• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    ex libris

    Сообщений 101 страница 107 из 107

    1

    ПОЛНЫЙ СПИСОК НУЖНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

    [A SONG OF ICE AND FIRE]
    AEGON THE CONQUERORvisenya targaryen
    AEMOND TARGARYENdaemon targaryen
    JACAERYS VELARYONrhaenyra targaryen
    RHAENYS TARGARYENvhagar
    SYRAXcaraxes
    TESSARIONsunfyre
    VERMAX & ARRAXcaraxes

    [ASSASSIN'S CREED]
    CEOLBERTeivor
    IVARR THE BONELESSeivor
    ODINeivor

    [CYBERPUNK 2077]
    ROGUE (RACHEL) AMENDIARESjohnny silverhand

    [DETECTIVE COMICS]
    BART ALLENtimothy drake
    CHANTINELLEjohn constantine
    CISSIE KING-JONEStimothy drake
    GENERAL DRU-ZODjonathan kent
    KATHERINE KANEtimothy drake
    LEX LUTHORclark kent
    STEPHANIE BROWNtimothy drake
    THE SEX MANjohn constantine

    [DOMINA]
    MARCUS VIPSANIUS AGRIPPAlivia

    [DRACULA]
    ABRAHAM VAN HELSINGdracula

    [DRAGON AGE]
    CARVER HAWKEfalco hawke

    [DUNE]
    ALIA ATREIDESpaul atreides
    DUNKAN IDAHOpaul atreides
    GURNEY HALLECKpaul atreides
    VLADIMIR HARKONNENfeyd-rautha harkonnen

    [FINAL FANTASY VII]
    RUFUS SHINRAcloud strife
    SEPHIROTHcloud strife
    ZACK FAIRcloud strife

    [GENSHIN IMPACT]
    YOIMIYA NAGANOHARAkamisato ayaka

    [GREEK MYTHOLOGY]
    APOLLOartemis
    HERAartemis
    PERSEPHONEartemis
    THEMISnemesis

    [HONKAI: STAR RAIL]
    BOOTHILLcaelus
    MARCH 7caelus

    [MARVEL]
    ELIHAS STARRnatalia romanova
    DR. BADR aka HUNTER'S MOONmarc spector
    LANCELOT 'LANCE' HUNTERbobbi morse
    MIGUEL O'HARAneena thurman
    REESEmarc spector

    [ONCE UPON A BROKEN HEART]
    AURORA VALORjacks

    [PATHOLOGIC]
    VICTORIA «CAPELLA» OLGIMSKAYAcaspar kain

    [RESIDENT EVIL]
    ALBERT WESKERleon s. kennedy
    SHERRY BIRKINleon s. kennedy

    [SAGA O WIEDZMINIE]
    EIST TUIRSEACHcalanthe of cintra
    EMIEL REGISjaskier
    SHANIrience
    VESvernon roche

    [SANCTUARY]
    JAMES WATSONhelen magnus
    MONTAGUE JOHN DRUITThelen magnus

    [THE SCUM VILLAIN'S SELF-SAVING SYSTEM]
    MOBEI-JUNshang qinghua

    [SHINGEKI NO KYOJIN]
    JEAN KIRSTEINarmin arlert

    [SLAVIC MYTHOLOGY]
    SVAROG & LADAperun
    VELESmokosh
    YAROVITmokosh

    [THE ADDAMS FAMILY]
    ENID SINCLAIRtyler galpin
    PUGSLEY ADDAMSwednesday addams

    [THE ELDER SCROLLS]
    MIRAAKfennorian

    [THE FOLK OF THE AIR]
    MADOCjude duarte
    TARYN DUARTEjude duarte

    [TIAN GUAN CI FU]
    YUSHI HUANGpei ming

    [VERSAILLES]
    CHEVALIER DE LORRAINEphilippe I

    [VIKINGS]
    HVITSERK RAGNARSSONivar the boneless

    Отредактировано апатия (20-04-2024 16:06:29)

    0

    101


    • • • • IRULAN CORRINO
    dune • дюна • ирулан
    https://i.imgur.com/rMiwvMd.gif
    Florence Pugh


    Нам понадобятся некоторые допущения.
    Предположим, что ваш пустынный, припыленный песком, жених истёк кровью на каменный пол, предположим, что у дядюшки всё получилось, предположим, что Квисац-Хадерах внезапно оказался не кудряв, а лыс, борз и самую малость психопат.
    Предположим, что у вас не осталось выхода и пришлось-таки сказать «Да» в императорском ЗАГСе некоему бледному юноше со взором горящим, он же Харконненский ублюдок, он же новый Император.
    Там, в другой реальности юный Атрейдес сказал, что вам ничего не угрожает и сдержал слово. Я поклянусь беречь, но грош цена моему слову. Благородство в этом сценарии не предусмотрено.
    В нашем варианте развития событий вам угрожает до черта всего и в первую очередь ваш муж, зато никаких неприкосновенных конкубин. Отравишь мою полюбовницу, я посмеюсь, может быть ударю, но посмеюсь.
    Вот что меня занимает: как мы уживёмся?
    Как умная женщина, сильная женщина, уважающая себя женщина выстроит общение с вот этим вот, который ножи облизывает и рабынь режет ещё до чистки зубов. У которого геноциды так, мелочь, потому что…а почему бы и нет?
    Вы же непременно найдёте выход, как-то да выкрутитесь, выстроите это общение так, чтобы обойтись синяками, а не пытками? Или может быть даже обойдете порывистого шизофреника на поворотах? Я знаю канон, я вижу ориентир, умные женщины спасут этот мир. Или сожгут, тоже отличный вариант.
    Голос на императора повышать нельзя, а жить как-то надо. И вы справитесь, вы умница, за вами Бене Гессерит (отличное, кстати, имя для праворадикального израильского политика), за вами интеллект.
    Вы меня в шахматы загасите или я вам либидо разбужу — не знаю, но будет весело.

    Приличия требуют расписать заявку подробно, но приличия и человек, который одевается только когда не отвертеться, плохо совместимы, приходи, лебедь белая, чего-нибудь сварим, чтобы и гештальты закрыть и удовольствие получить.

    Иллюстрация: «На баре синее, мы танцуем красивые»

    Дополнительно: жду желания поиграть и гибкого мышления, кроме того нужно ведь Фейду-Рауте целовать чьи-то коленки в минуты нежности и кусать кого-нибудь до синяка в эти же минуты тоже нужно.

    Пробный пост

    Крыса спит в подвале, когда у нее идет кровь, спит в подвале, когда у девчонок начинаются циклы. Когда глупая желтая луна выкатывается на небосвод — просыпается Саара и Крыса чует кровь за несколько метров, она как акула в воде, не может не реагировать на масляный, жирный запах. В подвале пахнет сыростью и грибком, пахнет бетоном и ржавой водой, но тут она спит спокойно. Тут Саара не царапает ее нутро холодными пальцами.

    Она спит в подвале, когда зла, потому что тут некого ударить.  Она спит в подвале когда приходит Оттуда, потому что ее лихорадит несколько часов и ней не нужны свидетели. Там, в переплетении труб, в самом нутре Дома, ее гнездо: старые матрасы и тряпки, бутылка воды, фонарик. Урчание труб ее колыбельная. Крыса знает подвал наизусть, каждый выступ — телом, каждую проволоку — голой кожей. На ней столько шрамов, что даже Габи не знает, где старые, где новые.

    Крыса знает как пролезть дальше, протиснуться мимо труб, как добраться до канализации и куда идти, знает, что если налево и долго, у стены найдется скелет, кто-то упал в люк и остался сидеть навечно. Она зовет его Старый,
    иногда она рассказывает ему как дела и меняет отсыревшую сигарету, которую вложила в его пальцы, чтобы ему не было скучно.  Знает, что если направо, то она выйдет в Наружность. Знает, что можно вниз. Больше всего ей нравится вниз.

    В подвале ее не тревожат, боятся. Сейчас не кровь загнала ее вниз, лихорадка. Она пришла Оттуда и не добралась даже до гнезда — упала у стены и свернулась клубком, проживая одурь, которой ее наградила родина за предательство.

    В подвал ходит Слепой, но ее он, ха-ха, в упор не видит, она платит ему тем же, смываясь подальше, когда Вожак возникает на первой ступеньке. В подвал иногда приходит Габи и ноет с последней ступени. Один раз сунулась на каблуках и вывернула ногу, с тех пор не рискует. Крыса никогда не выходит к ней, но если ныть достаточно долго, то может через пару часов она возникнет в спальне или в коридоре. Летуны не ходят подвалом, только Крыса и Недоход, он бывает протискивается между трубами, бывает оставляет ей косячок в условном месте. Вот и все. Больше в подвале гостей не бывает.

    Ей снится Саара, ей снятся длинные белые пальцы, сплетающие удавку из речной осоки, Саара плетет птичью смерть и напевает сам для себя веселую песню про будущий пир, про сладкую кровь, которой он напьется, про ночного друга. Саара умеет петь, Крыса — нет, даже во сне она ему завидует. Сон выгоняет из нее жар, Саара — ядовитая тварь, он не болеет и по ночам, когда спит она почти болотная нечисть.

    Вшивая-часовой, кусает ее за ухо, но просыпается Крыса только когда кровь стекает на шею и то, не от боли, ее усталость превозмогает боль. Саара взвивается привлеченный лакомым запахом, а за ним и Крыса вздрагивает и просыпается. По подвалу кто-то идет.
    Слепой ходит беззвучно, у Недохода скрипят протезы, Габи цокает каблуками. Она лежит с полузакрытыми глазами и выглядывает гостя, видит зелёный отблеск стекол и скалится в улыбке — Рыжий. Она замирает подпуская его ближе. Крысиный Вожак дрыхнет где угодно, только не у себя в спальне, боится пера в бок, но ничего, в подвале тоже есть ножи. Она дает ему подойти и только потом взвивается вверх под радостный визг Саары, слишком быстро для сонной девки, слишком резко выкидывает лезвие, тормозит его у чужой щеки и хмыкает:

    — Испугался, Рыжий? — голос у нее хриплый спросонья, сейчас толкни его в груди и готов, растерян от темноты, — гони сигареты, считай я тебе жизнь спасла.
    Бросок вперед забрал у нее все силы, ноги становятся мягкими, поэтому она садится на пол и мирнее обычного спрашивает:
    — Выпить есть?

    Расскажи кто-то об этом Габи, она бы смертельно оскорбилась, потому что до этого момента разбудить Крысу и не получить по лицу могла только она.

    — Сразу говорю, со Слепым я ебаться не буду, — а это Крыса шутит, но тон у нее смертельно серьезный. Удержаться от того, чтобы ткнуть рыжего словесным ножом под ребро невозможно.

    0

    102


    • • • • VLADIMIR HARKONNEN
    dune • дюна • владимир харконнен
    https://i.imgur.com/eLIFL9S.gif
    стеллан скарсгард или обсуждаемо


    На Лаверии любовников, идущих к любимому убирают цветами, ползучие, алые, душно пахнущие розы — обвивают бёдра, распускаются влажными зёвами ниже пупка. Символизируют.
    На Гьеди-Прайм символизируют только с разрешения начальства. В гареме Владимира Харконнена с недавних пор подавляюще высок стал процент мальчишек с тёмно-серыми глазами. 
    Фейд-Раута любит женщин, любит яростно и уничтожающе, так любит землю бур, взрывая и терзая, продираясь в глубину, перепахивая. Мужчины не вызывают у него интереса, пока речь не идёт об унижении и власти, о возможности наступить сапогом на хребет и ударить с оттяжкой — тут пол не играет роли.
    Если бы Зигмунд Фрейд родился на Гьеди-Прайм, он бы держал язык за зубами и умер бы не успев поделиться теорией на тему отношений на-барона и его матери, на Гьеди-Прайм умных не любят. Там никого не любят.

    Ценят то, что можно использовать, выжать досуха, вытрясти остатки, прежде чем вышвырнуть. А если использовать нельзя — придумают как, на чём-то ведь нужно пробовать заточку лезвия, кого-то нужно отправлять в шахту, проверить остался ли ядовитый газ, кто-то должен положить жизнь, чтобы голова барона болела с похмелья меньше.

    Молодой на-барон иногда мучит рабынь отсутствием боли, ласкает пока глаза их не подёргиваются мутной плёнкой, пока губы не распахиваются сами, пока не отзывается тело. Ему нравится, наблюдать как страх мешается с телесным желанием, как вздрагивают пальцы и твердеют соски.
    И мутный взгляд родственных, похороненных в складках жира, глаз Фейд ощущает на себе с удовольствием: он знает, что мутнеют глаза от желания смерти и любви, дядя смотрит, Фейд щерится - щерится. В бедро своего почти близнеца зашивает ядовитую иглу, зная, что дядя не утерпит, вызовет мальчишку, подомнёт под себя, удовольствуется суррогатом, пока не придумает как добраться до оригинала. Не сумеет сдержаться, даже зная, что племянник отлично понимает, кого именно дяде хочется уронить на колени. Знает, что дядя не сделает решительного шага, потому что Раббан — недоносок, потому что другого наследника нет.
    Одурманенный наркотиком раб — безответен, молодой на-барон ударит ножом прежде, чем его сознание расшифрует оскорбление, он живёт быстрее, чем думает и поэтому — опасен.

    Владимир Харконнен, в отличие от племянника обогнал не свою жизнь, он обогнал смерть и потому никуда не торопится. Он умеет ждать и осторожен: жужжание щита не стихает, даже когда барон один, он хорошо знает свою кровь.
    Опасное, больное животное, ядовитое и властное, все на Гьеди-Прайм ему покорно, но момент безвозвратно упущен, двенадцатилетнего надо было подмять под себя, двенадцатилетнему надо было заткнуть рот, а сейчас придется считаться с характером на-барона, придется искать подход. Куда ты денешься? 


    Пейринг называется «Было сложно, но я подрочил». Внешка обсуждаема, любить друг друга никто не будет, пытаться убить друг друга — обязательно. Подлость возведенная в абсолют приветствуется. На-барону нужна власть, в том числе и над дядей, дяде нужна власть, в том числе и над племянником, моральных ориентиров…ну посмотрите на них, какие морали. Эрос замешан на танатосе, витальность в бане, лакуны оригинального текста плачут о заполнении, иди сюда, короче, мой сладкий сахар, развернем что-нибудь такое, чтобы небесам тошно стало.

    Пробный пост

    Крыса спит в подвале, когда у нее идет кровь, спит в подвале, когда у девчонок начинаются циклы. Когда глупая желтая луна выкатывается на небосвод — просыпается Саара и Крыса чует кровь за несколько метров, она как акула в воде, не может не реагировать на масляный, жирный запах. В подвале пахнет сыростью и грибком, пахнет бетоном и ржавой водой, но тут она спит спокойно. Тут Саара не царапает ее нутро холодными пальцами.

    Она спит в подвале, когда зла, потому что тут некого ударить.  Она спит в подвале когда приходит Оттуда, потому что ее лихорадит несколько часов и ней не нужны свидетели. Там, в переплетении труб, в самом нутре Дома, ее гнездо: старые матрасы и тряпки, бутылка воды, фонарик. Урчание труб ее колыбельная. Крыса знает подвал наизусть, каждый выступ — телом, каждую проволоку — голой кожей. На ней столько шрамов, что даже Габи не знает, где старые, где новые.

    Крыса знает как пролезть дальше, протиснуться мимо труб, как добраться до канализации и куда идти, знает, что если налево и долго, у стены найдется скелет, кто-то упал в люк и остался сидеть навечно. Она зовет его Старый,
    иногда она рассказывает ему как дела и меняет отсыревшую сигарету, которую вложила в его пальцы, чтобы ему не было скучно.  Знает, что если направо, то она выйдет в Наружность. Знает, что можно вниз. Больше всего ей нравится вниз.

    В подвале ее не тревожат, боятся. Сейчас не кровь загнала ее вниз, лихорадка. Она пришла Оттуда и не добралась даже до гнезда — упала у стены и свернулась клубком, проживая одурь, которой ее наградила родина за предательство.

    В подвал ходит Слепой, но ее он, ха-ха, в упор не видит, она платит ему тем же, смываясь подальше, когда Вожак возникает на первой ступеньке. В подвал иногда приходит Габи и ноет с последней ступени. Один раз сунулась на каблуках и вывернула ногу, с тех пор не рискует. Крыса никогда не выходит к ней, но если ныть достаточно долго, то может через пару часов она возникнет в спальне или в коридоре. Летуны не ходят подвалом, только Крыса и Недоход, он бывает протискивается между трубами, бывает оставляет ей косячок в условном месте. Вот и все. Больше в подвале гостей не бывает.

    Ей снится Саара, ей снятся длинные белые пальцы, сплетающие удавку из речной осоки, Саара плетет птичью смерть и напевает сам для себя веселую песню про будущий пир, про сладкую кровь, которой он напьется, про ночного друга. Саара умеет петь, Крыса — нет, даже во сне она ему завидует. Сон выгоняет из нее жар, Саара — ядовитая тварь, он не болеет и по ночам, когда спит она почти болотная нечисть.

    Вшивая-часовой, кусает ее за ухо, но просыпается Крыса только когда кровь стекает на шею и то, не от боли, ее усталость превозмогает боль. Саара взвивается привлеченный лакомым запахом, а за ним и Крыса вздрагивает и просыпается. По подвалу кто-то идет.
    Слепой ходит беззвучно, у Недохода скрипят протезы, Габи цокает каблуками. Она лежит с полузакрытыми глазами и выглядывает гостя, видит зелёный отблеск стекол и скалится в улыбке — Рыжий. Она замирает подпуская его ближе. Крысиный Вожак дрыхнет где угодно, только не у себя в спальне, боится пера в бок, но ничего, в подвале тоже есть ножи. Она дает ему подойти и только потом взвивается вверх под радостный визг Саары, слишком быстро для сонной девки, слишком резко выкидывает лезвие, тормозит его у чужой щеки и хмыкает:

    — Испугался, Рыжий? — голос у нее хриплый спросонья, сейчас толкни его в груди и готов, растерян от темноты, — гони сигареты, считай я тебе жизнь спасла.
    Бросок вперед забрал у нее все силы, ноги становятся мягкими, поэтому она садится на пол и мирнее обычного спрашивает:
    — Выпить есть?

    Расскажи кто-то об этом Габи, она бы смертельно оскорбилась, потому что до этого момента разбудить Крысу и не получить по лицу могла только она.

    — Сразу говорю, со Слепым я ебаться не буду, — а это Крыса шутит, но тон у нее смертельно серьезный. Удержаться от того, чтобы ткнуть рыжего словесным ножом под ребро невозможно.

    0

    103

    CHEVALIER DE LORRAINE [VERSAILLES]

    раса: человек
    возраст: 25

    деятельность: французский дворянин, мальтийский рыцарь, владелец четырёх аббатств, влиятельная фигура при дворе короля Людовика XIV
    место обитания: Версаль, Франция

    https://i.imgur.com/yHA7qtw.gif https://i.imgur.com/h8yn0J8.gif
    evan williams


    КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    У чертовой Судьбы определенно есть чувство юмора: наградить поистине ангельским лицом настоящего хищника. Высокий, белокурый молодой герцог с огромными голубыми глазами и ослепительной улыбкой сражал наповал, не оставляя шансов к отступлению. Он довольно быстро понял эффект своего воздействия на людей, и в раннем возрасте появившись в королевском окружении быстро сообразил что к чему.
    Пытливый ум, гибкая смекалка и беспринципность в достижении собственных целей не только со временем сделали его значимой фигурой во дворце, позволив идеально влиться в атмосферу бесконечных сговоров, сплетен и интриг. Но и помогли в короткие сроки стать излюбленным миньоном брата Людовика XIV, который благодаря своему бунтарскому характеру никогда не скрывал собственных пристрастий к мужскому полу.
    При дворе шевалье знал буквально каждый: его ненавидели и обожали, его любили и желали смерти, им восхищались и против него плелись заговоры, но вопреки всему его статус лишь становился прочнее изо дня в день. Пока Франция утопала в изнуряющих войнах, многочисленных болезнях, бедности и темноте, герцог Лотарингский прекрасно чувствовал себя в самом центре ослепительной резиденции "Короля Солнце", доводя до исступления даже самого монарха. Однако, королевский двор - это не только лакомый кусочек роскошной жизни, но еще и неиссякаемый источник возможностей для карьеры и личного обогащения.
    Особенно, когда ты прагматичный, расчетливый и жестокий.
    Особенно, когда ты — любимый фаворит брата короля.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    https://i.imgur.com/03o8JYU.gif https://i.imgur.com/HPuSCYY.gif https://i.imgur.com/WEk7y7v.gif
    It all becomes so clear when I see your face
    And it's only when you're near, I feel I'm safe

    Ты всегда выделялся.
    Ты был не такой, как и все и не заметить это мог только слепой глупец. Мы познакомились, кажется еще по раннему детству, когда я отчаянно старался быть воспитанным и приличным, чтобы не расстраивать матушку и изо всех сил делал вид, что я был "нормальным" - что было, к слову, крайне сложно учитывая ее любовь наряжать меня в платья.
    Ты был не такой, как все, но я наотрез отказывался это признавать. Снова и снова раздраженно закатывая глаза и презрительно фыркая на любое проявления внимания в свою сторону от "того самого итальянского Аполлона". Каким бы ослепительным красавцем ты ни был, манеры никто не отменял - где это видано, чтобы принц таял от собственного миньона?! А я таял, черт возьми.
    Таял безотказно, стоило только попасть под влияние твоих чар. Я любил тебя как не любил никого и никогда - до дрожи в пальцах, до подкашивающихся колен, до безрассудства и неистовства. И это раздражало всех в округе. Это раздражало Луи до скрежета зубов. И все они в голос твердили о твоей меркантильности, жажде собственной выгоды и мечтах улучшить свое материальное положение за счет королевской казны, но все это напоминало очередные грязные сплетни, которые годами рождала знать в коридорах Версаля.
    Но однажды сказка кончилась, и карточный домик нашего счастья рассыпался о жестокую реальность. Мой прекрасный принц с ангельским ликом оказался на самом деле соучастником сговора по свержению Людовика с трона. Полный разочарования вперемешку взгляд брата, в котором отчетливо читалось "я же говорил" я не забуду никогда. 

    https://i.imgur.com/o1BdBJX.gif https://i.imgur.com/1mJntz1.gif
    So before we take this road, 'fore you change my mind
    And fill my heart with hope, help me to believe this time

    Все без конца твердят, что Луи это Солнце, но мое солнце - это ты. Кажется, это идеальное сравнение: солнечное ласковое тепло может обогреть в хмурый день, под его уютными лучами легче встается по утрам, благодаря его заботе мы получаем пищу, комфорт и кров над головой. А еще Солнце может к черту спалить всю земную поверхность, не оставив после себя ничего, кроме выжженной дотла, безжизненной и обугленной почвы, в которой уже никогда ничего не прорастет.
    Мы пережили с тобой, наверное все - огонь, воду и трубы изо всех возможных материалов. Но я чувствую, как что-то надломилось внутри. Чувствую как что-то не так. Это ощущение выгрызает изнутри настоящий кратер, в который продолжаются сваливаться все наши счастливые воспоминания, навсегда стираясь из памяти. И это же ощущение заставляет день за днем искать тебя в бесконечных кулуарах Версаля.
    Это любовь?
    Это ненависть?
    Это зависимость?

    Неопределенность убивает меня изо дня в день, едким послевкусием горча на языке и пощипывая губы словно яд. А ты только подливаешь масла в огонь, попадаясь мне на глаза то с очередной фифой в безвкуснейшем платье, то с новым смазливым юнцом, появившимся при дворе. Продолжая задаваться вопросом любишь ли ты меня, я кажется начинаю сходить с ума.
    Помоги мне.
    Помоги мне, шевалье. Сам я уже не справляюсь.
    Сделай так, чтобы я снова смог в нас поверить. Чтобы я снова мог доверять тебе.
    Или уходи навсегда.

    I've been torn apart, desperately tryin' to find
    A way back to my heart, so I can love again

    Во-первых, прошу прощения у всех, кто дочитал эту заявку до конца. Я не умею быть лаконичным от слова "совсем", но перечитывая все, что я тут выдал понимаю, что конкретной информации не так много, но если я выложу буквально все задумки, хэды и мысли, то вообще выйдет невероятное полотно.
    Во-вторых, мое весеннее обострение открыло сигнализирует о критическом недостатке стекла в крови, поэтому хочется немного пострадать. В связи с этим, хочется сделать что-то среднее между историческим шевалье и тем, которого показали в сериале. По событиям - ориентировочно первый-второй сезон, после того, как шевалье вернули из тюрьмы/ссылки, но до второй женитьбы Филиппа. Много драмы и переживаний в процессе притирки и нового выстраивания взаимоотношений. Буду рад любым идеям и предложениям.
    В-третьих, в качестве референса на историю, а также для вдохновения крайне хотелось порекомендовать к просмотру данный ролик. Очень нравится настроение и то, как это совпадает с моим видением.

    референс

    Ну и в четвертых, буду рад пообщаться в гостевой, лс и телеге для выяснения каких-либо организационных моментов. По технической части все относительно стандартно: от меня пост раз в неделю, в районе 5-7к символов, с птицей-тройкой и грамотностью.

    Пробный пост

    Фиолетово-сизая дымка сумеречного заката тонким полотном затягивала гибкие силуэты деревьев, виднеющихся в дали. Ровный ряд каменных статуй, аккуратные линии выстриженных на газоне дорожек, даже массивный каменный мост - все приобретало свой неповторимый темно-лиловый оттенок, словно кто-то сверху накрывал все тонкой, полупрозрачной вуалью. С каждой минутой световой день продолжал терять свою силу, уступая плотной бархатистой темноте, которую лишь изредка разрезал мерцающий свет уличных фонарей. С балкона самого высокого этажа на закате открывался просто потрясающий вид, и только он мог заставить Филиппа выйти на улицу.
    За прошедшие несколько месяцев он стал настоящим затворником, окопавшись в собственном имении Сен-Клу и отгородившись от всего мира за его высокими стенами. Бежавший из Версаля словно раненный зверь, захлебываясь саднящей болью и задыхаясь от собственного бессилия, казалось, он должен был винить весь мир в его чертовой несправедливости, но только одно имя пульсировало в голове тупой, ноющей болью, доводя до исступления.
    Луи.
    Любимый братец в одночасье лишил его всего - и продолжал искренне удивляться почему Филипп резко переменился в своем поведении, а все эмоции начисто стерлись с заостренного лица. Людовик по-настоящему удивлялся, ведь скорбеть по Генриетте должен именно он, а казнь шевалье была плевым делом - подумаешь, просто устранили еще одного предателя.
    Вот так всегда.
    Вот так всегда, черт возьми.
    Весь мир вертится только вокруг тебя, Короля-Солнце.

    Луи обладал поистине феноменальной способностью обесценивать чужие жизни, и не гнушался делать это даже с судьбой собственного брата. Де Лоррен был для него лишь незначительной пешкой, очередной смазливой мордашкой в покоях Филиппа, а участие его в заговоре и вовсе поместило его по важности на один уровень где-то между портовой крысой и шелудивой собакой, которую хотелось брезгливо оттолкнуть ногой. Для Луи все было просто: сожалеть об утрате любимой, устранять угрозу собственной короны и делать все, чтобы родной брат продолжал ходить рядом и одобряюще кивать когда это было нужно. План был замечательный, только вот с последним пунктом вышла осечка: при первой же возможности Филипп собрал вещи и уехал домой в Сен-Клу - местом, которое должно было стать отдушиной, но стало настоящей тюрьмой.
    Орлеанский скоропостижно убрался из Версаля не потому, что злился за брата, а на Генриетту ему и вовсе было в большей степени все равно. Каждый метр этого проклятого места напоминал о нем. Филипп был реалистом и прекрасно понимал, что иллюзорных надежд на чудесное спасение шевалье питать не стоит: пусть заговоры и были в то время чем-то максимально обыденно, интрига против самого короля каралась безапелляционно. Наверное, ему даже не дали право последнего желания - ведь он обязан был выменять его на их последнюю встречу. Быть может тогда Филипп мог хотя бы попытаться что-то сделать: потребовать полноценного расследования, умолять брата заменить казнь на заключение, - да хоть взорвать к чертям этот чертов эшафот! Но нет.. Луи сообщил постфактум; тогда, когда уже ничего нельзя было сделать. В этой истории было слишком много несостыковок, и он бы уж точно выслушал версию де Лоррена, но говорить об этом сейчас было совершенно бессмысленно - время вспять не повернуть. А думать о том, что чувствовал в своим последние минуты шевалье было и вовсе сродни пытки, ведь для него Филипп не сделал ничего и казалось, будто он просто вычеркнул его из своей жизни за ненадобностью, словно очередного миньона, отслужившего свою службу, потерявшего товарный вид и подобающий моральный облик.
    Принц поёжился, чувствуя как прохладный вечерний ветер настойчиво забирается под тяжелую ткань домашнего халата. Он сделал глоток вина и, зажав тонкую хрустальную ножку бокала между длинных пальцев, посмотрел на тугую линию горизонта, вспыхнувшую ярко-оранжевым заревом на фоне туманного сумеречного полумрака.
    Шевалье никогда не был для него просто очередным фаворитом. И дело было не только в поразительно редком сочетании красоты и ума, в нем было что-то.. особенное. Он умел подобрать нужные слова, рядом с ним даже самые серьезные проблемы казались плевым делом, а то, как он не пасовал перед громким королевским титулом своего партнера и вовсе вызывало восхищение, день за днем привязывая к себе юного принца. Постепенно он вытеснил всех остальных миньонов из близкого круга Филиппа и прочно обосновался в его голове и сердце. Наверное, то воздействие, которое имел этот белокурый Аполлон так сильно раздражало Людовика, что он поспешил избавиться от привилегированного аристократа как можно скорее, по старой доброй традиции сильно не переживая о чувствах самого Орлеанского.
    Казалось, будто весь мир остановился. Его собственное Солнце погасло, словно то самое зарево на горизонте, которое прямо сейчас упрямо заволакивало густой непроглядной темнотой. И что нужно было делать в этой тьме Филипп не представлял. Он чувствовал себя слепым котенком, которого за шкирку вышвырнули в бурлящую пучину реальности, а как жить дальше не объяснили. Пиры и банкеты, которыми некогда шумел его собственный замок потеряли всякий смысл; новые миньоны, которых Луи  пачками сплавлял сюда как в ссылку не вызывали ничего, кроме раздражения, а от осознания, что ему рано или поздно придется снова жениться и вернуться в Версаль, чтобы наблюдать самодовольную физиономию брата хотелось вскрыться или прыгнуть с этого чертового балкона прямо сейчас. Орлеанский заинтересованно свел брови и наклонился через перила, чтобы оценить высоту и примерное количество костей, которых получится сломать при падении. Итоговый результат его не удовлетворил, зато его внимание привлек слуга, который вероятнее всего стоял под балконом и пытался привлечь внимание своего Высочества довольно давно.
    - Меня не интересуют никакие посетители, - узнав наконец причину его обеспокоенности Филипп поморщился. - Я никого не жду. Да, даже очень важного. Ступай.
    Вариантов того, кто мог осчастливить его своим визитом аж в Сен-Клу было немного. Вернее, он был по факту один: скорее всего, братец предпринял очередную попытку вернуть его в Версаль и прислал кого-нибудь умудренного опытом, чтобы тот наставил его на путь истинный своими мудрыми речами. Может быть, это был  даже Бонтан. Саднящие нотки тоски предательски защипали где-то под лопаткой, и Филипп непроизвольно сжалился: увидеть старика он был определенно не против, а если это был не он, то отправить гонца к Луи стоило хотя бы потому, что запасы вина в погребе стремительно редели. По пути к главной двери на первом этаже, он успел бросить беглый взгляд в потемневшее зеркало, чтобы не ударить в грязь лицом перед людьми брата: густые темные волосы  безупречными волнами рассыпались по изумрудному халату, чьи длинные полы в унисон беглыми ритмичными шагам почти беззвучно шелестели по полу, на бледном лице почти не было следов хронической бессонницы, в холодных серо-голубых глазах по-прежнему отражалась откровенная брезгливость ко всему происходящему. Кажется, от привычного Филиппа отражение в зеркале не отличалось ничем примечательным. Иронично хмыкнув ему в ответ, он потянул на себя массивную дверь и замер, увидев гостя на пороге:
    - Т.. ты? , - собственный голос прозвучал каким-то чужим и ненастоящим, и слова застряли в горле. Нет, не может быть. Наверное, он просто перепил вина и уснул на балконе и все это ему сейчас кажется. Больше принц не смог вымолвить ни словами и застыл, смотря широко распахнутыми глаза на того, кто появился на его пороге словно призрак.

    ‌‍

    0

    104

    CHANTINELLE [DETECTIVE COMICS]

    раса: суккуб
    возраст: у девушек такой неприлично спрашивать

    деятельность: что-то демоническое
    место обитания: мир людей по большей части

    https://s6.gifyu.com/images/S6Ebk.gif https://s6.gifyu.com/images/S6Ebv.gif
    Anastasia Sivayeva


    КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Танцуй...

    Посреди адского сада в окружении любимых сестёр. Растворяясь в музыке из криков боли грешников. Чьи души обнажались под пытками и страданиями. Лаская слух, отправляя в пляс. Даруя прекрасные моменты блаженства. И некой пародии на спокойствие. 

    Танцуй...

    Стоя на границе во время войны. Демонов подначивая да ангелов соблазняя. Кошкой игривой грациозно ступая по краю. Играясь с чувствами праведных да воспламеняя грешников пыл. Внося свою лепту в вечной войне, что старше любого в Раю, Аду или на Земле. Принимая всё это лишь за игру, думая, что будет легко и просто. Покуда сердечко не поражает стрела любви к ангелу чистому, верному, глупому. Нарушая законы вековые.

    Танцуй...

    Покуда если силы. Натягивая улыбку на лицо. В гордом одиночестве посреди адских садов. Ибо покинули сёстры общество твоё за проступок. Не спрашивая как себя чувствуешь, больно ли в груди. Не осознавая, что демоны тоже плачут. Демонам тоже бывает больно. И крики грешников не заглушат крики внутри. Те, что разрывают изнутри подобно святой воде испитой. О смерти любимого прямо на глазах и разрывание чада противоестественного толпой пернатых из серебряного города. Во славу великого, во славу творцу. Убивая одновременно своего и чужого.

    Танцуй...

    Шагая среди смертных. Гонимая всеми и вся. Преданная теми, кого любила и считала семьёй. Улыбаясь прохожим фальшиво, делая вид, что всё хорошо. Постоянно преследуемая, гонимая. Оборачиваясь в страхе порой. Надеясь, что не увидит там рогатого. Что улыбается прорезью глаз да усмехается всеми клыками. Исчезая в жарких дымах. И лишь ночью тёмной, когда никто не видит. Ты позволяешь себе грустить. Скучая по прошлому, по сёстрам и дому. Горько плача по саду адскому, который, увы, тебе вновь не посетить. И боль до скрежета зубов нахлынет волною, стоит вспомнить лик глупого ангела, который тебя полюбил.

    Танцуй милая Элли, танцуй. Покуда вновь не почувствуешь запах дешёвого пива и сигарет. Знакомых, едких, приятных немного. Танцуй, покуда не встретишь ты вновь его...


    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    Что я могу сказать? Лично я люблю эту прекрасную суккубшу. Она помогала не раз и не два надурить первого из падших. Да и если бы не она, фиг бы Джонни отпилил ангелу Габриэлю крылья его чёртовые. вырвать сердце в порыве страсти верхом сидя на нём. эффектно, ничего не скажешь Её судьба трагична, её жизнь сплошная бочка дёгтя с каплями мёда. Которые сбросили чайными ложками. И при этом, она всё ещё сохранила особую форму позитивного взгляда на жизнь. Обязательно дам прочитать выпуски с ней, дабы проникнуться всей историей персонажа. Касаемо внешности, ну... прекрасный же выбор? Конечно, всё обсуждаемо, но... Настя же. В общем, всё решается. Что там ещё говорить? Игрок я не самый быстрый, пост-два в неделю-полторы точно будет. Пишу пост от 5к, 1-2 в неделю-полторы. И от 3го лица. Приходите ко мне в лс, налью вискарика, расскажу о демоне-другом. Как минимум, утащу сразу в игру. А там уже можем и даже арки сюжетные построить, чем Люцифер с Ди-Ди не шутит? В общем, один знатный ливерпульский таракан ждёт свою суккубшу.)

    Пробный пост

    [indent] Джон Константин совершил глупость. Да не одну. Несколько. Даже больше, чем нужно. Чем стоило. Чем задумывалось. Порой казалось, что жизнь соткана из ошибок и промахов, из которых удавалось чудесным образом вылезать. Разгребать тонну, а то и две, последствий и трудностей которые следовали после ошибок. Словно безумные фанатки, готовые вцепится острыми коготками в плоть своего кумира. И дёрнуть со всей силы, желая оторвать лакомый кусочек объекта обожания. Чтобы после пускать слюнки на артефакт доставшийся в самодельном святилище. Перед фоткой ошибки, которая привела их в мир реальный. Запуская скрипучие и слишком громкие механизмы судьбы.
    [indent] Константину стоило закрыть дверь квартиры. Прямо перед носом юной Аддамс. В тот  самый момент, когда она без всякого стыда и при полном отсутствии моральных норм, явилась к нему. Похуже всякого демона, требуя какое-то обучение и посвящение в тёмные искусства магического ремесла. Рассказать о демонах, монстрах, ангелах и изнанке. Той части мира, которую любой бы нормальный человек обошёл стороной. Шарахаясь и перекрещиваясь, надеясь что не достанет его длиннющая и холодная тень. Не заметят чудища, что сидят во мгле молчаливой. - А эта мелкая продолжала лезть с голой сракой на дикобраза. Давая подзатыльник бесу рогатому, думая, что это ему стоит бояться её, а не наоборот. Тактика огонь, жаль исполнение хромает. Кто вообще будет всерьёз воспринимать эту мелкую? Хороший козырь для обманки, очень даже. Джонни и сам не знает до конца, что именно послужило главным рычагом для соглашения. Возможно, он увидел в ней тот самый огонь, который тянул его в те самые молодые годы. Или увидал в ней особый потенциал, который мог стать чем-то полезным в будущем. Может быть, он размяк и решил провести девчонку за ручку по тропе опасной да кривой? Вариантов слишком много, но все они не вписывались в список поступков в духе старины Джона Константина. - И всё же я пустил эту горе-готку в свой дом и стал некой подобием наставника. Ёбанный рот, лучше бы действительно послал её тогда куда подальше...
    [indent] На самом деле, появление в жизни Константина Аддамс не совсем что-то да изменило. Проблемы и так появлялись с завидной регулярностью, так что одной бедой больше, одной меньше. Надоедало лишь одно, что страдала берлога Константина. Постоянные опустошения запасов ингредиентов, зелий, артефактов. Постоянные эксперименты с ритуалами, заклинаниями и жаждой призвать каждого сранного демона из Ада. Думая, что это послужит хорошим уроком или опытом. - Вот только нахрена это делать блять в моём доме. Показывая буквально каждому чёрту где я блять живу. И если бы ещё на ошибках училась, так хуй. Ни сигилов, ни печатей. Вдох. Радовало, что юная Аддамс являлась либо с едой, либо с сигаретами дабы купить возможность попробовать очередную затею, которая попала ей в голову. И которую необходимо жизненно провести в квартире Константина. Порой, без самого Константина. - Ей богу, приводи она парней или девчат для оргий, я б так не возмущался. Но вызывать сранных монстров каждый второй вторник, я ебал. Бедняги в Аду небось устали уже прибегать по её зову, слушая кучу вопросов и требований ответить честно на них. Благо, подобные подгоны, особенно в виде сигарет, избавляли Джонни посещать магазины и стоять в очереди. А это очень и очень облегчало жизнь. Меньше контактов с детишками и их предками, которые любят создавать толкучку и орать на весь магазинчик.
    [indent] Вот и сейчас, топая устало в квартиру, Джон надеялся на то, что Уэнсдей закончил все свои ритуалы. И мирно сидела на кресле, вчитываясь в слова очередной книги взятой из библиотеки Константина. Уже без особой просьбы, пользуясь скромным складом инструкции магии для чайников, новичков и не очень разумных чародеев. Отличающиеся огромным самомнением и заниженным инстинктом самосохранением. Но, при всех этих минусах, вкаченной удачей на самый максимум. - Я просто хочу выпить пива и уснуть на своём прекрасном диване. Без всяких неприятностей и задачек в стиле банды Скуби-Ду. Вдох. Нутро подсказывало Джону, что все его желания могут завязать узелок и пойти на весёло-дивные три буквы. Переставая надеется на то, что остаток дня пройдёт спокойным и на диване. Позволяя алкоголю толкнут старой побитое тело Джонни в объятия Морфея. Ожидая спокойных сновидений, без капли кошмаров. Ну или же просто сон, который подарит отдых. А не мигрень по утру и сушняк.
    [indent] Ключи привычно поворачваются в замке, со знакомым щелчком уходя внутрь, отворяя дверь. Джон переступает порог, бросая взгляд на зажжённые свечи и разрисованный пол магическими сигилами. Устало вздыхая и топая на кухню, совершенно не желая разбираться с данными художествами и попытками магии на трезвую голову. - А потом спрашивают, херли у меня нет детей. Современное поколение Люцифера до белого кипения доведут! А рогатый мастер по пыткам между прочим. Плащ привычно отправляется на спинку стула, покуда руки тянутся к дверки холодильника. Вглядываясь на содержимое полок, отодвигая полуфабрикаты да сушёные ингредиенты. Пытаясь найти запрятанную бутылочку светлого нефильтрованного на чёрный день. Ну или же на тяжкий час, который стукнул на часах внутренних грядущего пиздеца. Кукушкой крича в подсознании. И заставляя волосы встать дыбом на спине. - И как со всем этим справляется тот монах с бородкой козлиной? У него же сотни таких дебилов. К каждому подход найти, подобрать пути обучения, не позволить тому отправиться в Ад по случайности. Я б не вынес работу учителя. Откупоривая бутылку, Константин делает пару глотков. Слыша, как на дно пустого желудка громко падает алкоголь. Раздаваясь эхом в стенах кухни. Едва слышимый звук облегчения срывается с сухих и потрескавшихся губ старины Джонни.
    [indent] - Чего решила в этот раз натворит мелкая бледнолицая? Вызвать для свиданки Вельзевула или же Чупакабру позвать на школьное занятие, представляя его как домашнее животное? - подколы, шутки, колкости. Привычный способ общения для Джона. Но для юной Аддамс это не была проблема. Пусть и порой бровь её выгибалась похлеще гимнастки в позах Камасутры. А мрачный взгляд иногда загорался едва сияющим огоньком злости. Такой, доброй, около семейной. Как злятся на дядюшку, отца или старшего братца за колкость или лёгкую подставу. - Дверь решила открыть в другое измерение? У тебя анкх перевёрнут... и звезда Давида не в ту сторону смотрит. Круг кривоват. - мгновение. Всего одно мгновение потребовалось для Константина, чтобы составить полную картину в голове. И то, как именно всё будет выглядеть в итоге. Какое действие окажет этот уже неверный ритуал. - Твою мать, отойди от рисунка мелкая!
    [indent] Тишина. По всюду и везде. Ни звука разбитой бутылки пива. Ни оправданий от лица юной Аддамс. Ничего такого, что мог быть ожидать Джонни в данный момент. Лишь тишина, что повисло среди фиолетовой дымки. Окружившей его тела. Затмевая взор, не позволяя взглянуть на место пребывания. - Это точно не мой дом. Совершенно другая энергетика. Слишком много чёрной магии и запах серы. Сам рогатый приложил руку к этому местечку. Боже, надеюсь я не попал в его сранный клуб. Не хочется вновь встречаться с той демоницей, у которой лишь половина лица симпатичное. Самообладание. Спокойствие. Уверенность. Три кита, которые стояли на черепахе-тактике Константина. Укрепляя позицией опытом многолетним и усталостью после довольно дерьмовых деньков. Которые могли бы закончится приятно и на диване. Но увы, одна мелкая мисс конгениальность решила направить все планы вечерние в другое русло. - Уэнсдей, блять, в кролика тебя превращу. В розового. Пасхального. Будешь у меня неделю яйца откладывать.
    [indent] - Слишком много театральщины и пафоса. - произнёс холодно Константин, глядя на источник шума. Пытаясь разглядеть лик того, кто к нему обратился. Покуда дымка рассеивалась и позволяя видеть силуэт более чётче. - Могла бы просто позвонить. Куда проще. Предпочитаю встречи в пабе или кафе. За блинчиками и кофе. - уверенно и нагло. Любимый стиль общения старины Джонни. - Девушка. Класс. Я насолил её роду? Одна из дочерей Нергала? Кисти рук скрылись в карманах брюк. Вздох сорвался с уст Джонна. Он оставил свой плащ там, дом. А в нём находилась пачка сигарет, которой сейчас так не хватало. - Так кто так жаждал со мной встречи, что решил нарушить ритуал одной маленькой недо-ведьмочки?

    ‌‍

    0

    105

    IVARR THE BONELESS [ASSASSIN'S CREED]

    раса: рагнарссон
    возраст: 50+

    деятельность: убийца королей
    место обитания: Мерсия, Шотландия, Ирландия

    Ihttps://i.imgur.com/aeZOtqt.png
    оригинальная или на выбор


    КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Ивар говорит, что Бескостным его прозвали за нечеловеческую скорость в бою. Его друзья шутят, что на самом деле прозвище прилипло к нему из-за худобы, а враги болтают, будто Бескостный он потому, что боги обделили его мужской силой. А правды никто не узнает, потому что все, кроме его братьев, его боятся. Да и Хальфдан с Уббой...

    Его братья, как и многие другие северяне, поселившиеся в Англии, признают, что рано или поздно с англичанами нужно будет научиться соседствовать, чтобы пустить здесь корни надолго. Но только не Ивар. Он приехал, чтобы убивать.

    Ивар - это пороховая бочка, черный ящик, знак вопроса. Он непредсказуем настолько, что иногда это кажется безумием, но именно его непредсказуемость и кровожадность делают его самым влиятельным из датских военачальников. И друзья, и враги одинаково идут к нему на поклон - это проще, чем гадать о последствиях обратного. За несколько лет его пребывания в Англии по саксонским землям разбежалось столько кровавых легенд, что кажется, будто все они не могут быть правдой, и всё же кому угодно Ивар может стать как надежным другом, так и самым страшным ночным кошмаром. Говорят, он слушает только богов, а что они нашептывают ему - загадка.

    В отличии от многих других северян, которые что к саксам, что к христианскому богу относятся спокойно, Ивар презирает всё это. Босоногие крестьяне в полях и робкие монахи в монастырях для него - люди-овцы, не стоящие воздуха, которым они дышат. Священными текстами он подтирается, а убийство мирных жителей ничего для него не значит, если они не верят в северных богов. Кровавых орлов он вырубает из своих врагов также ловко, как чистит зубы кончиком кинжала, и если бы не Убба, Ивар утопил бы Англию в крови - кому война, кому мать родна.

    Но даже среди саксов найдутся те, кто назовет Ивара другом. Он и сам, кажется, прикипел к малолетнему заложнику, сыну короля-марионетки Кёлвулфа, а сам что-то стал всё реже развлекаться пытками и всё чаще высказывать рациональные идеи. Говорят, будто его изменила мягкая английская земля. Или постарел, растеряв свой пыл?..


    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    По большому счету все равно, играли вы в Вальгаллу или нет, Ивар там персонаж относительно эпизодический, хоть у него и есть продолжительная (и крайне пиздатая!) сюжетная арка. Всё расскажу и покажу в мемах и тиктоках.

    Я хочу с Иваром играть в (альтернативную) историю, антураж, чернуху, кровищу, шекспира. Эйвор - ВРИО ярла, присягнувшего Ивару и Уббе и их Великой Языческой Армии, и поэтому она будет очень много с ними тусоваться и на них работать, ловить для Ивара лазутчиков, которых он будет живописно пытать, бухать с ним пиво, философствовать про семейные узы, богов и судьбу, сраться с ним за судьбу его малолетнего заложника и портить веселье своими моральными принципами. Короче, приключаться и разводить драму! Потом можно будет друг друга в хольмганге переубивать, как пойдёт.

    Все вышеперечисленное - это +- то, что происходит с ними в игре, но еще со мной можно и нужно строить сюжеты из нихуя, это я с радостью.

    Скорость мне до лампочки, размеры постов по большому счету тоже, но коротюльки я предпочитаю в спидпосте. В посте под катом можно почитать и пощупать, шо такое Ивар для Эйвор и как я пишу вообще.

    Пробный пост

    Рождение кровавого орла - славное зрелище! Сперва вспороть спину вдоль хребта...

    Порчестер был взят - все, кого Эйвор повстречала в Англии на своем пути, все были здесь, все, за кого она проливала кровь, за кого сражалась её дружина. Фулке лежит, полуживая, на земле во внутреннем дворе. Эйвор так разбила ей лицо, что глаза не открываются. Чтобы полюбоваться на творение рук своих, она, отдышавшись после боя, встаёт над женщиной и тянет её голову за короткие волосы вверх, на себя, больно выворачивая ей шею. Багровые гематомы, опухшие от ударов глаза, окровавленные зубы видно между приоткрытых губ. Она будто бы улыбалась, и рука у Эйвор дрогнула - импульс ударить её, впечатать её лицо в камень, разбить его в крошку, но такой удар убьёт её, быстро и чисто, избавит её от страданий.

    Из темноты крепости выходят Убба Рагнарссон и Басим - ведут Сигурда под руки. Он едва переставляет ноги. Он будто бы не видит никого перед собой, а Эйвор не смотрит на него. Она отводит взгляд, ей больно на него смотреть. Наполовину седой. Лысый. Лохмотья скрывают струпья, гноящиеся старые раны, кровавые подтеки, и Эйвор прячет глаза. Она опоздала, и тем ей невыносимее, что она знает: раньше она прийти не могла. Порчестер пытались взять три раза за этот год, и диверсиями, и штурмом, и только сейчас, на четвертый раз, когда удалось собрать достаточно крупное войско, у них получилось. Сколько времени она потеряла, сколько месяцев ушло на какую-то ерунду, пока брат её гнил здесь, пока эта ведьма измывалась над ним, пока высасывала из него всю жизнь. Эйвор разобьет, если она будет смотреть на него слишком долго.

    - Везите в Рейвенсторп, - командует она, махнув рукой. - Драккаром быстрее всего. Везите его к Рандви.
    Покрутив головой, она одной рукой поймала за локоть солдата.
    - Крыс мне налови пару ведер. В крепость принесёшь.

    Она хватает Фулке за шкирку, тащит девку за собой. Та хохочет. Воротник давит ей на горло, и хохот похож на предсмертные всхрипы.
    - Ты опоздала, Сестра Волка, - дразнит она, хохоточек такой тонкий, звенящий, помешанный. - Мои труды... Мои труды достанутся тебе. Всё... Чего я достигла.
    - Закрой дыру с помоями, которую зовешь ртом, - Эйвор харкает на пол, с пути не сходит. Она тащит её вниз. Вниз по лестнице, в темноту. По узкому коридору внутри крепости, в темноту и сырость, туда, где держали её брата.

    Ивар для своей мести подобрал красивое место. Говорил, оно похоже на Вальгаллу. Высокий горный уступ, откуда вид открывался на всю Мерсию от границы с бриттами до Рейвенсторпа. Хотел, чтобы его кровавый орел видела вся Англия. Чтобы он возвышался надо всеми, служил напоминанием о том, что бывает с врагами Ивара Бескостного. Фулке такой чести Эйвор не окажет. Фулке не будет гнить под солнцем и не станет пищей для воронов. Фулке покормит крыс. Фулке сгниет в своей  же собственной темнице. Фулке, умирая, будет видеть то, что видел Сигурд. Фулке умрет, чуя запах его застарелой крови.

    - Ты убьешь меня, но на мое место придут другие, - хрипела она, заставляя Эйвор скрипеть зубами. - Моя смерть ничего не изменит. Я всего лишь... Ха-ха-ха... Всего лишь Инструмент.

    Её позывной в рядах ордена. Эйвор подавила в себе порыв её больно пнуть - насладится ещё.

    - Мне плевать, - говорит Эйвор монотонно. - Мне плевать на твой орден, на твое великое дело, на твою жалкую жизнь, кто придет после тебя, был ли кто-то до тебя, и скольких ты уже сгноила в своей темнице. Ты ответишь за каждый упавший с его головы волос.

    А достаточно ли этого?
    А достаточно ли?
    Бросить её дружинникам, избавить её от ряс, раздеть до гола и бросить голодным мужикам - делайте, ребята, с ней что хотите. Но нет. Они могут убить её, её тело может не выдержать, и тогда она отправится к своим проклятым богам раньше, чем Эйвор насытит свою собственную жажду крови. Нет, Эйвор справится сама. Без мужиков. Тело Фулке достанется крысам.

    Она боится того, что найдет за дверью.
    Он может быть там. Он может быть там живой или мертвый. Оттуда страшный запах - помои, дерьмо, кровь, много, много крови, очень много, будто бы дверь сама кровью пропитана. Эйвор открывает дверь и перехватывает покрепче факел.
    За дверью темнота.
    - Сигурд?
    Ответом ей - крысы, их маленькие когтистые лапки цокают по полу. В свете факела она видит черные пятна на полу - кровь. Кровь тянется по полу к стулу, к пыточному креслу, Эйвор видит металлические острые колья и чувствует их своей кожей, её запястья ноют при виде тугих кожаных ремней, которые сжимали его руки.
    Эйвор видит на стуле деревянный ларь. Сигурда здесь нет.
    Когда она открывает крышку, у неё нет никаких сомнений - его рука. Это его правая рука. Его кость, белеющая во тьме. Жилы, которые её стягивали. Пальцы сомкнулись в вечной судороге. Это его рука. Его, брата её, она держала эту руку, ту, которой он сражался, которой меч держал, которой обнимал её.
    Когда Басим догоняет её, Эйвор блюет на пол, держась за усыпанный иглами подлокотник. Её рвет сквозь слезы.

    С тех пор всё время, что прошло, было взято взаймы. С тех пор всё как в тумане. Она не спит, она почти не разговаривает с Рандви - прячет от неё глаза тоже, боится дать ей понять, в каком она раздрае, сколько гнева в ней скопилось, и даже не на Фулке по большей части, а на себя саму, за то, что месяцы идут и ничего не сдвигается с мертвой точки. Порчестер как стоял, так и стоит. Эйвор раз за разом отступает, понимая, что может сложить в очередной осаде и свою голову, и чужие. Когда она засыпает, ей снится рука в ящике, снится, будто пальцы безжизненные подрагивают, тянутся к ней, смыкаются. Снится, как из темноты пыточной камеры выходит сам Сигурд - такой же, вспоротый нараспашку от паха до горла, кости блестят в темноте, голые мышцы обливаются кровью, но во сне он живой. Он во сне живой после всех этих пыток, он себя едва осознает и протягивает к ней левую руку, с которой на пол капает кровь.

    Эйвор бросает Фулке животом вперед на единственный предмет мебели здесь - простой деревянный стул. Она на этом стуле, вероятно, держала Сигурда привязанным после того, как перевезла его в эту крепость из Кента, где держала его большую часть года. Фулке слишком слаба, чтобы пошевелиться. Она сползает коленями на пол, лицом на сидение. Эйвор не утруждается разговорами. Пока что.

    Ей нужно время - найти веревку покрепче. Всё остальное у неё есть уже. Она возвращается спустя четверть часа, молча сбрасывает с плеч дорожный плащ, расстегивает свои наручи, тяжелый кожаный жилет. Она складывает свои вещи в углу, аккуратно, как будто собирается принять баню. Закатывает рукава. Затягивает потуже косу на затылке, снимает с пояса остро заточенный топор, с другой стороны - кинжал. Бросает веревку на пол рядом с Фулке, рядом укладывает свое оружие, стаскивает свою жертву на пол.

    Фулке падает на задницу, а Эйвор сидит перед ней на корточках. Берет её крепко за горло. Хочется запихать ей пальцы в рот, потянуть за челюсть. Потянуть с силой, чтобы хрустнуло, чтобы мандибулы надорвались - да только сдохнет от болевого шока.

    - Рождение кровавого орла - славное зрелище, - она цитирует Ивара почти ласковым шепотом. - Из тебя получится такой красивый кровавый орел. Правда, жалко, что никто его не увидит?
    Она подносит лицо совсем близко к её. Дыхание оседает на измученной, взбухшей коже Фулке.
    - Знаешь, что с тобой будет? - шепчет Эйвор. Палец нежно оглаживает Фулке лицо, по линии челюсти. - Рассказать? На ушко?
    Наконец-то она перестала ржать. Наконец она выпала из своего фанатичного припадка. Наконец осознала, во что она вляпалась. Эйвор скалится одними губами, подносит губы к её уху, удерживает её на месте за локти.
    - Я вспорю тебя от шеи до задницы, - в этой черной кровавой горячке она почти понимает Ивара. Кто-то стоит у неё за спиной сейчас. Кто-то стоит в углу комнаты и смотрит на неё. Улыбается в бороду. "Истинная северянка." - И выверну тебе рёбра наружу. Вот этими руками. Познакомься, - она крутит ладонью вперед-назад перед глазами у Фулке, чуть отстраняясь. - Эти руки войдут в тебя и вытащат наружу твои легкие. Я растяну твою кожу с ребрами, как крылья. Натяну их между этими колоннами, видишь? - она притворно озирается по сторонам, будто комнату видит в первый раз. - И самое прекрасное, что всё это время ты будешь жива. Тебя убьют не мои руки. Тебя убьют крысы.

    Она мямлит что-то. Она имеет наглость умолять. Она наконец-то, под конец своей жизни, по-настоящему испугалась.
    - Тебе нравится пожинать плоды своих действий? - Эйвор грубо отворачивает её от себя и стаскивает на пол, чтобы легла. Кинжалом вспарывает на ней одежду, оставляя царапину глубокую. Безжалостно стаскивает с нёе штаны, оставляя её нагой, жалкой, похожей на червя. Схаркивает в сторону, приподнимаясь на ноги, убирает волосы с лица. Ногой отпихивает обрывки одежды Фулке в сторону. Тяжелый сапог Эйвор ложится Фулке на лопатку, прижимает её лицом к полу. Просто так, ни за чем. Ей нравится думать, что Фулке, теперь нагая и беззащитная, прижата лицом к полу, пропитанному Сигурдовой кровью.

    Под хруст костей и оглушительные, душераздирающие крики она вспарывает ей спину вдоль позвоночника. Сразу глубоко. Кинжал сразу рассекает ей мышцы и натыкается на кости. Эйвор пересчитывает их, пока ведет кинжал сверху вниз. Надрез получился прямо по центру, открыл взгляду белые позвонки - можно сейчас руку засунуть, сжать их и вытащить ей хребет, но это моментально её убьёт.

    - ПОЖАЛУЙСТА! - Фулке выговаривает это сквозь вопли. У неё трясутся ноги, бьются об пол. Эйвор, к своему собственному ужасу, в ответ только усмехается.
    В ней нет сейчас ощущения, будто она глумится над живым человеком. Нет такого, будто под её руками сейчас страдает кто-то живой, будто она кому-то причиняет боль. Вопль не действует на неё. Чем громче и жалобнее она орёт, тем лучше. Эйвор в этих криках слышится, как кричит её брат. Как он кричал, пока Фулке лишала его руки? Сколько раз он кричал "Пожалуйста!", пока она измывалась над ним?..

    Разломать рёбра - самое трудное. В этом Эйвор помогает топор. Осторожно, придерживая сверху, используя его как наконечник копья, а не по прямому назначению. Заточен на славу. Ребра хрустят один за другим, навсегда отсоединяясь от позвоночника. Кровь брыжжет Эйвор на рубаху, ей на лицо. Она старается быть осторожной, чтобы Фулке не померла раньше времени. Это всё длится и длится - Фулке кричит, Эйвор сосредоточена, она будто насильник со своей жертвой придавливает её голову к полу рукой, чтобы крики потише были. Много ребер у неё. Много.

    - Умоляй, проси, ори, - приговаривает она. Хрустит еще одно ребро. - Знай, что этого мало за то, что ты сделала.
    - Я ТОЛЬКО-...
    - Ты причинила боль тому, кого я люблю, - Эйвор все также спокойна, когда хрустит последнее ребро. - Это всё. Ты понимаешь меня? Больше ничего не имеет значения.

    Эйвор встает на ноги. Фулке уже никуда не денется. Она не сможет даже пошевелить своей головой. Приподнять. Эйвор отряхивается от её крови, но размазывает её ещё сильнее. Теперь вереврка - отмерить две части, намотать на её безвольные запястья, корабельными узлами затянуть, да потуже. Остальные к крюкам прицепить, из собственных запасов Фулке - можно только догадываться, как использовала она эти крюки на Сигурде, но Эйвор об этом думать не хочет, боится, её снова вывернет наизнанку, снова стошнит.

    Прицепить крюки к веревкам. По три штуки с каждой стороны. И, наконец...
    - Сказать по секрету, я об этом мечтала с тех пор, как нашла твое послание, - Эйвор звучит так, будто рассуждает о том, чем будет сегодня ужинать.
    Фулке уже не может говорить. Дальше будет только хуже.
    Эйвор присаживается рядом с ней на колени. И под сладкий, как шепот возлюбленной, хруст костей, погружает руки в плоть Фулке. Она обоими руками хватается за обломки её ребер. И тянет в разные стороны, одновременно выворачивая её спину с двух сторон, будто мешок открывает.
    Фулке кричит. Эйвор глубоко дышит, в голос, со сладким удовлетворенным "ммм".
    Кричи, сука. Кричи.

    - А потом... Вынуть легкие, - приговаривает она, прикладывая силу, выкручивая её ребра сначала слева, потом справа. Раскладывая их, расправляя, как крылья. Кожа Фулке изнутри - кровавый ковер. Ребра хрустят, ребра трескаются, надламываются. Ребра, выворачиваясь, терзают её внутренние органы. Как ей больно сейчас, должно быть. Как невыносимо, когда собственные ребра упираются в желудок, в печень, в сердце.

    В свете факела Эйвор видит, как сокращаются её легкие. Она погружает окровавленные руки внутрь снова, теперь уже в самое мясо, вглубь, касается её легких, живых, горячих, раздувающихся. Вытягивает, словно рыбу из воды, одно, укладывает на переломанных ребрах. Потом, также - второе.

    И пока разбирается с веревками и крюками, которые зацепятся за её кожу и растянут её, как мембрану на ритуальном барабане. Как знамя на щите.
    Эйвор старается.
    Её кровавый орёл - действительно зрелище. Одной проделывать это тяжеловато, и теперь она понимает, почему Ивар позвал её помочь. Фулке едва живая, пока она натягивает её со второй стороны. Зацепить крюками её вспоротую плоть и завязать последние узлы - самое легкое. Самое простое.

    Эйвор, вся в крови, с растрепанной косой, выходит из комнаты - скоро возвращается с двумя ведрами в руках. Ведра трясутся, пищат, пока она стирает кровь со своего оружия и со своих рук, надевает обратно жилет, наручи и дорожный плащ. Очень сильно хочется есть и медовухи.
    Она берет в руки факел и любуется тем, что сделала. Фулке, тварь, еще жива.

    - Гори в своем аду, - она пинает одно ведро на другое, оба падают, крышки слетают. Эйвор закрывает за собой дверь. Уносит свет, оставляет Фулке в полной темноте. В море крыс.

    ‌‍

    0

    106

    VES [SAGA O WIEDZMINIE]

    раса: человек
    возраст: 25-26

    деятельность: Бывший боец "Синих полосок", темерский партизан и доверенное лицо Роше.
    место обитания: Под боком Роше (ныне Велен)

    https://i.imgur.com/5a6EaEe.png
    Игровая/на твой вкус


    КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Я не понял, какого баргеста еще не в строю?! У нас тут война только на бумаге закончилась, а по факту - всё веселье ещё впереди.
    Вот ни в жизнь не поверю, что тебе понравилась тихая жизнь в Велене, где мы теперь наводим порядок. Сама, небось, рада была, когда этот хитрозадый интриган Дийкстра снова задумал чужими руками каштаны из огня таскать и на нас вышел? Да точно рада, ты ж у меня девка боевая, мирной жизни уж сколь лет не видела.
    Но плешь мне проесть подозрениями на счёт Сиги - это святое, да?
    Но оно и правильно, кто-то же должен переживать за меня, когда я сам этого не делаю.
    Уж не знаю, что там задумал этот реданец, а нам бы послушать. И даже на мировую пойти с тем, кто нас на тот свет едва не отправил. Потому как мы хоть и помогаем в чём-то нильфам, но бани и выпивка у Сиги на порядок лучше. И пафоса в нём меньше, а значит и у меня изжоги.
    Ну что, поприключаемся как в старые добрые, стараясь не лезть в политику?
    Всё-таки черные приходят и уходят, а две полоски - это стабильная жопа.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    Бьянка или Вэс (как в оригинале) - сугубо на твой выбор!
    Анкету прошу написать, хоть полно, хоть тезисно. Хочется видеть именно восприятие персонажа, чтобы искать точки соприкосновения и с удовольствием играть с человеком, а не со статьей из ведьмачьей вики. Пишу от третьего лица, люблю большие буквы, хочу того же - я наглый старый и ворчливый, да. По скорости отписи я лоялен, главное - не пропадай, пейрингов не навязываю (но надо всё же учитывать историю персонажа), к обсуждению всегда открыт и чужому мнению рад. Мы все - взрослые люди и умеем разговаривать словами и слушать друг друга.

    Пробный пост

    Когда пташка напела Роше, что встречи с ним ищет один давний знакомец, подмявший под себя криминальный мир Новиграда, Вернон откровенно фыркнул и послал гонца туда, откуда вылез в своё время Эмгыр и все его прихлебатели. И продолжил уничтожать запасы еще довоенной темерской ржаной, попутно разбираясь со зверем, что в народе звался управлением землями.
    Иронично. Стремительно взлетев из грязи, Вернон Роше с размаху угодил в самую, что ни на есть, задницу. Потому как только полный псих будет жаждать власти и обширных земель в своё управление. И ладно бы земель нормальных, бывший же командир специального отряда "Синие полоски" крепко так засел в Велене. Точка. Занавес. Где-то на фоне могли дохнуть от смеха поганые скоя'таэли.
    Видать знатно его когда-то прокляли, и пойди потом в эту всю дурь не поверь.
    Но, смех смехом, а Роше не был бы собой, если бы не справился с поставленной задачей. Пусть худо бедно, пусть на свой солдатский лад, однако ж механизм крепкой, внушающей доверие власти, начал подавать признаки жизни.
    Однако мысль, что этот любитель интриг и бань вновь вспомнил о темерце, крепко засела у капитана в голове. Подзуживая интерес и ту самую, поселившуюся пониже спины жажду бросить всё и снова рискнуть жизнью. Как в старые добрые.
    И, та же пташка, изначально посланная совсем по иному направлению, улетела в славный город Новиград, чтобы обрадовать — пусть радуется и ценит, сволочь реданская — своего хозяина. Встреча состоится.
    "Это всё не просто дурно пахнет, это откровенно смердит", — тут же поспешили заявить Вернону не просто приближенные, но самые доверенные любители бросаться в бой с сиськами наголо. И он был согласен. Дийкстра был известной хитрожопой скотиной и конченным интриганом, предать вчерашнего союзника для него было так еж естественно, как отмокать в своих банях. Но всё-таки он боролся с нильфами, под которых Роше — как злословили те языки, которые капитан еще не успел отрезать — банально лёг. А раз боролся, значит нуждался в определенного рода поддержке, потому что без таковой...
    Без таковой война изначально была проиграна.
    Вернон знал историю родной страны. Он помнил битву под Бренной и итоги той компании, когда Темерия и союзники боролись плечом к плечу. Ну, а воспоминания о том кошмаре, что последовал за смертью Фольтеста и новым вторжением нильфов на Север, он еще не успел утопить в крепком алкоголе. И вывод напрашивался однозначный — в одиночку бороться со столь опасным противником как чёрные бесполезно.
    Но... за этим ли Дийкстра искал встречи? Чтобы попросить о помощи того, кто капитулировал? Или толстозадый интриган знал, что "продавшийся нильфам", бывший капитан "Синих полосок" не так прост и не настолько покорен, каким старается казаться? И этому факту Роше бы не удивился. Не из-за своей предсказуемости, скорее из-за сообразительности Сиги.
    Хотя, был иной вариант — Сигизмунд Дийкстра решил вновь использовать руки Вернона, чтобы натаскать из огня новую порцию каштанов, никак к тому же не связанных с войной и Нильфгаардом.
    Что характерно, встреча была назначена на нейтральной территории. Синеполосатого никто не зазывал в Новиградские бани, да и в принципе Дийкстра, похоже, решил высунуть нос из-за крепких городских стен. Всё настолько плохо или это настолько откровенная ловушка? Пойди ж пойми. Роше, у которого уже зудело от желания набить жирной реданской скотине морду и заставить хромать на ту ногу, до которой в своё время не добрался их общий знакомый, на эту тему не раздумывал долго. Разве что, Велен покидал в тайне. И отказавшись от привычного шаперона да сине-полосатого мундира, в который за долгие годы успел буквально врасти.
    Маскировка, да, но поганая. Теперь его было труднее узнать, но без привычных полосок Вернон чувствовал себя натурально голым.
    И всё-таки именно в подобном виде, почти весь в черном — лишний повод посудачить на тему его "предательства" страны и памяти Фольтеста — хотя скорее в грязном от тех дорог, которыми ему пару разу пришлось пробираться, бывший командир Темерских партизан в назначенный вечер осадил лошадь и спешился подле оговоренного места, где его, видно что, ждали.

    0

    107

    MADOC [THE FOLK OF THE AIR]

    раса: фейри
    возраст: неизвестно

    деятельность: Главный генерал Верховного короля Фейриленда
    место обитания: Эльфхейм

    https://img.wattpad.com/840a322cf722a6f2f1c876f7f023670856438dcb/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f6f7855584a3956766c4a786638773d3d2d3532343130343233302e313530623431623833346634623231633832323830323538323538312e676966
    alexander skarsgard, art


    КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Рождён в крови и воспитан для кровопролития. Главный генерал, не представляющий жизни без очередной войны и борьбы за безграничную власть. Самый сильный, самый расчетливый, самый хладнокровный. Убийца родителей Джуд. Монстр, похитивший её и сестер в мир монстров и ужасов. Он же - учитель и отец, которого вопреки любой логике Джуд искренне полюбила. Мадок давал ей все необходимые знания о стратегии и искусстве владения мечом. А после сажал на колени и читал книги, гладил по волосам и давал почувствовать родительскую любовь. Сейчас Джуд это кажется едва реальным прошлым, пусть и совсем недалеким. В их новом мире они прямые соперники, за власть, за Корону, за право оказаться победителем.
    Ещё пока есть шанс отступить или начать работать вместе, а не против друг друга. Но никто из нас не сдаться. Правда ведь, пап? Ты воспитал меня такой. Ты сделал меня той, кем я являюсь. Гордись или убей.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    Внешность на Ваш выбор. Любите Мадока так же сильно, как его люблю я, обо всем остальном договоримся)

    Пробный пост

    Фейри не способны врать. И если в большинстве ситуаций Джуд умело использует этот факт, иногда же остаётся лишь его ненавидеть. Как в случае с Карданом. Он всегда мастерски управляется с правдой, как с замысловатым оружием. Каждый раз направляя свои удары слов в самые болезненные точки Дуарте, превращая любой их разговор в смертельную битву. Как же она устала. Частично и от того, насколько же он чертовски и невыносимо прав. Вновь.

    Кардан никогда не хотел этой короны, не просил её, не пытался заполучить, в отличии от всех своих родственников. Это и делало его идеальным кандидатом для главной роли в сумасшедшем плане Дуарте. Но и проблем от острой аллергии принца на ответственность оказалось не меньше. Буквально все задачи правления опустились тяжелым грузом на плечи смертной девочки, которая переоценила собственные возможности. Она разрывалась на части, пытаясь не выпустить из внимания ничего важного, пока сам Верховный король бесконечно отдыхал и развлекался.

    Но разве не в этом и заключается их сделка, как справедливо подмечает сам Кардан?

    Джуд молчит. Понимает, что он прав. Но скорее откусит себе кусочек пальца на ещё целой руке, чем согласится с ним хоть в чём-либо сейчас. Потому делает вид, будто позволяет ему высказаться. Мыслей в голове короля накопилось явно немало, и он вовсе не сдерживается в их выражении, подсвечивая каждую из ошибок своего сенешаля. Безусловно, ей стоит быть осторожнее в своем маниакальном желании контролировать каждое движение, каждое слово Кардана в страхе от того, на какие глупости тот способен. Да и устраивать погром в королевский покоях тоже идея не сильно разумная.

    Она слишком устала. От этого безупречно продуманный на первый взгляд план трещит по швам, как и способность Джуд держаться. Хочется заплакать, закричать о том, как это тоже вовсе не то будущее, о котором мечтала девушка. Что она понятия не имеет, как управлять королевством. Что безумно боится каждого собственного шага, ведь даже не догадывается, правильный он или же приведет к краху. Только вот подобной опции в её арсенале нет. Не говоря уже о том, что Кардан последний, на чьих глазах Джуд позволит себе расклеиться. Не дождется.

    Наконец, речь Верховного короля подходит к концу. Конечно же, сенешаль замечает опасный взгляд Кардана, от которого все подданные лишаются дара речи, припоминая былую жестокость принца. Не ускользает от внимания Джуд и угрожающие намеки в его словах. Кем он себя возомнил? Тихий голосок разума напоминает, что их сделка крайне недолговечна. Под её контролем Кардан будет ещё семь месяцев, а вот Верховным королем столько, сколько пожелает. Ведь у неё пока нет плана, как убедить его передать правление Оуку в подходящий момент. Так что, самоуверенность и угрозы вполне оправданы. Не может же Джуд приказать ему перерезать себе горло, как бы сильно иногда не хотелось. Кто тогда коронует брата? Нет, какое бы поведение Кардан не позволял себе, он нужен живым и невредимым.

    - Ты всегда недооценивал мои силы, - усмехается Джуд, вспоминая, как тот когда-то пытался заставить её отказаться от участия в турнире. Не сработало тогда, не выйдет и сейчас подорвать остатки уверенности в себе. - И где мы сейчас? - спрашивает с намеком на настоящее положение вещей, в котором Кардан находится под её безграничным контролем. Но речь сейчас не совсем об этом.

    - Мне вовсе не нужно контролировать всех. Достаточно и того, что я контролирую тебя, - намеренно не задевает неудобной для себя темы в виде собственных ошибок. Да, Джуд не безупречна. Спасибо за наблюдение, Кардан, она в курсе. - Но вопреки этому факту, я стою здесь и пытаюсь вести с тобой диалог. Вместо того, чтобы отдать приказ, которому ты обязан подчиниться.

    Указывает на очевидную вещь. Разве что, не кричит ему “Чёрт возьми, я стараюсь, чурбан ты бесчувственный!”. Хотя, когда это Кардан был способен оценить старания других. Да и, собственно, в чём его выгода.

    - Я знаю, что ты не хотел ни короны, ни моего контроля над собой. Но имеем, что имеем, - сенешаль разводит руками, ситуация не изменится, как бы сильно они оба не хотели никаким образом не пересекаться друг с другом. - Можешь и дальше продолжать валять дурака, тщательно выстраивать славу первого Короля пьяницы. Да и позволять Локку унижать себя при каждом удобном для него случае тоже безусловно можешь, - выражение лица Джуд отчетливо дает понять, что лично её такие вещи мало интересуют, репутация Кардана - лишь его забота. Проблема исключительно в том, какие последствия это несет для трона, который необходимо сохранить для Оука.

    - Но тогда мы остаемся заключены в ловушку, где я вынуждена править единолично и всё контролировать. И, как ты красиво подметил, это укрепляет всех во мнении, что ты - слабый Король, - не подпускать его слова близко к сердцу, а использовать против него. Джуд тренировалась этому навыку ещё со школы. - Неужели ты действительно хочешь остаться таким в памяти народа? Хочешь войти в историю слабым и бесполезным? Позором рода Гринбриара? - здесь уже сенешаль стреляет откровенно вслепую. Она понятия не имеет, играет ли это хоть какую-то роль для Кардана. А вдруг его действительно ничего, кроме вина и пирушек не волнует? Что, если его главная цель - отомстить ей лично, и плевать на последствия для всего Эльфхейма?

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно