- Эй, Рок. Рок! Ты меня слушаешь? - слова через надтреснутый наушник доносились до него, как из железной бочки, как будто жирный овод все жужжал, жужжал, жужжал... и бился, бился о тонкую стенку. Разбирать через это жужжание отдельные слова Римону приходилось с трудом.
- Ты меня вообще слышишь там? Ээй?!
Но даже так он отчетливо слышал, как на той стороне связи кто-то паниковал.
- Рок!
Паниковал настолько, что перейти к делу, не получив ответа на междометия, не мог.
А если бы Римон в эту минуту сидел где-то в засаде? Или, хуже того, в окружении? Эвиан, казалось, давно должен был бы уже выучить опасность лишней болтовни во время таких вылазок: полуслепые, разлагающиеся на ходу, мертвецы все как один почему-то чутко реагировали на звук. Слишком чутко. Хотя, на этот раз ответить ведьмак ему, ко счастью, все-таки мог.
Или не ко счастью?
- Я тебя слышу.
- Уходи оттуда, Рок! - резануло по ушам с новой силой, - Их тут целая куча!
Но если их там куча, то почему маленький демон так орёт?
- Целая куча! - повторил Эвиан ещё громче.
Ведьмак настороженно оглянулся по сторонам, нелишний раз убеждаясь в своем сиюминутном одиночестве, глубоко и раздражённо вдохнул на сторону, а после смачно, с непередаваемым чувством под ноги сплюнул.
- Насколько большая куча?
Голос его, однако, оставался по-обыкновенному спокоен.
- Большая. - Эвиан словно никак не мог отдышаться после долгого бега, через слово в довесок к и так пестрящей помехами связи разрезая чуткий ведьмачий слух вспышками хриплого резкого шума ото бьющего прямо в динамик дыхания, - Их слишком много. Я укрылся на вышке.
- Десять? Двадцать?
- Их больше сотни! Или, может быть, двух!
Вот, курва...
Их много, и они сбиваются в стаи. Но их стаи едва ли разумны - Римон встречался с такими с тех пор, как вывалился в это полувымершее пространство из прошлого, уже несколько раз. Причем, при первых на его памяти столкновениях эпичный вид стихийно растущей толпы мертвецов, ломающей на своем пути всё и убивающей всякое, немало пугал. Прячась в ледяной грязище на пузе, от напряжения почти не дыша, Римон собственными глазами наблюдал однажды, как это происходит: сначала какие-нибудь двое из беспорядочно шатающихся зомбарей вдруг останавливали друг на друге странно долгий, пристальный взгляд. Стояли так недолго. Потом один из них поворачивал по своим делам, а второй тут же начинал двигаться следом, как муравей. Те, мимо кого проходила образовавшаяся пара, тоже с явно не нормальным для столь тупых тварей вниманием оборачивались. Мешкали, шатко покачиваясь на месте с бессмысленными выражениями в глазницах, - и тоже присоединялись. Один за одним. Десяток за десятком. Подобная процессия могла собирать настоящие подобия армий.
Вот только ни командиров, ни солдат, ни даже сколько-нибудь вменяемой общности у таких армий на деле не имелось. Так, что теперь уже обретшему некоторое новое понимание происходящего Римону они больше напоминали даже не муравьев - саранчу. Ненасытную и беспощадную. Но абсолютно при этом безмозглую.
...и почему он этим опытом не поделился с Эвианом раньше? Хотя бы без подробностей. Перестраховщик хренов. Теперь расшаркиваться лекциями поздно; ну и ладно. Если не будет совсем идиотом, то один на вышке мальчишка прохождение стаи переживёт. А ведьмак расскажет маленькому демону самое необходимое потом. Сегодня же вечером, честное слово! Когда они оба доберутся до дома.
Если доберутся сегодня.
Сомнение в последнем ему, говоря мягко, не нравится. Римон какое-то врем молчит, мысленно определяясь, куда и как ему самому-то двигаться дальше теперь с учетом поступившей информации, а потом опять зажимает пальцем левую кнопку:
- Оставайся на высоте.
Мгновение раздумий. На той стороне волны шумно вбирается в лёгкие крупная партия воздуха.
- И затихни.
*
- Сарра. Сарра.
Повторение имени в начале разговора стало для их компании живых уже обычным, когда приходилось использовать рации - эти странные коробки с телескопическими усами и упругими кнопками. Чудесное изобретение гения местных горожан. Одно из чудес того же ряда, что и многоэтажные огромные дома из серого камня и стёкол, знахарские пилюли ото всех хворей на свете (если верить надписям из коробок), или вот - компактное металлическое оружие с нарезами вдоль узкого длинного ствола, способное превращать энергию пороха в поразительно убийственный полёт металлического снаряда.
Римон клацает предохранителем. Отводит затвор. Плечо - на изготовку. В то же мгновение он слышит характерный щелчок под самой перепонкой и тихое, едва различимое в ухе дыхание. Сарра на связи, переключилась на параллельный приём.
На связи и где-то гуляет.
- По верху движется крупная стая. - не дожидаясь привета, произносит ведьмак голосом, почти лишенным эмоций. Предельно по делу.
Сарра молчит. В динамике ритмично отдаются её шаги по распутице. Она почти всегда молчит с тех пор, как они встретились здесь, и Римон готов уже поклясться, что никогда ещё в жизни не встречал настолько молчаливых юных барышень в единовременном комплекте с адекватными мозгами. Хотя, черта ли это на самом деле характера, норма ли, доведённая временно нервами до предела, или только её личный способ не слететь в окружающем безумии с катушек, он до сих пор достоверно не знает.
- Возвращайся в убежище.
Сарра молчит.
Так проходит секунда, две. Пять. Римон не обрывает соединение, ждёт, и лишь тогда девочка все-таки отвечает:
- Иду.
В динамике ритмично отдаются плавные шаги.
- Крупная - насколько?
- На много. - отрезает Рок.
Достаточно.
- Я поняла.
И Римон почему-то не сомневается в этот момент, что она действительно поняла.
И Сарра почему-то точно знает, что он не сомневается.
Она торопится в дом. Недостроенный корпус АЭС: бетонные стены толщиной в сажень, капитальные перегородки, способные выдержать нагрузки поистине нечеловеческие, и множество тяжеленных гермодверей, каждую из которых можно наглухо задраить в одностороннем порядке. С любой стороны, исключая всякое попадание обратно через порог - ну, или во всяком случае такое через него попадание, которое не будет сопровождено разрушением по проёму несущих конструкций. Один из реакторных куполов до катастрофы успели закончить. Вторую башню поставили примерно на две трети, и теперь её частично недоделанный остов сиротливо растопырил к небу поеденную ржавчиной фибру между аккуратными рядами желтеющей арматуры.
Окна в большинстве отстроенных помещений отсутствуют. Многие комнаты проходные: одна ведет в соседнюю, та - в новую или наверх, или горизонтальным люком вниз, или раззяпывает под ноги злую пустоту, ощеренную по дну длинными прутьями шахту. Бесчисленные тупики. Тяжелые механизмы, оболочки-матрёшки и мёртвые панели управления. Все это составляет замысловатый лабиринт, пронизанный помимо прочего системой вентходов, по многим из которых достаточно миниатюрный человек способен при большом желании протиснуться, как по крайне неудобной замене коридора.
Со всей их кучки первой это место нашла именно Сарра. Вернее, добежала первая туда, пытаясь спрятаться, причем не от ходячих трупов, а на заре их знакомства - от Римона. И надо сказать, какое-то время успешно, - при колоссальной-то разнице в опыте, скорости, подготовке. Почти по всем параметрам обычная селянка ему не годилась в подмётки. За исключением габаритов. Так, что в итоге она оказалась способной поместиться в такие трубы и щели, куда ведьмак не умел просунуться чисто физически: слишком широкие плечи. Слишком размашистый торс, длинные кости. Но все-таки, впервые увидевший тогда по-настоящему живого человека за месяцы скитаний по одичалым развалинам, отстать от неё, не догнав, Рок не мог. А Сарра удирала до последнего, уже успевшая столкнуться накануне с каким-то детиной из местных, выжившим в том числе наглухо из ума.
В конце концов перепуганную до смерти девочку он все-таки нашёл.
Рок хотел получить объяснение происходящему.
Она хотела бы тоже.
*
- Краст!
Сарра одна.
Она тащит какие-то бумажки и крупу, пересыпанную для тишины в самодельный полотняный мешок, со скрипом поворачивает медленно штурвал тяжёлого замка. Если дверь в этот момент по какой-то причине отвалится от петель, то погребёт её под весом примерно в полтонны.
В убежище холодно.
За его пределами - тоже. Несколько избранных комнат на глубине мужчины обложили деревянными досками, как маленький сарай, - в этих людям, конечно, уютнее... Людям. Терпимо.
Но если облить Сарру дизелем и подпалить, то станет значительно лучше.
Минуты на три.
- Краст!
От резкого движения под демоном скрипает матрас. Она уже несколько месяцев не называет его Амалуром. С тех самых пор, как он случайно сам же выболтал в горячечном бреду тайное имя, а потом оказалось, что то на демона влияние оказывает удивительное. Известное ведь дело: Румпельштильцхен. Исида, выведав истинное имя Ра, когда-то получила силу, равную его, не просто так. Адам был назван свыше. Но имена всем вещам и животным он давал дальше сам.
Вот и теперь: порождению ада приходится повиноваться. И это никак уже нельзя откатить куда-нибудь обратно, исправить допущенную оплошность, переиграть. Только беситься. Выбора нет. Теперь демон вынужден по слову Сарры кинуть свои дела, оставить немедленно всё, чем только что занимался, чтоб отозваться. Встать и тащиться к неугомонной.
- Чево? - недовольно осведомляется он. Перестаёт ковырять под ногтями и лениво отрывает себя от кровати.
Шаркает ко входу.
- Ничево, - перекривляет, отмахиваясь, Сарра, - Я узнаю, ты дома или нет.
У Амалура нервно дёргается глаз. За всю его почти тысячу прожитых лет она - вторая ведьма, которая, кажется, не испытывает к Истинным Именам Великих Древних Демонов ну совершенно никакого уважения! Полный ноль. Одёргивает его этим Крастом по каждому поводу, словно какую-то шавку.
Первая - Нира.
“Убью.” - вальяжно вываливаясь Сарре навстречу, Амалур ей улыбает оскалом добродушного маньяка. Какая ирония. Так и задумано? Он напускает на себя легкомысленный вид. Он убеждает себя сам, что будто бы просто ему было скучно, все происходит для развлечения, всё под контролем, по плану - самообман. Всё враньё.
Он её уничтожит.
Еще сильнее, чем Сарру, он ненавидит в этот момент только Римона - с тех пор, как Рок однажды открыл для себя “Краст, к ноге!”, и с той же самой минуты порою принимался злоупотреблять столь унизительными методами дисциплины. Никак не мог простить Амалуру всего-то одной единственной попытки спихуть ведьмака в толпу зомби. Да и даже той - неудачной.
Ну, и потом еще парочку инцидентов, по мелочи… Совсем незначительных. Слишком невинных, чтобы стоить внимания. Но разве жалкий человеческий мутант способен верно расставлять приоритеты? Ха. Ха. А ведь он мог бы тогда свенуть Римону шею. До бреда. Гордыня, самонадеянность, наглость, тщеславие - перечисляет Амалур его грехи в мечтах с таким апломбом, как будто к каждому из них он искусил ведьмака лично - подозрительность, невежество, памятозлобие. И девчонка - та тоже не лучше.
Но это плохо помогает успокоиться.
- Он дома! - доносится меж тем из дальней комнаты голос Леандро.
Амалур раздражённо подпирает стену спиной.
Сарра возится около входа.
Уйти Леандро далеко не может, не может заменить товарищей на вылазках, потому что на его ногу привешена цепь, второй конец которой прочно привинчен к стене. Но на самом деле даже в таком виде по немалой части убежища он передвигается свободно. Невольная мера. Им пришлось так поступить - для собственной и для его же самого, Леандро, безопасности. Так было луше для всех. Так - через бетон почти не проходили опасные для равновесия ангела звуки. Зова на помощь, жалоб, плача и воя неупокоенных тварей он больше не слышал, ничего лишнего через стены не видел, а утешение находил в помощи Сарре "по дому" в тех несложных задачах, для которых одних только женских слабеньких рук оказывалось недостаточно. Тем более, компания старалась не забывать его благодарить за всякий, даже самый малый вклад, и почаще ангелу любовно улыбаться (как очень одарённому духовно, чтоб от беды подальше) - а Лео каждую улыбку принимал за чистую монету.
Вот и на этот раз. Всё как обычно. Он жизнерадостно торопится ко входу вслед за Амалуром, намереваясь забрать у девочки из рук пораньше тяжёлые припасы, помочь ей задраить тяжеленную дверь.
- Как ты?
Леандро всегда беспокоится. За неё, за Эвиана, Рока. Даже Краста. Без исключения за всех.
Но Сарра только плечами пожимает, передав бумаги и мешок. Развязывает на груди серый платок. Он ведь и так отлично видит: жива, здорова, без укусов. А разве нужно что-нибудь ещё?
Заместо росписи о личном она с порога переходит ко главным новостям:
- Римон говорит, - тянет Сарра слова тихо, вполголоса, - к нам сейчас идёт большое собрание мёртвых. Надо оставаться внутри.
Характерный кааданский говорок её медленный, плавный, певучий. Шёпот такого речитатива легко сойдёт за колыбельную, как ни чекань. Речь демонов звучит совсем иначе. Язык Эвиана острее и жёстче. Язык ведьмака отрывистее. Всё это - части мышления. Язык структурирует мысль, пост скриптум обнажая грани смыслов, превращает каждую в калейдоскоп ассоциаций, новых связей. И тем не менее, они все шестеро продолжают друг друга понимать.
Как? - Это загадка.
Равно как и то загадка, почему же каждый из их группы так легко справляется со чтением на изначально незнакомом языке аборигенов, записи которых теперь так увлеченно Сарра старается изучать.
Она уносит бумаги в личную комнатку. Займётся ими потом. Возвращается, пересыпает крупу по емкостям из стекла. Задумчиво смотрит на бег приплюснутых зёрен.
- Они сегодня могут не прийти, - еще одно уточнение звучит как между прочим. Не впервые.
Потом, стараясь болтовню не размазывать, Сарра коротко пересказывает по просьбе Лео весь свой недавний разговор с ведьмаком. Благо, там и нечего особо пересказывать: есть информация, есть указание. Точка. Все слишком сухо и конкретно для обилия эмоций.
- Эвиана окружили около какой-то вышки. Ему, наверное, придется переждать там.
Гремит посуда.
Тянется рутина.
Сарра расставляет наполненные банки по серому выступу на стене чуть повыше собственной макушки. Леандро вызывается настрогать деревянные шпажки для ужина - Сарре такие будут нужны при готовке; так и не получив никакой новой задачи, Амалур уходит за ним.
А потом по полу что-то, ненормально проволакивая, звякает. Дробно падает. Хлопают об стену полтонны многослойного металла, и, оборачиваясь, Сарра успевает заметить лишь как прочь через открывшийся проём кидается наружу чья-то тень.
- Леандро!
*
- Леандро! - театрально голосит из дальней комнаты Амалур.
- Леандро, вернись!
Сарра единым броском добегает до раззяпанной двери, но ангел уже ускакал ото входа за три поворота по коридорам по свом возвышенным ангельским делам.
- Стой! - кричит она вдогонку, ищет глазами на полу, у двери, в комнате поблизости хотя бы какое-то объяснение, - Да как он… - но долго искать не приходится. На полу валяется обрывок цепи. Звенья буквально вывернуты наружу, разодранные по пайке нечеловеческой силой.
- Куда…
Побег ангела после ведьмачьего предупреждения о приближении стаи кажется абсурдом. Он ведь и сам давно отлично знал, этот чёртов Леандро, насколько бесполезен стал без своей светлой магии в подобных ситуациях! Да еще и со всей этой его неподконтрольной тягой срываться с места на любой достаточно жалобный кудах и всех подряд ломиться там спасать, лишь в лобовую кидаясь для этого на штыки да громогласно требуя у мира справедливости. К тому же ангел до сих пор едва ли полноценно отличал оживших дохлых от живых, своего шевелящегося от чужого, и то и дело, дай Лео только волю, - лез выручать и нянчиться, услужливо носиться с заражёнными, ища в них фанатично остатки истинной души и способы их, бедных пострадавших, адаптировать.
Хотя, всем ясно: никакой души там больше не было в помине. Там нечего жалеть. Там больше некого спасать. Но сердцем Лео этого не понимает. И это всё при том, что как только у ангела в какую-то сторону включается сердце, то по тому же направлению немедленно отключается критический ум.
Сарра останавливает взгляд на разодранной цепи и замирает.
Она не помнит, чтобы ангел когда-нибудь показывал настолько огромную силу, а если не он - то кто? В любом случае, это предстоит им выяснять немного позже. Прямо сейчас - банально нет времени.
- Краст! - командой режет она воздух вдоль по коридорам в темноту проходных комнат, - Приведи его обратно!
Амалур появляется сразу. Да демон и не может поступить иначе. Покорно следует к проходу, в последний раз на девчонку в дверях оборачиваясь, потом весь покрывается тьмой и рвёт с места следом за Лео, как с низкого старта.
До первого поворота.
А там, едва скрывшись от Сарриного взгляда, он переходит на ленивый прогулочный шаг.
Напряженно ползёт в ожидании время.
Сарра сообщает ведьмаку о произошедшем немедленно - предупреждает о новых проблемах, затем послушно задраивает двери, намертво блокирует их изнутри, и остаётся сидеть возле них, непрестанно прислушиваясь к миру по ту сторону. Через какое-то время снаружи появляются первые обильные шаги. Подобие нечётких голосов, беспорядочные стуки по стенам и шарканье по внешним коридорам десятками истоптанных ботинок. Расстроенным хором - полуживотный вой. Все эти звуки нарастают. Они заполняют собой низ, резонируют над убежищем сверху, - если девочка подаст в этот момент хотя бы один слышный чудовищам звук, то вся толпа начнёт ломиться внутрь тупой бестолковой лавиной; но Сарра не даёт подобную зацепку, ничем не помогает стае задержаться, и потому вскоре шум от них закономерно затихает. Однако, ни Эвиан, ни Римон, ни Амалур, ни ангел - так и не возвращается никто до самой темноты. Одна только младшенькая спускается из-под купола, из самой-самой верхотуры, где перед этим отсыпалась и умудрилась в своей изолированной колыбели всё страшное нашествие дня в итоге банально проспать.
Они вместе убираются к ночи.
Вместе готовят ужин.
И вот, в конце концов дверь убежища открывается снова. На пороге стоит ведьмак - немного помятый, голодный, уставший. Один. Эвиана нет с ним, а на немой вопрос о ком-нибудь ещё он так же немо качает головой: кто знает?.. Пропал с радаров. Может быть, придёт. Это не сказать, чтобы вся правда до конца, но если тот не в настроении, то от порога Сарра и не лезет. Тем более, что Римона куда сильнее в этот момент беспокоит Леандро. Толку от него, конечно, в новой реальности мало, но все-таки…
Сарра показывает разодранные звенья.
На Амалура он бы сильно не рассчитывал.
Тем более, что скоро в доме появляется сам Амалур. И тоже один, без Леандро. Он говорит, что будто бы ангел был им все же пойман, что им пришлось пережидать неживую толпу, оттого задержались. Логично. Теперь же Леандро одумался, поклялся больше не убегать, а Амалуру… Амалуру оказалось слишком скучно тащиться рядом с ним все время и слушать Леандровы проповеди, поэтому он обогнал, пришел немного раньше. Но ведь задание целом-то выполнил. А разве было нельзя?
Звучит правдоподобно.
Вся эта история со скукой и навязанными обещаниями - как будто даже в духе Амалура. Ведьмак и Сарра скорее верят в подобное, чем нет. Обсуждать при демоне в деталях не хотят, и все в итоге расходятся по своим собственным делам. Каждый, ожидая Лео с минуты на минуту.
Сарра - с веником.
Римон - за дровами.
Амлура посылают за водой.
Вопросы о цепи по прежнему открыты, но и они в том числе ждут возвращения ангела прежде, чем о себе заявить.
*
- Эвиан?
Издалека его фигуру сложно рассмотреть, и потому Сарра открывает навстречу товарищу двери пошире.
Из глубины комнаты до тёмного прямоугольника проема достаёт при этом лишь бледный, дёрганный фон трёх горящих свечей, создавая на стенах путаные тени. Путается и внимание. Но что с ним?.. Как Краст и обещал, Леандро возвращается минут через пятнадцать после демона. Вот только Амалур почему-то забыл рассказать им в довесок, что Лео окажется не один. И это тоже очень, очень странно.
Сарра щурит глаза, пытаясь их поторопить привыкнуть к темноте.
Она еще не понимает, что, но заранее чувствует что-то неладное.
Походка Леандро неровная, рваная. У Эвиана - куртка вся в свернувшейся кровище.
- Рок! - громко окликает она, выбегая за внешнюю стену, поближе к Римону, решившему как раз прочистить там один из малых вентходов, и заодно навстречу приходящим, - Рок! - напрягает Сарра голос, - Они вернулись!
Очень странно.
Рок откручивает решетку. Вернее, перестаёт откручивать в тот же момент, когда слышит её.
Что?
- Они?
- Эвиан и Лео! - кричит ему Сарра в ответ.
Эвиан?!
Короткое мгновение. Перед глазами Римона встаёт совсем не давняя картина: голос в ухе, паника маленького демона, подвывающая толпа, издалека походкой напоминающая огромное стадо пингвинов. Оборванная связь. Оборванный крик. Падение.
Ведьмак опускает глаза, и лишь теперь, внимательно всмотревшись в то, что видит там, не успевая даже перегруппироваться - он просто разжимает на арматуре пальцы. Толкается ногами и летит кувырком прямо на почти вплотную уже подходящую к Сарре макушку.
Оборванный крик на этот раз режет чуткое ухо по-женски.
Сарра с испуганным взвизгом шарахается прочь, спотыкаясь о собственные юбки. В ладони бывшего товарища остался кусок рукава.
- Закрывай! - поднимаясь на ноги командует резко ведьмак.
Сообразить, что же случилось, она по прежнему толком не успевает, но теперь уже скорее по привычке, почти рефлекторно ответом именно голосу Римона - сначала кидается выполнять. После - думает.
На все четыре оборота торопливо закрывается гермодверь.
С Леандро проблема решается быстро.
Но вот Эвиан, ещё свежий совсем, как оказалось, даже посмертно не утратил способностей демонических - его скорость, сила, реакция… Они едва ли уступают Амалуру истинного облика, и Рок ловит себе на неприятной мыслишке, что, видимо, мальчишка ранее или скрывал настолько чудесный потенциал, или же тот просто весь открылся лишь после окончательной утраты человечности. Задача осложняется темнотой. Ей, и полным игнором по отношению к боли у новорожденного чудовища. Всё основное оружие осталось внутри.
Какое-то время с такой расстановкой ведьмаку приходится по-настоящему несладко. Но после появляется-таки подмога, и у порога убежища раздаётся повелительное:
- Краст!
Вёдра воды летят, громыхая, на землю.
Эвиан крутится, пытаясь увернуться, вырваться, дотянуться… Но против одновременно двоих у него шансов нет. Тем более, что Римон - он мутант, особо подготовленный не принимать инфекции, а Амалур - он чистокровный демон, и та зараза, которая косит людей, превращая их в нежить, - на их организмы она просто не действует. Так же, как, например, не заражает человека кошачий лейкоз.
Но люди вроде Сарры и все наполовину-люди - это другое дело.
Конец.
Рок и Амалур переступают порог дома почти одновременно.
Перепуганная Сарра, отодвигаясь перед ними в стороночку около входа, затравленно молчит. Зябко кутается платком. У неё дрожат губы.
- А-а-аа...а-ани… - заикаясь, пытается выдавить она из себя.
Ничего.
Всё пройдёт.
Амалур понимающим жестом кладёт ей на макушку открытую ладонь, будто пытается успокоить, и странно, неуместно улыбается:
- Минус два.
“Что он сейчас сказал?..”
Глаз Римона опять цепляется за шмат разодранной цепи, которая так и валяется с утра в том же углу, куда упала с ног Леандро при побеге. Какая-то последняя деталька при этом в голове у ведьмака становится на место, и он вдруг тормозит, увеличивая расстояние, гневно наблюдая теперь уже в затылок, как Краст тем временем вальяжно проходит до дальней стены, как ни в чём не бывало. Он смотрит, как беззаботно бухается демон на грубо собранную табуретку около младшенькой у стола.
- Ты… - но договорить ему не даёт теперь сам Амалур, перебивая речь движением руки и по-дурацкому растянутой ухмылкой.
- А ты, ведьмак, думал, что я не догадаюсь?
Не думал. Но да - всё же как-то… надеялся. Шаг. Разворот.
А в новую секунду впервые за всё время их знакомства Римон применяет в полной мере нечеловеческий стат силы по отношению к Сарре - буквально берёт за плечо, успевая понять по движению рук Амалура, что будет дальше. Берёт - и практически с места откидывает через несколько метров за внутреннюю дверь их личного хранилища припасов.
- Закрывай.
На этот раз без восклицаний. Сухо. Тихо.
- Протокол два-пять-четыре-два. - с каким-то особенным наслаждением тем временем довольно произносит демон. Перехватывает шпажки поудобнее. - Убей его.
А после эти шпажки с силой, с размахом втыкает в собственные в уши.
Скрипит штурвал тяжёлого замка.
Амалур со стоном падает лбом на столешницу. Он отпускает деревяшки, но так и оставляя их в итоге из черепа торчать, чтобы регенерация не слишком торопилась, а Римон, плавно меняя стойку, встречается теперь глазами Альфой.
Впервые - не как союзники.