Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Голосуем в конкурсе до 7 января включительно!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.
Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
Интересное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Бесконечное приключение


Бесконечное приключение

Сообщений 81 страница 100 из 125

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/07/be2f8049d6cc8e5f52aed60fc9db20aa.jpg

Адрес форума: http://onlyadventure.mybb.ru/
Официальное название: "Бесконечное приключение".
Дата открытия: 27.07.2017
Администрация: Благодарный, Мастер.
Жанр: темное/светлое фентези.
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание:

Сокращенная вводная:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение, сюжетное развитие персонажей и полная свобода творчеству игроков.

Сюжет
Сто двадцать девять лет (с учетом игрового времени уже 130) назад известные земли этого мира покорились уникальному в своем роде существу именовавшему себя Демоном. Более ста лет находились они под узурпаторской властью демона Даха`ага. Приспешники и создания Даха`ага, именуемые низшими демонами, мучали и истязали покоренные народы. Но в один день, небо осветила победоносная вспышка. Это взорвались огромные кристаллы, что несли слово и суд Даха`ага в каждый уголок его кровавой империи. С этого дня слезы народов просохли и они подняли восстание против режима Даха`ага.
Этой истории двадцать пять лет (с учетом игрового времени уже 26). Столько времени прошло, со дня уничтожения Даха`ага. Наша нынешняя история начинается сейчас в месте под названием княжество Бертад. Три года ушло на то, чтобы изгнать узурпаторов с обширных земель княжества и восстановить прежние границы. Все остальные года люди, живущие здесь, укрепляли отвоеванное ими по праву и готовились к новым неприятностям. Шли годы, границы оставались нетронутыми, лишь редкие странники заходили на территорию Бертад пробираясь через заросли густых опасных лесов и подтверждали слухи о смерти демона. Правители княжества решили отправить людей для разведки обстоятельств смерти Даха`ага и происходящего по ту сторону границы. Маленького отряда было недостаточно, множество солдат посылать опасно, оставив княжество без защиты. Был издан указ, что каждый желающий за определенное вознаграждение может принять участие в экспедиции на все четыре стороны света. Каждый вернувшийся может рассчитывать на дополнительное вознаграждение в соответствии с важностью добытой информации. Так и начинается путь тех, кто отважился ступить на земли за пределами родного княжества Бертад.

Дополнительно:
система мастеринга: смешанная; оформление поста: свободное;
внешности: предпочтение отдается рисованным внешностям;
Вводная
О княжестве
Квесты от АМС

Ссылка на взаимную рекламу: http://onlyadventure.mybb.ru/viewtopic.php?id=35#p80

Отредактировано Destiny gift (02-01-2019 17:02:54)

0

81

Играем в Бардак!!!

https://i.ibb.co/PTM8GD8/kalendari-fentezi-muzhchina-azart-igra-k-1505076.jpg

История

Эта игра старее многих государств и легенд и интерес к ней не угасаем, и по сей день. По преданию эту игру привил в народе один авантюрист, который странствовал по множеству открытых поселений и за их пределами, а в его кармане неизменно находилась колода самодельных карт. Имя авантюриста в исторических анналах не сохранилось, об охвате его перемещений тоже ни слова, но историки склоняются к тому, что этот странник мог лишь зажечь искру азарта, которая затем самостоятельно распространилась по всем известным цивилизованным, а может и не очень, местам. Сохранилось упоминание о том, что диалект авантюриста привнёсшего в серые будни обычных граждан эту замечательную игру, был довольно специфичен. Сам он произносил название игры как «Паза`ак», но многими это воспринималось как слово «Па`дак» принадлежащее одному из древних языков, что переводилось на нынешний всеобщий как «Бардак». Играли в эту игру и мал и стар, и богач и бедняк, потому если делались ставки, то ставили обычно то, что завалялось в карманах. Из-за этой особенности игра представляла собой одно из самых рискованных и азартных мероприятий.  Ставки оценивал доверенный человек, которому обычно и позволяли занять место банкира, но порой в ставках творился сущий хаос и потому каждый играл на свой страх и риск. Конечно, имелась некая солидарность игроков на всех уровнях ставок, будь они крайне просты или неприлично роскошны, однако, это правило действовало не везде. Со временем эта особенность привлекала все больше и больше поклонников к данной игре, и формировались целые клубы, которые проводили и простые, и специальные, а вернее сказать специфические игры в «Бардак». В связи с этим стала расти и безопасность ставок, но в свободном состязании игрокам до сих пор не выдают никаких гарантий. Хотя игра претерпевала некоторые изменения, основные правила сквозь века оставались неизменными. Оставалась и возможность сыграть без ставок, чисто ради тренировки или удовольствия для. Такие партии назывались «По правилам Сигарта Ресуллики». Кто такой был этот Сигарт и почему авантюрист назвал в честь него эти партии доселе неизвестно.

Отредактировано Destiny gift (11-02-2021 10:32:02)

0

82

https://i.ibb.co/WHtMv3N/1.jpg

https://i.ibb.co/vXMsyVw/4.jpg

https://i.ibb.co/TmxtWdQ/5.jpg

https://i.ibb.co/3vDvzg6/3.jpg
https://i.ibb.co/7grJQQc/2.jpg

Ралкензанмод

Ралкензанмод придуман специально для тех, кто не хочет просиживать на форумах много времени, у кого родилась какая-то идея и, он хочет выплеснуть её в мире фентэзи, но порог вхождения ему кажется слишком муторным, чтобы добраться до приключений. Здесь игроки и гости вольны выдумывать в пределах города и его окрестностях все, что им заблагорассудится. А ведь город является очень большим: подземелья, сотни улиц, высотные башни и огромное количество форм жизни. Полет вашей фантазии поддержат Мастера игры при необходимости, а может, вы сыграете пару квестов со своим старым другом и будете таковы? Да, что тут говорить, возможно, вам захочется лишь написать о каком-то персонаже, что-то типа вступительной анкеты, а потом вдруг навалятся дела, но толику творчества вы уже проявили и вам хорошо, и нам приятно. Можете написать собственную историю в сплетнях, и они станут частью нашего мира. А можете, как хулиган вклиниться в чужую игру, добавив всего одно предложение "На том заборе, красовалась незамысловатая надпись", и исчезнуть, как ужас, летящий на крыльях ночи. Собственно, Ралкензанмод это территория экспериментов, творческих излияний и просто фана, и он ждет ваших идей.

0

83

http://s7.uploads.ru/t/R5Ufx.jpg

http://s8.uploads.ru/t/q5DN0.jpg


"Гувера"

Территория: освобожденная.
Статус: стабильность.
Описание: Гувера - это, в первую очередь, город контрастов, состоящий из двух основных частей, а именно: центр (скопление богатых людей, красивых дорог и добротных каменных домов) и окраины, где и сосредоточена основная жизнь обедненной половины населения, которая вынуждена работать на тех, кто живет в центре. Так же, на окраинах находятся все основные фабрики по переработке/доработке/созданию многих вещей (как магических, так и обыкновенных). Все научно-исследовательские лаборатории находятся в центре (вместе с учеными, не имеющими статус богачей, но получающие среднюю, для своего региона, заработную плату).
Примерное соотношение богачей к живущим за чертой бедности людям: 35/65. (С учетом среднестатистических граждан)
Дополнительно: политический режим: олигархия;
В отличии от аристократов, чей чистый доход измеряется непосредственно в "золотых" и "серебрянных", бедняки получают специальные зафиксированные на какую-либо покупку талоны, именуемые КПМ (купюра прожиточного минимума), которые могут обменять в специальных пунктах выдачи, находящихся только на территории Гуверы;
Уполномоченный начальник какой-либо фабрики, так же, как и ученые в центре, считается среднестатистическим гражданином.
Задействовано в квестах: Почти Сфинкс.

0

84

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0405/37/acc192ec62de02f1a22a1f5ddf67d337.jpg

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0405/9a/f4e3ed0acbf58517f7bbee0d7e04d79a.jpg


"Чиссой"

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: Чиссой является столицей освобожденного государства, которое ведет войну против демонов. Этот огромный город славен своими многочисленными ярмарками, куда стекаются торговцы любого вида. Город поделен на несколько колец-крепостей и все торговые изыски вы можете найти на самом первом кольце города. В первом самом большом кольце есть множество деревянных и каменных построек, они нагромождены друг на друга и за последнее время разрослись до небывалых размеров, что частично приостановлено государственными указами. Многочисленные таверны, увеселительные дома и прочее, ждут вас в кольце - которое "никогда не спит". Во второй крепости (второе кольцо) живут одни из самых первых граждан Чиссоя, которые наслаждаются обыденной размеренной жизнью с государственными поручениями и благами переходящими из первого кольца. В основном здесь все, так или иначе, работают на машину власти. Третье же кольцо это крепость замка самого короля (смотрите вторую картинку), которая является центром всего города и заодно сосредоточением места работы придворных деятелей. Замок сам по себе стал большим нагромождением из дополнительных монументальных надстроек и своим видом олицетворяет сам Чиссой.
Дополнительно: второе кольцо также славится своими архитектурными изысками, восстанавливаемыми во время правления короля Антониона Фелианицци, некоторые же, остались еще со времен демонского правления. Отдельно хочется выделить огромнейшую систему катакомб и канализации в городе, в которой даже сами власть имущие разобрались не до конца. Многие чертежи утеряны или вовсе не расписаны, потому подземелья Чиссоя считаются одними из самых загадочных и таинственных мест, да и запашок там не сказать, что свежий.
Задействовано в квестах: Упреждающий удар [личный].

0

85

https://i90.fastpic.ru/big/2019/0821/63/28a1803ef3c7a2450bc9fd200f2de063.jpg
"Тлён"

Территория: освобожденная.
Статус: стабильность.
Описание: особо ничем не примечательный городок на освобожденной территории. Главной его достопримечательностью является небольшой замок близ городка, который служит дачной резиденцией одного очень влиятельного мага на этих землях, в отсутствие мага замок охраняется небольшим отрядом солдат и обслуживается жителями городка. Помимо замка горожане этого населенного пункта зарабатывают гончарным делом и выработкой особой красноватой глины на карьере недалеко от поселения.
Дополнительно: не так давно в городке был закрыт филиал лавки "Невероятные эликсиры дедушки Дульмы".
Задействовано в квестах: Кот в мешке, Кто-то теряет, а кто-то находит.

0

86

https://i.ibb.co/5BqQBqq/6ccf4346a670b6b2ca14cdcc521eb3a6.jpg
"Лотрейн"

Территория: освобожденная.
Статус: стабильность.
Описание: Лотрейн это небольшой городок, который при правлении демонов специализировался на культурных ценностях и произведениях искусства. Здесь было достаточно много мастерских, музеев и галерей, по сравнению с другими похожими городками. Однако, из-за своего расположения он не был так сильно востребован, как многие другие города-культурные центры. На упадок интереса влиял и низший демон, который управлял землями, где располагался Лотрейн. Он был крайне нерасторопен и совершал уйму ошибок при управлении, что сказывалось на его землях самым плачевным образом. Но даже при некотором упадке Лотрейн все еще привлекал внимание своей тихой жизнью тех, кто хотел совершить ту или иную покупку вдали от зорких глаз. Так Лотрейн превратился из города мастеров и музеев, в город подпольных сделок на черном рынке произведения искусств.
С падением былого правителя Лотрейн вздохнул спокойно, однако, это повлекло отток жителей из города, который им порядком наскучил. Многие музеи закрылись или объединились в один, черный рынок сбавил свои обороты, а на смену искусству пришла коммерция. Сейчас Лотрейн известен как город в котором массово распространена служба доставки фирмы "Гончие доставки", которых в простонародье зовут "гонечными". Эта фирма стала весьма популярна и распространяет свое влияние на ближайшие области, не желая сбавлять обороты. "Гонечные" доставляют все и вся, постоянно циркулируя вокруг Лотрейна - города в котором зародилась их фирма. Их можно распознать по оранжевому символу на их одежде
Задействовано в квестах: Маска для проклятого [дописан].

0

87

https://i.ibb.co/Bw3y0hL/eb4a10ecf68f63f026c04d2cc476102e.jpg
"Гизал"

Территория: освобожденная.
Статус: разруха.
Описание: Гизал находится в долине к которой ведет объемная дорога через горы. Город стоит почти у самого конца пути через горную местность, что делает его пристанищем для каждого путника, оттого город насыщен разной жизнью и странствующими торговцами. Именно торговля является одной из основных статей дохода города, но также и стратегическая важность приносит этому городу значительный доход от государства под предводительством которого он находится. Военное присутствие хоть и велико в городе, но это не решает проблему с разгулом преступности, которая чувствует себя весьма сытой и не стесняется показывать зубы. Конечно, при угрозе извне весь город встанет защищать свое насиженное место, однако, пока этой угрозы не видать, можно и не давать себе отчет в действиях. Легкость этого города манит многих, здесь среди сотни баров и забегаловок ты почувствуешь себя живым, и даже не каждый огорчится, если в его кармане опустеет на несколько монет больше, чем должно. Хотите веселья - Вам в Гизал.
Дополнительно: на 26 году н.э. город подвергся нападению неизвестной магической твари огромных размеров. Тварь ураганом пронеслась по кварталам города, спровоцировав пожар, который поглотил их, перекинувшись на соседние. После чего, она забралась в замок города, где перебила большую часть военного гарнизона. По неподтвержденным данным тварь была убита двумя неизвестными на шпиле замка, где и было обнаружено её бездыханное тело с огромной дырой в области сердца. По предположениям уполномоченных тварью было тоже самое существо, что уничтожало маленькие деревеньки по пути к городу. Ни одна из теорий о причине инцидента уполномоченными не подтверждена. Однако, ясно то, что полуразрушенный Гизал потерял былую славу, а потери военного гарнизона привели к дестабилизации обстановки в регионе. Дальнейшее положение дел Гизала будет освещено здесь же.
Задействовано в квестах: Те, кого скрывает тьма [личный].

0

88

Канаморио Блейк ищет подругу:

Агнес, девушка-детектив, полувампир.
https://i.ibb.co/PCRFLqG/a766bf2f6ed9fea7f49ff7260f6b61bb.jpg
Ты — ужас криминального мира. Детектив, чьё имя у многих на слуху. Ты обеими руками за справедливость и работаешь ты исключительно по правилам. Грязные методы, это не про тебя. Впрочем, на такие случаи тебе всегда присылают напарника в помощь на роль «плохого полицейского»...
Ты презираешь и уважаешь меня. Дело в том, что в некоторых раскрытых и нераскрытых (а последнее тебя особенно бесит) делах, которые ты вела, я замешан и ты это знаешь. Но ты не можешь ничего доказать по той причине, что я никогда не принимал в них прямого участия, а лишь выступал в роли кукловода, который дёргал за ниточки и весьма успешно заметал следы своего участия. Но одними только подозрениями наши отношения не ограничиваются...
Полная заявка

0

89

https://i.ibb.co/Rhzms4c/2412423.jpg

https://i.ibb.co/R7H5wFY/423432.jpg

https://i111.fastpic.ru/big/2019/1107/e1/f42040b435d1104caf5bed85cbdb50e1.jpg


"Алирриум"

Территория: освобожденная и даже не захваченная.
Статус: процветание.
Описание: невероятный подводный город с очень продвинутыми технологиями, которые не встретишь на земле: генераторы, лифты, батискафы, стреляющее кристаллами оружие и прочее. Его площадь не знает себе равных среди городов. Его история насчитывает тысячелетия. Город расположен на глубоком дне, его охраняет особый магический купол, который не дает воде смять его давлением, а заодно скрывает от обнаружения. Архитектура города изыскана, минималистична, но выглядит богато. Внешнее кольцо города представляет собой тихие тусклые коридоры в зеленых и синих, реже желтых тонах. Это сделано специально для того, чтобы не привлекать избыток морской живности. Внутреннее же помещение города намного просторнее, наполнено светом и чаще всего использует белые, золотые и зеленые цвета. В город можно попасть только если точно знать, где он находится, либо попасть в один из порталов, которые бесконтрольно открываются в сильные штормы из-за нарушенной работоспособности генератора порталов. Ну, или можно быть жителем этого города, поскольку их наделили магической возможностью преображаться в русалок, и теоретически они могут покидать город. Однако, никто этого не делает, поскольку всем управляет правительница Алирриума и она содержит в себе силу древнего артефакта, которая позволяет ей контролировать разум алиррианцев незаметно для них самих. Алиррианца не живут под гнетом, они наслаждаются жизнью и часто меняются своими ролями друг с другом, потому каждый из них может, как поддерживать важные узлы города в рабочем состоянии, так и писать философские трактаты в стихах.
Дополнительно:

несколько цитат из квеста, которые подробнее опишут этот город

Она не глядя на Кейда, вошла в тускло освещенный коридор. Если Джон не успел бы за ней, двери перед ним закрылись, но через несколько секунд вновь открылись бы, пустив во все тот же коридор, куда удалилась Сиатия.

Джон и Сиатия шли по тусклым коридорам со стеклом вместо одной из стен, которое казалось прочнее стали, поскольку не пропускало потоки воды там, где того не требовалось. Кейд мог наблюдать за жизнью глубинной флоры и фауны за ним, она в свою очередь вовсе не интересовалась незнакомцем за стеклом. Джон также мог лицезреть интересную систему водяных клапанов почти у самого пола, которые поочередно открывались и выливали воду в приятно переливающиеся ручьи, расположенные по обеим сторонам от теплой дорожки, по которой спокойной шли Сиатия и Джон. Удивительны были два факта: клапаны представляли своего рода мембрану и поставляли столько воды, сколько это было нужно, а пол был перекрыт от ручьев чем-то, что не давало постоянных испарений. Мембранные клапаны открывались поочередно с точным интервалом по времени и оставалось только дивиться, и догадываться, как и для чего работает вся эта конструкция. Да, и убранство коридоров удивляло не столько своими красотами, сколько гармоничностью всей архитектуры. Казалось, не было здесь чего-то лишнего и вычурного, стремящегося тыкнуть тебе в глаз именно собой, все было на своих местах и оттого вызывало чувство спокойствия и умиротворения в этом сонном полумраке.

Ослепительно ярок был свет за дверьми. На самом деле то было отражение от белого камня, которым и был выстроен город. Интерьер разительно отличался от внешних тихих коридоров. Здесь все было залито светом и шумящие алиррианцы наполняли его сотнями звуков, которые абсолютно были не слышны во внешних коридорах. Что сказать, Джону вообще могло показаться, что в городе никого нет, когда он шел по коридорам, но оказалось, что это не так. Красивейший белый город не имел ни одного окна, как можно догадаться, чтобы своим ярким светом не привлекать подводных жителей. Интерьеры его были строгими в основе и плавными в исполнении, журчали всевозможные фонтаны, которых здесь было несметное множество, а алиррианцы либо шустрили по каким-то своим делами, либо мирно отдыхали в тени своеобразных деревьев, которые скорее походили на некие искусственные кораллы. Порой город разбавлял свои белые стены простыми орнаментами, ровными линиями разных цветов, создавая тем самым утонченный минимализм. Алиррианцы были похожи на людей, но отличались высоким ростом, большими ушами, глазами, которые не имели зрачков. На шее у них присутствовали легкие линии, по три штуки на сторону, при ближайшем рассмотрении Джон мог понять, что это скрытые жабры, которыми они сейчас не пользуются. Он также мог отметить, что и у Сиатии есть такие же, однако, они были не видны под воротом её платья. Что касается одежд остальных граждан города, все они были одеты также практично, как и сама Сиатия. Удобные платья или костюмы с обязательно красочными, но не токсичными цветами. И каждый из алиррианцев носил на своем лице яркую косметику. Рай для дизайнеров, что можно сказать?
Сиатия повела Джона к высокому зданию, которое громоздилось над всеми остальными и величаво упиралось в самый потолок города, не было здесь более широкого и высокого здания, кроме того, оно стояло не застроенным другими постройками, и прекрасно вписывалось в интерьер, хоть и могло поглотить все внимание. Алиррианцы приветливо кланялись Сиатии и шепчась обсуждали Джона. Кто-то выглядел доброжелательно, кто-то презрительно, другие шутили по доброму или насмешливо. И дети, и взрослые, всем был интересен этот новый персонаж, который как и они ходил босиком, но держал подмышкой вещи напоминающие ноги.

Из дворца к Сиатии вышел конвой, сопровождавший трех персон. Конвой был одет в более плотную одежду, похожую на тонкие доспехи и держал при себе странное оружие, напоминающее скрещенные с чем-то алебарды, но не такие длинные.

Внутренние помещения с высокими потолками и громогласным эхом, впечатляли красивейшими фресками, которые украшали широкие потолки. На стенах же превуалировал минимализм, но вдоль них стояли прекрасные статуи, словно ожившие алиррианцы смотрели на проходящих и каждый из них рассказывал свою историю. Многие встречающиеся вещи были выполнены из камня и казалось, стояли здесь десятилетиями, словно, найдя свое место навеки вечные. Процессия встречала слуг, кланявшихся Сиатии и получала объяснение от советников о том, кто есть этот новый человек. Стража встречалась не часто для подобных хором, но всякий раз они отдавали честь, вставая по струнке смирно, держа при себе все те же странные "алебарды" с каким-то отверстием на наконечнике древка, выполненного из неизвестного материала.

Двое стражников кивнули тем, что стояли у высоких дверей, синхронно развернулись и ушли на свои посты. Двое новых стражей, поприветствовали Джона кивками, затем один из них развернулся к дверям, которые скорее напоминали ворота в замок и коснулся рукой стены. Двери распахнулись без помощи рук и Джону было предложено пройти внутрь, а точнее наружу, так как выходили двери к открытому пространству, напоминающее подводный сад. Многие растения больше походили на камни или находились в специальных колбах, к которым были подведены уже знакомые Джону ручейки. Когда Кейд двинулся по саду, он встречал официантов, которые указывали ему, куда нужно следовать. Кейд мог лицезреть действительно красивый сад средь белого камня, слышать радостные разговоры на незнакомом языке где-то вдали, и наслаждаться свежим воздухом с легким запахом морской соли. Что ж, санаторий Алирриум был что надо!
Когда Джон пришел к месту указанному официантами, он увидел площадку к которой вела лестница из белого камня, ступени её были такими широкими, что на них можно было сделать два свободных шага. По краям лестницы были установлены разного рода табуреты, кушетки и лежанки, на которых восседали праздные алиррианцы, поедающие разного рода еду и запивающие необычными напитками. На площадке восседали самые приближенные к Сиатии алиррианцы, которые расположились полукругом, но так, чтобы не загромождать проход к лестнице, которая была свободна по центру. Сиатия восседала на кушетке полулежа, а над головой её на каменной сетке росли красивые неизвестные Джону цветы, заключенные в своеобразные каменные раковины. Поскольку Джон пришел справа от лестницы, она находилась по его левую руку, а прямо перед ним была выставлена круглая площадка с белоснежным песком. На этой площадке стояла пара алиррианцев, одетых в большие разукрашенные маски с устрашающим видом. Торсы их были обнажены, а вместо обычной одежды они носили набедренные повязки и некие аксессуары выполненные из водорослей. В руках артистов были уже знакомые Джону копья и щиты. Замысловато танцуя, они отточенными движениями демонстрировали свое мастерство под улюлюканья толпы и мерный звук барабанов, издаваемых с другой, от Джона, стороны площадки.

Пока Джон присаживался, ему подали фрукты и множество морских блюд, которые выглядели жутко аппетитно и пестрили разноцветными красками. Желудок Джона при этом виде заурчал, ведь он не ел довольное количество времени. Есть здесь было принято руками, но прежде, их мокали в специальный очищающий раствор, который тоже подали Джону, оставив все яства на маленькой прямоугольном столике из материала с виду напоминающего коралл.

Задействовано в квестах: Бессрочный отпуск.

0

90

https://i.ibb.co/Q6J97Nm/OKKAo09e-IIE111111111.jpg

Новая возможность почувствовать вкус жизни с необычной стороны.

Бар "Место встречи" предоставляет возможность каждому гостю поэкспериментировать с разнообразием склянок магического народного производства в сфере зельеварения. По ключевым словам, повешенным над отделом "Экспериментальной Алкохимии", которые звучат, как "Хочу чего-то новенького", бармен намешает вам до трех зелий в один коктейль. Коктейль создается по всем причудам и требованиям заказчика и подается только после того, как будет подписана бумага об отсутствии претензий к бару. Конечно, со стороны бара гарантируется чистота и непредвзятость эксперимента, которая никак не может повлечь за собой смерть алкохимика, но иные последствия испытуемый готов принять на свой страх и риск.

Как это работает:
Игроки должны выбрать из представленных зелий два или три понравившихся (указать название ссылки и номер зелья, начиная с верхнего левого угла). В первый заход эксперимента им позволяется назвать одно зелье, используемое в их коктейле (остальные называет ГМ), после этого зелье официально станет называться именно так, как назвал его игрок. Так же, игроки могут назвать созданный ими коктейль по собственному вкусу, но описывать созданное варево будет Мастер Игры. Под тегом "Алкохимия" в баре "Место встречи" будет описан эффект, созданный коктейлем игрока на организм его персонажа, который будет оформлен, как мини-квест в самом баре. Допускается создание мини-квеста вне темы бара. При желании игрок может бросить 1 дайс с 10 гранями на получение небольшого отрицательного/положительного эффекта. Игрок также решает какой эффект будет соответствовать четному/не четному сектору выпавшего дайса. Всего представленных на выбор зелий 248 штук. Заявка оформляется в данной теме и для исполнения переносится в тему бара. Произошедшее с персонажем после выпитого не скажется на его основных приключениях и может быть рассмотрено как байка.

Код:
[b]Номер зелий по очередности (с названием ссылок):[/b]
[b]Назвать одно из зелий:[/b]
[b]Назвать коктейль:[/b]
[b]Условия на +/- эффект (не обязательно):[/b]

Отредактировано Destiny gift (22-08-2021 14:00:05)

0

91

Информация перенесена из анкеты Кириона

https://i.ibb.co/BfgNLC7/43c45e8bf42c3fd4a9dbf12a2b3f0a99.jpg

"Фантомы"

Неизмерим | 800-7000
Фанты. Фантом - единственное число.

Общие данные

Внешность, особые признаки:
Не обладают определёнными внешними признаками и способны подстраиваться под окружающую среду, непроизвольно читая психоэмоциональную информацию местности и приобретая нематериальную форму объекта либо субъекта оставившего наиболее значительный отпечаток в её истории.
Исторические факты:
Определённого места обитания не имеют, зарождаются на перекрёстке пространственно-временных потоков протекающих между мирами, формируясь из хаоса, что царит в междумирье и, являясь живым его воплощением. Ведут кочевой образ жизни, просачиваясь между измерениями. В том или ином виде присутствуют в большинстве миров. С точки зрения самих фантомов описывается как некая нематериальная безразмерная комната с бесконечным числом дверей. Никогда не знаешь, куда тебя приведёт та или иная дверь. Они нематериальны, более того не имеют  постоянной формы или же размеров. По  свой сути, каждый фантом является чем-то вроде разумной микро-веселенной, паразитирующей на  сущности полноценных миров, тем самым порождая магические иллюзии, а иногда искажая саму реальность. Фантомы способны охватить собою довольно крупные участки мирозданий, играясь с  ничего неподозревающими существами, оказавшимися  внутри зоны их влияния. Они могут одновременно создать целое множество фальшивых иллюзорных оболочек, не имеющих ничего общего с их истинным естеством, занимающим обычно всю округу.
Однако, и это очень важно, в  Безымянный Мир, в которым и происходит всё действие сюжета, фантомы могут попасть, лишь обретя ту или иную постоянную смертную, материальную оболочку, вполне себе ограниченных размеров, в зависимости от образа, который в тот момент занимает наиболее яркое место в сознании порождения хаоса. Чаще всего это их излюбленный облик для представления себя в других мирах, но иногда он может оказаться и чем-нибудь иным.  А также  потеряв значительную часть своего могущества. Вышеописанное может произойти практически по любым причинам.
В обычной форме старательно скрывают своё присутствие, ограничиваясь "мелкими шалостями" и руководствуясь единственным заветом оставленным неизвестными предками: "Не раскрывать себя", за исполнением, которого пристально следит Могущественный Совет сильнейших из Фантомов.
Оказавшись в каком-нибудь особом мире,  где их уже не сможет достать Совет и, осознав это, фантомы по своему обыкновению перестают скрываться, окончательно спуская тормоза.
Максимальный срок продолжительности жизни варьируется от 800 до 7000 лет в зависимости от активности проявляемой той или иной особью. Так как фантомы, не имея физического тела, погибают лишь тогда, когда их сознание окончательно разрушается неподъёмным объёмом полученной информации.
Предрасположенность расы: трикстеры.
Культурные особенности:
- Из-за особенностей их строения фантомы чаще всего, во время своих шалостей, притворяются обычными призраками или даже целыми призрачными объектами при этом по причинам, описанным выше показываясь только перед незначительными группами местного населения и скрываясь от широкой общественности. Поэтому присутствие фантомов обычно отражается лишь в сказках и легендах коренного населения.
- От природы, владея высоким магическим потенциалом в обычной ситуации, не проявляют интерес к достижениям технологического прогресса. Представителей этой расы отличает озорство, некоторое не здравомыслие, чаще всего даже безумие.
- Фантомы быстро теряют интерес к объектам своих развлечений. На психическом уровне им необходима постоянная смена обстановки. Даже страх смерти не способен остановить их на пути, к увеселению.
Численность: неизвестна, но немногочисленна.

0

92

Наемнический контракт

Наемнический контракт - это название особого договора, который заключается между двумя сторонами. Особенностью такого контракта является появление на теле особого клейма при невыполнении его условий.

● Обычно подобные контракты составляются между государственными уполномоченными и наемниками, что добровольно вызвались выполнить описанную в нем работу. Такие договоры не считаются редкостью, но и частыми из-за их магической основы, их не назовешь. Не государственные лица намного реже используют подобные контракты, так как в некоторых кругах это считается плохим тоном, а где-то подобные контракты разрешено использовать только государственным уполномоченным, и нарушение преследуется по закону.

● Контракт прописывается на бумаге и в специальных графах (оформленных магическим оттиском) указываются самые важные обязанности сторон, которые они обязуются выполнять при выполнении работы. Обычно это 3-4 пункта каждой из сторон, написанные самым простым языком, такие как: "Не убить заказчика/исполнителя", "Не предать", "Выплатить", "Выполнить".

● Контракт подписывают обе стороны и несут полную ответственность посредством магической связи принимаемых условий, которая закреплена ментальным пониманием происходящего. Очень редко, контракты становились недействительны, поскольку одна из сторон по разным причинам не помнила событий подписания, либо была недееспособна в момент подписания контракта, поэтому прежде, чем давать подписывать подобные контракты, одна из сторон должна убедиться в дееспособности и вменяемости второй стороны. Также имелись редкие случаи обхода магической силы контракта, связующую обе стороны, но документально они не подтверждены.

● Контракт может заключаться на определенный срок. Если по истечению этого срока цель контракта не достигнута, но все прочие основные условия были выполнены исполнителем, контракт считается недействительным и разбираться с оплатой приходится самостоятельно, возможно, через суды. Если контракт выполнен до истечения его срока, то наниматель обязан завершить контракт словами "работа сделана/работа выполнена", которые появляются надписью в договоре. Если наниматель не делает этого находясь в здравом рассудке, то клеймо появляется на его теле в наказание за неисполнение условий контракта.

● Клеймо на теле появляется при нарушении основных условий с обеих сторон, образуясь как ожог в виде символа на месте, где сложнее всего спрятать его: запястья, ладони, шея. При попытке избавиться от такого клейма, оно может переброситься на другую часть тела. Однако, процесс лечения возможен, но несанкционированное лечение подобного клейма преследуется по закону, и не каждый маг может и согласиться лечить такого пациента. Ментальная магия контракта проста, но изящна, переходя от клочка бумаги в память исполнителя и заказчика, что подкрепляет магическую метку, которая еще не перешла в настоящее клеймо, а лишь ждет исхода.

● Бывали случаи неординарных ситуаций, например, при которых невозможно было выполнить контракт. Подобные случаи разбирались в суде и с помощью магов отменяли легитимность таких контрактов, либо постепенно исцеляли носителя клейма.

● Если кто-то из сторон попытается уничтожить договор и его копии, оттиски будет уничтожить намного сложнее, нежели бумажную часть контракта, и даже тогда, ментальная магия продолжит свое действие по указанным условиям, которые подпитываемые магией на время работы весьма сложно забыть без стороннего вмешательства в мозговые процессы исполнителя или заказчика. И все же, если из памяти одной из сторон исчезают воспоминания о контракте, то он перестает быть действительным для обоих сторон.

0

93

Магические свитки

Под определение магических свитков попадают предметы из различного материала, которые могут быть унесены с собой в руках и сохраняют в себе определенные магические заклинания. Свитки могут быть бумажными, тканевыми, берестяными, литыми и даже каменными (обычно магический свиток на твердой поверхности называют скрижалью). Также материалы изготовления могут комбинировать друг с другом для запечатывания магии исключительно в одну часть свитка, это делается для относительно лучшего сохранения и экономии. Магические свитки предназначены для запирания магических заклинаний на неопределенный срок и высвобождения их по приказу обладателя свитка. Некоторые из магических свитков предназначены для общего пользования, другие же, откликаются только своему создателю или тому, кому известна кодовая фраза или жест. По давно утвержденным законам магов свитки с боевой магией всегда запираются кодом, хотя есть и неблагонадежные индивиды предоставляющие свои услуги черному рынку. Магические свитки имеют больший запас прочности, нежели обычные их представители, но при высвобождении магии моментально разрушаются. Некоторые маги таскают с собой целые сумки с магическими свитками, используя при касте заклинаний исключительно их, поскольку, нежели кастовать заклинание вручную, его проще высвободить из свитка. Но порой наполненная сумка играет злую шутку со своими хозяевами и нужный свиток приходится искать дольше, нежели использовать старые проверенные способы.

Процесс запечатывания магии в свитках не так прост, как может показаться на первый взгляд. Есть два способа: поддерживаемый и перманентный.

1. Поддерживаемый способ запечатывания магии в магических свитках заключается в том, чтобы настроить свиток по шаблону собственного заклинания, закрепив описанное в нем собственной пасма энергией. Перед фиксацией в свитке желаемого заклинания, необходимо провести несложный ритуал, который позволит свитку или скрижали удерживать магию внутри них. Есть несколько подобных ритуалов, и они широко известны в магическом сообществе, различия в них незначительны, потому каждый пользуется каким ему удобнее. В этом же ритуале обозначается доступность свитка для прочих пользователей. Естественно, пасма энергия переданная в свиток будет поддерживаться либо самим магом, либо источником его МЭ. Первичный ритуал вступает в силу и сводит потребление пасма энергии к минимуму, как бы фиксируя заклинание, но не делая его активным, а потому отбирая каких-то 0,0000001% (число недостоверное) от общих сил мага. И только когда заклинание активируется, магия мага задействуется и тратит его реальные силы. Однако, такой способ подходит исключительно для самих магов и тех, кто пользуется их услугами недалеко от них самих, в противном случае, как и с источником МЭ, свитки теряют свою силу в отдалении от заколдовавшего их мага.

2. Перманентный способ запечатывания магии в магических свитках это уже высший пилотаж работы зачаровательной магии, подобные техники изучаются и оттачиваются много лет, а те кто освоил данное ремесло могут рассчитывать на весьма обеспеченную жизнь, потому во времена Даха`ага весьма ценили зачарователей, а сейчас на освобожденных землях процветает гильдия зачарователей. Зачарователи имеют возможность запечатать чужую магию в свитки без необходимости поддерживать и лишать мага его магических сил в момент активирования заклинания из свитка. Для таких зачарователей требуется уже не два, а три "ритуала" запечатывания магии в свитки. Первый и второй соответствуют "ритуалам" "поддерживаемого" способа, а вот третий заключается в том, что маг передающий заклинание должен его скастовать, после чего часть энергии заклинания или все оно направляется самим зачарователем в свиток. В этом третьем "ритуале" и заключается вся опасность подобной работы. Во-первых, не всегда у зачарователя получается передать всю мощь заклинания в свиток, поскольку у него самого не хватает на это опыта, и он передает лишь часть его мощи, во-вторых, если заклинание простое, то его не составляет труда перенести в свиток, однако, если оно довольно мощное, то сам маг может подвергнуться его влиянию, если ошибется в правильности собственных действий. Оттого качество свитков всегда разнится, в зависимости от их создателя.

Недобросовестные маги частенько спекулировали поддельными свитками, которые теряли свои свойства в отдалении от них, или же зачаровывали свитки с минимальным эффектом от реального потенциала заклинания, потому многие относятся к свиткам с сильной магией скептически, что портит репутацию общества зачарователей и создало черный рынок свитков. Однако, более простые заклинания запечатанные в свитки значительно облегчают жизнь простым людям.

0

94

Магические свитки

Под определение магических свитков попадают предметы из различного материала, которые могут быть унесены с собой в руках и сохраняют в себе определенные магические заклинания. Свитки могут быть бумажными, тканевыми, берестяными, литыми и даже каменными (обычно магический свиток на твердой поверхности называют скрижалью). Также материалы изготовления могут комбинировать друг с другом для запечатывания магии исключительно в одну часть свитка, это делается для относительно лучшего сохранения и экономии. Магические свитки предназначены для запирания магических заклинаний на неопределенный срок и высвобождения их по приказу обладателя свитка. Некоторые из магических свитков предназначены для общего пользования, другие же, откликаются только своему создателю или тому, кому известна кодовая фраза или жест. По давно утвержденным законам магов свитки с боевой магией всегда запираются кодом, хотя есть и неблагонадежные индивиды предоставляющие свои услуги черному рынку. Магические свитки имеют больший запас прочности, нежели обычные их представители, но при высвобождении магии моментально разрушаются. Некоторые маги таскают с собой целые сумки с магическими свитками, используя при касте заклинаний исключительно их, поскольку, нежели кастовать заклинание вручную, его проще высвободить из свитка. Но порой наполненная сумка играет злую шутку со своими хозяевами и нужный свиток приходится искать дольше, нежели использовать старые проверенные способы.

Процесс запечатывания магии в свитках не так прост, как может показаться на первый взгляд. Есть два способа: поддерживаемый и перманентный.

1. Поддерживаемый способ запечатывания магии в магических свитках заключается в том, чтобы настроить свиток по шаблону собственного заклинания, закрепив описанное в нем собственной пасма энергией. Перед фиксацией в свитке желаемого заклинания, необходимо провести несложный ритуал, который позволит свитку или скрижали удерживать магию внутри них. Есть несколько подобных ритуалов, и они широко известны в магическом сообществе, различия в них незначительны, потому каждый пользуется каким ему удобнее. В этом же ритуале обозначается доступность свитка для прочих пользователей. Естественно, пасма энергия переданная в свиток будет поддерживаться либо самим магом, либо источником его МЭ. Первичный ритуал вступает в силу и сводит потребление пасма энергии к минимуму, как бы фиксируя заклинание, но не делая его активным, а потому отбирая каких-то 0,0000001% (число недостоверное) от общих сил мага. И только когда заклинание активируется, магия мага задействуется и тратит его реальные силы. Однако, такой способ подходит исключительно для самих магов и тех, кто пользуется их услугами недалеко от них самих, в противном случае, как и с источником МЭ, свитки теряют свою силу в отдалении от заколдовавшего их мага.

2. Перманентный способ запечатывания магии в магических свитках это уже высший пилотаж работы зачаровательной магии, подобные техники изучаются и оттачиваются много лет, а те кто освоил данное ремесло могут рассчитывать на весьма обеспеченную жизнь, потому во времена Даха`ага весьма ценили зачарователей, а сейчас на освобожденных землях процветает гильдия зачарователей. Зачарователи имеют возможность запечатать чужую магию в свитки без необходимости поддерживать и лишать мага его магических сил в момент активирования заклинания из свитка. Для таких зачарователей требуется уже не два, а три "ритуала" запечатывания магии в свитки. Первый и второй соответствуют "ритуалам" "поддерживаемого" способа, а вот третий заключается в том, что маг передающий заклинание должен его скастовать, после чего часть энергии заклинания или все оно направляется самим зачарователем в свиток. В этом третьем "ритуале" и заключается вся опасность подобной работы. Во-первых, не всегда у зачарователя получается передать всю мощь заклинания в свиток, поскольку у него самого не хватает на это опыта, и он передает лишь часть его мощи, во-вторых, если заклинание простое, то его не составляет труда перенести в свиток, однако, если оно довольно мощное, то сам маг может подвергнуться его влиянию, если ошибется в правильности собственных действий. Оттого качество свитков всегда разнится, в зависимости от их создателя. В любом случае, зачарователи используют только шаблоны заклинаний, которые когда-то были зафиксированы в магических рунах магами тех направлений, чьи заклинания будут использованы в свитках. И это еще одно условие, которое снижает эффективность свитков, ведь если создавать более оригинальные магические свитки, необходимо прибегнуть к помощи других магов - мастеров в своем направлении, а делиться доходом не каждый зачарователь готов.

Недобросовестные маги частенько спекулировали поддельными свитками, которые теряли свои свойства в отдалении от них, или же зачаровывали свитки с минимальным эффектом от реального потенциала заклинания, потому многие относятся к свиткам с сильной магией скептически, что портит репутацию общества зачарователей и создало черный рынок свитков. Однако, более простые заклинания запечатанные в свитки значительно облегчают жизнь простым людям.

Отредактировано Destiny gift (09-01-2022 13:54:38)

0

95

Виды магических свитков

Есть большое количество различных вариаций магических свитков, но мы постараемся обобщить их в шесть групп и дать им развернутое определение. Если у вас имеются дополнения к статье, просьба написать нам в редакцию. Напомним, что эффект высвобождаемого заклинания напрямую зависит от уровня опыта "зачарователя", о чем мы говорили ранее в этой статье.

Повторяющие заклинания - предназначены исключительно для того, чтобы повторить вложенное в него аналогичное заклинание. Активация позволит обладателю свитка (даже не магу) один раз скастовать описанное в свитке заклинание.

Бытовые - ничто иное, как самые простые заклинания для возможности вести переписку на расстоянии, или же скрывать написанное от ненужных глаз, звуковое зачитывание написанного или ограниченное звучание мелодии, движущиеся изображения, и прочее, прочее, прочее. Подобные бытовые свитки еще проще зачаровывать, ведь обычно они делаются по давно заготовленным оттискам и не требуют затрат большого количества магической энергии.

Свитки призыва - отдельная категория свитков, которая предназначена исключительно для вызова какого-либо существа, которое либо вызывается из другого измерения, места или же лично запечатывается в свитке. Обычно подобные существа сами создаются зачарователями свитка, потому согласие на подобную процедуру не требуют. В других случаях должен свершиться равноценный обмен между вызывателем и вызываемым, который оговаривается еще до вызова. Запечатывание в свитки иных разумных и не разумных существ считается ужасным преступлением и в большинстве государств преследуется по закону.

Свитки запечатывания - в отличии от свитков призыва, эти свитки предназначены исключительно для неживых предметов и не способны работать с органикой. В такие свитки могут быть запечатаны любые предметы, превращая их в обычный рисунок, а при активации возвращая в прежнее состояние. В основном в один свиток можно поместить один предмет. Подобные свитки удобны для переноса предметов, и они достойны отдельной категории, поскольку более сложны в работе, нежели бытовые. Всем давно известна история о чудаковатом свитке (хотя о его принадлежности спорят до сих пор), который оставили на большом валуне с выгравированном мечом посередине, и якобы пророчеством о достойном, что вытянет из камня волшебный меч. И , правда, меч некогда считавшийся глупой шуткой был вынут из камня неизвестным юношей, а сведущие в магии умы, приписали камню свойства свитка запечатывания.

Свитки антимагии - свитки антимагии позволяют подавить магическое воздействие, естественно, чем лучше зачарован антимагический свиток, тем более сложную магию он сможет подавить.

Свитки обучения - это одни из самых редчайших и сложных в исполнении свитков. Свитки обучения или свитки изучения техник, позволяют начинающим магам за одно лишь прочтение изучить новое заклинание на постоянной основе. Однако, такие свитки действительно весьма сложны в исполнении, поскольку заклинание должно быть описано в мельчайших подробностях и сам зачарователь или маг кастующий для него заклинание должны идеально владеть этим заклинанием, иначе прочитавший может подвергнуть свою жизнь опасности и одна ошибка зачарователя может стать фатальной для ученика. Потому подобные свитки редки и никто не торопиться вводить их в массовый обиход.

Как уже говорилось, каждый из видов магических свитков получает разный уровень эффективности, исходя из опыта зачаровывающего мага. Но и техники создания свитков постоянно совершенствуются, ведь каждое заклинание переносимое в свитки, требует к себе индивидуального подхода. Так, например, за последние года сильно улучшилось звучание музыкальных свитков и повысилось время их воспроизведения, а свитки с движущимися изображениями приобрели новые цвета и формы. Еще многое остается недоступным рядовому магу, однако, прогресс не стоит на месте и нет предела совершенству.

0

96

Ритуал "Обоюдной связи"

Ритуал "обоюдной связи" - это очень древний магический ритуал, позволяющий двум или более существам по обоюдному согласию связать свои жизни друг с другом. Причиной создания такого ритуала в древности являлась самая радикальная проверка "нерушимой" дружбы, любви. Доверие здесь играло большую роль. Ритуал нельзя так просто отменить, только новый подобный ритуал разорвет эту связь. Участники должны будут вместе отказаться от клятв ритуала или же один из них должен будет убить себя (случаи совершения последнего варианта не описаны в исторических источниках).

Перед ритуалом - перед ритуалом вызвавшиеся совершить его могут произнести не только слова необходимые для завершения ритуала, но и определенные клятвы, которые должны будут выполняться беспрекословно, иначе нарушивший их подвергнется смерти. Текст клятвы может варьироваться и желательно должен быть точен в формулировках, а второй проходящий этот ритуал. должен следить за словами первого, понимая и принимая сказанное им.

Суть ритуала - ритуал довольно прост в исполнении, не требует много затрат, но мало применяем из-за своих побочных эффектов действующих на прошедших его. Ритуал связывает жизни подвергшихся ему, он позволит черпать силу в партнере, использовать его магию, однако, запас пасма сил не изменится. При каждом использовании чужой магии (если партнер может ею овладеть), требуется просить разрешения у партнера прошедшего ритуал вместе с тем, кто собирается её использовать. Если один из партнеров попытается убить другого, его убьют первей незримые силы. Если попытается предать его опасным мучениям, свершится тоже самое. Но есть нюанс, если ситуация патовая и партнер предпринимает действия, которые засадят другого за темницу, у него будет ровно день, чтобы исправить все. Как только лучи солнца вновь коснуться берега земли, его убьют и освободят от ритуала второго.

Как работает ритуал - считается, что ритуал призывает стороннего наблюдателя из так называемого подмирья или надмирья или иномирья. Этот наблюдатель прикрепляет свои половинки, а может быть их просто несколько, к каждому из согласившихся на ритуал. И эти половинки незримо, везде следуют за участниками столь необычного ритуала, наблюдая за соблюдением данной им клятвы. Участники ритуала не обязаны находится рядом, чтобы ритуал продолжал действовать.

Подобные ритуалы - имеются и подобные ритуалы связывания двух или более особей без столь радикальных эффектов, однако, хоть и рассказы о таких ритуалах распространены, на самом деле практической информации о них не так много, либо же их содержат в тайне их обладатели, но на данный момент ритуал "обоюдной связи" считается самым хорошо описанным и простым в реализации.

0

97

Пришельцы (попаданцы)

Феномен пришельцев (попаданцев, как выражаются некоторые из них) довольно распространен в нашем мире. Есть уже целые руководства о том, как вести себя с такими пришельцами, если они не проявляют агрессию и куда обратиться в случаях нахождения подобных. Специальные отделы в магических министерствах отведены под работу с попаданцами. Естественно, не все они эффективны, но выведенная общая модель поведения и магическая помощь, позволяют пришедшим в этот мир извне, интегрироваться в большинство из ныне освобожденных обществ.

История феномена - еще с давних пор то тут, то там были описаны случаи пришельцев из других миров. Даже имеются описания этих самых миров, в которых жили пришельцы до того, как каким-то магическим способом случайно или намеренно попали в наш. Это открывает для магов ученых огромный простор и понимание того, что мы не одни в этом большом, а возможно и безграничном мире. Термин "иномирье" не всегда подходит к описанию миров пришельцев, поскольку некоторые из них утверждали, что прибыли в наш мир с небес, не имея отношения к языческим верованиям, а живущим в другом подобном мире и использовали определенные технические и магические средства, чтобы попасть в этот мир. Естественно не все подобные случаи задокументированы, а некоторые из описаний могут скрывать факт феномена пришельца, но и в старые времена, и во времена Даха`ага, и даже сейчас имеются случаи, когда разумные существа из других миров попадают в наш мир. Кстати, поговаривают, что во времена Даха`ага подобных попаданцев ценили как источник информации и увеселения, однако, документальных подтверждений тому немного.

Массовость феномена - поскольку до времен Даха`ага попаданцев набиралось достаточное множество, чтобы привлечь к себе внимание, ими стали заниматься специальные отделы, которые помогали попаданцам интегрироваться в общество. Во-первых, при понимании того, что перед ним попаданец, гражданин мог доложить об этом субъекте и помочь ему добраться до уполномоченных, за что получал небольшую награду. Уполномоченные в свою очередь старались подключить к делу магов-менталистов, чтобы процесс обучения новому языку и пониманию стал для попаданца проще. Где менталистов не имелось, приходилось справляться иными способами. Далее шел запрос от гильдий магов или вышестоящих уполномоченных, которые решали судьбу попаданца. Он мог стать объектом изучения и получения информации или личным придворным высших господ, но бывали и случаи, когда после выплаты долгов на обучение и содержание, попаданец был волен жить по своему усмотрению с предложенной ему работой или без нее. Также если имелась такая возможность, его пытались вернуть в свой мир.

Ситуация на данный момент - в некоторых источниках считается, что в нынешнее время количество попаданцев резко увеличилось, однако, это связывают с тем, что до э.Д. не существовало всеобщего языка и пришельцев могли принять за иностранца, тем самым упуская его из-под взора уполномоченных шадиад. Информации о попаданцах во времена Даха`ага крайне мало и она весьма размыта. Другое дело нынешнее время, когда почти в каждом уважающем себя государстве или городе-государстве имеется хотя бы небольшой отдел по делам попаданцев. Как и до э.Д. они помогают попаданцам адаптироваться, но более такие субъекты не становятся придворными господ, поскольку это считается некоторым ограничением их прав. Сейчас больше распространены попытки возвращения попаданцев обратно в их мир, или интеграция их в общество с максимальной эффективностью его знаний и возможностей. Естественно это не относится к землям, где все еще господствуют низшие демоны. Стоит также уточнить, что массовость перемещений в другой мир все еще остается недоступной, а каждые индивидуальные попытки попасть в другой мир крайне опасны для здоровья, так например статистика смертности составляет около 95%, а пропавшими без вести считаются еще 4%. Проще обстоят дела как раз с попаданцами, по крайней мере, хочется в это верить. Как проще нынешним магам вызвать существо из иномирья, так проще и попаданцу невредимым вернуться туда, откуда он пришел, однако, ритуалы или заклинания для этого сложны, мало-изучены и к тому же не гарантируют попадания пришельца обратно в родной мир. Но попав в наш мир, пришельцы имеют лучшую пластичность к подобным воздействиям на свой организм, нежели его представители. Словно мир завешен магической завесой, которая изредка расходится и пускает в этот мир, однако, выпускать из него не торопиться. Это подтверждают и те попаданцы, по рассказам которых они пришли в этот мир с небес. По предоставленным ими данным наша планета (как они называют наш мир), имеет особые аномальные показатели, которые вредят их навигационным приборам и мешают управлять своими летательными аппаратами. Статьи о природе данных аппаратов, к сожалению, еще не вышли, за неимением достаточной информации.

0

98

Разнообразие магии мира

Сегодняшняя статья посвящена огромному разнообразию магических школ, их ответвлений и способов магического воздействия на наш мир. Ученые маги знают, как разнообразна и как сложна главная наука нашего мира - магия. Но как такое разнообразие возможно, почему оно развивается стремительнее, чем раньше, и почему не уничтожило известный нам мир?

Термин "Магия" - историческая справка гласит, что слово магия это производная от слова "маг" - "нереальный" на диалекте древних ильфов. Язык давно изжил себя, но слово прижилось во всеобщем языке Даха`ага, возможно, где-то используют и другой термин под определение магов. Поскольку в древности маги имели более мистический статус, нежели сейчас, слово "нереальный" хорошо подходило, чтобы охарактеризовать их силу. В наше время даже ребенку известно, что магия сама имеет собственные законы и порядки, и потому встает вопрос о поиске лучшего термина, но пока в умах простого народа устоялся данный термин это идея вряд ли реализуема.

Основы предмета - для начала уточним, что магия это нераздельная часть нашего мира. Маги рождались и продолжают рождаться повсеместно вне зависимости от их происхождения и социального статуса. Люди способные изменять природу явлений и предметов такая же обыденность, как свежий хлеб в булочной. И хоть считается, что магов меньше, чем обычных людей, их количество весьма велико. Предрасположенность каждого мага к той или иной дисциплине магии становится известна еще в их молодые годы, но никто не запрещает им изучать и другие дисциплины, однако, будет ли это обучение успешным зависит только от самого мага. Еще в древности ученым умам стало ясно, что магам проще работать с теми материями, которые они могут изучить. Наблюдение за определенного рода явлениями, изучение природы вокруг и эксперименты приводили магов к определенным результатам. На заре становления магии, как науки, многие применяли свой подход для решения тех или иных задач, кто-то более успешно, кто-то менее. Уточним, что по какой причине тот или иной маг предрасположен к той или иной магической силе остается загадкой, но опять же, их насчитывается большое множество и способы воздействия на разные дисциплины, как и в древности, у многих свои. Сейчас процесс обучения дисциплинам более упорядочен, чем в древности, однако, на вид одинаковые силы двух разных магов, могут иметь разный характер силы, и потому одному подойдет обучение по одной системе, а другому та же система не даст такой же эффективности на практике. Дальше больше. Маги начали развивать ранее недоступные дисциплины, проверяя природу своих воздействий на мир и собственный организм поверх того, что они уже знали о нашем мире. Здесь можно сделать вывод о том, что магия перешла на новый виток развития и открыла для себя путь, который лежал за пониманием лишь устройства мира, ритуалы стали не только управлять, но и нарушать порядок вещей. Возможно, подобные вещи встречались и много ранее, но массовую известность подобные направления магии приобрели в так называемое "время освоение магии".

Время освоение магии - данный термин используется для обозначения отрезка времени, который предшествовал эре Даха`ага и длительному времени расцвета других государств, пока они не были порабощены Демоном. Началом этого времени считается отсчет трех глобальных событий: 1) развитие массовой бумажной продукции; 2) продолжительное (более, чем раньше) время относительных мирных договоров больших соседних государств между собой; 3)  принятие магическими гильдиями первых общих порядков обучения и изучения дисциплин магии. Это время стало возможным благодаря массовому пониманию природы магии обычными гражданами. Магия в этот период прекращает вольные конвульсии в "подполье": закрытых школах, обществах, перестает прятать свои тайны за семью печатями. Маги массово интегрируются в общество, которое раньше не всегда могло найти общий язык с ними. Этому способствовал и переход известного темного мага Агаунтисса к мирной жизни, когда его открыто пригласили жить при государственном дворе и подобные ему случаи. С тех пор, маги и простой люд начали сливаться в одно продуктивное общество. Именно по причине малой осведомленности, ранее считалось, что направлений в магии не так уж и много, однако, чем дальше общество уходило от "времени освоения магии", тем больше оно узнавало о данной науке и раскрывало её новые стороны.

Время перед эрой Демона - это было время, когда наука магия чувствовала себя наилучшим образом, сейчас это подтверждается различными письменными и магическими источникам. Развитие прогресса магических дисциплин шло семимильными шагами, реестры магии пополнялись новыми магическими открытиями чуть ли не каждую неделю. Школы и академии магии развивались, общественное одобрение и повышение безопасности практик росли в соответствии с прогрессией изучения. Не стоит забывать, что ряд наук ранее не имевших отношение к магии, тоже стали внедряться в общий поток нового магического формирования социальной жизни. Сейчас на освобожденных землях стараются вернуть подобный уклад, однако, их государствам приходится проделывать сложную работу, ведь многие вещи ранее известные, стали недоступны после столетнего правления Даха`ага. Многие школы и академии были разрушены, уступив место насаждаемым школам низших демонов, где процесс обучения нельзя назвать всегда конструктивным. В пожаре войн многие ученые умы и их наработки попросту сгинули. Сейчас же, магия начинает новый виток развития, однако, она сильно пострадала и восстановится ей будет, ой, как не просто.

Как такое количество магии не уничтожило наш мир - отчасти уничтожило. Тот мир, который знали люди древности отличался от нынешнего, также, как один низший демон отличается от другого. Магия воздействует на наш мир разными способами, где-то оно зарождает красивейший плодородный лес, где-то оставляет выжженную пустыню. Не всегда в этом виновата исключительно магия, но и примеров подобного воздействия в сохранившихся учебниках истории не мало. Магия влияет и на внешний облик отдельных магов, а то и целых рас, ведь некоторые из них искусственно созданы этими магами. Магические болезни тоже меняют облик существ или природных массивов. Во всем разнообразии магии, имеется не мало дисциплин, которые могут нарушить облик какой-то части нашего мира. Однако, любому магу известно, что лишь гармоническое изменение проще дается в руки любого мага. Это говорит о том, что сама магия помогает выбрать путь проще и безопасней для её обладателей. Если изменение противоречит магическим законам, магу предстоит проделать немалый путь и потратить много сил, чтобы суметь переписать установленные законы. Сторонники данных экспериментов утверждают, что вселенная должна быть изменена по замыслу мага, а не то, как она позволяет её изменять. Однако, это очень опасное верование и каждого такого вольнодумца стараются остановить во благо всему обществу. Помогает этому то, что каждую противоречивую попытку изменения правил магии, почувствует другой близко находящийся маг. Благо таких вольнодумцев не так уж много, но каждый из них может по праву называться одним из сильнейших магов. Что касается разрушительных дисциплин, которые могут сами по себе навредить окружающей среде, то их масштабность не так сильна, как противоречащие законам магии сложные трансформации.

0

99

Медицина

Медициной принято называть любое направление магии или обычных воздействий, направленных исключительно на исцеление различных заболеваний. Сегодня мы попытаемся в общих чертах рассказать о столь древней и важной науке, как медицина.

● Термин "Медицина" пришел из древнего языка эльфов, который изменился после третьей масштабной катастрофы их цивилизации, прозванной Дезинианской. Именно при возрождении эльфийского общества, они взяли курс на изучение и формирование научно подкованного общества. Было это весьма и весьма давно, но термин "Медицина" плотно закрепился у врачевателей разных уголков мира. Возможно, где-то есть и собственные названия, однако, с пришествием к власти Демона, раннее обозначение слова "Медеор" превратилось в "Медицину" и по сей день обозначается именно так.

● Медицину разделяют на магическую и не магическую, причем некоторые из её направлений стоят где-то посередине. Так медицинские травоведение и эликсироварение доступно и обычным людям, которые не владеют магией, но знают, как использоваться ингредиентные магические предметы. Надо пояснить, что не все целебные рецепты доступны обычным людям, но то чего они достигли уже достаточно против многих из болезней, именно поэтому некоторые маги-целители, особенно юные, знают и умеют меньше, нежели представители данных направлений. Подобные учения пошли еще с дремучих времен и передавались из поколения в поколения. Шаманы, повитухи, знахари и прочие целители яркие представители данных направлений. Они так же имеют азы врачевателей физического воздействия, когда следует вмешаться в поврежденный организм, чтобы ослабить боль или спасти его от неминуемой гибели. Разбросанные по деревням, селам и в маленьких городах, эти целители весьма уважаемы и ценны для местных жителей.

● К не магической медицине относят врачевание с физическим вмешательством. Частое распространение подобной медицины встречается на полях боя, когда маги-целители физически не поспевали уделить каждому раненному положенное внимание. Ранее врачеватели ценились куда меньше, нежели маги-целители и выполняли больше роль помощников, нежели квалифицированных медиков. Со временем этот статус изменился. Магам-целителям больше приходится полагаться именно на собственную магию, и она не всегда может оказаться достаточно эффективной. Причем с разнообразием подходов к изучению магии, предыдущий опыт наставников не всегда мог оказаться таким же эффективным, как это было для них самих. Врачевание не стояло на месте и опыт предыдущих лет накапливался все больше, позволяя обычным людям изучать эту науку, используя мудрость десятилетий. Какие-то методы канули в лету, но другие, испытанные временем, стали основой для врачевания с физическим вмешательством, что увеличило количество профессионалов данного направления и его респектабельность. Врачеватели появились не только на поле боя, но и принимались на службу в отдаленных селениях, где не было своих медиков. В годы войны их ценность возросла в разы. Что удивительно, Демон лично отдал приказ о пощаде именно врачевателей, и потому процент выживаемости среди них был больше, чем у простого солдата. В годы правления Даха`ага, врачеватели были расквартированы в разных деревнях и городах для выполнения своих прямых обязанностей. С увеличением количества больных, в связи, с все, тем же, правлением Демона, поднялась и смертность среди врачевателей от переработок. Однако, обучение этому ремеслу давало статус прислуги, а потому было сильно востребовано. А уже во время восстаний врачеватели стали одними из самых ценных союзников для повстанцев, какими и остаются до сих пор. К сожалению, хоть на данный момент, уже образовалась гильдия врачевателей, но среди них все еще не установлена нормальная коммуникация для обмена опытом. Так, если у магов-целителей имеется свой волшебный журнал, то у врачевателей подобных приспособлений нету. Разбросанные по периферии, они были откинуты к временам шаманов и повитух, хоть и более искусных, но порой недостаток инструментов или ингредиентов, играет с ними злую шутку, и они становятся бессильны перед ликом смерти у своих пациентов. Именно поэтому многие врачеватели тянутся на передовые, где их таланты востребованы, а гильдия врачевателей более эффективна, нежели в глубинках.

● Маги-целители самые искусные и одаренные в лечении медики. Дарованные им силы ценятся выше прочих, наверное, именно поэтому прочие маги частенько завидуют им и пытаются ущемить, делая вид, что не такие уж они и важные. Однако, каждый маг-целитель — это самородок, который может стать настоящим золотым слитком, если сможет верно обучиться и применять свои силы. Маги-целители древнейшая и не менее загадочная каста, чем сами некроманты. Кстати, именно из их рядов вышли первые некроманты, что тоже не сказывается положительно на их статусе, но из-за их способностей с целителей все это, как "с гуся вода". Еще одна причина по которой прочие маги недолюбливают магов-целителей. Но как бы там ни было, эти маги действительно крайне полезны, и берегут свои знания и таланты очень ревностно. Во время правления Демона их тоже весьма ценили и держали при дворах, а уже после, множество магов бежало на освобожденные земли и помогало повстанцам бороться с низшими демонами. Говорят, что маги-целители исключительно добрый и светлый "народ", но этот стереотип вызван исключительно их способностями. Да, большинство из них все же стремятся к светлым поступкам и, поговаривают, даже черпают силу из тех добрых эмоций, что дарят людям своей деятельностью, но бывали в истории и такие, кто нес своими силами вовсе не добро в массы, а наоборот. Тот же пример некромантии, и еще несколько исторических прецедентов, говорят о том, что маги-целители вовсе не невинные овечки. Хотя автор статьи не хочет показаться предвзятым, но хочет пояснить, что вид магии вовсе не показатель характера мага, как это воспринималось ранее, в более суеверные времена. Что до гильдии магов-целителей, то как уже было сказано, она крайне таинственна и бережет многие свои секреты исключительно для своих членов, возможно, это связано с появлением все той же некромантии, ведь их братья предали их учения и теперь целители боятся повторения подобного?! В любом случае, гильдия магов-целителей смогла вновь восстановится после столетнего правления Демона за кратчайший срок и является передовиком борьбы с властью оставшихся низших демонов.

● Отдельно хочется выделить и медицину для животных и магических существ. Не так много известно способов для врачевания именно магических существ, но те, что были изловлены во время правления Демона были изучены и трактаты по этой теме до сих пор весьма востребованы. Что же говорить о обычных диких или домашних животных, то здесь многое основано именно на древних методах шаманов и знахарей, которые преобразились под влиянием "врачевательной медицины" и вышла на новый, хоть и не сказать, что самый высокий уровень. Как и во всех науках, еще есть куда стремится.

● Что касается общего положения медицины на местах, то она оставляет желать лучшего. Да, мы говорили о распространенности медиков по территориям, но проблема в быстрой коммуникации и явного обмена опытом, а также смертности медиков на передовой, ставят всю медицину не в лучшее положение, когда её изучение и продвижение на какое-то время застопорилось, пока требуется именно практическое применение, а обучение и исследования встают уже на второй план. К тому же, оставляет желать лучшего и количество медиков в поселениях, где-то их просто нету, и приходиться выдвигаться в соседний населенный пункт. А где-то, может статься, заведуют пока неопытные и молодые врачи, не знающие всех премудростей предшественника, но старающихся на благо освобожденных земель. И все же через тернии всех преград, медицина нашего мира еще даст о себе знать и поможет не одному нуждающемуся солдату, захворавшему старику или маленькому ребенку.

0

100

Музей Живописи княжества Бертад представляет вам потрясающую коллекцию собранную до, во время и после власти Демона Даха`ага.

При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.

https://i.ibb.co/26Q9y1d/4233423412.jpg
"Слуга Демона" Виктор Власов 21 г. н.э., холст, масло.

История картины

Виктор Власов еще один выдающийся представитель художников новой эры. Наравне с Доном Танрисом, он описывает в своих работах ужасы демонической власти. И если Танрис склонен писать о самой войне и её последствиях, Виктор обращает свой взор на сломанные судьбы еще во время правления Даха`ага. Картина "Слуга Демона" призвана показать тех, кого Даха`аг выбрал из рядов обычного люда для служения его прихотям. Демон вел очень умную политику, держа при себе не только низших демонов - своих созданий, но и порабощенных с помощью магии представителей разных рас, которые выполняли для него роль палачей и просто убийц. Таким образом он мог дергать за ниточки, используя тех, кого ему было выгодно использовать в конкретно поставленный момент. С падением кристаллов Даха`ага, на освобожденных ныне территориях слышны разговоры о том, что с порабощенных ранее палачей спало его заклятие, сделав их снова людьми, однако, они уже не могли прижиться в социуме, где годами истязали своих братьев, поэтому если они и существуют, то скорее всего ведут кочевой образ жизни. Сама картина показывает нам порабощение невиновного существа демоническими чарами, которые физически изменяют его облик. Это можно назвать фантазией автора, поскольку облик порабощенных не изменялся, но вот печаль и страх в глазах жертвы явно не выдумка, поскольку эти самые "избранные" карали даже своих ближайших родственников, возможно, впоследствии осознавая произошедшее?!

Отредактировано Destiny gift (20-07-2022 21:14:21)

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Бесконечное приключение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно