Адрес форума: https://enteros.rusff.me/ ☆ https://darkeros.ru/ Официальное название: Энтерос Дата открытия: 19 октября 2015 года Жанр: Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями; возможна игра альтернатив вне мира Энтероса Организация игровой зоны: Эпизоды Краткое описание: Энтерос – специфический уголок вселенной, полноценная, нестандартная планетарная система, расположена в изолированном пространстве и отделена от окружающей вселенной прочной магической оболочкой, пробиться через которую ни один житель мира не способен. Энтерос наполнен магией и ею буквально дышит. Авторский мир, где помимо магии, имеются элементы современного общества и фантастики. Мы ждем новых героев! Ссылка на взаимную рекламу:Live Your Life
Обновлены активисты проекта и кристаллы начислены. ☆ Тонатос • Инвиктус • Ашзаар • Аура ☆ Тресса ди Аль • Ордалион Вестлер • Лиритиль • Эйдалон
Запущен в тестовом режиме мини-императив «тематическая неделя». На форуме настроен функционал реакций на сообщения в игре судеб и креативном разделе, внимание, если реакции недоступны в вашем браузере достаточно почистить кэш.
Лоран:«Дороги были размочены не только непрекращающийся ливнями, но и — кровью. Сквозь тошнотворный запах железа, что оседал под языком и не вымывался даже студеной водой, пробивалась свежесть земли, и было в этом что-то. Что-то мешающее дышать свободно и легко, как раньше; в голове — воспоминание о луговой траве до колен, о петляющей тропе, о облаках, что нес ветер к горизонту, о детском смехе.»
Синистер:«Деос больше всего ненавидела бессмысленные бойни, пустую трату ресурсов и времени. Если бы не эти климбаты, то они с Рейми уже могли направляться куда-то в другое место для обсуждений их плодотворного сотрудничества. Климбаты бы могли послужить испытанием нового артефакта, но глупцы зачем-то решили атаковать и самого деоса. В отличие от Рейми ей было нечего испытывать в бою.»
Адамантис:«На самом деле Адамантис не сильно интересовалась кто и как сейчас правит на землях Схаласдерона, но ей достаточно было прикоснуться чтобы прочувствовать графа Ференира, незримо касаясь его ауры, чтобы ощутить истинный магический потенциал. Уже по рукопожатию было ясно, перед ней целеустремленная и волевая личность, в таких всегда есть несгибаемый внутренний стержень, таких невозможно склонить лицом ниц или заставить прогнуться против воли, можно лишь... сломать.»
Хель:«Разрушение? Страдания? А может быть война? Все вместе носило его имя. Хель не только это теперь понимала, но ощущала еще ярче, чем раньше. И это чувство только закрепилось, стоило мужчине подтвердить этот факт. Эделир едва ли могла сказать, было ли дело в клубах парящего тумана или в общей атмосфере нарастающего напряжения.»
Саргерас:«Дни шли. Казалось, что всё уже решено и ничего не может быть иначе. Все ходы разыгрываются в соответствии с планами и остаётся лишь придерживаться намеченного пути. Казалось, что нет ничего чтобы могло смутить его взор. Он казался всесильным. Кто-то уже возводил его в разряд божества. Слабые всегда собираются вокруг сильных.»
Астрид:«Небо... взгляд алой радужки устремлен был в небеса, словно там, в вышине, дентка могла найти покой от суетливости этого бренного нижнего мира, построенного на костях почивших врагов. Звёзды... как же львица любила созерцать мерцающие огоньки в кромешной тьме, словно желала также блистать. Когда лик черноты сгущался над ней, обступал со всех сторон, и тихо, почти неслышно шептал...»
Элдориан:«Спокойствие и милая улыбка, когда рядом два трупа и оторванные конечности. Даже если не строить никаких ожиданий, это не совсем та реакция, что присуща «нормальным» людям. Кто-то кричит и визжит, кто-то отвечает молчаливой прострацией, других адреналин толкает к немедленным действиям, но графиня говорит и ведет себя так, словно случилось маленькое недоразумение.»
Элиас:«В прошлом Тилира вытащила его из внутреннего мрака, став для дракона путеводной звездой к новой целям, за это он был ей благодарен. Она помогла очнуться, увидеть мир другими глазами. Пробудиться будто от мрачного сна длящегося тысячелетиями. Отпустить прошлое и жить настоящим. Бесчисленное множество лет дракон ощущал себя мертвым внутри, а она его оживила, заставила стальное сердце снова пылать огнем жизни.»
Важно! Ставить запрет на мобильную версию нужно непосредственно через мобильный браузер, если поставить запрет с ПК и потом зайти с телефона он не будет работать. Запрет на мобильную версию находится в профиле, в настройках отображения.
• «Декабрьские каникулы» этот месяц не будет учитываться в статистике ролей, все отдыхают и готовятся встретить Новый год ♥ • Продолжается «Снежное торжество» и тема недели «Ёлка» ★
Тонатос:«Вместе с первородным концентратом внутри плескалось и нечто иное, терпкое, непривычное и слегка дурманящее. Черные ленты вклинивались в белоснежные полосы родной энергии, придавая ей грязный, несовершенный полутон. Этот субстрат был неразделим от того, что был столь приятен деосу, а потому Светоносная вполне соглашалась на это послевкусие, имя которому... Хаос.»
Астрид:«Но всё тленно, мир постигает период распада и даже этот сокровенный момент был нарушен. Шаги, их она услышала сразу и далеко, вслушивалась в мерный звук. Чувствуя всем своим внутренним естеством — это по её душу, но кто? Обычно её вызывали куда-то, решали спор на нейтральной территории. И редко кто решался прийти в логово зверя самолично.»
Эзекиль:«Он направляет острие меча в сторону троицы монстров и произносит интуитивно знакомые формулы, сопровождая бликами холодного пламени загорающиеся руны; неважно, какое солнце светит под небесами этого мира и есть ли это солнце вообще, ведь правила мира — одни для всех.»
Регис:«Дождь тяжелыми каплями стучит в окно, словно оголодавший странник, молящий о горячем супе. Но, как зачастую бывает, оказывается проигнорированным. Погода в горах всегда непростая: холода преобладают даже в летнюю пору, из-за чего снег не сходит с вершин, маня прикоснуться к своим драгоценным кристаллам лучей солнца, порывистый ветер, вынуждающий закутываться в верхнюю одежду плотнее, совершая прогулку на открытом воздухе.»
Алора:«Доверие всегда является одной из самых хрупких вещей, как сфера из тончайшего хрусталя — сожми в руке и она ранит осколками, рассыпется на мелкие части, их не собрать воедино, не восстановить прежнюю форму. Алорэза слишком многое не позволяла себе в обычной жизни, следуя собственным правилам, еще одна степень защиты от окружающих, незримая преграда позволявшая держать дистанцию.»
Рейлан:«Отрешенная миролюбивость сменилась хитрым прищуром изумрудных глаз. К удовольствию Владыки графиня по прежнему оставалась приятной собеседницей. На все вопросы она отвечала плавно, без единой заминки. Дракон не ощущал даже тени обмана, леди Тэйлиар говорила искреннее, это чувствовалось.»
Эйяфьялла:«Весь мир мог быть ей чужим, но было одно место среди всех планет, который она считала родным. И ей хотелось оберегать орден Рассвета, а так же всех кто как-то относился к нему или к деосу Тонатос. Равно как и не хотелось больше никаких перемещений в другой мир, возвращения гнетущего одиночества и боли.»
Эхо:«Когда рождается новая жизнь, то первое, что нужно сделать это начать дышать. Так же и Эхо, очнувшись и распахнув глаза, сделала свой первый вдох, но уже вовсе не новорожденным. Её дыхание было сбитым и учащённым словно она долгое время видела один и тот же кошмарный сон и только сейчас смогла наконец-то проснуться.»
Эренхэл был воссоздан в первом поколении эделиров, изначально одаренный бессмертием и знаниями о мире он стоял у самых истоков новой цивилизации. Он помнил минувшее и смотрел далеко в будущее, изначально зная кем хочет стать. Его цели были высоки, сияли вдалеке подобно крохотным огонькам звезд, стремился к ним невзирая на преграды.
Каждый из эделиров, наделенный знаниями и бессмертием, по-своему воспринимал такой дар от Создателя. Эренхэл же истинно верит, что создан для великих целей. Кто-то считает его злым гением, расчетливым и жестоким человеком, но Эрена сложно назвать истинно-злым, стоявшие у него на пути знали кто находится перед ними — член Управляющего совета Нонтергара, аристократ и один из основателей законодательной и судебной системы. Единственное, что стоит впереди амбиций получения абсолютной власти среди других эделиров — защита и благополучие родной планеты.
Эренхэл не просто опытный политик и дипломат, он глава службы безопасности Нонтергара. Неподкупный и бескомпромиссный, не терпящий многих пороков общества. Не любит когда в его планы вмешиваются случайности, умелый манипулятор использующий свое положение и власть чтобы достигать целей и карать виновных. Эренхэл верит, что однажды он возглавит свою расу поведя эделиров в светлое будущее. Он собственными руками искоренит коррупцию и всех позорящих их славный род «воссозданных из пепла».
• взаимоотношения •
• Эллада была рядом с Эренхэлом в их новой жизни, поддерживала его идеи и давала рациональную критику. Она была словно «тень» за его спиной, но ее поддержка помогла Эрену возвыситься в Управляющий совет и утвердиться в верности убеждений. Когда он протянул руку чтобы Эллада заняла место рядом с ним в Совете девушка отказалась и на десятилетия исчезла.
• Эрен считал «тень» слишком робкой и тихой, вокруг нее всегда был незримый ореол таинственности. Элладу не интересовала власть, поэтому она отказалась, это мужчина понял позже. Занявшись осуществлением целей эделир думал, что забыл первую симпатию в своей жизни, но их пути вновь пересеклись когда он занял пост главы Службы безопасности.
• Кроткая и тихая Эллада стала одной самых опасных для чужих тайн, но она всегда была излишне наблюдательной и проницательной. Пока другие стремились в власти она основала организацию «Тени» охватившей все доминионы и сам Нонтергар. Ее организация вошла в службу внешней разведки и оказалась в подчинении Эренхэла.
• Дальнейшее развитие отношений останется на выбор соигрока. Эллада может хранить не только чужие тайны и быть полезной союзницей, но и знать секреты, что способны разрушить жизнь самого Эрена. Он знает, что «тенью» сложно манипулировать, но не желает ее больше отпускать, симпатия переросла в желание обладать.
• дополнительная информация •
Описание является примерным, многое можно подогнать и изменить по себя, в том числе внешность и имя акции ♥ По всем вопросам можно связаться через ЛС форума, по миру проведу и со всем помогу.
Римтар:«Во всех мирах они были хуже монстров Бездны. Появление Охотников ввергало ужас, заставляя кровь стынуть в жилах, ощутить дыхание рядом проходящей смерти. Их появление вынуждало реликтовых чудовищ трусливо прятаться по своим норам. Они чистильщики мира от скверны похуже святой инквизиции. Не имело значение кто перед Охотником, чудовище или ребенок, на цель указал эквилибр — ее нужно устранить.»
Хель:«Тишину, что мягким полотно окутала с туманом эту землю, нарушил голос, что и рядом не стоял с чарующей песней, которая привела сюда заблудшую странницу. Одного лишь поворота головы было достаточно, чтобы оценить прибывшего. Хель сперва списала это на очередные проделки капища, но быстрой оценки хватило, чтобы убедиться в отсутствии игр с ее сознанием.»
Ферониас:«Изучающий взгляд целителя скользнул к тому самому месту, где изящные пальцы сестры коснулись кожи... не стоило этого позволять... рациональная мысль почему-то не находит должной поддержки у замершего тела. Такое некомпетентное поведение было нетипично для рационального прагматика, стремящегося задушить любые эмоции.»
Лансель:«Звенящее одиночество покоев Золотого льва не нарушает даже стоны пропитанных страданиями стен, жалобные звуки не смеют отвлекать великого десницу всех ужасных правителей, погрузившегося в омут раздумий. Деспотичный лидер по привычке занимало свое место на непримечательном кресле, которое по злой иронии Темных богов служило истинным троном. Лансель Ланистер.»
Рейми:«Насмешливые реплики Рейми не удостоились ни злобного ответа, ни хотя бы нахмуренных бровей Виссы. Не то чтобы климбатке было так жизненно необходимо вывести чужачку из себя, но это было бы, по меньшей мере, весело. Она презирает всё, что дорого Коалиции, ненавидит их законы, правила, нормы морали... Стоит ли говорить, увидеть разгневанную учёную для неё было бы так же приятно, как ребёнку получить сладость на праздник.»
Ворон:«Блеск хрусталя множился во многих зеркалах украшающих зал, звучала приятная фоновая мелодия, сквозь высокие окна заглядывала госпожа звёзд и луны — ночь. Корвин расположился в одном из кресел на первом ряду перед небольшой сценой и задумчиво покачивал бокал с дорогим вином. Смотря на багровую гладь мужчина погрузился в размышления. Вино багровое — почти как густая кровь.»
Название рода [Одиши], внешность, сменить пол акции на мужчину
♥ Будущей графине Эостейн для эволюции из неразумного монстра к мыслящему, потребовалось 196 лет, что хороший и достаточный показатель для всех трансдентов, а от мыслящего к человекоподобному 123 года. Следовательно, возраст эволюция (хитрой и привлекательной девицы) составляет приблизительно около сотни лет.
♥ Род Одиши, что правил кланом Люпорум последние пару сотен веков, переживал серьезные проблемы: глава клана Сертул Одиши подхватил серьезную хворь, поэтому свою детство и юность девушка посвятила изучению медицинских наук, ее готовили как личного доктора главы клана, коему она явилась родной племянницей.
♥ Девица всегда обладала хитрым нравом, еще во времена охоты в облике неразумной хищной «монстро-лисы». Имеет тягу и, что немаловажно, талант к политическим играм и интригам помимо врачевания. К власти пришла вполне законным способом, в 3001 году, после смерти Сертула (болезнь его все же сгубила). Но старик на конец жизни совсем свихнулся, он перекладывал часть обязанностей по клану, таких как внешняя политика, экономика, социальная сфера на Эостейн, а после дал ей рекомендательное письмо для совета. Так как целительница оказалась лучше всего осведомлена о делах клана, да и зарекомендовала себя талантливым управленцем, совет выбрал ее.
♥ Практически сразу графиня возглавила медицинский отдел гильдии эволюциев и помимо дел государственного лидера, занимается реабилитацией и помощью трансдентам, что пострадали от ТИО.
• Каким было его настоящее имя? Уже никто не помнит… Далекое прошлое скрывает множество тайн. Старший дом [род] Эмераль правит кланом фалконов более тысячи лет, намертво вцепившись во власть когтями хищных птиц. Залог такого долгого правления не только в искусстве политики и интриг. Род Эмераль владел знаниями о редкой печати способной изменить внешность на идентичную выбранной, но это необратимо. Испокон веков в семье Эмераль принято иметь двойника - тщательно оберегаемая тайна. Двойник в любой момент мог подменить и принять удар врага на себя, он должен был стать тенью своего господина или госпожи, защищать любой ценой, из-за печати все смертельные раны буду перенаправлены на двойника. От них требовалась исключительная преданность, так началась и его история...
• Безымянный мальчишка рожденный одной из служанок дворца семьи Эмераль должен быть таким же как его мать — никем. Обнищавший младший род давно утративший имя, у них не было ничего пока все не изменилось в тот роковой день. Милость судьбы или проклятие? Ему было семь лет когда выбор был сделан другими. Мальчишка похожий на наследника рода идеально подходил чтобы стать его «тенью». Верным телохранителем до конца своих дней. Никто не спрашивал у ребенка согласия, его разлучили с матерью и провели ритуал слияния, магия связала и изменила, делая практически идентичную копию наследника. Так их стало двое: Эрхард и Ард (двойник). Чтобы мальчишка не доставлял проблем перед ритуалом его память была стерта, а мать устранили.
• Ард рожденный естественным путем и не проходивший этапы эволюции уступал наследнику в магии и быстроте регенерации, но отчаянно пытался дотянуться до своего господина. Они везде и всегда были вместе. Арда тренировали и обучали наравне с наследником чтобы он мог его подменить в любой момент. Такова была избранная для Арда судьба — вечный слуга и защитник, пока он не вспомнил прошлое… это породило в его сердце смятение. Ард был умен и хитер, проницателен, он лучше наследника усваивал теоретические дисциплины и искусство стратегии, но теперь словно очнулся, но продолжал играть свою роль ничем не выдавая осведомленности. Он понимал, что если совершит ошибку ему так же могут попытаться стереть память и подчинить волю.
• Время не щадит никого, настал день когда настоящий Эрхард должен был занять место своего отца, возглавить славный род Эмераль и доказать право на управление всем кланом фалконов. Никто точно не знает, что именно произошло, но в покоях наследника одного нашли мертвым, второй чудом выжил. Абсолютно одинаковые по внешности и одежде, даже члены семьи с трудом могли различить Эрхарда и Арда, выжил только один. Веря в силу защитной магии, посчитали, что погиб именно двойник, но что-то пошло не так… Так тень стала господином, Ард стал Эрхардом и только благодаря этому семья Эмераль удержала лидирующую позицию.
• Почти никто не заметил подмены, ее смогли заподозрить самые близкие, но было слишком поздно. Теперь он Эрхард Эмераль, глава семьи и глава клана. Молодой правитель решивший искоренить старые устои и остальная семья Эмераль вынуждена с этим смириться. Они не избавятся от позора если кто-то узнает правду. Получив власть Ард раскрыл себя с новой стороны, все эти годы он долго наблюдал за происходящим и давно пришел в выводу, что старший дом Эмераль ослабил клан. Ведя праздный образ жизни, тратя казну на балы и прочие развлечения, Клан Фалкон под их правлением утратил лидирующую позицию в развитии медицины, науки и магии. Правящий род Эмераль удерживал власть любыми способами, но Он не Они…
~ ~ ~
► Эрхард умен, со своим чувством справедливости, он желает стать «ветром перемен», что укрепит и вознесет клан, стал главой в 3000 году. Он твердо решил исправить ошибки рода Эмераль, оказать активную поддержку развитию: науки, медицины, магии и техмагического прогресса.
► Он стремиться к могуществу, никто не пойдет за слабым правителем. Изначально уступая по магическим силам и регенерации эволюционировавшим представителям своей расы, ему приходится прилагать больше усилий и искать способы решения этих проблем.
► Эрхард оберегает тайну происхождения так же сильно как вся остальная семья Эмераль, но он должен себя обезопасить. Даже если правда рано или поздно перестанет быть тайной Ард должен успеть заручиться сильными союзниками, показать свой авторитет, только так он докажет, что происхождение не имеет значения. Его слово должно быть весомее других.
► Молодой граф не сомневается, что первыми нож в спину могут вонзить остальные из рода Эмераль, для чистокровных представителей семьи, что тоже могут претендовать на власть, он как бельмо на глазу, но Ард не отступит, у него нет права отступать назад, его путь ведет только вперед.
Цера:«Время… оно неумолимо неслось вперед за границу веков, сплетаясь в единую вереницу событий, стирая истоки путей и обращая прошлое в неясные образы минувшего, но есть вещи которые невозможно забыть, например… собственную смерть. Казалось, нет существ свободнее от бренности мира чем духи способные жить многие тысячи лет. Без них исчезла бы вся руда, разрушить от стремительной выработки горы и пересохли реки.»
Инвиктус:«Он всегда делал лишь то, что они хотели... не так ли? Инвиктус взирает на изломанное тело у своих ног, любуясь истинным шедевром падения. Бездна позвала крылатую вестницу мести, маня в темное царство гнева... и Хель откликнулась. Вплела свой отчаянный крик в причудливое многолесье хора, став не просто частью, а ярчайшей солисткой оккультной оды, воспевающей омерзительный лик Войны. Его лик.»
Эйдалон:«Риски. Ключевое слово, когда ты начинаешь приближаться к верху этой безумной пирамиды и осознаешь, что надеяться ты можешь только на себя. Кайлан не думает о рисках, будучи безумным и не осознавая на каких именно ступенях этой пирамиды он находится. Имея прирожденные таланты воеводы, безмерную удачу, называя это «покровительством своих богов». Лансель же наоборот прекрасно осознает риски и где он сам находится.»
Вейдталас:«Душераздирающие, почти что звериные вопли разносились по Форту Ноимагос. Каждый, кто жил здесь, кто здесь нёс стражу — все они слышали эти истошные вои каждый день, всегда в одно и тоже время. С одной стороны, это достаточно удобно. Не нужно пользоваться будильником, всегда можно было определить примерное время дня... Ведь только на Климбахе начинало смеркаться — как по запутанным коридорам укрепления вновь летели истошные крики...»
Рейми:«Две сущности в одной оболочке, до боли знакомое ощущение. Рейми было любопытно, как же они уживаются вместе, ей невольно представлялась та же грызня за власть, что непрерывно продолжается у неё с Лейлой. Эти отношения со своим альтер-эго лишь больше укрепляли мнение о том, что всё живое жаждет быть свободным, даже если до конца не понимает, как этой свободой распорядиться. »
Лэйнор:«Мягкие каблуки сапог графского казначея выстукивают по темной черепице коридора Дома Скорби отчетливый ритм захватывающего предвкушения. Лэйнор с довольной улыбкой на устах едва слышимо насвистывает уже казалось позабытую им мелодию – что-то из репертуара его личного в прошлом барда. Воистину талантливый был человек, он даже визжал чистейшим фальцетом и сфальшивил лишь когда первая из личинок проела путь наружу через его брюхо.»
Эхо:«Господин спокойно отпускал свою куклу одну так как знал, что она никуда не денется и это действительно правда. Балионтар побоится куда-либо уйти, ведь тогда она останется одна, а она прекрасно осознаёт, что не сможет сама выжить в этом мире. Эхо как маленький наивный ребёнок, который не подозревает насколько может быть жесток этот мир, её попросту сожрут.»
Тонатос:« Хаос не обязывает, но и не предлагает. Он просто поглощает. Абсолютная доминирующая сила, ее влияние кажется ничтожным в самом начале падения во мрак — но именно это есть самая обманчивая иллюзия и очевидное начало конца; пустота, разъедающая сначала мысли, затем — личность, превращая её в калейдоскоп останков былого я. Каждое слово — прекрасно-тягучее и липкое, от которых хотелось облизать сухие губы и немедля ощутить медовую сладость, успокаивающую мысли и колотящееся сердце.»
Их ждут в игру!
Дариэль «Мы всегда были словно сёстры. Так давно знакомы, что нам известны слабости друг друга, которые мы бережно храним в тайне от всех остальных. Ты любишь обладать чужими тайнами...»
Эредин «Чемпион Хаоса, ах... как много в этом слове! Эредин является одним из немногих существ, который уподобился драконам и живет вместе с Безумным божеством на границе мира.»
Эренхэл «Изначально одаренный бессмертием и знаниями о мире он стоял у самых истоков новой цивилизации. Он помнил минувшее и смотрел далеко в будущее, изначально зная кем хочет стать...»
Фугрус Четверть века я был направляем крестом, но это не давало гарантий Серый пепел и дым: я опален. Стоном изгнан из меня рьяный фанатик
Раса: саэтэрус l климбат
Возраст: 500 лет [выглядит на: 17 лет]
• общее описание •
⋙ Ты — чёрное пятно в родовом древе своей семьи. Метис в чистокровном роду. Ты изначально был обречён. Никто не заступился за тебя, даже твои родители. Тебя признали "ошибкой молодости. Тебя должны были устранить ещё в детстве. Но твой убийца сжалился над тобой, не сумел убить ребёнка. Твой губитель отправил тебя совсем ничего не понимающим ребёнком в монастырь. Ты был продан на служению божеству, изначально лишён хоть какого права выбора.
⋙ Ты не знал ничего, кроме своей религии, монастыря, храма...Ты даже представить себе не мог, что может быть какая-то другая жизнь. Ты не знал о своих родителях, не знал о происхождении. Твоими родителями стали духовные наставники. Они многому тебя научили, даже помогли освоить магию. Правда, в основном целительную и защитную. Будущему священнослужителю не зачем воевать или сражаться, его миссия заключалось в другом: воздаянии молитв, проведении церемоний, распространению веры и помощью прихожанам. Ты был одним из лучших учеников. Тебя часто хвалили, называли Дитём Божьим, Даром Господня, Новым святым.
⋙ Твоё божество — ложное, вымышленное. На самом деле его вовсе быть не может. Его выдумали еретики да фанатики... Ты настолько веришь в эту сладкую ложь и своего бога, что не видишь всего этого.
⋙ Жизнь при храме научила быть тебя покорным и робким, доверчивым. Тебя мастерски обучили скрывать свои настоящим эмоции и чувства, их не престало показывать, нужно стремиться к их избавлению. Ты был идеален. Без грехов, соблюдал все правила. Ты мог бы стать прекрасным служителем, лучшим. Ты не возражал против жизни в холодной кельи, мог день и ночь проводить за рисованием икон. Это было твоим единственным хобби. Да и врачевание ты освоил очень быстро, делая невероятные успехи.
⋙ В одно мгновения твоя чистая жизнь была разрушена. Резко и внезапно. Ты не мог это предсказать, ведь ты даже не догадывался о своём прошлом. Твоя семья прознала, что ты был помилован. Твоего спасителя жестоко наказали, а может даже убили. Нельзя, чтобы ошибка продолжала существовать. Порочное дитя следует уничтожить. А за свою спокойную жизнь мучиться долго, увидеть настоящую агонию. Ведь ты не достоин жизни.
⋙ Твои "честные" наставники продали тебя всего за двадцать серебряных монет. Такова цена твоей жизни, а ведь ты даже не знал алчности, деньги и богатство были тебе не нужны, ты не видел в них ценности. В этот момент твой поддельный мир трескался по частям. Ты не верил в происходящее, думал, что это всё сон. Но это реальность. Твой новый палач не стал тебя жалеть, подобрав для тебя самое жуткое наказание. На тебя натравили скорбилуса, а твоё бездыханное тело перенесли на Климбах.
⋙ Даже если бы ты стал климбатом, ты должен был умереть. Ты не умеешь драться, слишком чистый, святой, добрый и всепрощающий. Ты даже бы не смог защититься от монстров. Слабак, слишком мягкий. Но тебе повезло. Прямо перед тем, как какое-то неизвестное тебе чудище уже запачкало тебя в своей отравляющей слюне, тебя спасли. Вейдталас взял тебя под свою защиту, помог слабому и немощному тебе избежать смерти. Ты считал это чудом. Только жизнь на Климбахе тебя угнетала, ты хотел вернуться к прежней жизни. Снова служить Богу.
⋙ Ты долго мог так считать, пока Вейдталас не сказал тебе всего одно предложение: Да почему ты зовёшь это проклятьем и грехом? Тц, это и есть твоё спасение и справедливость. Дар или как ты там постоянно говоришь...Неважно. Смирись уже, как раньше не будет. И это перевернуло всё твоё сознание...
⋙ Ты перестал считать такую жизнь неправильной, а себя проклятым. Наоборот. Ты стал лучше. Ступил на истинный путь. Это породило тебе в тебе новую и безумную веру. Веру в то, что каждый ребёнок обязан столкнуться со скорбилусом. Пройти духовное перерождение... А если не смог, то их души слишком черны.
⋙ У тебя был хороший учитель, почти всё ты освоил благодаря своему спасителю. Твои магические силы росли с невероятной скоростью, твой характер менялся, научился жизни в "аду". Здесь ты впервые узнал, что такое ярость, азарт, месть, да и радость, чёрт возьми. И это тебе нравилось. Только ты всё также мастерски скрывал свои эмоции, мастер масок.
⋙ Ты сохранил свою способность к врачеванию, но и научился более опасной магией... У тебя оказалась предрасположенность к некромагии. И ты смог открыть в себе необычную способность: управление монстрами. Ты держишь несколько опасных тварей в качестве питомцев, искренне заботишься о них и часто играешь со своими "милашками" в какие-то безумные игрища. Также ты начал делать, помимо целительных отваров, смертельные яды.
• взаимоотношения •
⋟ Вейдталас для тебя — старший товарищ и наставник. Ты его уважаешь, а он тебе начал доверять. Ты нередко встаёшь "у руля" вместо него; замечаешь, когда твой учитель слишком сильно себя изматывает. ⋟ Ты не знаешь, что происходит в голове у Вейдталаса. Тебя тревожат его тревожные мысли. Ты его не понимаешь. ⋟ В чём-то ты даже похож на Вейдталаса, но в тоже время, вы - две параллельные линии, которые при обычных обстоятельствах никогда бы не пересеклись. ⋟ Многие тебя избегают или опасаются из-за твоего внешнего спокойствия. ⋟ Ты делаешь всё, чтобы натравить на как можно большее количество детей паразитов. На твоих руках уже столько смертей, что не счесть... ⋟ Голос скорбилуса воспринимаешь, как глас своего хранителя. Полностью прислушиваешься к нему.
Идей для сюжетов у меня огромное множество. В первую очередь, хотелось бы обсудить это с игроком вместе. Вся информация меняема. Я лишь выложил все свои мысли и идеи, которые только были у меня. Персонаж — ваш. Самое главное, чтобы вам было комфортно за него играть.
• музыкальные ассоциации •
• внешность - Malleus Draconia из Twisted-Wonderland •
Горо Кендал Часть моей свиты, генерал армии Аэтернитаса
Раса: Даденгер (Кайлестес); Сущность: Климбат
Возраст: ~3000 лет [выглядит на: 14-16 лет]
• общее описание •
Жизнь климбатов никогда не бывает простой, но тебе досталась самая горькая из всех возможных пилюль. Каково это, так долго сопротивляться гласу скорбилуса, непрерывно пытающегося склонить тебя к жестокости? Для этого нужна поистине железная воля, и ты продержался бы ещё очень и очень долго… Но весь мир считает климбатов просто выродками, недостойными существования, никого при этом не интересует убиваешь ты или сдерживаешь своего зверя, пытаясь вести обычную, мирную жизнь. Тебя, кто был слишком добр к этому миру, изловили и продали на архонтские арены. Вот тут-то до тебя и дошла печальная истина — несправедливость этого мира не побороть добрым сердцем. Впервые ты поддался влиянию скорбилуса. Спрятав свою человечность глубоко внутри, возможно, даже напрочь её лишившись, ты убивал своих врагов на арене, не проявляя и капли милосердия, даже если они слёзно молили тебя о пощаде. Ведь мягкосердечность это то, из-за чего ты сюда попал, то, за что ты проклинал себя каждый день и ты, чёрт возьми, выберешься отсюда, какую бы цену не пришлось заплатить за эту свободу…
Побег на Климбах казался счастливым билетом в жизнь, однако, ты попал в первую зону — в Аэтернитас, усеянный бойцовыми аренами. Тебе вновь пришлось сражаться за свою жизнь, таков своеобразный обряд инициации для каждого новоприбывшего. Аэтернитас прошлого не терпел слабых и он уж точно не был оплотом безопасности. Но архонтские арены научили тебя многому, твоя сила быстро позволила тебе вырасти в глазах правителя первой зоны, который величал себя не иначе, как Великим чемпионом. Ты стал его правой рукой и с этого момента стал известен, как Претендент. Тебе никогда не нравились ни эти нелепые ярлыки, ни местные законы. Но разве хоть кто-то мог изменить положение вещей, которое было принято в первой зоне ещё очень-очень давно? Это казалось чем-то невероятным, и ты решил просто сделать то, что делал всю свою жизнь — ты адаптировался к условиям.
Но, около шестисот лет назад, в Аэтернитасе активно поползли слухи о климбатке, внезапно объявившейся и открыто выступившей против местных законов. На самом деле объявилась эта климбатка гораздо раньше и заявила о себе столь дерзко лишь после того, как все приготовления были завершены. Этой климбаткой была я — Рейми. После того, как я убила Великого чемпиона, Аэтернитас разделился на два лагеря — те, кто принял новую владычицу, избавившуюся от арен и запретившую бессмысленные убийства на своей территории, и те, кто был предан старым обычаям. Последние называли себя «Бойцовский клуб», они были изгнаны на южную окраину зоны. Ты же решил поддержать новую владычицу и, как один из лучших воинов первой зоны, стал генералом, следящим за безопасностью наших территорий и состоянием армии.
• взаимоотношения •
► Ты предан мне, поскольку отчасти разделяешь мои взгляды. Но твоя преданность не носит фанатичный характер и ты никогда не станешь действовать во вред себе. ► Не боишься вступать со мной в споры, если что-то в моих действиях вызывает у тебя острое негодование. Хотя такие ситуации и возникают довольно редко. ► Иногда ты задумываешься о том, чтобы занять моё место, но ты всякий раз ловишь себя на мысли, что тебе не хочется потом играть в политику и становиться мишенью для более амбициозных климбатов. или просто тех, кто хочет быть самым крутым на районе хд
• дополнительная информация •
Всё описанное здесь является лишь примерным ориентиром. Допускаются любые корректировки на свой вкус. Единственное, что изменению не подлежит, это сущность (персонаж обязательно должен быть климбатом) и роль в жизни Аэтернитаса. При этом, персонаж не имеет жёсткой привязки к Климбаху и допускается к отыгрышу за его пределами. По любым вопросам можно обращаться в ЛС или в дискорд: BaDumTss#8188
Они были созданы первыми, когда не существовало больше ничего кроме бескрайнего космоса. Они должны были стать пожирателями звёзд, но космические монстры разделили участь желаемой добычи. Гонимые инстинктом уничтожали друг друга, поглощали и становились сильнее пока сами не стали ярчайшими звездами, миллионы лет сияя на небосводе Энтероса. Лишь немногие из них уцелели, запечатанные навеки самим Создателем прибывали в забвении, но настал час и древнейшие из древних пробудились...
FAQ
Антиквэрум после распечатывания сразу получает информацию о мире или это всё приходит в течение некоторого промежутка времени? И как происходит само «распечатывание»? Помнят ли они хоть что-нибудь, какие-либо ощущения?
Распечатывание Вы вольны изобразить так, как пожелаете, в любой точке пространства и космоса, вам решать, где и в каком виде/возрасте освобождается антиквэрум. Они могут помнить лишь тьму и желание выбраться, отголоски инстинктов, могут осознавать, что оказались взаперти, но прошлое монстрами (когда еще не существовало всех остальных рас) нет. Антиквэрум сразу обладает общими поверхностными знаниями (язык, культура, мироустройство, понятия о добре и зле и т.п.) в соответствии с возрастом, в котором был распечатан. Они осознают себя и знают, что когда-то были чем-то большим (боги способны показать монстрам их прошлое), владеют всеми начальными знаниями о магии и о своих способностях. Развитие индивидуально для каждого антиквэрума, знания о мире и себе самих не всегда могут сразу пробудиться.
Весна приходит в Энтерос! ~ ~ ~ Ивент на придумывание растений или животных, связанных с растениями [разделы флора и фауна].
• Участники ивента могут сделать небольшие или подробные описания. При возникновении сложностей с оформлением картинок их можно отослать без рамочек и куратор конкурса все дооформит сам ♥ • Прием работ на ивент до 15.04.23 включительно. • Любой персонаж на протяжении ивента может сделать ставку до 300 кристаллов на одну из категорий: › Прекрасные [растения или животные связанные с растениями, красивые, полезные и не опасные]. › Опасные [растения или животные связанные с растениями имеющие ранг опасности, не приятные на внешний вид или ядовитые].
В какой из категорий будет больше растений/животных присланных на ивент, те ставки выигрывают и возвращаются в удвоенном виде. При проигрыше категории Вестник [куратор конкурса] забирает кристаллы. Ставки [могут делать все желающие] на категории принимаются в конкурсной теме до конца приема работ.
► Арт-тайм - небольшой интерактив приуроченный к первому апреля где нужно изобразить персонажей своих или чужих. ► Уровень художественных навыков не важен, это шуточное мероприятие чтобы посмеяться и попытаться отгадать нарисованных персонажей. ► Суть арт-тайма - использовать любой графический редактор. Самый простой и всем знакомый paint (где курсором можно попытаться кого-то изобразить) или приложение-рисовалка пальцем на смартфоне. Можно нарисовать портрет или персонажа в полный рост, одного или сразу нескольких персонажей, число рисунков не ограничено.
Для рисунков можно взять готовые туториалы (скетч, набросок, эскиз где есть готовый шаблон лица или тела, который можно обрисовать) или найти их самостоятельно по запросу в поисковой строке: «туториал лицо девушки», «туториал поза» и тд. Примеры туториалов найденных в интернете можно посмотреть тут.
Добро может совершить каждый ♥ Администрация проекта благодарит всех неравнодушных, что помогли нам собрать необходимую сумму на месячный курс дорогостоящего лечения для Вейдталаса. Помогавшие игроки предпочли остаться инкогнито. Отдельно благодарим администрацию проекта SOULOON за участие, доброе сердце и общий вклад. Спасибо вам, что отозвались и мы собрали необходимую сумму меньше чем за сутки.
Дед Энтерос забыл выпить таблетки и словил весеннее обострение! актуальное по нашим обновлениям • Поменялась игровая валюта на кристаллы и звёзды ☆ • Небольшой "косметический ремонт" в шаблонах анкет, карточек и эпизодов. • Пересобраны правила проекта и базовая боевая система. • Вычитан от устаревшей информации и отредактирован раздел FAQ
Рейми:«Этот вопрос эхом повторялся в сознании гостьи из иного мира, щекоча её мозг словно стая тараканов, тщетно метавшихся туда-сюда в поисках укрытия в пустой комнате. Но кем же он был порождён? С чего это вдруг чистое Зло, коим, без преувеличения, являлась седовласая климбатка, находящая искреннее наслаждение в чужих страданиях, стала внезапно задумываться о цели своего существования? О том, ради чего стоило убивать других климбатов? О том... стоило ли их вообще убивать? Так ли ценны были жизни этих маленьких людоедов? Весь мир жаждет их смерти, но смерть и есть кузнец их новой жизни, который, ударами своего молота, оборвал всё, чем они были прежде, даровав новую форму, новую суть.»
Элиас:« Судьба раз за разом сталкивала Элиаса с сильными женщинами. Он мог сравнить их с оружием, притягательным и опасным, созданным чтобы перерезать нити жизни. Оружие бывает разным, но приятнее всего обладать редкими экземплярами достойными коллекции мастера. Некромагу достаточно взгляда чтобы определить в эдере воительницу. Таким женщинам к лицу доспехи скрывающие горячее сердце. То пламя подобно раскаленному железу, оно не греет, прожигает насквозь, до пьянящей разум боли. Не многие рискнут прикоснуться, опаляя до черноты руки, но дракона это не останавливало.»
Хель:«Слух уловил совершенно новое звучание чужого голоса, что посмел столь горделиво разразиться в этих стенах. На эту скромную привилегию имел право абсолютно каждый, кто сюда ступил, но не всякий стал бы ей пользоваться. Куда проще говорить здесь было на особом языке, понятном едва ли не всем присутствующим. Тени не любили лишней болтовни, а предпочитали бой. Их настойчивый шелест голосов уже давно не мог похвастаться поэтичностью, но это совершенно не значило, что фантазия покинула потерянные души. Арена испытывала на прочность не только в бою, заставляя окроплять жидкими рубинами пыльный пол, превращая их в отвратительный черный, не имеющий ничего общего с опасным кровавым блеском.»
Вейдталас:«Говорят, что даже монстры могут быть людьми, а люди — ещё теми чудовищами. Здесь такое не было неприемлемо ни к кому...Даже у самых невинных сердце давно утонуло в непроглядной тьме. В сознании — вечная зима. В холоде бессмертной вьюги синее пламя обернётся жёлтым. Жёлтое пламя переродиться ледяной статуей. Ни овечьей шкуре, ни волчьим полушубком не растопить стальной блеск разума. Слишком логичны, слишком мнительны, горделивы и также непокорны. Их не было бы тут, если они сами не выбрали эту кривую дорожку. Судьба? Отсутствие выбора? Не смешите. Не все ли эти «благочестивые» воины ежесекундно упивались ядом собственных амбиций? Не их ли глотки заливались «святым» кагором из вражьих черепов? Не их ли пасти вжирали незаслуженные яства? И Вейдталас ничем не мог отличаться от них. Он давно один из них. Сам проламывал чужие черепа уверенными шагами когтистых лап. И шёл, шёл всё дальше...чтобы править, полагаясь только на себя.»
Эйдалон:«рафу одновременно и нравилось и его настораживало с каким темпом развиваются события. Он довольно пугающе быстро преодолел этот грозный с виду барьер, хотя на это были «уважительные» причины в виде покушения. Но он чувствовал, что между ними уже выстроилась связь, поэтому для вежливости, и чтобы немного спустить дух, он был не против подождать ответа княгини. Но исключать возможности ловушки для него тоже не стоило. А вдруг кто-то прознал из недоброжелателей, про его стремления и исследования и решил в виде княгини сделать наживку. Может, вроде как нейтральная и инертная, она сотрудничать с его врагами? Что же, исследование предстоит долгая, нужно держать ухо востро и быть начеку. Время для этого есть. К тому же если все правда, за ней, за его целью ведется охота. »
Ордалион:«Это было опрометчивым решением, устроить незапланированный привал в десятке метров от намеченной цели, возле трупа ядовитого паука, да еще и в коридоре, герметичность которого была достоверно неизвестна, но после случившегося Ордалион чувствовал себя неуязвимым, и даже боль в груди не могла помешать этому ощущению. За дверью были слышны цокающие шаги множества хитиновых лап, но с этого направления ждать новой атаки не стоило. Немного придя в себя после такого адреналинового шока и сбивающего с ног чувства эйфории от чудесного спасения, некромант отыскал в полумраке свою самодельную булаву, предварительно поставив на предохранитель и спрятав пистолет..»
• Обновился вид профилей и магазин. • Появился счетчик постов (часть наигранных за все время постов мы уже вписали), у кого нет все появится позже ☆ • В профиль можно установить стикер!
Фугрус Четверть века я был направляем крестом, но это не давало гарантий Серый пепел и дым: я опален. Стоном изгнан из меня рьяный фанатик
Раса: саэтэрус l климбат
Возраст: 500 лет [выглядит на: 17 лет]
• общее описание •
⋙ Ты — чёрное пятно в родовом древе своей семьи. Метис в чистокровном роду. Ты изначально был обречён. Никто не заступился за тебя, даже твои родители. Тебя признали "ошибкой молодости. Тебя должны были устранить ещё в детстве. Но твой убийца сжалился над тобой, не сумел убить ребёнка. Твой губитель отправил тебя совсем ничего не понимающим ребёнком в монастырь. Ты был продан на служению божеству, изначально лишён хоть какого права выбора.
⋙ Ты не знал ничего, кроме своей религии, монастыря, храма...Ты даже представить себе не мог, что может быть какая-то другая жизнь. Ты не знал о своих родителях, не знал о происхождении. Твоими родителями стали духовные наставники. Они многому тебя научили, даже помогли освоить магию. Правда, в основном целительную и защитную. Будущему священнослужителю не зачем воевать или сражаться, его миссия заключалось в другом: воздаянии молитв, проведении церемоний, распространению веры и помощью прихожанам. Ты был одним из лучших учеников. Тебя часто хвалили, называли Дитём Божьим, Даром Господня, Новым святым.
⋙ Твоё божество — ложное, вымышленное. На самом деле его вовсе быть не может. Его выдумали еретики да фанатики... Ты настолько веришь в эту сладкую ложь и своего бога, что не видишь всего этого.
⋙ Жизнь при храме научила быть тебя покорным и робким, доверчивым. Тебя мастерски обучили скрывать свои настоящим эмоции и чувства, их не престало показывать, нужно стремиться к их избавлению. Ты был идеален. Без грехов, соблюдал все правила. Ты мог бы стать прекрасным служителем, лучшим. Ты не возражал против жизни в холодной кельи, мог день и ночь проводить за рисованием икон. Это было твоим единственным хобби. Да и врачевание ты освоил очень быстро, делая невероятные успехи.
⋙ В одно мгновения твоя чистая жизнь была разрушена. Резко и внезапно. Ты не мог это предсказать, ведь ты даже не догадывался о своём прошлом. Твоя семья прознала, что ты был помилован. Твоего спасителя жестоко наказали, а может даже убили. Нельзя, чтобы ошибка продолжала существовать. Порочное дитя следует уничтожить. А за свою спокойную жизнь мучиться долго, увидеть настоящую агонию. Ведь ты не достоин жизни.
⋙ Твои "честные" наставники продали тебя всего за двадцать серебряных монет. Такова цена твоей жизни, а ведь ты даже не знал алчности, деньги и богатство были тебе не нужны, ты не видел в них ценности. В этот момент твой поддельный мир трескался по частям. Ты не верил в происходящее, думал, что это всё сон. Но это реальность. Твой новый палач не стал тебя жалеть, подобрав для тебя самое жуткое наказание. На тебя натравили скорбилуса, а твоё бездыханное тело перенесли на Климбах.
⋙ Даже если бы ты стал климбатом, ты должен был умереть. Ты не умеешь драться, слишком чистый, святой, добрый и всепрощающий. Ты даже бы не смог защититься от монстров. Слабак, слишком мягкий. Но тебе повезло. Прямо перед тем, как какое-то неизвестное тебе чудище уже запачкало тебя в своей отравляющей слюне, тебя спасли. Вейдталас взял тебя под свою защиту, помог слабому и немощному тебе избежать смерти. Ты считал это чудом. Только жизнь на Климбахе тебя угнетала, ты хотел вернуться к прежней жизни. Снова служить Богу.
⋙ Ты долго мог так считать, пока Вейдталас не сказал тебе всего одно предложение: Да почему ты зовёшь это проклятьем и грехом? Тц, это и есть твоё спасение и справедливость. Дар или как ты там постоянно говоришь...Неважно. Смирись уже, как раньше не будет. И это перевернуло всё твоё сознание...
⋙ Ты перестал считать такую жизнь неправильной, а себя проклятым. Наоборот. Ты стал лучше. Ступил на истинный путь. Это породило тебе в тебе новую и безумную веру. Веру в то, что каждый ребёнок обязан столкнуться со скорбилусом. Пройти духовное перерождение... А если не смог, то их души слишком черны.
⋙ У тебя был хороший учитель, почти всё ты освоил благодаря своему спасителю. Твои магические силы росли с невероятной скоростью, твой характер менялся, научился жизни в "аду". Здесь ты впервые узнал, что такое ярость, азарт, месть, да и радость, чёрт возьми. И это тебе нравилось. Только ты всё также мастерски скрывал свои эмоции, мастер масок.
⋙ Ты сохранил свою способность к врачеванию, но и научился более опасной магией... У тебя оказалась предрасположенность к некромагии. И ты смог открыть в себе необычную способность: управление монстрами. Ты держишь несколько опасных тварей в качестве питомцев, искренне заботишься о них и часто играешь со своими "милашками" в какие-то безумные игрища. Также ты начал делать, помимо целительных отваров, смертельные яды.
• взаимоотношения •
⋟ Вейдталас для тебя — старший товарищ и наставник. Ты его уважаешь, а он тебе начал доверять. Ты нередко встаёшь "у руля" вместо него; замечаешь, когда твой учитель слишком сильно себя изматывает. ⋟ Ты не знаешь, что происходит в голове у Вейдталаса. Тебя тревожат его тревожные мысли. Ты его не понимаешь. ⋟ В чём-то ты даже похож на Вейдталаса, но в тоже время, вы - две параллельные линии, которые при обычных обстоятельствах никогда бы не пересеклись. ⋟ Многие тебя избегают или опасаются из-за твоего внешнего спокойствия. ⋟ Ты делаешь всё, чтобы натравить на как можно большее количество детей паразитов. На твоих руках уже столько смертей, что не счесть... ⋟ Голос скорбилуса воспринимаешь, как глас своего хранителя. Полностью прислушиваешься к нему.
Идей для сюжетов у меня огромное множество. В первую очередь, хотелось бы обсудить это с игроком вместе. Вся информация меняема. Я лишь выложил все свои мысли и идеи, которые только были у меня. Персонаж — ваш. Самое главное, чтобы вам было комфортно за него играть.
• музыкальные ассоциации •
• внешность - Malleus Draconia из Twisted-Wonderland •
ХОЗЯЙКА ИЛЛЮЗОРИУМА В ПОИСКАХ ХРАНИТЕЛЕЙ КРИСТАЛЛОВ
☆ РИРАРИУМ ☆ божество снов и грёз умиротворение • прощение • надежда добродетель: милосердие грех: сомнение
Иллюзориум — особое подпространство в оболочке Энтероса сотворённое миллионы лет назад Рирариум, когда боги не были лишены сил. За основу подпространства была взята одна из аномалий на границе мира, существовавшая там изначально, Рирариум смогла взять её под контроль и преобразовать. Изначально подпространство не было велико, но за тысячи лет существования разрослось и совершенствовалось, сейчас напрямую поддерживается в стабильном состоянии за счет: магического резерва ордена; особых кристаллов и сложных магических конструктов класса многоуровневых печатей; артефактов и магистров-хранителей. Изначально Иллюзориум был лишь названием подпространства, но постепенно это слово стало обозначать весь орден божества снов и грёз. Подпространство не всегда стабильно, а местами даже опасно, оно по-прежнему остается одной из самых загадочных аномалий, что может перемещаться и создавать вокруг себя иные искажения. Магический фон Иллюзориума сливается с оболочкой мира, его практически невозможно обнаружить. Путь туда известен Рирариум и её последователям.
Нидхёг — главная цитадель выглядящая как внушительных размеров замок, находится в самом центре Иллюзориума. Замок периодически меняется, он похож на сложную архитектурную конструкцию из черного камня с арками и мостами. Внешний вид Нидхёга не соответствует тому, что находится внутри него и является следствием искажения самого пространства. Ориентироваться внутри Нидхёга могут только обладающие хорошей ментальной защитой, не каждый фэдэлес способен выдержать магические перегрузки и общую «атмосферу» цитадели, однако последователи Рирариум постепенно получают ментальный иммунитет к воздействию этого места. Внутри цитадель имеет множество помещений со всем необходимым для жизни, от простых комнат и мастерских, до тренировочных залов. Подпространство подстраивается под своих обитателей.
Сердце Нидхёга — мощный стабилизирующий артефакт, по внешнему виду похож на небольшую сферу внутри которой клубится энергия напоминающая космические туманности и мерцание звезд. Где спрятано Сердце Нидхёга знает только Рирариум и Хранители. Сердце связано особыми энергетическими кристаллами расположенными в Иллюзориуме. У каждого кристалла есть свой Хранитель, сердце часть большого и сложного механизма, что защищает замок и делает его относительно безопасным местом. Сердце один из самых древних артефактов когда-либо созданных Рирариум и вляет на стабильность всего Иллюзориума.
Хранители — считаются архимагами ордена, это сильные последователи имеющие право инициировать других фэдэлесов. Обычно они занимают руководящие должности в организациях и следят за общим порядком, но есть и исключения, одаренные в определенной магии. Это опытные воины и маги, с высоким уровнем ментальной защиты. Часть Хранителей выполняет очень важную роль — помогают контролировать стабильность Иллюзориума с помощью особых кристаллов связанных с Сердцем Нидхёга. У каждого из доверенных Хранителей есть отдельный кристалл, в который периодически нужно вливать часть магии.
• • • ЭНТЕРОС • • • Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет.