• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Опрос Примите участие в опросе ролевиков с разных площадок.
    Форум Фильтры заявок в кроссоверах.
    Сервис Обновление в настройках реакций.
    Сервис Проблемы с адресами на rolebb.com. Пополнение mybb-кредитов из разных стран.
    Сервис Подключение реакций ко всем форумам сервиса Квадро.
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Интересное

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: Лимб, отсутствие матчасти (?), арты


    Проверка интереса: Лимб, отсутствие матчасти (?), арты

    Сообщений 1 страница 20 из 26

    1

    городское фэнтези × мистика и сюрреализм × рисованные внешности

    Мискузи, немного сумбурное описание, но я не могу не.

    Немного об антураже

    Изолированный город на отдельном плане бытия, куда после смерти попадают заблудшие души.

    Он сам по себе постоянно меняется. Дома, улицы и целые районы хаотично перемещаются и исчезают, а одной и той же дорогой нельзя пройти дважды — она просто перестанет существовать, стоит вам лишь отвернуться. То же самое относится почти ко всему в городе. Зашли в уютный магазинчик через дверь? Будьте готовы, что через пару минут вы её не найдёте, либо же она будет вести в совершенно иное место.

    Встретить здесь можно буквально кого угодно, и никого из "местных" не удивить очередным говорящим котом, ожившей вилкой или призраком Кафки. Как максимум — об этом вскользь упомянут в баре, сидя в ламповой компании демона, оборотня и какого-нибудь не в меру разумного ленивца. Без шуток.

    Особенности матчасти
    Кмк, для начала игры необходим лишь краткий синопсис в один абзац.
    Будет тема с чуть более подробной информацией (но никаких стандартизированных описаний видов и способностей, каждый сам себе особенная снежинка), но скорее всего для большинства персонажей она будет совсем не обязательна.

    • У меня вроде как есть относительно метагеймовое обоснование всей происходящей вакханалии, но я пока думаю над его адекватной формулировкой. Возможно, выложу его на форум под спойлер, если решу, что это не сильно заруинит атмосферу.
    • Анкет в привычном виде, подозреваю, не будет.

    Что играть?
    Экзистенциалочку про смерть и её принятие. Борьбу за власть в городе, в котором помимо стихийно образующихся фракций будет несколько квазирелигиозных культов. Мистическое загадочное. Детективные линии о жертвоприношениях и не только. Экшн с монстрами, потенциально переходящий в хоррор.

    В конце концов, само посмертие, щедро сдобренное чёрным юмором.


    Если вдруг найдутся потенциально заинтересовавшиеся...
    Отпишитесь, пожалуйста, принципиален ли вам форум Quadro.Boards или же можно уйти на платный хостинг.

    Отредактировано Химера (02-08-2022 06:37:32)

    Подпись автора

    1 / 2

    +10

    2

    Давным-давно смотрел я фильм "Манки Боун" и с тех самых пор, как играю, меня не покидало желание поиграть в нечто такое сюрреалистическое и с чёрным юмором, как созданный в фильме мир, где пребывали души коматозников.
    Я исключительно про атмосферу, а не про Кома-бар и прочие локации из фильма.
    Но кроме желания, никаких ресурсов к участию в проекте у меня сейчас, увы, нет.
    На уровне альта там где обитаю, я бы такое поиграл. На форум, если он случится, буду только облизываться, но пока у меня столько игры, как сейчас, точно не дойду.
    Надеюсь, если проект всё же появится, он просуществует достаточно, чтобы у меня сложились время, желание и возможности.

    Вдохновения вам и поддержки/помощи от тех, кому идея откликнется!

    +1

    3

    Мастеринг активный, пассивный?

    0

    4

    Химера написал(а):

    Зашли в уютный магазинчик через дверь? Будьте готовы, что через пару минут вы её не найдёте, либо же она будет вести в совершенно иное место.

    Меня вот как игрока, интересует, кто указывает когда исчезнет дверь или куда она приведет? В теории данные моменты должен указывать ГМ, следовательно как заметил >_< - у вас планируется активный мастеринг?

    Химера написал(а):

    Встретить здесь можно буквально кого угодно, и никого из "местных" не удивить очередным говорящим котом, ожившей вилкой или призраком Кафки. Как максимум — об этом вскользь упомянут в баре, сидя в ламповой компании демона, оборотня и какого-нибудь не в меру разумного ленивца. Без шуток.

    Говорящие коты, ожившая вилка, демон в баре - отыграть можно все что угодно, но смотрите, как это выглядит со стороны. Вот игрок, например, я, прихожу на проект и читаю: у нас тут говорящая посуда и животные, где-то бегает призрак известного писателя и бла-бла-бла. Первая моя реакция: что за бред? Тут вообще что происходит? Это что за игра? Далее, какого персонажа должен брать/создавать игрок? Обычного человека, попавшей в этот дурдом? Выглядит логично, игрок создает перса, попадает в этот город, офигивает. Только опять же, кому-то придется все это объяснять необъяснимое, то есть нужен будет мастер. Опять выходит - активный мастеринг.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif

    0

    5

    Suoet написал(а):

    но смотрите, как это выглядит со стороны. Вот игрок, например, я

    Это выглядит только с одной стороны. С вашей. И вы своё видение изложили.
    У меня, к примеру, совершенно другое восприятие. Одного слова  "Экзистенциалочка"  достаточно, чтобы вопрос о наличии активного мастеринга не возникал. Но я допускаю, что достаточно этого только мне.

    Suoet написал(а):

    что за бред? Тут вообще что происходит?

    Смерть и её принятие. То, что происходит в сознании в процессе умирания разумного существа, которому стресс ситуации пытаются как-то сгладить  защитные механизмы психики, плохо функционирующие на рвущихся нейронных связях массово гибнущих клеток мозга в режиме острой кислородной недостаточности.
    Я не знаю, как топикстартер себе обосновывает свой мир. Она не сочла нужным это сказать.

    Химера написал(а):

    У меня вроде как есть относительно метагеймовое обоснование всей происходящей вакханалии

    Но я себе предложенный  концепт мгновенно обосновал, как обосновал, и мне понравилось. Мне этого достаточно, чтобы представить персонажей, их задачи в таком мире и захотеть в это поиграть. Если автор сможет написать всё так, чтобы все его идею понимали одинаково - будет общее представление. Не сможет, не захочет - каждый будет играть этот сюрреализм так, как представляет в меру собственных знаний. Но, скорее всего, не будет. Потому что это ведь не про говорящих вилку и ленивца, а про что-то другое, более метафоричное.

    Опять же я не автор. И обоснуев Химеры не знаю. Всё может оказаться как проще, чем-то вроде приходов компании туристов, попробовавшей расширить сознание  посредством принятия внутрь отвара мухоморов, так и сложнее. Может там идея развернется на уровне квантовых полей и мегафилософии создающихся вселенных и гибнущих миров. А я, глупенький, просто не догоняю =))

    Но узнать, что там и как мне интересно.

    Я бы в таком мире выгулял парочку своих персонажей Архитектора снов и Мастера проявления реальности. (Один пришел для недолгосуществовавшего проекта, а второй туда не дошел, так как игра умела)
    Вот для каждого из них дверь появится там, где надо и будет вести туда...  куда нужно (У Мастера)  и куда захочется (у Архитектора).
    Нужно и захочется - это совершенно разные локации. Притом моделируют реальность и ирреальность персонажи не для себя, а только для другого живого существа. Поэтому они изначально созависимы с любыми другими персонажами.
    Но опять же, конечный концепт я не знаю.
    Пока что всё, что было интересно, как идея, изложенная в этом разделе,  на уровне воплощения не вдохновило меня даже на регистрацию.  Притом что, идейка, которая здесь вообще не зацепила, воплотилась в  чудесный,  по моему мнению, проект, где я с удовольствием обосновался. И это про то, что давать шанс идеям необходимо. Даже если придут играть совершенно не те люди, которые поддерживали создание.

    Отредактировано Reineke (04-08-2022 03:51:31)

    +2

    6

    >_<
    По необходимости, так что, полагаю, смешанный.

    Мне интересен динамичный мир, в котором многое взаимосвязано и постоянно что-то происходит. Игроков, естественно, никто ни к чему не принуждает, но при их желании без мастеринга они не останутся.

    много букв и немного подробностей

    • Есть стартовые сюжетные линии, которые я планирую так или иначе развивать. Где-то исподволь и за кулисами, особенно если не будет подходящих персонажей, оставляя в эпизодах отсылки или намеки, которые однажды сложатся в единую картину. Где-то вовлекая игроков в происходящее, если они сами будут заинтересованы. Остальное будет зависеть от приоритетов заглянувших на форум.

    • С другой стороны, мне очень нравится идея отзывчивого и меняющегося мира. Я бы не хотела, чтобы он оставался статичной декорацией, застывшей в момент написания матчасти, поэтому буду пытаться сделать его как можно более живым за счет событий и NPC, но так, чтобы все это не мешало игроку. Если последнему это не нужно, я к нему вообще не полезу.

    • Участие мастера в большинстве эпизодов остается на усмотрение игроков. Скорее всего либо в шапке темы, либо в профиле будет информация о предпочтениях игроков, от "пожалуйста, не надо" до "удивите меня". Возможно, даже прикручу под это дело отдельные кнопки в интерфейс.

    Suoet написал(а):

    Меня вот как игрока, интересует, кто указывает когда исчезнет дверь или куда она приведет? В теории данные моменты должен указывать ГМ, следовательно как заметил >_< - у вас планируется активный мастеринг?

    Про мастеринг ответила чуть выше, в остальном — зависит от конкретного эпизода.

    По тем же обсуждениям на лиле видно, что многим вполне комфортно формировать свою историю на пару с соигроком, без особого воздействия извне. Я вполне переживу, если игрок в своём эпизоде выберет наиболее интересный ему вариант самостоятельно. Если же игроку наоборот хочется неизвестности, саспенса и вот этого всего... ну, личные сообщения мастера всегда открыты.

    Suoet написал(а):

    Далее, какого персонажа должен брать/создавать игрок?

    Какого угодно. Ни мастер, ни потенциальный игрок ничего в данном случае не должны.

    Формально можно стать хоть абсолютно неподвижным камнем, чтобы тысячелетиями медитировать на небо над головой, а потом внезапно оказаться перемолотым под колёсами катапульты.

    Suoet написал(а):

    Выглядит логично, игрок создает перса, попадает в этот город, офигивает. Только опять же, кому-то придется все это объяснять необъяснимое, то есть нужен будет мастер.

    Или персонаж другого игрока. Проблем с вводом в игру не вижу ни в одной из этих ипостасей.

    В любом случае, да, на форуме будет FAQ, разъясняющий подобные моменты.

    P.S. Reineke близок.

    Отредактировано Химера (04-08-2022 05:35:40)

    Подпись автора

    1 / 2

    +3

    7

    Химера написал(а):

    Если же игроку наоборот хочется неизвестности, саспенса и вот этого всего... ну, личные сообщения мастера всегда открыты.

    Вот за это я лютую плюсую. Мне давно не попадались проекты, где есть мастеринг, саспенс, элементы неожиданности и необычные повороты. Хотелось бы посмотреть как все это будет реализовано.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif

    0

    8

    Химера написал(а):

    Изолированный город на отдельном плане бытия, куда после смерти попадают заблудшие души.

    Он сам по себе постоянно меняется. Дома, улицы и целые районы хаотично перемещаются и исчезают, а одной и той же дорогой нельзя пройти дважды — она просто перестанет существовать, стоит вам лишь отвернуться. То же самое относится почти ко всему в городе. Зашли в уютный магазинчик через дверь? Будьте готовы, что через пару минут вы её не найдёте, либо же она будет вести в совершенно иное место.

    Химера написал(а):

    Детективные линии о жертвоприношениях и не только. Экшн с монстрами, потенциально переходящий в хоррор.

    Из хорошего. Жутко все интересно, тем более если обещают мастеринг. Заблудшие души, грешные люди, меняющейся город, очень напоминает Сайлент Хилл, некое подобие чистилище, где блуждают твои кошмары, грехи преследующие умерших. Обеими руками и ногами - да. Давно хотелось мистику с ужасами. 

    Из плохого. На моей памяти подобная идея проекта уже поднималась и не раз. За последние два года, я могу вспомнить аж целых три проекта, где пытались воплотить подобную концепцию, но реализация подкачала. Отыгрывать и мастерить ужасы - это сложно.

    0

    9

    Троя написал(а):

    Отыгрывать и мастерить ужасы - это сложно.

    Это не сложно.

    нытье по теме и не очень

    Сложно найти партнера, который не триггернется с описаний и предложений развития взаимодействия персонажей.
    Из всех, кого знаю на ЛИЛ, пересекался только с одним игроком, который порадовал меня ссылкой на свою страничку на самиздате с рассказами, которые для меня были лет десять тому назад чем-то чуть-чуть за гранью того, что мне в макабристике комфортно и нравится. Но это я еще был нежный и темой не избалованный. И то партнеров поиграть не было. Сейчас...  последний  раз с моего поста с трешатинкой слился в неответность соигрок в 2019-м. И с тех пор я не экспериментирую. А ведь там ни кровяки, ни расчлененки не было. Так лирическая фантазия на тему лавкрафтовских миров и то все было во сне.

    И ладно, допустим найдется ценитель со сходными вкусами. Встает вопрос темпа игры. Спидпостерам и так не просто находить партнёров  с общими интересами даже на уровне реальчиков, а уж на специфических темах - такой партнер на грани фантастики.
    А потом еще всякое околоролевое накладывается.

    А сидеть на проекте и ждать подходящего соигрока...  дело неблагодарное. Мне вот лучше уж на лайтовой мистичке три быстрых соигрока, чем один медленный на экзистенциальном хорроре, какие бы тематически шикарные тексты он не писал.
    И то я бы этим троим предпочел одного но на 3-4 поста в день в отыгрыш. Но все играют по нескольку эпов, так что... пост в сутки - и за это огромное стасибище и ролевая любовь.

    Отредактировано Reineke (04-08-2022 09:18:56)

    0

    10

    Ок. К сути.
    1. Видел несколько подобных прокетов. Почти везде люди делали сильный упор на смерти, и анкеты были полны стекольными историям о сиротках, прибитых к полу деревннях игрушках, мертвых родителях, жестоких приютах, несчастной любви, наркомании и романтизацией роскомнадзора. Причём все так картонно, надуманно, скучно. Но это дело вкуса. Если вы хотите создать реал с долей мистики, где люди буду просто болтать о жизни в странном месте, можно дальше не читать.

    Химера написал(а):

    Я вполне переживу, если игрок в своём эпизоде выберет наиболее интересный ему вариант самостоятельно.

    2. Для хоррора, мистики, детектива это не сработает. Всякие сайленты хилл интересны тем, что игроку нужно разбираться в неизвестном, сильно отличающемя от обычного для него мире. Шанс его выживания зависит от того, насколько он понимает, насколько он хорошо исследовал этот мир. К вашему случаю. Если игрок может свободно описывать этот мир, то значит он прекрасно понимает его правила и исследовать ничего не нужно.
    3. Обычный игрок очень мало обращает внимание на окружение. И вообще как-то немного стрёмно простому игроку писать чужой мир. Захочешь сделать как лучше, а потом окажется, что это чему-то протеворечит. Без каких-то костылей ваш мир не будет загадочным, он будет пустым.

    Отредактировано >_< (04-08-2022 13:39:27)

    +2

    11

    Reineke написал(а):

    Это не сложно.

    Это очень сложно, можете предоставить ссылочки на подобные проекты?

    >_< написал(а):

    Если вы хотите создать реал с долей мистики, где люди буду просто болтать о жизни в странном месте, можно дальше не читать.

    Если это опять будет город, в котором произошло убийство или просто происходят неведомые события, то я не пойму в чем фишка. Таких проектов живых штук 5. Если же упор делается на "меняющийся город", где персонаж зашел в одно здание, а по посту ГМ-а, оказался в другом - это совсем другое дело.

    >_< написал(а):

    Всякие сайленты хилл интересны тем, что игроку нужно разбираться в неизвестном, сильно отличающемя от обычного для него мире. Шанс его выживания зависит от того, насколько он понимает, насколько он хорошо исследовал этот мир. К вашему случаю. Если игрок может свободно описывать этот мир, то значит он прекрасно понимает его правила и исследовать ничего не нужно.

    В том, что игроку интересно разбираться в неизвестном - согласен. Подобные проекты должны держать игрока в напряжении. В целом хотелось бы посмотреть на реализацию, ибо есть подозрение, что опять проект будет "пшиком". Я же говорил, ужасы - это тяжелая ниша.

    0

    12

    как говорит один мой ролевой знакомый:
    дайобтвоюматьсюзан

    Свернутый текст

    тут не для дискуссии тут месседж чисто тебе, саншайн, потомушт год блесс йор соул, ты всего этого не заслужила
    Химера
    ты секси, неиронично есичо
    жанровость похожа на хайвей и комнаты и корридоры и по-моему каждый умир два (?) года назад
    карочи
    ролевой авангард фишка крутая, но есть такая хрень. в нем постоянно, много и насыщенно не играют. это тип как... перчинка. но если вся игра - один сплошной перец, то велл... ю ноу

    твоя проблема будет в том что к тебе будут приходить кадры выше, которые "ауыа, я не умею думать асбтрактно-эзотерически-консептуально и поэтому где мой активный мастеринг и что играть, оущень сложна" и они еще будут говорить за всех игроков и потомучто сложно им, а будут создавать иллюзию как все плохо_нихуя_ни_понятно_оч_неинтересно за всех
    и я желаю тебе щастья, терапии, буррито из такобелл бесплатно до конца жизни потомучто это не мой форум, не моя задумка и более того я не хожу на рисованный внешности но already clutching my pearls because THE AUDACITY

    а люди игравшие на хайвее, комнатокорридорах и умеющие в Между Двух Стульев (оспади прастити что это первое что вспомнилось думая о говорящих ложках и танцующих диванах) скорее всего будут приходить, отыгрывать свою авангардную спайси хотелку, накушаются сеттингом через 4-5 эпов и будут уходить кушать горфен куриную грудку, свою перчинку они получили-отыграли и наверное тут им будет усе.
    ай мин может так не будет
    может я хуевая ванга и твоя идея будет как холод который переживет нас всех и я буду рада ошибаться
    но тип это то как вижу я со стороны казуальной игруньи которая любит аэстетикс, жанровость, не нуждается в гмах и умеет играть по сеттингу даже без правил и общего сюжета
    вот игрулья моей комплектации пришла бы на несколько эпов, но продолжительной насыщенной игры я бы наверное не потянула

    +8

    13

    Решила чуть подробнее написать про концепт, и тут всё заверте...

    >_< написал(а):

    И вообще как-то немного стрёмно простому игроку писать чужой мир. Захочешь сделать как лучше, а потом окажется, что это чему-то протеворечит.

    Понимаю, мне самой некомфортно делать это на большинстве посторонних проектов. Но. Этот концепт очень гибкий, написать что-то противоречащее ему невозможно в принципе. Как минимум потому, что мира как такового

    спойлер

    не существует. Нет ни города, ни глобального посмертия как такового.

    Выше Reineke попал в цель:

    Reineke написал(а):

    То, что происходит в сознании в процессе умирания разумного существа, которому стресс ситуации пытаются как-то сгладить  защитные механизмы психики, плохо функционирующие на рвущихся нейронных связях массово гибнущих клеток мозга в режиме острой кислородной недостаточности.

    + некоторые квантовые нюансы, объясняющие, например, почему город "видит" не один умирающий, а сразу несколько, которые в момент смерти могут находиться вообще в разных частях света. Но в целом, да, это именно оно.

    Персонаж воспринимает время совершенно по-иному, однако в реальности его пребывание в Лимбе обычно занимает едва ли не несколько минут, пока не наступит полная смерть мозга, а ускользающее сознание окончательно не поглотит пустота.

    Формально есть небольшой пласт (не)бытия, которое давно неосознанно сотворили уже умершие. Мол, вот у нас тут город, некоторые почему-то называют его Лимбом, а ещё мы тут все разные, так что ничему не удивляйся. Теперь умирающие передают эту легенду дальше, своей верой придавая всему этому хоть какую-то стабильность. Именно поэтому основным местом игры остается иллюзия города, а не рандомные места вроде пустыни, ядерного реактора или Марианской впадины. Хотя, конечно, нельзя исключать, что за какой-нибудь дверью персонаж может наткнуться именно на них.

    В остальном видимый персонажами (=умирающими сознаниями) мир, по сути, создается ими самими. Так, город постоянно меняется, потому что отваливаются старые куски и появляются новые. Самыми стабильными оказываются участки, на которых так или иначе фокусируется персонаж: например, на том, что у него непосредственно перед глазами, или на каких-то важных для него вещах.

    Сам персонаж, соответственно, может быть (=воспринимать себя) кем и чем угодно, с абсолютно любыми характеристиками и способностями. Или даже — о ужас! — посреди эпизода превратиться в нечто совершенно иное. В контексте игровой вселенной, на мой взгляд, всё это более чем допустимо.

    Возможно, я слишком неопытный администратор и вообще sweet summer child, но я вообще не представляю, как можно сломать этот мир. Даже если игрок в эпизодах начнёт утверждать, что его-то персонаж в отличие от всех остальных неудачников жив и /подставить любой другой опциональный кринж/, на него всё равно можно будет смотреть с нежным терпением санитара, воспринимая всю его эскападу как выверт всё того же умирающего сознания.


    Если что, ни на какую оригинальность не претендую, это просто обоснование игромеханики.

    Но это всего лишь один из слоев концепта, и я даже не уверена, что его стоит выносить в подобие матчасти.

    Я отношусь к этому скорее как к "Лабиринту фавна" дель Торо, трактовка которого остается на совести смотрящего. Мир игры можно интерпретировать и как обычное городское фэнтези в потустороннем антураже, где вампир есть вампир, а говорящий банан — просто говорящий банан, и как нечто более абстрактное и метафорическое. То же самое относится к жанрам, направленности и общей атмосфере эпизодов.

    Лимб напоминает мне извращённо упрощённый Planescape в современных декорациях.
    Из констант — прорва чёрного юмора, мёртвые персонажи и меняющийся город с нотками сюрреализма. Всё остальное, опять же, на усмотрение потенциальных игроков. Беспросветный дарк? Сардонический глум? Сардонический дарк и бесспросветный глум? Добавьте сюда те же детективные ветки или разномастный хоррор для особых ценителей, которые я при необходимости замастерю.

    Reineke написал(а):

    А ведь там ни кровяки, ни расчлененки не было.

    Свернутый текст

    Когда у меня лиричное настроение, я в контексте мира думаю о каком-нибудь будничном бытовом гуро, скажем, чтобы обыграть клише про руку и сердце и "милый, посмотри, при виде тебя моё сердечко бьётся чаще". Оно, конечно, уже давно заезжено и избито, но лично у меня такого игрового экспириенса ещё не было.

    Крч, полный карт-бланш, однако с поиском соигроков потенциально будут проблемы, это да.

    Понятно, что это ни разу не массовый форум, я его сегодня в личке описала как камерный, но проходной двор.

    Здесь пока просто собираю фидбэк и смотрю, на что мне следует обратить больше внимания. Для меня, например, стало сюрпризом, как много людей зацепилось за хоррор-составляющую, потому что для меня это всего лишь приправа, а не основное блюдо.

    Отредактировано Химера (05-08-2022 04:51:54)

    Подпись автора

    1 / 2

    +3

    14

    >_< написал(а):

    Если игрок может свободно описывать этот мир, то значит он прекрасно понимает его правила и исследовать ничего не нужно.

    Но если речь идёт о разных уровнях понимания? Скажем, игрок прекрасно понимает мир (или его отыгрываемую часть) за исключением некоторых нюансов, которые в обычных отыгрышах ни на что не влияют, но могут очень сильно зарешать в определённых ситуациях. Плюс смена ситуаций, когда привычные правила внезапно перестают работать. Как утрированный пример: персонаж привык к меняющемуся, обычно многолюдному и, допустим, светлому Лимбу, но по ходу отыгрыша с мастером оказывается в тёмном аналоге Сайлент Хилла, где его окружают лишь монстры, а его привычные способности не работают.

    И, видимо, в каком-то смысле это вопрос передачи контроля над отыгрышем.
    Мне казалось логичным, что если человека просят помастерить, то в зависимости от договоренностей к нему переходит часть контроля за окружением. Мол, в своих личных эпизодах игрок — царь-бог, который может спокойно решать, куда приведёт конкретный портал и когда он появится, но при игре с мастером именно он может решать, сработает ли портал, каким будет место назначения, etc.

    Или просто вводятся новые переменные, когда персонаж/игрок по-прежнему может пользоваться порталами, но его внезапно начинает преследовать неизвестная кровожадная хтонь, которая так же умеет это делать. Понятно, что всё это должно быть интересно, правдоподобно с точки зрения отыгрыша и в конечном счёте иметь какое-то объяснение, а не сводиться к horror ex machina.

    >_< написал(а):

    Без каких-то костылей ваш мир не будет загадочным, он будет пустым.

    А что именно вы подразумеваете здесь под костылями? Какие-то опорные точки матчасти?

    Я после всех этих разговоров жду, что ко мне как к мастеру в итоге придёт персонаж-камень и попросит погрузить его в пучину леденящего атомы ужаса и отчаяния.

    Отредактировано Химера (05-08-2022 04:52:35)

    Подпись автора

    1 / 2

    +3

    15

    Химера написал(а):

    Для меня, например, стало сюрпризом, как много людей зацепилось за хоррор-составляющую, потому что для меня это всего лишь приправа, а не основное блюдо.

    Просто хоррор-ролевых нет сейчас. Кто знает такие - кидайте мне в ЛС. Вот поэтому люди и зацепились.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif

    +1

    16

    Химера написал(а):

    Я отношусь к этому скорее как к "Лабиринту фавна" дель Торо, трактовка которого остается на совести смотрящего.

    Вопрос только, а как подобное может работать в условиях словесной ролевой игры, которая подразумевает участие некоторого количества разных игроков. Ведь их понимание игрового мира может оказаться диаметрально противоположным.

    Возможно, я слишком неопытный администратор и вообще sweet summer child, но я вообще не представляю, как можно сломать этот мир.

    Вопрос я бы задал иначе - а найдется ли достаточно желающих в столь экзотичный концепт играть?

    Подпись автора

    Nobilits Ultramarini (c)

    0

    17

    Terran Ghost написал(а):

    Ведь их понимание игрового мира может оказаться диаметрально противоположным.

    Мне кажется, тут проблема будет скорее в поиске соигроков. Даже если на форуме будут люди, далеко не факт, что их ожидания от отыгрыша совпадут, не говоря уже о ролевых предпочтениях вроде скорости отписи: скажем, игрок А хочет неспешно отыграть какой-нибудь меланхоличный макабр, а присутствующие на форуме пока сосредоточены на экшне, и наоборот.

    А вот разница в глобальной трактовке концепта мне кажется не слишком критичной, если я правильно поняла, о чём вы. Здесь это скорее надстройка, которая не влияет на происходящее в отыгрышах — как в реальной жизни не особенно важно, каких взглядов на происхождение мира придерживается конкретный человек.

    Terran Ghost написал(а):

    Вопрос я бы задал иначе - а найдется ли достаточно желающих в столь экзотичный концепт играть?

    Смотря какое количество считать достаточным. Мне, например, вполне хватит и моих полутора землекопов-соигроков, но я буду только рада, если на форум заглянет кто-нибудь ещё.

    Большого количества людей я не ожидаю хотя бы из-за нестандартной платформы.

    Отредактировано Химера (06-08-2022 06:53:20)

    Подпись автора

    1 / 2

    +1

    18

    Terran Ghost написал(а):

    а найдется ли достаточно желающих в столь экзотичный концепт играть?

    Гипотетически я вот желающий.
    Но обычная история про не прямо сейчас и не через неделю.

    Отредактировано Господин Вайкунтхи (07-08-2022 12:51:43)

    +1

    19

    идея хороша сама по себе, с удовольствием бы следила за вашим проектом, чтобы присоединиться

    Химера написал(а):

    принципиален ли вам форум Quadro.Boards или же можно уйти на платный хостинг.

    но меня неожиданно заинтересовал этот пункт, а в чем разница между квадрами и другим хостингом, если не секрет?
    сложно ответить, не зная предмета вопроса на самом деле

    но судя по реакциям отписавшимся, им не принципиально
    но мне стало интересно, простите, если это не по теме немного

    Отредактировано омномномка (24-08-2022 03:09:48)

    Подпись автора

    моя летописька

    +1

    20

    омномномка написал(а):

    но меня неожиданно заинтересовал этот пункт, а в чем разница между квадрами и другим хостингом, если не секрет?

    Лично для меня — в гибкости настройки и финансовой стороне. Какой-нибудь простой платный хостинг обходится едва ли не дешевле отключения рекламы (которая на моем ноуте может занимать 1/3 экрана) и тем более копирайтов на квадре, особенно если заниматься несколькими проектами. Суммы в любом случае некритичны, но подобный дисбаланс вызывает у меня некоторые вопросы.

    А так с платным хостингом можно установить другой форумный движок, у каждого из которых есть свои фичи. Я, например, всё заглядываюсь на NodeBB с динамичным обновлением страниц, но на его установку и адаптацию под фрпг сейчас нет сил. Пока что рассчитываю на SMF, визуально более-менее адаптированный под квадру. Показать наглядно, наверну, смогу недели через две, сейчас небольшой завал на работе.


    Сам вопрос задавался из-за обилия ищущих форум исключительно на квадре.

    Подпись автора

    1 / 2

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: Лимб, отсутствие матчасти (?), арты


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно