• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » проверка интереса: литРПГ


    проверка интереса: литРПГ

    Сообщений 1 страница 20 из 32

    1

    Да-да, часто слышу из серии, что формат литРпг не подходит для ролевых. Людям надо минимум мат части и т.д.
    Или что-то из серии, что если я захочу поиграть в рпг, я пограю на компе, благо этого контента предостаточно.
    Но нет, я как любитель игр, могу сказать, что годного контента мало. Интересные сюжеты в единицах. И все это рано или поздно заканчивается(
    А насчет того, что литРпг не для ролевых, ну как бы. Все современные игры и некоторые настольные пошли от форумок и т.д.
    То есть этот тип ролевой весьма реализуем и способен существовать.
    Так же персонажу присваиваются определенные характеристики, на основе которых можно решать спорные вопросы в плане боевок и т.д.
    Но это лирика и моменты той самой матчасти, которую надо описать для ныне ленивого читателя.
    Как не странно, лазила по форумам и наткнулась на огроменные матчасти с огромным количеством игроков. Так что возможно я не права и все таки есть среди нас любители сложных авторских мирков.

    Так вот, вопрос актуальности ролевой с элементами литРпг остается открытым. Есть ли люди, которые хотели бы отыграть такое.
    Мини задумка сюжета( спасибо Кингу за это): Начало конца - это сюжет из фильма мгла. Появился туман и людям нужно выжить. И выжить они могут поднимая свои характеристики. ( можно конечно прикрутить способности, но я бы хотела все таки литРпг)
    По факту откуда взялся туман как и игровая система- не известно. Скажем мир постфактум.
    Но сюжет и развитие мира хотелось бы сделать не линейным, а зависящим от игроков.  Из серии антилдауна или той же самой кр. Где от выбора игроков меняется развитие мира. Причем можно разбить игру по сезонам и в конце каждого сезона описывать, что игроки упустили или какой катастрофы избежали.

    +3

    2

    Здраствуйте, вы уж простите, что влетаю не совсем по теме. Но...

    dofina написал(а):

    А насчет того, что литРпг не для ролевых, ну как бы. Все современные игры и некоторые настольные пошли от форумок и т.д.

    Мне просто даже интересно, какие игры вы считаете вдохновленными форумками.

    Что на счет таблиц, расчетов, прокачки, и циферок. Красиво, но не слишком интересно для литературного проекта. Конечно вы можете найти своих фанатов. Только кроме поиска фанатов, вы должны понять какая это огромная работа для администрации. Если есть система она должна работать. И задача администрации будет в данном случае следить за всеми игроками и их билдами.

    dofina написал(а):

    Но сюжет и развитие мира хотелось бы сделать не линейным, а зависящим от игроков.  Из серии антилдауна или той же самой кр. Где от выбора игроков меняется развитие мира. Причем можно разбить игру по сезонам и в конце каждого сезона описывать, что игроки упустили или какой катастрофы избежали.

    Это так же наложат очень много работы. Игроки влияют на мир, играют в сюжет, под них создаются эпизоды, в голове какие-то планы, а потом они пропадают по среди эпизода. Как админу и мастеру (без мастера тут уже никак) вам это все расхлебывать, брать на себе лишнюю роль, выводить ее.

    Я вас не отговариваю, ваша идея имеет право на жизнь. Я лишь надеюсь вы представляете какой это объем работы, и нужен ли он вам.

    Отредактировано Zojja (11-05-2021 17:15:46)

    Подпись автора

    "Мозг, а не мускулы, изменит мир."
    Нас двое.

    +4

    3

    Zojja написал(а):

    Мне просто даже интересно, какие игры вы считаете вдохновленными форумками.

    если не ошибаюсь, то вроде как тот же самый вов изначально был либо настолкой или игрой на подобии литРпг. Тогда не был так распространен интернет и все принимало другой формат и габарит. Так что с этой точки зрения можно сказать, что я не совсем права и все сильно утрировала.

    Zojja написал(а):

    Что на счет таблиц, расчетов, прокачки, и циферок. Красиво, но не слишком интересно для литературного проекта. Конечно вы можете найти своих фанатов. Только кроме поиска фанатов, вы должны понять какая это огромная работа для администрации. Если есть система она должна работать. И задача администрации будет в данном случае следить за всеми игроками и их билдами.

    я могу написать скрипт для проверки, ну как бы можно все автоматизировать с точки зрения проекта. Но да. Большой объем работ для администрации. Но это при учете, что проект разрастется на 40+ людей. В чем я сомневаюсь.

    Zojja написал(а):

    Это так же наложат очень много работы. Игроки влияют на мир, играют в сюжет, под них создаются эпизоды, в голове какие-то планы, а потом они пропадают по среди эпизода. Как админу и мастеру (без мастера тут уже никак) вам это все расхлебывать, брать на себе лишнюю роль, выводить ее.

    Я вас не отговариваю, ваша идея имеет право на жизнь. Я лишь надеюсь вы представляете какой это объем работы, и нужен ли он вам.

    да, все это понимаю. Да есть месту дайсу и активному мастерингу в некоторых моментах. И да есть и такое, что из всех возможных вариантов игроки выберут которого нет. Но разве это не будет еще круче? Но это мое мнение.  И конечно на такой проект нужна команда, поэтому я делаю проверку интереса, а не рвусь создавать ролевую, которая закроется так и не открывшись.

    0

    4

    dofina написал(а):

    если не ошибаюсь, то вроде как тот же самый вов изначально был либо настолкой или игрой на подобии литРпг

    Простите, что вмешиваюсь, но всё-таки World of Warcraft берёт своё начало от серии стратегий Warcraft, которые были вполне себе компьютерными, и даже мультиплеер в них был. Все имеющиеся настольные модификации этой вселенной появились гораздо позже.

    Что касается литРпг в формате форумов, можно попробовать. Возможно, поклонники D&D заинтересуются таким форматом, вай нот, попробуйте копнуть в этом направлении. Но я бы не рассчитывала на массовый интерес игроков, если честно.

    Подпись автора

    Soft kitty, warm kitty,
    Little ball of fur.
    Happy kitty, sleepy kitty,
    purr, purr, purr.

    +2

    5

    dofina написал(а):

    Так вот, вопрос актуальности ролевой с элементами литРпг остается открытым. Есть ли люди, которые хотели бы отыграть такое.

    dofina написал(а):

    Появился туман и людям нужно выжить. И выжить они могут поднимая свои характеристики. ( можно конечно прикрутить способности, но я бы хотела все таки литРпг)

    А вы уверены, что в том варианте, который вы описали, вам нужно то самое РПГ?
    Какие статы можно поднимать у обычных человеков?
    Чтобы ребенок мог раскачаться до уровня полицейского?
    Или у чара в обойме будет больше патронов, чем у остальных?
    Просто как человек, ведущий игру с элементами рпг и фарма, спрошу: вам это реально надо? Вам правильно пишут, это сложно, долго, муторно, и не факт, что понравится игрокам.
    Активный мастеринг может существовать и без элементов РПГ.

    Подпись автора


    https://i.imgur.com/74Y8QuN.png
    Знаешь, всегда в жизни есть шанс остаться любым, но есть вопрос, что Zа это придется отдать?

    +2

    6

    Scarlet Cat написал(а):

    Простите, что вмешиваюсь, но всё-таки World of Warcraft берёт своё начало от серии стратегий Warcraft, которые были вполне себе компьютерными, и даже мультиплеер в них был. Все имеющиеся настольные модификации этой вселенной появились гораздо позже.

    то что вов от Warcraft это да, просто я не фанат всего это мира и слышала другую версию из серии что из начально он был лит игрой где-то 80 или в начале 90, а потом как раз перерос в стратегию, а далее и в ммо.
    Но я не лазила в гугл, и даже не интересовалась достоверностью моего источника, поэтому не буду ничего утвержатать, ведь я тот еще хлебушек в мире вова.

    Scarlet Cat написал(а):

    Возможно, поклонники D&D заинтересуются таким форматом

    ну как я поняла, у них там своя атмосфера и я не фанат этой игры, как и вова. У меня другие вкусы, постап и современный мир. Возможно легче писать фанфик и не париться)

    Scarlet Cat написал(а):

    Но я бы не рассчитывала на массовый интерес игроков, если честно.

    честно, я и не рассчитываю на большой интерес.  Маленькая комфортная ролевая. Меня устроит такой формат)

    0

    7

    Kiros56488123 написал(а):

    А вы уверены, что в том варианте, который вы описали, вам нужно то самое РПГ?

    Да, мне хотелось бы отыграть именно РПГ.

    Kiros56488123 написал(а):

    Какие статы можно поднимать у обычных человеков?

    А почему нет? Это можно как-то обдумать и привязать к сюжету.

    Kiros56488123 написал(а):

    Чтобы ребенок мог раскачаться до уровня полицейского?

    Ну а то есть типикал марисью, которая уворачивается от всех пуль со своими способностями к регенерации лобковых волос лучше? Простите, если это показалось грубо, не хотела вас обидеть, не в коем случае.
    Просто по мне цифры более показательны, чем способности. Маленькая девочка сможет быть сильной как взрослый человек не важно в какой системе. В способках или в литРпг. Но во втором случае- это будет подтверждено цифрами.

    Kiros56488123 написал(а):

    Просто как человек, ведущий игру с элементами рпг и фарма, спрошу: вам это реально надо? Вам правильно пишут, это сложно, долго, муторно, и не факт, что понравится игрокам.

    С удовольствием посмотрю на вашу ролевую и возможно отыграю.
    И, блин, я понимаю что это трудно муторно. Но можно же написать пару программ, которые облегчат все это. И мониторинг, и распределение характеристик и т.д. Да, изначально это займет время. Но какая ролевая при старте не занимает время?

    Kiros56488123 написал(а):

    Активный мастеринг может существовать и без элементов РПГ.

    Я бы хотела отказаться от активного мастеринга, но это опять же мои задумки с автоматизациями всех этих процессов.

    Все замечания полезные и имеют место быть. Спасибо, что комментируете и указываете на эти нюансы!  Рада, что комьюнити ЛУЛ такие классные и добрые люди)

    0

    8

    dofina написал(а):

    Ну а то есть типикал марисью, которая уворачивается от всех пуль со своими способностями к регенерации лобковых волос лучше? Простите, если это показалось грубо, не хотела вас обидеть, не в коем случае.

    Я вел речь не об этом. Мери Сью это отдельный вид, который, я думаю, не требует обсуждения.
    Но тут важно понять, что именно вы видите в способностях.
    Например, наличие врача, который может что-то сделать в той ситуации, когда другие не смогут сделать ничего или "внезапнодогадаться", "программиста", который может взломать систему и куда-то проникнуть.
    Вот такие способности не требуют от героев мерисьюшничества и вполне себе играбельны без статов и кубиков)

    dofina написал(а):

    С удовольствием посмотрю на вашу ролевую и возможно отыграю.

    я не с целью похвастаться и засветиться.
    просто говорю, что несмотря на то, что вселенная построена от и до на фарме и прокачке, перенесенная в литформат, все равно вызывает у некоторых игроков свое "фу", потому что им хочется больше литературки.
    Это тот подводный камень, об который можно споткнуться)
    а в остальном - удачи с развитием!)

    Подпись автора


    https://i.imgur.com/74Y8QuN.png
    Знаешь, всегда в жизни есть шанс остаться любым, но есть вопрос, что Zа это придется отдать?

    +1

    9

    dofina написал(а):

    то что вов от Warcraft это да, просто я не фанат всего это мира и слышала другую версию из серии что из начально он был лит игрой где-то 80 или в начале 90, а потом как раз перерос в стратегию, а далее и в ммо.

    Они играли в другую mmo Everquest и были ее фанатами. Ей и вдохновились для создания своей mmorpg. Но даже если бы они во что-то играли за столом, то скорее всего это было именно D&D.

    dofina написал(а):

    ну как я поняла, у них там своя атмосфера и я не фанат этой игры, как и вова. У меня другие вкусы, постап и современный мир.

    Нельзя просто взять и написать свою систему. Вам будет проще почитать другие настольные игры, есть и с постапом. Я все еще боюсь, что вы не представляете, что это такое. Люди командой годами не могут добиться баланса классов. И не важно настольная это игра или компьютерная.

    dofina написал(а):

    И, блин, я понимаю что это трудно муторно. Но можно же написать пару программ, которые облегчат все это. И мониторинг, и распределение характеристик и т.д. Да, изначально это займет время. Но какая ролевая при старте не занимает время?

    Как вы представляете работу этой программы? За счет чего срабатывает скрипт? Почему срабатывает?

    dofina написал(а):

    Я бы хотела отказаться от активного мастеринга, но это опять же мои задумки с автоматизациями всех этих процессов.

    В вашем случае это невозможно.

    Подпись автора

    "Мозг, а не мускулы, изменит мир."
    Нас двое.

    +1

    10

    Kiros56488123 написал(а):

    Например, наличие врача, который может что-то сделать в той ситуации, когда другие не смогут сделать ничего или "внезапнодогадаться", "программиста", который может взломать систему и куда-то проникнуть.
    Вот такие способности не требуют от героев мерисьюшничества и вполне себе играбельны без статов и кубиков)

    нет, я имею в виду огненные шары, призыв нечисти и все в духе скилов из стандартных рпг.
    тут нужны и статы и кубики(

    Kiros56488123 написал(а):

    я не с целью похвастаться и засветиться.

    я это понимаю, что вы это говорите в подкрепление своих слов, как весомый аргумент. И я это уважаю и мне интересна ваша работа, как вы поняли выше, мне интересен данный формат на ролевых.

    Kiros56488123 написал(а):

    просто говорю, что несмотря на то, что вселенная построена от и до на фарме и прокачке, перенесенная в литформат, все равно вызывает у некоторых игроков свое "фу", потому что им хочется больше литературки.

    Да, я понимаю, но тем кто хочет литературы может просто не качаться и играть в свое удовольствие обычным человеком. К нему же никто не пристанет с фармом и т.д. И вообще мне кажется, что те люди, которые хотят больше литературы просто не пойдет на форум такого типажа? Или я не права?

    Kiros56488123 написал(а):

    а в остальном - удачи с развитием!)

    Спасибо, но для начала надо хоть кого-то найти кому это будет интересно) А то если только мне, то я пойду зарегаюсь на фанфиках и буду развлекаться в одиночестве)

    0

    11

    dofina написал(а):

    нет, я имею в виду огненные шары, призыв нечисти и все в духе скилов из стандартных рпг.
    тут нужны и статы и кубики(

    а, ну тогда вопрос снят)
    я просто уточнил, какие именно способности будут)

    dofina написал(а):

    И вообще мне кажется, что те люди, которые хотят больше литературы просто не пойдет на форум такого типажа? Или я не права?

    Приходят. Цель в том, чтобы выдержать "царский путь", чтобы фарм не стоял во главе угла и спокойно игралось без него тем, кто не хочет. Ибо если игра без этого не проходится, а монстры не убиваются - это очень плохо.)

    Подпись автора


    https://i.imgur.com/74Y8QuN.png
    Знаешь, всегда в жизни есть шанс остаться любым, но есть вопрос, что Zа это придется отдать?

    0

    12

    Zojja написал(а):

    Они играли в другую mmo Everquest и были ее фанатами. Ей и вдохновились для создания своей mmorpg. Но даже если бы они во что-то играли за столом, то скорее всего это было именно D&D.

    Возможно, я  честно в этом хлебушек)

    Zojja написал(а):

    Нельзя просто взять и написать свою систему. Вам будет проще почитать другие настольные игры, есть и с постапом. Я все еще боюсь, что вы не представляете, что это такое. Люди командой годами не могут добиться баланса классов. И не важно настольная это игра или компьютерная.

    Это замечательно, что вы затрагиваете такие моменты как балансировка классов и т.д. Но это применимо только к тем системам, где есть конец. Так скажем хай лвл.  И на этом хайлвл так же нет баланса, так как эквип, это заточка и т.д. влияет на так предполагаемую балансировку. ( но посмотрим правде в глаза- ее нет) Как не в реальной жизни, так не в виртуальной. Просто в реальной это выражается не статами, а размером кошелька. Зачем искать баланс, в контенте у которого нет хай лвл в мире в котором никогда и не было баланса. 
    Некоторые люди не хотят отыгрывать папочек нагибаторов в игре. Некоторым просто интересно исследовать и попробовать такой формат, некоторым интересно изменить сюжет и повлиять на события.
    Возможно я как-то обширно и невнятно объяснила свою позицию и виденье этого проекта, поэтому буду рада твоим вопросам и уточнениям.

    Zojja написал(а):

    Как вы представляете работу этой программы? За счет чего срабатывает скрипт? Почему срабатывает?

    блин, не вижу проблем описать линейную регрессию которая сама по некоторым признакам персонажа изначально установит характеристики персонажа. По моніторингу, просто парсинг по ключевым словам и персонажу. Ключевые словам можно обговорить при регистрации эпизода. С учетом отыгрыша 20 эпизодов параллельно, не так сложно будет отслеживать. Я работала пару лет в датасайнсе, так что могу написать  пару хитростей, которые помогут мне и с генерацией скилов. Есть задумки, есть знания. Но пока нет повода для реализации. Если соберется команда и начнем работать над проектом, то могу потом прислать вам эти скрипты и объяснить их работу, раз вас так заинтересовала данная тема.

    Zojja написал(а):

    В вашем случае это невозможно

    Ну, есть пару вариантов. Опять же в теории. Я не говорила, что они будут живыми на практике, это надо проверять)

    0

    13

    Kiros56488123 написал(а):

    Приходят. Цель в том, чтобы выдержать "царский путь", чтобы фарм не стоял во главе угла и спокойно игралось без него тем, кто не хочет. Ибо если игра без этого не проходится, а монстры не убиваются - это очень плохо.)

    Ну на самом деле, фарм тут скорее второстепенный. Более интересно развитие мира и т.д.
    По факту, можно отказаться от литРпг и уйти в способности. Но честно, они мне менее понятны, чем рпг. И спор между игроками и их способностями мне кажется абстрактной и не понятной вещью.

    0

    14

    dofina написал(а):

    Просто по мне цифры более показательны, чем способности. Маленькая девочка сможет быть сильной как взрослый человек не важно в какой системе. В способках или в литРпг. Но во втором случае- это будет подтверждено цифрами.

    И как такой финт ушами обосновать логически? Помимо цифр у мира обычно существуют баланс и логика, а то что вы сейчас описали - дичь какая-то. При всем уважении к вашим задумкам, но это точно такая же фейловая идея, как и неуязвимость Мэри Сью. Наличие билда только делает ситуацию более комичной. Для написания адекватной ролевой системы, как в ДнД или там WOD, понадобится много времени и сил, более того - этим занимается не один человек. В противном случае получаются вот такие курьезы с матерыми девочками, которые могут в два счета надрать зад какому-нибудь полицейскому или военному.

    Отредактировано West Coast (11-05-2021 19:39:03)

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/AFFkYSh.gif

    +3

    15

    Добрый день.
    Попробуйте написать fumuse.
    Она уже поднимала несколько игр подобной тематики, приснопамятный ныне Gates of Fate и https://morgana.academy/
    Весь бэкэнд написан на php, фронт - js, движок свой, запилен на основе punbb 1.4.4 вроде.
    Если вашу идею здесь кто и поддержит, то, думаю, только она.

    Отредактировано Leraje (11-05-2021 19:37:31)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001a/e7/ed/65531.jpg

    +4

    16

    West Coast написал(а):

    И как такой финт ушами обосновать логически? Помимо цифр у мира обычно существуют баланс и логика, а то что вы сейчас описали - дичь какая-то. При всем уважении к вашим задумкам, но это точно такая же нереалистичная идея, как и неуязвимость Мэри Сью. Наличие билда только делает ситуацию более комичной. Для написания адекватной ролевой системы, как в ДнД или там WOD, понадобится много времени и сил, более того - этим занимается не один человек. В противном случае получаются вот такие курьезы с матерыми девочками, которые могут в два счета надрать зад какому-нибудь полицейскому или военному.

    Тогда нет смысла во многом. Зачем что либо делать если это не логично?
    Вы говорите, что это дичь даже не зная, что я предлагаю. Или как и вижу развитие баланса и что такое есть баланс.
    Смешно. Ну комон, почему в мире в котором правит сильный должен быть баланс? Не понимаю ваших коммунистических наклонностей)
    В любом случае, я услышала ваше мнение и признательна за него)
    Кстати, не говорила, что буду заниматься этим одна, это реально глупо. Убивать время в то что никому потом будет не нужно)

    0

    17

    Leraje написал(а):

    Добрый день.
    Попробуйте написать fumuse.
    Она уже поднимала несколько игр подобной тематики, приснопамятный ныне Gates of Fate и https://morgana.academy/

    Спасибо за информацию) Много сердечек вам)

    Leraje написал(а):

    Весь бэкэнд написан на php, фронт - js, движок свой, запилен на основе punbb 1.4.4 вроде.
    Если вашу идею здесь кто и поддержит, то, думаю, только она.

    Да, вижу что она сильно заморочилась и сделала сайт. Интересно, поизучаю и напишу)

    0

    18

    dofina написал(а):

    Тогда нет смысла во многом. Зачем что либо делать если это не логично?

    Я говорю вам про внутреннюю логику мира, который вы хотите использовать в своей игре. Его логика может не совпадать с реалиями мира реального, но она должна быть - у любой ролевой вселенной есть свои правила. Без внутренней логики толковый проект не сделаешь, потому что вы сами же запутаетесь в допущениях и возможностях. А условные девочки тем временем будут швыряться машинами, как Халк.

    dofina написал(а):

    Вы говорите, что это дичь даже не зная, что я предлагаю. Или как и вижу развитие баланса и что такое есть баланс.

    Для того чтобы понимать, что такое баланс в ролевой системе, не нужно знать тонкости непосредственно вашей задумки. Это общее понятие для всех сеттингов. Позвольте поинтересоваться, вы сами играете или играли по каким-то ролевым системам?

    dofina написал(а):

    Смешно. Ну комон, почему в мире в котором правит сильный должен быть баланс? Не понимаю ваших коммунистических наклонностей)

    это не коммунистические наклонности, это общепринятая терминология, ваше непонимание меня искренне удивляет.
    Ролевой сеттинг не ограничивается генережкой чарлиста с абилками и бросками кубиков, все это несколько сложнее, поэтому вам и задают вопросы о скриптах, например.

    Отредактировано West Coast (11-05-2021 19:57:13)

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/AFFkYSh.gif

    +2

    19

    West Coast написал(а):

    Я говорю вам про внутреннюю логику мира, который вы хотите использовать в своей игре. Его логика может не совпадать с реалиями мира реального, но она должна быть - у любой ролевой вселенной есть свои правила. Без внутренней логики толковый проект не сделаешь, потому что вы сами же запутаетесь в допущениях и возможностях. А условные девочки тем временем будут швыряться машинами, как Халк.

    Изначально не совсем поняла вашу мысль, но сейчас при более подробном разъяснении, стало яснее. Логика в проекте, который я хочу реализовать есть. Тот пример был вырван из контекста.  Смысл был в том, что способности по факту то же самое что и скилы в рпг. Просто реализованы по разному. А не в том что маленькая девочка будет запинывать дяденек полицейских.

    West Coast написал(а):

    Для того чтобы понимать, что такое баланс в ролевой системе, не нужно знать тонкости непосредственно вашей задумки. Это общее понятие для всех сеттингов. Позвольте поинтересоваться, вы сами играете или играли по каким-то ролевым системам?

    Так как не нашла годную ролевую отыгрывала в альтернативах данный формат. Мне понравилось. Я не говорю про масштабность проекта и т.д. , я понимаю что с большим количеством игроков возможно будут трудности. Но опять же, если я буду реализовывать данный проект, то только в команде. И там будут более подробные проработки системы скилов и так называемого баланса.

    West Coast написал(а):

    это не коммунистические наклонности, это общепринятая терминология, ваше непонимание меня искренне удивляет.

    Просто обычно в играх говорят про баланс при доминирования какого-то класса и т.д.  НО ее рассматривают только на хай лвл и только с максимальном эквипе.   Наверное, вы можете сказать, что я не права ( хотя балансировка должна быть в скилах в уроне и в некоторых защитных умениях, но это отдельная песня), но я считаю, что каждый должен получать сколько вкладывает сил и времени в определенное занятие. Что в жизни, что в игре.  Поэтому наверное с таким подходом у меня и правда будет мало единомышленников.
    Потому что по логике девочка не сможет победить человека потому что у них были разные трудозатраты.  Мужчина потратил на жизнь 20 лет, а девочка 10.
    Но если предположим, что у всех  появилась одновременно ресурс, который помогает им развиваться. И вот эта 10 летняя девочка потратит много времени и сил на развитие себя с помощью этого ресурса, а мужчина не пользовался этим ресурсом, потому что боялся неизвестности. Сможет ли теперь девочка победить мужчину с трудозатратами и этим потраченным временем?  ( очень примитивный и абстрактный пример. Но я вижу эту систему так. ) Если бы оба старались одинаково, то девочка так бы и осталась в проигрыша на 10 лет.

    0

    20

    Zojja написал(а):

    Что на счет таблиц, расчетов, прокачки, и циферок. Красиво, но не слишком интересно для литературного проекта. Конечно вы можете найти своих фанатов. Только кроме поиска фанатов, вы должны понять какая это огромная работа для администрации. Если есть система она должна работать. И задача администрации будет в данном случае следить за всеми игроками и их билдами.

    Я думаю такой формат может заинтересовать новичков, которые на форумках не играли, но что такое ролевые знают... Лично общалась с несколькими людьми, которые сами не играют но что такое фри знают и как раз хотели бы видеть побольше этих циферок, таблиц, прокачек, а вот элемента когда ты находишь себе партнёра и вы вместе создаёте историю (такое подобие игры в куклы) поменьше.

    Я лично сомневаюсь что именно у меня получится такое играть, но я бы попробовала. В любом случае стоит попытаться создать, посмотреть что будет. Думаю свою аудиторию найдёте...

    И вообще эксперименты - это здорово!

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/69675.gif https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/77729.jpg

    +1


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » проверка интереса: литРПГ


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно