• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: клаустрофобы, игра в кальмара, голодные игры


    Проверка интереса: клаустрофобы, игра в кальмара, голодные игры

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Собственно я даже не знаю, буду ли создавать игру или нет, пока что хочу узнать насколько выстрелит тематика и насколько она будет интересна.

    Проект по мотивам фильмов: "клаустрофобы", "игра в кальмара", "голодные игры", немного от "бегущего в лабиринте". Ближайшее будущее или настоящее (еще не знаю, сюжета пока нет, все это вилами по воде). Богатые и всесильные мира сего (олигархи, миллиардеры, верхушка тоталитарного общества, нужное подчеркнуть) решили устроить грандиозное шоу с настоящими жертвами. Случайных и незнакомых людей затаскивают в некое замкнутое пространство, где они должны решать загадки, искать подсказки и найти выход. Участники шоу знают, что подписали некий контракт для участия в шоу, им пообещали в конце один миллион (один миллиард, десять миллиардов долларов, бессмертную жизнь, спасти маму, нужное подчеркнуть), но не знали что шоу будет жестоким.

    Как я вижу игру:
    1. Обновленная локационная система, не та, где куча локаций и чтобы попасть из одной точки А в точку В, нужно пройти кучу локаций, а где зоны появляются по ходу развития сюжета. Например, игроки сначала тусят в бункере, а потом хоп вылезли на поверхность и вауля - они на острове. Дабы все игроки не тусовались в одной локации, время от времени их нужно будет разделять. Например, все в одной комнате, там началось задымление, открылся люк в подвал и потайная дверь, часть убегает туда, часть сюда. Аналогично с новенькими, пришел новенький его подселяют к такой-то группе (твою мать, где я нахожусь? вы кто такие?), потом "группы" вновь пересекаются, объединяются и расходятся. Короче, локалка нужна для хронологии сюжета (а то создадут все по 4-5 эпизодов, хрен разберешься в хронологии, а главное ГМ быстро выдохнется).

    2. Кубики. Результат действий игрока о основном зависит от броска, но опять же ГМ может давать какому-то игроку бонус к броску исходя из характеристик персонажа. Причем задания давать не только на прыжки, бег (подробности в следующем пункте). Игроки которые не любят кубики: "Гусары молчать!"

    3. Повреждения и смертность. Если игрок пропал, исчез с  проекта - усе, он труп (отличный способ избавляться от пропавших игроков). Если получил ранение (неудачный бросок кубика), то ушибся, поранился и т.д. Но затем нашел аптечку, подлечился и снова как новенький (вы же в шоу, за вами наблюдают! Хорошо играете - даже получите плюшки). Теперь про задания: не все они будут на физическую силу или эрудицию, большинство будет на психологию. Например, два персонажа А и В, персонаж А - пропал и типа "умер", персонаж В должен разрезать ему живот, чтобы вынуть "ключ" (привет фильму "Пила"). А что? Рейтинг 21! Задания на эрудицию, найти ключик, вставь его в настенные часы, заведи их - по мне слишком банальны, да и устанешь их писать. Задания должны быть для каждого персонажа свои, исходя из его анкеты и характеристик, чтобы по мере развития сюжета игрок узнал о своих тайнах.

    4. Ну как вы поняли - "жесткий мастеринг". Шаг в лево, шаг в право - расценивается как попытка убежать, прыжок на месте - попытка улететь. )))) Если ГМ говорит: солнце зеленое, то значит оно зеленое и неиб**т. В теории игроки могут отыгрывать между собой, перемещаться из одной локации в другую (ГМ-у тоже нужен отдых), могут раскрывать своего перса, но ГМ будет цепляться за отыгрыш. Персонаж А, в диалоге с персонажем В, упомянул свою погибшую сестру, ГМ за это схватился (подробности в следующем пункте).

    5. Сюжет, он как бы должен быть глобальным. То есть все участник попали на шоу не случайно. Персонаж А рассказал другому персу про "погибшую сестру", а тут выясняется, что другой персонаж ее знал или может быть даже из-за него она и умерла. То есть вроде бы собралась кучка людей, вроде ходят они, что-то ищут, у каждого свои тараканы в голове, а в конце выясняется, что они все тут собрались не случайно. Если собрать все подсказки, то выйдет единая картина происходящего. Например, персонаж К десять лет назад будучи пьяным сбил жену персонаж Е, персонаж Е, как полицейский потратил 10 лет своей жизни, чтобы найти этого пьяного лихача (привет фильму "Дьявол" 2010), и у него делема - убить персонажа К и самому стать убийцей, чтобы его убил персонаж О, у которого миссия найти среди "присутствующих убийцу".

    Минусы:
    Это пипец какая работа для АМС. Тут нужно за всеми следить, каждому придумывать его тайну, придумывать логические объяснения. Одному человеку тут не справиться.

    p.s. все это вилами по воде, но концепция вроде ясна.

    Отредактировано Suoet (15-02-2022 09:03:29)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/9e/cd/33017.gif  https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif

    +2

    2

    Suoet написал(а):

    Это пипец какая работа для АМС

    Ну вы сами сказали.
    А так, это классическая настолка с ГМастерингом. Вам, наверное, надо себе попробовать в таком мастеринге, и это одна сессия на четыре часа (ну или несколько таких сессий на партию), а не постоянный контроль. На форуме было бы прикольно, но не очень реализуемо, кмк.

    Подпись автора

    It's too late. You've awakened the gazebo. (с)

    0

    3

    На одном форуме было подобное - что-то вроде пилы. Но здесь действительно нужен хороший и активный АМС/ГМ-состав. Я бы с большим удовольствием пошел поиграть во что-то подобное, и идея очень интересная. Если квесты будут закрытые, то ГМ-ы справятся, я думаю.
    В любом случае, послежу, если откроетесь - точно приду посмотреть.

    Подпись автора

    к чему эта возня?
    я уже без белья

    https://forumupload.ru/uploads/0019/ef/18/2/417146.png https://forumstatic.ru/files/0017/a9/1e/87684.gif

    +3

    4

    Suoet, у меня немного тупой вопрос, но. Зачем для этого полноценно делать форум? Можно пойти на кроссовер/кросс-платформу, собрать там пять человек желающих (либо взять своих знакомых, которым интересно, даже из этой темы) и поводить их.
    Если вас небольшая компания (а много народу на такое не пойдёт играть), очень удобно сразу и связки персонажей продумать и тд. К тому же координировать проще.
    Потому что в полноценном форуме главная проблема как раз в притоке игроков.
    Что в "игре в кальмара", что в "бегущем человеке", что в "голодных играх", "пиле" и тд,  суть была в том, что число игроков собирается изначально. А если кто-то присоединяется в середине игры, как это объяснить спонсорам и зрителям? А участникам? Плюс, придётся ставить новенького в равные условия с остальными, а у тех уже плюшки, повреждения, опыт.

    У подобных концептов должны быть чёткие начало и конец (ты это лучше моего знаешь), тут нет смысла играть годами, нет надобности, по мне, продумывать сложный мир снаружи. Взяли вот то, что у тебя написано в самом начале, чуть доработали и понеслось.
    А победитель получает всё.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0018/47/92/29434.jpg

    Наша тема на Лиле.
    Очень нужны в СЮЖЕТ.

    +1

    5

    Mao написал(а):

    Если вас небольшая компания (а много народу на такое не пойдёт играть), очень удобно сразу и связки персонажей продумать и тд. К тому же координировать проще.
    Потому что в полноценном форуме главная проблема как раз в притоке игроков.
    Что в "игре в кальмара", что в "бегущем человеке", что в "голодных играх", "пиле" и тд,  суть была в том, что число игроков собирается изначально. А если кто-то присоединяется в середине игры, как это объяснить спонсорам и зрителям? А участникам?

    Своя компания может и не собраться в желаемом объёме. Плюс на кроссах не всем подойдёт общая атмосфера. Это так на вскидку.
    А с вводом новых игроков не вижу проблем. Персонаж допустим мог спать в отдельной комнате до необходимого момента, а после послужить стартом нового испытания. Или отдельно он начал со всеми, но что-то пошло не так и был выведен из строя. Но такое следует обсуждать отдельно с мастером перед стартом игры. В общем всё упирается в фантазию.

    Подпись автора

    Мы приятный на вкус коктейль из шпионских игр, альтернативной истории и юмора. 2016-й год. На карте сохранены СССР и ГДР. Могущественны США, ФРГ, Англия, Япония. Спецслужбы - не бездействуют, так как в ходу - гаджеты и интернет.

    https://i.ibb.co/XY5sWJs/image.jpg

    +1


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: клаустрофобы, игра в кальмара, голодные игры


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно