• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Обновление в настройках реакций.
    Сервис Проблемы с адресами на rolebb.com. Пополнение mybb-кредитов из разных стран.
    Сервис Подключение реакций ко всем форумам сервиса Квадро.
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка Интереса: классическая антуражка, мрачное фэнтези, XV-XVIвв


    Проверка Интереса: классическая антуражка, мрачное фэнтези, XV-XVIвв

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Продолжаем разговор о концептах, ибо почему нет. Названия - кодовые, не пугаемся. Игра подразумевается серьезная, без юморочка, просто не вижу смысла здесь и сейчас набрасывать какие-то официальные названия.


    Когда-то люди с далекого севера переплыли бушующее моря и достигли южного материка. Их здесь встретили дикие племена, с которыми со временем удалось установить мир. По прошествии еще какого-то времени племена ширились, объединялись и в итоге на западе материка было создано единое королевство, а часть людей двинулась на восток материка, расширять подчиненные владения. Таким образом там, на востоке, образовалось второе королевство, а все те, кто не пожелал подчиняться воле новоявленных правителей, объединивших варварские племена, были изгнаны на далекий северо-восток, где существуют и по сию пору, не застряв в прошлом, но и явно не идя в ногу с развитием двух королевств.

    Нижние Туточки - западное королевство, где зародилась вера в Единого бога, впоследствии вытеснившая язычество, во многом из-за "чумных ветров" со стороны восточного языческого края, отчасти ставших причиной начала столетней войны Туточек с Тамочками. Здесь женщина полностью подчиняется мужчине, а к власти может прийти только в качестве регента. Влияние Церкви таково, что короне приходится с ней считаться. Земли королевства поделены на протектораты, в границы которого попадает нное число графств, где один из графов назначается короной протектором этого протектората - роль, схожая с герцогской, но не подразумевающая ее переход по наследству без одобрения короны. По мнению жителей восточного королевства, жители этого края лицемерны и никогда не перестают играть в Игру, призом в которой всегда стоит власть и влияние. 
    В последние годы королевство изрядно растеряло свой лоск за счет сомнительного правления: потеряло часть земель (остров), объявивших о своей независимости из-за долгов короны перед ними, а также столкнулось с угрозой в южном море из-за долгов уже перед южной империей, давшей добро на грабежи торговых кораблей из Туточек. Жизнь в этом крае осложняет факт нового трактования религиозных текстов, разделивший общество на два лагеря, что рискует привести к началу гражданской войны на религиозной почве.

    Тэги: англофранцеиталия; много вина; любовь к искусству; яркие и светлые оттенки в одежде; тонкие и изящные украшения; соколиная охота; лучшие доспехи; вычурность и стать; продвинутая архитектура; активное развитие морского дела; холмы и поля; месть нужно подавать холодной.

    Верхние Тамочки - восточное королевство, где единая вера, просочившаяся сюда с запада, неплохо соседствовала с язычеством, пока один из последних королей не решил, что этому необходимо положить конец. Объявив о запрете язычества, он пошел войной на всех, кто не пожелал принять веру своего короля - больше всего таких обнаружилось в Холмолесье, северном домене королевства, соседствующем с землями варваров (потомками тех, кто не пожелал преклонять колено перед первыми королями). Война была кровопролитная, но длилась относительно недолго, так как королевство охватила обрушившаяся на него чума, по мнению единоверцев - сила, призванная языческими колдунами Холмолесья, магами крови. После смерти безумного короля от чумы и прихода к власти его более сдержанного сына, война была завершена, чума чудесным образом растаяла, разбившись о южное море, а Холмолесье сохранило за собой право придерживаться старой веры. Наступил натянутый мир. Сейчас он рискует вновь дать трещину из-за слухов, что владыка Холмолесья желает объявить о независимости своих земель, вывести их из состава Тамочек, заключив какой-то особый союз с варварами по соседству, и объявить себя королем. Ситуацию осложняет то, что королю Тамочек предвещают смерть до конца года, а о том, как будет править его молодой сын, истовый приверженец единой веры, можно лишь догадываться - из-за этого ходят разговоры, что дочь старшего брата короля Тамочек, почившего до прихода к власти, может быть более подходящей на роль наследницы.
    В отличие от западного соседа, влияние Церкви здесь несколько меньше, потому что всегда существует альтернатива в виде старой веры, за которую еще есть кому постоять. Женщины здесь также имеют чуть больше прав и могут принять роль правителя при определенных условиях. По мнению обитателей западного королевства, люди здесь грубоватые и порой излишне прямолинейные, однако отличающиеся своим гостеприимством. Помимо внутреннего конфликта этот край нное время назад пережил вторжение со стороны южной империи, благодаря чему теперь находится не в лучших отношениях с югом, несмотря на прошедшее количество времени.

    Тэги: германоанглошотландия; темные оттенки в одежде; меха и крупные украшения; охота с собаками; лучшее оружие; люди, всегда готовые к войне; простота и решительность; крепкие и надежные строения; холмы и леса; слабоумие и отвага.

    Помимо двух основных королевств, связанных между собой не только войнами и религией, но также и родственными связями между представителями двух корон, известны следующие земли:

    - Загнивляндия: тот самый клочок земли на северо-востоке играбельного материка, где кучкуются потомки представителей прежних племен. Живут аки викинги, стараясь сохранить прежние традиции и образ жизни, но понимают, что долго так не протянут, учитывая, как стремительно начинает развиваться все прочее общество. На эти земли, полные природного богатства в виде особенной древесины, уже посягают все, кто только можно. Не так давно в этих краях прошла война племен, когда зашел вопрос о выборе нового верховного вождя, но даже несмотря на ее логичное завершение есть мнение, что проблемы только начинаются. Изначально неиграбельная территория, но с возможностью стать таковой при необходимости.
    - Северный Дальноводск: королевство на далеком севере, откуда когда-то и приплыли в эти края люди, основавшие вышеупомянутые королевства. Холодный край, где живут драконы, которых тамошние воины даже научились приручать (точно брешут, иначе почему не захватывают всех подряд, а?), где люди живут в горных городах-муравейниках, и куда доплыть - то еще испытание. С этим краем активно торгуют как Туточки, так и Тамочки, но вторые - более плотно.
    - Южноимперск: некогда материк с кучей небольших стран, ныне единый край с разномастными регионами, где процветают точные науки и все еще живо рабство. На севере - край специй, вина, точных наук, резных колонн и сорока слонов, на юге - белых пустынь, треугольных строений и горбатых верблюдов.  Неиграбельная зона.
    - Восточный Бобруйск: край за восточными водами, который регулярно грабят жители Загнивляндии; огромные территории, усеянные князьями и их княжествами, где люди поклоняются не богам, но светлым и темным духам. ТипаРусь. Неиграбельная зона.


    О магии: минимизирована, в жизни встречается редко. Порой находятся люди, что вообще в нее не верят.
    Люди, обладающие даром исцеления - крайне редки и канонизированы Церковью как Святые; пироманты, способные "говорить" с огнем и подчинять его своей воле - редки, быстро берутся в оборот Церковью, которой впоследствии и служат, если не хотят отправиться на костер как темные колдуны; маги крови - происходят из числа язычников, обладающих тайными знаниями и встречаются чаще, чем хотелось бы, потому как способны создать немало проблем своей силой влиять на чужие умы, насылать болезни и проклятья (а может что похуже) - именно за ними охотится церковь (посредством ордена храмовников), про них сочиняют страшные сказки о ведьмах и темных колдунах.


    Чудовища: есть, порождены темными местами, силами или магией крови. С ними борются храмовники, подчиненные Церкви.


    Суть: антуражка с выпуклой средневековой (~XVIв.) составляющей, с упором на социальные взаимодействия, с легким напылением мрачного фэнтези, где магия предстает чем-то малоизвестным и в большинстве случаев чрезвычайно опасным.
    Цель: уютно поиграть в желаемом сеттинге, без суеты, спешки и вечной погони за сюжетом, но не без каких-то особенных событий, отражающих его.
    Атмосфера: раз, два, три, четыре.

    Отредактировано saboteur (15-10-2022 02:29:01)

    +6

    2

    Что вам нужно, чтобы заняться воплощением этого чуда?
    Я зашел на каталог с мыслью писать заявку на поиск форума, где бы антуражно упороться в религиозный фанатизм, а здесь такая шикарная идея. И ваше чувств юмора мне очень импонирует.

    +1

    3

    Reineke написал(а):

    Что вам нужно, чтобы заняться воплощением этого чуда?

    Технически - ничего, кроме моральной и физической готовности это открыть )

    +1

    4

    saboteur,
    И какова в процентах эта готовность?
    Реально дождаться или это еще на стадии фантазии, а не готовности к реализации?
    Я даже помогать готов.

    +1

    5

    Reineke написал(а):

    saboteur,
    И какова в процентах эта готовность?
    Реально дождаться или это еще на стадии фантазии, а не готовности к реализации?
    Я даже помогать готов.

    Вопросы создания-готовности проблемы не представляют, а вот с моральным и физическим сейчас дело обстоит не слишком хорошо. Поэтому пока что только вываливаю концепт на суд общественности, чтобы хотя бы избавиться от мучительных дум, насколько же оно жизнеспособное.

    0

    6

    saboteur написал(а):

    насколько же оно жизнеспособное.

    Жизнеспособность- зачастую зависит не от концепта, а от мелочей.
    Иногда даже от дизайна. Или атмосферы во флуде.
    Если нужно ресурсное общение - велком. Я умею.

    +1

    7

    saboteur написал(а):

    ТипаРусь. Неиграбельная зона.

    А чего неиграбельная-то? Я бы поиграл

    saboteur написал(а):

    О магии: минимизирована, в жизни встречается редко.

    А почему редко? Если фэнтези без магии, то уж лучше б историчку тогда и делать, нет?

    0

    8

    Гвоздик написал(а):

    А чего неиграбельная-то? Я бы поиграл

    Антураж Руси мне не интересен.

    Гвоздик написал(а):

    А почему редко? Если фэнтези без магии, то уж лучше б историчку тогда и делать, нет?

    Редко не = отсутствует.

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка Интереса: классическая антуражка, мрачное фэнтези, XV-XVIвв


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно