Апдейт от 15.5
Ознакомится с полной матчастью можно здесь
Общее:
Рейтинг: 18+, ЛГБТА-персонажи в каноничном виде: гетеро-, гомо-, би-, асексуалы, 2 пола. В любой непонятной ситуации соблюдаем законы РФ.
Тематика: Соулзлайк темное фэнтези.
Система отыгрыша: Эпизодическая с перманентными квестами.
Мастеринг: Смешанный. Можете играть, как сами, так и с помощью ГМ.
Аватары: Реал внешности + реалистическая рисовка в духе реал3D или художников-реалистов и близких к ним (пример: Ева Вентру). По факту нельзя только откровенную рисовку и рисовку в духе аниме.
Твины: ограничений по количеству как таковых нет.
В основе:
- Игры от Фромов - механика перерождения, сбора душ и костров.
- Ведьмак пана Анджея – бестиарий + ведьмаки.
- Колесо Времени Роберта Джордана – мироустройство и магия.
О мире:
- Планета, на которую около 5 тысяч лет назад прибыли драконы. Между ними была поделена вся планета, чтобы драконы могли творить жизнь, не мешая друг другу.
- Место действия игры – материк и несколько ближайших к нему островов. Никто точно не знает, что за пределами этой территории, а так же, сколько еще во вселенной обитаемых планет.
- В основе мироздания лежит гигантский космологический механизм – Великое Колесо. Оно вращается – люди перерождаются. Так было ровно до того момента, как расы не истребили драконов.
- После уничтожения драконов – магия почти исчезла, а половина материка стала непригодна для жизни. Цикл перерождения был прерван для тех, кто был проклят или умер на непригодной к жизни половине материка, оскверненной кровью драконов. Эти души не способны попасть на Колесо и снова возродится. Наоборот, они вынуждены искать способ, как вновь вернуть себе "человечность" и вместе с "человечностью" снова войти в круговорот жизни и смерти.
О расах и фракциях:
Люди – стандартный человек, чья жизнь длится около 100 лет с возможностью этот срок продлить.
Фракции людей:
- Королевство Алахан – земли на юге, которые процветают и живут за счет виноделия и торговли. По духу близки к Италии и Франции.
- Королевство Тюр – земли на севере. Поделен на островной и материковый. Островной Тюр занимается набегами и за счет них и живет. Материковый живет за счет животноводства и фермерства. Островитяне по духу – викинги, материковые – славяне. В связи с этим на форуме разрешены славянские имена и внешности и т.д.
- Королевство Харад, - живут на скоплении островов, которое находится в нестабильной магической зоне, отчего на островах – пустыня. По духу – персы.
Эльфы – делятся на два вида. Классические высокомерные и высокородные эльфы, и эльфы Цинвалл.
- Королевство обычных эльфов – остров, расположенный в нескольких морских днях пути от материка. По внешности – стандартные эльфы с длинными ушами.
- Королевство Цинвалл – город-государство в горе. Живут всего 500 лет, зато изобретают всякое интересное, привнося в мир паропанк в дуе ТЕСовских двемеров. По духу – азиаты с соответствующей внешностью.
Маги, они же направляющие – все те, кто умеют колдовать, неважно эльфы или люди. Живут в своей башне и постоянно что-то изучают. Недавно откопали чей-то гроб. Так же являются советниками у знати. Отдельная фракция магов помогают охотникам в борьбе с монстрами.
Охотники на чудовищ – имеют иммунитет к крови драконов. Могут быть и эльфами и людьми и полукровками этих рас.
- Ведьмаки – тут почти все, как у пана Анджея, не считая причин появления. Ведьмаки – охотники мужского пола.
- Клэймор – охотники женского пола. Отличаются от ведьмаков тем, что им буквально заменяют внутренние органы – органами чудовищ. Это дает им возможность физически изменять свое тело.
Проклятые. Как отдельные виды существуют Вампиры и оборотни, а так же – Живые Доспехи. По факту, все проклятые так или иначе подверглись воздействию крови драконов и теперь вынуждены искать способ снять проклятье, так как до того времени, умирая, они будут возрождаться на непригодной к жизни части материка среди чудовищ.
Драконы – остатки древней расы, которые скрываются ото всех. Со времен до восстания стали алчными и злыми и теперь ничего не делают ради других рас.
Особняком стоят Пираты и Свободные города. Пираты грабят суда и торгуют людьми. Свободные Города прослойка между территориями людей. В обоих случаях фигурируют все расы.
О магии.
- Магия = метафизика. Действует по закону сохранения энергии.
- Заклинания = плетение = соединение потоков силы, что пронизывает вселенную.
- Основана на 5 стихиях, переплетая которые можно творить более сильные заклинания.
- Дает не слабые откаты.
- Маги могут иметь детей, но не факт, что родят тоже мага. То есть по наследству дар не передается.
О религии.
- Их 4 и они существуют, потому что для людей век драконов прошел уже слишком давно, и никто не помнит, что конкретно ящеры рассказывали. Да и в целом драконы поведали об устройстве мира всего две вещи. Это существование Колеса, но не принцип перерождения, и существование фигуры, которая именуется Всеотец Создатель. Поэтому существует 4 интерпретации этих двух понятий.
- Наличие религий не обязывает персонажей им следовать. Только конечно если персонаж – не представитель Церкви. Святые рыцари они такие, знаете ли.
Про сюжет:
- Представлен в виде предыстории и экспозицией на местах для фракций. Глобальные события в сюжете будут проходить в виде массовых квестов.
- Самая глобальная и самая трудновыполнимая цель, к которой, так или иначе, стремятся все: победить кровь драконов. Она так же зовется Порчей, а еще существует в виде всепожирающего зла. А для этого надо подружиться с драконами, как минимум.
Отредактировано L.Revan (16-05-2022 10:29:45)