образованию я бакалавр-международник и магистр чёрной международной экономики, то тема мне близкая не только по новостям.

    Пожалуйста, не думайте, что я как-то придираюсь к вам — пишу с исключительно добрыми намерениями, заинтересован в том, чтобы интересный проект существовал

    +1

    11

    limited
    Мастеринг хотелось смешанный, уж точно не хочу ограничивать игроков в интерпретации событий, ещё и придуманных, в придуманном мире, творимых придуманными людьми. Это же не реальность, а развлечение для ума, по сути игра в нематериальные куклы : ) Грубо говоря, если наверху в мире нашей игры королевским указом велят всем носить синее, иначе штраф (не, ну а что, Нерон в своё время с Посейдоном дрался, заставив прифигевших солдат кидать копья в океан), ваш персонаж может демонстративно носить красное, тем самым разориться на штрафах, пойти в суды, пойти туда, куда пошлют в судах, пойти в подполье, сколотить свою организацию, замутить пороховой заговор, попасть в тюрьму, сбежать до казни... И вуаля, вот у персонажа уже и целая линия игры образовалась! : )
    Кроме шуток, надеюсь, я правильно понял ваш вопрос, и так или иначе жёсткого мастеринга я не хочу.

    limited написал(а):

    Пожалуйста, не думайте, что я как-то придираюсь к вам — пишу с исключительно добрыми намерениями, заинтересован в том, чтобы интересный проект существовал

    Что вы, это вам спасибо! Я ведь не даром написал, что приветствую помимо прочего критику. И вопросы наводящие, как и у вас, тоже. Добрые слова — это всегда приятно, и всё же, имхо, только через критику и выяснения и получится понять, насколько идея в принципе жизнеспособна, стоит ли тратить на неё своё и чужое время, и на что ещё обратить внимание, чтобы она жизнеспособной была и оставалась на долгий срок. Так что всё я спокойно воспринимаю и обязательно принимаю к сведению.

    Отредактировано Beast (27-11-2022 02:13:26)

    0

    12

    Beast
    Спасибо за ответы! Будет интересно посмотреть на  результат, если всё сложится благополучно)

    Отредактировано limited (27-11-2022 02:22:07)

    0

    13

    limited
    Вам спасибо за вопросы : )

    0

    14

    Я как поклонник modern au игры престолов с удовольствием прочитала вашу идею, сочетание королевской семьи и игры в политику занимает особенное место в моем сердце) как игрока вы меня уже получили , но если вам нужен еще кто-то для обсуждения, могу предложить свою компанию х)

    А вы не рассматривали вариант просто взять альтернативную Великобританию? Как пример, оставить реального Георга VI и придумать, что у него было не два дочери, а одна — Элоди II, и дальше от нее расписывать свою придуманную семью или, к примеру, в вашей версии Эдуард VIII не отрекся от престола и начать семейную ветку от него. Я согласна с limited, что политику интереснее отыгрывать отталкиваясь от реальности, в самой Великобритании столько интересных политических наворотов, партии, социум, богатая история, взаимоотношения с Шотландией, Северной Ирландией и Уэльсом. И не надо расписывать километровую матчасть по стране и ее истории, просто гугл в руки и вперед (: 

    Beast написал(а):

    Затык: почему в нашей стране такие средневековые порядки, когда все в Европе уже их давно перешагнули? Это главный вопрос, и его обязательно надо будет объяснить.

    может и в других странах, где сохранилась монархия, происходит все тоже самое? прописать как канон игры, что монархия идет рука об руку со средневековыми порядками) у нас и в реальном мире есть страны, с удивительными и непонятными для нас законами и порядками, но с ними вполне поддерживают сотрудничество.

    +2

    15

    власта, приветствую! Благодарю за интерес и отзыв, с Barabashka обсуждаем идею, и если есть желание присоединиться, то присоединяйтесь, конечно, я скину в лс свой телеграм : )

    власта написал(а):

    А вы не рассматривали вариант просто взять альтернативную Великобританию?

    Конечно, рассматриваю и такой вариант, главное, чтобы в комплексе всё в итоге вышло играбельно и органично.
    За этот вариант то, что:
    1) не надо сильно продумывать матчасть о мире, достаточно гугла
    2) есть уже готовые взаимоотношения в семье
    Против
    1] Определённая несвобода в создании персонажей, необходимость неплохих знаний, как и чтоу Виндзоров и во дворце
    2] Ограничения по внешностям
    Либо, конечно, как вы и говорите, придумываем альтернативных потомков Эдуарда VIII, который таки взялся за ум (или, скорее, которого таки за него взяли)),    и танцуем уже отсюда. Либо придумываем полностью альтернативную семью, как это сделали в своё время в сериале Royals (Члены королевской семьи).
    Как вариант, обязательно возьму на заметку, пока обсуждаем полностью свой мир (создать своих Шотландию, Ирландию и Уэльс звучит очень соблазнительно).

    власта написал(а):

    может и в других странах, где сохранилась монархия, происходит все тоже самое? прописать как канон игры, что монархия идет рука об руку со средневековыми порядками)

    Опять же, упираемся в построение  полностью альтернативного мира, третьего варианта)) В принципе, конечно, для игры на километры врезаться в историю каждой отдельной страны я не планирую (это ты сейчас не планируешь, начнёшь матчасть писать, пойдёт-поедет), поэтому обозначения и некоторого обоснования и здесь может хватить. Так или иначе, это третий вариант игрового мира, и если отпадут первые два, в ход пойдёт он.

    Отредактировано Beast (27-11-2022 19:24:33)

    0

    16

    довольно интересная идея

    Beast написал(а):

    Почему расы в вопросах? Потому что могут с лёгкостью перетянуть фокус на себя, а также тут же назревают тучи вопросов на тему, почему расы, которые намного сильнее людей, не захватили власть сами. Оговорюсь сразу, что полукровок не хочу, чтобы не утяжелять.

    Beast написал(а):

    Опыт, правда, мне подсказывает, что при наличии рас в игре игроки тут же побегут расхватывать кошек и собак, как горячие пирожки, и как раз люди окажутся в меньшинстве. Конечно, в постах прописывать их толпы это не помешает, однако может сказаться на самом игровом процессе, где именно просто люди будут очень нужны.

    можно посмотреть на серию The Elder Scrolls, где видно неоспоримое превосходство людей, которые сделали страны других рас своими провинциями - благо можно провести аналогию с Британией и её колониями. да и необязательно делать именно другие расы, а производные от людского рода, которые под влиянием магии видоизменились можно подглядеть в Вархаммер 40000 с их огринами и фелинидами, и количество их небольшое + полукровок нет. вот знаю полно фэндомов, откуда можно позаимствовать те или иные элементы именно касательно рас, может, могу подсобить с адаптацией

    Подпись автора

    Как волки спят? Спокойно спят они.
    А как львы и тигры спят? А никак б****, они в цирке выступают.

    +1

    17

    Chaffinch, большое спасибо за интерес и отзыв по расам : )
    Очень интересное предложение по аля колониям Великобритании, населённым другими расами, возьму на заметку. Пока ещё даже не вопрос адаптации, а именно насколько в принципе нужны расы в игре, стоит. Сейчас вот разобрались с Barabashka с магией (магии быть, но не у всех), как насчёт структуры мира разберёмся, будем про расы думать.

    Отредактировано Beast (27-11-2022 20:26:06)

    0

    18

    Будет интересно наблюдать за Вами)))
    Решите открыться, зовите. Прибегу быстро.
    Только из-за вас и зарегистрировалась хд жду с нетерпением.

    0

    19

    Sibbil, доброго времени суток, спасибо большое за тёплые слова!
    Ух, очень польщён таким вниманием! Вся актуальная информация по проекту будет тут, как будет готово, дадим отмашку : )

    0

    20

    Привет!

    Я вроде понял основную часть всего, но чот не понимаю, как туда расы всовываются.

    Ну в смысле, квази-британия, монархия, налёт магии, а гномоэльфывампиры откуда? Какой у них строй? Как они сосуществовали с людьми? Оо

    Расы — это такой большой пласт, утяжеляющий всю историю, и я хотел бы понимать для себя и потенциальной игры, какое он занимает место и как с ним работать)

    Подпись автора

    fornar rúnir

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: королевский двор, ala UK, политика, (магия?)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно