|
|
РАЗЫСКИВАЕТСЯ МСТИТЕЛЬ |
|
| (для примера Claes Bang, но легко можно поменять) Внешность выкуплена: нет
| Имя: любое Возраст: внешне — 30+ лет, реальный — может стремиться к бесконечности Раса: при рождении был человеком, но мог стать кем-то еще на протяжении жизненного пути. Только НЕ ФЕЙРИ. Ориентация: на усмотрение игрока Профессия: профессия в мире смертных на усмотрение игрока, но персонажу уместно быть охотником на чудовищ и/или алхимиком для магического сообщества
| |
|
|
О П Е Р С О Н А Ж Е
Завязка, которую я предлагаю, может быть не ключевой для истории этого персонажа, но она определяет некоторые важные черты его личности.
Когда-то Силлариана, королева недобрых фей (мой персонаж), похитила дорого герою (здесь и далее «охотнику») человека (жену, дочь, любимую, лучшего друга) и увела с собой в земли фейри (Грезу). В настоящий момент тело похищенного полностью растворилось в волшебном мире, но его душа еще жива.
Все остальное в этой истории игрок может определить сам. Хочет ли охотник вернуть именно душу и попытаться прибегнуть к магии воскрешения? Или он смирился с утратой и теперь ищет лишь жестокой мести? На что он готов пойти в своей борьбе?
Важные черты персонажа, о которых говорилось ранее:
— чувство потери;
— способность и готовность «замарать руки» (это не «серый кардинал» с армией подручных);
— поиски опоры для своей человечности (пусть даже телом он уже вампир /оборотень и т.п.)
Сразу скажу, это игра не в бесконечные догонялки, где никто никого не сможет победить. Я допускаю, что герой примет для себя решение убить Силлариану, я с ним соглашусь (после красивого отыгрыша убийства, разумеется). Но в качестве альтернативы могу предложить следующие сюжетные вопросы, ответы на которые способны поставить точку в истории фейри и мстителя.
Так ли однозначен сам факт «похищения»? Можно ли заставить фейри раскаяться? Как трудно отпустить того, кто нашел свое счастье, перестав быть человеком? Можно ли построить светлые грезы на чужих страданиях?
Я не настаиваю на том, чтобы линия мести фейри была главной для персонажа. Она может стать отправной точкой для его путешествия в совсем ином направлении (где мы как игроки уже пересекаться не будем).
На форуме есть другие охотники, колдуны, вампиры, прочие сверхъестественные сущности. Если персонаж по каким-то причинам получит возможность действовать в XIX-XX вв., его историю можно обогатить флешбеками.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Это заявка не на романтическую линию. И уж тем более не попытка найти палача и садиста для проекции «стокгольмского синдрома». Я хотела бы видеть в этой истории диалог двух личностей со своими травмами, перегибами, особенностями восприятия, каждая из которых чем-то жертвовала ради «высшей цели». Чтобы они могли, глядя друг на друга, оценить высоту этих самых целей и качество средств, которыми те достигаются. И сделать свои выводы.
Или это действительно будет жестокая и кровавая схватка, из которой охотник имеет шансы выйти победителем, и тогда вынужден будет искать для себя новые смыслы и ориентиры.
Если захочется сочетать эту заявку с любой другой, представленной на форуме, мы можем это обсудить.
О Б Е Щ А Н И Я
Без внимания не оставлю. Пост от 4К раз в неделю (скорее даже чаще) гарантирую.
В общении и играх с другими участниками форума нисколько не ограничиваю. Помогу всем, чем смогу. Внезапно навязывать не предполагаемую заявкой любовную линию привычки не имею.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: Прошу отвечать мне хотя бы раз в 2 недели, вне зависимости от Вашего увлечения другими историями и персонажами. Участие во внеигровых темах — по Вашему желанию. Я не очень активный в плане флуда человек, но, уверена, Вас подхватят более общительные люди.
Связь: гостевая, ЛС, а там посмотрим
Права на персонажа: Если не сыграемся или что-то пойдет не так, оставляю право на персонажа за игроком.