• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Опрос Примите участие в опросе ролевиков с разных площадок.
    Форум Фильтры заявок в кроссоверах.
    Сервис Обновление в настройках реакций.
    Сервис Проблемы с адресами на rolebb.com. Пополнение mybb-кредитов из разных стран.
    Сервис Подключение реакций ко всем форумам сервиса Квадро.
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Выпуск 5. Посты: вдохновение, атрибуты, где пишем.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: большая китайская деревня - герои Мосян и не только


    Проверка интереса: большая китайская деревня - герои Мосян и не только

    Сообщений 1 страница 20 из 32

    1

    Добавлено спустя 1 год 3 месяца 22 дня 9 часов 36 минут 54 секунды:
    Итак, немного по процессу.
    У форума появились реальные шансы дойти до стадии открытия.

    Однако сюжетом занимаюсь я один, и так как решено отказаться от следования канону или постканону событий "магистра", "небожителей" и других, получается по факту это должна быть новая история с чистого листа. В такой ситуации не вижу смысла заранее расписывать сюжетные арки на целую сагу вперёд, не имея какой-то "стартовый набор" ролей действующих персонажей.

    У меня есть много идей, вообще не испытываю проблем с придумыванием сюжетов. Как мне кажется, я придумал беспроигрышный вариант, с чего начать общий сюжет, учитывая особенности жанра. Но форум делается не под хотелки только одного (хотя, конечно, он будет соответствовать моему представлению об идеале), и потому готов выслушать мысли по поводу более или менее конкретных пожеланий к общему сюжету. Кто что кого хотел бы сыграть.

    Это никого ни к чему не обязывает.

    за кого можно будет играть

    За кого можно будет играть:

    - за обыкновенных людей
    рабы, крестьяне, ремесленники, чиновники, знать, аристократия, император

    - за мастеров боевых искусств
    странствующие мастера, члены сект, могут занимать должность при дворе императора; секты могут быть праведные и демонические (не связанные с демонами)

    - за заклинателей
    ещё их называют - бессмертные мастера, делятся на странствующих заклинателей и ордены, не вмешиваются в политику (официально), защищают царство людей от демонов и прочей нечисти; официально существует только праведный путь совершенствования заклинателей

    - за демонов
    демоны по рождению и переродившиеся в демонов, имеющие человеческий облик и звероподобные, возможно появление демона-полукровки от союза демона с человеком или демона с демоническим зверем; также, как люди, делятся на "чернь", рядовых и аристократию

    - за небожителей
    заклинатели, которые достигли истинного бессмертия, и мастера боевых искусств, которые вознеслись, по роду деятельности и сфере ответственности - небесные чиновники, которых можно "освободить" от занимаемой должности; возможно появление павшего или низвергнутого небожителя, который стал демоном

    Также ещё может быть появление лютых мертвецов, но не на старте регистрации, а в процессе игры, как результат событий игры.

    не планируется принимать в игру

    Не планируется принимать в игру:

    - хуманизации (оружия, артефактов, животных)
    - призраков

    в прошлых сериях обсуждений

    Откликнитесь, если кому вдруг был бы интересен тематический кроссовер с общим сюжетом по китайским новеллам (и другим источникам) о заклинателях. Хочется построить большую уютную китайскую деревню с ламповой атмосферой и с объединяющим всех героев сюжетом.

    Свернутый текст

    Добавлено спустя 12 часов 40 минут 29 секунд:
    В процессе обсуждения всплыло необходимое уточнение.
    Кроссовер как жанр, а не платформа. То есть буквально общая китайская деревня, где герои модао взаимодействуют с героями небожителей, системы, эрхи, осеней и других в общем сюжете.

    Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 5 секунд:
    Пока задумка не обрела окончательной формы и не обросла деталями, суть её заключается в том, чтобы в игре объединить персонажей всех (более_и_менее) известных китайских новелл в одном мире общим сюжетом. Кроссовер как жанр игры, кроссовер разных канонов, то есть персонажи будут те самые, каноничные.
    Если так подумать, то это, скорее всего, означает обнуление каноничных сюжетов с их конечными итогами. Тогда возьмём вводные каждой истории и будем развивать в игре уже все вместе, под взаимным влиянием каждой, когда на события "небожителей" влияет модао, на модао влияет "система" и т.п. как пример.

    Добавлено спустя 1 день 1 час 59 минут 8 секунд:
    Новый сюжет по мотивам известных канонов, каноничные персонажи; акцент на сюжет, а не на жанр слеш/яой/bl, но и гомофобам и с подобными предубеждениями, пожалуй, не стану рекомендовать.

    Из обсуждений моё

    Насчёт того, чтобы как-то обозначить рамки мира игры. Я думаю опираться на то, что те же истории Мосян совершенно точно из одного мира, также очень похожа Эрха, и дополнить это особенностями "Тысячи осеней" (и, как я понял, "Восставший против небес" похож). Как мне кажется, это должен быть оптимальный вариант расширенной вселенной по наполнению матчастью. (Всё равно весь Китай не охватишь, во всех смыслах.)
    А если уж придёт больший эксперт с каким-то редким предложением, то уже от него можно будет ожидать подробностей и о его персонаже, и о его мире.
    С точки зрения же трудозатрат на ознакомление первоисточника, тут должно быть легче, если обнулить сюжеты, и тогда не нужно знать, чем в итоге всё кончилось спустя много-много глав.
    Опять же, отсылая к самостоятельному ознакомлению, я скорее подразумеваю обратное - что игрок, который захочет играть по этим мирам, с ними уже как-то познакомился и, если не полностью, то испытывает достаточный интерес и энтузиазм для дальнейшего ознакомления.
    Потому что, тоже должен сразу честно сказать, что я не испытываю желания и не имею времени на то, чтобы водить за ручку и знакомить новичка, и прививать ему интерес, когда он просто мимо проходил и решил попробовать посмотреть.
    Также ещё может быть важный, приемлемый или нет, момент - я думаю отказаться от неканонов, так как уверен, что в первоисточниках полно самых разных персонажей на любой вкус.

    Опять же конкретно по всем этим новеллам - у них есть прекрасные визуальные адаптации в виде дуньхуа и дорам, в которых нет того, что может шокировать гомофоба. Другое дело, что эти новеллы достаточно широко известны и даже вот человек, у которого другой сток интересов, в курсе, что там в экстрах в общих чертах.) Но тут уже с этим знанием ничего не поделаешь, как и с чужой гомофобией. Поэтому я думаю, что нужно предельно разъяснить этот момент, чтобы каждый мог для себя решить.
    Возможно ли так, чтобы захотеть играть по тематике и не знать примеров фэндомов, совсем не быть знакомым ни с чем? Мне действительно сложно представить.

    Допускаю, что можно найти 1000 и одно отличие в дораме, снятой по новелле, от первоисточника, но на мой взгляд, как раз для понимания, при нежелании вникать в неинтересные лично подробности, должно быть достаточно.
    Всё-таки идея не просто об антураже, потому что в основе каноны. Я подразумеваю, что, приходя на форум по канону и канонам, и желая на нём остаться и играть, игрок знаком или познакомится с тем, во что хочет вписаться.
    В проверке интереса потенциальный заинтересовавшийся показал желание ознакомиться с материалом.
    Я думаю, можно прийти и не хотеть играть по "небожителям", потому что сюжет будет другой, в котором просто участвуют персонажи из "небожителей" в том числе. Но если игрок пришёл на форум с общим сюжетом и по личным предпочтениям не хочет взаимодействовать с другими персонажами, потому что они из "небожителей", то, наверное, ему нужен чисто авторский форум по Китаю.
    Увы, за чисто авторский проект я не возьмусь по личным причинам.


    Отдельные моменты:
    1. акцент на сюжет
    2. неканоничные персонажи - нет
    3. не антуражка по Древнему Китаю

    Добавлено спустя 1 год 2 месяца 28 дней 7 часов 39 минут 14 секунд:

    ***

    Спустя год скитаний по цзянху кроссоверам снова вернулся к мысли о тематическом ролевом форуме с заклинателями, демонами и небожителями в антураже Древнего Китая. Кое-что из прошлой концепции можно пересмотреть, выйдя за рамки отдельных фэндомов "магистра", "небожителей" и т.д.

    Будет ли это для кого-то актуально сейчас?

    Отредактировано Aulennatar (09-10-2022 11:34:55)

    +7

    2

    +

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/28432/65531.jpg https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/28432/715065.gif

    тг @Dom_in_out

    0

    3

    Свернутый текст

    В процессе обсуждения всплыло необходимое уточнение.
    Кроссовер как жанр, а не платформа. То есть буквально общая китайская деревня, где герои модао взаимодействуют с героями небожителей, системы, эрхи, осеней и других в общем сюжете.

    Отредактировано Aulennatar (14-09-2022 22:17:39)

    0

    4

    Мне попадались очень красивые отыгрыши на форумах по модао, и я бы хотел разбавить свою ролевую жизнь капелькой китайской экзотики, но очень чётко понимаю, что не столько ради сюжетного взаимодействия, сколько ради возможности поработать с текстом, поиграть в стилизацию, посмотреть на мир через призму другой ментальности. Поэтому  моё "хочу", к сожалению, никак не привязано к какому-то образу или персонажу.
    Я бы примерил на себя роль резонера, или компаньона к другому персонажу, но не завязанного на него так, чтобы при его отсутствии, оказаться без игры и возможности спокойно свернуть в другие истории.
    Мне можно выдать книги/фильмы на посмотреть/почитать и обозначить нужного для игры или кому-то в компанию персонажа типажа "Ватсон для Шерлока", не слугу, но добровольного спутника, притом с серой моралью и возможностью обоснованно для персонажа уходить в эстетику.
    В общем, чтобы прийти и играть, мне нужны точка опоры для персонажа, соигрок и время (пару недель) на целенаправленное изучение матчасти. Очень желательно в компании с кем-то, кто готов потратить немного времени на фидбэки и околоигровые обсуждения.
    Под матчастью я подразумеваю не только информацию на форуме. Я из тех, кто упарывается в детали и находит в этом отдельное удовольствие.

    Рассчитывать на то, что я вдохновлюсь и напишу анкету сам - не стоит. Но заполучить меня просто, если дать мне персонажа с четко понятными задачами и  ясными игровыми планами на пару эпизодов и соигрока, с которым эти планы можно воплощать.

    +4

    5

    Господин Вайкунтхи
    Спасибо за отклик, за развёрнутый отклик.
    Смысл идеи как раз в том, чтобы создать и сохранить уникальные эстетику и атмосферу, свойственные китайским фэндомам (и преумножить её за счет общего взаимодействия). Хотя на данном этапе я бы не стал рапределять роли, на ум мне сразу пришёл один такой персонаж. Конечно, в китаефэндоме такой не один, так что, думаю, найдётся, что предложить и порекомендовать.
    Обязательно приглашу, когда проект воплотиться в жизнь.

    P.S. Насчет матчасти - не хочу нагружать ею форум, может быть, обойдясь списком терминов, отдавая остальное самостоятельному погружению в атмосферу с помощью просмотра/прочтения первоисточника.

    +1

    6

    Свернутый текст

    up

    Aulennatar написал(а):

    Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 5 секунд:
    Пока задумка не обрела окончательной формы и не обросла деталями, суть её заключается в том, чтобы в игре объединить персонажей всех (более_и_менее) известных китайских новелл в одном мире общим сюжетом. Кроссовер как жанр игры, кроссовер разных канонов, то есть персонажи будут те самые, каноничные.
    Если так подумать, то это, скорее всего, означает обнуление каноничных сюжетов с их конечными итогами. Тогда возьмём вводные каждой истории и будем развивать в игре уже все вместе, под взаимным влиянием каждой, когда на события "небожителей" влияет модао, на модао влияет "система" и т.п. как пример.

    Отредактировано Aulennatar (14-09-2022 22:17:20)

    0

    7

    Aulennatar,

    Aulennatar написал(а):

    Насчет матчасти - не хочу нагружать ею форум, может быть, обойдясь списком терминов, отдавая остальное самостоятельному погружению в атмосферу с помощью просмотра/прочтения первоисточника.

    Прекрасно вас понимаю.
    Но мне первостепенно не "кого играть", а с кем и что.  Поэтому и обозначил это. У меня хорошая ролевая карма, так что, думаю, мироздание сведет с тем, кому я буду нужен.
    Вдохновения вам!

    0

    8

    Господин Вайкунтхи
    Спасибо. Вдохновение пригодится!

    P.S. Кстати, про Шерлока и Ватсона в заклинательских реалиях, рекомендую

    +1

    9

    Свернутый текст

    up

    Aulennatar написал(а):

    кроссовер с общим сюжетом по китайским новеллам (и другим источникам) о заклинателях

    Aulennatar написал(а):

    Отдельные моменты:
    1. акцент на сюжет (не на жанр слеш/яой/bl)
    2. неканоничные персонажи - нет
    3. сюжет - новый, на основе известных канонов, проект - не чисто авторский, не антуражка по Древнему Китаю

    Отредактировано Aulennatar (14-09-2022 22:17:56)

    0

    10

    Свернутый текст
    Aulennatar написал(а):

    Добавлено спустя 1 день 1 час 59 минут 8 секунд:

    Новый сюжет по мотивам известных канонов, каноничные персонажи; акцент на сюжет, а не на жанр слеш/яой/bl, но и гомофобам и с подобными предубеждениями, пожалуй, не стану рекомендовать.

    Из обсуждений моё:

    Насчёт того, чтобы как-то обозначить рамки мира игры. Я думаю опираться на то, что те же истории Мосян совершенно точно из одного мира, также очень похожа Эрха, и дополнить это особенностями "Тысячи осеней" (и, как я понял, "Восставший против небес" похож). Как мне кажется, это должен быть оптимальный вариант расширенной вселенной по наполнению матчастью. (Всё равно весь Китай не охватишь, во всех смыслах.)
    А если уж придёт больший эксперт с каким-то редким предложением, то уже от него можно будет ожидать подробностей и о его персонаже, и о его мире.
    С точки зрения же трудозатрат на ознакомление первоисточника, тут должно быть легче, если обнулить сюжеты, и тогда не нужно знать, чем в итоге всё кончилось спустя много-много глав.
    Опять же, отсылая к самостоятельному ознакомлению, я скорее подразумеваю обратное - что игрок, который захочет играть по этим мирам, с ними уже как-то познакомился и, если не полностью, то испытывает достаточный интерес и энтузиазм для дальнейшего ознакомления.
    Потому что, тоже должен сразу честно сказать, что я не испытываю желания и не имею времени на то, чтобы водить за ручку и знакомить новичка, и прививать ему интерес, когда он просто мимо проходил и решил попробовать посмотреть.
    Также ещё может быть важный, приемлемый или нет, момент - я думаю отказаться от неканонов, так как уверен, что в первоисточниках полно самых разных персонажей на любой вкус.

    Опять же конкретно по всем этим новеллам - у них есть прекрасные визуальные адаптации в виде дуньхуа и дорам, в которых нет того, что может шокировать гомофоба. Другое дело, что эти новеллы достаточно широко известны и даже вот человек, у которого другой сток интересов, в курсе, что там в экстрах в общих чертах.) Но тут уже с этим знанием ничего не поделаешь, как и с чужой гомофобией. Поэтому я думаю, что нужно предельно разъяснить этот момент, чтобы каждый мог для себя решить.
    Возможно ли так, чтобы захотеть играть по тематике и не знать примеров фэндомов, совсем не быть знакомым ни с чем? Мне действительно сложно представить.

    Допускаю, что можно найти 1000 и одно отличие в дораме, снятой по новелле, от первоисточника, но на мой взгляд, как раз для понимания, при нежелании вникать в неинтересные лично подробности, должно быть достаточно.
    Всё-таки идея не просто об антураже, потому что в основе каноны. Я подразумеваю, что, приходя на форум по канону и канонам, и желая на нём остаться и играть, игрок знаком или познакомится с тем, во что хочет вписаться.
    В проверке интереса потенциальный заинтересовавшийся показал желание ознакомиться с материалом.
    Я думаю, можно прийти и не хотеть играть по "небожителям", потому что сюжет будет другой, в котором просто участвуют персонажи из "небожителей" в том числе. Но если игрок пришёл на форум с общим сюжетом и по личным предпочтениям не хочет взаимодействовать с другими персонажами, потому что они из "небожителей", то, наверное, ему нужен чисто авторский форум по Китаю.
    Увы, за чисто авторский проект я не возьмусь по личным причинам.

    Отредактировано Aulennatar (14-09-2022 22:18:11)

    0

    11

    Плюсую в сторону предыдущего оратора: мне тоже важнее играть с кем, во что, а не кого.
    Думаю, что продублирую мысль сюда.
    Аннигиляция явно мне не подходит. Я люблю сюжетную свободу, когда можно создавать своих (неканоничных) персонажей и шагать по какой-то своей истории. Быть частью мира, развивать и развиваться вместе с ним, через содружество и совместное творчество с другими игроками. Будет это авторский мир по Китаю, или классический по новеллам, мне не принципиально. Главное, чтобы там допускалось наличие неканона. Вот на такой форум я бы пришел, даже возможно не один.

    Отредактировано Dom_in_out (18-06-2021 14:45:19)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/28432/65531.jpg https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/28432/715065.gif

    тг @Dom_in_out

    0

    12

    Dom_in_out
    Спасибо за отклик. Я безусловно уважаю такую позицию игрока и понимаю, что такое имеет место быть - свои персонажи в понравившемся мире.
    Что насчёт того, чтобы играть с кем - по-моему, это больше вопрос поиска партнёра для игры. Если этот партнёр уже есть, вы ищите то, во что оба(трое/четверо и т.д.) хотите играть, в том числе подходящий форум, или, может быть, создаёте свой.
    Я хочу сделать атмосферный форум именно по мотивам канонов фэндомов и в общем постарался достаточно подробно изложить свои мысли в сообщениях выше.

    P.S. Кстати, в качестве рекламы, о которой не просили, но, надеюсь, не возбраняется, существует форум по условному Древнему Китаю условно авторский, который не требует знания канона и, соответственно, открыт для своих персонажей.
    12 королевств http://twelvekingdoms.9bb.ru/

    Отредактировано Aulennatar (18-06-2021 15:19:01)

    0

    13

    Меня кроссовер и каноны не смущают, даже те, которых не знаю. Я постиг дзен и мне достаточно понимания архетипа, целей и сюжетных задач персонажа, чтобы получить от него свой кусочек игрового удовольствия.

    Я готов подождать открытия проекта и  прийти, чтобы поддержать создателей со старта и познакомиться-поиграть с людьми, увлеченными этой темой. Среди тех, с кем я достаточно плотно общаюсь, чтобы звать во всякое, таких, увы, нет. Или я не знаю об этой стороне их ролевых увлечений.

    +1

    14

    Господин Вайкунтхи
    Да, на старте достаточно вводной персонажа, другой сюжет может раскрыть его по-иному.

    0

    15

    Aulennatar
    М... наверное, всё же по ссылке не то. Знание канона есть. И хочется новелл, а не просто Древнего Китая)

    Отредактировано Dom_in_out (18-06-2021 15:48:58)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/28432/65531.jpg https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/28432/715065.gif

    тг @Dom_in_out

    0

    16

    Dom_in_out
    В таком случае я не могу и не буду ничего обещать. Возможно, в процессе что-то поменяется. В любом случае, когда проект будет готов, я закрою эту тему ссылкой на него.)

    0

    17

    Aulennatar
    А и не нужно ничего обещать. Задумка - коварная женщина, она то такая, то эдакая, всегда меняется, совершенствуется. Делайте от сердца, вся ж красота в том, чтобы любить это дело. Я всё-равно где-то рядом с этим фандомом. Почувствую себя уютно на платформе - загляну). Можете смело спамить в меня рекламой.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/28432/65531.jpg https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/28432/715065.gif

    тг @Dom_in_out

    +1

    18

    В связи с тем, что все потенциальные помощники, скажем так, ненавязчиво отступили от обсуждения и не подступили к каким-то конкретным действиям, а на данный момент я один не вывожу, разработка проекта заморожена на неопределённый срок.
    Личка по всем вопросам, связанным с, открыта.

    0

    19

    ***

    Спустя год скитаний по цзянху кроссоверам снова вернулся к мысли о тематическом ролевом форуме с заклинателями, демонами и небожителями в антураже Древнего Китая. Кое-что из прошлой концепции можно пересмотреть, выйдя за рамки отдельных фэндомов "магистра", "небожителей" и т.д.

    Будет ли это для кого-то актуально сейчас?

    Отредактировано Aulennatar (15-09-2022 01:17:49)

    +2

    20

    Aulennatar написал(а):

    Будет ли это для кого-то актуально сейчас?

    Для меня, например.
    Очень больно смотреть на то, как ролевые по тематике умирают. Такие непаханные поля сеттинга, столько поклонников жанра — а всё мимо. Кроссов много, но для меня это немного не то, душа не поет, не радуется. Хочется целостности общей канвы сюжета, что ли, челленджей для своего героя, развития, разнообразия неканонов.

    Aulennatar написал(а):

    Кое-что из прошлой концепции можно пересмотреть, выйдя за рамки отдельных фэндомов "магистра", "небожителей" и т.д.

    Вот это очень хорошо звучит. Шире горизонты — больше возможностей — больше охваты.
    Помнится, зимой тут хотели собрать «не-мосяновский» форум сянься. Даже много желающих пойти было, но что-то не взлетело. А зря.

    Ну да что-то старик совсем разворчался, нужно ближе к делу. Лао-цзы обязательно сделает подношение в храм за ваше здоровье и удачу, пусть проект таки обретёт жизнь. Ждите к себе, если вдруг.

    Отредактировано Гойя (07-10-2022 00:35:42)

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: большая китайская деревня - герои Мосян и не только


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно