|
|
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПРОПОВЕДНИК |
|
| Matthew McConaughey Внешность выкуплена: нет
| Имя: на ваш выбор. Пусть пока Бен (Бенедикт) Возраст: около 40 Раса: человек Ориентация: гетеро Профессия: проповедник, бывший вор
| |
|
|
О П Е Р С О Н А Ж Е
Где-то вспоминают молодость с улыбкой и обожанием, где-то только ухмыляются и сплевывают под ноги — то ещё времечко.
На его проповеди приходят те, от кого служители церкви со смущенным румянцем на щеках отворачиваются, вся шваль, которую бросили, забыли и простили. Но не дали права на прощение, не показали другого пути. В его проповедях нет благообразия, нет возвышенности и медовых речей, он всегда говорит жестко, цинично, практически зло.
Но с уважением. Осознает оно то или нет, но о Всевышнем говорит с уважением, просто не считает, что жалобами можно решить все проблемы, а Господь — удобная точка, куда можно перевести все стрелки за своё мудачество и неудачи.
Да он и сам мудак, если вдуматься.
Молодость дала ему много полезных навыков, чтобы выжить, но она же его чуть и не убила.
Что там на самом деле случилось в баре? В личном деле сказано, что выпил слишком много и устроил поджог. Пожарные не успели, а огонь пожрал всё. И всех.
Личное дело говорит, что он выжил, не получив даже мелких ожогов, был осуждён и отправлен в тюрьму, откуда вышел досрочно за хорошее поведение. Вину не признал.
Вины, возможно, и не было, но кто же поверит, когда все факты говорят об обратном? Поверить в появление сверхъестественного и бегать за бесом? Нет, спасибо, у полиции и без этого достаточно дел.
А Бен видел что-то, знает что-то, о чем теперь сожалеет.
В том баре был не он. Или не только он.
Из огня он не успел никого спасти, когда пришёл в себя, хотя и пытался. Помнит, что видел какое-то свечение, помнит ощущение жжения в ладони.
Позже он поймёт, что это было, но ни разу не обрадуется. Он не совсем об этом просил.
— Эй, Господь, я понимаю, что тебе есть, чем заняться, так что не прошу помочь. Давай просто ты как-нибудь отвернешься и не будешь расстраиваться, что я сопру пожрать. Ты же знаешь, я слаб, а ты уже достаточно взрослый, чтобы понимать, когда надо отвернуться.
Он вышел из тюрьмы в чёрном, одетый в цинизм как в броню, но не забыл.
В его пальцах горит огонь, а его речи разъедают, будто щелочь, сердца бедняков и напоминают о том, что Бог не нянька, чтобы бегать за каждым и вытирать ему сопли. Аллилуйя.
Проповеди оставляют странное послевкусие — смесь смятения, злости, жажды жить. Но злость тут на самого себя, такая злость помогает выбраться с низов и отмыться от того дерьма, в котором до этого ползал.
Кое-кто и выбрался благодаря Проповеднику.
Проповедника стали слушать и люди из благополучных районов, правда домохозяйки всё ещё краснеют от его проповедей — всё скрытое и тщательно запакованное в красивую обертку дерьмо всплывает от его речей. И за эту обертку нужно ответить даже больше, чем за грехи.
Не грех страшен, а желание его изобразить праведностью и обыденностью.
Он идёт по следу. И он найдёт того, кто отнял жизни бедолаг в баре, кто поломал его собственную.
И Господи, не мог бы ты уже забрать свой дар нахрен обратно?!
О Т Н О Ш Е Н И Я
Он одет в чёрное.
Она одета в белое.
Его речи вкладывают ей в руки меч. Она чувствует сталь в своей ладони, меч снова начинает пылать, как во времена Сотворения.
Его речи ей не нравятся — он ломает праведность об колено, но она не может не чувствовать, что в нём больше огня истинной веры, чем во всех правильных служителях, которые вешают на себя нимб собственными руками.
Он ломает её понимание о природе людей.
Она должна посмотреть на Человека во всем его ужасе и красоте.
Он чувствует себя сильнее, огонь горит ярче и не пытается вырваться.
Он её, кажется, ненавидит, как и всех этих чистюль в белом, которые не захотели разобраться много лет назад в преступлении. Но он её заставит найти того, кто должен за это заплатить.
Он вложит обратно в её руки упавший меч.
Где-то на небе смеется Всевышний — люди не могут без ангелов, ангелы бессильны без людей.
Оттого, что ты есть продолжается путь
Оттого, что ты здесь ничего не вернуть
Не откроется дверь там за дверью стена
И тогда и теперь это та же война.
О Б Е Щ А Н И Я
Вышло много букафф, ни о чем не жалею.
От себя предлагаю игру в нескольких направлениях: теологические и всяческие сложные абстрактные споры о великом и о роли человека во всем этом, расследования, потому что предполагается, что в процессе беготни за своим демоном Бен вцепится клещом в Лисбет и будет вмешиваться в её работу мешая помогая по мере сил и возможностей, ну а третья часть — личное с уклоном в пейринг. Ну то есть пейринг не в том смысле, что мы будем висеть друг у друга на шее и умиляться, а в более сложном и философском пробеге через понимание своих сущностей и роли в мире. То есть хочется что-нибудь красивое, местами смешное, местами сложное.
Надеюсь, что хоть что-нибудь из этой затеи выйдет.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: я не требуют миллион постов, темп оговаривается, но где-то пост в неделю было бы чудесно видеть. Я сама не очень быстрая теперь, но если захватит идея, то могу иногда и в спидпост.
Связь: давайте начнем с гостевой, а потом уже выберем, где удобнее общаться. Но, думаю, что телеграм оптимально.