• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » L'Aeterna: adesso sono qui


    L'Aeterna: adesso sono qui

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    https://i.imgur.com/6DFtQkf.gif

    Ссылка на взаимную рекламу:
    http://luxaeterna.f-rpg.me/viewtopic.php?id=117#p3463

    Адрес форума:
    http://luxaeterna.f-rpg.me/

    Официальное название:
    L'Aeterna: adesso sono qui

    Дата открытия:
    01,06,22

    Жанр:
    Темное Фэнтези. Soulslike.

    Организация игровой зоны:
    Эпизоды.
    Смешанный мастеринг. Играем как с ГМ, так и без них.

    Краткое описание:

    18+  | Авторка  | Ведьмак+Соулы+Колесо Времени


    Тучи сгущаются над Ашероном - землями, что рождают чудовищ и проклятых. Уже такой привычный пейзаж на фоне гор, что Люди даже не замечают каких-либо изменений. Никто, кроме них - Охотников, что призваны служить щитом для мира живых и не дать порче поглотить все без остатка.
    Тела убитых заполняют улицы и канавы Свободных Городов, как будто войны между Гильдиями недостаточно для жителей этих земель. На расследование спешит инквизиция Детей Света, - фанатиков церкви, - которая готова во всем обвинить Магов.
    Королева Южан, желающая только процветания своему народу, вынуждена бороться со знатью, которая против того, что их правитель во всем полагается на Вампиров. А на Севере правящая чета ведет свои интриги, не забывая, что каждый из них правит своими землями. И никто, кажется, не замечает, что Оборотни начали борьбу за власть среди снегов.
    Проклятья разрастаются. Все чаще и чаще живые становятся отрезаны от Колеса и перерождаются в Землях Проклятых. А длань Ашерона простилается до самых дальних земель. Это ощутили и народы пустыни и Эльфы, что покинули материк не желая соседствовать с мертвецами.
    И вращается Колесо, и  сами Драконы возвращаются на материк, чтобы закончить то, что они начали.


    Так, находясь перед выбором - жить, как обычный человек, старея и умирая, или же быть навеки проклятым, продолжая умирать снова и снова, — какой путь ты выберешь? И есть ли действительно этот выбор? Ведь все, что остается человеку на жизненном пути - шаг за шагом двигаться вперед, наперекор другим, наперекор себе, наперекор судьбе.

    Наперекор механизму, что движет вселенной.

    Наперекор всепоглощающему злу, что терзает эти земли.

    Спаситель, герой, правитель, разрушитель, завоеватель, злодей. А так же всеми забытый доходяга. Кем бы ты ни был. Какой путь не выбрал.

    Добро пожаловать, затерянная в оборотах Колеса, душа.
    Добро пожаловать, в объятья своей судьбы!

    0

    2

    Action - 0 - Ищущие
    бессрочная

    Ищущие - проклятые, которые вынуждены слоняться по землям Ашерона в поисках потерянных осколков своей души. Каждый ищущий при пробуждении находит себя у подножия вулкана Давенкрун и оттуда начинается его путь.
    Акция создана для тех, кто хочет играть, но не знает кем. Либо же для тех, кто хочет отыграть чистый Соулслайк за бомжа.
    Первая игра ведется либо с другим игроком, либо с ГМ. В течении игры игрок вырисовывает персонажа по мере отыгрыша. По завершении первой игры, персонаж может как избавится от проклятья и выйти в мир, так и остаться скитаться по Ашерону.

    Акция на форуме

    0

    3

    Action - 2 - Астрологи объявляют месяц
    ежемесячная

    Акция, которая меняется каждый месяц. Суть ее в том, что каждый месяц какой-либо фандом или внешности какой-либо из рас или сама раса будут приниматься по упрощенному шаблону. Приведен ниже.
    Действует с первого по последнее число каждого месяца. Если не успели, то есть шанс пройти позже, так как фандомы и прочее в какой-то момент будут повторяться. Но опять же, никто не знает, когда этот момент наступит.

    June - Июнь 2022 - Ведьмак
    Witcher

    Так как в основе ролевой лежат три конкретных вселенных, то первые три месяца амс решило посвятить им и первым идет вселенная Ведьмака.
    По упрощенной анкете принимаются персонажи с внешностями из сериалов (обоих), игр и артов по вселенной Ведьмака. Так же по упрощенному шаблону могут пройти Охотники на Чудовищ (и Ведьмаки и Клэймор). А так же проклятые, в основе которых будет лежать бестиарий Ведьмака (Драконы, Вампиры и Оборотни не относятся к этой акции).

    На форуме

    0

    4

    WALKING THROUGH A DREAM, I SEE YOU
    краткое инфо


    Аурелия (возможна замена имени) Фокс, 20+ y.o.
    Прозвища на ваше усмотрение.


    раса: человек-направляющий.
    чем занимается персонаж: одна из магов-отступников в лесах Тюра.
    персонаж в пару? нет.
    кем приходится персонаж: сводной сестрой.
    скорость игры: хотелось бы не реже поста в неделю.
    связь с вами: для начала гостевая или ЛС. В дальнейшем возможены варианты с мессенджерами.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/ea/6e/5/34100.jpg

    Например, Лара Траутманн (упорно вижу сестрицу рыжей, но все обсуждаемо)

    NOW I GIVE MY HOPE TO YOU
    подробно о персонаже.

    Ты – одна из попыток Фоксов (многодетного семейства с вереницей приемных отпрысков, обитающего на Кюрасао) заручиться через детей связями в Арк-Магикуме. Но, на счастье или на беду, попытка вновь неудачная. Если я оказалась слишком слаба для дальнейшего обучения, то ты оказалась склонна к инакомыслию и от того вместо избранного направляющими многоцветья выбрала темные одежды в рядах отступников, скрывающихся и от магов, и от церковников на севере, что издавна был более лоялен к свободным колдунам.
    Твой путь после того как ты покинула Арк-Магикум мне неизвестен. До меня лишь доходили слухи о том, что тебя видели в Тюре, но правдивость этих слов мне проверить пока не удавалось.
    Неизвестно мне и то, какой путь ты выбрала для себя. Вольной одиночки? Наемницы? Подручной склонного к взрывоопасным экспериментам алхимика? А, может быть, и вовсе примкнула к Катрионе Лерано и ее культу, чьи цели неведомы никому, кроме его членов? Мне это пока неизвесно, но я искренне хотела бы об этом узнать…

    пример поста

    Любезная моя сестра,

    Отрадно было получить твое письмо. Тем более по такому поводу. У меня остались весьма теплые воспоминания об Арк-Магикуме и потому я тебе почти завидую. Хотелось бы мне еще раз почувствовать себя сопричастной к подобному, но, увы, моих способностей едва хватает на то, чтобы разжечь без огнива очаг.
    Ты просила рассказать о направляющих побольше. Что ж… Я попытаюсь.
    Первое, что стоит запомнить – всегда смотри на цвет одежды собеседника. Это может сказать о многом.
    Если что-то не понятно или хочется узнать что-то новое – стоит искать наставников в белых одеждах. Они, порой, бывают излишне надменны, но тягу к знаниям всегда поощряют.
    Заболев, стоит поискать кого-то в желтом. Только, заклинаю, не соглашайся попробовать какую-нибудь экспериментальную микстуру, даже если предложат заплатить. Особенно если предложат.
    С теми, кто в голубом, лучше лишний раз не заедаться. Ты можешь быть хоть тысячу раз права, но в этом не будет никакого толка, если твой оппонент в голубом. Отбрешутся и выставят крайним, ибо интриги плетут куда искусней, чем сестрица Эйлет.
    С красными ты вряд ли будешь пересекаться часто, если не начнешь вплотную интересоваться Ашероном. И, поверь, лучше действительно особо им не интересоваться. Сущие церковники.
    С зелеными ты тоже вряд ли будешь видеться часто, если не потянет помимо магии заняться еще и фехтованием. Иногда мне кажется, что они даже больше воины, чем направляющие.
    Вроде бы, других цветов я не припомню. И, да, если предложат учиться дальше – держись за эту возможность. Кюрасао – это не предел мечтаний. На материке намного больше возможностей устроиться с комфортом. И, да, именно поэтому я почти не бываю дома. Надеюсь, маменьке ты это не передашь.
    Постараюсь прислать тебе книгу об Арк-Магикуме в ближайшее время, если тебя не заберут туда раньше. В любом случае пиши на адрес ближайшего отделения Торговой Гильдии. Мне передадут.

    С искренней надеждой на встречу уже вне берегов Кюрасао,

    Каталина Фокс.
    13.04.241г.

    На форуме

    0

    5

    WALKING THROUGH A DREAM, I SEE YOU
    краткое инфо


    Малекит Векс, от 50 до 70y.o.
    Месмер


    раса: оборотень
    чем занимается персонаж: главный бандюган
    персонаж в пару? нет
    кем приходится персонаж: делим один город
    скорость игры: пост в неделю выдам точно, а то и больше.
    связь с вами: гостевая

    https://i.imgur.com/mqRZDh4.png
    Jacob Frye, AC Syndicate

    NOW I GIVE MY HOPE TO YOU
    подробно о персонаже


    - 1. Хочешь ли ты под боком персонажа с внешностью Иви - решать тебе. Но по идее у тебя есть напарник/согильдиец/правая рука/етк. Читать тут.
    - 2. В матчасти персонаж является главой гильдии наемников, но это можно обсудить. Так же можно обсудить внешность, просто Фрай с его кадрами из Синдиката очень в тему.
    - 3. Коротко о персонаже:
    >> Родился в семье оборотней, возможно отщепенцев. Но все они были убиты когда-то давно. Тебе возможно было лет 10. После этого события ты попал в Свободные Города и ради мести (или по еще какой причине) пошел в Гильдию Убийц. Местью дело не окончилось, поэтому ты решил, что тебе и таким как ты тесно в рядах Гильдии и ты решил основать свою.
    >> Обладаешь достаточно эксцентричным характером, благодаря которому из тебя прет ХАРИЗМА.  Именно капсом. Возможно еще причина и в том, что ты оборотень, но все равно капсом - ХАРИЗМА. Любишь бить лица, а лица любят бить тебя. Но это на людях.
    >> Не на людях, был бы даже депрессивной королевой драмы, если бы не Зверь внутри и вообще образ бандюгана не позволяет. Но ты бы мог, да. Слабо одеть шпильку, сделать сальто и бухать при этом? х) А все потому, что переживаешь смерть родственников. По идее, ты обращаешься в какое-то уникальное животное, от чего потеря родителей ощущается острее. Так как ты последний в своем роде.
    >> Так как 50 лет для оборотней это возраст совершеннолетия, то у тебя в характере присутствуют черты подростка (это еще одна причина почему ты депрессивная королева драмы). Но не так чтобы очень, так как твоя человеческая натура все же взрослый уже мужик.
    >> Ты достаточно лоялен к обычным смертным. Тем, которые слабые и обездоленные, и вообще не при делах.
    - 4. Ты любишь бухать и у тебя есть свой бар (паб, пивная, короч средневековый эквивалент) в Кадваллоне, где базируешься ты и все твои люди. Возможно, там же базируются и приключенцы, которые так же часть гильдии наемников.
    - 5. Какую сторону ты принял в войне гильдий, учитывая прошлое, решать тебе. Можешь вообще образовать свою собственную, которая будет спасать тех свободных, которые никаким боком не относятся к гильдиям. Как будто для тебя это в первый раз.

    На форуме

    0

    6

    WALKING THROUGH A DREAM, I SEE YOU
    краткое инфо


    Халль Эгильсон (или любое другое скандинавское/славянское на ваш выбор), +/- 40 y.o.
    Прозвища на ваш выбор


    раса: оборотень-медведь.
    чем занимается персонаж: наемник/искатель приключений.
    персонаж в пару? нет.
    кем приходится персонаж: соратник по путешествиям, постоянный покупатель сведений, знакомы давно, так что вполне можем назвать друг друга друзьями.
    скорость игры: хотелось бы как минимум пост в неделю.
    связь с вами: для начала гостевая или ЛС. В дальнейшем возможны варианты с мессенджерами.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/ea/6e/5/428720.jpg

    На ваш выбор в соответствии с колоритом страны

    NOW I GIVE MY HOPE TO YOU
    подробно о персонаже.

    Ты – коренной житель Тюра, однако никогда не видел себя ни хускарлом, ни ратником, что по итогу привело тебя в наемники. Тебе не раз нужны были сведения то о своем нанимателе, то о предмете найма. Платил ты исправно и, главное, никогда не спрашивал о том, откуда мне известно то, за что ты выкладывал деньги.
    Несколько раз ты приглашал меня присоединиться к отряду. Собственно, из-за этого тебе доподлинно известно, что я проклята. Просто в одной из вылазок никто из отряда не выжил, а потом мы вновь встретились уже в Ашероне и разговор у нас после этого был долгий и обстоятельный.
    Пожалуй, нас можно назвать друзьями, насколько могут дружить наемник и торговец информацией. Мы вполне можем посидеть в таверне, ввязаться в неприятности, встретить друг друга из Ашерона после перерождения, чтобы подкинуть денег и припасов.
    О прошлом друг друга мы знаем немного – все же наши обязательства не позволяют быть излишне откровенными. Но главные секреты друг друга мы храним свято. И это сближает. А также дает повод для некоторого доверия, что среди сумрачных событий, то и дело случающихся повсюду, является немалой ценностью.

    пример поста

    Кто не продирался по зимнему подлеску в предрассветных сумерках на пару с девицей, тому не понять всю «романтичность» подобного момента. Был бы Терлак обычным бардом, точно бы никуда не пошел, рискуя попортить себе подобными прогулками инструмент и нервы.
    Разумеется, дорогу найти удалось. Хорошо наезженная колея ни от кого не скрывалась и, видимо, использовалась с завидной регулярностью. Срезать путь лесом по зиме, пусть даже и южной, было не резон. Во-первых, никогда не знаешь, что окажется под следующей кочкой – сугроб, трясина или чья-то нора. Во-вторых, мирные путники, которым не от чего скрываться , зачастую все же старались держаться дорог, а нынешняя легенда вполне позволяла считать себя путниками мирными и даже вполне законопослушными , так как натворить ничего предосудительного они еще не успели. Если не брать в расчет саму переправу, да и то тут вопрос был скорее философский, стоит ли считать это таким уж нарушением, если на контрабандистов смотрят сквозь пальцы. Многие такие переправы и нелегальные порты даже поощрялись местными правителями, пусть и весьма негласно, что не менее неявно шло на пользу региону. Уж сыну ли графа об этом не знать, если даже забыть о месте несения службы…
    Сама заимка встретила гостей неласково. Во-первых, час был ранним, так что те, кто не спал, были озабочены или завтраком, или скотом и прочими курами. Во-вторых, угораздило нарваться на местную «достопримечательность». Читая краткие примечания к тем местам, которые могли послужить местом прибытия в Ланс, Терлак даже от души посмеялся, читая примечание про жутковатого старикашку. Сейчас же Терл был вполне солидарен с автором приписки. Хоть они и заметили старика загодя, но его скрипучий глуховатый голос действительно звучал почти потусторонне… Услышь такое по темну да со спины – не то что «дубка»…дуба дашь и поминай как звали… Впрочем, была во встрече с ним и светлая сторона – мимо нужного своротка они не прошли и селение точно являлось той самой Медовой заимкой. Больше ни к одной из прибрежных деревенек приписки о «клятом бездной старикашке» не было.
    Следующего встречного уже нельзя было назвать жутким, скорее уж настороженным, но в той мере, которую к незнакомцам проявить было неосудительно. Сам Терл, пожалуй, тоже напрягся, хоть и скрывал это значительно лучше, чем повстречавшийся им мужчина. В пути всегда стоило быть на стороже. В конце концов, у короля были «шептуны», свои соглядатаи были практически у каждого родовитого землевладельца, если уж тот не совсем дурак, а еще контрабандисты, разбойники, безумцы, сплетники… С кем только не сведет дорога, так что умение выбирать слова было крайне, прямо-таки жизненно необходимым.
    Большая часть диалога была на Милли. Ей, как девице, было куда как сподручнее и естественнее засыпать вопросами первого встречного, при этом выразительно косясь на спутника. По легенде направлялись они изначально вовсе не в заимку, а в деревушку Кенни, но по вине ученицы, умудрившейся толком не привязать да еще и пугнуть лошадей, остались без большей части припасов, на своих двоих да еще и сбившимися с дороги. Разумеется, историю на первого встречного никто не вывалил, но общее впечатление складывалось в пользу того, что девица крупно провинилась перед своим спутником и теперь пытается доказать, что в состоянии исправить ситуацию…относительно самостоятельно.
    - Да, действительно, этой-то громадине что сделается… - рассеяно протянула Милли, будто бы сама не понимая, зачем еще и это спрашивала.
    - Уймись уже, - будто не выдержав издевательств над иным представителем рода мужского прервал спутницу Терл. – Харчевня-то хоть стоит?
    Мужчины обменялись понимающими ухмылками, чему только способствовала возмущенно молчащая Милли.
    - Прямо по дороге и хоть старайся не пропустишь, - отрекомендовал местный, трогая телегу. – Только там еще не наливают, рановато приперлись… - прибавил он уже на ходу, все же путники итак его подзадержали, а требовалось еще многое успеть.
    - Ну и сколько раз еще тебе нужно повторить, не наседай так на людей… - устало начал Терл. – Кто наймет барда, который так будет кидаться на нанимателя?
    - Так то нанимателя! – возмутилась Милли. – А этот…
    - А вдруг бы трактирщик?
    Девушка возмущенно и обиженно запыхтела, чуть отворачиваясь, но все равно косясь на собеседника, будто бы ожидая его дальнейшей реакции на показательные страдания. Казалось бы, зачем подобный спектакль, если основной зритель покинул место действия? О! На этом зачастую и заканчивали многие «крысы». Мало было уметь играть роли. Иногда своей ролью надо было жить годами, десятилетиями, посмертно… Терл надеялся, что нынешняя роль все же не навсегда. Как бы он не любил своего «Бринна», но помереть бардом и пропасть без вести как сын графа его не тянуло… Поэтому не стоило забывать о роли даже наедине с собой, пока ситуация не позволит иного.
    - Дубка-то дайте… - снова послышалось со стороны почти позабытого старика.
    Терлак мысленно помянул всех тварей бездны и их родственные связи до седьмого колена включительно. Вот ведь действительно…достопримечательность… Примечательно же достает, гад… Но глядя на то, как дергается «ученица», Терл ухмыльнулся и все же выгреб горстку медяшек. Отсчитав десяток, он выложил их кособоким столбиком на достаточно широком и ровном столбике скособоченного заборчика. Разумеется, бронзовые монетки у него тоже водились, да и не только бронза, но демонстрировать свою платежеспособность где ни попадя все же не стоило.
    - Только из уважения к сединам, - отсалютовал бард и подхватил под руку свою уже начинающую закипать про расточительство ученицу. – На удачу, милая, на удачу.
    - Ах, на удачу значит…
    «Содержательный» разговор рисковал продлиться если не до трактира, то хотя бы до того момента, пока просто не надоест.

    На форуме

    0

    7

    WALKING THROUGH A DREAM, I SEE YOU
    краткое инфо


    Азиатское на твой вкус, 100 y.o.
    Я буду звать тебя - Харон*


    раса: цинвалл (видящий)
    чем занимается персонаж: учится магии
    персонаж в пару? это сложно*
    кем приходится персонаж: еще сложнее х)
    скорость игры: от поста каждый день до поста раз в неделю.
    связь с вами: флуд (открыт для гостей)

    https://i.imgur.com/gKXtXRR.png
    Li Dai Kun (в прошлой жизни).
    В этой выбирать тебе.

    NOW I GIVE MY HOPE TO YOU
    подробно о персонаже

    Колесо вращается - души перерождаются. Когда-то давно ты был первым из эльфов-изгнанников. Тем, кто привел их на материк и дал новый дом. После твоей смерти они, пожалуй, скорбят до сих пор. А может быть и нет. Я - точно да.
    Ты был, остаешься и всегда будешь моим единственным другом. Можно сказать, что ты для меня сродни белой половине, без который я не могу жить. Инь и Ян. И у меня было слишком мало времени в прошлом, чтобы быть рядом. Ты умер слишком внезапно. Даже для меня. Я просто не знал, что моя же кровь убьет тебя так рано. Могу ли я сказать, что виню в этом себя? В отношении тебя - точно. В отношении других эльфов - пускай умирают.
    Ты никогда не относился ко мне, как к пленнику. При твоей жизни я был свободен настолько, насколько не мог ранее и не буду никогда после. Иногда, глядя в зеркало, я думаю, что ты все еще рядом, а потом оно трескается, в очередной раз доказывая, что это не ты.
    Ты умер, но вот.... я снова вижу тебя, спешащего по улице города. Но нет, конечно же это не ты, я думаю, что обознался. К тому же лицо другое, но аура. Я... не знаю... я смотрю на нового тебя после. Когда ко мне приводят нового "видящего" и я пытаюсь понять, как реагировать... ведь я знаю, что ты никогда не вспомнишь того, что помню я.


    История знакомая, но я подумал - да почему нет? К тому же, форум разрешает. В заявке обсуждаемо все, кроме непосредственно смерти персонажа и того, что он не будет помнить прошлую жизнь, ибо это часть матчасти. После перерождения - можно отыграть как карта ляжет. Отсюда все сложно в графах в пару и кем приходится персонаж. Потому что мне видится разброс от броманс-соулмейтов до полноценного БЛ.
    По поводу внешности. По идее при перерождении все существа изменяются внешне и ничего о себе не помнят. Поэтому внешность можно (и даже нужно) поменять, а можно и не менять - мало ли к чему это приведет. в конце концов я могу поменять внешность себе.
    По поводу характера. Как можно догадаться, страдать тихо и не правда буду я. Но страдать я буду скорее, как Вэй Усянь по бухлу, чем Лань по Вэю. В ответ я жду сбалансированного персонажа. То есть без завалов в какую-то одну сторону. Если страдаешь - страдай не все время подряд, если настроение быть говном - тоже в меру. Короч, обычный маг, который только только прибыл с обучения и приступает к еще одному. Да и в целом готов постигать мир.

    На форуме

    0

    8

    Action - ~ - Живые Туманы
    Длиться пока не закончится Квест

    Акция связана с квестом - Живые Туманы и является в какой-то степени аналогом акции для Ищущих.
    Суть акции состоит в том, что вы можете влиться в квест без анкеты, просто зарегистрировав профиль и отписавшись в  этой теме по шаблону, что указан ниже. Для участия вам необходимо знать имя и расу персонажа, а так же желательно определится с внешностью. Суть такова, что кроме попавших на место извне игроков, таковыми на данный момент являются Кай и Сет, никто не помнит, кто он.
    По мере игры у вас будет возможность вспомнить кем является ваш персонаж и по завершении квеста вы сможете составить анкету.
    Если вы являетесь Охотником или Зеленым, который работает с охотниками, то вы можете тоже присоединится. В целом, записаться может любой желающий, так как место действия квеста находится в своем пространстве, и по завершении квеста вы попадете в промежуток основной игровой зоны. Это сделано для того, чтобы могли поучаствовать все, независимо от возраста.
    По умолчанию, год из которого явилась парочка эльфов - 200 год 4 эпохи.

    На форуме

    Отредактировано L.Revan (22-06-2022 20:30:45)

    0

    9

    Живые Туманы

    https://i.pinimg.com/564x/87/b5/06/87b5064788cd65f4ab05ca0959ca8334.jpg


    Кто

    Где

    Когда


    Любой желающий по акции.

    Носгот*

    ~200 год 4 эпохи (для эльфов)


    - Предыстория и общий сюжет -

    Никто не знает откуда они приходят и куда ведут. Каждый, кто сталкивался с ними пропадал навсегда и постепенно у окружающих стиралась память о пропавшем. Неважно когда, не важно где стали исчезать целые деревни. Конечно же первыми, кто "пал" стали поселения и шахтерские городки, что расположены в горах Хребта Мира. Никто не знает причины, но Охотники пытаются выяснить. Или же нет? Кто точно сможет сказать, сколько всего ведьмаков, клэймор и направляющих сгинуло? А простых жителей?
    Никто не знает. Даже те, кто пропал не ведают, куда они попали после того, как туман настиг их в лесу, в поле или же посреди дня на людной улице. Туман, туман это единственное, что они помнят и видят. Хотя нет, постойте, когда пелена рассеивается, они оказываются на опушке деревни, где кажется никто уже не обращает внимания на путников. Все вокруг напоминает богатый хутор, а в далеке на высоком холме высится не то замок, не то монастырь.
    Никто не знает, как точно он сюда попал, но все понимают, что нужно выбраться. Что порча Ашерона создала новую, до селе невиданную опасность. Как будто и без того всем было мало. Но Ашерон ли это или Колесо дало сбой? Что ж, это и предстоит узнать тем, кто хочет вернутся к родным, близким и друзьям.

    На Форуме

    0

    10

    July - Июль 2022 - Соулслайк
    Demon Souls, Dark Souls I - III, Elden Ring, Bloodborne, Sekiro.

    Так как в основе ролевой лежат три конкретных вселенных, то первые три месяца амс решило посвятить им.
    Вторыми идут игры из вселенной Дарк Соулз, а так же другие игры от FromSoftware.
    По упрощенной анкете принимаются персонажи с внешностями из этих игр. Отдельными упрощенным шаблоном идут персонажи с внешностью Орнштейна и Арториаса, которые имеют сюжет от амс.

    На форуме

    0

    11

    Aug - Август 2022 - Колесо Времени
    Wheel of Time

    https://images.fanart.tv/fanart/the-wheel-of-time-619fa2347bada.png

    Так как в основе ролевой лежат три конкретных вселенных, то первые три месяца амс решило посвятить им. Третья Вселенная - Колесо Времени.
    По упрощенной анкете принимаются персонажи с внешностью из сериала или с артов по книжному циклу. Так же по упрощенному шаблону могут пройти Направляющие из Арка.

    На форуме

    0

    12

    Sep - Сентябрь 2022 - Игра Престолов
    Game of Thrones |  House of the Dragon

    https://www.pngall.com/wp-content/uploads/2016/05/Game-of-Thrones-Logo.png

    Осень наступила, а значит, что Зима близко! Поэтому астрологи объявляют месяц Игры Престолов. По упрощенной анкете проходят персонажи с внешностями из сериалов (включая Дом Дракона), а так же игр и фанарта (при указании автора и того, что это фанарт именно по Песне Льда и Пламени). Так же, по упрощенному шаблону принимаются Драконы.

    на форуме

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » L'Aeterna: adesso sono qui


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно