• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: Пассажиры (космоопера + социалка)


    Проверка интереса: Пассажиры (космоопера + социалка)

    Сообщений 1 страница 20 из 26

    1

    Так как я очень люблю ролевые проекты с замкнутым пространством, с локациями и активным мастерингом, и так как сейчас таких проектов почти нет, мне пришла идея замутить следующую концепцию по аналогии фильма Мортена Тильдума "Пассажиры" (2016 года).

    Сюжет: Далёкое будущее. Космический корабль корпорации перевозит колонистов на планету. Всего на звездолёте летит н-ное количество пассажиров и несколько членов экипажа, а из-за того, что полёт длится много земных лет, все они пребывают в состоянии гибернации.

    Из-за системного сбоя гибернационные камеры неожиданно открываются и пассажиры (игроки) выходят из сна. Естественно камеры открываются не все, а по одиночке, по мере прихода игроков. Итого: на огромном корабле из 1000 пассажиров, просыпаются всего 15-20 человек (столько сколько будет игроков).

    Они с ужасом понимают, что до конца полета еще несколько десятилетий. Все попытки ввести себя обратно в гибернацию оказываются безуспешными. Повлиять на ситуацию тоже нельзя, так как доступ к управлению кораблём и отсекам экипажа для пассажиров заблокирован, да и нужный знаний у пассажиров нет. Это завязка сюжета.

    Что планируется в игре: исследование корабля, когда игроки будут переходить из одного отсека с другой, по ходу игры они будут встречать опасности, например, когда в одном отсеке начинает выходить воздух и игроки должны быстро покинуть его или починить неисправность.

    Активный мастеринг будет происходить через ИИ, который управляет кораблем и который будет подсказывать им что делать и как поступать. Возможно некое подобие робота Герти (как в фильме "Луна 2112").

    Ай робот

    Игроки кроме основного квеста могут отыгрывать социалку, например, среди проснувшихся вполне может быть маньяк, у которого от всего этого поехала крыша. Я еще тут  вижу огромные возможности для отыгрыша обреченности типа: "Ааааа, мне же всего двадцать лет, что же я теперь прилечу старухой!"

    Чего я не планирую:
    - Применение могущественных технологий. Для этого и планируется помощь ИИ, чтобы убрать все споры про разные гипердвигатели и упростить матчасть. ИИ сказал, чтобы починить вентиляцию - соедини красный и синий провод, значит надо соединить... Включайте логику: кто из персонажей сможет художественно и научно описать ремонт гипердвигателя?
    - Кучу инопланетных рас, все персонажи - люди. Ну может быть парочка роботов или андроидов. (Хотя возможно введу в качестве сюжета одну неиграбельную инопланетную расу - в виде Всемирного Зла, типа Чужой, который появился на корабле).
    - Множество группировок. В основном все персонажи - пассажиры, а профессию пусть сами выбирают.

    Что я планирую:
    - Устраивать конфликты между пассажирами (например, кто-то проснулся раньше, они между собой подружились, а кто проснулся позже - уже стали другой группировкой).
    - Устраивать опасности и приготавливать ловушки для пассажиров. (И помогать их решать)
    - Локационную систему, причем так как корабль большой, некоторые локации будут появляться по ходу сюжета.

    Отредактировано Suoet (03-08-2021 13:48:16)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/9e/cd/33017.gif  https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif

    +9

    2

    Вспоминается тут еще неплохая повесть Гаррисона "Судовой врач". Но, боюсь, сложно будет людей найти на такое. Хотя идея интересная.

    0

    3

    Спасибо, в добавок скажу, что кое-что можно взять из сериалы "Происхождение": группа незнакомцев выходит из анабиоза на космическом корабле и обнаруживает, что кроме них на корабле никого нет. Они помнят, кто они и почему покинули Землю, но не знают, что произошло.
    В принципе два человека уже сказали желание, если наберется хотя бы человек 8-10, буду создавать ролевую.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/9e/cd/33017.gif  https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif

    +3

    4

    Шикарная идея, но главное  грамотно её реализовать и преподнести читателям. Есть сомнение  еще  и на счет того, что сюжет ограничивать будет только людьми  на борту, извне ничего не планируется?

    Подпись автора

    #отступать некуда #Z

    +1

    5

    Пашка написал(а):

    Шикарная идея, но главное  грамотно её реализовать и преподнести читателям. Есть сомнение  еще  и на счет того, что сюжет ограничивать будет только людьми  на борту, извне ничего не планируется?

    Ну играбельных пришельцев точно нет. Не хочу усложнять матчасть. Разве что какого-нибудь "чужого" из фильма "чужой" запихнуть или просто некие паразиты неизвестного происхождения.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/9e/cd/33017.gif  https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif

    +2

    6

    Suoet
    Эх, прошла эпоха звездных врат(( Жаль конечно, что не будет гуманоидных инопланетных форм жизни

    Подпись автора

    #отступать некуда #Z

    +1

    7

    Suoet написал(а):

    Включайте логику: кто из персонажей сможет художественно и научно описать ремонт гипердвигателя?

    Поклонники Питера Уоттса с интересом вошли в чат.
    А если смогут?
    В  смысле, ну не надо упрощать до красно-синих проводов.

    Идея с активным мастерингом это интересно, ага

    Подпись автора

    It's too late. You've awakened the gazebo. (с)

    0

    8

    Идея оч заманчиво звучит, но я пока мимо покрокожу, вокруг да около, если что.
    Имхо, "маньяк" в соц составляющей лишний, ибо как же психологическая подготовка колонистов, тесты и всё такое прочее? Т.е. это не отменяет момента, когда от осознания случившегося у самого здорового крышей человека эту самую крышу снесет. Но заведомо психических отклонений, как по мне, набирать не стоит.

    Подпись автора

    Два игрока на аккаунте.

    https://forumstatic.ru/files/0018/47/92/29434.jpg

    +4

    9

    Итак новость - форуму быть! У кого есть какие замечания, пожелания? Пока я допиливаю матчасть.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/9e/cd/33017.gif  https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif

    +4

    10

    Идея, кстати, крутая. Советую ещё для вдохновения глянуть на сериалы "тëмная материя" и "origin". По концепции тоже интересная тема, какую то мат.часть и оттуда можно взять.
    В целом, я б поиграла в нечто подобное. Но смущает выбор локационки. Не рассматриваете вариант эпизодов, а доступные и по ходу развития сюжета локации прописать в орг.теме самого сюжета или анонсить а-ля игровой новостной ленты?

    0

    11

    Nixerys

    Nixerys написал(а):

    Советую ещё для вдохновения глянуть на сериалы "тëмная материя" и "origin"

    Origin - как раз и будет, это и есть сериал "Происхождение". "Темная материя" - сериал интересный, но немного не по теме. Идея проекта - некая выживался в космосе, когда есть обреченность и когда каждый персонаж понимает, что ему придется состариться на корабле.

    Nixerys написал(а):

    Но смущает выбор локационки. Не рассматриваете вариант эпизодов,

    Ну есть категория игроков, которые до сих пор помнят локационки и любят их. Я из их числа. У локационных игра есть ряд плюсов: это хронология игры, возможность поиграть с кем хочешь, есть глобальный сюжет. В данном случае предполагается активный мастеринг, следовательно нет никаких проблем с перемещением людей, ибо ГМ, сведет с кем надо и перенесет куда надо. Хромающее форумное время, когда в одной локации день, а в другой - ночь? Так у нас космос! Какой-то игрок затупил и пропал? Вмешивается ГМ и выводит его из игры (или переносит в каюту, пусть поспит). Плюс в локациях игроки быстро пишут и коротко. И наконец, эффект "большого котла", когда я как ГМ слежу за всеми персонажами.
    Можно создать раздел с эпизодами, но я пока не вижу в нем необходимость.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/9e/cd/33017.gif  https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif

    +1

    12

    Suoet
    кстати, еще для вдохновение игра Prey 2017 года. Там как раз космостанция с удравшими из лаборатории инопланетянами, но половина игры как раз "как пройти дальше в комнате и что починить, чтобы заработала вон та дверь".  И там есть шизанутый ИИ, который тобой пытается манипулировать.

    Отредактировано Raserei (06-08-2021 20:17:21)

    Подпись автора

    It's too late. You've awakened the gazebo. (с)

    +2

    13

    Suoet написал(а):

    Итак новость - форуму быть! У кого есть какие замечания, пожелания? Пока я допиливаю матчасть.

    отлично. идея заинтересовала. хоть что -то новенькое.

    Suoet написал(а):

    или просто некие паразиты неизвестного происхождения.

    насчет паразитов, хм ... сразу вспомнилась игра Dead Space, можно же предположить, что первые проснувшиеся могли заразиться какой либо дрянью и мутировать) ну это так мои мысли вслух

    0

    14

    давно мечтал либо о такой ролевой, либо о застрявших на чужой планете с враждебной неразумной фауной и флорой при поломанном корабле и отсутствии связи с Землей. Буду следить за вами

    +1

    15

    Suoet
    Идея великолепная, подумаю над тем, чтобы присоединиться в качестве игрока.

    Можно задать пару вопросов по визуальной составляющей?
    1) планируются рисованные или реальные внешности?
    2) как дела с дизайном, планируется ли его заказывать или в команде есть дизайнеры. Мне, например, очень важна внешняя составляющая, приятно находиться на красивом современно оформленном форуме. Наверняка это и многих других игроков помимо меня привлечет.

    Кстати, давно не играла по локационке, но мне нравится эта идея. Особенно с локациями, которые постепенно открываются по ходу игры - звучит интересно и таинственно.

    +2

    16

    А, и еще интересно, будет ли доступен какой-то технический персонал: инженеры, психологи какие-нибудь, учёные, кто там ещё может быть.

    Ну и плюс любопытно, кто вообще будет среди колонистов: туда попали богатые люди, которые выкупили себе места на корабле, или отчаянные приключенцы, или последние выжившие после какого-то катаклизма земляне, или был какой-то другой специфический отбор.
    Возможно, ответ на этот вопрос есть в фильме, но я его не смотрела, поэтому спрашиваю)

    +1

    17

    финка
    Смотрите ЛС.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/9e/cd/33017.gif  https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif

    0

    18

    Тема интересная, удачи вам.
    Сам я хотел было - но передумал по двум но: локационка, так как я начинал с них и убедился, что игрокам с разным темпом игры в локационках спорно удобно. Поэтому локация как форма себя на 98% форумов изжила быстро - активным игрокам тяжело ждать медленных, пропадает интерес, медленным мало приятного вечно бежать в конце паровоза.
    И второе - все подвешено на активный мастеринг. Я лично игрок-сюжетник, и знаю, что постоянное вмешательство ГМ далеко не всегда уместно и вдохновляет. К тому же, если у админа появятся траблы ирл, проблемы, не будет времени или спадет вдохновение, все встанет.

    +1

    19

    Любопытный замысел. В моей юности, похоже, были только локационные игры, потому я испытываю ностальгию )) Охотно бы поиграл так снова.
    Но тоже помню проблемы с разным темпом игры у разных игроков. Как один из вариантов, более шустрых можно уводить в другую локацию, помню, так делали...

    Интересуют сюжеты в общих чертах. Конфликты между игроками мне не нравятся, я предпочту сообща бороться с природными стихиями, катастрофами и обстоятельствами - особенно пока нас мало! При таком формате игры вам много квестов придется придумывать для нас.

    Про плюсы:
    Особенно нравится пробуждение по мере прихода игроков и роль ИИ как "упростителя" матчасти ))

    +2

    20

    Ссылка на проект: http://passengers.f-rpg.me/

    Можно подробнее почитать об игре, регистрироваться, общаться во флуде, думать над персонажами. Часть локаций еще не оформлено. Часть локаций будет появляться по ходу игры. В теории планируется камерный форум, где-то на 10-12 игроков (больше как админ я физически не потяну). Еще один момент, мне ОЧЕНЬ НЕ хотелось бы, чтобы сразу после открытия пришла толпа игроков, по плану пассажиры просыпаются по очереди, дабы не было толкучки в локации. Так что если кто-то хочет начать играть и быть первым - добро пожаловать.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/9e/cd/33017.gif  https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif

    +2


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: Пассажиры (космоопера + социалка)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно