• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Обновление в настройках реакций.
    Сервис Проблемы с адресами на rolebb.com. Пополнение mybb-кредитов из разных стран.
    Сервис Подключение реакций ко всем форумам сервиса Квадро.
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Неформат » CAEDES


    CAEDES

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Логотип.

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/29579/272343.png

    Адрес форума:
    https://caedes.f-rpg.me/

    Официальное название:
    CAEDES

    Дата открытия:
    11/09/2022

    Жанр:
    сакральное фэнтези, постапокалипсис, мифпанк

    Организация игровой зоны:
    Эпизодическая

    Краткое описание:
    Было ли что-то до Ямы?..

    Можно подумать, будто мы всегда жили на столпах, но книги, не упавшие с края Материка, все еще хранят воспоминания о цивилизации огромных городов. Продолжительность жизни увеличивалась пропорционально уменьшению земных ресурсов. Законы об ограничении деторождения. Голод, отдаляемый индивидуальными продуктовыми карточками. И высотки. Высотки в двести-триста этажей, кусающие небо, приткнутые одна к другой так близко, что, проходя мимо, люди задевали друг друга плечами. На смену национальным войнам пришли войны гражданские. Нарастающая эскалация переросла в международное противостояние. Человечество начало жрать само себя.

    Когда ангелы сошли к людям, большая часть городов была стерта непрекращающимся кровопролитием. По воле ангелов земля вздыбилась многокилометровыми столпами. Ангелы сказали: не бойтесь за упавших, ибо истинно верующие уцелеют; не возгордитесь своим вознесением, ибо поборники против Его Царства истинно упадут. Ангелы сказали: грядет Судный День! – но он не пришел. Ни через неделю. Ни через две. Ни через десяток лет. С застоем пришлось как-то мириться, и ангелы озаботились человеческими нуждами. Они взяли жен человеческих, и стали жить – так явились чудовища, изгнанные на дно Ямы. Вместо Судного Дня явились полчища и полчища демонов. С трех сторон стеклись они к столпам, взошли и стали жить с ними. Вернуться им было некуда. Выдернутые из Ада насильно, демоны не знали, как вернуться.

    Это было во времена, когда туман еще не поселился у столпов, пряча дно Ямы от чужих глаз. Вечная темнота воцарилась там, внизу, неизвестная человеку, пока здесь, наверху, все сильнее росла нехватка места и воды. Своими чудесами Серафим Пылающий вдохнул в старые летные аппараты новую жизнь, и по небу взвились лодки, фрегаты и барки, позволив людям заселить соседние столпы. Наше единственное море отравлено. Ангелы дали нам очистители, но их чудеса не могут дать нам воду. Наше отравленное море иссякает. И, сидя на краю своего столпа, кажется, я слышу, как на дне Ямы копошится что-то страшнее чудовищ…

    Ссылка на взаимную рекламу: 
    https://caedes.f-rpg.me/viewtopic.php?i … p=11#p8365

    +1

    2

    Специальная акция «SPACEWAR!»

    Разыскивается азартная игровая группировка «32 бит».

    https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/t943683.png

    Занимаются восстановлением и созданием игровой электроники, из, казалось бы, полного хлама. Старые приставки, сломанные джойстики и неработающие пульты. Продают свои изобретения на Рынке, часто «из-под полы», нередко Доходяге приходится договариваться с демонами на тему нелегальных продаж. Основным создателем игр считается Айтварас, понимающий тонкости человеческого электронного досуга благодаря тому, что успел застать время «до Столпов». Непосредственно в разработке не участвует, но его сверхъестественные умения позволяют брать то, что действительно необходимо группе, а слаженность ребят позволяет максимально эффективно использовать украденное. Несмотря на отсутствие непосредственной работы с «железом» и кодом, именно знак Айтвараса красуется на эмблеме группы - черный петух, в которого домовой способен перекидываться.

    Айтварас

    1. Имя персонажа
    Айтварас.

    2. Раса и возраст
    Существо низшей мифологии, домовой мужского пола, внешне - 24 года, на деле около 90 лет.

    3. Описание

    Вариант внешности.

    Домовой, «переквалифицировавшийся» в первого разработчика игр. Его дом поднялся вместе со столпами, но, оказавшись на Краю, разрушился. Потеряв место постоянного пребывания, был «приглашен» к одной добропорядочной семье и прижился. Старшие члены семьи умерли несколько лет назад: тела немолодых супругов не выдержали постоянной нагрузки на ДГУ. После этого взял младших членов семьи под свое крыло. Манипулирует ими, чтобы достичь своих целей.
    Амбициозен, скрытен, обидчив и мстителен. Основной мотивацией является жить так долго, как только способен, даже если для этого понадобится обманывать всех вокруг.

    Голова

    Упрощенный прием.

    1. Имя персонажа
    На усмотрение игрока, «Голова».

    2. Раса и возраст
    Человек, 24 года.

    3. Описание

    Вариант внешности.

    Сын той самой семьи, что приютила домового, и брат «Прилипалы». Воспринимает Айтвараса как самого близкого для себя существа, рос под его присмотром. Только недавно узнал о том, что его друг – не человек, это понимание далось ему нелегко, но все равно его любит и сильно привязан. Родители были слишком заняты работой, чтобы заниматься сыном, поэтому очень зависит от Айтвараса и находится под его влиянием. Формально лидер группы, заведует всеми организационными моментами, но на деле все вопросы согласует с домовым.
    Добропорядочен, упрям, местами наивен, хорош в электронике, в основном делает код. Основной мотивацией является желание создать что-нибудь стоящее и показать себя полезным членом общества, пусть и таким необычным образом, как участие в создании игр.

    Прилипала РОЛЬ ЗАБРОНИРОВАНА

    Упрощенный прием.

    1. Имя персонажа
    На усмотрение игрока, «Прилипала».

    2. Раса и возраст
    Человек, 21 год.

    3. Описание

    Вариант внешности.

    Дочь той самой семьи, что приютила домового, и сестра «Головы». Никогда не нуждалась ни в чужом одобрении, ни в чужом внимании, что позволило сосредотачиваться на действительно важных вещах. Неудивительно, что именно она первая заподозрила, что с Айтварасом что-то не так, и речь не о его расе, а о свойствах его характера. Вывела домового на чистую воду, попыталась изобличить его перед братом, но, видя, как «Голова» цепляется за идеальную картинку своего непогрешимого друга, очень быстро поняла, что разговорами тут не поможешь.
    Остроумна и непосредственна (порой до грубости), талантливее брата в электронике, хороша и в коде, и в «железе», «мозг» группы. Основной мотивацией является поиск способа образумить брата, в крайнем случае - избавиться от Айтвараса.

    Доходяга

    Упрощенный прием.

    1. Имя персонажа
    На усмотрение игрока, «Доходяга».

    2. Раса и возраст
    Человек, 24 года.

    3. Описание
    Переговорщик, друг детства двоицы, к домовому относится с неодобрением, но открыто не выражает несогласия. Принимает на себя проблемы по обеспечению материалами, выступает переговорщиком с демонами, за что «примелькался» ангелам, но наказаний еще не получал. Живет с болеющей матерью. Осознает все происходящее вокруг себя и внутри группы, но предпочитает сглаживать углы, нежели обострять их. Будет закрывать глаза так долго, как только сможет.
    Спокоен, рассудителен, способен видеть на несколько шагов вперед. Материально заинтересован в успехе группы, так как это позволит кормить себя и мать без отправки последней на тяжелое предприятие.

    При появлении от трех участников группы, запускается групповой квест «32 бит», являющийся одним из основных сюжетных квестов. Все подробности можно узнать в личных сообщениях у Ксении Критской, через Гостевую или Гейм-Мастера.

    Чего ожидать от игры?
    Активный гейм-мастеринг без еды не оставит.
    Борьба за независимость от принадлежности к ангельско-демоническим сторонам, возможно вляпаться в криминальную историю с погонями и грабежами. Построение карьеры первых игроделов в новом мире и завоевание любви всей молодежи на Материке! И, конечно, без сложных отношений внутри самой группы не обойдется. Есть шанс неиллюзорно повлиять на технологическую революцию, а то и стать одним из её флагманов.

    Из наших пожеланий: только готовность участвовать в групповом сюжетном квесте, в остальном игрокам дарована полная свобода. Инициативность будет приятным бонусом.

    Отредактировано Caedes (13-11-2022 19:29:35)

    +1

    3

    СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ-КОКТЕЙЛЬ «ОТВЕРТКА»

    https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/960941.jpg

    Десятилетиями люди и ангелы тесно сотрудничают в инженерной сфере для поддержания стабильной инфраструктуры Материка. Изношенность систем, их ограниченность, дефицит запчастей, а местами – полное их отсутствие, требующее изобретать «костыли» из подручных средств… Это далеко не весь перечень проблем в представленной отрасли. Зачастую инженерам обеих рас приходится подвергать свою жизнь серьезной опасности, особенно если участок их работы – Водоочистные станции или Нефтедобыча. Добираться до этих столпов непросто, да и на месте поджидают далеко не дружелюбные существа. Из наиболее часто представляющих опасность – ундины, гарпии, а также различные вариации черве- и насекомоподобных тварей, обожающих селиться в сырых и темных местах и роющих небольшие подземные лабиринты.
    В рабочий инвентарь инженера входят: непромокаемый рабочий комбинезон из нервущейся ткани, средства индивидуальной защиты (противогазы), каски, жилет из страховочных канатов. Набор профессиональных инструментов для починки, для обороны – световые копья, санкционированные ангелами.
    Любой персонаж из нижеприведенных может быть как человеком, так и ангелом, по усмотрению игрока. По этой причине возраст также может варьироваться, по умолчанию 30 лет.

    Эмметт Браун, лидер
    Вариант внешности

    Должность: Глава группы, мастер инженерного дела
    Описание: Один из самых рукастых и изобретательных мастеров на Материке, участвовавший во всех крупных работах последнего десятилетия. Вышел из коммуны потомственных инженеров, окончил церковную школу, с 16 лет поступил на обучение к ангелам и уже спустя пару лет стал привлекаться к значимым проектам. Полностью оправдал возложенные на него надежды, так что уже к 25 смог стать главой своей квадры. К настоящему времени добился признания своей группы, как лучшей, и не расслабляется, постоянно поднимая стандарты. Всех членов команды, как водится, подбирал лично. Трудоголик. Сентиментальностей не терпит, от всех требует повышенной бдительности и самосовершенствования, склонен не дожидаться слабых, вплоть до жестокости.
    Был награжден артефактом: ключ-мультитул DeLorean, который может становиться любым ручным инструментом по желанию владельца (от неломаемой отмычки до кувалды). Как уважаемый член общества проживает в элитном районе и весьма обеспечен.

    Кевин Косс, правая рука
    Вариант внешности

    Kevin McNamara
    https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/985936.jpg

    Должность: Заместитель главы, инженер-конструктор
    Описание: Прямой конкурент Эмметта на роль лидера и не скрывает этого. Внешне расслабленный, как бы с ленцой и налётом снисходительного цинизма. Свое прошлое раскрывать не любит. Тем фактом, что является по большей части самоучкой, не гордится. Наоборот, воспоминания о том, как пришлось выбиваться из грязи в уважаемые люди, какой ценой далась эта подчеркнутая небрежность вызывают в Кевине плохо скрываемое чувство глухой злобы. Предпочитает играть на долгосрочную перспективу, на стрессовые ситуации в моменте реагирует хорошо выверенным панцирем холодной усмешки.

    Джефф Флинн, пилот
    Вариант внешности

    Casey Cott
    https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/245546.jpg

    Должность: гидромеханик, пилот
    Описание: Официально имеет дополнительную должность второго пилота, обладает правами на все летательные средства передвижения. Планирует однажды заработать на собственный дирижабль. Немного мечтателен, привык жить с предвкушением будущего триумфа – картины успеха, столь явственно им представляемые, дают самую сильную мотивацию усердно работать. Во время обучения считался заядлым зубрилой, который променял веселые юношеские годы на упорную работу. Тем не менее, очень общительный, веселый и легкий на подъем молодой человек, который позволяет себе хорошо отдохнуть в компании близкого круга друзей.

    Алан Флинн, страховщик
    Вариант внешности

    Bradley James
    https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/975575.jpg

    Должность: страховщик, мастер аварийного взлома
    Описание: Брат Джеффа Флинна. Решил стать инженером по большей части, чтобы защищать брата в опасных миссиях. Отлично умеет обращаться с оружием, по натуре прирожденный охотник, но боится своей кровожадности и хорошо её скрывает. Обычно вызывается на самые опасные места, чтобы эта роль не досталась авантюрному Джеффу, но ужасно нервничает, что ему не хватит профессионального опыта для разрешения этих задач. Напряжение от работы привык глушить весьма крепкой выпивкой и занятиями традиционными боевыми искусствами в маленьком спортивном зале на Окраине.

    Хэл Эммерих, снабженец
    Вариант внешности

    Warren Kole
    https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/359930.jpg

    Должность: связист, мастер радиотехники
    Описание: Важный элемент группы, которого зачастую недооценивают и оставляют в тени. Причина проста: Хэл оказался достаточно прагматичен и предприимчив, чтобы начать налаживать контрабандные поставки запчастей от демонов и третьих лиц, так как прекрасно понимал, что имеющихся ресурсов катастрофически недостает для бесперебойной и качественной работы. По его мнению, Эмметт из глупой гордости и страха лишиться удобного положения ставит под угрозу жизни тысяч граждан, а это совершенно недопустимо. Пока остальные члены команды сквозь пальцы смотрят, откуда Хэл припасает драгоценные материалы, он старается балансировать между соблюдением закона и своими альтруистичными порывами.

    +1

    4

    У нас появились первые чудовища Бестиария!


    Г.


    ГАРПИИ.

    https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/331629.png

    [indent] Название «гарпии», возможно, происходит от греческого «harpyiai», что означает «хвататели» или «похитители». Огромные хищные птицы, имеющие тела и когти орлов, а головы женщин. Самцов среди представителей нет. Чем старше гарпия, тем больше ее перьев приобретают свойства металла, что во время полета издают ужасный лязгающий звук, а при прямом столкновении способны порезать жертву.
    [indent]Стайные птицы. Живут, в среднем, 10-15 лет. Гнездуются в выбоинах на поверхности столпа, что роднит их со знакомыми нам ласточками. Постоянно летают над Ямой, являясь еще одним препятствием для ее открытия. Набрасываются на жертву и уносят в свое гнездо, где используют сначала для совокупления, а потом для питания - своего и птенцов. Являются переносчиками многих инфекционных заболеваний.


    Н.


    НЭКОМАТА.

    https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/146358.png

    [indent]Название «нэкомата» можно перевести либо как «кот с раздвоенным хвостом», либо как «снова кот». Полностью отражают свое название, являясь двухвостыми кошками, изредка - трехвостыми. Двуполы, не нуждаются в партнере для зачатия котят. Вопрос с контрацепцией нэкомата на Материке все еще не решен, что делает их по праву самыми многочисленными бездомными животными столпа. Не употребляются людьми в еду на постоянной основе по причине своей восприимчивости к паразитарным заболеваниям - но некоторые готовы рискнуть.
    [indent]Крайне независимы. Живут до 30 лет, но в силу малых размеров часто съедаются чудовищами крупнее, не достигнув и пятилетнего возраста. Питаются всем тем, что и люди; в зрелости способны без вреда лакать даже алкогольные напитки.


    Ц.


    ЦЕРБЕР.

    https://forumupload.ru/uploads/001b/b6/23/2/12345.png

    [indent]Уродливый пес с тремя головами мастифа, а иногда со змеиным или драконьим хвостом. Размером обычно со среднюю собаку, бывают - с человека. Есть как самки, так и самцы. Хорошо приручаются, обладают своими индивидуальными характерами. Единственная сложность в быту - какая-то природная ненависть к воде, из-за чего становится практически невозможным помыть грязного цербера. Обладают опасными зубами, но предпочитают избегать драки. Для создания боевого цербера его нужно натаскивать.
    [indent]Компанейские животные, не выносят одиночества. Оказавшись на улице, сбиваются в стаи. Живут до 10 лет. Едят все, что плохо лежит, хозяевам приходится тренировать с церберами хитрости навыка «неподбора». Не болеют, выкусывают собственные раны, что позволяет последним даже не гноиться.

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Неформат » CAEDES


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно