• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Энтерос


    Энтерос

    Сообщений 81 страница 100 из 115

    1

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/35026.png

    Адрес форума:
    https://enteros.rusff.me/https://darkeros.ru/
    Официальное название:
    Энтерос
    Дата открытия:
    19 октября 2015 года
    Жанр:
    Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями; возможна игра альтернатив вне мира Энтероса
    Организация игровой зоны:
    Эпизоды
    Краткое описание:
    Энтерос – специфический уголок вселенной, полноценная, нестандартная планетарная система, расположена в изолированном пространстве и отделена от окружающей вселенной прочной магической оболочкой, пробиться через которую ни один житель мира не способен. Энтерос наполнен магией и ею буквально дышит. Авторский мир, где помимо магии, имеются элементы современного общества и фантастики. Мы ждем новых героев!
    Ссылка на взаимную рекламу: Live Your Life

    Отредактировано Тилари (08-08-2023 22:30:52)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +3

    81

    • • • АВТОРСКИЙ МИР // САНАТОРИЙ ДЛЯ РОЛЕВЫХ ДЕДОВ • • •
    Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями // что хотят кутить и отжигать как молодые  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/956801.png

    https://i.imgur.com/ORMq7p1.png

    не гель (с)

    • Санаторий ждет новых постояльцев к осенне-зимнему сезону, если телом тебе 18+, а душой +70, это место для тебя  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif
    • Если давно хотелось отыграть гримдаркового воина в доспехах со смартфоном в руке, что-то фантастично-фэнтезиноное, то у нас и не такое увидишь. Свободный мир для придумок и хотелок, можно добавлять свой лор. Мы кутим в эпизодах/квестах и просто весело проводим время  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/851512.gif
    • Стильно, модно, молодежно — у нас есть ТГ чат /для самых важных вопросов и новостей/ зона мемного общения  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif
    • Играем неспешно и для души, ищем дедов-единомышленников, что устали от ролевых драмм/интриг/расследований и хотят творчески отдыхать, а не работать постами  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/344951.gif
    • Можно еще много чего написать, но мы не гении маркетинга, лучше заглядывайте к нам на огонек  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    Отредактировано Тилари (08-08-2023 22:37:24)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    82

    ★ Обновлены активисты проекта, выданы кристаллы и звёзды ★

    ☆ ИННЕРИ • РИРАРИУМ • ВЕЙДТАЛАС • ДИОНАС ☆

    ☆ Выбраны посты месяца ☆

    ◄ • ЦИТАТЫ • ►

    Хель: «Заслышав желанный стук, эдера с облегчением вздохнула, позволяя себе расслабиться, но ненадолго. Ее глаза удивленно распахнулись, когда пришлось услышать первые слова излеченной. Крылатая не думала, что девушка так быстро оправиться от такой раны и последующего болезненного лечения. Сердце вновь ускорило свой уход, только оправившись от прежнего волнения, а все потому, что… Хель не ошиблась. Скромная радость вперемешку с облегчением завладела им, и эдера уже могла найти в себе силы на что-то большее, чем просто созерцание.»

    Вейдталас: «Так приятно смотреть, как правда заставляет корчится его врагов и не менее тепло на душе становится, когда его союзники пытаются переварить её, но как бы не старались — их желудочный сок лишь прожигал из желудок, строился по кишечнику и стенкам, оставлял язвы, заставляя кровоточить и без того слабое тело, а глаза извергать море солёных слёз, но в тоже время и горьких, и в этом бесконечном кружеве из собственного безумия им было так трудно заметить, как тело покрывается сквозными ранами — убежищем для насекомых и прочих мерзких тварей, совсем скоро там будут извиваться черви, откладывая своих личинок в разрыхленное гниющее тело, которое облюбовала мошкара, кружась внутри и снаружи, выводя всё новое и новое потомство.»

    Дионас: «Ей не было до этого дела. Слова смешались в один неделимый поток, стучали набатом, пока Дионас на негнущихся ногах шла вперед — к искалеченному телу, раскинувшемуся на камнях. Спешила, как могла, загребая носами туфель песок и щебень и волоча за собой, казалось, теперь неподъемный подол цветочной накидки. Она не верила, что жизнь Дакара могла закончиться так: он был силен, пылал отвагой, превосходил многих своим неповторимым мастерством... и пал в этой безжизненной пустыне, отдав свое сердце Дионас, а искру — некогда доброй сестрице Тонатос.»

    Рейми: «Она не хочет поддаваться на уговоры, она знает, к чему это всё приведёт — к падению во мрак собственного сознания, в Колыбель, как её ласково называла Лейла. И альтер-эго будет резвиться в её теле и делать всё, что вздумается, пока её хозяйка не отыщет выход, блуждая по лабиринтам, в которых повсюду были лишь лужи крови, запахи разложения, да хрупкие кости, жалобно хрустящие под ногами, а ещё гневные крики и гнетущий шёпот, доносящиеся отовсюду — голоса всех, кого они, последние из рода де ла Мар, убили, как утверждает Лейла. Ощущения в Колыбели всегда слишком реальны, чтобы убедить себя в том, что это всего-лишь наваждение.»

    Фабиас: «Старый фалкон не проронил ни слова, сжимая суховатыми пальцами рукоять поданной ему трости. Всем своим видом князь напоминал черного коршуна. Гордого хищника готового вцепиться когтями в не осторожно приблизившегося к нему человека. Острый колючий взгляд единственно глаза и сведенные к переносице брови от части выдавали состояние Фабиаса. Прославленный воин по молодости и бывший судья терпеть не мог чувство беспомощности. Его тело напоминало застарелый механизм, часть рычагов не работала с прежней точностью и силой, вынуждая принимать помощь посторонних. Делая упор на трость князь смог подняться чтобы проверить работу запущенной программы, начать следующий этап отцифровровки из артефакта.»

    Отредактировано Тилари (01-09-2023 22:25:59)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    83

    РЕЙМИ В ПОИСКАХ РАССЧЕТЛИВОГО НЕГОДЯЯ
    • связь с автором акции через гостевую форума или контактах указанных в заявке •

    Зигмунд Гейзенберг

    » раса и внешность на выбор игрока «

    https://i.imgur.com/MysJ7O2.jpg https://i.imgur.com/aH6M20o.jpg

    • • • ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • • •

    Зигмунд приёмный сын сумасшедшего учёного, чьи изыскания были направлены на то, чтобы найти способ подавить волю климбатов и научиться их контролировать — приручить, словно уличную собачонку. Но эксперименты с уже обращёнными климбатами были заведомо обречены на провал, слишком уж сложно было отыскать за пределами Климбаха молодую особь, а пробиться сквозь ментальный блок более матёрых монстров задача весьма нетривиальная. Тогда идея создания собственного климбата в лабораторных условиях казалась ему гениальной. Вот только процент успешной эволюции после нападения скорбилуса крайне низок, не говоря уже о том, что и сами эти паразиты были очень редки, и оттого плата за поимку живых образцов очень сильно била по кошельку. Вопрос с подопытными, не обременённый моралью, учёный решил довольно просто — он похищал уличных сироток, завлекая их обещаниями сытного ужина, мягкой постели и всего в этом духе.

    Зигмунд был далеко не первым подопытным, но стал единственным успешным экспериментом. Что было в лаборатории, как долго он в ней пробыл и как ему вообще удалось сбежать, оставлю на откуп игрока. При необходимости могу накидать вариантов. Важно, что в конечном итоге персонаж должен занять место владыки 7 зоны Климбаха.
    Пару слов о характере. Зигмунд силён, как и полагается лидеру, но силу свою предпочитает скрывать до последнего. Холоден к окружающим, эгоистичен, хитёр и алчен до власти. Считает, что цель всегда оправдывает средства и не видит ничего постыдного в том, чтобы действовать бесчестно.

    • • • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ • • •

    ► Зигмунд нацелен на то, чтобы расширить свою территорию. Ради этого он заключил союз с лидером «Бойцовского клуба» Эльдалиэвой, втайне помогая ей набирать рекрутов, для войны с целью свержения Рейми.
    ► Пойти против Рейми — значит пойти и против Вейдталаса. Зигмунд прекрасно осведомлён о союзе владык первой и второй зоны и потому пока лишь осторожно прощупывает почву, выжидает удобного момента.
    ► Зигмунд не поддерживает идею о войне за признание климбатов, как полноправной расы, к которой так стремится Рейми. Ведь успех в этой кампании наложит ограничения, с которыми он не захочет мириться. К тому же, сложно будет властвовать над климбатами, которые обретут свободу перебраться на любой понравившийся доминион, потеряв острую необходимость вечность прозябать на радиоактивной планете.

    • дополнительная информация от автора акции  •

    Если заинтересовала акция, меня можно поймать в ЛС или написать в телегу https://t.me/White_rrabbit
    Если что-то в заявке хочется изменить, уточнить, добавить — пишите, обсудим.

    Отредактировано Тилари (17-09-2023 19:31:36)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    84

    ★ Обновлены постописцы проекта, выданы кристаллы и звёзды ★

    ☆ ОРДАЛИОН • ИННЕРИ • ХЕЛЬ • СЦИЛЛА ☆

    ☆ Выбраны посты месяца ☆

    ◄ • ЦИТАТЫ • ►

    Юкимура: «Сегодня он вновь будет просматривать записи камер и фотографии с места преступления, в попытках найти несостыковки. Прозванивать подозреваемых и задавать по кругу одни и те же вопросы, ища в историях ошибки и пробелы. Всё было как обычно. Ничего. Абсолютно. Словно несчастный просто задушил сам себя. Но ведь это было не так, верно? Мужчина откинулся на кресле и помассировал глаза. За окном уже давно стемнело, а часы показывали время, от которого что-то внутри нервно задёргалось, предвкушая очередной недосып. Полицейский поднялся с кресла и выключил в кабинете свет. Хватит на сегодня. Завтра попробуем ещё раз.»

    Сцилла: «Когда Лейтенант резко отказал, она не расстроилась и не обиделась. Трессум была к этому готова. Вместо того, чтобы сказать что-то ещё, она опустила лапки и молча проследила за мужчиной, сверля взглядом его спину. Кто-то мог бы подумать, что столь категорический отказ заставит её принять поражение и идти искать другого, более сговорчивого кандидата. Большинство на её месте так и сделало бы, но только не Сцилла. Продолжая смотреть ему вслед, она хищно облизнулась, чувствуя как её маленькое кошачье сердечко ускоряет свой ритм.»

    Селеста Дэза: «Подпространство Карамматиса пролегало в относительной близости к Сердцу мира — энергетического сосредоточия жизни, и это тесное соседство накладывало своеобразный отпечаток на одну из самых надежных светлиц в мире. Каждый узник буквально оказывался ослеплен бесконечным неугасающим потоком, обволакивавшим тело, внутренности и -обязательно— мысли. Свет проникал сквозь плотные сжатые веки, мешал спать и размышлять о чем либо, кроме как о своем невыносимом -величии-. Свет сжигал кожу, заставляя ее пузыриться и слезать с костей, а сами кости чернильно коптиться – по крайней мере ощущения должны быть примерно такими, но проверить это наверняка все равно не удалось бы.»

    Рейми: «Она слушала рассуждения Йонхеленэль о мирах, о том, как удивительны бывали сходства между ними. В чём-то похожие, почти идентичные, а в чём-то абсолютно противоположны или и вовсе несопоставимы. Но владычица первой зоны не была учёной. Она может бесконечно рассуждать о магических плетениях, в особенности о некромантии, поскольку в ней была особенно хороша, но говорить о более высоких материях, которые простирались далеко за гранью понимания смертных... Она могла лишь предполагать, не более, однако, все её теории были бы слишком далеки от истины, просто потому что иномирке не достаёт знаний, на которые можно было бы опереться.»

    Сайрус Корбин: «Корабль с похитителями, провернувшими свое последнее успешное дельце на Вэлсадии, вовсе и был направлен так, чтобы доставить АТЛГ9 своему анонимному покупателю. Который, видимо, сам пожелал запутать следы своей деятельности, а потому и находился в противоречащем здравому смыслу месте. Его деньги были слиты в теневую экономику Вэлсадии для облегчения процесса хищения и смягчения его последствий для исполнителей. Не всех из них можно было причислить к представителям разумных видов.»

    Ордалион Вестлер: «Пускай «Ксено» и был всего лишь машиной, средством передвижения, собранным из обломков ушедшей эпохи, его «повадки» выглядели вполне биологично. Питон, проглотивший свою добычу, всегда стремится залечь в укромном месте чтобы спокойно переварить её вдали от глаз возможных врагов, готовых воспользоваться временной уязвимостью хищника. Ровно тем же последние несколько дней был занят «Ксено-2». После крайне рискованного сражения в атмосфере и захвата очередной добычи, корабль-призрак вновь укрылся среди ближайшего скопления космического мусора и активно ассимилировал новое приобретение.»

    Инвиктус: «Когти сестры приятной болью заскользили по искажённому звероподобному лицу монстра. Сквозь тонкие порезы заструилась раскаленная до разъедающего очи белого свечения кровь. Приятно. Но слабого утешения было катастрофически мало, чтобы унять разрывающий внутренности ураган первородной ярости... ненависть Безумного божества была столь всеобъемлющей, что ей постепенно становилась тесно в рамках типичной для Инвиктуса кровожадности. Искры мстительности и изощрённой жестокости замелькали в безудержном урагане противоречивых чувств, разобраться в которых не смог бы даже самый совершенный разум.»

    Рирариум: «Могла ли сама Метательница, сохранив изначальное могущество, стать тёмной, подобной беспристрастной ночи, чей холод способен забирать дыхание спящих и отдавать его такой же бездушной вечности? Могло ли милосердие показать, что даже у него есть темная сторона? У Рирариум не было ответа, даже в далеком прошлом, когда казалось светлая нить потеряна, она смогла найти путь к надежде, не к себе прошлой, но к новому в настоящем. Какого же предназначение каждого из них? Рирариум продолжала протягивать руку помощи нуждающимся, стараясь обогреть под крылом своего милосердия, вернуть надежду и возможность мечтать, видеть свет даже в кромешной тьме ночи.»

    Отредактировано Тилари (01-10-2023 14:09:06)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    85

    ★ нам исполнилось 8 лет ★

    Уже дед, но еще не инсайд  https://i.imgur.com/Z5oelTu.png

    Энтерос -  мир где магия сплетается с технологиями, дедовник.
    За 8 лет превратился из кубической фэнтези песочницы в ролевой санаторий.

    Если кто-то заглядывает в наши темы в партнерках и на каталожках, вот вам немного мемов сделанных нашими игроками к др форума  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/36364.png

    https://i.imgur.com/aepD0Fw.png

    https://i.imgur.com/6TX6o8G.jpg

    https://i.imgur.com/B2Gf5PH.jpg

    https://i.imgur.com/RfgJtfa.jpg

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    86

    • • • БОГИ ЭНТЕРОСА • • •

    Четыре миллиона лет назад Демиургом были созданы деосы – первые разумные создания, целью существования которых было сотворение в Энтеросе пригодных для жизни условий, они должны были стать хранителями баланса мира и его защитниками. Однако, за создание собственной расы лишились большей части сил и стали нуждаться в последователях. Теперь каждый из богов преследует свои цели...

    ТРЕБУЕТСЯ В ИГРУ БОЖЕСТВО ЛЖИ И ХИТРОСТИ

    грех - лицемерие • добродетель - харизма

    Свободный концепт, персонажа можно полностью прописать под себя опираясь на нашу матчасть.
    Построение сюжета - можно создать свой орден и любую другую организацию, благодаря которой у бога есть множество последователей. Можно примерить на себя роль мастера игры и стать частью нашей команды в дедовнике боговнике.
    Облик - любой, боги не привязаны к мужскому или женскому облику можно выбрать любую внешность на основную ипостась.
    › В игре уже есть все остальные боги ★
    › Доступен упрощенный прием ☆
    › Для всех вопросов есть тг чат и контакты амс в гостевой.
    › Все подскажем и расскажем, очень ждем хитреца и интригана ♥

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    87

    Амабель

    Моя печаль не уйдет незаметно

    https://i.imgur.com/ZBY434H.png https://i.imgur.com/cF0T5XI.png

    Дифинет (оборотень-ивертроп) • Возраст ~ 23 года

    • • • ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • • •

    × Ты — уникальна, ведь ты стала идеальным продуктом многолетней селекции.
    × Сотни лет члены твоей стаи потратили на то, чтобы объединить все виды оборотней в одном существе. Было всё: кровосмешение, заключение браков по расчёту ради продолжения рода, опыты в лабораториях, применение генной инженерии...
    × Для них ты превосходна, ведь закончила их многолетние исследования.
    «Амабель, ты — невероятна, ведь ты одна способна превращаться в такое количество животных.»
    × Всё верно, ты способна превращаться во все виды (одно животное от каждого подвида) оборотней.
    × Впрочем, для своей стаи ты не более, чем продукт. В будущем, ты должна продолжить их многоплановый проект по возвращению могущества расы.
    Конечная цель: объединить все виды дифинетов в одну единую расу, как было раньше.
    × Не трудно догадаться, что с рождения твоя жизнь была определена. Ты всего-то должна будешь нарожать кучу детишек от разных оборотней, а может от вампиров, а может и от варгов. Выбора никто не давал.
    × Ты даже не способна к колдовству, ведь вживить в тебя артефакт — означает возможность потерять ценный предмет.
    × Всё, о чём ты могла мечтать — это свободная жизнь в дали от этого ужаса. Ты не хочешь никаких связей со своей семьёй.
    × Однажды, волей случая, тебе удаётся замаскироваться и сбежать.
    × Стоило твоей семье узнать, что ты покинула их, ты была объявлена в розыск во все возможные инстанции. Ведь они потеряли дочь.
    × Мы с тобой пересеклись раз, но эту встречу я запомнила надолго. Ты умоляла меня о помощи, и мне пришлось спрятать тебя. Нас с тобой пронесло.
    × Ныне — ты нигде не можешь показать своего настоящего лица, подрабатываешь наёмницей, выполняя любую работу, за которую платят.
    × Я была той, кто позвал тебя в Триаду. Ты не переставала говорить о мести, о своей боли и усталости...тогда я отвела тебя к ней.
    × И ты ступила на эту скользкую дорожку, готовая уничтожить каждого, кто сделал тебе больно.

    • • • Взаимоотношения • • •

    × Наши с тобой взаимоотношения могут повернуться в любую сторону.
    Пока мы — две линии, что пересеклись лишь в одном месте.
    Мы можем стать друзьями, вместе устраивать беспредел.
    Мы можем стать врагами.
    Ты можешь просто завидовать мне: ведь я свободна. А я могу завидовать тебе: ведь тебя ждёт семья.
    × Твой персонаж — член Триады. Она могла дослужиться до высокого звания, а может — и нет.
    Решать тебе.
    Подробнее о Триаде можно почитать тут: [ссылка]
    Главой Триады является Хель. Обязательно свяжись с ней, когда вступишь в игру и всё обговори.
    Давай узнаем вместе, куда приведёт тебя твоя жизнь? ❤️

    • дополнительная информация •

    Если хочешь разнообразить игру, могу предложить следующие детали для персонажа. Можешь отыграть их, а можешь и нет.
    × Отсутствие контроля обращения — непосильная задача. Если удаётся обратиться по своему желанию, то ты всё равно не знаешь, в кого. Обращение в какое-либо существо определяется броском кубика.
    × Слабое здоровье — легко цепляет заболевания, есть хронические.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    88

    БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ГВАРДИЯ СМЕРТИ И КРЫЛЬЯ МИЛОСЕРДИЯ


    Организации были основаны деосом Ферониасом и в совокупности являются неким подобием ордена (число фэдэлесов около 60%). Однако, двойственность натуры божества и различная направленность деятельности не позволяют объединить гильдии в единое целое, ведь их идеологии противоречат друг-другу на фундаментальном уровне. Единственное, чем организации схожи между собой – железная, тоталитарная и даже порой деспотичная дисциплина: авторитет высших по званию считается неоспоримым, устав четко прописан и не терпит вольномыслия, каждый член является ценной единицей с фиксированным списком обязанностей и привилегий.

    • • • ГВАРДИЯ СМЕРТИ • • •

    https://i.imgur.com/Kq5QpuH.png

    Общая информация: эту организацию вполне можно назвать закрытой. Минимум сотрудничества с другими гильдиями и орденами, анонимность участников и спонсоров, полная секретность исследований и интригующая умы молодежи загадочность. Связано это со спецификой деятельности и философией. Некромаги ревностно хранят свои страшные тайны: опыты на разумных существах, опасные эксперименты над материей, создание биологического оружия, изготовление проклятых артефактов и магического оружия. Так что, не стоит ждать от Гвардейца болтливости о делах организации.

    л е г и о н ы

    Первый Легион [алые вороны] – специализируются на классической некромагии, изучая древние тексты и ища наиболее редкие заклинания. Они заведуют всеми библиотеками Гвардии и ответственны за сохранность ее тайн. Также, в их обязанности входит поиск антикварных артефактов. Можно назвать их хранителями давно забытых знаний.

    Второй Легион [название неизвестно] – подразделение наемных убийц. Изучают действие ядов, наркотиков и обособляющей магии. Принимают заказы на всех, кроме членов Гвардии смерти и Крыльев милосердия.

    Третий Легион [название неизвестно] – самый многочисленный и «гибкий» в плане талантов легион. Они сотрудничают с другими орденами охотнее прочих Гвардейцев и выполняют задания различной направленности по всему Энтеросу. Специализируются на комбинации разных школ магии с некромагией.

    Четвертый Легион [псы войны] – самые прославленные войны Гвардии Смерти. Предпочитают использовать проклятое оружие ближнего боя, созданное другими Легионами. Являются наиболее опасными по причине любви к насилию ради насилия.

    Пятый Легион [название неизвестно] – исследователи и экспериментаторы в области некромагических магических печатей и пиктограмм.

    Шестой Легион [название неизвестно] – занимаются созданием биологического оружия, изучением болезней и вирусов. Проводят тайные эксперименты над разумными не очень существами. Неофициальное прозвище, данное самим Фероном «доктора Смерти».

    Седьмой Легион [стальные тени] – кузнецы, ювелиры и мастера, занимаются созданием магических артефактов. Свои шедевры обычно усиливают специфическими проклятиями и рунами.

    Восьмой Легион [глашатаи смерти] – политики, дипломаты и торговцы. Немногочисленные специалисты, которые заняты формальными делами гильдии, документами и юридическим представительством организации в различных структурах. Также, вербуют новичков и занимаются отсевом непригодных.

    Девятый легион [венец чумы] – элитное подразделение. Лучшие из лучших, сюда попадают лишь избранные любимцы Ферониаса и его сильнейшие фэдэлесы. Вошедшие в элитный легион существа имеют фактически неограниченные привилегии.

    • • • КРЫЛЬЯ МИЛОСЕРДИЯ • • •

    https://i.imgur.com/XVwSarN.png

    Общая информация: Организация была первой структурой, созданной Ферониасом. Целители частенько мнят себя чуть ли не последним лучом света во тьме невежества этого загнивающего мира. Крылья милосердия это благотворительная организация с прозрачной политикой, ставящая благо живых существ превыше всего. «Во имя всеобщего блага». Девиз крайне спорный и вселяет во многих вполне рациональные опасения. И не зря... в своей слепой благодетели адепты Крыльев могут входить в крайности и быть куда более беспощадными и циничными, чем Гвардейцы смерти [коих они презирают и идут на сотрудничество в исключительных случаях].

    к о р п у с ы

    Корпус Милосердия – действуют максимально мягко и тактично в любых случаях. Максимально ориентированные на сотрудничество и бескорыстную благотворительность целители, готовые оказать любую помощь [даже если она выходит за рамки «необходимой» и остальные корпуса посчитают ее «излишней тратой ресурсов»]. Фанатично ценят жизнь во всех ее проявлениях, на официальном уровне не одобряют убийство, даже во имя блага. Считают, что любую проблему можно решить мирным путем и до последнего будут старательно избегать любых жестких санкций. Действуют только по просьбе или согласию пациентов.

    Корпус Мира – они принимают факт того, что все имеют право быть разными и принимают право других на жестокость и дурной нрав. Зато к себе выставляют крайне жесткие требования и всеми силами им соответствуют. Действуют ярко, пафосно, показательно. Им принципиально показать свою безоговорочную святость, тем самым убеждаясь в элитарности своей гильдии. Часто их можно упрекнуть в надменности, однако, несмотря на свою спесь, они безукоризненно выполняют свои клятвы и готовы потерпеть чужие взгляды, не осуждая и ничего не навязывая. Но вот вылечить пораженное болезнью существо, которое не жаждет помощи, вполне в их стиле. Это будет считатся актом милосердия.

    Корпус Света – беспощадные ангелы, возводящие идеи о всеобщем благе в абсолют. В соей благодетели часто бывают непреклонны, часто насильно навязывая свою помощь. Они сами оценивают уровень угрозы, если какие-то организации, культы или целые народы по их тщательному анализу не подходят под образ «счастливых жителей безукоризненного утопического мира», рыцари Света сделают все, чтобы «исправить» неугодных или попросту уничтожить. При этом они будут действовать исключительно for the greater good и ни за что не станут использовать радикальные методы там, где они попусту излишни.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    89

    ★ Обновлены постописцы проекта, выданы кристаллы и звёзды ★

    ☆ ОРДАЛИОН • САЙРУС • ХЕЛЬ • ИННЕРИ ☆

    ☆ Выбраны посты месяца ☆

    ◄ • ЦИТАТЫ • ►

    Дионас: «Наблюдая за румянцем на щеках юной хранительницы, а также тем, как крепко девушка сжала подаренную господином Кохэку заколку, Дионас могла сделать вывод, что она отнюдь не осталась равнодушной к его обаятельным речам и поступкам. И оттого немного жаль было Элирию, когда предмет ее внимания так быстро потерял к ней интерес. В подтверждение вежливых слов князя Дионас кивнула своей дочери, без слов поблагодарив ту за оказанный гостю теплый прием и тем самым сообщив, что господина Кохэку богиня проведет дальше самостоятельно. Хруст теплых сапожек спустя пару мгновений затих, и вскоре деос могла полностью обратить свое внимание на огненного лиса — не сказать, что это было трудно сделать в белоснежном саду.»

    Эрвин: «Усталость глубокими морщинами разрезало его стальное и беспрестанное лицо. Ничего больше нельзя было прочесть за его плотной маской из собственной выдержки. Скрывайся, не скрывайся — всё едино. Такие заседания всегда тяжелы, но они необходимы, чтобы идти вперёд с большей уверенностью, чтобы пробиваться с большими силами. И, пока он здесь, среди высшего состава, он никому не даст расслабиться и отвлечься даже на секунду. Эрвину достаточно лишь слабо кивнуть головой, чтобы Хель знала: он останется здесь, в этом зале, на своём месте, настолько, насколько ей потребуется.»

    Рейлан: «Ночь отступала неохотно, гонимая лучами рассвета от самого горизонта. Город, раскинувшийся на нескольких островах, еще не пробудился, не зашумел жизнью с многоголосьем жителей. Огромная тень плыла над землями клана Рейджар, затмевая свет восходящего солнца. Владыка не дремлет в столь ранний час, день за днем Рейлан облетал владения клана, редко нарушая эту традицию. Для его памяти не существовало разницы тысячелетий, он помнил все, неспокойные и мирные времена. Янтарь плавился в глазах Владыки огненным камнем. Рейлан всегда заметит если что-то не так. Под этим взглядом давшие магическую клятву верности не могли солгать, справедливость требует жестокости, иначе не будет.»

    Хорус: « Это странное чувство... натянутая до хрустального звона связующая нить. Символ единения прародителя и потомка. Не будь Хорус столь примитивен, то наверняка бы ощутил приближение своего сына еще до того, как тот заговорил, но Бледный лев всецело растворился в невыносимой боли утраты. Разум покрылся трещинами. Кололся и дробился на фрагменты яркие как кровь и невыносимо болезненные точно бритвенные грани разбитого стекла. Мужчина пытается собрать воедино безобразную мешанину образов и полупьяного бреда, зарывается пятернёй в седые волосы, плотно смыкает веки. Весь прочий мир заволокло туманной пеленой, а звуки сгинули в неумолкающем хоре чьих-то голосов: они плели, кричали, молили, насмехались...»

    Санхельм: «Шелест напечатанных страниц все еще мог взволновать загрубевшее сердце. Несмотря на явное преимущество электронных вариантов, божество отдавало дань старому варианту. Пальцы скользили по страницам, еще не утратившим свою белизну, а взгляд блуждал среди ровных строк предложений. Полностью погруженный в историю, он перелистывал одну страницу за другой в безмолвной тишине своего кабинета. Казалось, ничто не могло его потревожить или как-то отвлечь от столь занятного и увлекательного дела как чтения книги. Однако история наводила Санхельма на определенные мысли.»

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    90

    • • • НУЖНЫ В СЮЖЕТ • • •
    Данные персонажи разыскиваются не игроками форума, а проектом в целом, поэтому от игрока на роли требуется ответственность. Приветствуется создание своих организаций и сюжетных веток. Можно не следовать концепту прописанному в акции, изменить под себя: детали биографии, имя полностью или частично, возраст, внешность.

    ЭРХАРД ЭМЕРАЛЬ

    Тень ставшая господином (с)

    ГЛАВА КЛАНА ФАЛКОН

    https://i.imgur.com/qel70kA.png https://i.imgur.com/wm9jSZm.png
    https://i.imgur.com/tGP6Tfw.png https://i.imgur.com/NAl4UxJ.png

    •  внешность можно выбрать любую • изменить возраст и имя •

    Раса: трансдент-фалкон // Возраст:  ~200 лет [визуальный 25-27]

    КОНЦЕПТ

    • Каким было его настоящее имя? Уже никто не помнит… Далекое прошлое скрывает множество тайн. Старший дом [род] Эмераль правит кланом фалконов более тысячи лет, намертво вцепившись во власть когтями хищных птиц. Залог такого долгого правления не только в искусстве политики и интриг. Род Эмераль владел знаниями о редкой печати способной изменить внешность на идентичную выбранной, но это необратимо. Испокон веков в семье Эмераль принято иметь двойника — тщательно оберегаемая тайна. Двойник в любой момент мог подменить и принять удар врага на себя, он должен был стать тенью своего господина или госпожи, защищать любой ценой, из-за печати все смертельные раны буду перенаправлены на двойника. От них требовалась исключительная преданность, так началась и его история...

    • Безымянный мальчишка рожденный одной из служанок дворца семьи Эмераль должен быть таким же как его мать — никем. Обнищавший младший род давно утративший имя, у них не было ничего пока все не изменилось в тот роковой день. Милость судьбы или проклятие? Ему было семь лет когда выбор был сделан другими. Мальчишка похожий на наследника рода идеально подходил чтобы стать его «тенью». Верным телохранителем до конца своих дней. Никто не спрашивал у ребенка согласия, его разлучили с матерью и провели ритуал слияния, магия связала и изменила, делая практически идентичную копию наследника. Так их стало двое: Эрхард и Ард (двойник). Чтобы мальчишка не доставлял проблем перед ритуалом его память была стерта, а мать устранили.

    • Ард рожденный естественным путем и не проходивший этапы эволюции уступал наследнику в магии и быстроте регенерации, но отчаянно пытался дотянуться до своего господина. Они везде и всегда были вместе. Арда тренировали и обучали наравне с наследником чтобы он мог его подменить в любой момент. Такова была избранная для Арда судьба — вечный слуга и защитник, пока он не вспомнил прошлое… это породило в его сердце смятение. Ард был умен и хитер, проницателен, он лучше наследника усваивал теоретические дисциплины и искусство стратегии, но теперь словно очнулся, но продолжал играть свою роль ничем не выдавая осведомленности. Он понимал, что если совершит ошибку ему так же могут попытаться стереть память и подчинить волю.

    • Время не щадит никого, настал день когда настоящий Эрхард должен был занять место своего отца, возглавить славный род Эмераль и доказать право на управление всем кланом фалконов. Никто точно не знает, что именно произошло, но в покоях наследника одного нашли мертвым, второй чудом выжил. Абсолютно одинаковые по внешности и одежде, даже члены семьи с трудом могли различить Эрхарда и Арда, выжил только один. Веря в силу защитной магии, посчитали, что погиб именно двойник, но что-то пошло не так… Так тень стала господином, Ард стал Эрхардом и только благодаря этому семья Эмераль удержала лидирующую позицию.

    • Почти никто не заметил подмены, ее смогли заподозрить самые близкие, но было слишком поздно. Теперь он Эрхард Эмераль, глава семьи и глава клана. Молодой правитель решивший искоренить старые устои и остальная семья Эмераль вынуждена с этим смириться. Они не избавятся от позора если кто-то узнает правду. Получив власть Ард раскрыл себя с новой стороны, все эти годы он долго наблюдал за происходящим и давно пришел в выводу, что старший дом Эмераль ослабил клан. Ведя праздный образ жизни, тратя казну на балы и прочие развлечения, Клан Фалкон под их правлением утратил лидирующую позицию в развитии медицины, науки и магии. Правящий род Эмераль удерживал власть любыми способами, но Он не Они…

    ► Эрхард умен, со своим чувством справедливости, он желает стать «ветром перемен», что укрепит и вознесет клан, стал главой в 3000 году. Он твердо решил исправить ошибки рода Эмераль, оказать активную поддержку развитию: науки, медицины, магии и техмагического прогресса.

    ► Он стремиться к могуществу, никто не пойдет за слабым правителем. Изначально уступая по магическим силам и регенерации эволюционировавшим представителям своей расы, ему приходится прилагать больше усилий и искать способы решения этих проблем.

    ► Эрхард оберегает тайну происхождения так же сильно как вся остальная семья Эмераль, но он должен себя обезопасить. Даже если правда рано или поздно перестанет быть тайной Ард должен успеть заручиться сильными союзниками, показать свой авторитет, только так он докажет, что происхождение не имеет значения. Его слово должно быть весомее других.

    ► Молодой граф не сомневается, что первыми нож в спину могут вонзить остальные из рода Эмераль, для чистокровных представителей семьи, что тоже могут претендовать на власть, он как бельмо на глазу, но Ард не отступит, у него нет права отступать назад, его путь ведет только вперед.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    91

    БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЛАНЕТАРНЫХ ДУХОВ

    Высшие разумные духи — имеют человеческую форму и множество других воплощений, обычно у них несколько ведущих ипостасей (наиболее часто используемых форм, их размер зависит от сил самого духа): от диковинных красивых существ и до фэнтезийных монстров.

    • • • ЭНФИРИАЛЫ  • • •

    духи планет // хранители

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/136280.png

    Духи явились в мир после того как боги утратили значительную часть сил и по легендам являются воплощением магии, стремлением самого Энтероса обрести гармонию. Несмотря на существование многие тысячи лет и большую распространенность в мире, энфириалы остаются созданиями в существовании которых скрыто не мало секретов. Согласно законам и общему кодексу рас духов запрещено уничтожать. Это может вызвать феномен получивший название «гнев природы» — бедствие (землетрясение, ураган, буря, извержение вулкана и тд, все зависит от силы энфириала). Духи следят за источниками магии и оберегают «места силы», предотвращают появление аномалий, они балансируют само течение энергий и восполняют природные ресурсы; без них за тысячелетия выработки истощились бы земные недра. Благодаря энфириалам у каждой из планет существует особая энергетическая оболочка — она защищает как незримый барьер и делает климат на планете стабильным. На полях былых сражений именно энфириалы восстанавливают выезженные леса и очищают воды, сантиметр за сантиметром вдыхают жизнь в мертвые земли.

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/503319.png

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    92

    КЛАН РЕЙДЖАР ЖДЕТ В ИГРУ ДРАКОНОВ

    Ждут в игре глав Домов (янтарный, обсидиановый, опаловый, аметистовый, топазовый), а так же приближенных и детей Владыки.

    • • • ДРАКОНЫ  • • •

    драконорожденные // дети Хаоса

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/176593.png

    Никто точно не знает как появились маги способные обращаться в драконов и кем они были изначально. На заре самой первой из масштабных войн между расами за территории и ресурсы, магам приходилось сражаться не только с другими людьми, но и опасными монстрами. Дракары и виверны — творения божества хаоса, были настоящим бедствием: яростные и беспощадные, такие же безумные как их создатель, атакующие целыми стаями, приносящие с собой лишь смерть и разрушения. Они опустошали земли и способны были превратить в руины целые города. Тогда появились дракононоборцы — сильные маги-охотники, обладающие знаниями и умениями чтобы противостоять этим существам, а так же другим монстрам. Они были защитниками и надеждой, но шлю время, менялись традиции. Охотники стали проводить кровавые ритуалы: пить кровь поверженных дракаров и виверн, веря, что так получат их силу; купались в крови, веря, что кожа станет прочной как чешуя, а съевший сердце сможет управлять дикой стаей… и магия отозвалась, но ее дары были более чем коварны. Драконоборцы сами стали одержимы зверем, терявшие контроль они обращались в подобие монстров на которых вели охоту, а после этот процесс было не обратить. В истории давно утеряна истина, что произошло на самом деле, но за тысячелетия драконья кровь распространилась, передаваясь от родителей к ребенку, подобно неизлечимой болезни, пока не стала неотъемлемой частью изменяя само естество носителей. Из истории стерлись истоки легенды, остались лишь драконы — маги способные обращаться в опасных ящеров, сильные и выносливые воины по-прежнему способные на равных сражаться с дикими монстрами.

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/625841.png

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    93

    • • • ЛИГРУМЫ  • • •

    противостояние пустых и одаренных, магия и технологии

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png

    В большинстве своем не владеют магией и сравнимы с обычными людьми, что компенсируют отсутствие силы развитием технологий. Их значение в мире гораздо большее чем кажется на первый взгляд и огонек дара к магии еще не потух.

    https://i.imgur.com/QeI4Vho.png

    Они все забыли изначальное происхождение, время стерло из истории истину о том как все расы владели магией. Лигрумы не были похожи на остальных, в их телах не было биокристалла. Самые «живые» среди рас сотворенных единой великой силой (Демиургом), обладали всем спектром эмоций, способные чувствовать и переживать, с тягой достигнуть высот в магии. Они пытались познать и изменить окружающий мир под себя, но по року судьбы были слишком восприимчивы к различным искажениям, магия могла их убить или изменить до неузнаваемости, в отличии от обладателей биокристаллов. Тем не менее изначально румы не были пустыми, они расселились на разных планетах и когда начались первые из расовых войн часть лигрумов смогла найти укрытие на Вэлсадии. Ее недры были полны антимагиновыми рудами, что не пропускали магию и люди учились жить без нее. Поколение за поколением вместе с водой и пищей крупицы антимагинов попадали в организм и блокирование развитие энергетической паутины, так лигрумы начали становиться пустыми, а их общество раскололось. Маги на Вэлсадии становились изгоями, на них объявили охоту, пылали костры инквизиции, пока лучшие ученые вели народ в светлое техническое будущее. Однако, машины все же не были способны противостоять чистой магии и тогда энергию из внешнего пространства научились запечатывать внутрь технических устройств, заложив основы техномагии и старт к еще большему прогрессу. За счет развития лигрумы славились как искусные изобретатели, они были полезны и заключенные союзы с другим расами, в обмен на технологии, дали им защиту в неспокойные времена. Что же стало с другими людьми расселившимися по Энтеросу... никто не знает, но сложно отрицать как не «кристальные» расы неизменно имеют человеческий облик будто и правда все они, измененные магией потомки, имеют общее происхождение. Сами лигрумы это отрицают и ярые противники магии среди них стоят у власти.

    https://i.imgur.com/YgELEsm.png

    Одаренные (ведьмы, колдуны, чародеи) — как бы не пыталась изжить магов в прошлом, не пустые не перестали рождаться, их крайне мало, но они есть. Никто не знает когда родится одаренный ребенок. Дар может пробудиться до восемнадцати лет и заметно изменить внешность. В тон цвету магии неизменно окрашиваются волосы и радужка глаз.

    Отредактировано Тилари (06-12-2023 09:02:52)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    94

    Мир готовится к переходу в новую эру, добавлена возможность игры без изучения боевых систем, дайсов, распределения умений и артефактов, чисто литературная игра по договоренности с соигроком или мастером игры.

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/22077.png

    путеводитель гостеваясюжетные персонажихотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +2

    95

    путеводитель гостеваясюжетные персонажихотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/80898.png

    От рождения имеют дар к магии и рано развивают способности, весь быт и культура пронизана флёром волшебства.
    • • •   • • •

    По истории дриммэйры, так же как остальные не «кристальные» расы, появились в мире позже. Пытаясь найти уголок спокойствия среди хаоса бушующих войн, маги обосновали закрытый город Атларию на острове посреди океана, окружив его высокими стенами и многослойными щитами. Внутри город процветал и постепенно разрастался, многие стремились в него попасть чтобы дать своим детям шанс на лучшее будущее. В Атларии собирались лучшие магические наставники, а само общество стремилось к уровню идеалистической утопии. Когда жителей стало более десяти тысяч случилось непредвиденное, город, выстоявший перед всеми угрозами внешнего мира и атаками монстров, сгинул во внезапно открывшимся разломе. Масштабный катаклизм стал настоящим бедствием, но защитники города смогли удержать барьеры, спасая тем самым большую часть жителей. Атларию раскололо на три части. Разлом переместил их на тогда еще дикую планету Эвилариум, прошли тысячи лет, люди приспособились и изменились до неузнаваемости, основав три великие империи. Считается, что эйры лучше других не кристальных рас понимают суть магии и не могут без нее существовать. Весь их быт, обычаи и культура построены на постоянном совершенствовании магических сил.

    • • •   • • •

    «Белая империя» — высоко развитое магическое государство с парящими островами и множеством академий. Все аспекты жизни и быт не обходится без применения магии. Отдают предпочтение артефактам и успешно заменяют ими любые технические устройства. Стиль одежды преимущественно свободного кроя, балахоны и мантии в антураже волшебников классического фэнтези.

    «Обсидиановая империя» — состоит из множества соединенных королевств, каждое из них размером крупный город, где сесть своей правитель. Лайнадарцы одни из самых ярких представителей расы (их королевства по архитектуре, быту и стилю одежды напоминают антураж древних: Китая, Японии и Кореи с высоким уровнем магического развития).

    «Алая империя» — нет разделения на отдельные государства, вся власть сосредоточена в руках единого правителя и его совета. По легенде основатель был искусным магом огня и все его потомки — обладают алым и рыжим цветом волос.  Алая империя славится своими военными академиями, одними из лучших для боевых магов, а так же мастерами военного артефакторного снаряжения.

    Островное независимое государство «Тинерия» — появилось около четырех тысячелетий назад. Преобладает смешение разных культур эйров, поскольку на дальние острова сбегали маги по тем или по иным причинам, особенно много семей переселилось туда во время правления Кровавого императора. Теперь же Тинерия состоит из множества обжитых островов, славится развитием традиционной и магической медицины, а так же курортами с целебными источниками.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    96

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/65830.png

    В истории расходятся данные когда появились первые из дифинетов, все это скрыто за горизонтом минувшего. По легенде они были магами желающими получить еще больше сил и усовершенствовать собственное тело: быть ловкими и сильными как хищные звери, зоркими и быстрыми как птицы, через кровь узнавать все скрытые тайны и уметь принимать иные обличия без иллюзий. Кровавые ритуалы под полной луной и жертвоприношения, сколько их было, до того как одержимые этой идеей достигли успеха, никто не знает, но однажды источник «дикой магии» отозвался навсегда изменяя естество воззвавших к силе. Однако, ничто не дается просто так и расплатой за желания стала жажда крови. Первые дифинеты были сильны, они могли обращать в себе подобных лигрумов и слабых представителей магических рас, в чьих телах не было биокристаллов. Постепенно дифинеты распространялись по миру, но спустя тысячелетие, обращенные и потомки, начали утрачивать первоначальную силу. Их вид буквально раскололся на прозванных вампирами и оборотнями, а после между ними проросло зерно вражды. Дифинеты обосновали кланы и стаи на разных планетах Энтероса, но среди них есть ученые желающие с помощью науки вернуть прежнее единство и избавить дифинетов от отрицательных эффектов метаморфоз.

    редкая метаморфоза

    Альразы (безликие перевертыши) — это не совсем оборотни, они превосходно владеют магией и могут скрывать свое присутствие без артефактов, в том числе подделывать чужую ауру. Сила альраза может пробудиться у дифинета до десяти лет и тогда ребенок теряет во внешности все краски: кожа приобретает белесый или сероватый оттенок, волосы «выцветают» и приобретают белый или серый цвет, аналогичные имения происходят с глазами (зрачок и ореол вокруг радужки сливается с общим цветом склер создавая эффект «пустых» глаз). В зависимости от магических сил альраз может скопировать и принять облик любого существа (для этого необходимо считать образ через касание, чем лучше безликий изучит того, в кого надо превратиться, тем лучше эффект копирования). Помимо живых объектов, они способны копировать не живое, принять облик любого предмета (которого до этого касались) или стать частью декора стены полностью гася присутствие своей ауры. У безликих есть предел сил, они не могут постоянно находиться в чужих обликах и способны восстановить резерв только прибывая настоящем. Крупные существа и неживые объекты расходуют внутренний резерв быстрее, получив ранение альраз возвращается в изначальный облик.

    редкая метаморфоза

    Варги (анимаги) — в отличии от безликих распознать их среди остальных дифинетов сложно, дар так же пробуждается до десяти лет. Они способны вселяться или управлять животными, чем сильнее варг, тем более сильное существо он способен подчинить, в том числе магическое (слыша, чувствуя и видя его глазами). Впадая особый транс варг переносит свое создание в зверя или птицу, которых до этого касался (не может вселиться в существ обладающих высоким уровнем разумности). Играет роль так же расстояние на котором находится выбранное животное. Если впадать в транс не безопасно, то анимаг способен найти общий язык с окружающей фауной (воздействуя своей аурой на животных, насекомых и маг.растения). Зачарованные аурой живые существа подчинятся воле варга. Общие силы такой дифинет восстанавливает когда полностью не использует магию (в том числе воздействие ауры).

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    97

    Желаем видеть в игре жителей империй доминиона Эвилариум
    • • • дриммэйры • • •
    концепт расы обновлен, доступны все роли, от императора и до артефактора-путешественника

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/548198.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/860806.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/587287.png


    Империя «Местигор» или «Белая империя» — высоко развитое магическое государство с парящими островами и множеством академий. Все аспекты жизни и быт не обходится без применения магии. Отдают предпочтение артефактам и успешно заменяют ими любые технические устройства. Дети с раннего возраста осваивают азы магических искусств вместе с изучением информации обо всем остальном мире. Жители империи стремятся к утопии где каждый имеет образование и роль в обществе. Среди местигорцев находятся лучшие верстальщики (создатели новых пентаграмм и печатей) и талантливые артефакторы.

    Империя «Лайнадар» или «Обсидиановая империя» — состоит из множества соединенных королевств, каждое из них размером крупный город, где сесть своей правитель. Лайнадарцы одни из самых ярких представителей расы (их королевства по архитектуре, быту и стилю одежды напоминают антураж древних: Китая, Японии и Кореи с высоким уровнем магического развития). Значимую роль в их обществе играют традиции и церемонии. Жители обсидиановой империи верят в гармонию природы и ценят красоту во всем, они привыкли к ежедневным ритуалам. Порой каждая семья имеет свои дополнительные традиции. Лайнадарцы так же превозносят магию над технологиями, молодых воинов обучают полету на мечах и другим искусствам. В фольклоре присутствует множество легенд про духов природы.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    98

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/44518.png?v=1 Всех заглянувших в нашу тему с Наступающим! https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/44518.png?v=1

    тут должно быть какое-то оригинальное поздравление, но мы его не придумали хд
    если  вы видели на нашем форуме что-то интересное и не знаете как это сделано можно потрогать амс с вопросами, подсказать или помочь с чем то не сложно, даже если вы не играете у нас ★

    Наступает год Дракона и мы очень ждем в игру интересных персонажей этой расы  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png
    еще больше зазывалок на драконов

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/939909.png

    По легендам в их жилах течет кровь дракаров и виверн сотворенных безумным божеством Хаоса на заре времен...

    Нет ограничений по видам, наиболее распространены «классические» и похожие на виверн, остальные встречаются реже, им можно прописать свои особенности, характерные для представителей рода или целого клана. Нет ограничений по ролям, можно свободно создать правителя целого клана. Можно присоединиться и построить сюжет с уже играющим кланом. Мы все не очень быстрые игроки (антиреклама для быстро играющих хд), взрослые люди с загруженным ирл, а потому не теряем интерес к долгой и длинной игре. У нас нет дедлайнов и спешки, будем рады видеть в игре таких же ролевых дедов  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/18652.png

    путеводитель гостеваясюжетные роли
    хотим видеть в игре
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    99

    Всем знакомые соулмейты и не только. Ждем в Новом году красивых и ярких пар по концепту "истинных" ♥


    в новом году существовавшая у нас литрпг система (умений, артефактов, кубиков и прочее...) стала не обязательной, достаточно создать краткую анкету на персонажа и мини-карточку для ролевых событий или галереи графики, если она нужна

    https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/58801.png

    Истинность (истинные пары, союзы, благословленные магией) — полное единение, где избранные идеально подходят друг другу в эмоциональном, физическом и магическом плане. Однако магия слишком непредсказуема, чтобы безупречная сказка была явью. Испокон веков мнение про истинность было неоднозначным, одни считают это благим даром, другие же сущим проклятием...

    Метки истинных — их создает сама магия, вступая в резонанс и вырисовывая на теле избранных парные узоры. Не существует одинаковых меток, у каждой выбранной магией пары они имеют свой неповторимый узор; обычно от сложности метки зависит, насколько крепка образовавшаяся связь, что может принести множество преимуществ и одновременно с этим проблем. Магия не всегда соединяет людей, идеально подходящих друг к другу по темпераменту и характеру, не учитывает эмоции и чувства. Граней истинности так же много, как мелких осколков разбитого зеркала: у каждого осколка свое отражение.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    100

    это бог знаний и мудрости Астериум смотрит чего нового произошло в мире
    а еще ему в сюжет нужны последователи: ученые, исследователи, создатели артефактов

    https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/41313.png?v=1

    НУЖНЫ В ИГРУ // ХОЧУ К ВАМ // ПУТЕВОДИТЕЛЬ

    https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/88975.png  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/44518.png?v=1  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/88975.png
    У нас появился свой стикерпак в Telegram, если кто-то захочет может добавить его себе (ссылка на пак открыта и в свободном доступе). Постепенно стикерпак будет пополняться новыми героями, поскольку он сделан в первую очередь для пользователей telegram чата играющих с нами долгое время, помогающих амс и участвующих в жизни Энтероса. За такой подарок благодарим Вейдталаса, что занимался сбором информации и организацией заказа, а так же художника Кикоро за проделанную работу  https://i.imgur.com/VoXGX1s.png

    https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/43994.png

    Это божество Дионас и она очень любит картошку!
    Будем рады видеть в игре последователей картохи богини любви, семьи и взаимоотношений  https://i.imgur.com/KW9KNl5.png

    Боги-близнецы, Хаос и Порядок, главные стекольщики и любители дарковых сюжетов. Хотят видеть в игре чемпиона хаоса Эредина и драконов  https://i.imgur.com/6OuDBQN.png

    https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/18773.png

    https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/61850.png

    Прекрасная Хель ждет воинов Триады: война, знания, вера  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png

    Правители первой и второй зоны Климбаха, Рейми и Вейдталас ждут в игре обитателей Аэтернитаса: генерала армии, разведчицу  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/844931.png 

    https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/32559.png   https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/92418.png

    И еще много других задумок и хотелок не реализованных через акции, заходите со своими концептами и пожеланиями в хочу к вам, будем рады подсказать и сориентировать по игре в нашем ролевом санатории для немного уставших игроков, загруженных реалом, но продолжающих заниматься любимым литературным хобби для души и хорошего настроения, без спешки и дедлайнов https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Энтерос


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно