• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: шведско-польская атмосфэра, фэнтези, Ведьмак + ДА


    Проверка интереса: шведско-польская атмосфэра, фэнтези, Ведьмак + ДА

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Общие сведения:
    • Позднее средневековье.
    • Антураж: смешанный, но на севере мира будут шведские-норвежские имена, на юге - польские-чешские. Лорды на севере, паны на юге.
    • Мастеринг - смешанный.
    • Расы: только люди, НО, маги к ним тоже относятся, плюс - среди людей есть остроухие (по лору - вероятные носители крови таких-то древних народов). Есть возможность сделать даже рогатых людей, которая адекватно впишется в мир, но нет уверенности, что это необходимо.
    • Аватары: фото + реалистичная 2D-рисовка (аля аватары в рпг-играх). Есть идея, как сделать их совместное использование максимально гармоничным, чтобы ничье чувство прекрасного не страдало.

    Концепт: жило-было королевство, мощное, сильное, развивающееся, и не было ему равных, в том числе в вопросе амбиций, поэтому лишь вопросом времени было, когда же покусятся на святое - на энергию иного мира, той стороны. Экспериментировали долго и со вкусом, но, как водится, перестарались в ходе создания магических механизмов - случился Большой Взрыв, потекли магические силы с той стороны на эту, и мир преобразился - так появились и чудовища, и маги, и необыкновенная фауна. Долго царство восстанавливалось, многие погибли, но кризис удалось не только пережить, но и остановить. Несмотря на то, что брешь на ту сторону была запечатана, ткань мироздания так и осталась деформированной, как и сами земли, на которых вылилась чистая магия. С тех пор прошло немало лет, от былого королевства не осталось и следа, вместо него земли в горном кольце поделились на несколько лагерей, что с ходом времени превратились в самые настоящие княжества; никто больше не хотел подчиняться единому правителю, да и нужды в том не было. Несмотря на то, что кризис помогли предотвратить те, кто его создал, к тем, кто мог обращаться с магическими силами стали относиться весьма прохладно, и конфликты новых времен лишь усугубили неприязнь к магам. Со временем у них появилось место, где они могут жить и учиться, целый город, но даже там за ними неустанно следили силы созданного еще во времена Кризиса воинского содружества, которое занималось тем, что помогало людям выжить в мире, наполненном чудовищами. Подобный контроль всегда давил магам на шею и конфликт между людьми и магами был лишь вопросом времени... ровно как и вторжение в эти края соседнего государства, желающего получить все те необычные ресурсы, коими полнились эти особенные земли.

    Что по развитию:
    • Южное государство-агрессор - не игровая зона; антураж китайский, но жители выглядят как турки. Развитие почти в 17-м веке, воюют в легких доспехах, с мечами и мушкетами.
    • Северное королевство-сосед - не игровая зона; антураж нордический, совсем крупица магии ("ведьмы", "шаманы"), потому что Кризис слегка зацепил и северные земли. Постоянно воюет с варварами с дальнего севера, типичными викингами.
    • На востоке - бескрайние дикие земли, куда лучше не соваться; земля, где живут драконы, буквально. Кстати, они раз в нное время прилетают оттуда в игровую зону, что неслабо будоражит местное население. Один такой прилет будет через пару игровых месяцев, ну вы поняли.
    • На западе - великое море, из-за которого когда-то и пришли на эти земли люди с нашей игровой территории.

    Что по магии и магам:
    • сильная, но приземленная;
    • маг. силы - ядовитые, поэтому самоучки долго не живут, сами маги колдуют только в спец. перчатках, чтобы руки не отсохли (буквально);
    • магия имеет последствия: останови ненадолго течение реки для переправы — и ее воды выйдут из берегов выше по течению, управляй огнем слишком долго - получай ожоги, и т.д.;
    • по всему миру можно найти физическое воплощение магии, камни, охоту за которыми маги постоянно ведут, так как именно из этих камней создаются артефакты и особые эликсиры, столь нужные всем;
    • маги обучаются и живут в специальном городе, но после обучения могут остаться в этом городе преподавать, отправиться в полевую исследовательскую работу, начать частную практику, либо двинуть к чьему-либо двору, где будут служить лорду в качестве боевой единицы и/или консультанта по маг.вопросам;
    • маги не рабы, их время от времени уважают, нередко боятся, еще чаще - задалбывают контролем со стороны древней воинской гильдии, и бюрократией ака отчетностью, если вдруг деятельность их начнет вызывать подозрения.

    Что по ведьмакам:
    Ведьмаков нет, воинская гильдия - есть. В каждом княжестве у гильдии будет свой филиал, со своим главой, каждый из них подчиняется более главному, главе всей гильдии. Гильдия контролит магов, следит за их деятельностью, отлавливает темных магов, преступных магов, охотится за чудовищами и время от времени за хорошую плату выполняет наемную работу (сопроводить этих туда-то, тех сюда-то; помочь защитить этих вон тут или вон там, и т.д.). Время от времени объединяется с магами для определенных заданий, той же охоты на чудовищ.

    Что будет: война с южным гос-вом на южных границах, наверняка восстание магов внутри играемой зоны. Предполагается ряд межкняжеских распрей за счет старых обид. Дальше посмотрим. Предполагается, что игра будет разделена на Войну и Мир, то есть, игра не будет посвящена только сражениям с врагом, ровно как и не будет посвящена только политическим игрищам.
    Ремарка: тема с войной - это глобальная проблема; внутри каждого из княжеств будет какая-то своя локальная беда или ситуация, вокруг которой могут собираться персонажи (за счет интереса их игроков), что позволит персонажам внутри той или иной зоны быть достаточно связанными друг с другом не только местностью, но и общими интересами, не размазываясь по огромной карте. То есть, центр притяжения будет не один, где-то в одном месте, а их будет несколько - и каждый сам будет решать, вокруг какого вертеться. Но и глобального замута, с более широким радиусом притяжения, конечно, никто не отменял.

    Чего хочется: хочется приключений, острых ситуаций при дворе, чтобы было и место, и карьер.
    Источники вдохновения: Ведьмак, серия игр Dragon Age, крупицы пятого-десятого.


    Хочется понять, насколько данный концепт будет интересен, поэтому если вас заинтересовало - отпишитесь или хотя бы брякните плюс, так будет хоть какая-то ориентировка. Спасибо )

    Отредактировано saboteur (04-06-2022 01:15:29)

    +14

    2

    Звучит интересно, я бы вписался в такую историю)

    +1

    3

    Поднимаю, дабы понять реакцию по прошествии времени и с учетом нынешней ситуации в мире.

    0

    4

    Интересная тема, если антуражно и по аватарам будет не просто ирл-фото, а именно образ, соответствующий атмосфере, то однозначно бы вписалась) Исходя из описания, есть что поиграть и на что обратить внимание.

    0

    5

    славянский антураж по ощущениям очень плохо играется
    все его хотят, все рады, если он есть - но в итоге никто не берет оттуда персонажей

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/276cj18.png https://forumupload.ru/uploads/001a/e8/7f/2/677920.jpg     

    — Как отличить на ролевых игрока-питерца?
    — Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран

    +1

    6

    Llyn Rhianen написал(а):

    славянский антураж по ощущениям очень плохо играется

    Гришаверс-то играется. Хотя это, конечно, не просто антураж, а фэндом.

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: шведско-польская атмосфэра, фэнтези, Ведьмак + ДА


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно