Пока они добирались до Карибских берегов, Камилла успела побывать всеми родственницами Карвена: и женой, и сестрой, и кузиной, и племянницей и служанкой, являвшейся на самом деле внебрачной дочерью их общего отца. Для каждого места у них была своя легенда. То они искали своих давно потерянных родителей, то направлялись в свадебное путешествие, то искали место, где можно начать жизнь с чистого листа и открыть своё дело. Врать приходилось много и нагло, что не нравилось Камилле. Но ведьма прекрасно понимала, что это ради их же собственной безопасности.
В порту Джозеф разговорил призрака старого моряка, который поведал им о том, что в бухте стоят два подходящих корабля, за что девушка всё же отблагодарила мертвеца, отправив ему воздушный поцелуй. В конце концов, сколько ещё радостей у призрака? Вот-вот. Нисколько. Камилле просто было их очень жаль, чего не скажешь о Карвене, который выказывал всё своё равнодушие к душам усопших.
Сесть на "Девственницу" казалось Рид гораздо более привлекательным вариантом, чем на "Изабеллу". В конце концов, как она уже успела заметить, чем проще корабль - тем сговорчивее команда. Всё, что нужно контрабандистам - деньги. А деньги не были проблемой. Проблемой был капитан. Оборотень с прекрасной чуйкой. Отношение этих существ к магам было весьма неоднозначным, а потому это был большой риск. Однако радовало то, что тот заботился о безопасности своих людей и ограждал их от возможных последствий полнолуния. Интересно, знали ли моряки о своём капитане-оборотне? Об этом, вообще-то, не так трудно догадаться: капитан исчезал каждое полнолуние, а из трюма доносился вой. Вряд ли они перевозили контрабандой волков.
Только по этой причине, печально вздохнув, Рид неохотно выбрала «Королеву Изабеллу», капитаном которой также являлся маг. Если мёртвый старик распознал в них всех колдовское начало, то самому магу это тоже не составит никакого труда.
Но Камиллу тошнило от вычурной помпезности и прилизанности подобных судов. Они лишний раз напоминали ей о том, что до сих пор были люди, для которых то, как ты держишь вилку, сколько нижних юбок надеваешь или с какой ноги приседаешь в реверанс, является показателем твоей нравственности и образованности, а не поступки, количество прочитанных книг и реальные знания. Эти люди своими фальшивыми "вежливыми" улыбками вызывали у девушки желание наступить каждому на ногу и со злобным смехом смотреть, как они тщетно пытаются оттереть туфлю. А сколько любующихся и в то же время оценивающих взглядов она ловила на себе от мужчин-аристократов! Если бы она каждый раз, когда ловила на себе такой взгляд, закатывала глаза, то те наверняка бы уже провалились внутрь черепушки. Но ныне выбирать не приходилось. Она не хотела рисковать.
Разговор с капитаном Камилла оставила на Джозефа, как всегда. Всё же инициатива - проблема инициатора. А значит и разбираться с транспортом ему. Но вот с владельцем корабля, такое поведение не прошло. Он не спускал с Рид глаз и явно жаждал её общества, из-за чего она с таким трудом боролась с желанием всё же закатить глаза куда-нибудь поглубже внутрь собственного черепа. И всё же, сканировал господин Гараи сразу обоих, наверняка он уже почувствовал от парочки магический шлейф силы.
Камилла натянула на лицо привычную уже такую, дежурно-вежливую улыбку, с которой она всегда появлялась в светском обществе, и протянула руку владельцу Изабеллы, даже не смотря на то, что в помощи она не нуждалась от слова совсем. Нет ничего сложного в том, чтобы подняться по трапу на борт корабля. Её вещи и так забрал раб, так чего теперь-то сложного? Но джентльменам обязательно нужно было чувствовать себя защитниками и помощниками. Без этого они чахли, как драконы из сказок над золотыми горами.
- Благодарю, господин Гараи, - присела в реверансе Рид. Они с Джозефом собирались представиться мужчине как молодожёны, путешествующие по штатам. Это было лишним поводом для Камиллы провести рамки в общении с другими мужчинами. К замужней женщине меньше внимания. Её дело быть тихой и держаться поближе к мужу, скромно уткнув взгляд в пол. Во всяком случае в Англии всё ещё было так, а Америка пока что не показала девушке существенной разницы.
- О, не стоит беспокоиться, - вежливо отмахнулась ведьма от предложения поселиться в хозяйской каюте. - Я займу любую другую свободную каюту. Рядом с супругом, мне ничего не грозит. А комфорт не такая уж и важная для нас вещь, верно, душа моя?
Камилла просунула руку под локоть Карвена и припала головой к его плечу, поглаживая его кисть. При этом на губах её играла слегка приторная улыбка. И в этот самый момент раздался гром выстрела.
Из рук Рид выпал веер, а сама она едва удержалась на ногах только благодаря тому, что цеплялась за руку Джозефа. В воздухе запахло дымом и порохом. В бухту заходило пиратское судно, которое так удачно нашло себе жертву - полную шика и блеска красавицу "Изабеллу".
- Дерьмо, - не сдержалась и выругалась Камилла, после чего тут же бросила взгляд на Абеляра, надеясь, что он не слышал, что миссис Карвен может так грязно выражаться.
Следующий удар лишил корабль оружия. Всё вокруг заволокло дымом. Дело осталось за малым... и тут-то Камилла ощутила, что Джозеф сильнее сжал её руку. Магическая сила внутри неё пробудилась, отзываясь на чужой зов, потекла по девичьим венам, заставляя хозяйку ощутить небывалое чувство уверенности и собственного могущества. И вдруг сразу стало ясно, что нужно было делать. Так же просто, как дважды два.
Закрыв глаза, ведьма оказалась в полной темноте. Так ей было гораздо проще отключить ещё и слух, представить себя посреди чёрного ничто. В этой изоляции она создала две точки: начальную и конечную. Одна находилась в пространстве совсем рядом с кораблём Гараи. Другая же была на небольшом расстоянии от дальнего борта корабля пиратов. Эти точки по велению ведьмы стали сферами, искажающими пространство вокруг.
Раздался новый залп, к которому подготовилась команда, однако удара за ним не последовало.
- Промазали! - радостно закричал кто-то из команды, даже не подумав о том, что произошло на самом деле.
Снаряд, которым пираты собирались лишить "Изабеллу" ещё одной пушки, попал в устье червоточины и вылетел из другого её конца, подбив борт самих пиратов. Сей магический трюк наверняка ошарашил команду под флагом Чёрного Роджера. Но они, всё же, решили пальнуть снова. И снова их снаряд прилетел в их же корабль. На этом стрельба прекратилась, что дало "Изабелле" фору, чтобы оторваться от нападавших.