• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Легенда Рейлана


    Легенда Рейлана

    Сообщений 41 страница 58 из 58

    1

    http://sg.uploads.ru/x0UGk.png

    Адрес форума: http://reilana.mybb.ru/
    Официальное название: Легенда Рейлана
    Дата открытия: 2011-04-07
    Администрация: Шериан
    Жанр: фэнтези
    Организация игровой зоны: эпизодическая
    Краткое описание:
    Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
    Боги подкинули кости и миру явился последний герой...
    Рейтинг: NC-17
    Ссылка на взаимную рекламу:
    http://reilana.mybb.ru/viewtopic.php?id=289#p106745

    Отредактировано Грешник (19-04-2021 15:24:54)

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    41

    Новости!

    С первым днём зимы вас! Кому-то повезло встретить её со снегом, морозным воздухом и праздничным настроением, кому-то достался Питер дождливый день с грязью и болотом вместо зимы. Пусть у каждого зима и предновогодние хлопоты будут в радость и приятными, а все траты связаны только с чем-то позитивным и хорошим. Гладких ежегодных отчётов, лёгких сессий, без крови закрытых проектов и лёгкого труда.
    Запасайтесь мандаринами, горячим шоколадом и хорошим настроением, у нас итоги осени!


    За осенний период мы наиграли 30 эпизодов! Мы были очень активными и мы молодцы, что осенняя слякоть и сырость со всеми нагрузками всё же не умалила нашего желания играть!

    Завершенные эпизоды горячей осени 2020!

    [10.08.1082] Море в ладонях
    [??.09.500] Конец начала
    [26.09.1082] Ты и твоя тень
    [осень 1079] Риск был просчитан, но я плох в математике
    [11.09.1082] Igni et ferro
    [02.07.1082] Бродить по дорогам ночью
    Лесной витраж. [22.06.1082]
    [19.05.1082] Особенности остебенского туризма
    [25.09.1082] Хорошие дети плачут молча
    [18.08.1082] Игнорируя штиль
    [18.08.1082] Рожденные быть свободными
    [18.09.1082] Пламя — кровь ветра
    [15.08.1082] Кукушонок
    [Лето.1082] Лес повешенных
    [16.09.1082] Ветряная луна

    [лето 1069] Когда драконы были горами
    [20.09.1082] Небо и море
    [24.09.1082] Кто, как не ты
    [07.08.1082] Полет Стрижа
    [24.07.1079] Огни Драак-Тала
    Тридцать четыре зуба лучше, чем два — точно тебе говорю!
    [03.08.1082] Первое зарево
    [21.08.1082] Воспоминания дымной горы
    [10.08.1082] Собиратели секретов
    [25.09.1082] Танцуя на мертвой земле
    [20.01.1082] Тайны старого замка
    [11.09.1082] О бессмертии тритонов
    [24.06.1082] Пиромант с большой дороги
    [12.09.1082] Пир стервятников
    [23-24.09.1082] Тайны, хранимые Бездной

    Эпизоды сезона

    Игровой сезон был очень ярким и насыщенным на интересную игру, и тем сложнее выбрать самые «вкусные из них».


    [23-24.09.1082] Тайны, хранимые Бездной
    Гипнос, Вилран, Коррин, Оливер, Сайбер
    Сказ о том, как смертный назвал себя богов, а смертные удивили бога.

    [02.07.1082] Бродить по дорогам ночью
    Джейсон, Астрид, Рэй, Санош
    О том, как Джейсон потерял подругу, Астрид подружилась с бомжом, а инквизитору набили морду.

    [18.09.1082] Пламя — кровь ветра
    Рейн, Майлон, Широичи, Солмнир
    О том, как впервые пригорело не у Широичи.

    [Лето.1082] Лес повешенных
    Лиранна, Хэльмаарэ, Маерлинг
    Дебош в столице и спасение висельника.

    [21.08.1082] Воспоминания дымной горы
    Оборо, Воль Рён
    Магический мир духов Края света или о том, как Оборо провалилась в нору.


    Эпизод в таблице по традиции будет изменён и цитата внизу форума тоже.
    • Хочется также отметить самых активных игроков сезона: Клир, Джейсона, Флэйка, Астрид, Гипноса, Вилрана, Лазарин, едва не умершего от количества эпизодов Оливера и недавно присоединившуюся к нам Шайлер.
    • Мы также добавили в наш дизайн немного новогодних элементов для настроения.


    Спасибо всем за такую яркую и насыщенную игру! Осень выдалась тёплой и запоминающейся. Впереди нас ждёт месяц подготовки к празднику. Желаем всем безграничного вдохновения, новогоднего настроения, которое придаёт сил, больше мишуры, гирлянд и, конечно, мандарин и глинтвейна!

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    42

    float:left

    Кодама

    Духи леса. Духи дерева или сами деревья, в которых живут эти духи. "Кодама" в переводе с языка драконов означает "эхо". Духов прозвали так за проделки с эхом в долинах и горах, которое запаздывает.
    Дерево, в котором живёт кодама, внешне чаще всего ничем не отличается от других деревьев, но если срубить такое дерево, то лесоруба ждёт серьёзное проклятье. Гнев кодама может обратить в руины даже самое процветающее общество.
    Кодама почитаются как божества деревьев и защитники леса. Они делают землю вокруг леса плодородной и благословляют жителей острова, которые почитают деревья с кодама. Считается, что если сделать зарубку на очень старом дереве, то она может кровоточить — это верный признак наличия кодама.
    У драконов существует карта, с которой лесорубы отличают обычные деревья от тех, где живёт дух. Она передаётся и дополняется из поколения в поколение, чтобы лесоруб по глупости не навлёк на себя беду. Также на такие деревья драконы вешают симэнава (верёвка, сплетённая из рисовой соломки, с прикреплёнными бумажными лентами сидэ, которой драконы отмечают священное пространство).
    Кодама редко показываются людям, чаще - их можно услышать по запоздавшему эху. Те, кто видел кодама, описывают его как тусклый шар света, который маячит вдали. Иногда кодама выглядит как крошечная размытая фигура, отдалённо напоминающая человека. Белый дух с большими чёрными глазами без зрачков и чёрным ртом.
    Жизнь кодама тесно связана с его деревом. Если умирает кто-то один, то второй умирает следом.

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    43

    По традиции, 1-го января мы подводим итоги минувшего года!

    https://i.imgur.com/ks0q58U.gif

    ● За прошедший 2020-й год мы пополнили наш легендариум на 107 (!) завершённых эпизода.
    Кому интересно: в прошлом году мы закрыли 94 эпизода. Но важно не это, а сами истории и их герои.

    Истории героев

    [10.08.1082] Море в ладонях
    [??.09.500] Конец начала
    [26.09.1082] Ты и твоя тень
    [осень 1079] Риск был просчитан, но я плох в математике
    [11.09.1082] Igni et ferro
    [02.07.1082] Бродить по дорогам ночью
    Лесной витраж. [22.06.1082]
    [19.05.1082] Особенности остебенского туризма
    [25.09.1082] Хорошие дети плачут молча
    [18.08.1082] Игнорируя штиль
    [18.08.1082] Рожденные быть свободными
    [18.09.1082] Пламя — кровь ветра
    [15.08.1082] Кукушонок
    [Лето.1082] Лес повешенных
    [16.09.1082] Ветряная луна
    [лето 1069] Когда драконы были горами
    [20.09.1082] Небо и море
    [24.09.1082] Кто, как не ты
    [07.08.1082] Полет Стрижа
    [24.07.1079] Огни Драак-Тала
    Тридцать четыре зуба лучше, чем два — точно тебе говорю!
    [03.08.1082] Первое зарево
    [21.08.1082] Воспоминания дымной горы
    [10.08.1082] Собиратели секретов
    [25.09.1082] Танцуя на мертвой земле
    [20.01.1082] Тайны старого замка
    [11.09.1082] О бессмертии тритонов
    [24.06.1082] Пиромант с большой дороги
    [12.09.1082] Пир стервятников
    [23-24.09.1082] Тайны, хранимые Бездной
    [17.05.1073] Капли дождя на клинке
    [06.06.1082] Парадокс жестокого бога
    Жизнь жестока, почему жизнь за гробом должна быть лучше?
    [1-2.06.1082] Свобода не пахнет
    [17.06.1082] Море за окном.
    Когда всё рушится
    [27.08.1082] Победа или смерть
    [12.05.1082] Темными тропами
    [05.06.1082] Игольное ушко
    [01.06.1082] Крещение смертью
    [02.09.1082] While every piece had a voice
    [td][04.06.1082] Par pari refetur?
    [05.06.1082] Битва разума
    [20.08.1082] Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
    [03.09.1082] Пешки на доске
    Парящий дракон, затаившаяся змея
    Песчаное море
    [20.01.1082] Снежная лилия
    [20.06.1082] Неохотные свидетели Андерила.
    Не вся та правда, что не ложь.
    [06.07.1082] Совесть и гонорея
    [02.08.1082] Перечные зёрна
    [17 сентября 1082 года] Нарушитель? Ошибочка
    [12.09.1082] Семь ступеней в темноту
    [05.06.1082] Прочь из моего тихого сада
    [15.06.1082] Бастионы средь впадин и нор
    [22.06.1082] Зубы огня.
    [td][18.08.1082] Баллада о писаре
    [04.07.1082] Путь самурая
    [27.10.1082] Nordnatt
    [16.08.1082] Заточённые во чреве горы
    Есть много дорог, которые ведут к вершине
    [14-17.08.1082] Былых времён страницы
    День, когда она сменила крылья на паруса
    [02.06.1082] Первое правило клуба Авура: никому не говори, что ты бог
    [27.08 — 02.09.1082] Холерный оксюморон
    [02.08.1082] Сотня перьев по бумаге
    [02.06.1082] На два вдоха
    [11.09.1080] Ghostbusters
    [03.09.1082] Те, что с рождения рядом
    [28.06.1082] Остров потерянных надежд
    [20.03.1078] Прошедшие испытание горных вершин
    [07.07.1082] Песнь о семерых
    [15.06.1065] Нет спасенья от луны
    [05.03.1081] Слишком жив, чтобы умереть
    [16.03.1082] Увидел дракона — прячься
    [Лето.1082] Тот, кто стоит за плечом
    А почему вода горит?..
    [16.10.1078] Дождь над курганами
    [09.08.1082] Волчий шторм
    [14.08.1082] Средь разбросанных тропинок
    [10.07.1082] Морская соль и лилии
    [23.06.1082] Единая плоть, единая память
    [27.08.1082] Вечная вера
    [19.09.1082] Бойся того, кто получает приказы от богов
    [19.09.1082 - ...] Последняя трель
    [18.08.1082] Когти цепкие судьбы
    [28.05.1079] О бедах и драконах
    [17.08-19.09.1082] Эта вечная война
    [18.09.1082] Небо догоревшей смерти

    ● За прошедший год мы: начали сюжетную ветку демонов "Чёрное солнце", у нас полная комплектация демиургов (наконец-то), сюжетная ветка богов сдвинулась с места и резко развернулась в сторону демонов. Мы начали новую сюжетную ветку Остебена - "Записки убийцы короля". Мы доиграли эльфийскую сюжетную ветку "Исцеление пиявками" и начали новую - "Эра королей". Мы доиграли сюжетную ветку алиферов - "Лодка с мервецом" и начинаем новую. Основная сюжетная ветка "Жатва" сыграна и переоформлена, в ней появились новые сюжетные герои, а сюжет получил новый виток - "Тьма прежних времён".
    Мы разрушили ещё больше городов, убили ещё больше людей, травили жителей Альянса магической чумой, насылали на них понос Культ Безымянного. Тени Алира больше не призраки, а реальная сюжетная фракция, как и ковены ведьм.

    У нас пополнился магический бестиарий на духов Драконьего зева, в том числе, благодаря Флэйку и Вилрану. У нас появилось описание ковенов ведьм стараниями Оливера, а благодаря Астрид - новая крутая карта мира!

    Год оказался настолько насыщенным на игру и сюжетные повороты, что перечислить всё - нереально 'DD Я до сих пор в приятном шоке, что некоторые сюжетные арки закрылись меньше, чем за год.

    Отдельное спасибо Чеславу, что помогает с ГМством, и ребятам, которые самоорганизованно устраивали квесты: Вилрану, Лазарину, Гипносу, Оливеру, Астрид, Джейсону, Флэйку.
    Персонажей и их историй стало ещё больше.
    Эти истории не продолжились бы и не заиграли новыми красками, если бы не вы. Отдельно хочется упомянуть ведущих сюжетных игроков: Оливера, Гипноса, Вилрана, Лазарина, Чеслава, Шайлер, Флэйка и Тэлла, Астрид и Джейсона, Клир. Если бы не вы, то ничего этого бы не было. Именно благодаря вам эти истории дышат. Спасибо за них.

    Рихард, Краг, Аврора, Арлен Лиатан, Каэль Мэтерленс, Сивила Лиерго, Альтаир, Кеваос, Каэль Мэтерленс, Вильгельм, Аш-Шырак - некоторые из вас только начали путь в Рейлане, некоторые с нами уже очень давно и успели отметиться в развитии Рейлана. Надеемся, что в наступившем году у вас будет больше времени и сил на ролевые и вы останетесь с нами!

    ● Надеюсь, что всем игрокам интересно и комфортно, что вы довольны своими сюжетными арками и судьбами персонажей. Спасибо, что создаёте историю Рейлана вместе с нами. Без вас она не была бы такой яркой и сочной. Оставайтесь такими же интересными игроками и личностями, какими вы являетесь.

    https://i.imgur.com/L2JJmjD.gif

    С наступившим вас Новым 2021-м годом, друзья!
    Вдохновения, закрытых гештальтов, игроков по заявкам, новых идей на игру и времени на всё, что по-настоящему важно!

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    +1

    44

    https://i.imgur.com/Wr08yie.png

    https://i.imgur.com/nnY8VON.png

    https://i.imgur.com/BLmrbhb.png

    https://i.imgur.com/aIjiubH.png

    «ДЕТИ ОКЕАНА»

    Лик ундины. У каждого ламара свой облик, за исключением жабр – они появляются у всех. Рыбий хвост, чешуя, перепонки, щупальца, присоски - индивидуально, зависит от родословной и личных качеств перевёртыша. Пахнут солью, «морем», иногда водорослями, зависит от местообитания ламара.

    Сила народа волн. Физически ламары плохо развиты и по силе ничем не отличаются от человека. Они отличные пловцы и ныряльщики, как при перевоплощении, так и без него, выдерживают давление глубин, но плохо переносят высокие и низкие температуры. Климат других стран им не подходит. Ламары легко находят общий язык с морскими обитателями и могут общаться друг с другом под водой. Предчувствуют шторм. Обладают высокой скоростью реакции и проворством. Им нет равных среди магов Воды, но чуждую им стихию Огня контролировать не могут.

    Обычаи. Наряды ламаров многие народы осуждают за излишнюю откровенность. Одежда из лёгких полупрозрачных тканей, которые от дуновения ветра или шага развеваются, как паруса кораблей или напоминают покорное море. Женщины надевают топы, оголяют животы и часто демонстрируют бёдра в вырезах длинных юбок или выбирают платья с удлинённым подолом, но открытыми плечами и руками. Мужчины, наоборот, ценят простоту. Рубашки, туники, халаты, штаны и шаровары, которые не сковывают движения, жилеты на голое тело и мягкая обувь.

    Внешность. Народ волн выдают их глаза; цвет соответствует морской палитре. Ламаров часто воспринимают за эльфийских полукровок из-за формы их ушей. Кожа от светлой до золотистой загорелой. Мужчины среднего роста - от метра семидесяти и до метра восьмидесяти, женщины ниже, миниатюрны и хрупки. Цвет волос колеблется от светло-русого до молочного шоколада, но в моде всегда алхимические краски, потому и похожие на водоросли косы фалмарильцев особо не удивят.

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    45

    https://i.imgur.com/eVSlVjI.png

    https://i.imgur.com/ArHWw6c.png

    https://i.imgur.com/8aPy03g.png

    https://i.imgur.com/nqgUu6d.png

    «ОТСТУПНИКИ»

    Перевёртыши — то, чем были они изначально, ещё до того, как проклятье Аллора настигло Рандона. Бог и Древо Жизни даровали им способность принимать лик любого зверя. Анимагия, а также способность общаться и повелевать животными, с давних времён была подвластна перевёртышам. Они могли принимать облик любого зверя или птицы, но, едва Древо было уничтожено, а народ — проклят, многие последователи Рандона утратили эту способность и покинули родные земли, отправившись в вечные скитания.
    Отступники — те перевёртыши, которые отреклись от бога и остались на отравленной земле. С годами они нашли способ частично вернуть себе магические силы и смогли вновь принимать облик зверей. Многие из них, родившись или проживая долгую жизнь на отравленной земле, видоизменились (мутировали), застряв в полузвериной форме. В то время как одни перевертыши довольствовались связью с животными или птицами, имея лишь части звериного образа (уши, хвост, когти, перья и т.д.), иные — становились зверолюдами, теряя человеческие черты практически полностью. В запущенной стадии — теряли человеческое самосознание, живя исключительно инстинктами.
    С недавнего времени отравленный источник был полностью очищен, а Змей, которому поклонялись отступники — уничтожен. Это дало перевёртышам возможность покидать болота и отправляться за пределы Топей в поисках иной жизни, ведь, найдя Рандона и освободив его от древнего проклятия, они смогут вернуть себе все магические силы.

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    46

    «Коготь и плоть»

    https://i.imgur.com/ltOrOZp.png

    Гиллар и его окрестности, цветень — жнивень 1082 года.

    Коротко о главном

    Согласно легенде, до того как Рандона – бога ульвов, настигло проклятие брата за жадность, он и его последователи обладали удивительным даром обращения. Народ перевёртышей был многогранен, а единственный волчий лик – кара его последователям. Некогда им было подвластно и небо, перевёртыши могли обернуться и птицей, и зверем, не теряя связи с животным миром и магическим даром.
    Некоторые перевёртыши, отказавшись последовать за Рандоном в чужие земли, остались изгнанниками на болотах – местах, где Аллор уничтожил магическое Древо Вита. Отравленные места стали им домом и единственной вотчиной, где они, без оглядки на внешний мир, могли искать способы вернуть себе ту силу, что имели однажды. Отчаяние толкнуло их поклоняться тварям, что породил отравленный источник. Змей – Отец левиафанов, стал для них божеством, которому они приносили жертвы, и который позволял им сохранить те крохи магических способностей. Отступники веры сохранили способность принимать любой звериный лик, но платили за это плотью и кровью, и не имели возможности покидать болота надолго или уходить от них слишком далеко – магия Змея была ограниченной, и, покинув подвластные ему земли, они теряли магию и долголетие – их тела быстро иссыхали и гибли.
    С годами магия Источника, отравленная тёмной энергией Змея, начала искажать облики отступников. Она порождала всё больше разумных и полуразумных тварей, лишая их всего человеческого, что когда-либо в них было.
    В конце апреля Аллор вместе с братьями-демиургами уничтожил Змея, и этим освободил отступников от их тяжёлого бремени. При них всё ещё остаётся магия перевоплощения, болота кишат тварями, порождёнными тёмной магией, но теперь отступники могут свободно покидать земли, отправляясь всё дальше и дальше. У них есть выбор: обернётся ещё одной полуразумной тварью с болот или же отыскать способ освободить Рандона от проклятья.
    Древнее проклятье ослабло, и в мире появились иные.

    Акционные персонажи, нужные в игру:
    Отступники, которые остались перевёртышами, но не утратили человечности.
    Болотная хтонь с остатками сознания, но больше напоминающая тварь, чем человека.
    Сторонники или противники идеи найти Рандона и снять проклятье.

    Сюжетные планы:
    Отступники могут искать другую тварь с болот, чтобы возвести её в ранг божества и черпать из неё магические силы, как делали это раньше со Змеем.
    Они могут встать на сторону агрессивных тварей и попытаться захватить один из эльфийских или ламарских городов на границах с Топями. Твари всегда тянутся к границам и по непонятной причине нападают на них.
    Отступники могут отправиться на поиски Рандона, поскольку стало известно, что он бродит по землям смертных, и попытаться помочь богу снять древнее проклятье, чтобы освободить всех перевёртышей.
    Также можно отправиться в приключение и посмотреть на мир за пределами болот.

    ♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Утонувший в огне»

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    47

    День рождение Рейлана!

    https://img4.goodfon.ru/original/800x480/9/86/sishenfan-devushka-paren-feierverk-nebo-noch-priroda.jpg

    Форум Легенда Рейлана основан 2011-04-07 и существует 10 лет 0 месяцев.

    Сегодня Рейлану исполнилось ровно десять лет с дня создания форума. Ни я, ни Ди Иссар, Эдель и Марек не предполагали, что форум просуществует столько лет, пусть мы и не дошли до этого года полным составом.

    Многое в мире за эти годы изменилось благодаря игрокам. Спасибо за то, что вы есть. Многие из вас прошли с нами долгий и тернистый пусть от первых лет становления форума и до нынешних дней. Именно вы поддерживаете желание играть, создавать что-то новое, развивать форум и продолжать историю. И я желаю вам такого же горящего огня вдохновения в душе, бесконечного желания творить и создавать, конечно же, сил и времени, потому что с каждым годом реал всё больше зовёт.

    Спасибо, что находите время и делитесь своим вдохновением, развивая мир, вписывая в историю свои имена. Спасибо, что меняете этот мир, не позволяя ему стоять на месте. Нет большей награды, чем видеть, что мир, написанный в сети, живёт.

    Вы все крутые и дорогие игроки, поэтому... в качестве небольшого подарка хочется поощрить вас. В честь праздника вы можете написать в тему помощи мастера, чтобы получить подарок.
    • все ваши заявки на зачисление опыта упадут вам в двойном размере.
    • вашему персонажу выпадет один артефакт (даже если у вас уже их два) без необходимости отыграть его получение в игре.

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    48

    https://i.imgur.com/OAJOGga.png

    НЕЛЬВУЛ
    город продовольствия, вина и табака

         Город расположен на плодородных землях. Здесь долгий день и короткая ночь, также кратка и мягка зима. В Нельвуле выращивают культуры, возделывают земли, изготовляют ткани, бумагу и иные необходимые для жизни вещи. Продукция транспортируется морем до Цахеса, а уже оттуда в Подземные города. Жизнь в городе оживлённая, здесь всегда кипит работа. В Нельвуле много рабов, которые трудятся на полях, поставляя экзотические фрукты. Именно Нельвул кормит остальные города Кабалы.
         Кроме того, в Нельвуле активно развито виноделие. Местное вино создают не только из привычного всем винограда разных сортов, но и из экзотических фруктов, которые нигде кроме Лимба не встретить. А также занимаются выращиванием и поставкой табака. Не меньше внимания уделяется созданию тканей и скотоводству. В Нельвуле разводят: верблюдов, овец, коз и крупный рогатый скот.

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    49

    https://i.imgur.com/iYmatEv.png

    ВИДШЕХАН
    город красильщиков и ковроделов

         Город песка. Здесь занимаются выращиванием и разведением неприхотливых мальфахов, которых демоны используют с самыми различными целями. Кроме того, город называют также городом «шелкопрядов и ткачей» или «морем цветов». Несмотря на то, что территория Видшехана окружена со всех сторон пустынями и оазисами, именно здесь из лучших нельвульских нитей создаются невероятной красоты ткани. Закупая материал в Нельвуле, красильщики и мастера видшехана создают самые разнообразные рисунки на тканях, обрабатывают верблюжью шерсть и ткут дорогие ковры.
         На рынках Видшехана встречаются самые экзотические и редкие товары. Рынок буквально пестрит яркими красками тканей и ковров, созданных руками местных мастеров. Здесь же шьют лучшую одежду по последней кабальской моде, которая идеально подходит для погодных условий наземных городов Лимба.
         Сюда съезжаются демоны за личным мальфахом, чтобы выбрать лучшего и породистого. Местные дрессировщики подбирают ящера согласно пожеланиям покупателя. Их работа высоко ценится в Кабале, а услуги – не из дешёвых.

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    50

    «Зовущие бурю»

    https://i.imgur.com/2LmkRhH.jpg

    Фалмарил, грудень 1082 года.

    Коротко о главном

    Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха.
    7 грудня 1082 года молодая княгиня Даниэлла Ланкре взошла на престол Фалмарила. Орден крови стал её защитным крылом, возглавив княжеский двор. Глава Ордена – Элиор Лангре, получил звание генерала, оставаясь по совместительству женихом княгини от рождения и вероятным князем-наследником в будущем.
    На смену порядкам Мэтерленсов приходят новые устои, но вкус победы отдаёт горечью огромных потерь – победа далась за огромную плату. По рекам Фалмарила плывут погребальные лодки, а праздник чествования победителей заменил траур по павшим братьям и сёстрам. Княжич Каэль Мэтерленс, теряя власть, отдавал приказы жечь поля и уничтожать любую провизию и скот селян, оставляя их без шанса на выживание в голодный и засушливый год. Засуха и болезни как кара Аллора испытывают народ Фалмарила, увеличивая число жертв революции.
    Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.

    Акционные персонажи, нужные в игру:
    Элиор Лангре, глава Ордена крови, генерал, жених княгини Ланкре, воин (акция)
    Тэйэрлеена Мэрдок, зельевар, целительница, возлюбленная бога, член Ордена крови (акция)
    Кроме того в игру ждут:
    Членов Ордена крови и двора княгини
    Жителей Фалмарила разного положения
    Жителей Гиллара и хтонь, покидающая его пределы (вы можете организовать свою группу изгнанников и попытаться захватить города Фалмарила, пока княжество ослаблено после революции)
    Противники династии Ланкре (их хватает среди знати и торговцев, которые жировали-пировали при правлении Мэтерленсов, но многое потеряли с их низвержением), можно попытаться найти жену княжича вместе с сыном и возвести их на престол.
    Вы можете стать первыми ламарами, которые пострадали от неизвестной болезни, или лекарями, которые пытаются найти от неё лекарство.
    Исследователи Гиллара.

    Сюжетные планы:
    Появление неизвестной болезни и поиски её лечения.
    Голод, мор и засуха, с которыми нужно что-то решать, пока жители Фалмарила не погибли до Сезона Дождей.
    Предатели внутри двора и страны.
    Нападения хтони из Гиллара и непредсказуемое поведение отравленного Источника.
    Восстановление содружества с эльфами, несмотря на разногласия и содействие Мэтерленсам с их стороны.
    ♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
    ♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Огни революции»

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    51

    И снова первое сентября!
    (ладно, второе)

    https://i.imgur.com/9c0MrGC.jpg

    У нас наступила осень, а это значит, что жаркое лето с отпусками осталось позади, и самое время заварить себе чаю и подвести итоги отшумевшего сезона!

    За летний период мы наиграли 22 эпизода! Вышло сильно меньше, чем в прошлом году по количеству закрытых эпизодов, но! Основная статистика нашей активности видна по количеству написанных эпизодов)

    За один только август месяц Лелия написала мы написали 907 постов!

    Топ-10

    1. Лелия - 200 постов
    2. Аврора - 112 постов
    3. Ксайрас - 106 постов

    4. Клир - 85 постов
    5. Джейсон - 77 постов
    6. Айлир - 50 постов
    7. Кассандра - 40 постов
    8. Ильгран - 40 постов
    9. Индиль - 35 постов
    10. Лазарин - 23 постов

    Лидером топа второй месяц подряд остаётся Лелия, а вот за второе место велась ожесточённая борьба между Авророй и Ксайросом! Дед, прости, тебя Клир даже в лоу обошла.

    Напоминаю, что все игроки, а не только верхушка топа, могут обратиться в тему с начислением опыта за количество написанных эпизодов)

    Завершенные эпизоды лета 2021!

    [21.09.1082] Партия начата
    [19.09.1082] Берег после шторма
    [03.10.1082] В отражении твоих глаз
    [07.10.1082] Пыль, золото, Тьма
    [12.09.1082] Духи Края Света
    [09.10.1082] Пепел слов
    [19.09.1082] Смятение души
    [Весна 778 года] Беда и близнецы никогда не приходят в одиночку
    [Лето.1082] До рассвета — сердца удар, до надежд — эта заря
    [10.09.1082] Свергнутых с небес ищите в кабаке.
    [Начало зимы 1073] Между страниц увяла роза

    [13.07.1080] Тонкая паутинка
    Я пройду за тобой тысячи вёрст и не собьюсь с пути
    [июль 851] Кто не с нами, тот против нас
    Хижина в лесу
    [27.06.1082] В стельку, в зюзю и в дымину!
    [Начало зимы 1073] Без крыльев не подняться к горным высям
    [Лето 968] Принеси мне голову Прекрасного Принца.
    [27.07.1082] За городом не только цветы.
    [июль 851] ...пока смерть не разлучит нас
    [весна.1082] Под уровнем моря
    Слива тысячи цветов

    Эпизоды сезона

    Погнали по эпизодам сезона!


    [13.07.1080] Тонкая паутинка
    Клир и Джейсон
    Сказ о том, как Клир Джейсона поломала.

    [09.10.1082] Пепел слов
    Оливер, Сайбер, Алекто, Гипнос, Вилран
    Как некроманты покоряли Пределы.

    [июль 851] ...пока смерть не разлучит нас
    Ракхир и Айкир
    О демонической су(ч)щности.

    Отредактировано Грешник (03-09-2021 22:11:03)

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    52

    https://i.imgur.com/bpG6LmO.png
    Цуру

    Цуру — редкий вид духов-оборотней. Принимает облик журавля. По своей природе они миролюбивы, а коренными жителями Края света журавли и вовсе считаются священными птицами, вне зависимости от того: оборотень эта птица или нет. К цуру и журавлям драконы относятся с уважением, и обращаются к ним, как к достопочтенному господину/госпоже.
    Изображения журавлей часто встречаются на картинах и украшают дома драконов или стены храмов. Про них сложено немало легенд, сказок и историй, где, так или иначе, отражается их добрая и светлая сущность.
    У драконов также существует поверье, что если найти журавлиное перо перед важным делом, то это добрый знак. Сам цуру покровительствует дракону в его деяниях.
    Цуру — символ мира и добра. Они с нетерпимостью относятся к войнам, конфликтам и кровопролитию. Цуру — не любят оставаться в стороне, когда могут помочь доброму человеку.
    Цуру крайне редко принимают человеческий облик, предпочитая ему звериный. Внешне цуру никак не отличается от обычного журавля. Выдать духа может только его взгляд — мудрый и понимающий. Чаще всего человеческий облик цуру — это юная дева или странствующий монах.
    Встречаются на Крае света вблизи озёр и прудов.

    Цуру — третий Защитник Древа, его стихия — вода, Хранитель Севера Края света, созвездие журавля украшает небо над островом драконов.

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    53

    https://i.imgur.com/uKsi9v7.png

    Тэнгу

    Тэнгу  — сильный дух Края света. Он предстаёт в облике человека с неестественно красной или синей кожей и очень длинным носом, похожим на клюв, или же в облике антропоморфного ворона.
    Тэнгу любят чистоту, не терпят общество смертных, морочат путников в горах, лесорубов, пугает их громовым хохотом или подражают треску срубленных деревьев. Считается, что после смерти злой или гордый дракон может превратиться в тэнгу.
    Иногда тэнгу служат смертным, которых считают достойными, наставниками в искусстве войны и стратегии. Также благородные тэнгу выступают защитниками монахов и храмов. Однако чаще тэнгу — это злобные насмешливые существа, стремящиеся при каждом удобном случае навредить смертным. Это жестокие обманщики, вызывающие пожары, подстрекающие к войнам.
    Тэнгу терпеть не могут высокомерия, предубеждения и тщеславия, особенно когда речь идет о монахах и самураях.

    Тэнгу  — четвёртый Защитник Древа, его стихия — огонь, Хранитель Юга Края света, созвездие ворона украшает небо над островом драконов.

    Существует два семейства Тэнгу:

    Ямабуси-тэнгу
    Даитэнгу, горный монах-отшельник тэнгу
    Тэнгу, ставший за свою жизнь более похожим на человека внешне и взявший на себя роль защитника в делах людей. Тэнгу может превратиться в мужчину, женщину или ребёнка, но его основная ипостась — босой странствующий пожилой отшельник, монах-ямабуси с чрезвычайно длинным носом. Носят монашескую одежду.
    Это семейство Тэнгу  считается спокойным и благожелательным по отношению к смертным, однако разгневанный дух способен на многое, в том числе, на убийство любого, кто покусится на святыню.
    Тэнгу  сильны физически. Помимо способностей к полёту, они также первоклассные воины. В качестве оружия Тэнгу  используют либо мечи, либо длинные тяжёлые монашеские посохи.

    Карасу-тэнгу
    Котэнгу, «ворон» тэнгу, младший тэнгу
    Отличались более вороноподобной внешностью — у них вороний клюв вместо носа, когти, небольшая голова (иногда - воронья) и пара крыльев за спиной при человеческом теле. Это типичные духи-вредители. Карасу-тэнгу нередко становятся виновниками пожаров и других бедствий на острове. Они без жалости убивают тех, кто вредит лесу духов (чаще всего — разрывая их на части), и похищают смертных. Иногда они освобождают похищенных людей, но, оставшись в живых, они возвращались домой слабоумными.
    Традиционно считается, что Карасу — это молодые тэнгу, уступающие своим собратьям по могуществу и превосходящие молодёжной дурью, и лишь с возрастом они становятся Даитэнгу. Кроме того, в тэнгу может превратиться крайне гордый и порочный человек.

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    54

    https://i.imgur.com/uPllbL6.png

    ШЕЙЛ’МЕХ
    город оружейников и ювелиров

         В отличие от городов-соседей — Раххварта и Видшехана — Шейл’меху  больше повезло с климатом. Территория города гориста, но вместо песчаных барханов её окружают леса и джунгли. Здесь развиты шахты, а также кузнечное и ювелирное дело. Всё, что нужно, — демоны добывают из гор, богатых на ценные ресурсы, как на драгоценные металлы, так и редкие камни.
         Шейл’мех славится своими кузнецами по большей части. Здесь много кузниц и не меньше — ювелирных лавок, где по заказу подберут или создадут украшение на любой вкус. Нередко — зачарованное. Но встречаются и дорогие подделки. За обманом здесь не следят, закрывая глаза на одну из особенностей природы демонов.
         В городе процветает несколько известных мастеров кузнечного дела, а также — ювелирного, которых знают во всей Кабале и — нередко — за её пределами. Дома постоянно соревнуются друг с другом за звание лучшего ремесленника. Каждый год они проводят ярмарки, на которых показывают свои лучшие изделия, созданные за прошедший год. У каждого товара — своя родовая метка.

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    55

    «Великая Стужа»

    https://i.imgur.com/gLBFrXH.png

    Северные земли, студень 1082 - латень 1082 года.

    Коротко о главном

    С восхождением Шейнира дель Виззариона на трон многое изменилось. Слухи о молодом императоре быстро разносятся по Северу. Старые традиции теряют силу, и с лёгкой руки Виззариона империя преображается. Патриархальное общество пошатнулось, когда по приказу императора в совет вошли женщины, заняв законное место на постах глав Домов. Император тщательно выбирает сторонников, окружая себя верными людьми, и в совет попадает «молодая кровь», что вызывает среди Старейшин волнение и недовольство. Каждый дерзкий и безрассудный поступок Виззариона трактуют по своему, и ищут ещё один повод настроить против него народ Севера.
    В умывшийся кровью дворец, после очередного неудачного переворота, законной императрицей входит женщина из клана Лэно, что даже в форме выгодного династического брака выглядит плевком в лицо Старейшинам и клану Камэль. Старый девиз клана «Чистота крови превыше всего» больше не актуален, а герб императорской семьи – с изображением двух белоснежных роз – заменён на новый, соединивший в себе отсылку к трём вампирским кланам: Камэль (белая роза), Арис (красная роза), Лэно (солнце).
    Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс – посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.

    Акционные персонажи, нужные в игру:
    Гэвин Северин — глава Тайной канцелярии.
    Стигга — агент Тайной канцелярии, возможно двойной агент.
    Милианна Деррант – глава Дома Серебряного Тумана.
    Эцио Вардререн – Палач в отряде Шейдов.
    Харука Ревио Ариго – правая рука императора, глава Дома Красного Солнца, гвардеец.
    Члены Совета и Старейшины.
    Противники и сторонники Виззарионов.
    Агенты Тайной канцелярии.
    Вампиры Кровавого культа.

    Сюжетные планы:
    Попытки свергнуть императора с трона или заставить его подписать эдикт об отречении в пользу старшего брата.
    Интриги в Северных землях и за его пределами.
    Раскол между кланами из-за новой политики молодого императора и его брака с женщиной из клана Лэно.
    Попытки советников из клана Лэно отомстить Виззарионам за смерть сына советника Селениуса.
    Попытки подчинить себе Шейнира и подавить его амбиции, искоренив всё инакомыслие в империи.
    Изменение старых традиций в угоду лучшего будущего для народа Севера.
    Восстания, бунты, подковёрные игры, последствия кровавого голода и взбешённые фанатики.
    ♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
    ♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Венец или кровь»

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    56

    Ковены ведьм

    История

    Современные ведьмы и колдуны ведут свою историю от первых магов-жрецов Крена, поклонявшихся Люциану, и чтивших его, как Исток всей магии. Еще до появления воплощенного Безымянного в мире смертных, до зарождения Альянса и академической магии в целом, они практиковали первые ритуалы и жертвоприношения силе, которую понимали лишь инстинктивно. В то время возникали первые заклятья: хаотичные, разрозненные, подчас принадлежащие совершенно разным аспектам магии, которые черпались из окружающего мира. В какой-то момент, накопленное знание привело людей к мысли, что не всякое колдовство исходит от светлой силы Люциана, и они стали искать иной источник магии, найдя его в Бездне.

    Появление Безымянного привело к расколу сообщества первых магов, и часть из них покинула Крен, уйдя на восток, где на берегу озера был основан Лейдер. Позднее, уже среди жрецов Лейдера произошел очередной раскол, и наиболее радикальная их часть, состоящая исключительно из женщин, двинулась еще дальше на восток, заложив Пантендор.

    Второй переломной вехой в истории ведьм стало появление Кристалла и научной магии - возникновение некромантии. Структурированная сила новых темных магов, позволила им получить политическое и военное превосходство, назвать себя истинными детьми Безымянного и отстранить Ковены от власти материальной и духовной. Из почитаемых жрецов и жриц - вестников воли богов, - они превратились в колдунов и ведьм, которые все еще исповедуют свое учение и магические практики, отличные от общеизвестных.

    Ковены

    На данный момент существует три крупных объединения ведьм, расположенных возле источников силы. Внутри себя они зовутся Белыми, Серыми и Черными ведьмами, но для стороннего взгляда разница между объединениями не очевидна. У каждого Ковена есть Старший Круг, возглавляемый избираемым Главой, которые принимают решения о жизни и действиях общины. Ковены чтят Безымянного бога и веруют в переселение душ.

    Ковен Крена
    https://i.imgur.com/kN52tbI.png

    Символом Ковена является стилизованный глаз с треугольным зрачком - отголосок былой веры в Люциана, который отражает прозорливость членов Ковена. Это самое “светлое” из трех ведьмовских объединений, включающее в себя как мужчин так и женщин. Как и прочие ведьмы, представители этого Ковена используют для своего колдовства силу Мира Теней, но среди их заклинаний много заживляющих, защищающих и охранных чар. Это непревзойденные знатоки трав, чьи зелья и снадобья могут конкурировать с алхимическими формулами мастеров в Мерриле, а также провидцы и пророки.

    Ковен Лейдера
    https://i.imgur.com/PQmf2rC.png

    Символ Ковена - тройная спираль - трискель, который обозначает самого Безымянного и бег времени. Ведьмы и колдуны Лейдера - это хранители баланса, которые в равной степени практикуют разные аспекты магии, и целенаправленно охотятся за магическими аномалиями. Это мастера иллюзий, умеющие обманывать глаза и чувства, создатели ловушек, медиумы с обостренным чутьем к магии.
    Глава ковена - Марабарас.

    Ковен Пантендора
    https://i.imgur.com/9X5j8vk.png

    Символ Ковена похож на единицу с изогнутой стрелкой и обозначает процесс гниения - смерти тела и освобождения души. Вступить в этот Ковен могут исключительно женщины. Мужчин с магическим или колдовским даром они отлавливают наравне с аномалиями, и приносят в жертву ради получения большей силы. Это крайне радикальное крыло ведьмовского мира, которое специализируется на атакующих и разрушающих чарах, проклятьях и порче, а также призыве.
    Глава ковена - Лилиан Ворлак.

    Магия

    Магия ведьм отличается от академической магии в первую очередь тем, что для создания заклинаний ведьмы используют внешний источник силы, являясь проводниками маны, в то время как маги пользуются внутренним и способны преобразовывать в ману собственную энергию. Самым главным источником силы для всех трех Ковенов является Бездна, связь с которой происходит посредством Каменного Круга. Уцелевшие Круги присутствуют в трех городах Альянса, сокрыты от посторонних и тщательно охраняются. Близость к источнику напрямую влияет на силу заклятья или ритуала ведьм: чем ближе - тем сильнее будет эффект от колдовства; самые мощные заклинания рождаются в самом Круге общими силами нескольких человек. Потому ведьмы редко покидают свои города и общины. Колдун или ведьма вдали от источника силы не способны применить какую-либо магию, и самые предусмотрительные из них носят с собой один или несколько заговоренных на крови предметов, из которых в критических обстоятельствах они могли бы взять немного силы для защитного или атакующего заклинания.

    Помимо Круга, источником сил для ведьм могут стать особые места: старые кладбища, на которых годами копились энергии смерти, отдельные могилы сильных магов, поля магических битв, аномальные зоны, эманации призраков и духов. Для получения сил из живых существ, ведьмам необходимо принести их в жертву по особому ритуалу.

    Ритуалы и заговоры в целом являются основным способом взаимодействия ведьм с энергиями. Они требуют времени, но могут превосходить по мощи заклинания магов. Почти все ритуалы некромантов уходят корнями в ведьмовские практики, и некоторые даже запрещены законом Альянса. След ведьмовского искусства можно найти в истоках Школы Грани и Чаровничества.

    Так же ведьмы способны черпать магию от земли, подобно тому, как первые маги заручались помощью природы, но эти заклинания заметно уступают аналогичным из традиционных школ. Да и не всякая природа отвечает на их зов. Ведьмы способны повелевать мертвыми растениями, камнями, болотной водой, призывать падальщиков.

    Помимо прочего, связь с Бездной дает ведьмам способность видеть больше, и если для обнаружения магических нитей, духов или существ из-за Грани магу требуется специальное заклинание, то ведьмы взаимодействуют с миром интуитивно на уровне чувств. Заклинания созданные ими настолько естественны самой природе мироздания, что для мага их энергетический след будет нести лишь отпечаток источника силы, или будет не ощутим вовсе.

    Отредактировано Грешник (21-08-2022 12:46:58)

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    57

    https://i.imgur.com/e76JwnX.png
    СюжетЁкаиИщем

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0

    58

    https://i.imgur.com/oqeA7H3.png

    Тифлинг

    Тифлинги - люди с примесью демонической крови (как правило, демон встречался в третьем и далее поколении). Не все тифлинги злые и алчные, как их демонический прародитель, и хотя среди них могут встречаться добрые и искренние представители, кровь демона лишает их любых способностей к светлой магии (Магия Очищения им недоступна, как и Магия природы), однако Фойрр был благосклонен к грязнокровкам - и у некоторых из них просыпается дар к Магии Хаоса. Наиболее часто встречаемая магия среди тифлингов - это Магия Огня или Магия Земли.
    Продолжительность жизни тифлинга аналогична человеческой. Зато они более ловкие, сильные и выносливые, чем люди, нередко хорошо видят в темноте.

    Внешний вид
    Внешность тифлинга напрямую зависит от "чистоты" его крови - в каком поколении был родитель-демон. Чем дальше - тем меньше в тифлинге от демона и тем больше от человека.
    Тифлинги имеют всего одну ипостась, и зачастую наследуют от демонического предка одну-две его черты. Всё остальное - от человека. Так, например, цвет кожи тифлинга может быть самым обычным - человеческим, - либо же чёрного, синего, зелёного и т.д. цвета.
    У тифлинга могут быть: небольшие рога, хвост, копыта, чешуя на коже, красные/золотые или чёрные глаза, вертикальный зрачок, клыки, характерный для демонов запах пепла.

    Положение тифлингов в обществе
    Чаще всего тифлинги одиночки. Крайне редко они собираются в небольших группах и, тем более, заводят полноценные семьи или кланы. Из-за демонической крови тифлинги в Остебене считаются плодом греха и порождениями хаоса и фактически стали изгоями среди демонов из-за родства с людьми. Нередко люди убивают тифлингов ещё в младенчестве, а демоны - подкидывают более лояльным к ним соседям. Наиболее лояльное отношение к тифлингам в Весвольде, где нередка связь демона и человека, а также в Видшехане, где к ним относятся с большим уважением, чем в других городах Кабалы. Зачастую тифлингов из-за их грязной крови не допускают к подземным демоническим городам.
    Предвзятое отношение к тифлингам из-за родства с демонами портит им жизнь, мешая сотрудничать с представителями других рас. Наиболее доброжелательны к ним другие полукровки, которые, как и тифлинги, изгои в обществе в большинстве своём. Чаще всего люди считают, что тифлинги априори зло и грязь этого мира, однако массовая охота на них не ведётся, что немного облегчает им жизнь.

    Отредактировано Грешник (30-05-2023 11:47:04)

    Подпись автора

    http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Легенда Рейлана


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно