Логотип.
Адрес форума:
http://itisanewworld.rusff.me/
Официальное название:
Mystery Book
Дата открытия:
01.05.2021.
Жанр:
Кроссовер.
Организация игровой зоны:
Эпизодическая система.
Краткое описание:
Приветствуем на нашем кроссовере, объединившем в себе фандомы четырёх тематик: фэнтези, фантастика, супергероика и мифология. Предлагаем вместе окунуться в мир удивительных приключений, где каждый - творец своей истории.
Ссылка на взаимную рекламу: http://itisanewworld.rusff.me/viewtopic … =45#p14849
Mystery Book
Сообщений 421 страница 435 из 435
Поделиться101-05-2021 00:15:48
Поделиться42108-11-2024 17:07:01
Постоянны в голове эти мысли о тебе...
Чак Ширли / Бог | Chuck Shurley / God
[сверхъестественное | supernatural]
Роб Бенедикт / Rob Benedict
альтер-эго Бога, пророк и автор книг
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Чак написал серию романов «Сверхъестественное», где главными фигурами являются Сэм и Дин. Перед тем как писать, у Чака начинались головные боли, а затем он засыпал и ему являлись видения.
Как пророк, находился под защитой самого архангела Рафаила. Вследствие этого при любой опасности для Чака архангел немедленно уничтожил бы угрозу.
По словам Анны, всего четверым ангелам был позволено лицезреть Бога. Известно, что Бога видели архангелы Михаил, Люцифер, Гавриил и Рафаил. Также Бога однозначно видел Метатрон. Поэтому, возможно, Анна имела в виду не архангелов, а именно ангелов. Тогда, возможно, одним из них является Джошуа. С большой долей вероятности Бога видел Смерть и, возможно, Дик Роман.
Когда Чак узнаёт, что Сэм и Дин реальны, он заявляет, что, должно быть, является Богом, но Сэм отвергает это предположение. Кроме того, он называет себя «жестоким и капризным», сетуя на то, что заставил братьев столько страдать и играл их жизнями и чувствами просто забавы ради.
Он — изначальное существо, создатель мультивселенной и всего живого в ней, включая архангелов, ангелов, людей и других существ. Амара, его сестра, — единственное существо, превосходящее его по силе, наряду с Смертью, которая до своей смерти была сравнима по силе с Богом.
Когда Чак впервые появился, он был довольно хорошим парнем. Он не был лучшим, но, казалось, он был способен на такие чувства, как сочувствие (особенно к Сэму и его зависимости от крови демонов, от которой он его излечил), чувство вины (из-за того, что он мучил Винчестеров в своих книгах) и любовь (родственная любовь ко всему живому и романтическая любовь к Бекки).
Однако всё это было лишь фасадом, который Чак создал, чтобы скрыть монстра внутри себя — жестокого, неумолимого, трусливого, по-детски самовлюблённого, манипулирующего монстра, настоящего психопата во всех смыслах этого слова, который лгал людям, считавшим его близким другом, на протяжении 15 лет, не говоря уже о том, что всё это время он мучил их без капли сожаления, убивал своих детей и внуков и позволял убивать их, сохраняя на лице невозмутимое выражение. Хотя, когда дело касается его самого, он будет лгать во всех возможных направлениях, просить об одолжениях у людей, которым он не должен ничего одалживать, просто чтобы не столкнуться с последствиями со стороны тех, кому он причинил боль, как в тот раз, когда он приказал Винчестерам ждать, но не сказал ни слова извинения.
Чак воспринимает всех и всё вокруг себя либо как игрушку, либо как возможность, либо как препятствие (черты, связанные с психопатией). Последние две из них в наибольшей степени относятся к Амаре (его сестре), поскольку он приходит к ней только тогда, когда попадает в затруднительное положение (когда у него нет сил) или когда ему что-то от неё нужно (её сила в мирном ключе). Он даже был готов организовать события, в которых Дин (её возлюбленный) пытался её убить, разбив ей сердце и манипулируя этими чувствами, чтобы она слилась с ним.
Чак полностью убежден (до нарциссической степени) в своем титуле высшего существа, даже когда под маской он вслух заявляет, что он Господь, что это его история, что он Всемогущий, и хотя ему обычно кажется некомфортным, когда люди пресмыкаются у его ног, он никогда не препятствовал авраамическим религиям и обращается с людьми так, что это наводит на мысль, что его величие — это универсальный закон, как ожидать, что Винчестеры "преклонят колено" и пойдут на целую миссию только для того, чтобы заставить их это сделать, будучи взбешенный тем, что человечество не признало его "благожелательность" и вместо того, чтобы быть благожелательным, просто выставил падших парней (языческих божеств) напоказ, чтобы он сам выглядел лучше по сравнению с ними.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
мы играем разное время. Но у нас есть некоторые изменения: Сэм в отношениях с Ровеной, Дин не погиб. Но подробности уже обсудим, когда придешь. Что касается тебя, то ты сам решаешь, как изменить что-то в своем персонаже.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Минимальная постовая активность: | Минимальная флудовая активность: | Предполагаемая тема пробного поста: |
— Вряд ли. Городок здесь маленький. И все пропажи людей, хорошо фиксируются. Ты заметил, как быстро распространяются у них здесь слухи? А это значит, что действуют власти в этих местах очень быстро, — предположил старший, так как история про пропавшую девушку уже стала известна не только им. Но было странно то, что девчонку никто не кинулся искать. Будто люди боялись соваться в эти места и не рисковали собственной жизнью. Даже никаких волонтеров не было. А они точно в адекватное место приехали? Случаем, здесь местные жители не приносят в жертву молодых людей, чтобы облагородить свой сад? Такая ситуация с Винчестерами уже происходила. И тогда чуть не стали кормом неким богам, которые превращали тела людей в страшные пугала. А сейчас народ мог жертвовать своими детьми ради плодов леса. Все вполне возможно.
— Или пару дней назад. Иногда родители через несколько дней лишь замечают, что их ребенок пропал окончательно. А так воспринимают за то, что их чадо просто забыло написать или перезвонить.Оказаться практически в ловушке было весьма неожиданно, но ожидаемо. Раз какие-то сумасшедшие похищают детей, то они могут и ловушки ставить, чтобы отогнать те же следы или подозрения. Но точно Дин не ожидал, что тонкая веревка выдержит его тело и не сорвется. Уж ладно Сэма, где лишь капустные листья трясти, а уж он то мясо ел и пирог чуть не каждый день.
— Он стонал, когда я подходил к ловушке, значит жив. Но явно помощь ему необходима и срочно, — все же оказавшись на земле и не рухнув в опасную яму, Дин смог все же выдохнуть. Но точно не ожидал, что младшенький тут же кинется к пострадавшему и спустится вниз. Прям мать Тереза. На его это было похоже. Вспомнить только времена, когда у Сэмми начались видения и он норовился спасти каждого, чью смерть он видел в своих картинках в голове. И раз тот раненый парень был жив, то вопросы уже появлялись другие. Например, почему этого Адамсона веревка не выдержала? Парень был в два раза меньше и легче Дина. Если только паренёк не утащил кого-то с собой и тем самым вес был слишком запредельным. Но где тогда еще человек? Он бросил своего друга умирать? Тогда слишком странно. А если это была та самая девчонка, то у охотника все равно оставались к ней серьёзные вопросы. И к ее отцу тоже. Который до сих пор не перезвонил и будто не заинтересован в поисках своей дражайшей доченьки.
— Иди, но только осторожно. Если будет опасность, возвращайся обратно и потом вместе разберемся. Но пока сделай кое-что еще. Привяжи этого обормота к веревке, я его вытащу. Тем самым облегчу работу медикам. И никто не станет лазить в эту яму. А когда я разберусь с отправлением пострадавшего в больницу, спущусь следом. Только не рискуй, Сэмми.
На этот раз Дин говорил много, но по делу. Ему хотелось, чтобы все прошло удачно. И ведь если брат попадётся в другую ловушку некого маньяка-людоеда, то виноват уже будет именно Дин. Только он сейчас допускает то, что отпускает младшего в такой рисковый и опасный путь. Но Сэм сам решил. Он взрослый и в праве решать за все это. Ему остаётся лишь смотреть, как растёт его братишка и все больше крепчает, становясь настоящим охотником и мужчиной.
Поделиться42209-11-2024 21:59:16
Постоянны в голове эти мысли о тебе...
Капитан Сара Лэнс| Captain Sara Lance
[Эрроуверс | Arrowwerse]
Кейти Лотц / Caity Lotz
32 у.о., человек; бывший член Лиги Убийц, мститель по прозвищу Канарейка, позднее Белая Канарейка, лидер команды Легенд и капитан Вейврайдера, парагон Судьбы; акробатика, мастерство рукопашного боя, искусное владение таким оружием как шест-бо, пара телескопических дубинок, холодным оружием [меч, ножи] и огнестрельным [от пистолета до снайперской винтовки], так же опытный лучник, но лук/арбалет использует очень редко, опытный пилот [авто, мотоцикл, космический корабль], познания в самых мучительных способах пыток, медицинские знания, в том числе разбирается в ядах, свободно говорит по-английски, по-китайски, по-арабски и по-тибетски, высокий болевой порог.
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
∞ Младшая девочка в семье, которая чувствовала себя лишней: трудолюбивые примерные родители, старшая сестра и... бунтарка, влипающая в новые и новые неприятности, пропадающая вечерами не за домашкой, а в клубе с парнями, выдёргивающая клоки волос конкуренткам и ворующая в местных магазинах забавы ради.
∞ В восемнадцать лет завязала тайные отношения с Оливером Куином — местным плейбоем, мечтой каждой девушки Старлинг-Сити, а ещё возлюбленным родной сестры. Он пригласил составить компанию на семейной яхте "Королевский гамбит", поездка обернулась саботажем, что устроил экипаж, и яхта пошла ко дну. Сару вынесло из каюты течением, каким-то чудом удалось выжить. Через несколько дней подобрал пиратский корабль, и ребята морские кинули тебя в камеру. Среди этой жестокой команды был один человек — доктор Энтони Иво. Он грезил спасти человеческую расу, рассказал, что ищет сыворотку под названием Миракуру, что увеличивала физическую силу, усиливала эмоции и давала возможность человеческим клеткам регенерировать. Он предложил Саре присоединиться к своей миссии, а попутно обучил многому из всего того, что знал сам.
∞ Так из пленницы Сара стала членом команды корабля. И однажды он прибыл на остров Лиань Ю, где был Оливер Куин. Путешествия на острове, попытка помощи Оливеру привели к гибели корабля, и возможной гибели Сары в обломках, но... В этот раз ее спасла девушка. Нисса, и она оказалась дочерью Рас аль Гула — главы секретной организации высококвалифицированных убийц. Она привезла Сару в Нанда Парбат и предложила присоединиться к Лиге. С этого дня началось изматывающее обучение, в конце концов, превратившее в хладнокровного искусного ассасина. Так же Сара получила новое имя — Та-Эр Аль Сафер, в переводе с арабского Канарейка.
∞ Пять лет в Лиге сильно сблизили Сару с Ниссой, между ними завязались чувства. И ей совсем не понравилась идея покинуть Нанда Парбат, когда до нас добралась новость: землетрясение в криминальном районе Старлинг-Сити. Сара беспокоилась о родителях и сестре, приняла решение оставить жизнь ассасина и сбежала. Некоторое время тайно наблюдала за семьёй, а так же встала на защиту города в чёрной маске и под псевдонимом Канарейки....
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
... а дальше, дальше дорогая Сара, я предлагаю тебе написать историю самой! Чего только в нашем кроссоверном мире не происходит, с кем мы только уже не знакомы, но нам очень не хватает яркой звездочки на небе, нашей Легенды!
Мне было бы очень интересно поиграть с тобой второй сезон Стрелы, ведь наши отношения были сначала натянутыми. Но я верю, что именно ты можешь помочь Фелисити, научить ее быть более... мужественной, храброй? уметь за себя постоять? В хорошем ключе, конечно же! И безумно хочется поиграть время, когда ты уже Легенда, и можешь влезть в абсолютно любую временную точку, просто потому что... да!)
Как вести свой сюжет, конечно же, решай сама. Но хотелось бы, чтобы и твоему, пока еще небольшому касту, было в нем место :3
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Минимальная постовая активность: | Минимальная флудовая активность: | Предполагаемая тема пробного поста: |
Не сидится мне в Верданте. Нет, даже не так! Мне нравится быть Смотрителем, это как особый наркотик, заставляющий твои человеческие мозги работать все быстрее и быстрее. Пальцы скользят по сенсорной панели, стучат по клавиатуре. Глаза изучают, пока мозг ищет мгновенный ответ на все волнующие вопросы. Идеальная работа идеального процесса. Да, мой мозг можно было таковым смело назвать. Могу быть блондинкой в очках, могу не находится на самом задании, и стрелой владеть не могу, но это не мешает мне чувствовать себя частью команды, ощущать себя на поле боя. Задавать в своей голове разумный вопрос, и мгновенно давать на него ответ. Мне больше не нужно было взламывать секретные базы, чтобы чувствовать себя человек, делающим что-то важное. И я всегда считала это победой. И считаю так до сих пор, между прочим!
Немного жаль, что я не могу постоянно быть Смотрителем. Ну, во-первых, команде Стрелы тоже нужно отдыхать. И так уж выпала карта и здравый смысл, что злодеяния обычно происходят в ночи или поздним вечером. В общем, как только на Старлинг-Сити падает хотя бы намек сумерек, товарищи-бандиты выходят на свое темное дело. Не зря ведь такие дела именно темными и называют! У всего есть скрытый смысл. Нет никакого смысла посреди дня заниматься контрабандной поставкой в порт. Хотя бы потому, что там есть работники в светлое время суток, а на вечер остается один горе-охранник, часто даже без помощников, и обязательно, просто обязательно с выключенной камерой видеонаблюдения! Так расстраивает, иначе и не скажешь, что большинство камер, действительно, бутафория... Иногда во время миссии мне нужно в прямом смысле слова стать глазами команды. Бутафорные камеры, впрочем, бесят не так сильно, как те, которые ничего не записывают, а просто снимают онлайн. Серьезно?! То есть пересматривать моменты вообще никому не нужно? Резервное копирование, ребят...?!
Впрочем, не об этом. А о том, что днем мне тоже нужно чем-то заниматься. За работу Смотрителем никто не платит, разве что добрым словом, и бесплатной едой, которую всегда умудряется достать Диггл. Счет у него безграничный, что ли? Но есть питаться еще как-то можно, то налоги за меня никто не заплатит, одежду никто не купит, да, и за квартирой ухаживать надо! Так что днем у меня есть достаточно мирская работа — личная помощница Оливера Куина, богатого магната, стремящегося удержать в своих руках компанию матери. Ну, а еще Оливер является Стрелой. Правда, я об этом никому не скажу. Мало Оливеру неприятностей. За ним, как и за Стрелой постоянно охотятся. И совершенно не нужно совмещать две его жизни в одну. Я все никак не понимаю, как ему удается, но, видимо, в этом и прелесть дневной и ночной жизни. В малом сне и большом количестве кофе тоже ее прелесть, ага.
Сегодня мне выпала честь пройтись по некоторым владениям Куин Консилитейтед. Почему я решила сделать это лично? Конечно, это могли бы сделать мои помощники или просто другие работники, но меня заинтересовало место, куда меня отправили данные о компании. Глейдс — один из бедных районов Старлинг-Сити, где живут рабочие, мигранты, или просто переселенцы с других городов. Живут достаточно бедно, работают на многочисленных фабриках и производствах. Работают много — получают мало. Классическое правило подобных районов. Оно меня с ума сводит, аж зубы стучат, но едва ли я что-то могу с этим сделать. Надо полностью менять мир, который никогда не изменится для нужд всех слоев населения. Здесь всегда был достаточный уровень преступности, даже днем, поэтому по району я еду с опаской. Мне бы взять с собой охранника, но с ним я только больше внимания привлеку. Еще будут думать, что приехала какая-то фифа из центра. Возможно, я и жила в центре. Но фифой уж точно не была!
Никакого офисного стиля — джинсы и простая кофта, волосы собраны в пучок. Я все равно выделяюсь по сравнению со всеми встреченными мной людьми. Более чистая, что ли? Ухоженная. Нет такой тотальной усталости в глазах. Но я не останавливаюсь, иду по маршруту давно уже моим разумом созданную. Я никогда не была здесь, но решила не печатать карту. Не хотела выглядеть туристом. И телефон с планшетом тоже доставать не хочу. Стрела бывает здесь ночью во время вылазок, так что, как выглядит Глейдс в ночи и без людей я представляю. Мне осталось только включить неоновые вывески в голове и идти к ангарам, что скрываются в конце одного из кварталов. Мне нужен ангар под номеров триста четырнадцать. Так что я продолжаю свой путь, не оглядываясь. В ангарах днем находятся какие-то мастерские, или просто частные владения. Все выглядит обычно, спокойно. Даже слишком спокойно. Хотя, зачем я так демонизирую район? Может, днем он не так уж и плох. Может, и весь Старлинг-Сити становится Адом только в ночи?
Высокие слова, размышления о прекрасном, почти дают мне возможность пройти поворот в сторону ангаров с нужной мне нумерацией. Уже за поворотом я понимаю, что здесь Глейдс предстает передо мной во всей красе. Никогда не думала, что это произойдет во так, но все же. Почти все ангары нумерации триста вскрыты, некоторые двери снесены, а где-то даже крыша разобрана. Удручающее зрелище. Как давно здесь были хозяева ангаров? Есть ли им вообще какое-то дело до их собственности? И что же это получается — я зря брала ключи? Выдыхаю расстроено, вступаю в нужный отдел. Здесь так много пыли, грязи от строительства, кажется. Серые кеды мгновенно становятся черными, асфальт в нескольких местах превратился в грязь. Как же хорошо, что я не додумалась надеть каблуки! Нащупываю в кармане ключи, всматриваюсь в наименования. Здесь все, как на улицах города, так что следую по четной стороне. И в конце концов нахожу его — ангар номер триста четырнадцать. Ангар, который, конечно же, оказался открыт. Не то, чтобы мне было так жаль времени, что я потратила на поиски ключа. Просто я не люблю тратить время просто так...
Ангар казался внешне не таким испорченным, как все остальные — стены не обсыпались, крыша, вроде, была на месте. Только дверь открыта, но, по сравнению с остальными строениями, хозяйство семьи Куин еще нормально сохранилось. Я осмотрюсь только сейчас, чтобы понять, что за мной никто не идет, и зайду в ангар. Не знаю, что я хочу найти здесь. Даже не задавалась таким вопросом. Я лишь хотела узнать, для чего самой богатой семье ангар в таком месте. А, учитывая, участие Мойры в Предприятии, все, что принадлежит семье Куин в Глейдс вызывает вопросы.
Ангар оказался довольно просторным. Быстро прохожу в его центр. Кажется, что он пуст. Очевидно, когда начались набеги на соседние строения, все было вывезено. Но что-то осталось. Я понимаю, что ближе к другому краю ангару находится перегородка — а вот что за ней, неизвестно. Так что я спешу туда, и несколько раз стучу по выстроенной стенке. Она выглядит довольно плотной. Но я и не думала, что мой женский кулачок сможет ее сломать.
— Класс! - выдыхаю, зачем-то начиная довольно громко теребить связку с ключами, словно в выстроенной стене была дверь, которую я могла бы открыть, — Тут бы не помешал таран...
Поделиться42907-12-2024 22:19:32
1 ДЕКАБРЯ — 31 ЯНВАРЯ
ВОЛШЕБНЫЕ МИРЫ
Декабрь — время волшебства, чудес и сказок! В этом, а так же и в первом месяце
уже нового года дарим бонусы, — а именно 10 дополнительных баллов, аватар и
заполнение упрощённого шаблона анкеты, — любым персонажам, в фандоме
которых есть магия. Вам самим необязательно являться феей, ведьмой,
оборотнем или ещё каким волшебным существом. Обычные люди, живущие
бок о бок со сказкой и магией, тоже в числе проходящих по акции.
Приходите, ждём всех!
Поделиться43425-12-2024 14:46:38
Постоянны в голове эти мысли о тебе...
Дженни | Jenny
[Доктор Кто | Doctor Who]
Джорджина Моффат [Кэндис Кинг] / Georgia Elizabeth Tennant [Candice King]
125, Повелитель Времени, юная спасительница Времени и Пространства, регенерация с сохранением внешности, долголетие, физическая выносливость, чувство времени, владение огнестрельным оружием.
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
— Не была я рада, когда ты появилась на свет. Ты – результат генной инженерии, созданная из моего ДНК без моего разрешения. Идеальный солдат для войны. Ты должна была помочь людям на планете Мессалина победить расу хаат. И ты искренне верила в это.
— И именно поэтому я тебя не полюбила. Не принимала тебя, как свою дочь. Ты была совсем на меня не похожа. Ты поздоровалась со мной словами: «Привет, папочка!», держа в руках автомат. Я поняла, что мы совсем друг другу не родственники.
— Моя спутница Донна Ноубл, однако, не спешила так сдаваться. Она постоянно говорила о тебе, как о моей дочери, а когда мы оказались в тюрьме местных жителей, Донна достала мой стетоскоп. И она дала мне послушать твое сердцебиение. И я услышала их. Два твоих сердца.
— Я рассказала тебе о Войне Времени, о нашей с тобой расе, которой, как я думала, больше не существует. Я пыталась научить тебя. Научить тебя, что в этом мире есть что-то большее, чем война. Я хотела рассказать тебе, что у всех есть выбор – выступать в войне или нет, быть солдатом или нет. У тебя был выбор, Дженни…
— И ты сделала его. Ты не стала убивать своего генерала, который угрожал нам. Ты была так прекрасна, так ярка, и так чиста, когда поняла, что можешь быть кем-то большим, чем просто солдатом. Тебе понравилась идея путешествия во времени и пространстве, и я пообещала тебе взять тебя с собой. Нас ждало впереди яркое будущее. К тому же, мы все вместе нашли способ остановить войну между людьми и хаат…
— … но генерал не простил нас. Не простил то, что война закончилась без должного кровопролития. И он захотел убить меня. Но ты решила меня защитить. Ты вышла вперед. И генерал выстрелил в тебя.
— Чудо регенерации не произошло. Ты не регенерировала. Моя спутница – доктор Марта Джонс — подтвердила – ничего не произошло. Я ненавидела себя за эту мысль: я ненавидела себя за то, что подумала, что ты можешь быть настоящим Повелителем Времени, моей дочерью.
— Я улетела с Мессалины, так и не узнав, что ты выжила. Так и не узнав, что энергия регенерации все же была у тебя была, и ты выжила. По-особенному, конечно же. Ты не изменила своего лица, и не изменила своей цели. Ты отправилась изучать время и пространство…
— Мы с тобой встретились спустя 125 лет на межгалактической станции. Я думала, что ты мертва, а ты думала, что я все еще мужчина. Что ж, мы обе с тобой были поражены!
— Теперь мы с тобой общаемся с помощью кубов информации, посылаем видео-сообщения, иногда видимся. Мы продолжаем спасать время и пространство, каждая в своей части Вселенной.
— Однажды ты попала на параллельную Землю, где встретила Розу Тайлер и ее возлюбленного Джона Смита. Ты знала, кто они. Я говорила тебе о Розе, а мета-кризис был так похож на первую версию меня, что ты встретила. Ты помогла им переместиться в наш мир, и так Вы стали друзьями.
— А в другое свое путешествие ты попала в Галактику Звездных Войн, где встретилась с Дартом Вейдером. Любопытная моя, ты прониклась войной, и, наверное, захотела бы ее остановить, если бы Лорд Вейдер не нашел тебя. Он мог бы тебя убить, но так как ты являешься моей дочерью, а мы с Лордом – друзья, тебе ничего не угрожает.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
— Дженни – наша с тобой история такая сложная. Я виню себя за то, что не вернулась за тобой. А ты считаешь, что предала меня, потому что оставила Мессалину. Мы с тобой проходим долгий путь к пониманию и любви друг к другу.
— У тебя есть замечательная сестра, по имени Изабель, которая является нашей с Мастером дочерью. Однако Повелители Времени отняли ее у меня, не дав воспитать. И когда я узнаю о своей второй дочери, мое сердце разбито. И мне очень нужна ты. Для того, чтобы прийти в себя. Хотя бы немного.
— Я бесконечно люблю тебя. А ты бесконечно любишь меня. ♥
— Пожалуйста, не берите роль на 2-3 недели. Дженни – очень важный для меня персонаж, я упоминаю ее в каждом втором отыгрыше!
— Каноничная внешность может легко дополняться внешностью Кэндис Кинг. Это мой личный краш!
— Прошу, любимая, найдись! ♥
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Минимальная постовая активность: | Минимальная флудовая активность: | Предполагаемая тема пробного поста: |
... и только нам, только раз
... дадут начать все сначала
... и небо будет за нас
... разве мало...?Как много надо? Чтобы сойти с ума. Забыть, как дышать. Перестать воспринимать действительность? Так мало. Очень мало. Даже не представляешь себе, как мало нужно...
Узнав, не позволила себе осознать. Не позволила рассуждать, предполагать, пытаться понять. Нет, не позволила. Первый крик сорвался с уст, пронёсся над Елисейскими полями. Этого было мало. Был еще один крик, следующий. Упала на колени, продолжая кричать. Его ладонь сомкнулась на шее. Нечем было дышать. Не в первый раз, не в последний. Сопротивлялась, пыталась убедить, что это Он не прав. Это Он перестал искать. Это Он решил сжечь Галлифрей, потому что не видел другого выхода. Никогда не перестаешь верить. Никогда не перестаешь. Проходя за ним в его комнату отеля, была уверена, что выйдите вместе, если не за руки, то хотя бы наравне. Но нет. Наступило утро — осталась одна. Одна. Не умеешь справляться с проблемами одна. Никогда не умела.
Не справилась, не стала даже пытаться. Просто сделала то, что умеешь лучше всего — сбежала. Продолжила бег из путешествие в путешествие, натягивая гримасы улыбок перед своими спутниками и старыми друзьями. Помогала Дарту Вейдеру починить его костюм, сварила его почти с нуля. Остановила нашествие новых плачущих ангелов на Сан-Франциско со старой подругой Амелией, провела еще несколько дней с теми, кого считала своей семьей до недавнего времени. Даже называла их так. Все было так просто раньше. Они были семьей, семейкой. Друг для друга. И для меня тоже. Пока не узнала, что на самом деле многие годы назад эта самая семья была отнята. В самом начале пути. Когда все можно было исправить, изменить, сделать лучше.
Время закручивается вокруг меня. И вихри его невыносимы. Меня сметет, снесет. Не устоять.
Они просили быть более открытой. Просили спутники, но отказывала им так умело. Не нужно, чтобы запомнили меня такой. Не нужно. Я — Доктор, спаситель времени и пространства, волшебница в синей будке, та, кто не раз спасала Землю, и они спасали ее вместе со мной. И теперь узнавать настоящую, кутающую в боль и сходящую с ума от неопределенности... Зачем? Зачем все это? Нет. Должна остаться для них той, что была прежде. Пусть хоть в их глазах я буду Доктором. А не тем, кем являюсь на самом деле. Любимая роль. Настоящая. Я только ее и умею играть.
Не только спутники. Не только они просили быть открытой...
Дженни.
Дженни — подарок, которого не должно было быть. Не потому, что не хотела ее, была против ее создания, и первые несколько минут, часов? нашего знакомства и вовсе отрицала возможность нашего родства. Потому, что отпустила ее, не осталась вместе с ней. Поверить в ее смерть было так легко, не так ли? Она не регенерировала, не менялась. То, к чему была готова. Но не признавала вслух. Глупо было думать, что Дженни регенерирует, оставить ее оказалось логично. Но она выжила. Выжила и расправила свои крылья. И теперь она путешествует во времени и пространстве, теперь она изучает Вселенную. Спустя годы мы встретились снова. Я сменила несколько лиц, а она осталась прежней. И даже смогла простить, даже смогла впустить в свою жизнь. Обменялись кубами информации, обещали навещать друг друга. Мы так и делали, правда, старались.
Но многое прошло не так с тех пор, как узнала, что Агента О никогда не существовало. Многое прошло с тех пор, как я услышала впервые: все, что ты когда-либо знала — ложь. Многое прошло с того момента, как посетила Галлифрей, поняла, что он разрушен. Не так много с того, как поняла, что не все мои регенерации последовательны. И совсем мелочь по меркам Вселенной, песчинка, с того, как узнала, что когда-то уже была матерью. А Он был отцом. И у Нас была дочь. Дочь, которой больше нет.
Убегать без последствий, без поисков средства.
Не смогла долго убегать, не получилось. Путешествия не закончились, Вселенная зовет, но остановилась. Остановилась, ведь когда дверь в ТАРДИС закрылись после очередного путешествия, единственное чувство, что посетило разум — горечь. Пустота разносится эхом по консольной комнате. Эхо приносит детский смех, звонкий и яркий. Смех, который слышала в воспоминании. Смех, который сделал больно. Смех, смех, смех. Снова и снова, раня снова и снова. Не удастся бесконечно бежать, не удастся избегать чувств. Они все равно найдут выход. И так находит мой. Снова кричу, стою на коленях и кричу снова. Не слыша ничего, не понимая, не предавая значения. Час за часом. Час за часом.
А когда крик уходит, собственное бессилие, невозможность что-то изменить. Подкорка мозга шепчет, что ответ можно найти в библиотеке. И приходишь туда, на что-то надеешься, ищешь литературу... Ничего не находишь. Конечно же, ничего не находишь. Ответы не появятся по волшебству в новом гримуаре. Святая истина. Которая вроде как известна, но верить в нее отказываешься. Отказываешься, и продолжаешь искать, ничего не находишь. Злишься. Ты знаешь, понимаешь теперь, как Он себя чувствовал. Над ним веял Рассилон, который смеялся разве что только не в лицо, а там, кто знает... А над тобой ничего не веет, но собраться не можешь. Найти не можешь и неизбежно злишься.
И начинаешь разрушать. Тьма, что всегда была в душе, рвется нарушу. Сначала просто швыряешь книги от отчаяния, потом бьешь стеллажи. Фантасмагория не работает, не успокаиваешься. Ответы не ищутся, а гнева становится все больше. В конце концов просто толкнешь стеллаж, тяжелый, который придерживался на книгах. Будешь наблюдать за тем, как, словно фишки домино падают стеллажи. Один на один, один за другим. Книги упадут на пол с грохотом невероятным, шумным, не останавливающимся. Стройный ряд становится кругом, в центре которого стоишь. Небольшой проход на лестницу будет спасен. В любой момент можно уйти. Но не уйдешь.
Ты не уйдешь. Не узнаешь даже, что в момент, когда книги начали падать, твоя ТАРДИС открыла свои двери для твоей дочери. Не той, что ты ищешь, но той, что ищет тебя. Упоминала ее имя сегодня в мыслях своих, но так и не решилась с ней связаться. Просто не знала, что теперь ей сказать, и как поведать историю, которая стала реальностью. И пока не знаешь, с какой стороны подойти, твой умный корабль сделает все за тебя. Дженни уже внутри. И дверь в библиотеку открыта. Но ты, конечно же, не идешь к лестнице...
Хаос вызывает слезы. Слезы, которые так долго сдерживала. Но теперь невозможно. И нет никакого смысла. Зачем себя сдерживать? Что от этого измениться? Он был прав. Нет никакого ответа, нет никакого ее следа. Книги не помогают, значит, в них не было никакого смысла. Все новые книги падают вниз, каждый удар об пол отдается в голове эхом. Это не барабаны, конечно же, нет. Слышала барабаны, больше не сомневаешься в том, что они реальны. Но эхо тоже неприятное. Эхо тоже заставляет съежится. И оно множится с разных сторон, заставляет взяться за голову, и закричать снова. Мигрени станут постоянными так. Но, кажется, к этой малости готова привыкнуть.
Неопределен этот мир. И Вселенная тоже не имеет предела своего. Как и боль, отчаяние, что царят сейчас в душе. Так уж выходит, что терять своих родственников, близких, членов семьи — кредо, от которого не избавиться. Родня предпочла умереть на Войне со своей слепой верой, успела поверить в смерть Дженни, возможно, за мгновения до ее регенерации, ответить. Так что ничего удивительного, что где-то там во Вселенной есть еще одна дочь. Она ничего не знает, не понимает. Может, так даже лучше?
От тебя одни беды, Доктор. И мало кто говорит тебе это в лицо. Многое прощают, вешают клеймо спасителя, как будто оно мгновенно обеляет. Ничего подобного. Внутри все та же гниль, все та же пустота. И никакие регалии этого не изменяют. Ты разрушаешь все, к чему прикасаешься. Твоей дочери очень повезло, что она не помнит тебя. Жаль, что не всех своих детей уберегла от себя.