Современные ведьмы и колдуны ведут свою историю от первых магов-жрецов Крена, поклонявшихся Люциану, и чтивших его, как Исток всей магии. Еще до появления воплощенного Безымянного в мире смертных, до зарождения Альянса и академической магии в целом, они практиковали первые ритуалы и жертвоприношения силе, которую понимали лишь инстинктивно. В то время возникали первые заклятья: хаотичные, разрозненные, подчас принадлежащие совершенно разным аспектам магии, которые черпались из окружающего мира. В какой-то момент, накопленное знание привело людей к мысли, что не всякое колдовство исходит от светлой силы Люциана, и они стали искать иной источник магии, найдя его в Бездне.
Появление Безымянного привело к расколу сообщества первых магов, и часть из них покинула Крен, уйдя на восток, где на берегу озера был основан Лейдер. Позднее, уже среди жрецов Лейдера произошел очередной раскол, и наиболее радикальная их часть, состоящая исключительно из женщин, двинулась еще дальше на восток, заложив Пантендор.
Второй переломной вехой в истории ведьм стало появление Кристалла и научной магии - возникновение некромантии. Структурированная сила новых темных магов, позволила им получить политическое и военное превосходство, назвать себя истинными детьми Безымянного и отстранить Ковены от власти материальной и духовной. Из почитаемых жрецов и жриц - вестников воли богов, - они превратились в колдунов и ведьм, которые все еще исповедуют свое учение и магические практики, отличные от общеизвестных.
На данный момент существует три крупных объединения ведьм, расположенных возле источников силы. Внутри себя они зовутся Белыми, Серыми и Черными ведьмами, но для стороннего взгляда разница между объединениями не очевидна. У каждого Ковена есть Старший Круг, возглавляемый избираемым Главой, которые принимают решения о жизни и действиях общины. Ковены чтят Безымянного бога и веруют в переселение душ.
Ковен Крена | Символом Ковена является стилизованный глаз с треугольным зрачком - отголосок былой веры в Люциана, который отражает прозорливость членов Ковена. Это самое “светлое” из трех ведьмовских объединений, включающее в себя как мужчин так и женщин. Как и прочие ведьмы, представители этого Ковена используют для своего колдовства силу Мира Теней, но среди их заклинаний много заживляющих, защищающих и охранных чар. Это непревзойденные знатоки трав, чьи зелья и снадобья могут конкурировать с алхимическими формулами мастеров в Мерриле, а также провидцы и пророки. |
Ковен Лейдера | Символ Ковена - тройная спираль - трискель, который обозначает самого Безымянного и бег времени. Ведьмы и колдуны Лейдера - это хранители баланса, которые в равной степени практикуют разные аспекты магии, и целенаправленно охотятся за магическими аномалиями. Это мастера иллюзий, умеющие обманывать глаза и чувства, создатели ловушек, медиумы с обостренным чутьем к магии. Глава ковена - Марабарас. |
Ковен Пантендора | Символ Ковена похож на единицу с изогнутой стрелкой и обозначает процесс гниения - смерти тела и освобождения души. Вступить в этот Ковен могут исключительно женщины. Мужчин с магическим или колдовским даром они отлавливают наравне с аномалиями, и приносят в жертву ради получения большей силы. Это крайне радикальное крыло ведьмовского мира, которое специализируется на атакующих и разрушающих чарах, проклятьях и порче, а также призыве. Глава ковена - Лилиан Ворлак. |
Магия ведьм отличается от академической магии в первую очередь тем, что для создания заклинаний ведьмы используют внешний источник силы, являясь проводниками маны, в то время как маги пользуются внутренним и способны преобразовывать в ману собственную энергию. Самым главным источником силы для всех трех Ковенов является Бездна, связь с которой происходит посредством Каменного Круга. Уцелевшие Круги присутствуют в трех городах Альянса, сокрыты от посторонних и тщательно охраняются. Близость к источнику напрямую влияет на силу заклятья или ритуала ведьм: чем ближе - тем сильнее будет эффект от колдовства; самые мощные заклинания рождаются в самом Круге общими силами нескольких человек. Потому ведьмы редко покидают свои города и общины. Колдун или ведьма вдали от источника силы не способны применить какую-либо магию, и самые предусмотрительные из них носят с собой один или несколько заговоренных на крови предметов, из которых в критических обстоятельствах они могли бы взять немного силы для защитного или атакующего заклинания.
Помимо Круга, источником сил для ведьм могут стать особые места: старые кладбища, на которых годами копились энергии смерти, отдельные могилы сильных магов, поля магических битв, аномальные зоны, эманации призраков и духов. Для получения сил из живых существ, ведьмам необходимо принести их в жертву по особому ритуалу.
Ритуалы и заговоры в целом являются основным способом взаимодействия ведьм с энергиями. Они требуют времени, но могут превосходить по мощи заклинания магов. Почти все ритуалы некромантов уходят корнями в ведьмовские практики, и некоторые даже запрещены законом Альянса. След ведьмовского искусства можно найти в истоках Школы Грани и Чаровничества.
Так же ведьмы способны черпать магию от земли, подобно тому, как первые маги заручались помощью природы, но эти заклинания заметно уступают аналогичным из традиционных школ. Да и не всякая природа отвечает на их зов. Ведьмы способны повелевать мертвыми растениями, камнями, болотной водой, призывать падальщиков.
Помимо прочего, связь с Бездной дает ведьмам способность видеть больше, и если для обнаружения магических нитей, духов или существ из-за Грани магу требуется специальное заклинание, то ведьмы взаимодействуют с миром интуитивно на уровне чувств. Заклинания созданные ими настолько естественны самой природе мироздания, что для мага их энергетический след будет нести лишь отпечаток источника силы, или будет не ощутим вовсе.
Отредактировано Грешник (21-08-2022 12:46:58)
- Подпись автора