|
«даже зная о возможный последствиях, я все еще продолжаю держать руку дьявола» Чжиын верила, что он — её спасение. Чашка горячего кофе, когда заметил её грустный взгляд на витрину. Хотелось зайти невыносимо, забыть о том, что деньги в кармане пальто тяжелеют с каждой мыслей, что являются последними, а уставший организм, колющая боль в голове и невыносимое осознание, что нужно уже домой и не придумывать что у неё, оказывается, есть собственные желания. Она помнит, как он уверено взял её за руку — грубая рука обхватила тонкое запястья, и тянула вперед, не желая слышать слов возражение и не удивляясь, что этих самых «возражений» не последовало. Он её принц на белом коне — когда видит стоящего возле входа в университет. Взрослый, собранный, статный — выделяется на фоне всех студентов. Выше, загадочнее — на него смотрит странно каждый проходящий, шепчется, а некоторые девушки и вовсе вздыхают влюбленно. Сама же Чжиын смотрит на него недоуменно, вопросительно. Не понимания, что тот забыл. Он улыбается искренне, видя её, и лишь со временем она поймет — в той улыбке не было ни капли искренности, лишь холодный расчет и дьявольская ипостась. Но сейчас эта улыбка заставляет сердце биться чуть быстрее, на щеках вызывая забытый румянец. Она хмурится, для вида, недовольно, но позволяет себя проводить. На улице темно и идти домой и правда страшно — именно так убеждает себя. Не более. Он — надежда. Когда помогает тянуть чемодан по такой непогоде. Другой бы точно сказал «глупая», но все, что делает он — обнимает, по спине гладя, и забирает всю тяжесть, никак не комментируя район, где та теперь снимает квартиру. Молчит, видя какой контингент там, молча принимая и понимая, что лучшее себе позволить не может, а помощь не примет ни под каким предлогом. И Чжиын в тот момент правда ему благодарна, позволяя остаться до утра, не пуская в такую непогоду никуда. Праздную вместе с ним новоселье и считая, правда считая, что этого человека ей послал сам Бог. «он не принц на белом коне. Скорее он тот, кто проводит меня в ад под маской человека» Чжиын уверена — этого человека послал ей сам Дьявол. Нет, он и есть сам Дьявол. Предлагая работать в его баре, видя, как с трудом хватает деньги на жилье и еду, и как приходится, скрипя сердце и запивая горе алкоголем, бросить университет, о котором она так мечтала. И тогда, когда она соглашается, а контракт подписан, его улыбка приобретает оскал. Он улыбается так же, только теперь пелена, застилавшая глаза, спала, давая лицезреть оскал хищника, что поймал в свой капкан желанную добычу. А она, ослепленный мотылек, собственноручно отдала с таким трудом вырванную у семьи свободу в его цепкую хватку.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ То, что бар непростой, она понимает не сразу.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ То, что его работа связана не только с управлением, она понимает не сразу.
Чжиын все понимает, когда однажды он возвращается в крови. Он успокаивает — не его. И если это должно успокаивать, то её не успокоило совершенно. Но она все-равно идет за ним в кабинет с водой и аптечкой (мало ли), обрабатывает мелкие ссадины и прикусывает безвозвратно искусанные губы. «Все хорошо» — сладким медом в уши, и ложью в ребрах. И чем больше она узнает, тем больше вколачивает гвозди в крышку собственного гроба. Обычный бармен, что теперь ловит каждый звук, вытаскивая из богатых мешков любые детали и, по утру, за закрытой дверью его кабинета, сидя на столе и болтая ногами, рассказывая, что узнала.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Она не сбежит — Чжиын это понимает.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Он не отпустит — одержимый ею.
Интересно если бы еще тогда, при первой встрече, она сбежала, он бы искал её? Почему-то кажется, что тогда она не была первой — не для него точно. Он безумен — Уверена Ли.
Дьявольский. Опасный. Пожирающий чужие души не давясь, проникая в самые потаённые уголки и играясь чужими страстями, грехами. | |