• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: американская глубинка, реал, маньяк


    Проверка интереса: американская глубинка, реал, маньяк

    Сообщений 1 страница 14 из 14

    1

    Добрый день!
    Хотелось бы понять, насколько данная тематика интересна, что вам хотелось бы видеть, какие особенности вам нужны, чтобы вы пришли на игру)
    Небольшая деревенька в США, а может просто небольшой город. Тихий, спокойный, некогда живший за счет добывающей промышленности или закрытого ныне производства. Молодежь давно уехала, но те, кто остались, привыкли к тихой размеренной жизни, все друг друга знают, все хранят какие-то старые тайны, но ничего сверхстрашного или ужасного.
    Все начинается с того, то местный священник погибает при странных обстоятельствах, но никакой мистики. Люди, привыкшие жить тихим укладом и без преступлений, в ужасе, поскольку очевидна насильственная смерть. Но убийцу не находят. Через год на его место приезжает новый священник со своей паствой человек в 30, но местные жители не особо рады притоку новой крови, к тому же, всегда интересно придумать, что они - изгнанники, изгои общества и тд. Чем еще заниматься в пригороде кроме перемывания костей новеньким?
    Все успокоились, а потом начинаются смерти. Чертовски похожие по почерку на убийство священника. Многие хотят сбежать из города, но их держат семьи, работа, дома. Другие не верят в происходящее и пытаются винить новоприбывших, третьи помнят первое убийство и хотят понять, кто из соседей и есть этот убийца.

    Насколько подобные истории с активным мастерингом интересны? Что бы добавили? Чего не хватает на текущих проектах, что хотели бы видеть на подобном форуме?

    Подпись автора

    Av by zoloto

    https://i.imgur.com/LfZItXE.png

    +6

    2

    Ключевой момент: активный мастеринг, что-то вроде Амонг Ас или старой-доброй мафии. потому что все такие проекты, если там не было активного мастеринга и шанса вот прям совсем сдохнуть персонажем, превращались в бессмысленные чаепития с , простите за выражение, романтикой.
    Короче, тут надо принцип: делаешь анкету на три строчки, не привязываешься, поскольку персонаж с высокой степенью вероятности сдохнет. И ограничить игру по времени: скажем, одна арка - 10 недель.

    Подпись автора

    It's too late. You've awakened the gazebo. (с)

    +2

    3

    Raserei
    Спасибо за мнение)
    разумеется, только активный мастеринг, без него нет смысла и начинать нечто подобное)

    Подпись автора

    Av by zoloto

    https://i.imgur.com/LfZItXE.png

    +1

    4

    При прочтении  концепта у меня возникло несколько вопросов:
    А что такого особенного в новом священнике, что прихожане церкви, где он прежде служил, поехали за ним в этот город? 
    "Небольшой город" - это сколько? 5000 жителей или 50000? 
    Что будет обеспечивать активный мастеринг тем, кто не взаимодействует с маньяком? Имитацию следствия? А сколько ложных веток вы закладываете при самых пессимистичных прогнозах на количество игроков?  Кроме вас кто-то еще водить игроков возьмется или вся нагрузка по мастерингу на вас? 
    На какой темп игры с мастером можно рассчитывать?

    Отредактировано Господин Вайкунтхи (30-05-2021 21:23:42)

    +2

    5

    Господин Вайкунтхи
    решается ограничением набора классическое четыре игрока + мастер, но в условиях форума можно больше, но опять-таки поставить условие "не отписал за три дня - пропускаешь ход". И лучше не город (в нем много места), а например, запертый особняк, чтобы игрокам нельзя было уж совсем свалить из общей канвы.  Можно добавить дайсы, но необязательно.

    Подпись автора

    It's too late. You've awakened the gazebo. (с)

    0

    6

    Raserei,
    Если бы у топикстартера сразу было описано замкнутое пространство и сроки отписи, я бы не уточнял такие детали.

    Отредактировано Господин Вайкунтхи (30-05-2021 22:03:56)

    0

    7

    Господин Вайкунтхи написал(а):

    А что такого особенного в новом священнике, что прихожане церкви, где он прежде служил, поехали за ним в этот город?

    скорее вопрос в том, что такого в прихожанах, что они сорвались с места. местные жители не так уж и ошибаются, видя в приезжих изгоев общества, которые не смогли найти себе место в прежней жизни, но смогли найти покой в церкви. Так что людям просто было плевать, куда идти, а идти за священником оказалось просто.

    Господин Вайкунтхи написал(а):

    "Небольшой город" - это сколько? 5000 жителей или 50000?

    3-4 тысячи человек, не больше

    Господин Вайкунтхи написал(а):

    Что будет обеспечивать активный мастеринг тем, кто не взаимодействует с маньяком? Имитацию следствия? А сколько ложных веток вы закладываете при самых пессимистичных прогнозах на количество игроков?

    на данный момент есть три ветки:
    1. Реальная, которую знает только мастер
    2. Ветка, которой придерживаются местные, которые верят, что это приезжие
    3. Ветка разума, которая подразумевает собой имитацию следствия.
    В любом случае, первая реальная ветка настолько далека от тех, которую могут нащупать игроки, то они в любом случае будут оказываться в тупике.
    В качестве мастера подразумевается ввод основных НПС в количестве около 10 штук (мэр, полиция, священник и тд) -  те персонажи, которые и ведут сюжетную линию. У каждого персонажа прописана реальная история для АМС  и внешняя оболочка для игроков. На данный момент вижу себя основным мастером, если проект найдет отклик, соберется и больший костяк АМС (ибо делегирование задач очень важно в качественном проекте). Не исключаю наличие 2 мастеров.

    Господин Вайкунтхи написал(а):

    На какой темп игры с мастером можно рассчитывать?

    пост мастера раз в 2-3 дня в каждую сюжетную ветку.

    Пространство не замкнутое, из города спокойно можно уехать, но люди прикипают к местам и не готовы бросать нажитое.
    Касаемо сроков отписи сюжетных квестов -  разумеется, срок написания поста/очереди будет обязательно и строго контролироваться, чтобы двигать основной сюжет. Во второстепенных отыгрышах не так жестко. Опять же остается достаточно свободы творчества для тех, кто хочет просто поиграть свои линии и игнорировать происходящее.

    Подпись автора

    Av by zoloto

    https://i.imgur.com/LfZItXE.png

    +1

    8

    Allian,
    Спасибо за развернутые ответы.

    0

    9

    Allian написал(а):

    Насколько подобные истории с активным мастерингом интересны?

    Очень интересны, активный мастеринг редкое и ценное явление. Дайте знать, если получится реализовать.

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/81V9vMA.jpghttps://forumstatic.ru/files/001a/e7/ed/54441.png

    0

    10

    На активный мастеринг бы заглянула

    Подпись автора

    Там где есть чудовище, есть и чудо

    0

    11

    Allian
    Активный мастеринг? Очень интересно, очень мало сейчас таких проектов. И вы готовы в одичноку вести каждого игрока?

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/9e/cd/33017.gif  https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif

    0

    12

    Задумка крута, это однозначно. Тема сложная психологически, оттого особенно интересная. В таких проектах просто необходимо наличие активных и креативных игроков в основной массе, потому что на любителях ехать на готовом мастеринге даже самые крутые амс долго не протащат на личном энтузиазме. Готова помочь в качестве креативного и активного игрока, который готов играть абсолютно что угодно)

    +1

    13

    Идея немного видоизменилась, но глубинка, намеки на маньяка, а во второй главе и религиозная тема также будут. Мастеринг активный.
    Форум официально открыт:

    http://rockland.rusff.me/

    Подпись автора

    Av by zoloto

    https://i.imgur.com/LfZItXE.png

    +4

    14

    Ой, вот из чего вырос нас замечательный Рокленд! Как интересно было прочесть трансформацию задумки.
    Получилось великолепно, играю с удовольствием!

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: американская глубинка, реал, маньяк


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно