Добавлено спустя 1 год 3 месяца 22 дня 9 часов 36 минут 54 секунды:
Итак, немного по процессу.
У форума появились реальные шансы дойти до стадии открытия.
Однако сюжетом занимаюсь я один, и так как решено отказаться от следования канону или постканону событий "магистра", "небожителей" и других, получается по факту это должна быть новая история с чистого листа. В такой ситуации не вижу смысла заранее расписывать сюжетные арки на целую сагу вперёд, не имея какой-то "стартовый набор" ролей действующих персонажей.
У меня есть много идей, вообще не испытываю проблем с придумыванием сюжетов. Как мне кажется, я придумал беспроигрышный вариант, с чего начать общий сюжет, учитывая особенности жанра. Но форум делается не под хотелки только одного (хотя, конечно, он будет соответствовать моему представлению об идеале), и потому готов выслушать мысли по поводу более или менее конкретных пожеланий к общему сюжету. Кто что кого хотел бы сыграть.
Это никого ни к чему не обязывает.
За кого можно будет играть:
- за обыкновенных людей
рабы, крестьяне, ремесленники, чиновники, знать, аристократия, император- за мастеров боевых искусств
странствующие мастера, члены сект, могут занимать должность при дворе императора; секты могут быть праведные и демонические (не связанные с демонами)- за заклинателей
ещё их называют - бессмертные мастера, делятся на странствующих заклинателей и ордены, не вмешиваются в политику (официально), защищают царство людей от демонов и прочей нечисти; официально существует только праведный путь совершенствования заклинателей- за демонов
демоны по рождению и переродившиеся в демонов, имеющие человеческий облик и звероподобные, возможно появление демона-полукровки от союза демона с человеком или демона с демоническим зверем; также, как люди, делятся на "чернь", рядовых и аристократию- за небожителей
заклинатели, которые достигли истинного бессмертия, и мастера боевых искусств, которые вознеслись, по роду деятельности и сфере ответственности - небесные чиновники, которых можно "освободить" от занимаемой должности; возможно появление павшего или низвергнутого небожителя, который стал демономТакже ещё может быть появление лютых мертвецов, но не на старте регистрации, а в процессе игры, как результат событий игры.
Не планируется принимать в игру:
- хуманизации (оружия, артефактов, животных)
- призраков
Откликнитесь, если кому вдруг был бы интересен тематический кроссовер с общим сюжетом по китайским новеллам (и другим источникам) о заклинателях. Хочется построить большую уютную китайскую деревню с ламповой атмосферой и с объединяющим всех героев сюжетом.
Свернутый текстДобавлено спустя 12 часов 40 минут 29 секунд:
В процессе обсуждения всплыло необходимое уточнение.
Кроссовер как жанр, а не платформа. То есть буквально общая китайская деревня, где герои модао взаимодействуют с героями небожителей, системы, эрхи, осеней и других в общем сюжете.Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 5 секунд:
Пока задумка не обрела окончательной формы и не обросла деталями, суть её заключается в том, чтобы в игре объединить персонажей всех (более_и_менее) известных китайских новелл в одном мире общим сюжетом. Кроссовер как жанр игры, кроссовер разных канонов, то есть персонажи будут те самые, каноничные.
Если так подумать, то это, скорее всего, означает обнуление каноничных сюжетов с их конечными итогами. Тогда возьмём вводные каждой истории и будем развивать в игре уже все вместе, под взаимным влиянием каждой, когда на события "небожителей" влияет модао, на модао влияет "система" и т.п. как пример.Добавлено спустя 1 день 1 час 59 минут 8 секунд:
Новый сюжет по мотивам известных канонов, каноничные персонажи; акцент на сюжет, а не на жанр слеш/яой/bl, но и гомофобам и с подобными предубеждениями, пожалуй, не стану рекомендовать.Из обсуждений моёНасчёт того, чтобы как-то обозначить рамки мира игры. Я думаю опираться на то, что те же истории Мосян совершенно точно из одного мира, также очень похожа Эрха, и дополнить это особенностями "Тысячи осеней" (и, как я понял, "Восставший против небес" похож). Как мне кажется, это должен быть оптимальный вариант расширенной вселенной по наполнению матчастью. (Всё равно весь Китай не охватишь, во всех смыслах.)
А если уж придёт больший эксперт с каким-то редким предложением, то уже от него можно будет ожидать подробностей и о его персонаже, и о его мире.
С точки зрения же трудозатрат на ознакомление первоисточника, тут должно быть легче, если обнулить сюжеты, и тогда не нужно знать, чем в итоге всё кончилось спустя много-много глав.
Опять же, отсылая к самостоятельному ознакомлению, я скорее подразумеваю обратное - что игрок, который захочет играть по этим мирам, с ними уже как-то познакомился и, если не полностью, то испытывает достаточный интерес и энтузиазм для дальнейшего ознакомления.
Потому что, тоже должен сразу честно сказать, что я не испытываю желания и не имею времени на то, чтобы водить за ручку и знакомить новичка, и прививать ему интерес, когда он просто мимо проходил и решил попробовать посмотреть.
Также ещё может быть важный, приемлемый или нет, момент - я думаю отказаться от неканонов, так как уверен, что в первоисточниках полно самых разных персонажей на любой вкус.Опять же конкретно по всем этим новеллам - у них есть прекрасные визуальные адаптации в виде дуньхуа и дорам, в которых нет того, что может шокировать гомофоба. Другое дело, что эти новеллы достаточно широко известны и даже вот человек, у которого другой сток интересов, в курсе, что там в экстрах в общих чертах.) Но тут уже с этим знанием ничего не поделаешь, как и с чужой гомофобией. Поэтому я думаю, что нужно предельно разъяснить этот момент, чтобы каждый мог для себя решить.
Возможно ли так, чтобы захотеть играть по тематике и не знать примеров фэндомов, совсем не быть знакомым ни с чем? Мне действительно сложно представить.Допускаю, что можно найти 1000 и одно отличие в дораме, снятой по новелле, от первоисточника, но на мой взгляд, как раз для понимания, при нежелании вникать в неинтересные лично подробности, должно быть достаточно.
Всё-таки идея не просто об антураже, потому что в основе каноны. Я подразумеваю, что, приходя на форум по канону и канонам, и желая на нём остаться и играть, игрок знаком или познакомится с тем, во что хочет вписаться.
В проверке интереса потенциальный заинтересовавшийся показал желание ознакомиться с материалом.
Я думаю, можно прийти и не хотеть играть по "небожителям", потому что сюжет будет другой, в котором просто участвуют персонажи из "небожителей" в том числе. Но если игрок пришёл на форум с общим сюжетом и по личным предпочтениям не хочет взаимодействовать с другими персонажами, потому что они из "небожителей", то, наверное, ему нужен чисто авторский форум по Китаю.
Увы, за чисто авторский проект я не возьмусь по личным причинам.Отдельные моменты:
1. акцент на сюжет
2. неканоничные персонажи - нет
3. не антуражка по Древнему КитаюДобавлено спустя 1 год 2 месяца 28 дней 7 часов 39 минут 14 секунд:
***
Спустя год скитаний по цзянху кроссоверам снова вернулся к мысли о тематическом ролевом форуме с заклинателями, демонами и небожителями в антураже Древнего Китая. Кое-что из прошлой концепции можно пересмотреть, выйдя за рамки отдельных фэндомов "магистра", "небожителей" и т.д.
Будет ли это для кого-то актуально сейчас?
Отредактировано Aulennatar (09-10-2022 11:34:55)