• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Аркхейм


    Аркхейм

    Сообщений 21 страница 40 из 189

    1

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58141.png

    Адрес форума:
    https://arhi.rusff.me/ § https://arhi01.ru/
    Официальное название:
    Аркхейм
    Дата открытия:
    08.04.2022
    Жанр:
    Авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези, а также элементы научной фантастики и киберпанка.
    Организация игровой зоны:
    Эпизоды
    Краткое описание:
    Прорыв иномирных Чудовищ явился причиной не только бурного развития магии, но и науки, навсегда изменившей мир в сторону технического прогресса.
    Аркхе́йм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики. У нас вы сможете осуществить практически любую задумку: технофэнтези и средневековое фэнтези, научная фантастика, киберпанк и даже боговник. Рисованные внешности, эпизодическая система, активные квесты, дружелюбный коллектив и многое другое! Мы ждём вас!
    Ссылка на взаимную рекламу: 
    https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=58#p975

    Отредактировано Аркхейм (13-05-2023 16:29:42)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    -1

    21

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА МАЙ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.

    Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
    - не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
    - дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды, после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
    - не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].

    Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.

    Все персонажи, кто написал за месяц 3 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 

    Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!

    Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.

    ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

    с 01 по 31 мая 2022 года


    ◄ ВСЕГО 389 ПОСТОВ ►

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

    ВАКАНСИЯ №2. МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    Вы можете создать персонажа, играющего важную роль в обществе конкретной планеты и мира в целом. В данном разделе указаны только те, кто «со старта» обладает VII уровнем магического источника, остальные могут выбрать уровень от I до VI. К могущественным личностям относятся влиятельные аристократы, военные, лорды, графы, директора корпораций и т.п.

    Все персонажи должны быть старше 150 лет, получить хорошее образование [не обязательно в учебном заведении, допускаются любые другие варианты] и немало времени потратить на совершенствование магического мастерства и оттачивание своих навыков.

    СЕТКА РОЛЕЙ

    Если имя одного из персонажей, занимающих роль на данный момент времени, имеет черный цвет, то Вы смело можете претендовать на вакансию. Персонаж не передаётся. Красный цвет — вакансия забронирована и скоро игрок напишет анкету.


    ИМЯ ПЕРСОНАЖА


    РОЛЬ


    Кайл Розенкранц

    Лорд-советник, сын Верховного Лорда Доминиона Вия на планете Алькор

    ВАКАНСИЯ ЭТНАРХ

    Могущественная личность Алькора

    ВАКАНСИЯ ЭТНАРХ


    Могущественная личность Алькора


    Сверр Шахрассар

    Директор частной военной компании «Defender» на планете Процион

    ВАКАНСИЯ ДАРХАТ

    Могущественная личность Проциона

    ВАКАНСИЯ ДАРХАТ

    Могущественная личность Проциона


    Цзин Бэйюань


    Великий князь области Наньнина империи Торис на планете Лирея

    Мелея Экхольм

    Княгиня из Лайнадара, глава Академии Науки на планете Лирея

    ВАКАНСИЯ ЭОН

    Могущественная личность Лиреи

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    22

    Отредактировано Аркхейм (02-06-2022 13:24:32)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    23

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    24

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    Керостеры
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    [float=right]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/64511.jpg[/float]Керостеры — это не совсем растения, а споровые бактерии-симбиоты, создающие свои споровые колонии на растительных формах жизни. Крайне привередливы к среде обитания, размножаются лишь на растениях планеты Процион, причём данные растения должны находиться исключительно в местах с высокой концентрации диких дархатов.

    Споровая колония представляет из себя тончайшую плёнку на поверхности растения, которое в дневное время совершенно никак не сказывается на внешнем виде, лишь только в ночное время можно увидеть, как растение,  поражённые этими бактериями, буквально светится в ночи мягким светом усиливающим цвет самих растений, днём же опознать заражённые растения — это едва уловимый сладковатый запах, который могут распознать лишь те, чей нюх подобен собачьему.

    И если на жизненном цикле самих растений наличие незваных жильцов никак не сказывается, то вот пригодность в пищу таких растений становится нулевой, есть их категорически не рекомендуется, так как бактерии выделяют, сильнейший галлюциноген, что в больших количествах способны вызвать смерть. Да и без этого можно не прожить долго, если «обдолбанный» мозг вместо опаснейшего хищника увидит безобидную зверушку. Причем этот токсин практически не оказывает влияния на животных, ему подвержены лишь разумные расы.

    Заражённые растения с радостью скупают фирмы, занимающиеся выпуском косметической продукции, и изготавливают из керостеров крем, после применения которого кожа начинает светиться в буквальном смысле этого слова, так что множество модниц, буквально сметает его с полок магазинов. Все же этот товар довольно редок из-за сложности и опасности добычи необходимого сырья.

    Так же бактерии применяют и в фармакологической промышленности благодаря галлюциногенному компоненту. Очень любят зелья из них всякие шаманы и пророки, которые под действием токсина якобы прозревают и им открываются тайны бытия. Сами споры ни одним из этих качеств не обладают, в искусственной среде не способны к прорастанию хотя и довольно живучи, даже в условиях космоса способны сохранить свой функционал десятилетиями, но пока не окажутся на Проционе ни при каких условиях не раскроются. Всего несколько крупных плантаций смогло выращивать керостеров на продажу, и то им пришлось для этого организовывать эти самые плантации посреди заповедников дархатов, а это крайне  небезопасное предприятие.


    Авторство: Урнор Тарзадес

    hide-autor2

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    25

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    26

    https://vk.com/sticker/73393/128.png
    Объявления форума
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

    ► Начат набор в новый квест «Отпущение грехов», со списком актуальных квестов вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.
    ► Внесена небольшая корректировка в пункт 1.9 правил проекта.

    Список достижений

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    27

    https://vk.com/sticker/72022/128.png
    ▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼


    [float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/27/619162.png
    [/float]Шелги [говорящие с предками] — раса удивительно сочетающая племенной строй, и современные нововведения. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — средние. Места расселения: планета Циркон. Численность: чуть более 50000 существ. Срок жизни — не более 300 лет.

    Эта раса внешне мало чем отличается от обычного хумана, преимущественно темный окрас кожи, вплоть до угольно черного, изредка встречаются метисы со светлыми оттенками, единичные случаи рождения альбиносов. Уровень развития их застрял в первобытной эпохе: копья, луки, оружие из костей, преимущественно диких дархатов. Есть ритуал взросления, где необходимо выследить и убить своего дархата, из костей которого будет изготовлено личное оружие. Современные технологии не признают считают, их мракобесием, и осквернением памяти предков. Их самый любимый девиз по жизни: «Так жили мои предки, так буду жить и я», но все же несмотря на это, постепенно новшества пусть и со скрипом, входят в домашний обиход, как правило это касается домашней утвари и одежды. А вот в с магией все обстоит наоборот, в ней они стараются быть максимально осведомленными, это компенсирует их недостаток в технологической сфере, самых сведущих представителей, что являются шаманами племени, изредка приглашают на научные симпозиумы для обмена опытом в «классической магии».

    Живут за счет фермерства и охоты, изредка, и лишь определенные люди приезжают в крупные города для торговли со внешним миром. У них есть одна отличительная черта: они способны сохранять свои мысли, эмоции в предметах, которые похожи как правило на амулет (кулон), и с которым Шелги не расстанется даже под страхом смерти, для некоторых других рас такое тоже имеет место, но в целом способность довольно редкая, так как для шелги и аналогичных рас сделать слепок довольно просто, в то время, как использовать артефакты подобного толка (и даже более мощные) на другой расе, например эоне или этнархе, может не получиться вовсе. Каждый вечер, каждый представитель расы проводит ритуал «души», как они его называют. Копия всего накопленного опыт, и связанных с ним эмоции и переживаний за весь прошедший день, перемещаются в медальон. И так ежедневно, начиная с самого детства. Пока ребенок маленький, и не способен к магии, его родители могут самостоятельно проводить ритуал, а затем как можно быстрее приучают ребенка делать это самостоятельно. Часто ритуал начинает выполнятся еще до первых слов ребенка.

    Когда кто то из расы Шелги умирает, его медальон обязательно передают хранителям, в случае если умерший путешествовал по миру, медальон отправятся искать кто то из племени, и будет искать пока не найдет, для этого есть специальные ритуалы указывающие на место положение медальона. После чего искомый артефакт размещают на алтаре племени, подключенного к очень мощному кристаллу-накопителю. После этого ритуала, в любой момент можно вызвать «душу» умершего и пообщаться с ним, а в случае опасности предки встают на защиту своего племени, эти «духи» не имеют собственного запаса магии, и могут действовать лишь при подпитке от кристалла-накопителя. К сожалению дальше чем на двадцать километров уйти они не могут от алтаря, да и если весь запас накопителя иссякнет, «душа» не сможет появится.

    «Духами» их называют в внутри племени, ученые же, изучавшие данный феномен, называют их слепками личности, по сути копиями, которые не смотря на все свое совершенство, не способны к самостоятельному развитию в дальнейшем. Эти слепки столь совершенны, что при общении с ним, возникает ощущение что ты разговариваешь с живым человек, и от части так и есть, все же в них большая часть опыта, многие воспоминания, пусть и передача проходит каждый день, но часть данных со временем теряется, слишком сложная структура выходит, а так же эмоции тех кому эти «души» принадлежали. Они способны колдовать в том же объеме, что и их оригинал при жизни, энергию для всего этого они берут из кристалла накопителя племени, но как только заряд истекает, дух полностью развеивается. Обычно одного стационарного кристалла племени хватает на поддержание сотни слепков души, каждый из которых будет не сильнее VI уровня магического источника.

    Было несколько случаев, когда кто то из Шелги, мог самостоятельно вызвать «духа» предка, используя лишь собственные резервы. Такие люди в народе крайне почитаемы, и зовутся великими шаманами. Сильнейший из них, согласно хроники мог поддерживать вызов до трех «духов». Ведь для поддержания их активной фазы, приходилось неотрывно использовать собственные резервы. В сутки VI уровень может вызвать одного духа, VII — двух, VII – трех. «Духи» будут черпать магию из магического источника призывающего, к кристаллу-накопителю перепривязать уже вызванного нельзя.


    Авторство: Урнор Тарзадес

    hide-autor2

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    28

    Демиург смертоносности / Можно выбирать другие имена / Можно менять внешность и пол

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/12174.jpg

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    29

    https://vk.com/sticker/72022/128.png
    ▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼


    https://i.imgur.com/pgcSdy4.png

    Они небольшого размера, 2 см в высоту, 3 в толщину и 4 см в длину, обладают тремя рядами зубов по 232 на каждом, рот представлен округлой формы, на тельце присутствуют лапки, благодаря которым могут передвигаться или прыгать на жертву. Их тело способно выделять кислоту, разъедающую с лёгкостью кожу существ, чья прочность не превышает «средний» показатель, и обычно не перестает процесс жжения в течение пяти минут. Нужны специальные средства или магия исцеления, чтобы это прекратить раньше.

    Больше всего сильтуи находится на планетах четвертой орбиты: Сабаот, Харот и Климбах, предпочитают болотистые или влажные местности с большим количеством трупов, которые могут обглодать. Целый рой очень опасен для путников, особенно одиночек. Если жертва ступает на землю, где рассредоточено их гнездо, то червяки сразу же выпрыгивают из норок и все разом вцепляются своими зубами в тело, быстро разъедая зубами и кислотой плоть. Жертва умирает в агонии от болевого шока или от повреждения внутренних органов, до которых эти черви дошли.

    Среди этих червяков есть болезнь, которой они заражаются от плоти существа, пережившего болезнь кластар. На них оно воздействует губительно, буквально сводя с ума и уничтожая в течение пяти месяцев. Целый рой может уничтожить друг друга, а выжившие дичают и носятся по округам в поисках жертв, но чаще всего их самих могут съесть или попросту раздавить.

    Основной способ расправы с ними - это либо заморозка, либо огонь. Однако последний вариант используется только если есть спецзащита. Стоит их не слишком плотной кожице расплавиться, а огню достигнуть всех органов и жидкостей, находящихся внутри, тельца попросту взрываются, разбрызгивая такие же ядовитые остатки по округе. Для их заморозки требуется очень низкая температура, от -30 градусов цельсия.

    Срок жизни у них короткий - два года и в последние три месяца жизни подготавливаются к размножению. Зарывшись в останки, они оплодотворяют самих себя от 2-х до 4-х личинок и оставляют в своих тельцах. По истечению срока развития личинок (три месяца), они вылупляются из крошечных коканов в своём носители, тем самым убивая его, и начинают пожирать останки.

    Тем не менне, личинки до возраста двух месяцев от рождения являются менее опасными и агрессивными, чем взрослые особи. Это наиболее благоприятный период для их поимки, чтобы использовать в разных целях. Некоторые богачи-гурманы используют их в качестве деликатесов на своих приёмах, но в остальном их кожные покровы и кровь используют для создания медикаментов, взрывоопасных веществ, снарядов оружия и спецодежды.


    Авторство: Альсур

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    30

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    Ильтеноры
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/34466.jpghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/97578.jpg

    Ильтеноры — иномирная раса с высоким энергетическим потенциалом и квазибожественной сущностью. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — высокие. Места расселения: повсеместно. Численность: чуть более 2000 существ. Срок жизни — условно бессмертные [не умирают от старости].

    Эта раса появилась в мире ранга «С», который состоял из двух планет, а их творцом был демиург [раса аналогичная демиургам Аркхейма], уровень магической энергии которого не превосходил VII уровень. Других демиургов не было в том мире, поэтому богу никто и ничто не мешало, лишь пределы его силы и фантазии , а так же границы его безумия.

    Так и появились ильтеноры — энергия, получившая по прихоти природы и законов вселенной разум. Демиург сотни лет пытался сотворить что-то живое и разумное, но именно ильтеноры получили еще и частичку его безумства. Поначалу существа не были способны к росту или развитию. Поэтому он решил добавить им божественный импульс, поделившись с ними собственной жизненной силой и сущностью [по сути позволил поглотить большую свою часть], которую сам уже восполнить не смог, но так эти создания стали вершиной его творений. Сначала ничего не изменилось. Бестелесные сгустки силы все так же витали по планетам, не проявляя интереса или самостоятельного действия. Демиург вскоре погиб, так как отдал всего себя, не дождавшись прогресса. Но как оказалось — расе просто нужно было время.

    Ильтеноры эволюционировали около 4000 лет назад. Новая раса была полна безумия, гнева, боли, сумасшествия, ярости, даже ненависти ко всему живому. Да, демиург, божественная сущность которого была в каждом ильтеноре, ненавидел тот мир и подсознательно желал уничтожить. А в результате раса получила сначала сознание, а потом и его чувства. Хотя там все таки еще кое что было — «вспыхнувшая» божественная искра, хотя в этом не было заслуги демиурга, скорее всего вмешались гораздо более великие силы вселенной. Существа уже не могли быть пассивными к жизни. Их обуревали порывы, их терзали стремления. Духи учились, осознавали себя, свои возможности, свои пределы, свои умения. Они могли воздействовать силой на живые существа — выпивая их энергию, а могли поглощать неживые материи — расщепляя на материалы для себя. После чего их сила росла. Настолько, что ильтеноры постепенно начинали менять облик. Получивший достаточно сил, представитель расы мог скопировать подходящий облик для себя. В первую очередь создания выбирали себе за форму хищников.

    Сознательно — они бились за выживание, подсознательно ими руководило желание уничтожить этот мир. А практически — их существование и развитие на самом деле требовало поглощения энергии и сил других существ. Вселенная не заложила в них иного источника эволюции. И раса быстро пошла дальше — осознанное трансформирование тела, накапливание энергии, собирание стай и групп. А еще молодая раса неистово атаковала все, что попадалось на их пути. Сначала разумные расы того мира не восприняли существ всерьез, и напрасно. Всего лишь пять веков понадобилось ильтенорам, чтоб окончательно захватить ту планету, где они увидели свет. Жители второй планеты могли лишь радоваться, что звериный разум захватчиков не позволял тем путешествовать природными порталами. Все жители их мира не владели магией вовсе, были не сильнее хуманов, население мира малочисленно, а потому пяти тысячам ильтеноров вполне хватило 500 лет, чтобы захватить первую планету. Однако в мире существовали природные порталы, которые были стабильны и ими могли пользоваться любые разумные.

    Запертая на родной планете, среди сородичей и отсутствии пищи хищная раса снова вынуждена была сражаться. Теперь сама с собой. Через пару тысяч лет, количество особей ильтеноров сократилось почти вдвое. Но зато теперь существа окончательно стали разумной расой. Они общались телепатически, умели принимать человекоподобный облик, питаться от энергии самой планеты, залечивать ее силой свои раны и чувствовать силовые потоки.

    Постоянно производились попытки изучить расу, захватившую планету Ниблер, и к ильтенорам периодически отправлялись экспедиции с соседней планеты. И вот в один момент вернулись не ученые и охотники, не военные и исследователи, а раса перевертышей. Раса метаморфов, принявших облик своей добычи. В этот раз к новой расе пришло и любопытство. В этот раз ильтеноры тренировали свою выдержку, свое умение сливаться с окружающим миром. Но сущность демиурга в них оказалась чрезвычайно сильна. Этой расе был знаком покой, но не понятен. Они могли наблюдать, они могли выжидать. Но остановиться были не в силах. И ярость демиурга проснулась в крови властно и требовательно, и население второй планеты через тысячу лет кануло в прошлое.

    Но вскоре уже их мир начал умирать на глазах. Тогда существа бросили все силы и знания на поиски выхода, они пытались найти способ попасть в другие миры. Ценой собственных жизней, они сумели создать и открыть портал, и их выкинуло из своего мира в межзвездное пространство, в пустоту. Кто то не сумел перенести перемещения вовсе, а кто-то так и погиб в открытом космосе. Но наиболее живучие, наиболее прочные создания сумели уцелеть и попали в Аркхейм. Они оказались в мире по время Великого прорыва. Пока все разумные расы охотились на хтоников, ильтеноры затаились, адаптируясь, изучая новый дом и поисками своего места в нем.

    О существовании этой расы пришельцев знают немногие. Раса малочисленна, да и по той причине, что Аркхейм гораздо сильнее их родного мира, а около половины его жителей могут сравняться в силе с самими ильтенорами (в родном мире вовсе им не было равных, или хотя бы просто магов), а некоторые даже превосходят многократно, те стараются вести себя осторожно, прекрасно понимая, что могут легко погибнуть. Они предпочитают не светится, очень скрытные. Не раскрывают свои особенности, не распространяются о своей истории. Не любят упоминания, что они пришельцы, пытаясь маскироваться под местные расы.


    Авторство: Неривирьерра

    hide-autor2

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    31

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/85957.jpg   https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/56620.jpg   https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/92751.jpg   https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/97590.jpg
    Подведены итоги игровой активности за июнь
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
    Подведены итоги игровой активности персонажей за июнь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

    ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    32

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    33

    https://vk.com/sticker/74626/128.png
    СТАТИСТИКА КВЕСТОВОЙ ИГРЫ

    НАЗВАНИЕ

    КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    СТАТУС


    1

    Боги и Проклятый лес

    4999 год / Лес у перешейка между городами Истада и Вайран [Процион] заражён, и никто не знает первопричину данного явления. Известны случаи подобной заразы на других планетах. Гибнут звери, чахнут растения, гниют заживо деревья. И только богам предстоит раскрыть тайну заболевания, решить загадку и найти лекарство.

    Набор закрыт
    Личный сюжет


    2

    Алая корона Лиреи

    5021 год / Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.

    Набор закрыт
    Квестовая игра


    3

    Что это, боги?!

    5022 год / К обитаемым планетам Аркхейма приближается странного вида планетоид. Он держит строгий курс на близлежащую планету и не собирается сходить со своей траектории. Этот планетоид нужно остановить любой ценой. Но сил одного демиурга смерти оказалось недостаточно. Для этого были приглашены сородичи демиурга.

    Набор закрыт
    Квестовая игра


    4

    Духовная археология

    5022 год / Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Радары Службы безопасности засекли изменение магического фона, аналитики пришли к выводу, что на территории притаился хтон-мутанас.

    Набор открыт
    Вступить в квест
    Квестовая игра


    5

    Глас Бездны

    5022 год / Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить срашным слухам об этом месте конец.

    Набор открыт
    Вступить в квест
    Квестовая игра


    6

    Полуночный маскарад

    5022 год /  Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?

    Набор открыт
    Вступить в квест
    Квестовая игра


    7

    Апофеоз естественного отбора

    5024 год / На высшем уровне был дан старт процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А».

    Набор открыт
    Вступить в квест
    Сюжетная арка


    8

    Отпущение грехов

    Неизвестно / Небольшая группа героев собралась в коридоре башни. Сквозняк захлопывает за спинами путешественников двери, и путь назад отрезан. Остаётся шагать только вперёд, наверх по лестнице и искать выход на свободу. И всё бы ничего, но на их руках мигают метки — шкала здоровья. Они объединены одним лишь здоровьем и целью выжить.

    Набор открыт
    Вступить в квест
    Квестовая игра


    9

    Желание обладать

    5022 год / Артефакт обрёл сознание и сбежал от своего предыдущего владельца. Множество коллекционеров оживились, когда узнали эту новость, и начали охоту за дорогой вещицей, желая получить её в свою коллекцию. Коллекционеры, искатели наживы, приключенцы и бывшие владельцы устроили погоню за желаемым, но кто окажется первым?

    Набор открыт
    Вступить в квест
    Квестовая игра

    Отредактировано Аркхейм (09-07-2022 17:35:56)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    34

    https://vk.com/sticker/74987/128.png
    Объявления форума
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

    У нашего проекта появилась мобильная версия. Выражаем кристаллическую благодарность игроку нашего форума — Аврелии! При обнаружении багов в мобильной версии, сообщите в личные сообщения.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    35

    https://i.ibb.co/t3zXpyt/i-Uf-VN1i-V2.png

    https://i.ibb.co/FkvZQrk/iUfVN1iV.png

    https://i.ibb.co/XFCdRwJ/iUfVNiV.png

    "Я знаю тебя под именем Рауль, но мне кажется, будто это не настоящее имя. Впрочем, как твой возраст и твоя раса. Пытаешься убедить меня, будто ты человек, но живешь со мной больше ста пятидесяти лет, люди столько не живут"


    ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


    С тобой приятно находиться, ведь ты светлый человечек, который хочет казаться хмурым и угрюмым. В основном ты стараешься не выражать эмоций, но это плохо получается. Любая неожиданность застает тебя врасплох, а гнев выводит из себя так быстро, что спичка едва успевает погаснуть.
    Рауль мудрый человек, к нему часто обращаются за советами даже малознакомые ему люди. Он никогда не откажет в помощи, и возьмет на себя работы больше, чем было дано. Много молчит и много наблюдает. Это одно из его важных качеств, от него не уйдет ни одна мелочь. Обладатель прекрасной памяти, долго хранит обиды и негативные эмоции. Тяжело переживает утраты или проблемы близкого человека, порой это доходит до бессонниц. Рауль не выглядит как человек, который в открытую может проявлять нежность, но с одной точно может. Страдает гиперопекой, что порой вызывает ссоры в доме.
    Мужчина полон тайн, которые хранит уже очень долгое время, и посвящать в них не намерен даже дочурку. Часто увиливая и перепрыгивая с темы на тему, а если уж не выходит, то выказывает свою неприязнь/
    С ним не страшно встревать в неприятности, или просто путешествовать. Рауль всегда прикроет своей спиной и не даст в обиду, предпочитая сражаться до последнего вздоха. Временами с ним бывает нелегко. Мужчина привержен своим строгим принципам, и не всегда понимает, что перегибает палку. К счастью, всегда старается найти компромисс, или извинится за свой скверный характер. 

    Я обрисовала его в общих чертах, и абсолютно не против вашей импровизации! <3
    Вы также можете что-то вычеркнуть, и внести свое с:


    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


    Рауль является не биологическим отцом Данделион, но никто из них так не думает. Между ними очень крепкая связь, их отношения строятся на доверии и взаимопонимании. Данди не называет его по имени (разве что в гневе, чтобы обидеть), в основном "папа" или "отец". Это, несомненно, действует на мужчину лучше всяких колыбельных. Где бы та не находилась, мужчина всегда был в тени, и наблюдал за прогрессом, или неудачами дочери. Всегда поддерживал добрым словом, или строго раскачивал пальцем, когда это нужно. Они прекрасно уживаются, и живут душа в душу. Рауль страдает гиперопекой, и навязывает свои мысли дочери. Старается приглядывать за ней уже в осознанном возрасте, и ужасно беспокоится из-за ее чрезмерно добродушный и наивный характер. Вместе хранят секрет об истинной форме Данди. Кстати, именно он научил любить ее свою драконью ипостась, и даже пытался научить летать. Так что, Рауль Отец с большой буквы, и имеет значимую часть в жизни девушки.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    - имя не столь важно, ты можешь придумать любое (как в принципе возраст и расу)
    - внешность не обсуждается
    - историю персонажа можешь написать абсолютно любую, главное не забудь перед этим заглянуть в мою анкету <З
    - со мной всегда можно связаться в вк\тг\лс
    - и со мной легко договорится, ты главное приди!

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    36

    https://vk.com/sticker/75078/128.png
    Объявления форума
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

    Уважаемые игроки! Напоминаем вам про конкурс «Авторский сеттинг», кстати, теперь один игрок может прислать три своих работы! Принимаем в личные сообщения ФРПГ «Аркхейм» или в главную тему авторского сеттинга с пометкой «Конкурс», размещенные на форуме с 23 мая 2022 года авторские тексты, описывающие локации, расы, флору или фауну Аркхейма.

    В настоящее время у нас уже есть несколько работ:
    1. Сальтуи [авторство: Альсур]
    2. Креатурис [авторство: Артрей]
    3. Дриконсы [авторство: Артрей]
    4. Кроуxеоды [авторство: Симбер Ресинджер]
    5. Шелги [авторство: Урнор Тарзадес]
    6. Керостеры [авторство: Урнор Тарзадес]
    7. Касинум [авторство: Артрей]
    Ещё две работы и мы начнём голосование!

    Напоминаем также про то, что на форуме активно идут квесты, не забывайте отслеживать свою очередь! Для этого достаточно просто подписаться на тему и следить за эпизодами в разделе «подписка» своего профиля.

    hide-autor2

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    37

    https://vk.com/sticker/72022/128.png
    ▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼


    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    Дриконсы
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    [float=right]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/31443.jpg[/float]Родина этих существ Алькор, и долгое время считалось, что проживать еще где либо они просто не способны. Но то ли обстановка на планетах так сильно изменилась, что им стали подходить условия, то ли, скорее всего, это сами дриконсы адаптировались с течением времени настолько, что уже не так критично для них нахождение вне родной планеты. А над их адаптацией работали буквально с самого времени обнаружения этих созданий. И наверное не зря говорят, что исконные, дикие существа сильно отличаются от вывезенных сородичей если не внешне, так внутренне без сомнения.

    А внешне все представители этого вида практически одинаковы — крепкие, быстрые создания, в теле которых бронированные и шипастые участки кожи переплетаются с покрытыми жесткой короткой шерстью. Разнообразностью расцветки вид похвастаться не может, не смотря на все попытки их разведение. Видимо это обусловлено склонностью обитания в конкретных участках планеты, а именно — их излюбленные горы. Пустынные горы, месторождения разнообразных кристаллов, песчаные дюны — исконное место обитания дриконсов, которые на фоне местности легко теряются благодаря маскировочной расцветке.

    Передвигаться существа предпочитают на четвереньках, хотя для высматривания опасности поднимаются на задние лапы, упираясь в землю так же хвостом. Оный может достигать полметра длинной, что с общей длиной тела позволяет дриконсам достигать размера более полтора метра от кончика хвоста до ушек. Взрослый крупный самец может и до двух метров вырасти при благоприятных условиях. Но не смотря на размеры, они очень пугливы и предпочитают не появляться на открытой местности. Нрав дриконсов кроткий и миролюбивый, чем часто пользуются охотники за их крепкой шкурой. Их когти, шипы и зубы тоже пользуются спросом, так что созданиям не зря приходится быть постоянно начеку. Они образуют небольшие стаи, не более пяти особей, где на два самца обычно три самки. Такие семьи кочуют по пустынным плато, питаясь образованиями кристаллов, сланцами, минералами.

    Живут около 50-60 лет, раз в 7 лет одна из самок приносит потомство, и вся группа его пытается уберечь. Но молодняк медленно обзаводится крепкой броней, поэтому у них высокая смертность. Зато за раз может появится до двадцати штук малышей, поэтому популяции дриконсов в дикой природе практически никогда не падает, а иногда даже растет. Не смотря на попытки уничтожения охотниками или вывозы коллекционерами на другие планеты. Дриконсов в большом количестве пытались одомашнить ученые, сразу после обнаружения свойства влиять на окружающие их кристаллы. Питаясь минералами и кристаллами, и постоянно проживая среди них, создания постепенно оказывают свое влияние.

    Месторождения возле их логов всегда активнее и сильнее. Есть мнение, что это дриконсы чуют такие места и специально селятся рядом. Но ряд тестов и экспериментов, где искусственно создавались идентичные условия, и где результаты говорят сами за себя — доказывает обратное. Дрики способны аккумулировать в себе переработанную и не использованную энергию, чтоб усиливать нею ближайшие месторождения кристаллов. Как минимум — дикие. Одомашненные создания или вывезенные на другие планеты постепенно теряют это особенность. А еще их шкура, шипы и когти являются природными блокираторами многих излучений, в первую очередь энергетических.


    Авторство: Артрей

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    38

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/24170.png

    ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО
    Следует отправлять в данный раздел свои комментарии по форме, указанной в первом сообщении.
    Голоса ждем до 01 августа 17:00 по МСК.

    hide-autor2

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    39

    https://vk.com/sticker/74465/128.png
    Объявления форума
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

    • Принимаем до 01 августа 20:00 по МСК в личные сообщения ссылку на один, два или три поста на конкурс «Лучшие посты месяца».
    • Примите участие интерактиве «Семь вечеров с...». Мы выбираем «Имярека», которому игроки форума семь дней подряд задают любые вопросы, до 01 августа 20:00 по МСК.
    • Проводится голосование за лучший авторский сеттинг до 01 августа 17:00 по МСК.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0

    40

    https://i.ibb.co/GT1mdmk/37162.png

    "Сомбра. Говорят, это имя переводится как "тень""


    ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


    Сомбра холодна и молчалива. Весь ее внешний вид кричит о надменности и уверенности. Да, она такая. Это вам не милая девочка-кошечка, которую можно почесать за ушком, и та отдастся вам. Сомбра взрослая девушка, со своими жестокими принципами и устоями, которые нарушать ради кого-либо — не собирается. Подобно кошке, грациозна и красива, а вместе с тем и опасна. на контакт идет не охотно, стараясь не заводить слишком много знакомых и друзей. Хотя последних невероятно любит и обожает, однако свои эмоции старается не выказывать, предпочитая оставаться безэмоциональной. Суетливая, взбалмошенная, нервная и крикливая. Тебя никогда и ничто не устраивает, от чего страдает твой внутренний перфекционист. Тебе тяжело угодить во всех аспектах, уж больно ты переборчива, вредная, и капризная. Ведешь себя словно королева всего мира, и знаешь, что твои друзья позволяют это делать, прощая некоторую грубость и резкость по отношению к ним. В прошлом у нее были тяжелые отношения с мужчиной, которые закончились таким грандиозным скандалом и битьем посуды, что знало все село. Посему у девушки проблемы с доверием, и в частности с мужчинами. Их Сомбра считает отбросом общества, и ведет себя надменно и агрессивно находясь рядом с ними (Коротышка не в счет!). У нее и без того язык без костей, но только нарисовывается рядом противоположный пол... Но мало кто знает, что это последствия той давнейшей травмы, одиночества и замкнутости. Свои проблемы она оставляет при себе, ни с кем стараясь не делиться и не упоминать о них. И хотя иногда ее выдает выражении лица или отрешенность, то все расспросы быстро пресекает и переводит темы. В глубине души мечтает о семье, в которой будет двое деток. Чересчур агрессивна, а временами просто неконтролируема. Из себя выходит быстрее, прежде чем вспыхнет спичка, а вот остывает безумно долго. Но даже если она остыла, будет помнить любую провинность до самой смерти. Способна на подлости и гадости, не терпит унижений и насмешек в свою сторону. Обижает слабых, но при этом не дает этого сделать кому-либо. Сомбра достаточно противоречива, и нередко сама себе противоречит. У таких, как она — семь пятниц на неделю. Притягивает неприятности как магнит, ровно, как и приключения. Предпочитает быстро жить, легко умирать.


    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


    Данди и Сомбра лучшие подруги. Девушка вообще в компании считается эдакой "мамочкой", так как строга к "детям", но при этом безумно их любит. Считает подругу слишком глупой, от чего постоянно присматривает, когда Рауль этого сделать не может. Да, она знакома с отцом драконицы, и не распространяется, что является его глазами вне дома. Вообще ходят слухи, что когда Данделион была крохой, ты была няней. С чего люди это взяли? А звезды их? Из-за таких разных характеров, вы умудряетесь дружить и по сестрински любить друг дружку. Сомбра часто сердится на безмятежность подруги, от чего нередко срывается и обижает. Благо, Данди быстро отходит, но та часто чувствует себя засранкой.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Важные аспекты, которые не подлежат изменению:
    - раса: зверолюдка
    - класс (на выбор): ассасин\следопыт\охотница
    - внешность: смуглая девушка с черными волосами и звериными ушами и хвостом
    - характер (его можно дополнять, что-то изменить, но не основную его задумку)
    - возраст не меньше 25 по человеческим меркам

    Я не берусь полностью описывать персонажа, я лишь даю основу, скелет. Со мной легко договорится, если у вас что-то не устраивает, и вы хотите поменять что-либо, никогда не бойтесь мне написать <З
    Если тебе нужна какая-либо помощь или информация - не бойся залететь в гостевую или лс! Ты нужна нам, милая! Как же мы без генератора приключений?

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26661.jpg

    ролевые следы

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Аркхейм


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно