• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » проверка интереса: фэнтези/по мотивам/HoMM/PoE/DnD


    проверка интереса: фэнтези/по мотивам/HoMM/PoE/DnD

    Сообщений 1 страница 20 из 23

    1

    Давно вынашиваю идею создания довольно крупного форумного проекта и хочу прощупать почву, насколько это будет актуально, интересно и т.д.

    Суть какая. Проект классического эпик-фэнтези формата со смешанным мастерингом, с лором и вариативностью рас/государств на основе нескольких существующих игровых вселенных. Это может быть как полностью самостоятельный авторский проект, соединяющий в себе лучшие моменты из Пилларсов, ДнД и Heroes of Might and Magic (далее HoMM), так и вовсе ролевая платформа по мотивам только одной вселенной — «Герои Меча и Магии».

    Но, я всё же склоняюсь к авторскому проекту по мотивам со стилистикой HoMM. Почему именно по мотивам этого фандома.
    Во-первых, несмотря на то, что герои меча и магии достаточно объёмный сеттинг по лору (сюжету и обилию персонажей), это вариант того самого фэнтези-мира, в котором легко сходятся самые лучшие моменты жанра, которые так всеми любимы;
    Во-вторых, этот мир близок мне по духу и я хотела бы найти для начала заинтересованных в этом направлении лиц (не важно потенциальный игрок это или вероятный соадмин/модер и т.д.);
    В-третьих, отталкиваясь от лора HoMM можно написать свой многослойный и продуманный мир;
    В-четвёртых, широчайшие возможности магического ремесла (хаос, природа, свет и т.д.), которых зачастую не хватает. А в таких проектах с магией очень хочется, чтобы была возможность колдовать так, как это описывается в эпических фэнтези-романах и играх подобного жанра;
    В-пятых, слишком люблю монстров, бестий и животных этого фандома, которые легко впишутся куда угодно.

    Что я хочу в итоге получить от этого всего. Однозначно большой атмосферный игровой мир с возможностью крутиться в нём как в основном сюжете, так и в личных эпизодах. Чтобы приходящие игроки чувствовали себя комфортно и не ограничивались чем-то одним. Хочу магию, которая будет разнообразна и работать заклинаниями, как в HoMM. Адаптированную квестовую систему, сочетающую в себе как тактические бои, так и социальщину по вкусу. И, конечно, расовую вариативность (не только классические эльфы, люди и т.д., но и богоподобных, дженази и прочие расы).

    Буду рада услышать предложения и мнения на счёт актуальности как самой идеи, так и мира, на основе которого будет осуществлён проект (если всё ж я решусь на этот шаг).

    Благодарю за внимание :3

    +3

    2

    так и вовсе ролевая платформа по мотивам только одной вселенной — «Герои Меча и Магии»

    И здесь сразу есть маленькое уточнение. А какая именно из двух игровых вселенных из данной серии игр имеется в виду - Энрот или Асшан?

    Подпись автора

    Nobilits Ultramarini (c)

    0

    3

    Terran Ghost
    я бы выбрала Энрот, он более атмосферный и больше любим лично мною

    0

    4

    Nixerys

    я бы выбрала Энрот, он более атмосферный и больше любим лично мною

    А в таких проектах с магией очень хочется, чтобы была возможность колдовать так, как это описывается в эпических фэнтези-романах и играх подобного жанра

    магию, которая будет разнообразна и работать заклинаниями, как в HoMM

    Оффтоп: С магией на Энроте... все интересно. Весьма. Дело в том, что она магия и мистика только для не слишком еще продвинувшихся в деле познания Вселенной аборигенов мира. Для развитых, путешествующих по космосу на своих звездолетах Древних то, что большинство обитателей Энрота зовут магией - есть наука, действующая по известным им законам и широко ими используемая. Вот так...

    Подпись автора

    Nobilits Ultramarini (c)

    0

    5

    Terran Ghost
    Поэтому я больше думаю в сторону именно авторского проекта по мотивам, чтобы с частью подобных пунктов не заморачиваться) максимально близкий мир к тому, что я вижу и хочу, как раз HoMM)

    0

    6

    Nixerys

    чтобы с частью подобных пунктов не заморачиваться

    Ну так а разве в подобном пункте не есть часть своей прелести?

    Подпись автора

    Nobilits Ultramarini (c)

    0

    7

    HoMM - одна из любимых серий игр.
    Было бы здорово, если бы был форум по миру пятой части.

    Или, я не знаю, насколько это осуществимо, но можно смастерить маленький кроссовер по миру героев.

    +1

    8

    заглохла идея?

    0

    9

    Примарх,
    на данный момент всё ещё в стадии задумки и сбора информации об актуальности такого проекта.
    Если более конкретно, то идеи есть, склоняюсь больше к авторскому проекту по мотивам, но если говорить о каком-то плане по созданию форума, его наполнению и возможности заняться проектом самостоятельно прямо сейчас, то ответ скорее нет.
    Возможно, при наличии большего количества заинтересованных потенциальных игроков и людей, которые готовы заняться подобным проектом вместе со мной, ответ будет положительным.

    0

    10

    Nixerys
    на нет и суда нет

    0

    11

    ролка по героям будет интересна, зовите, если откроете https://i.imgur.com/j9A1egL.png

    +1

    12

    Nixerys написал(а):

    проверка интереса: фэнтези/по мотивам/HoMM/PoE/DnD

    Знаете, а ведь интересно. Но есть важные нюансы - подразумевается ли возможность грабить корованы © прогрессивное развитие мира? Кубики? Развитие героев\персонажей?

    0

    13

    прогрессивное развитие мира?

    А что именно Вы имеете в виду под "прогрессивным развитием мира"?

    Подпись автора

    Nobilits Ultramarini (c)

    0

    14

    Terran Ghost написал(а):

    А что именно Вы имеете в виду под "прогрессивным развитием мира"?

    Подразумеваю реакцию сюжета на действия игроков. Например - один удалой паладин нанёс визит на мельницу демонов, с огнём и мечом. Кутил он там в рамках квеста или личного эпизода - не имеет значения. Однако следующий сюжетный квест начинается при поддержке армии меньшего размера, и  имеет побочное задание в виде вознаграждения за светлую голову праведника.

    К сожалению почти все ролевые проекты игнорируют разделы личных эпизодов, словно они не существуют. В дополнение к этому сюжет часто имеет форму нерушимой рельсы, из-за чего вместо игры все участвуют в заранее прописанной постановке.

    А дальше, грезы: мир ролевой меняется, как мутирующий зерг - границы владений переписываются, деревни очищаются праведным огнём или порождаются моровой скверной. Ранее несущественные родственники персонажей игроков отправляются на плаху за грехи смутьяна. Драконы прилетают выразить своё Фе, если хаотично настроенный герой решит сделать омлет из Священного яйца их мессии. Случайный бард пытается обокрасть важного для сюжета господина и подкупает местных цыган для его похищения, а ведь его должны были назначить на должность нового епископа, и демоны планировали принести счастливчика в жертву прямо во время инаугурации - в результате ближайший  квест с «ритуальной кровавой оргии» меняется на «спешный побег из города», а силы зла откладывают своё вторжение на более поздний срок.

    0

    15

    Hello darkness
    здравствуйте, спасибо за проявленный интерес)

    Hello darkness написал(а):

    прогрессивное развитие мира?

    Да (подробнее ниже)

    Hello darkness написал(а):

    Кубики?

    Да, в упрощённом варианте (не так запарно как в ДнД)

    Hello darkness написал(а):

    Развитие героев\персонажей?

    Больше в литературный уклон, нежели в полноценную прокачку с числами. Подробнее ниже.

    Hello darkness написал(а):

    Подразумеваю реакцию сюжета на действия игроков.

    Да и ещё раз да на остальной текст этого абзаца. Если дойдёт до того, что я всё же возьмусь создавать проект и писать к нему лор и то, как будет строиться игра, то однозначно, вне зависимости от вида эпизода (сюжет или личник) учитываться будет всё. Если до сюжетки с кем-то воевал, то минусы армий будут учитываться. Приобретённые знания тоже.
    Но я бы не хотела, чтобы вся форумная игра становилась очередным циферным монстром. Мне интересен мир с точки зрения лора и возможностей для литературной игры, поэтому упор будет прежде всего на удобство и адаптацию уже существующей игровой механики к литературному проекту.

    Hello darkness написал(а):

    почти все ролевые проекты игнорируют разделы личных эпизодов

    нередко такое встречаю, поэтому на личном опыте как ГМ, учитываю абсолютно все игровые разделы форума (кроме альтернативы по понятной причине). Иначе можно сломать и уронить вообще всё.

    Hello darkness написал(а):

    А дальше, грезы:

    Всегда будет какой-то костяк, на который нужно опираться, но его наполнение, в зависимости от происходящих событий, будет меняться. По факту даже незначительная деталь личного эпизода может привести к тому, что в массовом или просто важном сюжете, который был как-то косвенно связан с героями их личного эпизода, может перевернуть всё вверх дном. И привести, допустим, к внезапной смерти героя.

    Во всяком случае, в моих идейных мыслях это выглядит именно так. Максимальная зависимость игровых событий, даже личных, друг от друга. Когда на любое действие персонажа, даже если это NPC, есть реакция мира. Иногда глобальная, иногда локальная.

    0

    16

    Nixerys
    Значит, я записываюсь в ваши поклонники и на обновления данной темы. Советую "Лабиринты и Минотавры" как ориентир на упрощенную систему ролевой игры для форума (у меня в принципе есть некоторые начинания в этом деле, могу поделиться).

    +1

    17

    Hello darkness написал(а):

    К сожалению почти все ролевые проекты игнорируют разделы личных эпизодов, словно они не существуют.

    Я даже не рискну предположить, на каких проектах вы играли. Нигде такого не видела.)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/37214.png
    Форум по Забытым Королевствам

    0

    18

    Hello darkness написал(а):

    К сожалению почти все ролевые проекты игнорируют разделы личных эпизодов, словно они не существуют. В дополнение к этому сюжет часто имеет форму нерушимой рельсы, из-за чего вместо игры все участвуют в заранее прописанной постановке.

    покажите мне хоть одну ролевую, где сюжет бы активно игрался и продвигался, а не просто висел где-то в матчасти. какие уж тут личные эпизоды, куда их учитывать еще, тут вообще можно надорваться

    0

    19

    Silver Dust написал(а):

    Я даже не рискну предположить, на каких проектах вы играли. Нигде такого не видела.)

    Справедливости ради - в данный момент, я не играю нигде. Примерно с конца 2018 года. Но вот снова хожу, присматриваюсь и поднимаю себе настроение всякими местными особенностями разных проектов. Возможно сейчас все изменилось и все проекты враз начали вести учет дел междособойных игр. Но в период 2011-2018 года полный или частичный игнор событий из раздела личных эпизодов было повсеместной практикой вне зависимости от фандома или формата игры.

    Примарх написал(а):

    покажите мне хоть одну ролевую, где сюжет бы активно игрался и продвигался, а не просто висел где-то в матчасти. какие уж тут личные эпизоды, куда их учитывать еще, тут вообще можно надорваться

    Я вижу боль, и я хорошо ее понимаю. Уже не помню названий, но были ролевые в моей практике, которые прожили недолгую, но полную сюжетных вихрей жизнь, а потом весь состав админов решил что пора сменить каст игр престолов на аватарах в пользу модных викингов с дорогими укладками и ... Они сделали новую ролевую под новые аватары. Мое дальнейшее участие и наблюдение за проектом (проектами?) на этом прекратилось. И вообще, в бездну фотоаватары.

    Секретом их обильного сюжетного движа было почти полное отсутствие личных эпизодов как формата. Все игралось вчистую, каждый эпизод - сюжетно значимый, ведь все они были голубых кровей а значит любое движение ушами было делом государственно-мировой значимости.

    Сейчас же? А вот ищу. Хожу по топам, лилу, всевозможным другим площадкам и ищу высокое или темное фентези без корейцев в смокинге, повседневности, фотоаватаров, паровозов и чтобы было можно играть во что-то кроме интриг у старого канделябра.

    +1

    20

    Hello darkness написал(а):

    Секретом их обильного сюжетного движа было почти полное отсутствие личных эпизодов как формата. Все игралось вчистую, каждый эпизод - сюжетно значимый, ведь все они были голубых кровей а значит любое движение ушами было делом государственно-мировой значимости.

    Сейчас с этим проще стало. В массе своей для той же хронологии учитывается всё, что играется. Но личники редко когда действительно капитально могут повлиять на мир в силу каких-то, либо:
    1. форумных положений;
    2. незначительности отыгрываемого сюжета;
    3. незначительности для глобального сюжета персонажей, задействованных в эпизоде.

    Другой момент, что при большом количестве игроков сложно отслеживать абсолютно все эпизоды и вычитывать их. Поэтому на форумах всё чаще практикуется пометка для ГМов в самом шаблоне создания эпизода. Если это NC с кексом и розами, то смысла приплетать его к глобалке нет) разве что для особ тех самых голубых кровей)

    Hello darkness написал(а):

    Сейчас же? А вот ищу. Хожу по топам, лилу, всевозможным другим площадкам и ищу высокое или темное фентези без корейцев в смокинге, повседневности, фотоаватаров, паровозов и чтобы было можно играть во что-то кроме интриг у старого канделябра.

    Без ложной скромности могу зазвать как минимум на два проекта, как максимум подсказать ещё парочку вариантов сверху. Зависит от того, что ищете)

    Возвращаясь к теме героев. Я всё же нашла вариант, который бы устроил меня, как игрока, и который бы устроил фанов HoMM. Поэтому не теряйтесь, вполне возможно, что скоро могу начать какие-то подвижки по созданию геройского контента)

    +1


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » проверка интереса: фэнтези/по мотивам/HoMM/PoE/DnD


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно