Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Участвовать в конкурсе можно до 22 декабря включительно
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.
Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
Интересное
Конкурс "Книга Жизни" Голосование в процессе оформления.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 21 страница 40 из 58

1

http://sg.uploads.ru/x0UGk.png

Адрес форума: http://reilana.mybb.ru/
Официальное название: Легенда Рейлана
Дата открытия: 2011-04-07
Администрация: Шериан
Жанр: фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая
Краткое описание:
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...
Рейтинг: NC-17
Ссылка на взаимную рекламу:
http://reilana.mybb.ru/viewtopic.php?id=289#p106745

Отредактировано Грешник (19-04-2021 15:24:54)

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

21

https://i.imgur.com/VsGln4B.png

Край светаСюжетДраак-Тал
Расы, живущие на Краю света:
драконыалиферыэльфыламарылюди

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

22

https://i.imgur.com/1rmb47A.png

Главная особенность Драконьего зева — Край света. Многие годы остров казался пустым и незаселённым, однако, мнение было ошибочным. На городе существовала своя жизнь. Остатки древней цивилизации драконов продолжали существовать на острове и поддерживать свою культуру. Со временем на острове появились представители других рас — люди, эльфы, алиферы и ламары. Из маленькой деревушки, прозванной Краем света, вырос небольшой город, который продолжают развивать и отстраивать. Владения находятся под протекцией алиферов и официально входят в состав Поднебесной с недавнего времени.
     Край света — город восточной сказки, бумажных фонариков, фейерверков, чайных церемоний, горячих источников и удивительных магических существ, которых нельзя встретить в других уголках Рейлана. Жители Края света одеваются по своей особенной моде, отдавая предпочтения кушакам, длинным накидкам-халатам, одеждам свободного покроя, не стесняющим их движения. Здесь развита каллиграфия — драконы передают мастерство рисунков тушью и песком, изображая драконьи руны. Кухня Края света изобилует морскими продуктами, булочными изделиями из специальной муки и особым видом вина, которое встречается только в закрытой деревне драконов — в Драак-Тале, единственном оплоте драконов на материке.
     Своим покровителем жители Края света считают белого дракона Рейлана. Они терпимы к другим народам Рейлана и спокойно сожительствуют с ними.

https://i.imgur.com/aD8Upek.png

Солнце не знает правых
Солнце не знает неправых
Солнце светит без цели кого-то согреть
Нашедший себя подобен солнцу

Столетиями драконы прятали свой истинный мир от глаз людей, живя в изоляции в горах Алавес — деревне Драак-Тал. Не желая мириться с судьбой чужаков и изгнанников, драконы оставили свой оплот в горах и отправились на восток. На острове — всём, что осталось от былой родины драконов, они восстанавливали свой мир, живя в согласии и гармонии с другими народами Рейлана. Отказавшись от закрытости, они научили их жить в своём мире, показав его краски. Но недолгий мир начал рушиться, когда в сторону острова поплыли корабли с беженцами, а вместе с ними — группа под предводительством дракона, желающего сделать другие расы своими рабами, дабы драконы возвысились над ними и стали единодержавными правителями неба и земли.

Край светаСюжетДраак-Тал
Расы, живущие на Краю света:
драконыалиферыэльфыламарылюди

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

23

Новый домен!

Друзья, мы хотим, чтобы на Рейлане всем нашим игрокам было комфортно, а потому подключили домен второго уровня.

• На старом адресе стоит переадресация, поэтому должно автоматически переносить на новый адресhttp://reilan.ru/
Все ссылки в шапках и темах — тоже автоматически переносят на домен, но если у кого-то что-то не отображается или едет — толкайте меня в лс. Будем править.
Надеюсь, что теперь все заходят на форум без впн)
На всякий случай напоминаю старый адрес. Он тоже работает. http://reilana.mybb.ru

• А ещё у нас обновился и дополнился Бестиарий!

• И дополнились сюжетные новости по двум веткам.

Комфортной игры и тёплой осени!

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

24

https://i.imgur.com/TPSsoj2.png
фэнтези ♦ средневековье ♦ эпизоды

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

25

Новости!

Хей-хей! Пусть у некоторых начало зимы остаётся сырым и дождливым, а не праздничным и снежным, мы подводим итоги осеннего сезона! Осень выдалась активной и яркой, несмотря на попытки погоды взять настроение в свои унылые лапы. За отшумевший сезон мы пополнили наш легендариум на 26 сыгранных эпизодов, поддерживая планку, заданную предыдущим сезоном!

Мы также набили уже 400 эпизодов в завершенных! Уже больше, но красивую цифру поймать успели.

Больше постов богу постов!

https://i.imgur.com/pvDMFLx.png

Эпизоды сезона

За это время в игре многое изменилось.
Торговцы сдали Вервон Ордену крови, а пока повстанцы, расслабившись, отправлялись войсками дальше, покоряя Фалмарил, наёмники князя устроили в городе диверсию, вырезав большую часть раненных повстанцев, оставшихся на лечение в городе, и подожгли некоторые дома и торговые лавки в городе, подставив Орден и вынудив его снова договариваться с гильдией торговцев.
Сын Магистра Альянса и лже-дочь главы ковена серых ведьм Пантендора провели тайный обряд соединения душ. Магистра Эарлан пытается заручиться поддержкой ковена и набрать силу, чтобы выстоять против Культа. Тем временем в Культе произошли огромные перестановки. Магистры мрут как мухи, когда рядом с ними оказывается Гипнос Беннатор. Активирован второй Ключ. Убит Магистр Акропоса, Атропоса и Пантендора (к одному убийству даже не причастен Гипнос почти). Раскрыт заговор Магистра Пантендора с Лилиан Ворлак. В Пантендоре становится жарко. Прорицатели предсказывают сезон нашествия мертвецов и сожжения джалсов. А ещё поговаривают, что в Анейроте есть умелый мастер-артефактор, который пришивает людям ручки с драгоценными камнями. В Атропосе удачно скрывается Вилран Беннатор под личиной кузена Стефанна. Вместе с Ровенной они пытаются восстановить город после нашествия Культа, и даже успели разграбить деревню соседей, угнав скот, рабов и пищу для себя. На горизонте уже виднеется ответка от соседей, которым хочется отнять чужую землю.
Тайна Шайлер ван Ален находится под угрозой. Таинственный спаситель помог ей и брату избежать смерти в доках Теллина, но знает слишком много о племянниках императора, чтобы отпустить их без разговора и сделки. Кто стоит за убийством алиферов-изгнанников - всё ещё неизвестно.
В Поднебесной проходят реформации, связанные с пересмотрением взглядов алиферов на содействие другим народам. Они официально берут под своё покровительство Драконий зев, вмешиваются в дела людей и даже предлагают им помощь в решении их насущных проблем с голодом, возникшим после нападения нежити. А также у императора появляется наследник не по крови, который расколол общество алиферов на два лагеря: желающих новых перемен и закоренелых консерваторов, чем нажил себе и дочери императора порядочное количество врагов.
Впервые летающий алиферский корабль показался на несколько мгновений над мысом в окрестностях Берселя, где случилась первая тайная встреча между инквизиторами и посланниками воли императора Поднебесной.
В Остебене схлынула волна нападения нежити. Вампиры, посланные императоров Севера, вместе с людьми короля и инквизицией очищают территорию от заразы. В Зенвуле инквизиторы вместе с эльфами провели три мощных магических ритуала, которые пленили древнюю ульвийскую богиню в теле смертной и очистили место от духов и влияния тёмной энергии. Впервые за три сотни лет в Зенвуле распускаются растения и в него возвращаются животные и птицы, не обезумевшие от магии. Богиню в теле смертной привезли в Андерил, где не так давно фанатики едва не растерзали инквизиторов, считая, что те виноваты во всех их бедах. А последний ритуал, который должен был поставить точку в истории Зенвула, прервался - дух богини переместился в другое тело, захватил его и сбежал.
Тени Алира наслаждаются поимкой странного некроманта, который умеет избавлять смертных от влияния магии Зенвула, а в Пантендоре на принцессу эльфов и её телохранителя нападают люди иш'Синдэ, пытаясь принудить Нувиэль принять их сторону в конфликте Деворела и помочь младшему дому занять нишу пошире.

[01.06.1082] Разверзнутый Зенвул
История очищения Зенвула от заразы Мёртвого древа и о том, как жена бога ульвов оказалась пленницей города-призрака и его сердцем.
Чеслав и Хъённ

[22.07.1082] Аристократы в завязке
О том, как аристократия Атропоса развлекается в период голода и войн, притворившись мордоворотами с большой дороги.
Вилран и Ровенна

[24.08.1082] О результативности умственного труда
Сказ о том, как герои мультфильмов Тима Бёртона некроманты попали в Дисней Пантендор.
Гипнос и Алекто

[14.05.1082] Пересмешники не клюют ягод в саду
О том как бог некромантов отчаянно не хотел есть репу в плену.
Оливер

[23.05.1082] Я бы верно служил, и хранил, и берёг
О предательстве младших деворельских домов и купании принцесс голышом в водах Пантендора.
Нувиэль, Накилон, Хэльмаарэ

[15.07.1082] Шорох, и шепот, и олова звон
О том как дочь императора Поднебесной заставляли остепениться, а бывшему гвардейцу перепал трон.
Рейн и Солмнир

Завершенные эпизоды горячей осени 2019!

[23.05.1082] Я бы верно служил, и хранил, и берёг
[17.07.1082] Alea jacta est
[14.05.1082] Пересмешники не клюют ягод в саду
[08-15.06.1082] Свечка за грешников
[18.05.1082] Gutta cavat lapidem non vi
[17.09.1082] Ненависть бедняков
[23.10.1082] По костям и ветрам
[02.03.1082] Нет смерти для благородных
[30.07.1082] Windwalker
[01.08.1082] Мосты слепой судьбы
[24.08.1082] О результативности умственного труда
[05.06.1082] Льются реки, льются вина
[03.05.1082] Эх, шальная!

[22.07.1082] Аристократы в завязке
[01.06.1082] Разверзнутый Зенвул
[16.07.1082] Новые начинания
[15.07.1082] Шорох, и шепот, и олова звон
[23.08.1082] Операция "Красные маки"
[08.07.1082] Первый генерал
[07.07.1082] Черней угля, светлее утреннего солнца
[04.05.1082] Лилии висельника
[06.07.1082] I'd Pluck a Fair Rose
[05.10.1082] С голодного по пинте крови
[22.06.1082] Грань
[10.06.1082] Первый закон
[26.05.1082] Утро на краю cвета

Эпизод в таблице по традиции изменён и цитата внизу форума тоже.
• Хочется также отметить самых активных игроков сезона: Оливера, Гипноса, Солмнира, Тэйэр, Алисия, Фэолан.
• Мы также добавили в наш дизайн немного новогодних элементов для настроения.

Да будет безграничным вдохновение!

Спасибо всем за такую яркую и насыщенную игру! Осень выдалась тёплой и запоминающейся. Впереди нас ждёт месяц подготовки к празднику. Желаем всем безграничного вдохновения, новогоднего настроения, которое придаёт сил, больше мишуры, гирлянд и, конечно, мандарин и глинтвейна!

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

26

Если, не обернувшись демоном, не победить демона,
я стану демоном.

https://i.imgur.com/nyCLJ3t.png

https://i.imgur.com/EN36J2k.png

https://i.imgur.com/0BimQSK.png

https://i.imgur.com/uXWwa74.png


Жители Анвалора часто видели, как над горами парят драконы, рассекая воздух огромными сильными крыльями. После уничтожения родины драконов, они не имели земли, но здесь, в горах, смогли воссоздать свою резервацию. «Гнездо дракона» — так она называлась. Великий Драак-Тал. Жители деревни — негостеприимный народ, который знает об алчности людей, желающих заполучить чешую и кровь драконов. Они живут своим огненным племенем, где нет места чужакам. Но вопреки своему недружелюбию, желают общего мира и стремятся к нему.
Край света - это ещё одно место, где драконы нашли частицу своего старого мира. Здесь они живут в гармонии с другими народами Рейлана, возводят храмы, обращённые к богу Огня и Света, передают знания, обучают музыке, каллиграфии, танцам и воинскому искусству.

Акция «Край света»

https://i.imgur.com/efhF03M.png

https://i.imgur.com/KRvG8rl.png

https://i.imgur.com/ZnXEKlc.png

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

27

По традиции, 1-го января мы подводим итоги минувшего года!

● За прошедший 2019-й год мы пополнили наш легендариум на 94 (!) завершённых эпизода.
Кому интересно: в прошлом году мы закрыли 82 эпизода. Но важно не это, а сами истории и их герои.

Истории героев

[08-15.06.1082] Свечка за грешников
[18.05.1082] Gutta cavat lapidem non vi
[17.09.1082] Ненависть бедняков
[23.10.1082] По костям и ветрам
[02.03.1082] Нет смерти для благородных
[30.07.1082] Windwalker
[01.08.1082] Мосты слепой судьбы
[24.08.1082] О результативности умственного труда
[05.06.1082] Льются реки, льются вина
[03.05.1082] Эх, шальная!
[22.07.1082] Аристократы в завязке
[01.06.1082] Разверзнутый Зенвул
[16.07.1082] Новые начинания
[15.07.1082] Шорох, и шепот, и олова звон
[23.08.1082] Операция "Красные маки"
[08.07.1082] Первый генерал
[07.07.1082] Черней угля, светлее утреннего солнца
[04.05.1082] Лилии висельника
[06.07.1082] I'd Pluck a Fair Rose
И он пришел
[28.05.1082] Из куля — в рогожку
[17.06.1082] Новостями не пренебречь.
[29.07.1082] Тёмная башня
[05.10.1082] С голодного по пинте крови
[22.06.1082] Грань
[10.06.1082] Первый закон
[26.05.1082] Утро на краю cвета
[23.05.1082] Я бы верно служил, и хранил, и берёг
Ты кто ещё нахрен такой
[25.05.1082] Мысли в неволе
[16.05.1082] Слепые глаза, закрытый разум
[10.09.1082] Зал ушедших в прошлое князей
[12.10.1082] Утоли ярость
[17-24.05.1082] Чтобы зомби жил, чтобы зомби не тужил!
Без лука как без рук
[6.04.1082] Венценосная челядь
[24.06.1081] Праздник и волчьи ягоды.
[18.05.1082] Гнилой закон
[02.07.1082] Луна над Лунными землями
Воля-неволя
Добрейшего вечерочка!
[17.03.1082] Мелодия молчания
[13.05.1082] Тёмный (не) брат
[19.10.1082] Мизери

[05.10.1072] Взывая к сердцу мертвеца
[20.07.1082] Атропоский трикстер
[27.07.1082] Good kind of lost
[12.05.1082] Когда вокруг бушует пламя
[22.04.1082] Верность небесам
[29.03.1082] Когда звучит погребальный звон
[25.07.1082] Из гибискуса и палок
[04.06.1082] Нескончаемая война
[30.08.1080] Теория и практика
[19.04.1082] О чашах и судьбах
[02.10.1082] В дамках
[24.10.1081] В черном-черном городе
AU! Леденящий Новый Год
[17.07.1082] Alea jacta est
[14.05.1082] Пересмешники не клюют ягод в саду
[15.07.1081] Подарки на дни рождения ?
[20.09.1082] Гавань из лазурита
[25.08.1082] Великое искусство исходит от страданий
[21.09.1082] Между молний над ревущим гневно морем
[11.09.1082] Богат скалами да берегами
[18.07.1082] Доверие и лицемерие
[20.06.1082] Расколотые
Золото полесья
[11.05.1082] Who lives, who dies, who tells your story
[24.04.1082] Очи Великого суда
[11.05.1082] Тени Алира
[03.07.1082] Правда — меч, что убивает двоих
[10.05.1082] И добро и зло
[16.08.1082] Пески Севелена
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[02.06.1082] Священная земля
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[17.07.1082] Мгла, что приходит после
[27.05.1082]  Горячий уголь на языке.
[05.05.1082] Нет ничего более ценного
Спасать было не обязательно
В худшем случае пойдём на зайцев
[26.06.1082] Тайны пыль
[9.09.1082] Степь без ветра, ночь без сна
[29.08.1082] На царство первая заря
О чём говорят легенды
[5.10.1082] Тщеславных яд
Забыла закусить
[25.06.1082] В худшем случае они могут тебя убить
[26.05.1082] Расцветает чернобыльник
[24.05.1082] Плач Полуденницы
[25.06.1082] Первая охота
[19.02.1082] Не родственник ты мне боле
[02.05.1081] И пепел, светясь и ревнуя, распластан в тарелочке лжи
[13.04.1082] Не бывает на свете тропы без конца

● За прошедший год мы, наконец-то, закрыли две сюжетные арки (ветку демиургов и ветку Зенвула). Развернулись наши некроманты, нашумев в четырёх городах Альянса. Многие истории развились дальше, а какие-то - приобрели новый характер. Где-то в подвалах Остебена запытали и извозили в грязи бога смерти. Триумвират возжелал больше власти в королевстве, но не справился даже с ульвийской богиней в теле смертной. Зато Огненное Братство в очередной раз доказало, что поклонение Фойрру и его покровительство помогает им нести в мир свет и добро, а сожжение всего и вся - не такая уж плохая мысль, а проверенная годами методика: "Что в воде не утонуло - в огне сгорит как надо!". Продолжилась история эльфов и ламаров. Мы, наконец, добрались до такой далёкой Поднебесной алиферов и таинственного острова драконов. Навели шума в Драак-Тале. Канула в лету последняя невинная дева. Нет, мы не про Оливера. Простились с холостяцкой жизнью Алек, Тэйэр Солмнир. Целый три обряда за год на фоне убийств, изгнания духов, поиска предателей, поедания котиков и набирающей обороты паранойи! Убили императрицу вампиров. Персонажей и их историй стало ещё больше.
Эти истории не продолжились бы и не заиграли новыми красками, если бы не вы. Отдельно хочется упомянуть ведущих сюжетных игроков: Чеслава, Вилрана, Гипнос, Тэйэр, Каэля, Оливера, Ясемин, Мираэль, Алисию, Алиаса, Солмнира и Элиора. Если бы не вы, то ничего этого бы не было. Именно благодаря вам эти истории дышат. Спасибо за них.
● Надеюсь, что всем игрокам интересно и комфортно, что вы довольны своими сюжетными арками и судьбами персонажей. Спасибо, что создаёте историю Рейлана вместе с нами. Без вас она не была бы такой яркой и сочной. Оставайтесь такими же интересными игроками и личностями, какими вы являетесь.

С наступившим вас Новым 2020-м годом, друзья!
Вдохновения, закрытых гештальтов, игроков по заявкам, новых идей на игру и времени на всё, что по-настоящему важно!

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

28

Альянс Девяти
сюжетная ветка «Жатва»

Акт II. Активация первого и второй Ключа Силентеса, штурм и уничтожение Акропоса.

17.07.1082. События в Акропосе не прошли бесследно. Город повреждён осадным оружием во время штурма войском Анейрота. Все жители города - мертвы и подняты заклинанием Ключа. В городе нет признаков жизни: ни людей, ни животных, ни птиц. Вымерла так же растительность. Город опоясывает круг из чёрного песка, от которого идёт сильный холод. Все расы без исключения чувствуют себя в городе некомфортно. Им снятся кошмары. Магический резерв в городе пополняется крайне медленно. Некроманты и эльфы чувствуют смерть. Любым светлым расам в городе станет плохо (головные боли, тошнота, слабость, галлюцинации).
18.07.1082. На второй день после осады Акропоса и фактического его уничтожения (город отчасти цел, но повреждён) Алек Эарлан вместе с одним из выживших магов вернулся в столицу Альянса, чтобы рассказать отцу обо всём, что произошло в Близнецах. Вивьен и Кайдер, которые его сопровождали, отправились в Севелен, чтобы укрепить позиции ковена на случай атаки Культа.
Культ Безымянного поднял всех, кто погиб во время активации Ключа, и направил немёртвое войско в сторону Фолента. Сведения об этом дошли до Магистра Альянса во время разведки.

Акт III. Сожжение Фолента, кража Ключа Пантендора, убийство Магистра Пантендора, трикстер в Атропосе.

20.07.1082. В Атропос вернулся Стефанн Беннатор, который ранее был захвачен Культом Безымянного и считался мёртвым. Вернулась так же Ровенна Беннатор с новостями о смерти Магистра Атропоса, которого убил Культ Безымянного. Вместе с братом, который по слухам повредился умом после плена, она восстанавливает город и перенимает бразды правления.
25.07.1082. Ровенна и Стефанн Беннаторы грабят деревушку в окрестностях Лейдера, чтобы пополнить личные запасы провизии и скота. Выезд в Реброг был тайным, но из-за того, что Ровенна и Стефанн натолкнулись на настоящих грабителей с большой дороги, положивших глаз на ту же деревню, значительно пострадала деревня (её жителей заперли в доме и сожгли заживо), а грабители были убиты Ровенной и Стефанном. Их изуродованные тела остались около леса на пути в Атропос. Большую часть грабителей убили простым оружием - используя меч, некоторых сожгли магией, но одно тело - осталось со следами укусов человеческих зубов (тело буквально жрали).
По возвращению в Атропос близнецы сталкиваются с новой проблемой. Анейрот заинтересован в событиях 17-го страдника и положением дел в городе, некогда захваченном Культом, а также судьбой Магистра города, пропавшего без вести.

23.08.1082. Культ Безымянного разворачивает активную деятельность. После активации Ключа в Акропосе, Культ перемещается в тайный штаб на территории Остебена, откуда продолжает строить козни Альянсу. Основной целью, видимой противникам, становится Фолент. Именно в него, не скрываясь, Культ стягивает орду нежити, собираясь силой забрать Ключ города. В городе, где с малого тренируют воинов и боевых магов, готовятся обороняться и отбивать город своими силами, пока Итан Эарлан пытается заключить выгодный союз с ковеном серых ведьм.
Пока всё внимание перетянуто на Фолент, в Пантендор тайно проникают агенты Культа - Гипнос Беннатор и Алекто - один из мистиков Культа. Оба по приказу главы Культа находят некого Джеда Морета, наследника создателя Ключа Пантендора, который должен помочь им украсть Ключ Пантендора и разобраться в его магических свойствах.
До Пантендора доходит слух, что во время штурма Фолента, который обернулся для города проигрышем, погиб гроссмейстер Культа - Кайлеб Ворлак, но активность Культа от этого не угасла, а продолжилась с той же силой. Войско Культа постепенно растёт, пополняясь восставшими мертвецами.

24.08.1082. Фолент горит. То, что Культу удалось сломить верхушку города, начинённого боевыми магами, - уже дурной знак для Магистра Эарлана. Никто не ждал, что у Культа будет такая сила, способная сломить один из самых защищённых городов Альянса.
В это же время Гипносу Беннатору, Джеду Мортеу и Алекто удаётся проникнуть в семейное хранилище Магистра Пантендора, чтобы выкрасть Ключ. По слухам, которые были распространены позже, Магистр Пантендора погиб от руки не то собственного сына - Джеда Морета, который примкнул к Культу Безымянного, не то от самого агента Культа. Вместе с Ключом они покинули город в неизвестном направлении, предварительно поджарив лагерь джалсов недалеко от города, и наведя панику нашествием нежити.
После смерти Магистра Пантендора на его место пришла его дочь, и правление городом негласно отошло ковену серых ведьм Пантендора, под предводительством Лилиан Ворлак.

Акт IV. Штурм Атропоса, уничтожение второго города-близнеца.

27.08.1082. По приказу Магистра Альянса в Атропос отправилась делегация тёмных магов — его глаза и уши, шпионы и псионики, которые должны проверить нового Магистра Атропоса на вшивость и переловить всех адептов Безымянного.
2.09.1082. Расследование Гоуэна Тодда вынудило Вилрана Беннатора, скрывающегося под личностью Стефанна Беннатора, сбежать из Атропоса. Гипнос Беннатор, собрав войско выживших магов и воинов из Акропоса, устраивает резню в городе, пользуясь его слабостью и незаинтересованностью Магистра Эарлана в спасении города от Культа.
Посланнику Магистра удаётся сбежать из захваченного города, но Ровенна Беннатор попадает в плен к Культу и дальнейшая её судьба остаётся неизвестной. До Эарлана доходят сведения, что захват города не был самоцелью Культа, поскольку, захватив Ровенну, войско отступило.

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

+1

29

This Is МАРТ!

С первым днём весны, ребят! Пусть он не только по календарю, но и по погоде будет солнечным и тёплым!
Провожаем зиму и подводим итоге отшумевшего сезона! За период оливье и мандаринов мы наиграли 23 эпизода!

Эпизоды сезона

[17.05.1073] Капли дождя на клинке
[06.06.1082] Парадокс жестокого бога
Жизнь жестока, почему жизнь за гробом должна быть лучше?
[1-2.06.1082] Свобода не пахнет
[17.06.1082] Море за окном.
Когда всё рушится
[27.08.1082] Победа или смерть
[12.05.1082] Темными тропами
[05.06.1082] Игольное ушко
[01.06.1082] Крещение смертью
[02.09.1082] While every piece had a voice

[04.06.1082] Par pari refetur?
[29.07.1082] Тёмная башня
http://reilan.ru/viewtopic.php?id=1838
[17.06.1082] Новостями не пренебречь.
[05.06.1082] Битва разума
[28.05.1082] Из куля — в рогожку
И он пришел
[11.09.1082] Богат скалами да берегами
[21.09.1082] Между молний над ревущим гневно морем
[25.08.1082] Великое искусство исходит от страданий
[20.09.1082] Гавань из лазурита

За прошедший сезон мы успели испытать Бога Смерти на прочность, провести ему экскурсию по тюрьмам и дали прекрасную возможность жрать баланду и помнить, что почки - очень важный орган. Королева эльфов засомневалась в непредвзятости Ока и призвала псионика из гильдии, чтобы продолжить расследование в Девореле. Юный Вилран побывал в гостях у самого Бога Смерти. Гипнос Беннатор приехал в гости к кузенам из Атропоса с войском и планами спасти брата любой ценой (пусть горит и полыхает!). Орден крови, наконец, столкнулся с войском Мэтерленсов на поле боя, а инквизиторы из Огненного Братства пытаются утереть нос Триумвирату, чьи претензии на власть в Остебене перешли все мыслимые границы.
А ещё у нас появились драконы с веянием востока!!!


Оливер и Вилран
Жизнь жестока, почему жизнь за гробом должна быть лучше?
О мальчике, который попал в Чертоги Безымянного.

Широ и Минори
[17.05.1073] Капли дождя на клинке
О самурае и путях.

Оливер и Бальдо
[28.05.1082] Из куля — в рогожку
Как бог некромантов баланду на алиферских нарах жрал.

• Эпизод в таблице по традиции будет изменён и цитата внизу форума тоже.
• Хочется также отметить самых активных игроков сезона: Оливера, Гипноса, Вилрана, Элиора, Каэля, Мираэль, Арлена.

Всем теплоты, милоты, вдохновения, хорошего настроения и отличной погоды в душе в том числе!

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

30

День рождения форума!

Время как-то быстро летит, с карантином и прочим-прочим Шериан совсем забыла, что 7-е апреля уже прошло, а, значит, Рейлану официально 9 лет!
Дата ещё не круглая, но 9 лет назад никто из нас, открывших форум, даже не думал, что ролевая проживёт хотя бы год. За эти годы Рейлан оброс историями, новыми персонажами, фактами о мире и многом другом, что делает его таким, какой он есть. И он бы не существовал, не будь игроков, которым он интересен, которые пишут в нём истории, создают своих персонажей и привносят что-то своё. Поэтому... спасибо всем вам, игрокам, которые когда-то пришли на Рейлан, выбрали его местом для своих персонажей и остаются здесь, продолжая писать историю. Спасибо, что вы придаёте сил и дальше развивать этот мир, играть в нём и каждый раз узнавать что-то новое. Спасибо за вдохновение и интересные истории, за ярких персонажей и удивительные повороты сюжета. Спасибо, что вы такие яркие, разные, запоминающиеся и открытые. Вы делаете этот мир лучше, и его существование - ваша заслуга в том числе.
Вдохновения вам и множества увлекательных историй!

С девятилетием нас!

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

+3

31

«Последнее королевство»

Лунный край, разноцвет - страдник 1082 года.

Коротко о главном

Ритуал очищения избавил земли Зенвула от влияния тёмной магии. Эльфы Триумвирата вместе с инквизиторами Огненного Братства уничтожили Мёртвое древо Зенвула, выжгли его корневище, разросшееся проклятыми корнями до столицы Остебена и освободили неупокоенные души жертв давней трагедии ульвов. Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву - возродить свой народ и возвеличить Зенвул.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Харги и тарлы ульвийских племён
Воины и воительницы племён
Шаманы, лекари и знахари

Сюжетные планы:
Возвращение ульвов в Зенвул.
Попытки возродить Зенвул, восстановить разрушенные стены, дома и дороги, ведущие в город.
Узнать, что на самом деле произошло в Зенвуле триста лет назад.
Отыскать следы ульвийской богини в землях людей.
Встретиться с богом ульвов, который бродит по землям в облике человека, и попытаться вернуть ульвам магию перевоплощения.
Узнать больше о героях-освободителях Зенвула.
Дружба народов и новые союзы ульвов с остебенцами и жителями Анвалора, которые должны укрепить город.

Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

32

«Цветок алого лотоса»

Драак-Тал и Край света, травень - страдник 1082 года.

Коротко о главном

Столетиями, после разрушения родины драконов, драконы не имели своей земли, довольствуясь лишь жизнью среди других рас, вечно скрываясь и уподобляясь им, но сохранив часть своей самобытности в горах Алавес, в деревне Драак-Тал, и возродив её на острове Драконий зев. Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину - остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Последователи Широичи, которые вместе с ним оставили Драак-Тал и отправились на Край света.
Жители Драак-Тала (драконы) и Края света (драконы и представители других рас).
Алиферы Поднебесной, которое пытаются обжиться на Крае света.
Представители торговой гильдии Края света (власть на острове).
Диверсанты из группы Теней Алира, которые пытаются разрушить мир на острове и столкнуть драконов с другими расами.

Сюжетные планы:
Изучение острова драконов, поиски драгоценных металлов и камней, столкновение с неизвестными духами острова (девятихвостые лисицы, мононоке, аякаси).
Расширение города и заключение торговых сделок с другими государствами Рейлана.
Попытки разобщить жителей Края света и столкнуть драконов с чужаками или примирить их.
Диверсии, интриги, нападения и стычки.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

Отредактировано Грешник (19-05-2020 10:22:46)

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

33

Ну что? С первым днём лета вас!

Пора подводить итоги отшумевшего сезона! Весна выдалась насыщенной на игру (спасибо некоторым событиям, что все были в онлайне в режиме 24/24). За период цветения наш легендариум пополнился на 27 эпизодов!

Эпизоды сезона

[20.08.1082] Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
[03.09.1082] Пешки на доске
Парящий дракон, затаившаяся змея
Песчаное море
[20.01.1082] Снежная лилия
[20.06.1082] Неохотные свидетели Андерила.
Не вся та правда, что не ложь.
[06.07.1082] Совесть и гонорея
[02.08.1082] Перечные зёрна
[17 сентября 1082 года] Нарушитель? Ошибочка
[12.09.1082] Семь ступеней в темноту
[05.06.1082] Прочь из моего тихого сада
[15.06.1082] Бастионы средь впадин и нор
[22.06.1082] Зубы огня.

[18.08.1082] Баллада о писаре
[04.07.1082] Путь самурая
[27.10.1082] Nordnatt
[16.08.1082] Заточённые во чреве горы
Есть много дорог, которые ведут к вершине
[14-17.08.1082] Былых времён страницы
День, когда она сменила крылья на паруса
[02.06.1082] Первое правило клуба Авура: никому не говори, что ты бог
[27.08 — 02.09.1082] Холерный оксюморон
[02.08.1082] Сотня перьев по бумаге
[02.06.1082] На два вдоха
[11.09.1080] Ghostbusters
[03.09.1082] Те, что с рождения рядом

Во время штурма Атропоса город сильно пострадал, а удерживающие позиции маги из столицы под предводительством Гоуэна Тодда оказались в западне в каменном мешке, пока их предводитель бежал в Анейрот с новостями к Магистру.
Гипнос и Вилран Беннаторы получили важное задание от главы Культа Безымянного. Не желая того, Вилран стал носителем для одного из Ключей Силентеса, поглотив Сердце чумы. Братьев вместе с двумя пленниками - сыном покойного Магистра Пантендора и Магистром Атропоса, порталом забросили в округ Лейдера, медленно распространяя магическую чуму по Альянсу.
Развернулась ветка на Крае света, оставив больше следов драконов в Рейлане. Широичи уже строит планы, как освободить остров от алиферов, объединившись с Тенями Алира, пока молодые драконы, угодив в плен к работорговцам, спешат настигнуть Сэндая, чтобы отомстить ему за пролитую кровь в Анвалоре и вернуть бежавших драконов в Драак-Тал.
В Лейдере бог смерти угодил в ковен ведьм вместе с друзьями, и готовится к ритуалу, который должен наделить ведьм силой, чтобы бросить вызов магам Лейдера и вернуть себе власть в городе.
В Зенвул вернулись ульвы, чтобы восстановить город из праха и костей, и уже пытаются заключить первые сделки с людьми.
Алиферы, подписав договор с людьми, помогают им избежать последствий голода в обмен на доступ к некоторым шахтам высоко в горах Остебена.
Пока инквизиция Остебена пытается раскрыть заговор и поймать всех жрецов, посмевших незаконно вершить суд над их сестрой и братьями, ульвийская богиня в теле жрицы бежит из Андерила, оставаясь для мира угрозой возрождения Скелетного дерева.

[12.09.1082] Семь ступеней в темноту
О том как в Вилрана подселили Сердце чумы, и четвёрку некромантов забросило на болота.
Вилран, Гипнос, Ровенна
[20.06.1082] Неохотные свидетели Андерила.
Инквизиторы по тайному приказу короля ловят зачинщиков самосуда в Андериле.
Чеслав, Рэй
Есть много дорог, которые ведут к вершине
Молодые драконы вместе с наставником нападают на пиратов в бухте, чтобы избавиться от угрозы для деревни и города.
Минори, Юки, Канто, Хиро
[02.06.1082] На два вдоха
Бог смерти вместе с беглянкой из Теней Алира попадает в тюрьму Лейдера и бежит из неё, узнав о бесчинствах Магистра.
Оливер, Сайбер

• Эпизод в таблице по традиции будет изменён и цитата внизу форума тоже.
• Хочется также отметить самых активных игроков сезона: Оливер, Минори, Юки, Канто, Широ, Гипнос, Вилран, Аш-Шырак, Чеслав, Майлон, Альтаир.

Спасибо, что создаёте историю Рейлана вместе с нами! Тёплого лета без адского пламени, дождей в меру, чистых рек и сочных шашлыков. Вдохновения всем на посты и хорошего летнего настроения. Долой тлен, хандру и загулявшее вдохновение! Всем учащимся — легко закрыть сессии, защитить дипломы и выпуститься (:

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

34

«Тьма прежних времён»

Альянс и весь мир, жнивень - хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Культ Безымянного продолжает захватывать Альянс. Тайно собирая Ключи последние несколько лет, они открыто выступили против Магистра, прокатываясь по землям некромантов сражениями и войнами. От их руки пали города-Близнецы - Атропос и Акропос. На месте первого города остались руины, второго - город-призрак, отравленный магией Силентеса. В битве за Ключ сожжён Фолент - город-арена, а Пантендор лишился своего Магистра, павшего от руки культистов. Пока Магистр Альянса, лишившись пророков и поддержки, пытается заключить сделку с ведьмами, выжившие Магистры действуют от его лица - стягивая войска к городам, чтобы защититься от Культа, насильно сгоняют всех магов в армию и отправляют на плаху неугодных, выдавая их за культистов. В Лейдере начинается противостояние между ведьмами и людьми Магистра, а с юга к городу приближается пепельная чума, порождённая лейдерским Ключом, от которой нет лекарства.
Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Боевики и маги Культа Безымянного.
Хранители ковена Севелен.
Основатель ковена Севелен и главный Ключ к Усыпальнице Безымянного.
Ведьмы Пантендора, Крена и Лейдера.
Ведьма-дух, жена наследника Магистра Альянса.
Выжившие наследники и Магистры уцелевших городов (Меррил, Лейдер, Нертан, Крен, Анейрот, Пантендор).

Сюжетные планы:
Штурм и защита Севелена, как последнего оплота на пути к Гэлацио.
Пепельная чума в Лейдере и его круге.
Сражение ведьм ковена и Магистра за Лейдер.
Возможность присоединиться к самому Богу Смерти и помочь ему добраться до истинного тела, чтобы уничтожить Культ и Силентес.
Сражения за города с выжившими и оставшиеся Ключи с Культом.
Разгадать истинные планы Культа на Силентес.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

Отредактировано Грешник (09-06-2020 10:22:01)

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

35

Триумвират
религиозная организация

https://i.imgur.com/05RJMy8.jpg

Вера во Всеотца является самой распространённой и официальной религией Остебена. Бытует мнение, что зародилась она в Андериле, когда первые служители веры отыскали древние Плиты, в которых содержалась история о Люциане, создавшем мир и населивший его людьми. Вера в Люциана проповедует милосердие, аскетизм, бренность земной жизни, справедливость и воздаяние за грехи. Число 3 является священным для поклоняющихся Всеотцу. В качестве символа Верховного бога жрецы используют равносторонний треугольник.

В Андериле находится главный Храм Триединства, возглавляемый Тройкой Великих. Храмы, посвященные Люциану, есть во всех крупных поселениях и замках, а мелкие деревни посещаются странствующими жрецами. Во время правления Тюррина Лиерго Триумвират был могущественным религиозным объединением, независящим от короны, но с приходом к власти его сын — Гренталя Лиерго, полномочия Триумвирата убавились — им запретили вести судебные дела и проводить кампании военно-религиозных походов против отступников веры.

В глазах поклоняющихся Всеотцу существуют боги других рас — сыны и дочери Люциана, его плоть от плоти, но Триумвират считает их низшими божествами, а потому им не поклоняются. Более того — на территории Остебена терпимо относятся только к поклонению Аллору и Алиллель, как двум светлым богам, однако, нравы бога ламаров считаются излишне свободными для аскетичного образа жизни служителей Всеотца. На территории Остебена встречаются храмы, посвящённые богине эльфов, а в число жрецов Триумвирата даже входят представители этого народа.
Куда охотнее поклоняющиеся Всеотцу говорят о его воине веры — Ньёрае, которого почитают.

Греховность
Верующие в Люциана считают, что каждый человек несёт ответственность за свои грехи перед ликом Всеотца. Бог может наказывать каждого — или всех разом за страшный грех — ещё при их жизни, посылая беды и несчастья. Войны, засуха, неурожай, голод, болезни, затонувшие в море корабли — на всё воля и кара Всеотца.
Великими грехами считаются: ложь, убийство (особенно родственника), клятвопреступление (особенно по отношению к королю), мужеложство, праздная жизнь, гордыня, проституция, кровосмешение, воровство, идолопоклонничество Фойрру и любая связь с тёмной магией (включает некромантию и ведьмовство, особо тяжкое — магию Хаоса).
Магия Хаоса находится под строжайшим запретом, и её использование карается на территории Андерила.

Искупление грехов
Любой грех нужно искупить перед богом — покаянием, молитвой, постом (иногда — голодом), аскезой и истязанием плоти, что очищает дух. Считается, что добрые деяния — помощь другим и пожертвования — угодное богу дело и может послужить искуплением грехов.
Грехи не отпускаются без покаяния жрецу. Особо тяжкие грехи требуют публичного покаяния.
Покаяние не освобождает от наказания за грехи. Вор лишится руки согласно закону, женщину за измену обреют и сошлют в монастырь, за убийство — отправят на виселицу. Считается, что покаяние очищает душу и приближает её к Всеотцу и шансу на перерождение.

Загробная жизнь
Жрецы Триумвирата считают, что после смерти каждый человек попадает на суд Всеотца. Грешников, которые при жизни не покаялись в своих грехах и не искупили их, — попадут в Бездну и навеки исчезнут, став ничем. Считается, что люди, совершившие при жизни одно из тяжких преступлений (убийство, предательство) — возродятся демонами на службе Фойрра, олицетворив тот грех, который овладел ими ещё при жизни. Праведные же верующие переродятся и познают жизнь в милости Всеотца и его дарах.
Выражение: «Чтоб ты канул в Бездну» — пожелание стать ничем в Пустоте.

Положение Триумвирата в обществе
Триумвират подчиняется короне, однако по каждой ситуации имеет собственное мнение и не гнушается его высказать, оказывая давление на короля. Он считает себя гласом Люциана на земле и трактует его волю, не без примеси человеческих пороков, свойственных глашатаям Создателя. В Андериле сложилась чёткая иерархия, в которой практически не осталось места для воли короля.

Иерархия
Верхушку Триумвирата составляют три Верховных жреца — Тройка Великих, выбранных из числа достойных. Титул, как правило, закрепляется за жрецом до его кончины и передаётся другому достойному жрецу, которого выбирают оставшиеся жрецы, либо общим советом Триединства.
Следующими в иерархии стоят прорицатели и предсказатели судеб, которых называют Видящими. Семь Видящих, которые говорят только о судьбе и трактуют знаки небес, а в остальное время хранят обет молчания и носят серые маски, с прорезями для глаз, но отсутствующими ртами. Седьмой Видящий — всегда медиум.
Следующие в иерархии стоят Верховный жрец магов очищения, которому подчиняются Младшие жрецы очищения (до четырнадцати магов), и Верховная жрица целителей, которой подчиняются Младшие жрецы и жрицы исцеления (до четырнадцати целителей и около десяти травников и лекарей без магических способностей), также ей подчиняются Связующие миры — группа из семи послушников, в чьи обязанности входит выполнение погребальных обрядов — они омывают, переодевают и сопровождают покойника до места захоронения, читая молитвы и песнопения по потерянной душе.
Хранители древних свитков отвечают за ведение летописей об Остебене  за их хранение. Они — сердце знаний, у них самая большая библиотека в Остебене, но доступ к ней имеют только уполномоченные жрецы. Даже королю нельзя входить в Великое хранилище.
Защитники главной цитадели - они же паладины, которые защищают храм Триумвирата и иногда выполняют тайные поручения Тройки Великих. Искусные воины, часто не обделённые магическими талантами.
На низшей ступени стоят младшие братья и сёстры — ученики храма, которые ещё не стали полноценными служителями Триумвирата. Они, как правило, занимаются бытовой работой и помогают другим жрецам в свободное от учёбы время.

Символика
Главный символ Люциана — равносторонний треугольник. Белый треугольник на синем фоне.

Символ Люциана — треугольник. Его изображают на духовных книгах. Выполненный из дерева, металла или другого материала треугольник носят на цепочке или более дешевом варианте — шнурке, верующие и жрецы. Храмы Люциана тоже олицетворяют треугольник — конусовидные и треугольные крыши. Низ треугольника означает землю, вершина — Царство Люциана. Таким образом, сам треугольник — это стремление приблизится к нему.

Боги и легенды о них

По другой версии, треугольник – это связь между Всеотцом, людьми и миром. Отсюда священное число – три и Триумвират.

Жрецы и жрицы одеваются в скромные белоснежные одеяния, расшитых золотыми нитями, с рисунками треугольников — как символа Всеотца и его покровительства над миром смертных.
Маги-целители ходят с деревянными посохами, с практически идентичными навершениями, где все знаки стихий совмещаются с треугольником Люциана.
У Верховного жреца магов очищения в посохе — драгоценный камень.
Великая Тройка носит скромные белоснежные одежды. Магические символы нанесены лишь на широкие плетёные пояса и на манжеты. У каждого — магический посох — все три с разными символами. В густые длинные бороды мужчин вплетены нити, как и в волосы женщины. На их головах нет головных уборов, подобий корон или венцов.

Визуализация
Видящие

http://www.booktran.ru/wp-content/uploads/2017/11/ishi.jpg

Жрецы-целители

https://db4sgowjqfwig.cloudfront.net/images/2399855/High_Mother_Sarise_Dremagne.jpg

Верховный жрец магов очищения

https://i.pinimg.com/originals/44/dd/3a/44dd3a3df2d67ab39c692c284446f3fb.jpg

Младшие жрецы очищения

https://pre00.deviantart.net/998c/th/pre/i/2016/263/c/2/caswen_by_montjart-daicnlr.jpg

Хранители древних свитков

https://static3.hentai-image.com/upload/20161007/148/151482/109.jpg

Защитники главной цитадели

https://i.pinimg.com/originals/fe/ed/5e/feed5efb00e83b5670a94e03efe384a4.jpg

Триумвират, один из Тройки Великих

https://orig00.deviantart.net/fa28/f/2016/042/8/b/alex_stone_high_priest_by_alexstoneart-d9rc03l.jpg

Вступление
В теории каждый желающий может стать на путь веры и присоединиться к числу учеников Триумвирата. На обучение уйдёт восемь лет жизни при храме и ещё три года на путь веры, чтобы стать одним из младших жрецов. Ещё семь, чтобы возвыситься до Старшего жреца. Каждый год обучения оплачивается в размере пяти серебренных.
Иногда в число послушников принимают бездомных сирот, которых воспитывают как Защитников цитадели или Связующих миры.

Взносы
Служители Триумвирата не делают никаких взносов. Принимаются только добровольные пожертвования прихожан и «искупающих вину».

Отлучение
Отлучению подвергаются еретики и отступники веры, а также все жрецы, поддавшиеся греху.

Тройка Великих
Браин Первый | Ситта Вторая | Деймос Третий

Отредактировано Грешник (10-08-2020 11:48:23)

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

36

Снова горит сентябрь!

Пока студенты, школьники и преподаватели снова страдают от нехватки свободного времени, мы желаем всем вам тёплой и мягкой осени с пледами, цветными носками, мягким солнцем (а не пеклом в +40), кружкой горячего шоколада и хорошей компанией.
За горячее лето мы наиграли 31 эпизод!

Эпизоды горячего лета 2020!

[28.06.1082] Остров потерянных надежд
[20.03.1078] Прошедшие испытание горных вершин
[07.07.1082] Песнь о семерых
[15.06.1065] Нет спасенья от луны
[05.03.1081] Слишком жив, чтобы умереть
[16.03.1082] Увидел дракона — прячься
[Лето.1082] Тот, кто стоит за плечом
А почему вода горит?..
[16.10.1078] Дождь над курганами
[09.08.1082] Волчий шторм
[14.08.1082] Средь разбросанных тропинок
[10.07.1082] Морская соль и лилии
[23.06.1082] Единая плоть, единая память
[27.08.1082] Вечная вера
[19.09.1082] Бойся того, кто получает приказы от богов

[20.09.1082] Книги, вороны, пытливые умы
[18.09.1082] Смерть, посеянная в Ривирре
[18.06.1082] Огонь не очищает. Он коптит до черна
[23.09.1082] Сердце Чумы
Да восстанет мститель из наших костей
[26.09.1082] Когда не ожидаешь
[27.07.1082] Охота на "Спрута"
А потом настанет лето...
[02.09.1082] Чёрный отряд
[??.01.1082] Каждый день, как последний
Источник желаний
[03.08.1080] Находка из глубин
[04.08.1082] Сначала в бой, затем — в могилу
[29.08.1082] Ветры небесных высот
[07.06.1082] Символ, что значит "меч"

За прошедший сезон мы успели подобраться к заговору против короля в Остебене, набрести на деревню на границе, где от голода жители баловались каннибализмом и едва не перекусили отрядом вожака ульвов северного племени. Все герои Зенвула получили награду от короля за храбрость и их большой вклад в спокойствие королевства. Молодые драконы навели шума на морях, пока пытались спастись от пиратов и работорговцев. Некроманты в Лейдере, с трудом объявив временное перемирие ведьмам, едва не заразили всех Чумой, но открыли для себя вещь в себе мужчину-загадку посланника Безымянного с сюрпризом внутри. Пока Эарланы изучают старые руины Близнецов, пытаясь разгадать план Культа, настоящая угроза Имахиру и его приспешникам строит планы в Лейдере в компании Магистров ничего Близнецов. На Крае света против алиферов вновь строят козни с двух сторон: Широичи и его ребята устраивают поджоги и набеги на сторонников алиферов, пока Тени Алира потворствуют деяниям дракона, а дочь императора пытаются отравить и убить алиферы из рода Лаллен. В недрах драконьего острова открывается целый мир духов - кумихо и они показывают себя простым смертным. Бывший уклад жизни эльфов под угрозой - род, некогда проигравший ди'Кёлям в войне за престол, вновь показывает голову, пытаясь уничтожить нынешнего монарха с его семьёй, чтобы посадить на трон своего преемника.

Эпизоды сезона


Оливер, Вилран и Гипнос
[23.09.1082] Сердце Чумы
О пришествии Безымянного и тонкостях хирургии.

Астрид и Джейсон
[18.06.1082] Огонь не очищает. Он коптит до черна
О том, как горело поместье и вера людей в справедливость.

Селатирия и Исао
[27.07.1082] Охота на "Спрута"
О том, как одна змея и дракон искали чужих детей по морям.

Селатирия и Вильгельм
[03.08.1080] Находка из глубин
О пиратах и баронах.

• Эпизод в таблице по традиции будет изменён и цитата внизу форума тоже.
• Хочется также отметить самых активных игроков сезона: Оливера, Гипноса, Вилрана, Флэйка, Астрид, Джейсона, Вильгельма, Чеслава а также Линнею, Аврору и Лазарина, которые только начали свой путь на Рейлане, но уже успели сделать свой вклад в историю мира!



Всем теплоты, милоты, вдохновения, хорошего настроения и отличной погоды в душе в том числе!

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

+1

37

«Эра королей»

https://i.imgur.com/Ec8q2ra.png

Гвиндерил, жнивень — хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Старые обиды не забыты. У подножия эльфийского трона притаился государственный переворот. Великие Дома Деворела полностью уничтожены. После спланированного убийства лордов, королева упразднила правление городов, передав власть из рук Великих Домов в руки наместника. Младшие Дома, служившие роду иш'Синдэ, понесли наказание, ввязавшись в борьбу за власть в городе без санкции королевы. Бунты горожан, которым надоели кровавые распри аристократии за власть, закончились с вынесением приговора всем виновникам деворельской резни.
Попытка похищения принцессы, чтобы насильно женить её на наследник дома иш'Синдэ раскрылась вместе с заговором Младшего Дома против короны, и попыткой покушения на эльфийского принца. Пока в столице готовят виселицу для клятвопреступников, чья вина перед короной доказана, в Гильдии Мистиков разыгрывается партия против королевы, которая должна уничтожить род ди'Кёлей и привести к правлению последнего наследника рода Аерлингов. Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Королева Гвиндерила (акция)
Кронпринц Гвиндерила (акция)
Принцесса Гвиндерила (акция)
Наследник рода Аерлинг (акция)
Наследник Дома Солнцеликих (акция)
Члена гильдии Мистиков в подчинении Аерлинг
Сторонники и противники рода ди'Кёль
Аристократия Гвиндерила
Наместник Деворела

Сюжетные планы:
Спасение наследника Аерлингов от виселицы и попытки внушить ему, что он должен пойти против ди'Кёль.
Решение беспорядков в Гвиндериле, которые повлекли за собой события в Девореле, пошатнувшие власть королевы.
Расследование вековых споров и попытки наладить отношения с новой властью в Фалмариле.
Уличить Аерлингов в измене короны и уничтожить род целиком или склонить наследника на свою сторону.
Помощь в свержении рода ди'Кёль/Аерлингов.
Тайные кампании по всему Гвиндерилу.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Исцеление пиявками»

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

38

«Записки убийцы короля»

https://i.imgur.com/V3JuRtD.png

Остебен, жнивень — хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Стараниями Инквизиции и эльфов из Триумвирата Зенвул очистили от склеры. В проклятый город-призрак вновь вернулась жизнь, его покинули духи и нежить с нечистью. Ульвийская богиня, что стала сердцем Скелетного древа, бежала из Андерила, захватив тело одной из жриц, так и не позволив изгнать себя в мир духов. Триумвират пытается оболгать инквизицию, записывая заслуги по очищению Зенвула себе, и прикрывает преступления перед короной.
Специальные отряды воинов, посланные императором вампиров, помогают войскам Остебена очистить запад королевства от нежити. Люди неохотно возвращаются в разорённые земли, которые маги очищения пытаются очистить от последствий трёхсотлетней войны. Поля с запозданием засеивают, предвидя, что год будет голодным.
В столице зреет переворот, подстроенный аристократией. Кто-то умелыми руками пытается избавиться от короля и столкнуть Инквизицию с Триумвиратом, пробивая себе дорогу к трону.
Обнищавшая аристократия не желает делиться пищей и защитой с бедняками, которых не могут обеспечить продовольствием другие города Остебена и приютить храмы Всеотца. Пока кронпринц пытается личным примером показать, что на востоке Остебена вновь безопасно жить, в столице король сражается за трон.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Король Остебена (акция)
Королева Остебена (акция)
Кронпринц Остебена (акция)
Члены Триумвирата и Огненного Братства
Местные жители и аристократия
Контрабандисты и пираты остебенских морей
Теллинские наёмники
Ульвы, проживающие на территории Зенвула

Сюжетные планы:
Поиски, поимка и возвращение в мир духов ульвийской богини.
Расследование преступления рода Альморовидов, которые пытаются свергнуть короля.
Столкновения Триумвирата с Инквизицией.
Конфликты на границе с ульвами.
Голод и болезни, которые потянули за собой набеги нежити.
Исследование Зенвула после очищения его от склеры и столкновение с ульвами, которые вернулись в свой город.
Поиски помощи у эльфов и развитие взаимоотношения с алиферами после подписания договор о помощи.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Не по-божески!»

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

39

«Чёрное солнце»

https://i.imgur.com/qEGpwdq.png

Кабала Фойрра, снежень — страдник 1082 года.

Коротко о главном

28 снежня неизвестный напал на сына Правителя Цахеса. 3 зимобора ранен отравленной стрелой Правитель Лестанга - Алис Дьессар. Для обоих - наследника Цахеса и Правителя Лестанга - покушения кончились благополучно. Оба выжили, несмотря на намерения неизвестных избавиться от двух демонов. Совет демонов пришёл к мнению, что кто-то пытается ослабить Кабалу путём неудачных покушений на жизнь членов Правящих семей. С этого времени Правящие семьи усиливают охрану и занимаются поисками зачинщика, подозревая в покушениях вампиров.
Странные покушения лишь усиливают подозрения Конгломерата демонов и подстёгивают владык плотно взяться за военную кампанию против вампиров. Действуя тайно, они собирают силы в подземных городах Кабалы, и устраивают тайные рейды, добавляя клыкастым соседям больше перца.
Разыгрывая партию внутри Кабалы, демоны не знают, что к ним на огонёк пожаловал сам Фойрр вместе с братьями-демиургами.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Члены конгломерата демонов (вакансии)
Воины и низшие демоны на побегушках у чистокровных
Сторонники и противники навязанного военного положения
Военные генералы и капитаны демонических армий
Простые жители Нижнего города

Сюжетные планы:
Неизвестные продолжают выслеживать и убивать неугодных аристократов и наследников владык городов.
Покушения усиливают недовольство демонов, чем пользуется глава Власкома, желающий развязать войну с вампирами уже не первый десяток лет.
Демонов добровольно-принудительно сгоняют во Власком, где тренируют армию и готовятся к войне.
Тайные рейды и подлянки от демонов, чтобы насолить соседям (не только вампирам), пока военная сила не окрепла для открытого удара по врагу.
Откровенная провокация вампиров на военные действия против Кабалы.
Расследование заговора внутри Кабалы (кто стоит за нападениями и покушениями на демонов).
Негостеприимный приём для Фойрра и его братьев, которые попытаются остановить войну ещё в зародыше.
Пытки, жертвоприношения и козни на ваш вкус.

♦ Хронология эпизодов: «Чёрное солнце»

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0

40

Духовный и магический мир Драконьего острова

https://i.imgur.com/7QfhTWs.jpg

! Магические существа, представленные в этом разделе, встречаются только на Крае света и не могут его покинуть. За пределами острова дух исчезнет.

Край света – Драконий остров – полон удивительных существ, которых не встретить в других уголках мира. Природа их создания напрямую связана с сердцем острова – магическими нитями, на которых держится магия этого места. Близким аналогом магического сердца считается Древо жизни ламаров – Комавита, которая также питает остров, поддерживая в нём жизнь всех магических существ и магию жителей острова.
На Крае света мир духов более многогранен и несколько отличается от привычного духового мира в понимании других народов и рас. Большая часть острова – дикая, необжитая ни людьми, ни драконами. Здесь встречаются разного вида и форм духи, которые бывают как добрыми, так и злыми. Большая часть духов – нейтральны. Они не вмешиваются в дела смертных и никак с ними не контактируют, однако тщательно берегут свою территорию от вторженцев и не терпят любого проявления неуважения. Духи созданы ради поддержания магии и жизни на острове.

Самые распространённые виды духов

float:left

Ёкай

Край света многообразен и на нём, помимо понятных демонов – созданий и последователей Фойрра, есть магические существа, которые тоже считаются своего рода демонами, но имеют отличную природу, силу и образ.
Ёкаями считаются духи, демоны, оборотни и другие магические создания. Среди Ёкаев нет однозначно добрых или злых. Они могут как вредить людям и жаждать крови, так и творить добро, помогая смертным, или сохранять нейтралитет и не вмешиваться в дела жителей острова. Их облик и форма так же многогранны. Они могут выглядеть как люди с какими-то внешними дефектами и уродствами, быть чем-то средним между человеком и животным или не иметь физической оболочки вовсе, являясь бестелесным духом.

float:left

Мононоке

Злые духи (или души умерших), которые вселяются в живых, мучают их и доводят до смерти. Как правило, ими становятся люди, которые в момент смерти были одержимы сильными негативными эмоциями (ненавистью, ревностью, завистью и т.д.), умерли насильственной смертью или совершили самоубийство. После смерти они превращаются в кровожадное чудовище, пылающее жаждой разрушения. Мононоке встречаются в местах, где их застала смерть, и несут мучительную гибель каждому, кто попадает в их владения. Можно изгнать мононоке, подарив ему избавление и очищение души, если удастся выяснить причину смерти мононоке и какую цель он преследует.
Мононоке - это наиболее сильная и опасная разновидность ёкаев. Их чрезвычайно трудно успокоить или уничтожить. Как правило, мононоке сам исчезает, если ему удаётся убить того, кто вызвал у него негативные эмоции или стал причиной его смерти.
Мононоке делятся на несколько подвидов: онрё (мстительные духи мертвецов), горё (гневные духи аристократов и великих людей), сирё (духи мёртвых), икирё (мстительные духи живых). Горё считаются наиболее опасными и приравниваются к демонам — именно они вызывают различные бедствия.

float:left

О́ни

Большие и страшные существа, выше ростом даже самого высокого человека, а порой настоящие великаны. Выглядят о́ни по-разному, но чаще всего – это человекоподобные существа с красной или синей кожей, растрёпанными волосами, двумя (или несколькими) рогами, а также длинными, кривыми клыками. Также встречаются варианты с другими цветами кожи и разным количеством рогов, глаз и пальцев. Одежду о́ни, обычно, составляет набедренная повязка из шкуры крупного животного, но встречаются варианты, когда о́ни облачены в доспехи, свойственные драконам-воинам с Края света. Как правило, вооружены шипованной железной палицей-тецубо, но встречаются с мечами в том числе. О́ни невероятно сильны физически, превосходные воины, и их трудно убить. Отрубленные части тела прирастают на место. Все о́ни необычайно могучи и выносливы, а многие из них владеют магией. Это свирепые демоны, приносящие бедствия и сеющие болезни. Обычным оружием о́ни невозможно убить.

float:left

Кумихо
Кицунэ, Девятихвостая лиса, Яломиште, лиса-оборотень

Встречаются редко. В истинном облике выглядят как крупная лиса с девятью хвостами. Окрас чаще всего однотонный. Встречаются белые, чёрные и рыжие лисы. Глаза – естественного голубого, зелёного или карего цвета. Могут принимать человеческий облик. Чаще всего кумихо – женщины, но среди них встречаются и мужчины.
Обладают магической силой – умеют создавать иллюзии, наводить морок и туман, прятать входы и выходы в своём логове. Обладают отличных слухом, нюхом и зрением. Большую часть времени незримы для смертных и редко вступают с ними в контакт. Как правило, владеют одной из стихийных магий, которая позволяет им запугивать смертных и защищаться в случае опасности.
Долгожители. Могут прожить больше пятиста лет.
Кумихо может принять облик человека по достижении сотни лет. Чем старше лиса – тем выше её силы. Среди других духов острова кумихо занимают второе место по силе и значимости. Низшие и младшие духи их боятся.
По поверьям, кумихо питаются печенью красивых молодых девушек или юношей, которых обольщают и заманивают в своё логово. Перед тем как зайти на территорию лисы-оборотня, нужно принести ей в жертву живого петуха.
Случается, что кумихо сходят с ума, переживая эмоциональную трагедию. Это превращает их в злых и агрессивных духов, которые теряют разум и могут навредить себе и окружающим. Искаженные кумихо опасны, цвет их шерсти становится чёрного цвета, как и глаза.
По поверьям, убить кумихо может нож из ветви цветущей сливы.

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/XOjxk.png

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно