• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: Поход за Славой (фэнтази). Ностальгия по 2008-2010


    Проверка интереса: Поход за Славой (фэнтази). Ностальгия по 2008-2010

    Сообщений 1 страница 20 из 50

    1

    Всем привет!

    Итак идея проекта. Есть некоторое сказочное королевство. Небольшое, затерянное в глуши. Возможно даже все королевство состоит из одного города и парочки соседних деревень. И в этом королевстве правил король, который в один прекрасный момент умер. Хотя ходят слухи, что он умер не просто так, а ему помогли отправиться на тот свет. А беда заключается в том, что король не оставил наследника и трон теперь пустует. А как известно беда не приходит одна. После смерти правителя на королевство обрушилось несчастья, сначала начался голод, потом откуда-то прелетел дракон и начал жрать красавиц и насиловать красавчиков. То есть наоборот! А в конце воинственные соседи принялись терроризировать земли королевства, и в один прекрасный момент процветающее королевство превратилась в клоаку. Местные жители почесали голову и на общем вече решили, что надо что-то делать. Тут и трон пустует, драконы какие-то летают, да и куча других проблем в придачу. Нужен новый правитель. Откуда его взять? А давайте сделаем так: бросим клич, соберем героев и передадим корону тому, кто избавит королевство от невзгод. А чтобы герои между собой не передрались, устроим между ними состязание, одному скажем решить проблему с захватчиками, второму вот с теме некромантами в лесу и та далее. А следить за состязанием будут члены королевского совета (НПС).

    Как вы понимаете, каждый игрок, в лице своего персонажа - это тот самый герой, который прибыл в королевство, чтобы принять участие в состязание. Проблема которую надо решить - это отдельный квест. Персонажи между собой знакомятся, объединяются в партии, партии соперничают друг с другом и так далее.

    Планируется локационная-эпизодная система. Сам город, куда будут приходить герои и где они будут знакомиться - это локации. Все что происходит за городом - это эпизоды. Встретились три персонажа, образовали пати, взяли квест и ушли из города. Естественно, за квестом будет следить ГМ. В городе же ГМ будет выступать в роли НПС, он может давать задания, пускать сплетни и так далее, но в целом герои будут вариться в собственном соку. Никто не мешает им плести интриги или отыгрывать лав стори.

    Не планируется множество рас, возможно будут лишь одни люди. Данный момент еще обсуждается. Если расы и будут, то только классические (то есть никаких представителей древних, которым за 1000 лет). Далее, вместо классов персонажей, кубиков и кучек табличек с циферками (этого ничего не будет - слишком геморно) планируются архитипы персонажей. Типа архитипы вместо нужных персонажей.
    Хочешь отыграть волшебника? Нееее, подожди... Просто так крутого мага-нейтрала мы на проект не пустим. Вот теперь список нужных персонажей, там есть на выбор около десяти типов волшебников. Бери вот этого старичка, аля Гэндальф, он хороший маг, вот только спина у него побаливает да и память не та, постоянно путает заклинания. Не хочешь играть за старика? Вот тебе молодая волшебница, красивая дэвица, прям персик настоящий, только она совсем неопытная... Хочешь рыцаря? Пожалуйста, вот прообраз принца Чарминг из Шрека! Красавец, как он сияет в доспехах, ну и что, что он маменький сынок? Не хочешь? Вот бери другого - типичный танк, ну и пусть он немного туповат, зато какие бицепсы! А может состязание выиграет и не маг, и не рыцарь, а тот хитрый купец? Который прибыл в королевство с деньгами и сумел уже склонить на свою сторону парочку героев, отсыпав им золотых монет.

    Ну как идея? Фишка проекта, это ностальгия по играм 2008-2010, когда игроки собирались в пати и шли дружно выполнять квесты.

    Отредактировано Энейбл (29-06-2021 16:55:32)

    +1

    2

    Энейбл
    Наивное фэнтези это хорошо, но, имхо, с архетипами вы зря: люди хотят играть симпатичных им персонажей. А таких среди жадных купцов и стариков - минимум.

    Так-то - удачи проекту)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0019/4f/84/32805.png

    будь я героем поэмы гекзаметром...
    я бы ругала судьбу

    +2

    3

    Сразу говорю, что выбирать из готовых типажей - не очень. Можно ограничить по уровню крутости, собственно в классических (не форумных) ролевых так и делается, будешь эльфом первого уровня (или магом, в ДнД они весьма дохлые... на первом уровне, да). Но вот конкретно "дед" - "какая-то девка" - "рыцарь Чарминг" - ну, э. Зачем такое? Фантазию игроков не надо ограничивать (в отличие от уровня крутости). На базе того же чарника ДнД можно вполне себе оригинальный концепт впилить.

    Подпись автора

    It's too late. You've awakened the gazebo. (с)

    0

    4

    Чтобы люди дружно шли выполнять квесты с выданными им архетипами, нужен активный мастеринг. Когда игрок лишён собственной выбора и не могут играть желанным героями, то они тем более не особо охотно пойдут искать себе приключения и будет рассчитывать, что его будет развлекать администрация.
    Что дело до ностальгии, то у всех она своя. Форумы, аська, чатики, всякие звёздочки и посты в три строчки. Каждый играл, как умел и как хотел.)

    Отредактировано Zojja (29-06-2021 20:09:34)

    Подпись автора

    "Мозг, а не мускулы, изменит мир."
    Нас двое.

    0

    5

    Raserei
    Шизка
    А если вместо архитипов использовать систему навыков? Допустим есть 30 разных навыков (никаких уровней там нет, не хочу возиться с цифрами), из них 5-6 чисто боевых навыков, 5-6 магических, 5-6 воровских, 10 социальных, 5-6 ремесленных. Игрок при создании персонажа может взять всего 4 или 5 навыка.
    Допустим приходит игрок и он хочет отыграть классического рыцаря, берет боевые навыки "фехтование", "физическая подготовка", "доспехи" из социальных берет "этикет" или какое-нибудь "благородство". Сразу вырисовывается благородный рыцарь. Причем ясно, что магией он не владеет.
    Другой игрок берет "фехтование", "физическая подготовка", а из воровских "скрытность" и из социальных какая-нибудь "интрига". Выходит ассасин или шпион.
    Если кто-то берет все магические навыки, то понятно, что данный персонаж не может носить доспехи и не может быть качком.
    Подобная система вроде была на ролевой Энирин и еще где-то. Из моей памяти я помню проблему классических найемников-нейтралов, которые приходили на проект, а ГМ думал, что с ними делать, когда персонаж одновременно и маг и воин (а еще ему 100500 лет). Ограничения по навыкам делает персонажей более узконаправленными и на мой взгляд в классическом фэнтази как раз должны быть в пати "солянка", чтоб все персонажи были разными.

    +1

    6

    Zojja написал(а):

    Чтобы люди дружно шли выполнять квесты с выданными им архетипами, нужен активный мастеринг. Когда игрок лишён собственной выбора и не могут играть желанным героями, то они тем более не особо охотно пойдут искать себе приключения и будет рассчитывать, что его будет развлекать администрация.

    А я и планирую активный мастеринг. Вся эта эпопея связана с тем, что не вижу ни одного ролевого проекта, где персонаж может прийти в таверну, познакомиться там с будущими соратниками, взять квест, потом они дружной толпой пойдут "грабить караваны", по пути передраться, потом помириться, выполнить квест, а потом какой-нибудь вор сопрет перед носом их награду.

    +1

    7

    Энейбл
    и это тоже чарник с навыками. Потому что обычно навык идет по какому-то левелу. Например, "владение холодным оружием" будет совершенно разным у чувачка, который вчера взял в руки меч и у того же рыцаря, который тридцать лет воевал и лично двух драконов зарубил. Хотя мелкий может быть проворнее за счет того, что ему пятнадцать, а старшему рыцарю за полтинник.
    Это называется баланс, в системах, вроде днд, он достаточно неплохой.

    Энейбл написал(а):

    Причем ясно, что магией он не владеет.

    Почему, боевые маги при дворе вполне распространенный типаж.

    Энейбл написал(а):

    данный персонаж не может носить доспехи и не может быть качком.

    Маг-воин - распространенный типаж-2.

    Ограничение по навыкам можно, так и делается, допустим есть 50 очков, можно их раскидать как хочешь, взять 3 навыка от и вкачать на максималку или 10 и помаленьку. Но без математики (но это простая математика) никак.

    Подпись автора

    It's too late. You've awakened the gazebo. (с)

    +2

    8

    Энейбл написал(а):

    А я и планирую активный мастеринг.

    Я надеюсь, вы и правда понимаете, что такое активный мастеринг. Это не вкинуть квест и забежать к игрокам в эпизод раз в 100500 лет, чтобы они там делов не натворили, это именно развлекать игрока на постоянной основе, как DM.

    Энейбл написал(а):

    Вся эта эпопея связана с тем, что не вижу ни одного ролевого проекта, где персонаж может прийти в таверну, познакомиться там с будущими соратниками, взять квест, потом они дружной толпой пойдут "грабить караваны", по пути передраться, потом помириться, выполнить квест, а потом какой-нибудь вор сопрет перед носом их награду.

    Я довольно часто забегаю в поиски игры, нравится мне читать, что там народ ищет. И как я заметила, люди не особо любят локационки, люди не особо любят, когда в их уютную игру вмешивается залетный Вася. Люди или могут себя развлечь или нет. Таверны и поиск приключений, можно устроить практически на любом фэнтези (около фэнтези) форуме. Главное  чтобы ваши игроки захотели это играть.

    Подпись автора

    "Мозг, а не мускулы, изменит мир."
    Нас двое.

    +2

    9

    Энейбл написал(а):

    Далее, вместо классов персонажей, кубиков и кучек табличек с циферками (этого ничего не будет - слишком геморно) планируются архитипы персонажей. Типа архитипы вместо нужных персонажей.
    Хочешь отыграть волшебника? Нееее, подожди... Просто так крутого мага-нейтрала мы на проект не пустим. Вот теперь список нужных персонажей, там есть на выбор около десяти типов волшебников. Бери вот этого старичка, аля Гэндальф, он хороший маг, вот только спина у него побаливает да и память не та, постоянно путает заклинания. Не хочешь играть за старика? Вот тебе молодая волшебница, красивая дэвица, прям персик настоящий, только она совсем неопытная... Хочешь рыцаря? Пожалуйста, вот прообраз принца Чарминг из Шрека! Красавец, как он сияет в доспехах, ну и что, что он маменький сынок? Не хочешь? Вот бери другого - типичный танк, ну и пусть он немного туповат, зато какие бицепсы! А может состязание выиграет и не маг, и не рыцарь, а тот хитрый купец? Который прибыл в королевство с деньгами и сумел уже склонить на свою сторону парочку героев, отсыпав им золотых монет.

    Ксать было нечто подобное, только там рыцари переходили волшебную реку окружавшей замок, на Пути к дракону или лесной нежити, после чего превращались (подобно:не пей из копытца - козлёночком станешь) в нечто звероподобное, но  достаточно приспособленное к выполнению нужной задачи, превращение было якобы случайным, но по факту выбирал Гейм-мастер из своего списка(ессено потом выкладывалась ссылка на подробное описание) - после победы или неудачи, по возвращении в замок и вновь переходу речки, возвращался исходный облик...

    Отредактировано Deff (29-06-2021 20:46:18)

    Подпись автора

    Быстрая Лотерейка на форум new
    Новые дополнения к скрипту уведомлений new

    0

    10

    Raserei написал(а):

    и это тоже чарник с навыками. Потому что обычно навык идет по какому-то левелу.

    ДнД для литературного форумного проекта очень сложно. Не все игроки будут разбираться в цифрах и следить за ними рехнешься.

    Raserei написал(а):

    Например, "владение холодным оружием" будет совершенно разным у чувачка, который вчера взял в руки меч и у того же рыцаря, который тридцать лет воевал и лично двух драконов зарубил. Хотя мелкий может быть проворнее за счет того, что ему пятнадцать, а старшему рыцарю за полтинник.

    Если будет 30 и более навыков, комбинируя их можно будет создать и рыцаря, которому за 50 и мелкого патцана, который только что взял меч. Даже в указанных наверху примере ясно, что у рыцаря будет "физическая подготовка", а у мелкого ее нет. Говорю же подобная система где-то была. И без всяких уровней.

    Raserei написал(а):

    Почему, боевые маги при дворе вполне распространенный типаж.

    Мери-Сью?

    Zojja написал(а):

    Я надеюсь, вы и правда понимаете, что такое активный мастеринг.

    Я то прекрасно понимаю, что это такое.  :glasses:

    Zojja написал(а):

    И как я заметила, люди не особо любят локационки, люди не особо любят, когда в их уютную игру вмешивается залетный Вася. Люди или могут себя развлечь или нет.

    У локационок есть ряд плюсов: не надо искать партнера по игре, например. Есть эффект неожиданности, когда в твой отыгрыш кто-то вмешивается. Разве это не есть приключения? 

    Zojja написал(а):

    Таверны и поиск приключений, можно устроить практически на любом фэнтези (около фэнтези) форуме. Главное  чтобы ваши игроки захотели это играть.

    Отыгрывать приключения без ГМ - бессмысленно.

    +1

    11

    Энейбл написал(а):

    ДнД для литературного форумного проекта очень сложно. Не все игроки будут разбираться в цифрах и следить за ними рехнешься.

    Ошибаетесь, все можно привести в грамотную литературную подачу. Пятерка так вообще бери и внедряй на форум.

    Энейбл написал(а):

    Если будет 30 и более навыков, комбинируя их можно будет создать и рыцаря, которому за 50 и мелкого патцана, который только что взял меч. Даже в указанных наверху примере ясно, что у рыцаря будет "физическая подготовка", а у мелкого ее нет. Говорю же подобная система где-то была. И без всяких уровней.

    Ваша система очень путанная и скорее всего еще и легко обузится.

    Энейбл написал(а):

    Мери-Сью?

    Ознакомьтесь с таким классом, как "боевой маг", он есть во многих фандомах.

    Энейбл написал(а):

    У локационок есть ряд плюсов: не надо искать партнера по игре, например. Есть эффект неожиданности, когда в твой отыгрыш кто-то вмешивается. Разве это не есть приключения?

    У локационок есть одна существенная проблема, они не популярны. )

    Энейбл написал(а):

    Отыгрывать приключения без ГМ - бессмысленно.

    Ошибаетесь. Хорошие игроки с грамотной игрой и со смешанным мастерингом (игрок сам подкидывает нпс и разделяют кто и что делает в эпизоде) могут справится и без ГМ.

    Подпись автора

    "Мозг, а не мускулы, изменит мир."
    Нас двое.

    +2

    12

    Zojja написал(а):

    Ваша система очень путанная и скорее всего

    Я бы не сказал что путанная, но все системы с многопараметрами сложно воспроизводимые в визуальном представлении - оне тяжёло вопринимаются в образе,
    Проще конечно изначально прорисованные и описанные персы, но чрезмерно большой выбор - создать трудно, а малый выбор - неудовлетворит придирчивые запросы...

    Да, система навыков вроде разрешает проблему создать именно примерно подходящего перса, но думаю пользователю таки сложно представим окончательный результат вживую...

    Подпись автора

    Быстрая Лотерейка на форум new
    Новые дополнения к скрипту уведомлений new

    0

    13

    Deff
    Кто эти люди, которые будут брать заведомо слабые навыки? Кому интересно такое развлечение? Есть конечно игроки, которые хотят сыграть мальчиков, слабых и т.д. Но в большинстве своем систему будут обузить. И запрет в виде "ну ваш игроку нет 50", такой себе запрет, для ролеплея.

    Отредактировано Zojja (29-06-2021 21:20:46)

    Подпись автора

    "Мозг, а не мускулы, изменит мир."
    Нас двое.

    +1

    14

    Zojja написал(а):

    Кто эти люди, которые будут брать заведомо слабые навыки?

    Какие слабые навыки? Вы о чем?

    Zojja написал(а):

    И запрет в виде "ну ваш игроку нет 50", такой себе запрет, для ролеплея.

    Это что за запрет?

    0

    15

    Энейбл написал(а):

    Какие слабые навыки? Вы о чем?

    Каким же боком получать того самого неопытного воина? Набрать с каждого бока по таланту, весь такой неопытный, но зато какой умный. И это знает и это. Не то что тупой воин взявший пять навыков в военном деле. Что и как вы собираетесь ограничивать, почему ограничивать? Вы там хотите какой-то гармонии и равновесия, а боевой-маг для вас оказывается Мери Сью. Я вижу огромный косяк в вашей системе, уже на том, что вы первоначально хотели предложить.

    Подпись автора

    "Мозг, а не мускулы, изменит мир."
    Нас двое.

    +3

    16

    Энейбл написал(а):

    Не все игроки будут разбираться в цифрах и следить за ними рехнешься.

    Есть даже скрипты дайсов, причем, вполне ДнДшного формата, с модификаторами и прочим.

    Энейбл написал(а):

    Мери-Сью?

    Э... нет? В Dragon Age целая специализация была Arcane Warrior, которую можно было раскачать себе.
    В ДнД тоже нормально комбинируется, кстати, класс жрец и есть такой маговоин, у него магия в основном про религию и лечилки, зато и дубиной заехать по балде может.  И маг-воин есть как класс.
    Весталка опять же в Darkest Dungeon, уж эту игру никак нельзя назвать "подыгрывающей" игрокам, ибо есть она жутчайший хардкор.

    Подпись автора

    It's too late. You've awakened the gazebo. (с)

    +2

    17

    Сюжет почти как в Pathfinder Kingsmaker, звучит интересно.

    0

    18

    Энейбл
    хочу пожелать вам удачи, если решитесь создавать такой проект. Сама бы не пошла, читать - тут уж очень зависит от мира, графики и многих других факторов, я люблю глазами, можно купить меня антуражем и сюжетом.
    Но вообще поддержу предыдущих ораторов Raserei и Zojja в том, что современные игроки в преимущественном большинстве хотят свободу в выборе во что играть, с кем и где; сюжетную, многим не нравятся локационный тип игры. Мне вообще, кажется, что локации - это отошедшее дело в забвение; пережиток прошлого. Могу ошибаться, но все-таки не вспомню сейчас локационку или тех, кто бы искал подобный тип игры.
    При таком подходе, который вы описали в топике, подозреваю, игроков будет немного. Поэтому, вероятно, вести мастером игру будет, может, не так-то сложно. Однако, советую задуматься вот над чем: не будет ли психологически тяжело тащить все на своих плечах? Пару месяцев - ок, на энтузиазме можно продержаться. А спустя полгода? Некоторые опускают руки и спустя месяц, когда нет ожидаемого количества юзернеймов, активности и т.д.

    Подпись автора


    http://i.imgur.com/5Ym0dnF.png https://forumupload.ru/uploads/001a/e8/7f/2/677920.jpg
    ав от faiko

    +3

    19

    Zojja написал(а):

    Каким же боком получать того самого неопытного воина? Набрать с каждого бока по таланту, весь такой неопытный, но зато какой умный. И это знает и это. Не то что тупой воин взявший пять

    Ну как вариант - давать изначально дефолтный запас валюты на каждого,
    Каждый бал навыка стоит каких-то денех,
    Коли ты набрал волшебства на весь денежный запас, то у тебя и на опыт-возраст монет не хватит ?

    (Ну это чисто в качестве идеи... Думайте сами  :flag:

    Отредактировано Deff (29-06-2021 23:59:02)

    Подпись автора

    Быстрая Лотерейка на форум new
    Новые дополнения к скрипту уведомлений new

    0

    20

    Deff написал(а):

    Ну как вариант - давать изначально дефолтный запас валюты на каждого,
    Каждый бал навыка стоит каких-то денех,

    Raserei, как раз и предлагал подобную систему, и ее отсеяли. В данном случае автор предлагает пять навыков на выбор из тридцати. И учитывая, что есть раздел "ремесленных" навыков, то получается такая кракозябра, как воин не умеющий колоть дрова.

    Можно посмотреть, как открывали ролевые по TES и как там представлены навыки. И вот TES и дает тебе выбор сделать: мага, воина, вора, мага-воина, мага-вора, вора-воина. Главное грамотно набрать навыки. Силу обычно ограничивают подробностью биографии, в целом историей героя, логичностью самого героя.

    Подпись автора

    "Мозг, а не мускулы, изменит мир."
    Нас двое.

    +2


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: Поход за Славой (фэнтази). Ностальгия по 2008-2010


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно