• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Опрос Примите участие в опросе ролевиков с разных площадок.
    Форум Фильтры заявок в кроссоверах.
    Сервис Обновление в настройках реакций.
    Сервис Проблемы с адресами на rolebb.com. Пополнение mybb-кредитов из разных стран.
    Сервис Подключение реакций ко всем форумам сервиса Квадро.
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Интересное

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Pathfinder и миры Лавкрафта


    Pathfinder и миры Лавкрафта

    Сообщений 1 страница 20 из 37

    1

    Простите за такое название. Я не собираюсь смешивать эти два мира. И надеюсь меня не забанят. Но мне интересно, есть ли игроки, заинтересованные в этих мирах?
    ПФ вожу в реале.  Онлайн не вожу ( хотя знаю, что есть такие, кто водят в дискорде. но не мое, не буду). Но вот стало интересно за форума. Там же (в пф) классные (хоть и стандартные) расы, куча инфы в интернете. Мне нравится система кубов (проверки) ну и разнообразие классов. Работа, конечно, предстоит большая. И я бы с радостью была бы игроком, а не администратором. Ну и роль мастера взяла бы на себя (и не обязательно водить сюжеты официальные, хотя это по желанию)

    То же касается Лавкрафта. Недавно мне провели ролевую игру по Зову Ктулху, и игра была просто офигенной ( тоже есть проверки на процентники, однако на форумах это может регулировать Ведущий, Мастер, как удобно). Это и детектив и ужасы, и сюжеты есть переведенные на русский язык, есть не переведенные. И никто не запрещает играть вообще в свое. Хотя я всегда за активных Мастеров и на современных ролевых мне этого сильно не хватает ( куда ни приду везде отношеньки отыгрывают( и никакого продвижения сюжета. Либо отдельные кучки друзей играют во что-то. Напрягает. Хочется чего-то реально масштабного и интересного, и что бы любой мог влиться в игру)

    Может это я со своей башни вижу как что-то супер интересное и перспективное. Как вы думаете?
    Понимаю, что будет сложно судить тем, кто не знаком с ЛОРом той и другой игры. Но опыт показал, что люди постепенно втягиваются ( по крайней мере в настольных ролевых. Лично я Лавкрафта до Тайн Аркхема вообще не знала. А потом Ужас, потом Зов Ктулху и все, понесло. С Пафайндером так же. Полгодика поездила на ДнД сессии, а потом организовали свое "братство хлебного кольца" в городе. Дошли до платных сессий, расширяемся хах)

    Подпись автора

    Волгоградские ролевики. Ждем в гости 8)

    +5

    2

    Nuclear
    Про Лавкрафта выражу интерес. Никогда не видела или не помню ролевых чисто по нему. По мотивам - да, сколько угодно, как и в принципе хорроров им вдохновлённых, но это всё же другое. Между тем он остаётся одним из моих любимых и зачитанных до дыр авторов.

    0

    3

    Pathfinder
    Все настольные игры типа ДнД, ПФ, ВОДа и т.д. очень фигово адаптируются как под игры живого действия, так и под форумы. Это сами по себе очень цельные системы, заточенные миньки, кубы и активный, очень активный гейммастеринг, когда ведущий полностью тащит на себе сюжет, реагируя на минимум 70% действий и реакций персонажей в игре, создавая мир и подробно описывая его реакции на происходящее. "Это слишком похоже на работу", как говорится. Без активного ГМа мы имеем просто кубодрочество, в котором доходит до абсурда. А мы ж все-таки имеет дело в форумной ролевой игрой, претендующей хотя бы иногда еще и на литературность.

    Все попытки свести механику настолок с кубами и гейммастерами к нескольким автономным моделькам приводят к потере антуража, перекаченным бессмертным чудовищам, "каинам в подвалах" и неубиваемым армиям. Ну и, как итог, превозмогаия не происходит, потому что игроки без суровых внешних вызовов к превозмоганиям не склонны. 

    Nuclear написал(а):

    И я бы с радостью была бы игроком, а не администратором.

    Смешно. Я оценил!

    Лавкрафт
    Игр по Лавкрафту было... в количестве. Когда-то давно. Но все они проявляли редкое нежизнеспособие. Почему? Возможно, потому что очень сложно "по-настоящему" бояться в рамках форумной игры. А без этого нагнетения ужаса, танственности, мрачной загадки не бывает самого по себе Лавкрафта.
    Что, опять же, до Зова Ктухлу. Это, опять же, адаптивная система под настолку. Если говорить чисто за сильные, мрачные и камерные сюжеты, то я скорее предложу за основу взять истории из интерактивной настольной игры "Особняки Безумия". Это не словесная игра про кубы и мастера, а именно что классическая настолка с классическими лавкрафтовскими сюжетами про Инсбрук начала XX века.
    Лавкрафтом я бы даже бы и заинтересовался, но очень... умозрительно. Долго бы присматривался, читал, думал. Все-таки годно сыграть в его миры удается далеко не всем, хоть на форуме, хоть в словесной игре, хоть в игре живого действия.

    Но, опять же, все, что имеет сильную привязку к кубам, ихмо, к форумным текстовым ролевым играм будет иметь очень опосредованное отношения. Т.к. в основе взаимодействий с миром и персонажами в ФРПГ лежит художественный отыгрыш, раскрытие и передача персонажа через текст, а также передача атмосферы и настроения через описание окружающей среды, мыслей и чувств персонажей. .
    Разумеется, мнение мое, на истину не претендует.

    Подпись автора

    Нельзя дважды сделать одну и ту же глупость и получить от этого одно и то же удовольствие.

    https://forumstatic.ru/files/001a/f3/a0/74236.png

    +2

    4

    Nuclear,

    Я фанат Лавкрафта.
    Если это будет очередная вариация того что было и есть - то посмотрю и пройду мимо.
    Если всё же это это, пусть и в современных реалиях, будет максимально приближено к лавкрафтовской вселенной - то посмотрю очень внимательно и пойду читать анкеты.
    Будет с кем играть - серьезно подумаю.
    Прямо сейчас я занят так, что еще одного персонажа просто не вытяну. Но это единственная причина, по которой не готов ни помочь, ни прийти со старта завтра или через пару недель.
    Летом буду намного свободнее.

    -2

    5

    Fang написал(а):

    когда ведущий полностью тащит на себе сюжет, реагируя на минимум 70% действий и реакций персонажей в игре, создавая мир и подробно описывая его реакции на происходящее.

    Это же ролевая, можно предположить, что игроки на форуме не дети и могут сами представить и описать себе мир. Активный мастеринг имеет смысл только в самой настолке.
    В любом случае я бы сказала, что в форумном воплощении придётся что-то выкинуть, и лучше многочисленные статы и кубики с частотой их использования как в настолке, чем мастеринг. Вообще без ГМ ни один форум нормально не живёт, вне зависимости от тематики.

    Fang написал(а):

    Игр по Лавкрафту было... в количестве. Когда-то давно. Но все они проявляли редкое нежизнеспособие. Почему? Возможно, потому что очень сложно "по-настоящему" бояться в рамках форумной игры. А без этого нагнетения ужаса, танственности, мрачной загадки не бывает самого по себе Лавкрафта.

    Никогда не считала творчество Лавкрафта тем, чего стоит бояться, для меня это фантастика, пусть и мрачная, а не ужасы. И как фантастику это можно очень вкусно подать.

    Я играла много альтов по Лавкрафту. В одном мы зачищали логово фанатиков Глубоководных, в другом призывали Йог-Сотота, в третьем Ктулху оказался магической иллюзией над городом... Сейчас у меня меньше рвения падать в это всё, я максимум могла бы помочь с матчастью. Но всё же ролевую по Лавкрафту я бы охотно как минимум почитала.

    +1

    6

    Silver Dust написал(а):

    В любом случае я бы сказала, что в форумном воплощении придётся что-то выкинуть, и лучше многочисленные статы и кубики с частотой их использования как в настолке, чем мастеринг.

    Но тогда ПФ перестанет быть ПФ и станет еще одной игрой в жанре фэнтези. Я не говорю, что это плохо. Я говорю, что фишка сеттинга потеряется. Как это было, в принципе, с ДнД. Оттуда убрали движок, выхолостили до фэнтези мира и, в итоге, мы имеем "Сагу о копье", да простят меня ее фанаты.

    Silver Dust написал(а):

    Вообще без ГМ ни один форум нормально не живёт, вне зависимости от тематики.

    Абсолютно согласен. Но одно дело технически и информационно обслуживать форум, давать толчок новым сюжетам, помогать на первых порах игрокам адаптироваться, а другое - вести в качестве ГМа каждый эпизод.

    Silver Dust написал(а):

    И как фантастику это можно очень вкусно подать.

    Но... это же... мистика и самое зарождение нуара.

    Но все-таки игру по Лавкрафту я бы посмотрел, почитал и, если все там было бы движово и не очень странно в рамках моего восприятия мира и сеттинга, даже затестил бы.

    Отредактировано Fang (22-03-2021 12:08:45)

    Подпись автора

    Нельзя дважды сделать одну и ту же глупость и получить от этого одно и то же удовольствие.

    https://forumstatic.ru/files/001a/f3/a0/74236.png

    -1

    7

    Fang написал(а):

    Но тогда ПФ перестанет быть ПФ и станет еще одной игрой в жанре фэнтези. Я не говорю, что это плохо. Я говорю, что фишка сеттинга потеряется. Как это было, в принципе, с ДнД. Оттуда убрали движок, выхолостили до фэнтези мира и, в итоге, мы имеем "Сагу о копье", да простят меня ее фанаты.

    Миры, чья фишка теряется, если из них убрать кубики и костыли в виде системы, имхо, не заслуживают называться мирами.
    И я не понимаю, что не так с "Сагой о Копье". Замечательный ведь мир. Хотя я сама по определённым причинам долго воротила от неё нос, но теперь не жалею, что уступила настоянию подруги.

    Fang написал(а):

    Но... это же... мистика и самое зарождение нуара.

    Для меня это фантастика.
    Внеземные расы есть? Есть.
    Межпланетные путешествия есть? Есть.
    Научные исследования есть? Есть.
    Развитие мира есть? Есть.
    А ещё мистика и фантастика не взаимоисключающие понятие. Как и мистика и фэнтези.

    +1

    8

    У меня зазвонил телефон.
    - Кто говорит?
    - Дагон.
    - Откуда?
    - Со дна пруда.
    - Что вам надо?
    - Изображений подводного ада.
    - Для кого?
    - Для культа моего.
    - А много ли прислать?
    - Да алтарных камней штук пять,
    На больше нам жертв не набрать,
    Культ у меня еще маленький.
    ***
    А потом позвонили Ми-Го:
    - Не хотите отдать нам мозгов?
    Мы бы в баночку их положили
    И по космосу всласть покружили.
    - Нет-нет, это тело мне не надоело,
    Обратитесь-ка к мистеру Эйкли.
    ***
    А потом позвонил Йог-Сотот:
    - Пришлите мне ключ от Ворот!
    ***
    А потом позвонили культисты:
    - Пришлите нам тварей нечистых!
    ***
    А потом позвонил Альхазред,
    Да как начал нести всякий бред.
    - Погодите, Абдул, не вопите,
    Объясните, чего вы хотите?
    Но он только "ЙА!" да "ЙА!",
    А к чему - не поймешь ни чуть-чуть.
    - Изложите, пожалуйста, письменно!
    ***
    А потом позвонили козлята:
    - Позовите Шуб-Ниггурата!
    Тут я разозлился и крикнул скотам:
    - Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
    - Ой, а где же Шуб-Ниггурат?
    - Не знаю, звоните сто два - пятьдесят!
    ***
    Я полгода не спал, я устал,
    Мне бы заснуть, отдохнуть,
    Но только я чуть вздремнул,
    Опять позвонил Абдул:
    - Древний Ужас! Все прах и тлен!
    Спешите скорее на Ленг!
    - В чем дело?
    - Впустите!
    - Кого?
    - Азатота!
    Чтоб он этот мир уничтожил в два счета!
    - Уничтожил в два счета?
    - Да! Пока не зашла звезда!
    - Ладно, бегу, бегу,
    Если смогу - помогу!
    Ох, нелегкая это работа -
    В этот мир выпускать Азатота! ©

    +5

    9

    Silver Dust написал(а):

    Миры, чья фишка теряется, если из них убрать кубики и костыли в виде системы, имхо, не заслуживают называться мирами.

    Ну топик-стартер первым начал за ПФ, который, по сути, является отпачкованием от ДнД 3.0.

    Silver Dust написал(а):

    Замечательный ведь мир.

    Замечателен мир ДнД, по мотивам которого писалась "Сага о копье". И да, мир ДнД великолепен, многогранен и дает много сюжетов для игры как в ваншот, так и в большую партию. Но это все равно настольная система. Как и WOD, который я нежно люблю, но... играть в это за рамками настольной системы и кубиков сложно, странно и там начинает сильно ломаться механика, так что приходится создавать новые модельки ради моделек и поддерживать эту сову в натянутом состоянии.

    Подпись автора

    Нельзя дважды сделать одну и ту же глупость и получить от этого одно и то же удовольствие.

    https://forumstatic.ru/files/001a/f3/a0/74236.png

    -2

    10

    Fang написал(а):

    Замечателен мир ДнД, по мотивам которого писалась "Сага о копье". И да, мир ДнД великолепен, многогранен и дает много сюжетов для игры как в ваншот, так и в большую партию. Но это все равно настольная система. Как и WOD, который я нежно люблю, но... играть в это за рамками настольной системы и кубиков сложно, странно и там начинает сильно ломаться механика, так что приходится создавать новые модельки ради моделек и поддерживать эту сову в натянутом состоянии.

    И всё ещё не вижу никакой проблемы, зачем вообще нужна механика на ролевой, и чем её отсутствие может помешать играть. Мы вот вообще механику почти убрали, и до того, как сделать форум, мы играли так год, и всё было замечательно.

    0

    11

    Fang
    Если, конечно, под механикой понимать кубы, статы, цифры, вычисления. Если из мира нельзя всё это убрать, не повредив миру - ну, имхо, конечно, но это не очень жизнеспособный мир. Я их вообще рассматриваю только как костыли, которые позволяют играть фэнтези в настольном варианте, чтобы как-то регулировать эту огромную кашу, но без которых можно обойтись во всех остальных форматах игры.
    Останется сам мир, останутся персонажи и их характеры, останется сюжет. Разве этого недостаточно?

    +2

    12

    Насчет Лавкрафта. Я как фанат настолок и нри по этой тематике часто спотыкалась о мысль, что хочется в этой атмосфере и антураже что-то поиграть буковками. Без бросков и статов. Или можно с бросками, но в ситуациях, когда хочется привнести в эпизод некий элемент рандома, без обязаловки. В общем, в качестве игрока было бы интересно. Как говорится, сяду тут в уголочек, посмотрю)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0016/a4/af/28937.gif
    [коробка со старыми игрушками]

    +2

    13

    Aisa написал(а):

    Я как фанат настолок и нри по этой тематике часто спотыкалась о мысль, что хочется в этой атмосфере и антураже что-то поиграть буковками. Без бросков и статов.

    Так как раз таки Лавкрафт и располагает к игре буковками, без бросков и статов.
    По сути, НРИ по Лавкрафту это относительно недавнее изобретение, до этого были или настолки типа "Ужаса Аркхэма" и "Древнего Ужаса", или нри для тех, кто "очень в теме", построенные на знании романов и отсылок из них. И игра в мир Лавкрафта буквовками, красивая, размеренная, нагнетающая - это как раз то, что и было бы максимально интересно лично мне.
    Кубики я и так побросать могу в любое время.

    Silver Dust написал(а):

    Если, конечно, под механикой понимать кубы, статы, цифры, вычисления. Если из мира нельзя всё это убрать, не повредив миру - ну, имхо, конечно, но это не очень жизнеспособный мир.

    Но ДнД вы ж за что-то любите. Хотя это изначально мир, созданный для настольный ролевых игр (словесок). И все их механики после были адаптированы и переработаны для другие нри и миры. В той же самой "Саге о копье" при прочтении я могу с уверенностью сказать, в какой момент игроки бросали кубики и какие результаты у них выпадали. Потому что "Сага" это, по сути, стенография одной очень длинной партии в ДнД в каких-то мохнатых годах, на заре нри.
    Даже плитка с мировоззрениями - это ДнД и часть ее механики. Половина классов, которые сейчас считаются исконно фэнтезийными - это ДнД. И да, это сложная ролевая система (не такая сложная, как Вархаммер, скажем, но все равно сложная), ответвлением от которой является ПФ , где в основе всех взаимоотношений фракций и персонажей непосредственно в игре лежат статы и броски кубов. Режем статы, режем кубы, - имеет стандартное классическое фэнтези. Не больше, не меньше. Это не плохо, это не хорошо. Это данность.

    Silver Dust написал(а):

    Останется сам мир, останутся персонажи и их характеры, останется сюжет.

    Так у ПФ и классического ДнД нет персонажей, их генерят игроки, нет характеров, они раскрываются через плитку мировоззрения, а затем уже в игре, есть только условная канва мира и набор готовых сюжетов, созданных авторами игры, на основе которых опытные мастера уже пишут авторские партии.

    Подпись автора

    Нельзя дважды сделать одну и ту же глупость и получить от этого одно и то же удовольствие.

    https://forumstatic.ru/files/001a/f3/a0/74236.png

    0

    14

    Fang написал(а):

    Но ДнД вы ж за что-то любите.

    Я много лет знала только книги по ДнД, и только потом вдруг выяснила, что есть ещё настолки. Я очень люблю настолки (хотя в настолках по Лавкрафту мне не дают тянуть монстров, потому что я всё время достаю всяких великих или просто до черта проблемных чудищ, уж не знаю, почему, и везение ли это, или, наоборот, неудача).
    Ну, в общем, я очень долго любила миры ДнД, ни сном ни духом не зная ни о каких системах.

    Fang написал(а):

    Так у ПФ и классического ДнД нет персонажей, их генерят игроки, нет характеров, они раскрываются через плитку мировоззрения, а затем уже в игре, есть только условная канва мира и набор готовых сюжетов, созданных авторами игры, на основе которых опытные мастера уже пишут авторские партии.

    А что, в истории ПФ нет канонов? В ДнД они есть. В каждом мире свои. Но ПФ та часть, про которую я из всей мультивселенной знаю меньше всего.

    +1

    15

    предложу оригинальное: сделать игру по Darkest Dungeon. если не играли, то это вдохновленный Лавкрафтом рогалик с хардкорной сложностью. Придется ГМить и отыгрывать всю монстроту, игроков подготовить к "одноразовым" анкетам и очень быстро дохнущим персонажам.
    Там есть прикольные механики типа стресса, безумия, психозов и т.д. и т.п., которые можно перенести в ролеплей.

    Подпись автора

    It's too late. You've awakened the gazebo. (с)

    +2

    16

    Я тут как аля амигдала посижу и понаблюдаю за всем, если вы не против, мало ли чего получится:)

    0

    17

    Я всех услышала ( ну, кто описал). Мнение разное и интересное, наводит на мысли. Здорово.
    Обмозгую еще все это. Конкретно отвечу попозже)

    Подпись автора

    Волгоградские ролевики. Ждем в гости 8)

    0

    18

    Fang

    не такая сложная, как Вархаммер, скажем, но все равно сложная

    В порядке маленького оффтопика. Да не сказал бы я, что система ролевок от студии Fantasy Flight Games как-то особенно сложна о.О

    Подпись автора

    Nobilits Ultramarini (c)

    0

    19

    Franka
    С творчеством Говарда Лавкрафта не знакома (за исключением единственного давно прочитанного рассказа и нескольких экранизаций), а вот с миром Pathfinder очень хотелось бы познакомиться поближе.

    0

    20

    Лавкрафт классно, правда я не уверен, что в него смогут играть массы. Это довольно сложная атмосфера все же, не сводящаяся к одним щупальцам и пришельцам. Полагаю, попытка сделать игру превратит Миф в Ктулху с побитой мордой, а это кринж.

    А патфиндер - зачем? Это днд на минималках, к чему плодить сущности. Ничего кардинально нового он не предлагает.

    -3


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Pathfinder и миры Лавкрафта


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно