• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Аркхейм


    Аркхейм

    Сообщений 101 страница 120 из 189

    1

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58141.png

    Адрес форума:
    https://arhi.rusff.me/ § https://arhi01.ru/
    Официальное название:
    Аркхейм
    Дата открытия:
    08.04.2022
    Жанр:
    Авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези, а также элементы научной фантастики и киберпанка.
    Организация игровой зоны:
    Эпизоды
    Краткое описание:
    Прорыв иномирных Чудовищ явился причиной не только бурного развития магии, но и науки, навсегда изменившей мир в сторону технического прогресса.
    Аркхе́йм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики. У нас вы сможете осуществить практически любую задумку: технофэнтези и средневековое фэнтези, научная фантастика, киберпанк и даже боговник. Рисованные внешности, эпизодическая система, активные квесты, дружелюбный коллектив и многое другое! Мы ждём вас!
    Ссылка на взаимную рекламу: 
    https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=58#p975

    Отредактировано Аркхейм (13-05-2023 16:29:42)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    -1

    101

    ГОЛОСОВАНИЕ В АССОЦИАЦИЯХ НА ТЕМУ — КИНОГЕРОИ И КИНОЗЛОДЕИ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    № 1. Ассоциация на Тиану

    https://i.imgur.com/G78V1SN.png

    № 2. Ассоциация на Роан Атеран

    https://i.imgur.com/cTGu0U1.jpg

    № 3. Ассоциация на Анейру

    https://i.imgur.com/ce6shEV.jpg

    № 4. Ассоциация на Элериум

    https://i.imgur.com/jMmeMSR.jpg

    № 5. Ассоциация на Генри Волхайма

    https://i.imgur.com/eHgrKn1.png

    № 6. Ассоциация на Энигму

    https://i.ibb.co/F47hCFP/IMG-20230407-153702-460-1.jpg

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    -1

    102

    НЕМЕЗИДА

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/728331.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/657754.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/222950.jpg

    пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
    графика для примера

    Аркхейм ждет бога порядка в сюжет, после приёмки анкеты есть возможность сразу вступить в игру, персонаж активно задействован в сюжетной ветке — эпизод «СУБСТРАТ»
    - обращаться в гостевую -

    Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.

    Демиургов принято делить на три поколения. Первое поколение — восемь демиургов, олицетворяющих: [перечислено по алфавиту] воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность. Второе поколение было воплощено на мгновение позже. Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов.

    Олицетворения для демиургов — это основополагающие «архетипы» каждого конкретного представителя расы. Олицетворения отражают личностный и социальный портрет демиурга, его характер, склонность к магии, поступки и деяния. А также, каким организациям, профессиям, гильдиям, социальным группам и объединениям покровительствует. Каждый демиург имеет не более 5 олицетворений [игрок может выбрать на свой вкус из 15 базовых позиций], первое из выбранной пятёрки будет являться определяющим.

    Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    -1

    103

    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/143254.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/820308.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/545870.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/168592.jpg

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Культисты Чернобога, любой возраст и любые расы (от демиурга до хумана)
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Они не просто ищут место под «солнцем», а готовы ради достижения собственных целей идти по головам. Нет, это не безумные «мясники» (безумных мясников вычисляют и ловят). Многих из этих Тварей знают как щедрых меценатов, богов-защитников, законопослушных граждан. Они умеют играть на публику, они — элита Культа, или приближенные к элите.

    Они не просто «расходное мясо», которое бросают в очередную кровавую заворошку, это и сильные боевики, и генералы, и предводители, и политики, и управленцы всех мастей, а, может быть, даже члены Тёмного синода. Их объединяет одно — уверенность, что «цель оправдывает средства», и при этом они знают закон, умеют играть на струнах общества и гранях психологии людских масс. Они умеют добиться своего там, где это возможно, — силой, а где нет — интригами.

    Если наберется достаточное количество таких персонажей, мы запустим квесты для Темного культа. По всем вопросам обращайтесь к ведущему NPC Камальдуллу Мастеру игры — Энтропию. Или в гостевую.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    -1

    104

    https://vk.com/sticker/86849/128.png
    Важные обновления сеттинга!
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

    Уважаемые игроки проекта, у нас есть несколько важных обновлений сеттинга [матчасти], я просто скину сюда все новшества, чтобы тем, кто уже играет на проекте, было удобнее. Обновления должны пройти безболезненно для персонажей, так как никаких ограничений не вводят, а только снимают. Однако, если у вас возникли какие-то проблемы в сюжете после внесения мной данных изменений, пишите в личные сообщения.
    ⠀⠀
    » Обновлены все карты планет, дополнены описания каждой планеты, добавлено пояснение о политических системах государств. В описания планет была добавлена справочная информация, а также небольшие пояснения по титулам и обращениям к жителям планет. Внесены корпорации и важные организации в описания планет.
    ⠀⠀
    » Изменен концепт законности, уменьшено влияние Коалиции рас и планеты стали более свободными и аутентичными.

    Подробнее

    В настоящее время КР решает все вопросы, связанные с безопасностью жителей и соблюдением принятых законов. КР обладает огромными материальными и нематериальными ресурсами: заводами, банками, технологиями, кадровым и военным обеспечением. Однако «на практике» Коалиция вмешивается во внутренние дела планет крайне редко, потому что государства тех же этнархов/дархатов/эонов [и других могущественных сил] считают любое внешнее вмешательство в свои внутренние проблемы неприемлемым, и рьяно охраняют независимость. Коалиции для достижения своих целей приходится использовать не законы или силовые методы, а хитрость, связи и интриги.

    » Создан новый [хорошо забытый старый] сюжетный концепт двух противоборствующих организаций, а именно: Тайное исследовательское общество & Гильдия Эволюциев, добавлено подробное описание нуклеумов (№10) — людей, которые подавили зерно дархата.
    ⠀⠀
    Расе дархатов была добавлена возможность сохранить зерно после эволюции. Конкретно:

    Подробнее

    Если у разумного дархата сохраняется одно зерно, что случается крайне редко, в специализированном научном центре его можно «подселить» в тело преступника, приговоренного к смертной казни. В таком случае рождается либо дикий дархат, либо разумный [вероятность 50% на 50%], но во втором случае ребенок будет без зерен. Дархаты, у которых сохранены зерна после эволюции, предпочитают об этом умалчивать, желая найти вместилище получше и посильнее, чем смертники. Заражение зерном кого-либо кроме смертников является незаконным.

    » Немного был расширен концепт хтоников, а именно:

    Подробнее

    Хтоник может слышать голос хтона в своей голове. Однако какой характер носит этот процесс — реальный или «шизофренический» — остается загадкой. Одни исследователи считают, что это говорит обретший в ходе эволюции разум хтон; другие ученые доказывают, что превращение является катализатором некоторых галлюциногенных процессов в организме.⠀
    ⠀⠀
    На самом деле хтоны, став частью хтоника, могут эволюционировать в разумных симбионтов. Такие хтоны имеют черты коллективного интеллекта. Благодаря этому, «голос в голове» почти всегда знает и умеет больше, чем сам хтоник. Также хтоны-симбионты знают много другой полезной информации, однако делиться ей не спешат. Существует популярное мнение, мол симбионты придерживаются неких правил, которые не позволяют им прямо или косвенно выдавать слабые места и тайны других хтоников, дабы не пошатнуть равновесие и без того хаотичного Климбаха. В среде хтоников оговаривают, что когда хтон выдает чью-то тайну, то остальные «выжигают» разум предателя, а заодно и разум носителя. Однако хтон, особенно в первые годы жизни, способен советовать и предостерегать, помогать ориентироваться на местности [если там когда-либо «ступала нога» любого хтоника], обучать магическим техникам средней сложности.
    ⠀⠀
    » Крайне редко, в одном случае из 100 тысяч, личность хтоника деформируется или разрушается [по разным причинам / остается на усмотрение игрока] и хтон-симбионт занимает его место. Такое существо может воспользоваться информацией «коллективного разума» лишь при согласовании с соигроками/GM и не ущерб логики. Процесс «подключения» неприятен и получается успешно крайне редко, при злоупотреблении симбионта всё также ждет печальный итог — «выжженный» разум.

    hide-autor2

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    -1

    105

    ПУТЕВОДИТЕЛЬ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    В данном разделе можно ознакомиться с краткой информацией по матчасти, при этом читать матчасть целиком не обязательно, но мы всё же рекомендуем ознакомиться с интересующими вас темами для более глубокого понимания мира.

    Информация о проекте
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Форумная ролевая игра [подробнее о форумных ролевых играх] «Аркхе́йм».

    Жанр: авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези, а также элементы научной фантастики и киберпанка. Обращаем ваше внимание, что научная фантастика и киберпанк являются лишь дополняющими жанрами. Аркхейм вряд ли подойдёт тем любителям космооперы, киберпанка и научной фантастики, которые играют исключительно эти жанры.

    Мастеринг и рейтинг: смешанный мастеринг, 18+.
    ⠀⠀⠀
    Система игры и графика: эпизоды, рисованные внешности, допускаются изображения в аниме-стилистике.

    Знакомство с историей мира

    » читайте подробнее в разделе мировой истории «

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    » Аркхейм — планетарная система, отделенная от «дальнего» космоса энергетической оболочкой. В Аркхе́йме девять обитаемых планет, одна звезда и множество обитаемых планетоидов [посмотреть планетарную схему мира].

    » Космология Аркхема: всё началась четыре миллиона лет назад, когда межзвёздное облако превратилось в звезду [Архе́м] и начали формироваться планеты. Вместе с Архемом возникли и первые, пока ещё неразумные существа, — демиурги. Что за сила создала демиургов и управляла их волей неизвестно, но лишь благодаря этому за четыре миллиона лет демиурги стабилизировали орбиты космических объектов, произвели терраформирование планет, установили магические оболочки, включая оболочку мира. Так Аркхейм стал пригоден для обитания, а позже там уже самостоятельно появилась разумная жизнь.

    » Воплощение рас: с 1 по 225 год. Подробнее можно прочитать в разделе мировой истории → Эра развития.
    ⠀⠀⠀
    » До 2000-го  года шло быстрое развитие мира, крупномасштабные войны между расами за зоны влияния. Прекратилась война среди демиургов. Главная причина прекращения войны — нарушение равновесия мира и истончение защитной оболочки Аркхейма, ведь для стабильности орбит и функционирования всех защитных оболочек необходимо наличие хотя бы тысячи демиургов.

    » В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм». Его суть была в появлении хто́нов — опасных Чудовищ, невообразимых форм и размеров [не являются игровыми персонажами]. Их главная опасность — наличие иммунитета к магии. Не абсолютного, но делающего хтонов самой серьезной угрозой миру. Главная причина Хтонического катаклизма — истончение защитной оболочки Аркхейма, так мир стал на путь развития технологий и интегрирования их с магией, в чем не последнюю роль сыграли хуманы.
    ⠀⠀
    » Война с хтонами продолжалась до 3600 года, за это время удалось стабилизировать ситуацию. Уничтожить хтонов окончательно не получилось. Через бреши в магической оболочке в мир прорываются всё новые и новые Чудовища. Впрочем, Аркхейм и без хтонов крайне опасный и неизведанный мир. Он полон чудовищ — реальных и моральных, что ведут свои безжалостные игры в стремлении обрести ещё большее могущество.

    Знакомство с расами

    » читайте подробнее в разделе расового разнообразия «

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    » Аркхе́йм населён самими разнообразными расами, в том числе классическими [драконы, эльфы, гномы и т.д. и т.п.]. При этом понятие «человек/люди» обозначает существо любой разумной расы, которое умеет принимать человеческую форму. Численность населения [разумных существ] – приблизительно 40 миллиардов.

    » Демиу́рги [первородные, боги] — первая разумная раса Аркхейма. Могут принимать множество обличий как женских, так и мужских. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — наивысшие. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: чуть более 1000 существ. Условно бессмертные.

    » Этна́рхи [этны, архи, энтархи] — крылатая раса [крылья перьевые или кожистые, голову могут венчать рога], живут до 500 лет. Физическая сила — высокая, регенерация — наивысшая, выносливость — высокая, прочность — высокая. Наибольшее число представителей проживает на планете Алькор. Численность: 9%.

    » Дарха́ты [дархады, дархи] изначально рождаются монстрами со звериным разумом, в процессе эволюции становятся людьми. Живут до 500 лет. Физическая сила — наивысшая, регенерация — высокая, выносливость — высокая, прочность — высокая. Наибольшее число представителей проживает на планете Процион. Численность: 11%.⠀

    » Эоны — грациозная и утончённая раса с магическими особенностями, живут до 500 лет. Не обладают особыми атрибутами, вроде рогов, крыльев или шипов, однако их отличительная черта — магические узоры, что носят название «антрацифии». В истинном облике эти узоры «блуждают» по всему телу эона и у каждого они индивидуальны, как по рисунку, так и по цвету. Достигая определенного уровня магического источника, эоны обретают способность «воплотить» свой узор в эфемерную [магическую] форму. Чем сильнее эон, тем опаснее будет его эфемерный зверь.  Физическая сила — средняя, регенерация — высокая, выносливость — наивысшая, прочность — наивысшая. Наибольшее число представителей проживает на планете Лирея. Численность: 12%.⠀

    » Каноничные расы — собирательное название для популярных рас, являющихся каноничными для жанра «фэнтези», фантастических/киберпанковских миров, а также авторские расы и полукровки. Общая концепция будет интуитивно знакома каждому игроку. Численность: 56,9%. Живут обычно от 100 до 500 лет. Места расселения — все обитаемые планеты и планетоиды. К каноничным расам относятся: иномирцы, хуманы, авторские расы, энергетические/стихийные/природные элементали, драконы эльфы, гномы, русалки, феи, орки, тролли, гоблины, циклопы, фурри, неко, дриады, каджиты, оборотни, вампиры, искусственная жизнь, разумное оружие и т.д. и т.п.

    » Гибридов и полукровок у рас с высоким магическим потенциалом в мире крайне мало, это связано с низкой генетической совместимостью с кем-либо ещё, кроме собственной расы.

    Знакомство с планетами и антуражем

    » читайте подробнее в разделе планет «

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    » Для упрощения игры мы берём за основу планету Земля. Размеры планет, гравитация, дни недели, количество дней в году/месяце и все прочие показатели аналогичны Земле.

    » Большинство густонаселенных локаций укрыты магическими куполами [или сферами], защищающими их от враждебной фауны, чудовищ, катаклизмов, аномалий и опасной магии. За пределами куполов может быть очень опасно, особенно, чем дальше от купола, тем более опасной может быть местность. И это актуально для любых планет, но на Проционе, Абберате, Элериме, Хароте, Сабаоте и Климбахе особенно.

    » Перемещаются по планете и между планетами, используя порталы, воздушный/космический вид транспорта, телепортацию. Если требуется пройти или проехать от одного города до другого, то можно воспользоваться наемническими/силовыми отрядами сопровождения, мобильными защитными куполами или положиться на собственную силу. Подробнее о транспорте и межпланетных путешествиях читайте в статье №1.

    » Вы можете придумывать и использовать в игре собственные локации/объекты на любых планетах [города, организации, реки, озёра, пустыни, вулканы, горы, зиккураты, болота, храмы, леса и т.д. и т.п.] — главное, чтобы это вписывалось в концепцию мира. ⠀

    » Титульная раса планеты — это раса с самой высокой численностью, обитающая на конкретной планете, представители которой занимают большинство государственных должностей. Можно сказать, что титульная раса владеет планетой.
    ⠀⠀
    » Планета Алькор [карта]. около 5.5 миллиардов; титульная раса — дархаты. Антураж: современное и средневековое фэнтези. Фантастический антураж встречается реже. На планете Алькор ещё с древних времен образовались суверенные доминио́ны, каждый из которых возглавляется знатным Домом этнархов [глава доминиона носит титул Верховного лорда/лордины].
    ⠀⠀
    » Планета Процион [карта]. Население: около 6 миллиардов; титульная раса — этнархи. Антураж: современное и средневековое фэнтези. Фантастический антураж встречается реже. Планета Процион поделена на доме́ны, в каждом доме́не насчитывается несколько сотен Кланов, несколько тысяч благородных Домов.
    ⠀⠀
    » Планета Циркон [карта]. Население: около 7 миллиардов; титульная раса — хуманы. Антураж: фантастика и киберпанк. Антураж фэнтези встречается реже, как правило, в этом стиле выполнены исторические памятники и здания культурного наследия. Циркон состоит из десяти демократических государств, в каждом из которых есть президент, парламент и органы исполнительной власти и местного самоуправления.
    ⠀⠀
    » Планета Лирея [карта]. Население: около 7.5 миллиардов; титульная раса — эоны. Антураж: овременное и средневековое фэнтези. Территория Лиреи делится на четырнадцать суверенных политических регионов. Империями и халифатами называются государства эонов.
    ⠀⠀
    » Планеты Абберат и Элерим [карта Абберата / карта Элерима]. Население: около 5 млд. на Аберате и около 5.5 млд. на Элериме; смешанное население, титульной расы не выделяют; на планетах проживают представители самых различных рас. Антураж: различен и зависит от метрополии, которой принадлежит тот или иной регион, часто встречается средневековый и киберпансковский антураж. Часть земель — это «колонии» других планет, на карте можно узнать о принадлежности территорий. Другая часть земель — свободные территории и суверенные города.
    ⠀⠀
    » Планеты Сабаот, Харот и Климбах [карта Сабаота / карта Харота / карта Климбаха]. Население смешанное, на каждой планете около 1 млд. человек, титульной расы не выделяют; на планетах проживают представители самых различных рас. Антураж: различен и зависит от метрополии, которой принадлежит тот или иной регион. Много «диких» неизведанных земель, средневековых городов, территорий «фронтира» и самых разнообразных локаций.

    Знакомство с магией и артефактами

    » читайте подробнее в разделе магии и артефактов «

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    » Магическая энергия — одна из неотъемлемых составляющих Аркхейма. Официальное название магии в Аркхейме — телэ́ргия, но чаще магию называют просто энергией.

    » Люди способны использовать лишь поглощенную из внешней среды энергию [реже от другого существа], которую излучают звезда и ядра планет Аркхейма. Максимальный объем поглощённой энергии, скорость её восстановления и мощность применения определяет показатель Уровень энергетического [магического] источника человекаУМИ. Увеличить источник можно с помощью тренировок и практических занятий магией.

    » Магический [энергетический] потенциал — это формальный «потолок прокачки» энергетического источника. Почему формальный? Потому что тот, кто ищет способ увеличить свой энергетический потенциал, всегда его найдёт.

    » Магический потенциал бывает трех уровней: низкий, средний и высокий, а вот уровней «прокачки» магического источника больше. Проще говоря, можно иметь огромные возможности, но не использовать их. ⠀

    » Раса с высоким энергетическим потенциалом — это та раса, где не менее 65% представителей имеют шанс «прокачать» свой энергетический источник до максимального уровня лишь с помощью упорных тренировок, не прибегая к искусственному увеличению магического потенциала. Но бывают случаи, когда у рас с высоким магическим потенциалом рождаются дети, вовсе лишённые магии, а у рас с низким — будущие гениальные маги. Природа непредсказуема.
    ⠀⠀
    » Магические источники смотрите в таблице → перечень уровней магического источника. Как правило, персонажи проекта и 46% населения Аркхейма имеют УМИ V или VI — это средний магический источник. Максимальный уровень УМИ для персонажей — VIII.
    ⠀⠀
    »  Чудовища [в том числе хтоны] Аркхейма, порожденные аномалиями или иными причинами, могут иметь УМИ — IX, X, XI, XII и XIII.
    ⠀⠀
    » Умение — это навык, который можно развить. Уровень умения отражает мастерство персонажа, то есть его способность применить конкретный навык и получить планируемый результат. Подробнее об умениях читайте в разделе → Перечень умений и сроки развития. Прочие умения [которых нет в списке], могут быть у персонажа и указываются в свободной форме.
    ⠀⠀
    » Обычное оружие [из бронзы, стали, железа и т.п.] мало эффективно для рас с высоким магическим потенциалом и тех жителей Аркхейма, уровень магического источника которых выше IV уровня, а также для большинства чудовищ. Конечно, любой может попытаться стальным мечом убить дракона, но должного эффекта вряд ли добьется. Любой магический/технологический предмет с высокой «поражающей мощью» [по всем обитателям мира] — это «артефакт» [название, скорее, дань истории мира, чаще такие предметы называют «особыми» или «магическими»]. Все артефакты изготовлены из материалов, не имеющих аналогов на Земле.
    ⠀⠀
    » Артефакты [оружие, бижутерия, обмундирование и любые другие] имеют следующие ранги: Первый ранг — Редкое; Второй ранг — Эпическое; Третий ранг — Легендарное. Чем выше ранг, тем выше поражающая мощь оружия. Подробнее об артефактах читайте в разделе → Артефакты, оружие и обмундирование.

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

    СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА И НАЧАЛО ИГРЫ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    • Шаг 1. Пройти регистрацию и установить аватар [раздел меню «профиль»] в соответствии с правилами форума [рисованные арты, высота 250 px / ширина 185 px], помощь с обработкой [обрезкой, перекраской] аватара можно получить в теме «Оформление графики».
    ⠀⠀
    • Шаг 2. Посмотреть акции и вакансии проекта, если что-то понравилось — забронировать в гостевой теме. Полезными будут темы «Хочу быть нужным» и «Хотим видеть». Заполнить анкету на персонажа и дождаться сообщения от аккаунта ФРПГ «Аркхейм» о принятии персонажа в игру.
    ⠀⠀
    • Шаг 3. Оформить профиль персонажа и забронировать графику для внешности персонажа.
    ⠀⠀
    • Шаг 4. Можно начинать игру: найти соигрока или вступить в квест [при наличии актуальных квестов].
    ⠀⠀
    • Шаг 5. Перед тем, как начинать бой, ознакомиться с боевой системой.

    • Шаг 6. Будет полезно ознакомиться с важными аспектами мира, рекомендуем прочитать статьи №1, №3, №7, №9 и №10. А также прочитать информацию об организациях.

    БУДЕТ ПОЛЕЗНО ВСЕМ ИГРОКАМ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Магазин наград. Можно отблагодарить соигрока за игру.
    ⠀⠀
    Авторская матчасть и NPC. Можно описать свои организации, флору, фауну, локации, легенды, расы или создать тему с NPC.
    ⠀⠀
    Список конкурсов. Можно следить за актуальными конкурсами и ивентами.
    ⠀⠀
    Блоги игроков. Можно создать личный блог и публиковать там любые сообщения, например, черновик анкеты.

    Магазин прокачки. Можно повысить уровень мастерства персонажа в магических или обычных навыках, купить артефакт или дополнительную графику для галереи персонажа.

    Картография. Можно подать запрос на редактирование любой из базовых карт / территорий Аркхейма.

    Кристаллы активности. Можно узнать о местной игровой валюте и о том, как её заработать.

    Бросить кубики. Используется во время боя или для определения сюжетных поворотов.

    Безудержное общение. Можно общаться, предлагать картинки в шапку форума, голосовать в Топах и многое другое.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    -1

    106

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58564.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    СЮЖЕТ ИГРЫ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

    Практически любой сюжет, который вам хотелось бы отыграть, можно реализовать на нашем форуме. У нас нет строгих рамок и ограничений, кроме элементарных законов логики и матчасти. И, конечно же, главное — игра должна доставлять удовольствие всем её участникам.

    Сюжетная игра на нашем проекте, в основном, ведется через квесты с активным мастерингом. Об организационных моментах можно прочитать в разделе «Сюжетная хроника».

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    107

    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/542808.jpg
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Разыскиваются братья и сестры из семьи Иденмарк, модифицированные хуманы, возраст от 120 лет и/или сотрудники корпорации Экзотек без требований к расе и возрасту, но полностью поддерживающие политику корпорации
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Семья Иденмарк разыскивает братьев и сестер, оставшихся в живых после глобального внутрисемейного конфликта и занявших сторону нынешнего негласного главы семейства и генерального директора корпорации Экзотек Роя Иденмарка. Желательно соблюдать семейное правило отказа от использования магии напрямую (можно, впрочем, и не соблюдать, но держать это в тайне от родственников), иметь повышенный интерес к генетическим, бионическим и кибернетическим модификациям тела и занимать какую-либо должность в руководящей структуре Экзотек. От сотрудников корпорации, не являющихся членами семьи, отказа от магии не требуется, только лояльность.
    Что будем делать? Распространять влияние и власть корпорации и вес фамилии Иденмарков за пределы Циркона на весь Аркхейм и строить новый, лучший мир для хума всех! Возможно, даже вопреки желанию "всех". Планы по захвату мира и иные интересные идеи рассматриваются.

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    За подробностями можно обращаться к брату Рою

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    108

    https://i.imgur.com/85wmdaK.png
    Подведены итоги игровой активности за май
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

    Подведены итоги игровой активности персонажей за май, ознакомиться с ними можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения. Всего было написано 309 постов.

    Все желающие могут оказать финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы и пиар нашей игры.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    109

    ◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

    https://i.imgur.com/Mzj1ci0.jpg
    https://i.imgur.com/zfcCOJM.jpg

    [/media]

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    110

    https://vk.com/sticker/361/128.png
    Краткая сводка по квестам от Энтропия на 3 июня
    — по вопросам вступления в квесты пишите в 📩 личные сообщения

    ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ЧАСТЬ 3

    Ждём: Аврелия, Дмитрий Логинов, Симбер Ресинджер, Элериум, GM, Цзин Бэйюань

    Новых игроков не ждём

    БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

    Ждём: Оэоуа Юяи, Адлэр, Хьюго Иденмарк, Иезекииль, GM, потом Цинсюн

    Новых игроков не ждем

    СУБСТРАТ

    Ждём Энигму до 04.06, потом GM, Фортуна, Тиана, Элериум

    Можем взять демиурга, если не пугают большие компании

    БЕРСЕРК

    Ждем: GM, потом Цзин Юй, Симбер, Сала-Аль-Дикель, Вирокс

    Можем взять пятого игрока

    В ПАУТИНЕ ВЕЧНОЙ СВОБОДЫ

    Ждем Кайла до 04.06, потом GM, Дмитрий, Айрис, Сверр Шахрассар

    Можем взять пятого игрока

    АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ, ГЛАВА II

    Ждем GM, потом Цзин Юй, Анейра, Леж Гоцц, Аврелия

    Новых игроков не ждём

    АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА II, ЧАСТЬ 2

    Ждем: Сала-Аль-Дикель, Аврелий, Анейра, GM, Цзин Юй

    Можем взять пятого игрока

    АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА I

    Ждем: GM, потом Цзин Бэйюань, Роксидия, Гимли, Элериум, Фортуна

    Новых игроков не ждём

    УЗНИКИ ГОРИЗОНТА

    Ждем: GM, потом Аврелия, Цзин Бэйюань, Роксидия, Анейра

    Можем взять пятого игрока

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    111

    112

    [html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:100px;" width="100%" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/38274614/12323150">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/12323150/track/38274614'>Тихий океан</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/5495146'>Алекша Нович</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

    sometimes you have to be brave enough to be imperfect

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25412.jpg

    Дархат, помощник князя Наньнина в империи Торис

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    по результатам голосования выбран «Имяреком» и
    берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
    до 09 июня включительно

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    «Семь вечеров с…» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг-друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    113

    ▼ рубрика ▼
    ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ

    https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/8c/87/241-1679750856.jpg
    Автор поста: Камальдулла (NPC) / Эпизод:  Субстрат / Пост № 36

    графика создана Midjourney специально для эпизода, на каноничность не претендую

    Раскалённые протуберанцы «адского» огня больно впивались в хитиновые пластинки крыльев феи, оставляли на белой коже черные ожоги и язвенные борозды. И все это несмотря на расовую прочность и усиление богини Мира. Наверное, будь Тиана обычным хуманом, её бы развеяло в пепел ещё на подходе.

    Да, Фортуне повезло, как бы иронично это не звучало. Ментальное давление брата накатывало волнами, поэтому, выдерживать пиковую нагрузку получалось. Пусть с трудом, но получалось.

    [float=right]https://i.imgur.com/4Fs5CYB.jpg[/float]— «Фор-туна... нужно еще время, заблокируй часть освобожденной Немезидой энергии...» — это, разумеется, не было приказом, да и просьбой было, говоря объективно, крайне специфической, из разряда: «иди туда, не знаю куда».

    Тиана рисковала настолько, что одно неверное движение, миллионная доля секунды невезения, одна маленькая заминка и... конец. Обугливающиеся до костей пальцы можно пережить, осыпающиеся в прах крылья тоже, — в конце концов, всё это поддаётся регенерации, но... ровно до тех пор, пока ты жив.

    — «Иди... иди ближе...» — клокотало в голове феи, словно по мозговым извилинами проходился змеиный язык.

    Плоть руки сгорела. Кость обуглилась. Зато в глазнице твари глубоко засело копьё. Стоило ли это того? Вибрация пространства выбивала воздух из лёгких. Хорошо, что демиургам не требовался кислород: в объёме воздуха радиусом 100 метров он оказался начисто выжжен.

    — «Хорошая прикладная структура, только усиль воздействие в десять раз...» — прошептала вымотанная Камальдулла, обращаясь к Элериум, как раз она верстала печать для подавления иностранного «паразита».

    — «... Зверь... Он зазывает себя... нет... там, в другом мире, называют его Зверь воскрешения... Тварь внутри Фрая... Я считала частицу его образов... Это космическая квази-разумная ДНК, рождаемая из... определить не смогла, возможно, получилось у Энигмы...» — печать уже объяла Фрая десятками тонких алых колец и с каждой секундой их становилось больше.

    Тиане нужна помощь. Она потеряла сознание.

    Фрай бился в алых и черных цепочках рун и в какой-то момент затих.  Распространение скверны остановилась, а после развеянная энергия вновь сформировала циклопическую сферу... и неожиданно сжалось [до размеров перепелиного яйца], сосредоточившись в маленьком участке пространства перед уже обретшим свой прежний облик Фраем. В воздухе вращался прозрачный рубиново-красный кристалл, идеальной сферической формы. Он излучал радужный свет, словно кто-то запечатал вокруг него радугу.

    Поздравляем! Вы создали реликтовый артефакт «Осколок Талитха», данный артефакт позволяет проложить стабильный портал из Аркхейма в любой другой мир, но при этом затрачивает магическую энергию. В настоящее время артефакт работает только в данной сюжетной арке.

    Камальдулла первая схватила артефакт и резко одернула руку. На ладони остался ожег.

    Именной. Подчиняется только Фраю... — усмехнулась Камальдулла.

    Описания событий последующих часов:

    [float=left]https://i.imgur.com/v1AeVhv.jpg[/float]Прямо в это время другие группы демиургов и сильных авантюристов искали способы подавить паразита в своих телах. Таких групп, кто добрался до сути, было не так много. В основном, с задачей успешно справились — демиурги и маги ранга А.

    Через несколько часов печать подавления была сверстана сразу в нескольких разных группах и информация поступила в главный штаб КР.

    Демиурги и персонажи, которые участвуют в данной сюжетной линии с созданием осколков и будут в числе финалистов (дойдут до конца и при этом отпишут в арку, т.е. с учетом всех эпизодов, не менее 15 постов получат артефакт «Осколок Талитха» совершенно бесплатно».

    Сейчас завершающий круг постов в этом эпизоде, произойти должны следующие события:

    - каждый персонаж (Фортуна, Элериум, Энигма, Камальдулла) повторяют на своей шкуре то, что произошло с Фраем. Так как я не знаю, точно ли вернется Немезида, он решит свою судьбу, когда (если) будет снова принят в игру;

    - ваши персонажи могут отписать, при желании, в какого зверя они превратились, а после, какого цвета их осколки и сияние вокруг них;

    - закончить этот круг постов желательно словами автора, что планирует делать персонаж дальше, желательно согласовать свои действия в ЛС с соигроками;

    - способ избавления мира от семян был найден — это обезвреживание их при помощи особой печати и сил человеческой сущности, превращение в артефакты;

    - осколки, созданные демиургами, самые мощные из всего множества, именно они, задействую резервы ордена, могут проложить «коридор» до самых далеких миров, но пока что данные вводные актуальны только для этого квеста.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    114

    https://i.imgur.com/w0J8RJl.jpg
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Двух или трех младших братьев наследного принца Юя. Чистокровные эоны. Возраст хотя бы на десяток младше 150 лет.
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Хотелось бы видеть младших братьев принца Юя и племянников князя Наньнина для обыгрывания каких то дворцовых интриг, попыток захвата власти, или наоборот сотрудничества. Все зависит от того каким будет персонаж. Младшие братья рождены от наложниц, но воспитывались Императрицей. Отношения со страшим братом будет зависеть от личного обсуждения и предпочтения игрока.
    Мой персонаж наследный принц, в прошлом был похищен, подвергся атаки хтона, но смог выжить и стал хтоником. После этого десять лет провел в заточении. На этот период времени Император снял с него титул наследного принца, однако последствии благодаря дяди был восстановлен в статусе наследника. На данный момент возглавляет военное министерство при Императоре. Набирает сторонников, свое власти, курирует несколько дом приютов.
    Второй персонаж князь Наньнина, является дядей принцев и двоюродным братом Императора. А так же в прошлом был учителем наследнего принца. Является хитроумным политиком и поддерживает наследного принца помогая ему взойти на трон.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    115

    ПОЯВИЛАСЬ КАРТА САЙТА

    Гостевая:

    » Путиводитель
    » Правила проекта
    » Гостевая книга и FAQ
    » Акции игроков
    » Хочу быть нужным
    » Хотим видеть
    » Вакансии проекта
    » Список на выбывание

    →  Регистрация:

    » Заполнить анкету
    » Помощь с оформлением графики и аватара
    » Заполнить профиль
    » Забронировать внешность

    Аркхейм в лицах:

    » Список принятых персонажей
    » Сетка ролей
    » Сюжетные NPC
    » NPC персонажей
    » Архив анкет

    Описание мира:

    » Сюжет и мировая история

    Расы Аркхейма:

    Общее описание
    Демиу́рги
    Этна́рхи
    Дарха́ты
    Эоны
    Каноничные расы [хуманы, элементали, драконы, эльфы, гномы, оборотни, русалки и т.п.]
    Гибриды / полукровки
    Авторские расы

    Планеты Аркхейма:

    » Общее описание
    » Алькор
    » Процион
    » Циркон
    » Лирея
    » Абберат / Элерим
    » Сабаот / Харот / Климбах

    Организации Аркхейма:

    » Коалиция рас и Азраил
    » Корпорации Аркхейма
    » Культ Чернобога
    » Тайное исследовательское общество & Гильдия Эволюциев
    » Орден демиурга Эволюции «Locus»
    » Культ демиурга Искусства «Космические Попугаи»
    » Орден  демиурга Познания «Эль’Ран»
    » Орден демиурга Терраформирования «Tenebris oculus»
    » Корпорация «Экзотек»
    » Орден демиурга Хаотичности «Дискордиум»
    » Орден демиурга Миролюбия «Lumea divina»
    » Орден демиурга Удачи «Neon»

    Важные аспекты мира:

    » Транспорт и межпланетные путешествия
    » Металлы и минералы Аркхейма
    » Хтонические чудовища
    » Хтоники
    » Аномалия мультивселенной
    » Бессмертие
    » Денежная система
    » Законы и рабство
    » Образование и язык
    » Нуклеумы
    » Ордена и последователи демиургов
    » Планетоиды
    » Пространственный парадокс
    » Другие миры
    » Болезни
    » Религии
    » Противодействие магии

    Магия, артефакты, вооружение и экипировка:

    » Общая информация о магии
    » Уровни магического источника [УМИ]
    » Умения
    » Артефакты, оружие и обмундирование

    Дополнительная информация о мире:

    » Добавить свой ЛОР
    » Фауна и бестиарий
    » Флора
    » Легенды
    » Локации
    » Отредактировать карты мира

    Боевая система и развитие персонажа:

    » Правила боя
    » Бросаем кубики
    » Кристаллы активности
    » Магазин прокачки
    » Повышение уровня магии персонажа
    » Награды и достижения

    Технический раздел:

    » Новости
    » Связь с АМС [вопросы, диалог с амс, закрытие/открытие эпизода]
    » Сообщить об отсутствии, уходе или возвращении
    » Предложения по улучшению форума
    » Задонатить на развитие форума
    » Предупреждения

    Личная игра [пассивный мастеринг]:

    » Найти соигрока
    » Создать эпизод
    » Наши личные эпизоды

    Сюжетная игра [активный мастеринг]:

    » Общая информация о квестовой игре
    » Активные квесты
    » Завершенные квесты
    » Создать или вступить в квест
    » Запрос Мастеру игры
    » Организационные темы квестов
    » Наши квестовые эпизоды

    » Завершенные эпизоды и квесты
    » Незавершённые эпизоды и квесты

    Игры, императивы и конкурсы:

    » Семь вечеров с...
    » Игра в ассоциации
    » Лучшие посты месяца
    » Графика для вас от Midjourney 5.0
    » Авторский сеттинг
    » Хэллоуин на Аркхейме
    » Луперкалии года
    » Новогодний ивент
    » Титулование!

    » Архив: семь вечеров

    Блоги игроков
    Флуд
    Игровой флуд

    Архивный раздел форума

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    116

    https://vk.com/sticker/1-2925-128
    ▼ рубрика ▼
    ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ

    С ответами Блейн медлил, его взгляд рассеянно блуждал по холодной темноте космоса, где яркими мазками мерцали далёкие точки планет и золотая жемчужина Талитха.

    Звери это звери, Дмитрий, ничего общего с людьми, разумными как мы с вами, у них нет. Мне трудно описать словами, чтобы вы поняли с чем мы имеем дело. Возможно, кто-то и говорил, если у них вообще есть хотя бы какой-то аналог языка. Но не один из генералов-ультим не докладывал об осознанной речи зверей. Или мне об этом не известно, — последнее Блейн произнес тихо, словно не желая признаваться даже самому себе, ведь это бы значило, что высокое командование не доверяет ему всех тайн сопротивления.

    У нас нет снимков, потому что вокруг этих... существ... зона отчуждения, но мы все же составили объёмную модель по воспоминаниям генералов, в основном, конечно же, Морф. С воспоминаниями тоже большие сложности, сознание или подавляет их, или это делают сами звери.

    Блейн провёл пальцами по сенсорной панели, планетарная схема приблизилась, словно взор смотрящего перенёсся на сотни миллионов километров ближе к Талитху. Движение целенаправленно к одной из чёрных точек между внутренним кольцом и самой звездой.

    Хм... действительно, Блейн не соврал, описать словами увиденное не то чтобы сложно, просто не знаешь с чего начать.

    [float=right]https://i.imgur.com/McwLKmC.jpg[/float]По размеру Зверь Воскрешения превосходил Луну Земли в два раза, был он псевдосферической формы. Гротескная до оцепенения пародия на планету. Вот только... разве может планета состоять из органики?

    Становилось понятно почему эти объекты назвали зверями, а не, скажем, лунами или спутниками Талитха.

    Взор наблюдателя сразу же расфокусировался при взгляде на приближающуюся поверхность Зверя. Представьте, если всё живое, вообразимое и невообразимое, слить в единую массу, все днк в один общий котёл... а затем заставить миллиарды миллиардов генетических спиралей сражаться между собой за превосходство. Победителей не было. С орбиты зверя его «геосфера» перманентно менялась, копошилась, искажалась, мутировала, но при этом оставалась единой массой. Зверь имел преимущественно угольно-серый, болотно-зелёный и багряный цвет плоти, он щерился карминовыми пастями с кольями острых клыков, захватывал языками и длинными щупами собственные клочья «мяса»... беспрерывный цикл пожирания, переваривания и порождения новой бессмысленной жизни. Геосфера зверя была представлена практически всеми привычными форма живого, кроме флоры: на поверхность из «глубин первичного бульона» выныривали черви, моллюски, животные, насекомые и бесчисленное количество видов прочей жизни.

    Многим из них удавалось на короткий срок отделиться от геосферы и взмыть вверх на десятки километров... с орбиты все эти попытки походили на... атмосферу... у планет ведь должна быть атмосфера? Пусть выглядела она до чудовищного гротескно, если начать приглядываться к тому, что из собой представляет очередной циклон или завихрение на экваторе или в полушариях.

    Генералы приземляются на зверей воскрешения... и то, что с ними там происходит... я не знаю. Позвольте теперь задать вам вопрос, Дмитрий, что по вашему хотят эти... это... существа? Какие цели могут преследовать? Они порождение Талитха, и с каждым новым захватом мира, независимо от количества планет в нём, число зверей увеличивается на одного.

    Операция по слиянию генерала со зверем Воскрешения дают первому значительное повышение физических параметров, если те выживают, конечно. Более того, любой из нас может попытать счастье и высадиться на Зверя. Если выживите... некоторые генералы стали после такой тесной связи сравнимы с протопопуляциями. Но большая часть, конечно, погибла.

    Модель отдалилась, над столом вновь вращалась в космической туманности звёздная система Талитха.

    Думаю да, — кивнул Блэйн Айрис, — но нам так и не удалось докопаться до первопричин этого явления, мы можем оценивать только излучение мозговых волн. Как происходит органическое изменение нам неизвестно. Вероятно речь даже не о физиологии, а о самом базисе вещества.

    Название, Сверр, появилось с древности и достоверно об его происхождении мне неизвестно. Ходит легенда, что генералы, приземляясь на Зверя, видели воплощённых геосферой умерших... своих родных и близких. Вторая легенда говорит, что давая невероятные силы своим жертвам... Зверь их пожирает, а после создаёт им новое тело из своей плоти. Верьте в ту легенду, которая вам больше нравится.

    Среди генералов от 39 до 42% мужчин. Да, на деревню Морф сбросили обогащённый осколок Талитха.

    Конечно, если бы вас первой обнаружила конфедерация, то провела подобные тесты и выяснила ваши статусы. Ультим бы убили. Но вы попали к нам, после тренировок вы научитесь обманывать тесты конфедератов, теперь понимаете, почему для нас так важно первыми вербовать таких как вы?

    Не думаю, что Морф могла выжить. Последнее время она утратила осторожность...

    Мы насчитали около десятка Зверей, или 9 или 12, точнее сказать сложно, кто-то говорит, что их 17. Мы знаем только двух, их имена раскрыли нам ультимы, которым удалось выжить. Мы засекаем появление нового зверя, как только Талитх захватывает новый мир.

    Блэйн кивнул Кайлу. Говоря о смерти Морф он не выглядел расстроенным, но герои уже поняли, что у их нового знакомого просто серьёзные проблемы с передачей эмоций.

    Спасибо. Потеря Морф это серьёзный удар по всему сопротивлению. Мне трудно сказать сколько у нас времени, думаю, не менее месяца, но не больше четырёх. В предыдущие циклы, на сколько мне известно из архивов, ученые Соргаса пытались найти способ открыть переход к ближайшему миру, попыток предпринималось много, ни одна не увенчалась успехом.

    Если бы я знал, как решить эту проблему, то, поверьте, конфедерации уже давно бы не существовало.

    Вашим создателям? Протопопуляции? Если ваш мир захватят, богов уничтожат первыми, но они сходят с ума ещё до начала экспансии.

    Что мы можем сделать... хм... для начала убить Риддика. Лидера сопротивления. И когда я займу его место, мы сможем... начать действовать, а не сидеть на дальних рубежах космоса, поджавши хвост.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    117

    ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
    пост от 13 июня 2023 года

    https://i.imgur.com/hlo7sTU.png

    С тех пор, как в СМИ всему Аркхейму начали «обмусоливать» новость про новый прорыв, прошло несколько дней. Кто-то воспринимал скептически  информацию о том, что некий «Другой мир» угрожает благополучию Родного, другие методично готовились к войне, для третьих жизнь вовсе не изменилась. По ТВ и в соцсетях, тематических (и не очень) порталах и сайтах крутили социальную рекламу, призванную подготовить общество и не допустить паники [Подробнее об этих событиях здесь].

    Благодаря демиургам Чрезвычайный штаб Коалиции Рас выяснил, что в аномальные объекты, которые начали появляться повсеместно в мире, это осколки (семена) Талитха — звезды приближающегося к ним мира. Одним своим появлением осколки превращали землю вокруг себя на многие километры в антрацитово-чёрный безжизненный камень, животные мутировали, и это только малая часть бедствий, главное — именно с помощью осколков Талитха агрессор производил стремительную аннексию. Осколки — скверна, порождение чужого мира, сводящие с ума богов и разъедающие саму ткань пространства, из-за их появления начали исчезать тысячи людей по всему миру.

    Из воспоминаний иномирной богини, планета которой оказалась захвачена, стало ясно, что ещё ни кому в ее мире не удавалось уничтожить Осколки [Подробнее об этих событиях в эпизоде: День, когда вскипят океаны].. Но у демиургов Аркхейма получилось, пусть и не уничтожить, но совладать. Несколько осколков «захватили тела демиургов» и если бы не помощь собратьев, наверняка, превратили бы богов навсегда в безумных тварей. Паразитические сферы (осколки Талитха) удалось подчинить и изменить. Не без помощи созданного общими усилиями демиургов специальных сигиллов. Когда бой был окончен, а первые осколки превратились в артефакты, демиурги доработали сигилл, подавляющий осколки, и передали его структуру в Чрезвычайный штаб, чтобы стало возможным быстро избавить мир от скверны.

    Выяснилось, что подавлять в себе иномирных паразитов планетарного масштаба, чем по сути являлись осколки (семена) Талитха, и создавать из них артефакты перемещения, между мирами могут только демиурги или маги от VII уровня и то, общими усилиями. Спустя трое суток у Коалиции рас было уже десять тысяч осколков, но можете себе представить, сколько их осело в орденах? Могущественные (от VIII) демиурги были способны подавлять осколки самостоятельно, а ещё начались рейды из сильных магов своего ордена для добычи этих артефактов [Подробнее об этих событиях в эпизоде: Субстрат].

    Когда все крупные осколки были превращены в артефакты, оставшиеся мелкие, которых оказалось наибольшее количество,  утратили часть негативного влияния на мир и, хотя всё ещё оставались опасными, уже вряд ли могли сгенерировать достаточно мощное поле, чтобы аннексия захватчиков состоялась именно так, как те задумали. Работа по очищению мира продолжалась.
    Пока что свойства новых артефактов были плохо исследованы, но это дело времени, которого сейчас катастрофически не хватало.

    Демиургам, Коалиции рас и членам Планетарных советов предстояло решить, как поступить дальше. Было созвано очередное заседание, куда пригласили всех участвовавших в добыче осколков демиургов (хотя, конечно, вряд ли явились все). Это заседание проходило «удаленно» с использованием магических или технологических  (кому что ближе) систем видеоконференцсвязи. Сами демиурги находились где-то на Алькоре, возле большого озера. Минут десять назад закончился последний бой с перевоплощенным демиургом и требовалась передышка.

    Коалиция рас «устами» уже знакомого Бьёрна Фалька предложила следующее:

    По данным нашего аналитического отдела, чтобы переместить одного человека до ближайшего мира... да, логично, что этот мир и есть наша цель. Так вот, для перемещения... необходимо 4 единицы резерва мага VIII уровня, или 20 единиц VII, или 200 единиц VI, как видите коэффициенты странные. По предоставленному вами анализу, мы можем судить, что часть энергии берётся извне, то есть... примерно 95 % энергетических затрат покрывает принимающая сторона. Именно это — зашифрованный ген приемки, заставляющий другие миры «оплачивать» путешествие, содержится в паразитических осколках, из которых вы создали артефакты.

    Коалиция рас предлагает демиургам и магам от VII уровня создать несколько отрядов и при полном вооружении открыть порталы в мир Талитха.

    Да, мы пока что еще не смогли найти способ как открыть с нашей стороны порталы колоссальной мощности, чтобы переместить космический флот и тяжелое наступательное вооружение.

    Циркон уже сейчас готов предоставить двести тысяч многоцелевых и военных кораблей... — раздался голос одного из участников совещания, моложавого старичка в очках, которому одновременно можно было дать и 55 и 95 лет.

    Да, господин Юналди, мы знаем, Алькор, Процион, Циркон и Лирея уже обозначили цифры, но мы не можем начать наступление, пока не будем уверены, что наш космический флот не сгорит во время перелета.

    [u]И какой у нас выбор, месье Бьёрн?[/u]

    Вариант первый: ждать, пока будет создан портал широкой пропускной способности, или... поступить так, как Коалиция предлагает. Начать наступление самим без космического флота. Разумеется, флот подтянется, как только мы закончим работу по созданию портала.

    Что скажете?

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    +1

    118

    https://vk.com/sticker/51775/128.png
    РУБРИКА: РАСЫ, ПРИДУМАННЫЕ НАШИМИ ИГРОКАМИ

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    Ка'арды
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    Ка'арды [мертвое нутро] — раса разумных кукол (гомункулов), обладающих собственным сознанием, эмоциями, мировоззрением и моральными устоями. Физическая сила, выносливость и прочность — высокие, регенерация — средняя. Места расселения: Повсеместно. Численность: Чуть более 5000 существ. Срок жизни: всецело зависит от качества материалов.

    [float=right]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/76479.png[/float]Эта раса внешне мало чем отличается от обычных хуманов, окрас кожи, цвет глаз и волос может быть абсолютно разным, тут все на усмотрение самих гомункулов. Единственное, самое заметное отличие — места примыкания разных частей тела, этакие стыки между сегментами: на запястьях, локтях, плечах, шее, коленях, ступах, фалангах пальцев и так далее. В остальном же, Ка'ардов не отличить от живого существа, кожа гладкая и упругая, подвержена повреждениям, но может срастись со временем. Волосы шелковистые, по ним и не скажешь о синтетическом происхождении. По организму перекачивается магическая энергия васильково-синего цвета, этим обусловлена фарфорово-бледная кожа. Гомункулы наделены разумом и "душой" (та часть, у которой разум и души не появляются, а таких около 70% от числа создаваемых кукол, разрушаются и снова становятся материалами для последующих попыток создания разумных кукол), отчего способны действовать опираясь не только на логику, но и на чувства.

    Самых первых кукол собирали из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов, и они на самом деле были самыми обычными игрушечными куклами. Сейчас же, каркасы всех до единого Ка'ардов состоят целиком и полностью из сплавов прочных металлов, выдерживающих множественные повреждения корпуса, не подверженных коррозии и не ломающиеся долгие годы. Однако, не стоит думать, что если они состоят из металла, то значит являются киборгами, андроидами или прочими механизмами. Эта раса существует исключительно на магической энергии, которую поглощают из окружения и концентрируют внутри себя, к механизмам же они относятся с настороженностью и неохотно принимают в свою жизнь, но все ещё не дошли до того, что бы вживлять в себя какие-то конструкции. Могут как владеть магией, так и быть артефактами, это определяется ещё при создании и зависит от воли "новорожденного". А есть "дефектные" особи, которые в наказание за согрешения или из-за неопытности создателя являются просто живыми куклами, ни магии, ни силы, только разум и чувства. Для существования и полноценного функционирования одной особи, хватает двух вещей — головы и ядра(все остальные части тела Ка'ард находит или создаёт для себя сам, в случае если рядом нет его собратьев, что довольно редко):

    Ядро — кусок редкого минерала, используемого в Артефакторном ремесле, который после обретает форму и на магическом уровне связывается с головой будущего гомункула. Форма и цвет "сердца" могут быть любыми, главное, что бы это был энергоёмкий и достаточно крепкий минерал, дабы выдерживать огромные количества магической энергии и перегонять ее подобно крови по телу. Естественно, чем больше ядро, тем сильнее в магическом плане Ка'ард, но тем больше хлопот с тем, что бы защитить "сердце" от повреждений.

    Голова — искусственно созданная или отделенная от живого существа, а после подверженная специальным физиологическим изменениям, дабы не превратиться в "кашу" раньше времени. Голова созданная, в большинстве случаев, существует куда дольше, нежели голова позаимствованная. Но отнимают головы у живых(либо уже мертвых) существ, только тогда, когда хотят сделать куклу очень похожей на этого человека. Либо по традиции, что берет корни из прошлого: "Забирать головы могучих врагов, дабы создать могучих союзников".

    Заметка: Стоит отметить, что воспоминания "позаимствованной" головы не сохраняются, так же как личность и характер того, кому она принадлежала. Для этого нужно, что бы вместе с головой было изъято и "естество" существа(память), которое после помещают непосредственно в ядро. Такой процесс сопряжён с рисками и работает 50/50, все зависит от опытности мага, который взялся за это дело. А так же, сами Ка'арды редко этим занимаются, так как считают подобное квазибессмертием, а у всего должен быть конец, вечны только богоподобные существа.
    Переносить сознание от куклы к кукле — возможно. Однако, с каждым разом оно будет деформироваться, воспоминания стираться, а личность искажаться, вплоть до того, что гомункул станет абсолютно не тем, кем был с самого начала. Ко всему прочему, что бы скапливать всю информацию прошлых носителей, нужно с каждым разом создавать более мощное ядро под них. Ну и конечно, действуют такие методы 50/50.

    [float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26049.png[/float]Главной фигурой и непосредственным лидером всей этой расы является Матриарх — самый первый Ка'ард, она же Мать, Прародитель, Основательница. Своего рода Богиня для гомункулов и покровитель, однако, мало кому довелось воочию ее увидеть, единственное подробное описание сохранилось в книгах, которые спустя века попали в руки Коалиции Рас. Помимо Королевы, так же выделяют как минимум четырех главенствующих существ, на удивление, все они люди, а не куклы: Рэй Фор, Гарри Эвер, Розалия Гарден, Мэй Мисаки. Все они — мастера, создающие Ка'ардов. Однако, после вступления на должность Мэй Мисаки, гомункулы усомнились в компетентности людей, а потому на этом линия мастеров оборвалась и с того момента они создают себе подобных сами(На замену мастерам пришли Высшие Ка'арды — приближённые Матери).
    ⠀⠀
    Первое упоминание о Ка'ардах как о расе датируется серединой II Эры, до этого периода данные отсутствуют полностью, а после этого скудно, но все же хватает для представления всей картины. Раса признана неопасной для общества, но малоизученной. Сами же гомункулы не нападают на людей беспричинно, но и в свет выходят неохотно.
    ⠀⠀
    В связи с мастерами, Ка'арды различаются по поколениям и составляют одну общую небольшую Компанию, филиалы коей разбросаны по миру, а главный центр до сих пор не найден. Компания занимается благотворительностью а так же разработкой месторождений, денег с этих занятий хватает для беспрерывного создания новых представителей своей расы. Хотя и без инцидентов день не обходится.

    ПОКОЛЕНИЯ КУКОЛ

    https://i.imgur.com/RlMcFho.gif

    https://i.imgur.com/Uybzpbf.gif

    https://i.imgur.com/XNQaf3s.gif

    https://i.imgur.com/cvsIajH.gif

    Первое поколение

    Второе поколение

    Третье поколение

    Четвёртое поколение

    Мастер: Рэй Фор(Неизвестно)
    Матриарх

    Мастер: Гарри Эвер(Умер от болезни)
    Градал

    Мастер: Розалия Гарден(Умерла в пожаре)
    Рунда

    Мастер: Мэй Мисаки(Сложила полномочия)
    Миран

    От первостепенной цели Первого мастера ничего не осталось.
    Малочисленная группа боевых гомункулов-магов, состоящая из приближенных ее Величества и самых сильных Ка'ардов. Встречаются так же гомункулы-силовики, что предпочли физическое совершенство магическому.

    Первостепеная цель Второго мастера сохранилась с изменениями.
    Подразделение, занимающееся Компанией Ка'ардов, всесторонним развитием и продолжением рода, соблюдают наставления своего мастера и всячески их совершенствуют. Ходят среди людей, ради получения новых знаний и материалов, а так же для дипломатии.

    От первостепенной цели Третьего мастера мало что осталось.
    Самая многочисленная группа из всех гомункулов. Определенного рода деятельности нет, это может быть абсолютно все, начиная от авантюризма и заканчивая наукой. Занимаются экспериментами с "новорожденным", такими как скрещивания нескольких рас в одной кукле или создания гомункула похожего на животное или монстра, но никак не на человека.

    О первостепенной цели Четвертого мастера ничего неизвестно.
    Ка'арды–отступники. Они предали Матриарха и покинули Кампанию вслед за своим некомпетентным мастером. Именно этих гомункулов больше всего гуляет по свету и они ходят среди людей. Однако, какая-то часть добровольно вернулась в общий строй и понесла наказание, после чего получила новые, не "оскверненные" тела. Потому, с каждым годом отступников остаётся все меньше и меньше.

    ПРИМЕРЫ ВНЕШНОСТИ


    Авторство: Генри Волхайм

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    119

    ИГРОК ГРИММ СДЕЛАЛ НАМ ВТОРОЙ ВАРИАНТ КАРТЫ ХАРОТА

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/68134.jpg

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    +1

    120

    https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/8c/87/23-1649772825.png
    ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
    пост от 21 июня 2023 года

    [float=right]https://i.imgur.com/ptnIdzZ.jpg[/float]Сознание Цзин Юя помутилось, чем ближе он был к Короне, тем сложнее становилось сопротивляться аномальному псиническому давлению, это уже была не обычная психика, а что-то иное, исковерканное, искажённое.

    Под тяжелеющими веками принц увидел сладкую грёзу: его дядя... прекрасный и далекий, идеальный, словно греческий бог, он тянет к принцу ладонь, белоснежная кожа сверкает в золотых отсветах Архея.

    Юй, почему ты делаешь мне больно? Я ведь... люблю тебя, всегда любил. И оставался в княжестве только ради тебя, больше всего я хочу, чтобы мы стали близки... но сейчас, ты убиваешь меня...

    » Ментальная атака на разум принца, принц кидает кубик на ментальную магию в целях защиты или предпринимает другое защитное магическое действие:

    - если выпало «отлично», кидается второй кубик 100d, где от 1 до 75 > успешная защита от ментальной атаки и можно продолжать бой;

    - если выпало «хорошо», кидается второй кубик 100d, где от 1 до 60 > успешная защита от ментальной атаки и можно продолжать бой;

    - если выпало «удовлетворительно», кидается второй кубик 100d, где от 1 до 25 > успешная защита от ментальной атаки и можно продолжать бой.

    Если вы проиграли, Корона берёт вас под контроль и атакует через вас Камальдуллу.

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

    [float=right]https://i.imgur.com/jxk0m17.jpg[/float]
    В голову Анейры будто вонзилась раскалённая стрела, она почувствовала, как позади прижимается нечто... огромное. И мерзкое. Всё тело твари покрывала свалявшаяся склизкая шерсть, тело оплывшее жиром и при этом мускулистое, огромные лапы со щупальцами вместо пальцев. А морда... наподобие «звездоноса» — шевелящиеся отростки у самого рта. Оно трогало Анейру, пытаясь залезть ей под одежду, а в ягодицы упиралось что-то твердое… однозначно говорящее о возбуждении твари. По шее и щеке елозил уродливый нос, оставляя склизкий след.

    — «Милая сладкая малышка, какая вкусная попочка, и грудки... дай мне тебя заполнить, и оставить свои яйца в твоем прелестном лоне...» — звучал в её голове голос.

    Разумеется, это было наваждение, никто кроме Анейры не видел монстра. Но могла ли она в такой ответственный момент отвлечься, отдавая последние силы на защиту от ментальной атаки?

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

    [float=right]https://i.imgur.com/gaZcAzW.jpg[/float]
    В черепной коробке Аврелии раздался оглушающий крик, — «ТЫ ВСЕ ЕЩЕ В КОКОНЕ!!! Ты не спаслась тогда... и твое тело... посмотри на него...»

    В голове эонки вспыхнули странные, будто бы забытые воспоминания, её атакует один из коконов и поглощает. Камальдулле все равно, потому что особое отношения богини к себе Аврелия придумала, не в силах терпеть то, что происходило с её телом. Разум создал себе иллюзию того, что она считала реальностью. Никто из присутствующих не стал её искать или спасать, да и сама Аврелия знала... она лишний элемент, ее здесь никто не знает, она никому не нужна... Аврелия и сама призналась в этом минуту назад.

    Эонка почувствовала, как мутнеет в голове, как чешется тело и начинает покрываться мелкими нарывчиками, каждый из них растёт, выкачивая силу. И вот: всё её тело покрыто яйцами с хороший апельсин, они везде... даже там, где Аврелии больше всего бы этого не хотелось.

    — «Скоро они все вылупятся и ты... сможешь принять новую партию, и так... будет вечно...»

    Ментальная атака была мощной и, видимо, Корона начала действовать серьёзно.

    Если Аврелия и Анейра не смогут тебя защитить, то, скорее всего, их рассудок помутится и, в лучшем случае, сознание капитулирует, чтобы не быть травмированным.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Аркхейм


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно