Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Голосуем в конкурсе до 7 января включительно!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.
Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 181 страница 200 из 211

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58141.png

Адрес форума:
https://arkhaim.su/
Официальное название:
Аркхейм
Дата открытия:
08.04.2022
Жанр:
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези, а также элементы научной фантастики и киберпанка.
Организация игровой зоны:
Эпизоды
Краткое описание:
Прорыв иномирных Чудовищ явился причиной не только бурного развития магии, но и науки, навсегда изменившей мир в сторону технического прогресса.
Аркхе́йм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики. У нас вы сможете осуществить практически любую задумку: технофэнтези и средневековое фэнтези, научная фантастика, киберпанк и даже боговник. Рисованные внешности, эпизодическая система, активные квесты, дружелюбный коллектив и многое другое! Мы ждём вас!
Ссылка на взаимную рекламу: 
https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=58#p975

Отредактировано Аркхейм (30-10-2024 21:19:32)

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

-1

181

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Итоги ивента «Луперкалии года»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Награда победителям
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/21263.png
+ 50 кристаллов

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Открытка № 3 — автор: Рилан
Открытки № 6 — автор: Двалин
Открытки № 8,9 — автор: Макх Шесть
Открытка № 16 — автор: Кайл Розенкранц
Открытка № 17 — автор: Энтропий
Открытка № 21 — автор: Сусанна
Открытки № 24, 25, 26 — автор: Лира Мирлесс
Открытка № 27, 28 — автор: Соль
Открытка № 34 — автор: Шейлина
Открытки № 37 — автор: Сверр Шахрассар
Открытка № 38 — автор: Камальдулла
Открытки № 39, 41 — автор: Корделия
Открытка № 42 — автор: Аврелия
Открытка № 43 — автор: Пшикс
Открытка № 44 — автор: Роан Атеран

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

182

https://i.imgur.com/ehJoBrO.jpeg

Всего 444 поста, 31 пост от Мастера игры

Подведены итоги игровой активности за февраль
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Подведены итоги игровой активности персонажей за февраль, ознакомиться с ней можно по ссылке.

1. Шейлина - 39.
2. Хьюго Иденмарк - 33.
3. Элериум - 30.
4. Лира Мирлесс - 30.
5. Оэоуа Юяи - 19.
6. Двалин - 16.
7. Хоглан фон Айнцберн - 16.
8. Цзин Бэйюань - 13.
9. Юпитер Тома - 12.
10. Альварес - 11.
11. Дмитрий Логинов - 9.
12. Сала-Аль-Дикель - 8.
13. Исида - 7.
14. Рилан - 7.
15. Макх Шесть - 7.
16. Кайл Розенкранц - 6.
17. Симбер Ресинджер - 6.
18. Розалия Суарес - 5.
19. Сусанна - 5.
20. Каэра - 5.
21. Сверр Шахрассар - 5.
22. Цзин Юй - 5.
23. Кейтгриф Альтугл - 5.
24. Фортуна - 5.
25. Айрис - 5.
26. Аврелия - 5.
27. Энигма - 5.
28. Геос - 5.
29. Пшикс - 4.
30. Шибито Хирокити - 4.
31. Кайшхарр - 4.
32. Элизабет Иденмарк - 4.
33. Вилли Джек - 4.
34. Соль - 4.
35. Гимли - 4.
36. Цзин Пин - 4.
37. Леди Пепла - 4.
38. Квант - 4.
39. Либертас - 3.
40. Анхель Эстер - 3.
41. Амарантос - 3.
42. Корделия - 3.
43. Кохаку Тамайси - 3.
44. Ойген Нойманн - 3.
45. Рекс - 3.
46. Хель - 3.
47. Иезекииль - 3.
48. Леди Арен - 2.
49. Цинсюн - 2.
50. Чи-Бин - 2.
51. Роан Атеран - 1.
52. Аэлита Лидделл - 1.
53. Сора - 1.
54. Лани Кохола - 1.
55. Николетта Скорпионс - 1.
56. Йозеф - 1.
57. Камальдулла - 1.
58. Леж Гоцц - 1.
59. Озаль Майнкаль - 1.
60. Энтропий - 1.
61. Грег Моррисх - 1.
62. Фейн - 1.
63. Генри Волхайм - 1.
64. Джеки Магнус - 1.
65. Хельга Иденмарк - 1.
66. Винсент - 1.

Отредактировано Аркхейм (03-03-2024 11:01:50)

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

183

КРОНСХОЛЬМ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/60484.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

В Аркхейме появился первый «данж»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

«Данжи» или Приключения — это особый формат приключенческих квестов в Аркхейме с заранее заданными параметрами и правилами ролевого отыгрыша, которые игрок может пройти самостоятельно или с группой. Подробнее → читайте тут.
⠀⠀
Персонажи, которые соответствуют боевому рейтингу не более 65 могут уже сейчас пройти первый данж — КРОНСХОЛЬМ.

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

184

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

185

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://vk.com/sticker/1-100189-128
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

В Аркхейме начинается набор на роль Мастеров игры! Если у вас когда-нибудь было желание попробовать себя в активном мастеринге, это прекрасный шанс начать!

⠀⠀
Будет отлично, если у вас уже имеется опыт ведения квестов, но это совсем не обязательно, мы всему научим и поможем освоиться! Все Мастера будут приглашены в специальный сервер дискорда, где состоят только амс и гм проекта, именно там мы можем быстро согласовывать различные вопросы и помогать друг другу в построении интересных сюжетов.
⠀⠀
От вас требуется:
- ответственный подход к работе (мастеринг на старте — это работа, и удовольствие от него приходит далеко не сразу), умение распределять свой ресурс, чтобы не выгорать (психологическую помощь окажем в чатике);
- знание нашего сеттинга и правил, не обязательно доскональное, в ходе практики вы быстро поймете все тонкости, да и в чате ГМ-ов мы вам поможем в случае чего;
- активность, т.е. вы готовы посвящать мастерингу не менее 1 поста в 5 дней в один квестовый эпизод, и если берете больше квестовых эпизодов, значит и темп придется увеличить;
- неконфликтность, коммуникабельность, способность к командной работе;
- наличие Discord.
⠀⠀
Конечно, начнем мы с обычных квестов и, если вам понравится, в будущем возможно даже ведение сюжетных арок, так же мы готовы рассмотреть (после согласования) массовые квесты, которые будут сильно влиять на судьбы отдельных планет и мира в целом, но для таких важных квестовых игр вам надо начать и водить, стать частью нашей ГМ-команды.

hide-autor2

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

186

https://i.imgur.com/ALnGLoH.jpg

Всего 752 поста, 37 постов от Мастера игры

Подведены итоги игровой активности за март
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Подведены итоги игровой активности персонажей за март, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

187

НОВОСТЬ ОТ 8 АПРЕЛЯ

Всем привет! Прошло ровно два года, как я открыл этот проект, а вы наполнили его жизнью! Прошлогоднее поздравление и наши прошлогодние итоги можно почитать тут.
⠀⠀
Вновь рад выразить слова искренней благодарности за то, что вы все пришли поиграть именно к нам! Аркхейм — это не ЛОР с его правилами и не люди, загрузившие текст на сервер, Аркхейм — это игроки и их персонажи, что наполняют его своей жизнью и энергией каждый день!
⠀⠀
Я продолжу развивать проект дальше, как это делал на протяжении последних восьми лет без перерывов и выходных, свои предложения по развитию и изменению мира вы всегда можете направить мне в личные сообщения. Желаю всем приятной игры!

С уважением,
только ваш Сверр ~

НАМ ДВА ГОДА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
» итоги титулования «
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/886046.png
за этот чудесный год:

написано 7 452 поста

из них 374 поста от GM

в процессе 25 квест-эпизодов

завершено 19 квест-эпизодов


Вряд ли мы когда-нибудь повторим такой результат [2], но спасибо вам, это был незабываемый игровой год! ♥

hide-autor2

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

188

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

189

РАЗЫСКИВАЮТ В АРКХЕЙМЕ

Отредактировано Аркхейм (20-04-2024 21:09:37)

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

190

Хьюго Иденмарк
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/175766.jpg
» 72 поста «

Шейлина
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/366282.jpg
» 61 пост «

Элериум
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/922019.png
» 50 постов «

Оэоуа Юяи
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/830161.png
» 33 поста «

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png


Всего 911 постов, 49 постов от Мастера игры

Подведены итоги игровой активности за апрель
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Подведены итоги игровой активности персонажей за апрель, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с кураторами.

Отредактировано Аркхейм (01-05-2024 12:47:58)

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

+1

191

НА АРКХЕЙМЕ НОВАЯ РАСА

АРДАНАТЕИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/46776.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Арданатéи [квазизвезды, ардэнты, арды] — первые из них воплотились в конце 5025 года. До этого существовали в форме космических хищников или «звезд» за пределами мировой оболочки и астероидного пояса Аркхейма. Физическая сила, выносливость и прочность — наивысшие, регенерация — средняя. Магический потенциал — высокий. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: неизвестно, на начало 5026 год обнаружено около 500 квазизвезд. Условно бессмертные.

ОПИСАНИЕ РАСЫ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

История появления арданатей тесно связана с расой демиургов. Изначально демиурги и арды являлись одной проторасой, которая возникла около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил. Они не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную в них программу.
⠀⠀
На арданатей в большей мере легла «миссия» по формированию защитной оболочки Аркхейма, но, в конце концов, они оказались за ее пределами и разлетелись по космосу. Арданатеи в процессе своего комического странствия вокруг родного мира обрели подобие звериного разума. Как и демиурги начали охотиться и поглощать друг друга. Так они получали новые информационные потоки [гены] и это являлось неотъемлемой частью их эволюции. Если у существа не получалось поглотить необходимое количество энергии, его со временем развевало по космосу. Вскоре из-за охоты популяция ардов сократилась в разы, и космические хищники принялись искать новые источники пропитания. Остались только самые сильные, именно они трансформировались в некое подобие звезд, конечно, тогда еще крохотных, размером гораздо меньше Луны.
⠀⠀
Трансформация в звезды не спасла ардов от необходимости добывать энергию для поддержания жизни, в итоге выжили только те, кто научился подпитываться звездами реальными. Многим ардам пришлось улететь очень далеко от родного мира, на несколько световых лет. Охота внутри расы ардов все также продолжалась, эволюция тоже не стояла на месте. И через четыре миллиона лет раса уже совершенно не была похожа на демиургов.
⠀⠀
Арды обрели способность менять ипостась в зависимости от цикла. Теряя силы они становились космическими чудовищами: гигантскими хищниками, отдаленно похожими на драконов, крылатых змей, птиц или иных диковинных сознаний. Им не требовался воздух, вода, сон, это были квазиживые существа, тела которых не имели органов, а состояли из чистой энергии и особого материала, похожего на драгоценный кристалл. Набирая силу вновь превращались в звезды. Некоторые особи могли объединяться в стаи или «звёздные скопления», в их поведении прослеживались отделенные элементы звериной социализации и даже родственных уз.
⠀⠀
Те из ардов, кто поглощал слишком много энергии, росли, полностью утрачивали звериный разум, нередко достигали размеров реальных звезд. Вокруг таких «созданий» даже могли образовываться планеты. Хорошо известен подобный прецедент, приведший к настоящей космической катастрофе, а именно судьба одного из самых сильных ардов — Талитха [отыгрывалось в первой сюжетной арке]. Арданатеи, что набирают некую критическую массу, теряют возможность к дальнейшей эволюции и звериный разум.
⠀⠀
В конце 5025 года, после ряда судьбоносных изменений в Аркхейме [в том числе возможности путешествовать за его пределы, появления червоточин и искажений в магической оболочке мира], инстинкт ардов начал звать их обратно. Большинству ардов потребуются десятки, а то и сотни лет, чтобы вернуться своими силами; те же, кто находился поблизости, получили шанс на новую жизнь. Но не в облике квазизвезд или космических хищников, а как когда-то давно демиурги стали людьми, так и ардэнты начали воплощаться в человеческих обликах, обретая полноценный разум.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/68413.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Арданатеи воплощаются на любой из планет, как только приближаются к астероидно-планетоидному поясу ближе, чем на один световой год. Обычно появление арданатей сопровождается энергетическим всплеском. Очевидцы, если такие имелись, могут наблюдать «эффект падающей звезды», однако никаких катастроф и бедствий воплощение ардентов не вызывает. Обычно воплощаются в человеческие тела, визуальный возраст которых от 10 до 40 лет, нередко воплощаются в подростков, крайне редко в первородном облике.
⠀⠀
Уже обладают некоторым количеством знаний, источник которых неизвестен. По одной из теорий, во время воплощения арды впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение. Информационный поток запечатывается внутри арда, так сказать, до «до востребования». При воплощении арды, как правило, уже знают местный язык и понимают, где оказались. Кроме того, способны применять магию практически сразу, обладая всеми базовыми знаниями. Исключения случаются, но редко. Следует отметить, что у каждого арда индивидуальный набор знаний и склонностей, если один ардэнт хорошо владеет некромантией, совсем не факт, что второй сможет также легко освоить это искусство. 
⠀⠀
» У расы нет требований к возрасту для прокачки умений и уровня магического источника. Следовательно, даже если арду две недели от воплощения, вы можете взять ему все умения, полагающиеся на старте для взрослого персонажа или вакансии. Уровень магического источника может быть любым от II до VII на старте игры.
⠀⠀
Крайне специфическим признаком, выделяющим ардэнтов, является так называемая Звездная Корона. Будучи в форме протозвезд, каждое из существ имело подобие «атмосферы», состоящей из энергии. Именно она излучала невероятно сильное сияние, из-за чего даже небольшие, размером с комету, арды были видны на звездном небе Аркхейма. После эволюции Звездная Корона трансформировалась в особый орган [Корона имеет разные формы, чаще сферическую], который по сути является важнейшей частью энергетической системы. Касание Короны другим существом, гораздо более слабым по уровню силы, грозит серьезными ожогами. Сама Корона обычно сокрыта внутри тела арда, но тот может без последствий для себя перемещать ее как по телу, так и выводить за его пределы. За пределами тела Корона сияет достаточно ярко [уровень сияния настраивается ардэнтом] и способна отлично освещать путь.
⠀⠀
Как и демиурги, ардэнты воплощаются с «истинным» оружием, внешний облик которого способен меняться при развитии [от редкого до легендарного]. Все ардэнты бессмертны [не умирают от старости], но не способны перерождаться, а также поглощать демиургов.
⠀⠀
У ардэнтов есть истинные имена, каждый из них уже знает свое имя как аксиому при воплощении. Имена длинные, часто витиеватые, и не имеют перевода, по своей сути являются обличенным в человеческие буквы потоком информации, которым квазизвёзден обменивались между собой в космосе. Примеры имен: Виесфиалемния, Монтсхеладиел, Диаруилонс, Эриашиоланд.

Ардэнты способны завести потомство с любой другой расой, проще всего завести потомство с расой с высоким магическим потенциалом. В целом, ардэнты достаточно плодовиты. Для демиурга вероятность появления потомства от арда или от другого демиурга равна, при этом на свет появится или чистокровный ардэнт, или чистокровный демиург.
⠀⠀
При появлении потомства от других рас, гены арданатея доминантные, поэтому ребенок, скорее всего, будет иметь больше черт арда, но не будет иметь Короны, первородной формы и истинного оружия.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
ВНЕШНИЙ ВИД
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/33288.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Человеческая ипостась: ардэнт способен трансформировать на физическом уровне свой внешний вид, эта способность дана абсолютно всем особям с момента воплощения. В человеческом обличии Корона полностью скрыта, элементы истинного облика не видны, арданатей внешне становится подобным хуману.
⠀⠀
Истинное обличие: ардэнты могут иметь абсолютно разные истинные облики, у одних тело трансформируется сильно, у других незначительно, нередко присутствуют крылья, кристаллы, броневые пластины, рога, хвост и любые другие проявления. Лишь Крона обязательный атрибут, но ард может скрыть ее в теле.
⠀⠀
Первородный облик: не все арды сразу способны принять первородный облик, для этого необходимо иметь минимум VI УМИ. Первородный облик может иметь разные варианты: драконоподобный, похожий на птицу или другое диковинное создание. Строение тела в этом облике отличается от обычных животных: внутри плотный сгусток энергии, сверху прочная оболочка [броня], а также имеется Корона. Размер первородной формы ограничен 10 метрами.
⠀⠀
Важно отметить, что у арданатей нет возможности менять обличия подобно демиургам, поэтому у каждого существа лишь один первородный облик, одно истинное обличие, одна человеческая ипостась и конкретная половая принадлежность [или мужчина, или женщина], все они обусловлены генетически. Трансформация возможна только с затратой магического источника и при наличии умения «протомагия». Смена основных обликов не затрачивает магии, если иное не оговорено Мастером игры.

Стоит учитывать, первородный облик космического хищника должен приравниваться облику и земного хищника: драконы, змеи и птицы чаще; реже: кошачьи и псовые. Не могут быть насекомыми и паукообразными. Истинная и человеческая ипостаси должны соответствовать антуражу, не принимаются облики гномов, русалок, кентавров, орков и т.п., при необходимости принять любой другой облик, необходимо использовать протомагию.

оглавление «

Отредактировано Аркхейм (04-05-2024 11:59:21)

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

192

https://i.imgur.com/HUxrgZe.png
Победители конкурса «Лучшие посты апреля»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
полный список лучших постов / результаты голосования

I место (4 голоса):
Пост №2, авторство: Энтропий
Пост №4, авторство: Аврелия
II место (3 голоса):
Пост №1, авторство: Дэниэль Корт
Пост №11, 15, авторство: Юпитер Тома
Пост №14, авторство: Ливенфель

III место (2 голоса):
Пост №3, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №5, авторство: Элизабет Иденмарк
Пост №6, авторство: Анхель Эстер

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

193

https://i.imgur.com/nxIXQds.png

Имя и фамилия по выбору, 210+, дархат-хтоник, глава клана мафии


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


Ты - навязанный мне злобной судьбой. Тебе нужна была выгода от моей семьи, а самый простой способ получить - совершить выгодную сделку. Этой сделкой стало заключение брака без моего ведома. Представь, какого было моё удивление, когда возвращаясь в родной дом я узнаю, что помолвлена и планируется свадьба? С тем, кого я даже не знаю! Но ты уже знаешь обо мне всё, что мог рассказать мой отец и младший брат.
Ты даешь деньги, защиту и гарантию моей более счастливой жизни. Ты получаешь от моей семьи всё, что сам попросил, но я давно не считаю себя должной. Моя жизнь другая, наполненная приключениями, делами в ордене. Думаешь, что всё так просто? После нашего с тобой знакомства я язвлю и сбегаю. Ты позволил или мне это удалось? Я не твои члены клана, я не сдамся без боя в нежеланный брак. Буду сбегать, пока будет хватать сил.
Ты - хороший человек сам по себе. Честный, ответственный, достаточно боевой. У всех есть свои демоны и твоих я не знаю. Ты основал мафиозный клан, становился сильнее с каждым разом. В твоем окружении достаточно достойных людей и даже невест, но я чем-то тебя заинтересовала.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Отношения наших персонажей спорны, вызывающие множество разных моментов и ситуаций. В конечном счете, конечно, хотелось бы зарождение любви, постепенное и аккуратное, появление доверия. В самом начале это будут догонялки, потому что дархату нужен этот брак. Может, чтобы отвязались поклонницы, бывшие или что-нибудь другое. Лита же желает свободы и не может просто так смириться. В один момент этих догонялок она могла сидеть в каком-нибудь кафе и отмечать день рождения покойной матери, так они и могут начать своё сближение.
Идей для игры - море. Стараюсь не вгонять в ожидание и активно поддерживаю связь)
Внешность, имя и фамилия, по выбору) Большая часть истории также, потому что моя героиня появляется только потом в жизни дархата. По желанию можно сменить и расу, но она хорошо смотрится.

Игрок просто пропал(давно пропал, я честно ждала), а идея истории хорошая, поэтому буду рада появлению!
Арт для красоты, потому что внешности выбирать не умею)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/26445/26661.png
» жду в любое время дня и ночи «

0

194

Шейлина
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/366282.jpg
» 73 пост «

Элериум
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/922019.png
» 58 постов «

Хьюго Иденмарк
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/175766.jpg
» 57 поста «

Оэоуа Юяи
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/830161.png
» 31 поста «

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png


Всего 896 постов, 51 пост от Мастера игры

Подведены итоги игровой активности за май
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Подведены итоги игровой активности персонажей за май, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с кураторами.

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

+1

195

Космические исследования и путешествия по Вселенной
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/54796.png

» Статья авторства Энтропия.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
⠀⠀
Космос во все времена манил аркхеймцев, если ранее космические странствия велись при помощи магических технологий или «живых» кораблей, то в начале 31 века, с момента появления в Аркхейме хуманов и становления мира на путь технологического развития, космос стало возможным исследовать без помощи магии.
⠀⠀
Внутреннее космическое пространство [ближний космос — пространство внутри магической оболочки мира] Аркхейма огромно, туда входят не только планеты, но и тысячи планетоидов, в том числе квазипланет со своей биосферой, самобытным населениям и тайнами, многие из которых представляют особый интерес у исследователей, космических пиратов, корпораций.
⠀⠀
В ближнем космосе множество загадочных локаций: аномалий, огромных заброшенных станций, куда не ступала нога человека тысячи лет, запечатанных баз, хтонов и т.д. и т.п. Немало осколков древности, тех же одичавших «живых» кораблей — существ, выращенных из биологического материала, внутри которых можно путешествовать по космосу. Все эти опасные объекты могут сделать космического искателя приключений или сказочно богатым, или абсолютно мертвым. И не только космические пираты рискуют ежедневно своей жизнью, бороздя космические просторы, но и обычные пилоты и персонал, что работают на гражданских транспортниках, крейсерах, яхтах, грузовых суднах.
⠀⠀
В 5026 году стало возможным исследовать дальнее космическое пространство за пределами Аркхейма и бороздить просторы Вселенной. Перемещение в открытый космос возможно при помощи сверхмассивных червоточин. Для особо удачливых и храбрых космических путешественников есть второй способ. Рискнуть всем и прорваться через планетоидно-астероидный пояс и оболочку мира. Летальность этого способа близка к 95%, но успешные прорывы имеют место. 
⠀⠀
Исследования внутреннего и внешнего космоса в настоящее время ведется активно Коалицией рас, Орденами демиургов, Правительствами планет, Корпорациями, ЧВК, наемниками и всеми заинтересованными лицами, обладающими необходимым ресурсом для покупки или строительства космического корабля и обеспечения команды всем необходимым. Особый интерес представляют другие, населенные разумными жителями звездные системы, с которыми можно обменяться технологиями и культурой, а также полезные ископаемые, которых в Аркхейме нет вовсе, или имеются в малых количествах.
⠀⠀
Исследовать внешний космос можно при помощи современных космических кораблей Аркхейма, что способны осуществлять межзвездные и межгалактические перелеты, «живые» корабли также способны на подобные странствия. Все корабли оснащены системами поиска червоточин, чтобы без труда вернуться домой. Кроме того, аркхеймским навигаторам хорошо известно, где именно на «карте» Вселенной находится их мир, поэтому у грамотной команды проблем с возвращением домой обычно не возникает, при наличии рабочего корабля, разумеется.
⠀⠀
Не стоит забывать, что попасть в другие миры можно при помощи локальных червоточин, а вернуться при помощи особых артефактов — осколков Талитха. Причем, осколками Талитха пытаются комплектовать и все исследовательские команды Коалиции рас, чтобы в случае крушения, команда могла вернуться в Аркхейм.

оглавление «

hide-autor2

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

196

НЕМЕЗИДА

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/26445/942667.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/657754.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/222950.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/26445/206857.jpg

пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
графика для примера

Аркхейм очень ждет богиню/бога порядка, обращаться в гостевую

Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.

Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов и сюжета Ордена.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/26445/26661.png
» жду в любое время дня и ночи «

0

197

Космические исследования и путешествия по Вселенной
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/54796.png

» Статья авторства Энтропия.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
⠀⠀
Космос во все времена манил аркхеймцев, если ранее космические странствия велись при помощи магических технологий или «живых» кораблей, то в начале 31 века, с момента появления в Аркхейме хуманов и становления мира на путь технологического развития, космос стало возможным исследовать без помощи магии.
⠀⠀
Внутреннее космическое пространство [ближний космос — пространство внутри магической оболочки мира] Аркхейма огромно, туда входят не только планеты, но и тысячи планетоидов, в том числе квазипланет со своей биосферой, самобытным населениям и тайнами, многие из которых представляют особый интерес у исследователей, космических пиратов, корпораций.
⠀⠀
В ближнем космосе множество загадочных локаций: аномалий, огромных заброшенных станций, куда не ступала нога человека тысячи лет, запечатанных баз, хтонов и т.д. и т.п. Немало осколков древности, тех же одичавших «живых» кораблей — существ, выращенных из биологического материала, внутри которых можно путешествовать по космосу. Все эти опасные объекты могут сделать космического искателя приключений или сказочно богатым, или абсолютно мертвым. И не только космические пираты рискуют ежедневно своей жизнью, бороздя космические просторы, но и обычные пилоты и персонал, что работают на гражданских транспортниках, крейсерах, яхтах, грузовых суднах.
⠀⠀
В 5026 году стало возможным исследовать дальнее космическое пространство за пределами Аркхейма и бороздить просторы Вселенной. Перемещение в открытый космос возможно при помощи сверхмассивных червоточин. Для особо удачливых и храбрых космических путешественников есть второй способ. Рискнуть всем и прорваться через планетоидно-астероидный пояс и оболочку мира. Летальность этого способа близка к 95%, но успешные прорывы имеют место. 
⠀⠀
Исследования внутреннего и внешнего космоса в настоящее время ведется активно Коалицией рас, Орденами демиургов, Правительствами планет, Корпорациями, ЧВК, наемниками и всеми заинтересованными лицами, обладающими необходимым ресурсом для покупки или строительства космического корабля и обеспечения команды всем необходимым. Особый интерес представляют другие, населенные разумными жителями звездные системы, с которыми можно обменяться технологиями и культурой, а также полезные ископаемые, которых в Аркхейме нет вовсе, или имеются в малых количествах.
⠀⠀
Исследовать внешний космос можно при помощи современных космических кораблей Аркхейма, что способны осуществлять межзвездные и межгалактические перелеты, «живые» корабли также способны на подобные странствия. Все корабли оснащены системами поиска червоточин, чтобы без труда вернуться домой. Кроме того, аркхеймским навигаторам хорошо известно, где именно на «карте» Вселенной находится их мир, поэтому у грамотной команды проблем с возвращением домой обычно не возникает, при наличии рабочего корабля, разумеется.
⠀⠀
Не стоит забывать, что попасть в другие миры можно при помощи локальных червоточин, а вернуться при помощи особых артефактов — осколков Талитха. Причем, осколками Талитха пытаются комплектовать и все исследовательские команды Коалиции рас, чтобы в случае крушения, команда могла вернуться в Аркхейм.

оглавление «

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

198

* все картинки кликабельны

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/26445/72303.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/26445/289949.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/26445/175752.jpg

В Аркхейме четыре новых данжа, приглашаем пройти их все!

1. Кошмар Забытого
2. Астероид «Аталанта»
3. Аркхейм GO
4. Обитель зеленого дракона Пвиффа

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/26445/26661.png
» жду в любое время дня и ночи «

0

199

» ОЧЕНЬ ЖДЕМ В АРКХЕЙМ НА АКЦИОННЫЕ РОЛИ «
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/26445/289949.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/792641.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/26445/175752.jpg

* изображения кликабельны

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0

200

КВЕСТОВЫЕ ЭПИЗОДЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
О возможности вступления в данные квесты и любые другие моменты уточняйте у Мастеров игры [GM]. Здесь перечислены только актуальные квесты, где последний игровой пост был написан не менее месяца назад.

Данж: Кронсхольм » Оргтема » GM: Энтропий.

Данж: Астероид «Аталанта» » Оргтема » GM: Гимли.
⠀⠀
Данж: Аркхейм GO » Оргтема » GM: Шибито Хирокити.
⠀⠀
Данж: Обитель зеленого дракона Пвиффа » Оргтема » GM: Макх Шесть.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

1. Квест: Дорога сквозь миры » Оргтема » GM: Аврелия.
⠀⠀
2. Сюжетная арка: Зона Теней: акт I » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.

3. Сюжетная арка: Зона Теней: акт IV » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.⠀

4. Квест: Адаптация, ветка II » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.

5. Квест: Адаптация, ветка I » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.⠀
⠀⠀
6. Квест: Волки среди овец » Оргтема » GM: Джеки Магнус.⠀
⠀⠀
7. Квест: Мяу » GM: Оэоуа Юяи.
⠀⠀
8. Квест: Закрома небес » Оргтема » GM: Шейлина.
⠀⠀⠀⠀
9. Сюжетная арка: Красный урожай » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀⠀
10. Сюжетная арка: Гнев праведных » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀⠀
11. Сюжетная арка: Бой продолжается » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀⠀
12. Сюжетная арка: Абсолют » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀⠀
13. Сюжетная арка: Развёртывая рассвет » Оргтема » Обсуждение » GM: Энтропий.
⠀⠀
14. Квест: Динопарк, ветка I, часть 2 » Оргтема » GM: Гимли.
⠀⠀
15. Квест: Динопарк, ветка II, часть 2 » Оргтема » GM: Гимли.
⠀⠀
16. Квест: Тишина космоса: Ботаника » Оргтема » GM: Раургатейя.
⠀⠀
17. Квест: Сказания бархан » Оргтема » GM: Раургатейя.

Подпись автора

https://i.imgur.com/pt1Tdcj.png

ролевые следы

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно