Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Голосуем в конкурсе до 7 января включительно!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.
Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 121 страница 140 из 211

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58141.png

Адрес форума:
https://arkhaim.su/
Официальное название:
Аркхейм
Дата открытия:
08.04.2022
Жанр:
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези, а также элементы научной фантастики и киберпанка.
Организация игровой зоны:
Эпизоды
Краткое описание:
Прорыв иномирных Чудовищ явился причиной не только бурного развития магии, но и науки, навсегда изменившей мир в сторону технического прогресса.
Аркхе́йм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики. У нас вы сможете осуществить практически любую задумку: технофэнтези и средневековое фэнтези, научная фантастика, киберпанк и даже боговник. Рисованные внешности, эпизодическая система, активные квесты, дружелюбный коллектив и многое другое! Мы ждём вас!
Ссылка на взаимную рекламу: 
https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=58#p975

Отредактировано Аркхейм (30-10-2024 21:19:32)

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

-1

121

Достижения игроков за последние 5 месяцев
[подробнее]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70963.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/13686.png
№6. Профи пера
за написание 50 игровых постов от 2500 символов
Лани Кохола
Мишэль Тревизо
Фортуна
Рой Иденмарк
Тиана
⠀⠀
№7. Мастер пера
за написание 100 игровых
Лани Кохола
⠀⠀
№3. Автор организации
за пополнение авторской матчасти организацией
Фортуна
Рой Иденмарк
⠀⠀
№10. Профи прокачки
за покупки на сумму от 1000 кристаллов
Хель
Лани Кохола
Дмитрий Логинов
⠀⠀
№9. Картограф
за покупку услуги по редактированию карты
Тиана
Фортуна
Отец
Лани Кохола
Рой Иденмарк

hide-autor2

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

122

https://i.imgur.com/9sm8Ok7.jpg
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
пост от Мастера игры 20 июня 2023 года

Приятный и не шибко очевидный ответ, — усмехнулась, — надеюсь, мы не пострадаем, а в чудовищ превратятся они, — многозначно поиграла бровями Морф.

Вам опасно со мной, мне опасно с вами, это равноценный расклад, но я уважаю силу и ваше доверие, пусть оно и не всецелое. Мне бы хотелось остаться и образовать... хм, что-то вроде группы.

Советую заказать улутские ребрышки и молоко. Не знаю, есть ли улуты на вашей земле, у нас это все еще самый доступный животный белок. Парнокопытное вот такого размера, — она поставила ладонь на уровень своего пояса, — с курчавой шерстью и витыми рогами. Молоко тоже улутское. Будут предлагать вырезку саблезуба, не берите, в нашем мире не осталось чистых от мутаций саблезубов.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Айси, скажи мне, как получается, что мы тебя понимаем? Ведь я не проходила обучение.

https://i.imgur.com/TY8BIw3.jpg

Аэрел'ри са его знает, вы новикты… а новикты всегда могут общаться на любом из наших языков, если в их телах хватает магии и таланта к искусствам разума.

—  А еще, не обижайся только, в поместье Морф мужчины…, ну, они были странными, недалекими что ли. Ты же явно не такой. Или ты не горгорианец? Ты тоже иномирянин?

Морф горгорианка, это одна из рас междуречья, их мужчины… да, они странные, но не всегда были такими, до прихода Конфедератов, я слышал, горгорианцы превосходили своих женщин в массе и росте. Я — эльф, моя раса не пострадала. Нет, я рожден в этом мире от женщины и мужчины, которые тоже рождены в этом мире.

А еще, Айси, у вас есть здесь что-нибудь вроде телевидения? Или, может, газеты и журналы печатают? А развлечения какие-то устраиваются? Просто так сидеть в четырех стенах и правда скучновато будет.

Теле…что? Знакомое слово, но не помню, что это. Может, на верхних уровнях и есть это ваше теле… у нас точно нет. Газеты… несколько барыг печатают новостные листовки, но там ничего интересного, почти то же самое, что доска объявлений в центре. Развлечения? Конечно. Есть квартал развлечений, на любой вкус утехи, но одной девушке… такой красивой как вы, идти туда опасно. Там играют во всякое, еще бои. Тоже развлечение, травля на зверях… ну много всего. На любой вкус и цвет. Вот только… вы с Морф, вряд ли задержитесь здесь надолго.

Таверна «Пузатый хохотун» представляла собой абсурдную смесь средневековья и постапокалипсиса. Строители явно стремились использовать все то добро, которое находили на поверхности. Не трудно предположить, что их выбор был обусловлен широкой доступностью «железа», а уж как именно его удалось транспортировать под землю — второй вопрос. Металлические столы, привинченные к такому же металлическому полу, железные лавки с деревянными сидушками, на стенах гобелены из шерстяных нитей и тонкой алюминиевой проволоки. Уголок трактирщика был, видимо, полностью взят из хозяйственного отсека одного из кораблей: высокие полки до потолка, квадратная арка в соседнее помещение, где оборудована кухня. По самой арке видно, что когда-то там была герметизирующая дверь, но её нещадно выдрали, завесив плотной звериной шкурой.

Дорогие гости! — расплылся в широкой улыбке необъятных размеров гном, он был настолько толстым, что вряд ли мог самостоятельно передвигаться. И, правда, — восседал гном на маленькой транспортной гусеничной платформе.

Нашего лучшего рома и пять килограмм вырезки саблезуба гостям! — крикнул он в сторону.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Так. Тебе нужны инструменты? — тем временем Морф и Роксидия быстро шли по грязным железным улицам, где по металлическим желобам под землю уходили канализационные стоки города.

Обычно на кораблях, если их вообще возможно поднять в воздух, имеется набор инструментов, к тому же проблема с... как бы это сказать правильно... не факт, что купленный тобой комплект инструментов подойдёт. Некоторые корабли очень отличаются друг от друга, даже принципом работы. Одни используют варп-двигатель, другие переходят в двухмерность, каждый корабль обязательно должен комплектоваться техником, нам нужно найти наиболее типичный для тебя корабль. Или... его создать... — последнее уже шёпотом.

Вот здесь, — они остановились возле широких железных ворот, одна створка которых была приоткрыта, — можешь купить стандартный набор инструментов, скажи, чтобы записали на счёт 5793vh5799ghp#7Morf. Еще там продают хорошую походную одежду и оружие, не скажу что прямо предел мечтаний, но можешь себе что-нибудь прикупить. Торговца зовут Джонни, и не пялься на его нос. Он комплексует. Я вернусь минут через пять, буду в здании напротив.

Товаров у Джонни оказалось «Мама не горюй», магазин размерами и устройством походил на склад какого-нибудь OZON или Wildberries, работали там преимущественно гномы (местные их аналоги), тощие высокие человечки с четырьмя руками, люди с телами многоножек (наподобие кентавров, но когда тело ниже пояса как у сколопендры). Орки и хуманы тоже имелись.

Посерёдке зала стоял красивый длинноволосый эльф с белоснежно-белыми кудрями и раздавал указания. Он обернулся и... сразу стало понятно, о чем говорила Морф. Почти идеальное лицо уродовал огромный явно орчанский шнобель (нос). Эльф высокомерно кинул взглядом Роксидию, — на работу или покупать? — с порога уточнил он.

Морф исчезла и вернулась только спустя минут семь, явно недовольная, ещё больше встревоженная и со сбитыми костяшками пальцев, словно успела поколотить стену.

Я все. Закончила. Выбрала что-нибудь? Эй, Джонни, у тебя есть дикрайзеры?

От подобного вопроса эльф поджал булки и вытянулся стойку.

Недавно были друзья, скупили всю партию.

Когда будет?

Промысловики ушли два дня назад, обещали вернуться сегодня или завтра. Где ты остановилась, я пошлю кого-нибудь.

Пузатый Хохотун. Но мы там долго не задержимся.

Ещё немного она с эльфом обговорила детали и после дамы выдвинулись в таверну.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Морф в задумчивости молчала всю дорогу.

Они вошли в Хохотуна и уселись за столик, который выбрали Аврелия, Бэйюань и Анейра.

Среди друзей разлад, — сразу сказала Морф, — По слухам готовится переворот в сопротивлении. Раскол. Плохо, очень плохо.

Вокруг их столика мерцал купол, ясно дающий понять, что их не подслушивают.

Морф залпом выпила чарку молока и добавила.

На входе рыжую девицу видели? Одна из ваших, судя по ауре. Я чувствую такое. Аврелия… или, может… Роксидия… сходите… поговорить с ней? Судя по всему, она воин, но не обладает магией.

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

123

https://vk.com/sticker/1-87805-128
Новости от 21 июня
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

По личным просьбам игроков [за последний год xД] были внесены небольшие пояснения по псионике, теперь люди, которые не имеют магии, могут иметь псионический резерв.
⠀⠀
Напоминаем о возможности всем желающим попробовать себя в роли Мастера игры, у нас на проекте любой игрок может начать вести квест, никаких жёстких ограничений или требований к этому делу нет. Только соблюдение правил проекта и сеттинга.
⠀⠀
О том, как начать вести квест написано в соответствующей теме. Если вам нужна консультация по ведению квестов, вы всегда можете написать одному из наших GM.
⠀⠀
Напоминаем, что у нас сейчас актуальны следующие внеигровые активности:
⠀⠀
» Игра в ассоциации
» Семь вечеров с...
» Графика для вашего персонажа от Midjourney 5.0
» Конкурс «Авторский сеттинг»

hide-autor2

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

124

https://i.imgur.com/pG0BZGR.jpg

Подведены итоги игровой активности за июнь
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Подведены итоги игровой активности персонажей за июнь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

Открыт набор на конкурс лучших постов апреля, ждем до 20:00 по мск 02 июля, голосование продлится до 04 июля.

Все желающие могут оказаться финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы. Для этого необходимо пополнить фонд форума кредитами. Будьте внимательны, баллы форуму не нужны, пополнение кредитами возможно только через эту ссылку.

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 30 июня 2023 года

◄ ВСЕГО 649 ПОСТОВ ►

24 поста за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

Отредактировано Аркхейм (01-07-2023 15:41:32)

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

125

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

126

КВЕСТ "АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ" ЗАВЕРШЕН!

Краткое описание последующих событий, реакция мира

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

[float=left]https://i.imgur.com/8o9JxT0.jpg[/float][float=right]https://i.imgur.com/J25Mk7G.jpg[/float]Большую часть пострадавших в коконах удалось спасти, звери, которые полностью утратили человеческий облик, были отправлены в Специальный отдел НИИ Лиреи, некоторых позаимствовала для себя Камальдулла. Увы, вернуть зверям-мутантам их прежние тела и разум не получилось, но ученые старались, к процессу подключились силы империи и Элизиума, многих удалось подвергнуть конверсионной эволюции с последующей мутацией иного типа, благодаря чему звери изменились, обрели подобие разума и по прогнозам, смогут стать разумными через пару лет. И вернуть свои воспоминания.

Слухи впоследствии ходили разные: в одних газетах писали, что Культ Чернобога устроил кровавую жатву прямо под носом императора Ториса; в других, что принц Юй с личной гвардией расправился с хтоническим монстром в подвалах Кундалини и спас империю. Однако следует отметить, что развернутых официальных комментариев для широкой общественности ни участвующие империи, ни Планетарный совет не давал, вмешаться в свои внутренние дела Коалиции рас не позволили.

Была лишь небольшая заметка на федеральном канале Лиреи, что в землях Кундалини произошел террористический акт, который удалось подавить благодаря принцу Ториса Цзин Юю и группе неизвестных. А спустя неделю, среди массы похожих новостей вышел двухминутный репортаж об инциденте в княжестве Экхольм, в котором княгиня рассказывала, что благодаря Ордену Элизиум, демиургу Камальдулле и силам Планетарного совета удалось подавить неизвестную болезнь.

Орден Камальдуллы отказался давать комментарии, но предложил свою помощь в восстановлении «Легиона», точнее, спасении старшего наследника Дома.

Временно патронаж над младшей Кундалини взяла на себя империя Торис, ровно до тех пор, пока не вернется старший отпрыск.

«Элизиум» давал неплохие прогнозы, вернуть человеческую внешность Легиону не получилось, но кое-какая магия, гуманоидно-подобная форма и внушительный псионический резерв — этого было у старшего Кундалини не отнять.

Жертв было много, о произошедшем ещё несколько месяцев трещали все СМИ, самые настойчивые пытались взять комментарии у непосредственных свидетелей и участников.

В общем и целом можно считать, что «бой» был выигран, жертвы коконов спасены, гости отделались травмами, совместимыми с жизнью.

Всех пострадавших после случившегося обследовали, также планетарный совет объявил в княжестве Экхольм угрозу пандемии и отправил укомплектованный штат из профессиональных врачей и магов, работали ещё несколько месяцев в самом княжестве, и проверили всю возможную невозможную сеть контактов.

https://i.imgur.com/zmooVIk.jpg

Спустя неделю после случившегося каждому из участников финального боя пришло письмо от некого Микаэлла Кундалини, он сообщал, что уже может ходить и почти разговаривать. Благодарил за проявленный героизм и приглашал через пару месяцев к себе в княжество погостить. При этом выказывал настойчивость.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Лично Аврелии пришло второе письмо с предложением заключить «династический» брак, где эонка, хоть и не сможет претендовать на все блага рода, однако в обмен на помощь и дальнейшую защиту младшей Кундалини, а также в качестве благодарности за спасение сестры, получает титул и некоторые привилегии с крупной суммой на банковском счете. Аврелия догадывалась, что без Камальдуллы тут было не обойтись. Тем более, сейчас Легион пребывал в ее Ордене на реабилитации.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Анейре предложили поселиться в замке Кундалини или приобрести небольшой дом в любой точке Лиреи.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Бывший спасенный Легион был щедр, хотел отблагодарить своих помощников.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Принцу Ториса, конечно, он не мог предложить ничего, кроме информации. Неизвестно, что именно Микаэлла рассказал Камальдулле и отцу Юя о произошедшем, но император всполошился и в тот же день отбыл на планетарный совет, оставив внутренние дела на сыновей и советников.

Сюжетно квест (и события в историях персонажей) заканчивается на том, что ваши герои целыми и невредимыми покидают стены национальной клиники в Торисе.

КВЕСТ ЗАВЕРШЕН ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ ♥

» все интересующие вас детали можете уточнить в разделе связи с GM «⠀

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

127

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ НА АРКХЕЙМЕ
с 01 по 30 июня 2023 года
◄ ВСЕГО 649 ПОСТОВ ►
24 поста за Мастера игры

https://i.imgur.com/HgVUMHy.jpg

https://i.imgur.com/S1YSwTS.jpg

https://i.imgur.com/gqFUJj8.jpg

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

128

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/496896.jpg
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
пост от Чихэру Тамайси 28 июля 2023 года

Риск - дело конечно очень благородное, но кажется что остальные так не думали, особенно те кто мыслил здраво и адекватно - например как Дмитрий, Кайл и Сверр.
Только заслушав слова Кайла она внутренне сжалась в маленький пушистый комочек и поджала хвостик под себя, будто бы стремясь найти в нём поддержку, опору и уют, которой ей так сильно сейчас не хватало. В словах всех трёх мужчин было зерно истины и логики, нельзя было отрицать это и просто закрывать глаза на истину, которую они произносили, но была и другая правда - которой придерживалась она. Однако, оммёдзи понимала почему они так говорят. Она обманывала сама себя как самая последняя дура, приписывая их словам то, чего там даже не было - толику заботы. Если бы им было всё равно, то Чихэру представляла себе что это не так. Так было проще согласиться на самоубийство. Чихэру понимала насколько это маловероятно.
Защищать можно по-разному, мои силы невелики и удобрить родную землю своим телом - почти единственное что мне доступно. Множество мирных людей и солдат умирают на войне - а это война. Может быть я глупая и трачу ресурсы Сопротивления, но если я умру на моё место придут другие "искры" с Аркхейма — тигран старалась закрыться от чужих взглядов и осуждения, приобняв саму себя руками - обычное инстинктивное движение того, кто понимает что готов вот-вот поддаться влиянию и свернуть с пути камикадзе. Её сестра сделала бы точно так же.
Аргументы Чихэру подошли к концу - ей нечего больше было ответить ни Дмитрию, ни Кайлу, ещё немного давления и она, возможно бы рассыпалась - заплакала и забилась в угол, чтобы никто этого не видел, но девушка храбро выстояла охраняя своё мнение. Подмога пришла оттуда, откуда не ждали - к ней неторопливо подошла Айрис, которая ранее мало внимания обращала на Чи, но теперь она была так близко к ней и приобняла её.
Чихэру вздрогнула, явно не ожидая такого развития событий, но через мгновение её зеленые как изумруды глаза засверкали надеждой и тигран сделала шаг навстречу девушке и трепетно обняла её, словно она была ей кем-то очень близким.
Агась! — с новой энергией и воодушевлением сказала Чи. Даже капли тепла хватило чтобы не дать вере оммёдзи рухнуть в пустоту отчаяния. Трудно было передать, насколько она была благодарна этой девушке.
И будто бы по мановению благосклонной судьбы господин Сверр тоже решил поддержать её - по своему, но уже этого было тоже достаточно. Его слова звучали невероятно логично и правильно, она бы даже в жизни не придумала предложить такой выход из ситуации.
— Спасибо за веру в меня! Кажется мой отдых нужно отложить на потом - осталось всего четыре часа. Если на мне будут камеры или другие записывающие устройства, какова вероятность что я смогу что-то передать? Или...можно установить со мной псионическую связь! Техника выйдет из строя, но мой мозг - нет. Ну не сразу по крайней мере. Так ваши псионики смогут узнать о моём состоянии. Не знаю насколько это безопасно. Но я готова выдвигаться, Блейн.

Следующие четыре часа Чихэру проведет в подготовке - сначала немного перекусит, переоденется, выслушает инструктаж по высадке, установит псионическую связь (если идея будет одобрена) и будет медитировать, чтобы подготовить своё сознание к предстоящей миссии. Просто для собственного успокоения и настраивания на нужный лад.

Отредактировано Аркхейм (29-07-2023 08:23:00)

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

129

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ИЮЛЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 июля 2023 года

◄ ВСЕГО 896 ПОСТОВ ►

23 поста за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ


https://i.imgur.com/15oWvsf.jpg
https://i.imgur.com/4C9lhRz.jpg
https://i.imgur.com/AANvSLA.jpg

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

130

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ИЮЛЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Пост №1, авторство: Шейлина
Пост №2, авторство: Июль
Пост №3, авторство: Элериум
Пост №4, авторство: Элериум
Пост №5, авторство: Шейлина
Пост №6, авторство: Ву
Пост №7, авторство: Рой Иденмарк
Пост №8, авторство: Дэниэль Корт
Пост №9, авторство: Ашере
Пост №10, авторство: Фортуна
Пост №11, авторство: Хьюго Иденмарк
Пост №12, авторство: Ховерлорд
Пост №13, авторство: Фортуна
Пост №14, авторство: Кийтал Наршерри
Пост №15, авторство: Энтропий
Пост №16, авторство: Инфирмукс
Пост №17, авторство: Тиана
Пост №18, авторство: Вирокс
Пост №19, авторство: Аврелия
Пост №20, авторство: Сала-Аль-Дикель
Пост №21, авторство: Элериум
Пост №22, авторство: Элизабет Иденмарк
Пост №23, авторство: Генри Волхайм
Пост №24, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №25, авторство: Вирокс
Пост №26, авторство: Шантитус
Пост №27, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №28, авторство: Чихэру Тамайси
Пост №29, авторство: Айрис
Пост №30, авторство: Кохаку Тамайси
Пост №31, авторство: Иерохим Злат
Пост №32, авторство: Кийтал Наршерри

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

131

https://vk.com/sticker/1-89471-128https://i.imgur.com/4O7UMKl.jpghttps://vk.com/sticker/1-89485-128

Подведены итоги игровой активности за июль
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Подведены итоги игровой активности персонажей за июнь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

Голосование на конкурс лучших постов июля продлится до 06 августа 20:00.

hide-autor2

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

132

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

133

https://vk.com/sticker/1-86573-128
Новости по сюжету
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Были добавлены новые описания квестов в соответствующий раздел.

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

134

НА АРКХЕЙМЕ СТАРТУЕТ НОВЫЙ СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ

ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

https://i.imgur.com/l4hu74J.jpg

Жанр:  все возможные жанры, согласно предпочтениям участников квеста

Ведущий GM: Энтропий

Дата старта: планирую начать, как только наберём участников для комплектации групп

Дата в мире: начало 5026 года (после событий сюжетной арки «Апофеоз естественного отбора», но события той игры в квесте детально упоминаться не будут, прошу это учесть перед вступлением)

Структура: планирую группы с разным сюжетом, но объединённые одной общей идеей, в каждой группе планирую не более 4-х игроков + GM

Сюжетная канва:

С 5026 года участилось появление новых видов хтонов и доселе невиданных чудовищ, начали возникать сложные аномалии, в том числе ранее неизвестные «червоточины», они открываются в самых разных регионах и функционируют по совершенно новым и непонятным законам.

Число иномирцев растет, некоторые из них представляют реальную угрозу для городов, где оказались. В Аркхейме появляются неизведанные локации из иных миров, опасные иномирные технологии и некоторые катаклизмы можно решить только путем объединения общих усилий и готовности «шагнуть за грань».

В квесте буду рад видеть всех желающих. Но перед вступлением прошу обратить внимание:

Персонаж в ходе квестов может быть покалечен (в крайнем случае убит, см. пункт 4.10 основных правил проекта). Поэтому прошу соблюдать атмосферу квестов и взвешивать свои действия, так как они могут иметь серьезные последствия для персонажа.

Для вступление прошу указать кратко желательные для отыгрыша жанры или сюжетные предпочтения.
https://vk.com/sticker/57736/128.png

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

135

https://i.imgur.com/Va6KM9I.png
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
пост от Элериум 22 августа 2023 года

Что ж, пока версия из мозга Мьяри и мнение местного главаря совпали. Мальчишке тупо не повезло быть слабым на арене. Вопрос в том, насколько это его сломало? И может ли он быть опасен. Загнанные в угол непредсказуемы. Девушка вновь потянулась сознанием к Ониксу. С остальными конференц-связь налажена была не в той степени, чтобы ломиться в сознание. Да и кто из них кто по ролям демиург еще не решила, а крылатый ей просто нравился. Рискованно ставить на интуицию, но недаром одним из олицетворений миролюбивой был азарт.

- Хотела бы я посмотреть на тех, кто тебя ослушается. Впрочем, если говорить за себя, то не волнуйся, устраивать конфликты и пустые бунты не в моих принципах. С остальными.. что ж, увидишь.

Улыбнулась беловласка, откидывая за спину свою шикарную гриву и поигрывая открывшимися плечами в несколько неопределенном жесте. Ну не любила она аристократов! Но хилер его уровня не мог быть бесполезен априори. К тому же вопли воплями, а особо в политику партии парень не влипал, да и особого голоса (кроме истерик) не имел. Себе на уме и замкнут, к тотальному лидерству не стремится, козни строить не будет. Уже неплохо. А на нарциссизм и истеричность можно и прикрыть глаза, пока плюсы перевешивают. Но вот по солдатской дисциплине.. тут сложнее. По веревочке кровать точно заправлять не будет. Да и штатский до мозга костей. Тем забавнее, что у Миролюбия уже было официальное звание мастера-сержанта и выслуга в три года в армии Циркона. Так что да, за себя она ручалась, ходить под командиром (особенно таким, харизматическим лидером) богиня умела и особой спесью не отличалась. Разве что показательной. Когда демиуржью роль все же выполняла. Право, не рушить же их репутацию своими неканонами.. Так что частенько Эль выпендривалась чисто ради выпендрежа и закатываемых людьми глаз. Ох уж эти демиурги с комплексом бога, не так ли? А вот был ли он у Элери.. большой большой вопрос. Ответ на который каждый составит сам.

- Хорошо, значит полдень. И спасибо за стартовый капитал, шеф!

Искренне улыбнулась Луна, заглядывая внутрь. Грибочки. И записочка. Как мило, даже расценки указал. Заботливый дракон за такое был обнят, а мешочек тщательно спрятан в пространственный карман. Интересно, а грибы галлюциногенные? Пожалуй, чуть позже она протестирует их теомагией. Ариадна (одно из имен Эль), конечно не ее сестрица познание, чтобы препарировать что можно, а что нельзя, то разрешать и препарировать, но любознательной тоже была. Или все же любопытной? Не важно. Взяв под локоток сестричку (ибо если и охотиться на дракона, то обеим!), сияющая вышла из кабинета. А после и из здания.

- Думаю, остальные еще у Тео. И кажется я видела постройку с нужной маркировкой..

А еще чувствовала остатки своих чар, буквально опутавших старую команду. И один из ее членов, а конкретно княже, был внутри нужного магазинчика. Вот только.. вокруг него не было никого из знакомых лиц. А где наемница с племяшкой? Куда дели? А демиург только успела родственные чувства начать ощущать. Поискать их что-ли или не маленькие, сами справятся? Все же они оба неслабые противники, а вмешиваться в медовый адреналиновый месяц как-то грубо. Иначе говоря, если хотят побыть одни - пусть будут, но если вдруг что случилось.

Внутри комнаты на верхнем этаже, а Эль не стала заморачиваться с фейс-контролем и перевоплотившись в неприметную ящерку пригласила себя сама. Магия, если таковая была, либо обходилась, либо тактично отодвигалась силой богини. Так что вскарабкаться по стенам и лестницам и зайти в приоткрывшуюся в какой-то момент дверь не составило непреодолимого труда. А также внаглую присмотреться к народу.

Княже ожидаемо истерил и качал права. Хозяин магазина (Тео, вестимо) доходчиво втолковывал, куда можно засунуть аристократизм и белорукость. Рядом с ним ошивался красавчик-неко, по разговору Вайлет. А дальше начинались вопросы. Рядом с князем стояла рыжая, но уже другая девчонка и белка. А еще липовый этнарх, зашедшая чуть позже Луны. Химера? Нет, что-то иное, хоть и похожее. Интере-е-е-есненько. Причем крылатик явно была знакома с белкой, но пришла не с ней. Либо неплохо отыгрывала.

Это что касалось общего состава. По ситуации.. переговоры зашли в тупик. Хм, интересно, как князь вообще правит? У него же дипломатия порой на уровне пятилетки. Слишком много эмоций, а это не толкает идти на встречу оппонентов. Хотя эоны демиургу в целом были непонятны. Как нелюбимые дети, вроде есть, а лучше б не было. Этот их нескончаемый пафос.. традиции.. бррр. Слишком иной менталитет и взгляды на жизнь. Хотя даже сама демиург понимала, что это слепая предвзятость, основанная на не самых лучшие воспоминаниях. Но если с армией свобода мысли девушки в отношении солдат была раскрепощена, то жить в эонской среде ее пока не тянуло. Не было того якоря, чтобы за него зацепиться интересом.

Короче, от Лиреи по личным причинам Пересмешница держалась как можно дальше и дольше. Так что не ручалась, что такое поведение не норма для их политиков. У птенчиков что ли спросить? Ведь предубеждение было только у Элериум, в свой орден она такое не внедряла. Поэтому эонский халифат, империум и прочие прелести также были под опекой Цитадели и Эсперо. Просто следила за ними Эль вполглаза. Слишком свежи были раны, нанесенные ей одной из жизней “забвения”. Всего-то пара тысячелетий, что это для бессмертной?

Тем временем, разговор окончательно не ладился. Тео окончательно послал всех находившихся здесь, что сразу польстило дипломатке. Она-то цели достигла. Белка, видимо, тоже это осознала и сразу скастовала боекомплект. Хм.. против Тео? Или все же Дельфия? К слову, появление некроманта в разговоре с хозяином магазинчика было ожидаемо. Эль видела объявление еще в местной “администрации”, а именно у Бигбена в холле. Тео явно активно ищет эту подгнивающую задницу. Но все жопки не надерешь, так что Ари не видела смысла распыляться на побочные цели. Да, они прибыли, все так ново, интересно, сумбурно, хочется побродить по локации, но стоит понимать систему РПГ.

Побочные квесты замедляют. И пусть у демиурга было все время мира (буквально), но эта реальность ей не нравилась. Как-то не возникало шальной мысли, а почему бы и не пожить в мире, где тебя поимеют за грибы. Так что только сюжетка, только хардкор. Чем быстрее она доберется до башни, тем быстрее начнет охоту на устроителей. Медленное, но верное превращение их жизни в персональный ад, на уровне Фантасмогории. Что до остальных игроков.. они способны и сами эволюционировать до героев своей судьбы. Да и плата за голову Делфия такая себе, никакой сюжетной пользы не имеет. Пока не имеет.

- Ну вот и чудненько, потому что завтра у вас смотрины. А гоняться за некромагами могут и другие камикадзе. Княже, тебя рекомендовала как сильного целителя, остальные.. ну, покажете себя. Нас с Туу уже считай приняли. Привет, Тео, Вайлет.

Мгновение и вместо ящерки на углу стола уже сидит красивая (пусть и явный подросток) беловласая девчушка и болтает ногами, ничуть не стесняясь окружения и того, что она как бы не постучалась. Да еще и уши грела. Все равно разговор не из тех, что за семью печатями был. А потом и вовсе хозяевам как старым знакомым кивнула, обернувшись. Хотя на деле банально, из вежливости.

- Кстати, Прекраснейший, ты куда весь виденный мной отряд дел? Вообще другой состав же был. К слову, привет. Меня зовут Луна. Если хотите пойти на башню, предложение тоже в силе. Смотр в полдень. Командная работа, гид и сухпай в комплекте. Обещание выжить, правда, не входит, страховка чисто религиозная. С божьей помощью, как говорится. Но тут уж либо вы с нами, либо.. не с нами. Вендетты не будет, хех. Пока.

Хмыкнула пепельная блондинка, так и не стащив свой филей со стратегической поверхности. Право, не всадят же ей перо в спину. Разве что сидела в полоборота, чтобы и Тео с Вай видеть. Забавный тандем. В две парочки новых лиц полетело легкое сканирующее заклинание, чисто на расу, эмоциональный фон и уровень сил. Стало любопытно, кто же ее окружает сейчас и скорее всего будет окружать в дальнейшем. Из всей гоп-компании Эль была уверена только в сестрице Туу. И именно с ней в любом случае пойдет на башню. Остальные.. все сложно, но командная работа в том и заключается, что нужна притирка. Другое дело, что кадры что-то менялись ну слишком быстро. И если дипломатку это смущало слабо, то солдата со стажем напрягало. Впрочем, когда состав похода утвердится, а не будет стихийной группой гопников по интересам, тогда и начнется реальная притирка.

- К слову, как жизнь? Что нового?

Как к старому другу обратилась девочка к Тео, дружелюбно кладя ладошку тому на предплечье и убирая обратно, не оставаясь дольше необходимого в личном пространстве. Никакого флирта, так непосредственно, спокойно, мирно. Ну а что, основные переговоры уже провалены, а это старый добрый трюк на когнитивке. Тактильные рецепторы, визуальные, даже обоняние. Демиург мира умела располагать к себе, когда хотела. Да и явно ничего не требовала ни позой, ни словом. Но кто знает, что может сказать растерявшийся собеседник.. Попытка не пытка!

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

136

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/520817.png

» ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ «


Уважаемые игроки, квест носит статус частично альтернативного, это значит, что игроки / GM после завершения арки «Зона Теней» могут интерпретировать или переписать [при необходимости] какие-то детали реакций персонажа / сюжета по согласованию с амс, перед внесением итогового описания в анкеты / ЛОР мира, это сделано для «подгонки» сюжетной игры к общему знаменателю, который впоследствии будет отражён в большом обновление форума.
⠀⠀
Данная арка предназначена прежде всего для «обкатки» различных вариантов сюжетных изменений форума и соответствующей (в будущем) матчасти.
⠀⠀
Не стесняйтесь делиться идеями сюжетов в ЛС, например, если вам кажется, что какой-то конфликт, вид монстров, объект или любой другой элемент сделает проект интереснее, пишите в личные сообщения ведущего квест.
⠀⠀
Прошу не касаться и не упоминать события сюжетной арки «Апофеоз естественного отбора», но для сохранения хоть какой-то логики и преемственности мы берем за основу следующие факты:
⠀⠀
1. Аркхейм на момент начала «Зоны Теней» не потерял суверенитет и все его структуры функционируют в штатном режиме.
⠀⠀
2. Архей на месте, никаких звездных армагеддонов не случилось.
⠀⠀
3. Проблемы есть, их стало больше, но жизням мирных аркхеймцев никакая сверх-масштабная Тварь / организация (вроде Конфедерации Талитха) и т.д. и т.п. не угрожает.
⠀⠀
Напоминаю, что в данной сюжетной арке, как и в любом другом квесте, приветствуется логика и обоснованные действия персонажа, если персонаж оказывается в ситуации, влекущей за собой гибель или будет поступать неразумно, персонаж выбывает из игры.

Червоточина — ещё вчера сказка, академическая теория, а сегодня в 5026 году угроза похлеще хтонов.
⠀⠀
Одни червоточины скрываются, словно знают, что их ждет при обнаружении, а, может, действительно знают? Обладают ли Червоточины разумом? Неизвестно.
⠀⠀
Другие разрастаются открыто, желая поглотить как можно больше пространства, набрать массу и навек не захлопнуть огромную пасть. Да, столь сверхмассивных червоточин единицы и появляются они за пределами планет, будто гонимые защитными оболочками живого мира.
⠀⠀
Любую червоточину можно уничтожить. Крохотная, куда способен пролезть разве что быстроногий заяц, развеется сама через какое-то время. Сверхмассивные червоточины можно стабилизировать и, вероятно, закрыть. Пока в теории.
⠀⠀
Через червоточины в мир теперь способны попасть не только хтоны, но и совсем уж противоестественные существа, а, может, что-то и похуже...

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

137

Достижения игроков за последние 2 месяца
[подробнее]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png
№1. Хроникёр
за заполнение сюжетных хроник
Вирокс
Генри Волхайм
⠀⠀
№2. Мастер игры
за начало собственного массового квеста
Вирокс
Генри Волхайм
⠀⠀
№6. Профи пера
за написание 50 игровых постов от 2500 символов
Артрей
Иезекииль
Гимли
Вирокс
Хьюго Иденмарк
Дэниэль Корт
Шелли
Кийтал Наршерри
Шейлина
⠀⠀⠀⠀
№7. Мастер пера
за написание 100 игровых
Кайл Розенкранц
Фортуна
Вирокс
Кийтал Наршерри
Шейлина
⠀⠀
№8. Грандмастер пера
за написание 100 игровых
Дмитрий Логинов
⠀⠀
№10. Профи прокачки
за покупки на сумму от 1000 кристаллов
Кийтал Наршерри
Вирокс
Шейлина
Иезекииль

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

138

https://vk.com/sticker/1-88664-512
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ
ТЕПЕРЬ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ АНКЕТЫ МОЖНО НЕ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗДЕЛ С УМЕНИЯМИ И АРТЕФАКТАМИ
» у нас стало еще проще создать персонажа «

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

139

» Если вы не планируете прокачивать персонажа, не хотите вникать в раздел умений [сейчас или вообще], то можете не заполнять 7-й пункт анкеты. Помните, что в таком случае GM имеют право отказать вашему персонажу во вступлении в квест. Уровень магического источника присвоит АМС во время приемки.

» Если вы планируете прокачивать персонажа и участвовать в квестах, но не хотите вникать в раздел умений на данном этапе, можете воспользоваться любым из готовых концептов. Выберите подходящий и скопируйте его в анкету, во время приемки АМС поправит неточности.

» Для вакансий проекта заполнение седьмого раздела обязательное условие. ⠀

КОНЦЕПТЫ ДЛЯ АВТОЗАПОЛНЕНИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Здесь представлены уже готовые концепты для копирования в пункт №7 анкеты для тех игроков, кто планирует прокачивать персонажа и участвовать в квестах, но пока что не хочет вникать в раздел умений и артефактов.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Данный раздел имеет примерные шаблоны, вы можете ими воспользоваться, даже если концепция вашего персонажа не до конца соответствует задуманному или персонаж не подходит по возрасту. Во время приёмки амс предложит варианты, как лучше подправить данный пункт анкеты.

Концепты для персонажей, владеющих магией, от 55 лет

Концепт — маг-универсал / владение востребованными магическими навыками, уклон в магические атаку и защиту
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Усиливающая магия
Материализующая магия 
Целительная магия
Теомагия
Ментальная магия
Пространственная магия
Магическая вязь

[b]Мастер:[/b]
Атакующая магия
Защитная магия

Артефакт «кольцо, серьга ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
1. Защитный купол — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
2. Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Концепт — маг-исследователь / владение востребованными магическими навыками, уклон в магические исследования
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Ослабляющая магия
Протомагия
Целительная магия
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Пространственная магия

[b]Мастер:[/b]
Теомагия
Магическая вязь

Артефакт «кольцо, серьга ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
1. Вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.
2. Тэкум — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
Концепт — маг-целитель / владение востребованными магическими навыками, уклон в магическое целительство
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Усиливающая магия
Протомагия
Магическая вязь
Атакующая магия
Защитная магия
Удерживающая магия
Пространственная магия

[b]Мастер:[/b]
Теомагия
Целительная магия

Артефакт «кольцо, серьга ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Два раза используется «Малое исцеление» — позволяет частично или полностью исцелить раны легкой тяжести и подлечить раны средней тяжести.
Концепт — боевой маг: классическое фэнтези / владение востребованными магическими и немагическими боевыми навыками, уклон в магические атаку и защиту
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Усиливающая магия
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Пространственная магия
Ослабляющая магия
Ментальная магия

[b]Мастер:[/b]
Атакующая магия
Защитная магия

Артефакт «меч ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Фаербол [атакующая магия] — воплощает огненный шар, запуская его во врага.
Ледяная стрела [атакующая магия] — воплощает острую ледяную стрелу/пику, запуская ее во врага.
Концепт — боевой маг: техно-фэнтези / владение востребованными магическими и немагическими боевыми навыками, уклон в огнестрельное и технологическое оружие
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Усиливающая магия
Безоружный бой
Магическая вязь
Ослабляющая магия
Ментальная магия
Атакующая магия
Защитная магия

[b]Мастер:[/b]
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

Артефакт «пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.
Концепт — некромант /  владение востребованными магическими и немагическими боевыми навыками, уклон в некромантию и ментальную магию
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Ослабляющая магия

[b]Мастер:[/b]
Некромантия
Ментальная магия

Артефакт «посох, кольцо ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Эверсио [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв.
Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].
Концепт — маг-менталист / владение востребованными магическими и немагическими боевыми навыками, уклон в ментальную и защитную магию
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Протомагия
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Атакующая магия
Атакующая магия
Усиливающая магия
Пространственная магия

[b]Мастер:[/b]
Защитная магия
Ментальная магия

Артефакт «посох, кольцо ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
Эверсио [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв.

Концепты для персонажей, не владеющих магией, от 26 лет

Концепт — хуман-силовик [служащий силовых ведомств] с Циркона / владение востребованными немагическими боевыми навыками, огнестрельным оружием, технологическим оружием, уклон в псионику
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — I

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

[b]Мастер:[/b]
Псионика

Артефакт №1 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Иллюзия [ментальная магия + материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид.
Защитный купол — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.

Артефакт №2 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.

Артефакт №3 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Тэкум — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
Фаербол [атакующая магия] — воплощает огненный шар, запуская его во врага.

Артефакт №4 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Ледяная стрела [атакующая магия] — воплощает острую ледяную стрелу/пику, запуская ее во врага.
Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.

Артефакт №5 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
Эверсио [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв.

Артефакт №6 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].
Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.
Концепт — персонаж немагической расы из классического фэнтези / владение востребованными немагическими боевыми навыками, уклон в метательное оружие
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — I

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя

[b]Мастер:[/b]
Метательное оружие

Артефакт №1 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Иллюзия [ментальная магия + материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид.
Защитный купол — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.

Артефакт №2 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.

Артефакт №3 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Тэкум — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
Фаербол [атакующая магия] — воплощает огненный шар, запуская его во врага.

Артефакт №4 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Ледяная стрела [атакующая магия] — воплощает острую ледяную стрелу/пику, запуская ее во врага.
Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.

Артефакт №5 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
Эверсио [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв.

Артефакт №6 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].
Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.

Отредактировано Аркхейм (30-08-2023 14:17:13)

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

140

https://i.imgur.com/AcJZ2Mb.jpg

Подведены итоги игровой активности за август
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Подведены итоги игровой активности персонажей за август, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно