Сцена 1.
Маленькая квартира на окраине города N. Время 00:23 (после полуночи).
В темноте, на полу, освещённый лишь бледно-синим светом экрана включённого телевизора, сидел молодой кудрявый мужчина двадцати четырёх лет. Его мокрый от слёз взгляд был прикован к сюжету, который, вот уже как десять минут, крутили по новостям местного телеканала. В нём ведущий рассказывал об очередном, произошедшем буквально пару часов назад, жестоком убийстве. Погибла семья. Убийца ворвался к ним домой и зверски зарезал всех, включая младенца. Соседи дают показания, но никто толком ничего сказать не может…
Точнее, именно так всё это преподнесли СМИ, тогда как на самом деле, оперативная группа давно уже установила личность маньяка и уже вовсю готовилась к его поимке.
Вздрогнув от внезапно раздавшегося, громкого стука в дверь, мужчина быстро выключил телевизор и растерянно заметался по комнате. Остановился напротив окна и, о чём-то на секунду задумавшись, быстро открыл его. Поток прохладного, бодрящего ночного воздуха тот час ворвался внутрь тёплой уютной комнатки и брюнет, на секунду прикрыв глаза, словно наслаждаясь этой прохладой, тяжело вздохнул.
"Видимо, теперь есть лишь один выход…" - решил для себя он, а в следующее мгновение в квартиру ворвались полицейские во главе с детективом и, прежде чем мужчина успел выпрыгнуть с высоты седьмого этажа, оттащили его от окна, заставив лечь лицом в пол и заложить окровавленные руки за голову.
Детектив включила свет и, с презрением глядя на пойманного убийцу, (а в том, что это он, сомнений не было, так как вся его одежда была залита кровью и фото с камер видеонаблюдения полностью совпадало с его внешностью), со всей силы пнула ногой по его ребрам. Мужчина тот час застонал и скорчился от боли, но никто из полицейских и слова не сказал.
- В отдел его! Там будем разбираться уже более основательно. – скомандовала детектив и кудрявого тот час подняли и грубо вытолкали прочь из дома.
Сцена 2.
Полицейский участок города N. Комната для проведения допросов.
В отдел мужчина прибыл уже изрядно побитым. Полицейские в дороге не теряли времени даром, пытаясь выбить из него чистосердечное признание. И хотя брюнет не отрицал своей причастности к преступлению и готов был сознаться почти сразу же, что-то не давало ему покоя… Он не понимал, как именно мог совершить такое. Не помнил причины, почему сделал это. Боже, да он даже семью эту никогда не знал!
- Так-так. Леандро де Ромеро-о… В прошлом примерный гражданин с безукоризненной репутацией, отзывчивый сосед и добрый, готовый всегда придти на помощь коллега. Хм-м, ну кто бы мог подумать! – с порога зачитав выводы из подшитых в материалы дела характеристик, детектив громко уронила папку на стол перед самым носом Лео, тем самым заставив его вздрогнуть, и заняла место напротив.
– Тебе самому от себя не тошно? Лицемерный урод! Как вас таких только земля на себе носит? Будь моя воля, я бы расстреливала тебе подобных, всех до единого, прямо на месте ареста и делу конец! Ведь тюрьма вас не исправит, а правосудие не вернёт к жизни тех, кого вы лишили жизни. – с ненавистью в голосе сказала она, при этом доставая из папки чистый лист, и пододвигая его вместе с ручкой ближе к мужчине.
- Пиши! А будешь упрямиться, то позову парней из отдела, с которыми ты ехал! Поверь, они с радостью ещё раз тебе напомнят, какая ты скотина!
В ответ Леандро не произнёс ни слова… Да что там! Он даже лишний раз боялся посмотреть на детектива, то и дело вздрагивая от её криков – а уж перечить ей, так и подавно.
Молча взяв в руки ручку, он положил руку на лист и, нерешительно коснувшись угла бумаги кончиком стержня, оставил там лишь одну маленькую, еле заметную точку. Но так ничего и не написал. Его руки задрожали, а из глаз опять хлынули слёзы.
- Нет… Я не мог. Нет… - шёпотом, едва выговорил он и уронив ручку, закрыл лицо руками.
- Ах ты, артист паршивый! Думаешь на жалость меня взять?! А ну! – сильно разозлившись, детектив тот час поднялась с места и схватилась за висевшую у неё на поясе дубинку, уже было замахнулась ею, желая проучить непослушного преступника, как вдруг дверь комнаты резко распахнулась и в неё вошло очень много народа.
В их числе были: непосредственный начальник отдела полиции, старший детектив, пара крепких ребят полицейских, какой-то профессор в очках с небольшой записной книжкой в руках и целая бригада медиков с чемоданами.
- Детектив Мингжу, просим вас покинуть помещение, это дело больше не в вашей компетенции. – спокойным, будничным тоном выпроваживая недовольную коллегу прочь, приказала старший детектив. Это была светловолосая, высокая, спортивного телосложения девушка, которую, судя по всему, здесь все очень уважали. Однако Мингжу всё-же рискнула возразить ей:
- Он убил их! Какой смысл защищать его? Он убийца! Или вы теперь всех убийц будете оправдывать, только потому, что… - но договорить она не успела, так как вовремя подоспевший начальник тот час приложил указательный палец к её губам и взлядом указал на мужчину наручниках.
- Тише, не здесь. Ты испортишь чистоту следственного эксперимента. Если он виновен, мы скоро об этом узнаем. Ты же знаешь, в чём здесь может быть дело. Мы всё проверили – все признаки на лицо, но нужно узнать наверняка. – с этими словами, начальник вывел детектива из комнаты, оставив недоумевающего кудрявого в компании светловолосой девушки, двух крепких ребят-полицейских и группы медиков, которые сразу же начали цеплять на него какие-то датчики, брать кровь из вены, мерить его давление и пульс, зачем-то подготавливая шприцы и другие медицинские инструменты.
И в этот момент, Леандро очень сильно пожалел о том, что всё это время так медлил с написанием чистосердечного признания. Лежал бы уже тогда себе спокойно где-нибудь в изоляторе и не мучился от страха и волнения перед неизвестностью предстоящих ему, странных процедур. А может быть, ещё не поздно?
- Это я! Я их убил, всех. Я! – в надежде, что это поможет ему избежать пыток, испуганно выпалил он и, схватив ручку, принялся что-то писать на бумаге. Однако, светловолосая девушка лишь снисходительно улыбнулась ему в ответ и, положив свою руку на его, тихо объяснила:
- Эй, всё хорошо. Не надо так нервничать. Я понимаю, ты напуган, но бояться нечего. Мы просто хотим тебе помочь разобраться с тем, что произошло с тобой сегодня ночью, начиная со вчерашнего вечера. Ты что-то помнишь?
Странно, но её мягкий, приятный голос немного успокоил Лео. И хотя некоторое напряжение всё ещё присутствовало, отчего-то, ему вдруг захотелось ей поверить. Так что, глубоко вздохнув, он отложил в сторону ручку и, немного расслабившись, сосредоточился на воспоминаниях:
- Да. Я помню весь день. С утра и до пяти часов я работал в ветеринарной клинике. А после ещё пару часов помогал в центре социальной поддержки бездомным, после чего, направился домой. По пути заглянул в одно кафе. В то новое, которое открылось недавно – «Тёмные земли», кажется… Или «змеи»? Не помню. - после чего сосредоточенно нахмурился, пытаясь вспомнить детали того, что произошло дальше, - Заказал там еду... Поел. И... Я вроде шёл домой, но... В общем, каким-то образом я оказался в чужом доме... А потом, кровь. И я помню как бежал по улице. Вернулся домой, а там в новостях уже узнал подробности того, что сделал. Но, клянусь, я даже не знал их! Я... я не понимаю, почему вообще сделал это! Я пришёл домой и всё думал об этом... а потом меня схватили полицейские.
Рассказывая об этом, мужчина не на секунду не переставал наблюдать за медиками и тем, что происходит вокруг. И разумеется, детектив это заметила, но успокаивать его и говорить, что всё будет хорошо, почему-то не спешила..
- Что ж, понятно. Провалы в памяти и невозможность объяснить свои действия... -вслух рассуждала она, а затем обратилась к медикам. - Ну что? Вы что -нибудь обнаружили у подозреваемого в крови?
- Гм, да. - отозвался мужчина в белом халате, - Обнаружили. Всё, как и у ребят до него - явные следы отравления угнетающим сознание и волю химическим наркотиком CFT-312. - и как-то очень сочувствующе посмотрел на брюнета, который не совсем понимая, что именно там у него нашли и и чем это ему грозит, разволновался ещё больше прежнего.
- Так я и думала... - печально покачав головой, детектив о чём-то задумалась, параллельно постукивая пальцами по столу, а затем обратилась к подозреваемому. - Что ж, Леандро, говорю откровенно, тебе сейчас придётся нелегко: нам с тобой нужно будет восстановить события той ночи, с того момента, как ты поужинал в кафе. И единственный способ сделать это - вернуть тебя в то состояние, в котором ты был в тот момент.
- Стоп, что? Я не наркоман! Я даже алкоголь не пью, какие ещё наркотики? - возмутился кудрявый, растерянно глядя на детектива, решив, что на него хотят повесить, до кучи, ещё одно преступление - сбыт, хранение и употребление наркотиков. Как будто одного убийства целой семьи с детьми мало!
Однако стоило только ему повысить голос, как детектив кивнула и к нему тут же подошли двое полицейских. Ничего не объясняя, они крепко схватили его за руки, а доктор медленно ввёл в вену какой-то препарат.
- Послушай меня. Тебе ввели наркотик CFT-312. Это единственный способ пробудить твои воспоминания о том, где ты был и что делал в тот вечер, потому что в тот момент именно под его воздействием ты и находился. Знаю, метод дрянь... Но за тобой будут наблюдать специалисты, так что ничего плохого случиться не должно. - придерживая мужчину за подбородок так, чтобы всё его внимание было сфокусировано именно на ней, Корифиэль быстро инструктировала его для дальнейшей работы. - От тебя сейчас требуется только одно - расслабиться и всеми силами попытаться вспомнить и пересказать то, что придёт тебе в голову. Ты меня? Вот и молодец. Давай, удачи. И помни, мы все здесь - всё будет хорошо...
Детектив ещё что-то там говорила, но этого Леандро уже не слышал. Её образ в его глазах медленно окутала белая пелена и вскоре сознание его уплыло через этот густой туман куда-то очень и очень далеко. Некоторое время он пребывал в полном покое и абсолютной безмятежности, но так как мысль о совершенном убийстве по-настоящему сильно его волновала, то вскоре белые пушистые облачка начали принимать очертания знакомой ему улицы, на которой он стоял прямо у входа в то самое кафе...
Сцена 3.
Воспоминания Леандро.
- "Тёмные зори" - вот как называлось то кафе. - сосредоточенно нахмурившись, начал свой рассказ Леандро, - Я поужинал и вышел на улицу, собравшись идти домой, как вдруг напротив из-за угла вырулил велосипедист. Он не справился с управлением и, зацепившись рукавом за столб упал. Я подбежал к нему и предложил помощь. - на этом моменте Корифиэль переглянулась с одним из полицейских так, словно эта случайная встреча, была для них вполне ожидаемой, но перебивать и тем более отвлекать кудрявого от рассказа никто из них не стал. Так что он продолжил:
- Он отказался от скорой и просто попросил меня проводить его до дома. Я предложил вызвать такси... Но он сказал, что живёт недалеко и в этом нет нужды. - на этом моменте ненадолго замолчав, Лео тяжело вздохнул, начиная покрываться маленькими капельками пота. Но медики никак на это не отгреагировали.
- И что же было дальше? - поинтересовалась Корифиэль, сцепив руки в замок и подперев ими подбородок, глядя на мужчину.
- Дом... Это был тот самый дом, где я убил их. Он привёл меня туда. - понемногу начиная нервничать и расстраиваться, дрожащим голосом сообщил Леандро, - Я хотел уйти, а он всё настаивал на том, чтобы я остался. Предложил выпить с ним чашку кофе, в благодарность за помощь и так меня упрашивал... Мне стало неловко и согласился. Решил, что заодно помогу ему с обработкой его ран, но... до этого дело так и не дошло. Мы разговорились, выпили кофе... Было весело. Мы познакомились. Он представился Тирием... Очень необычный мужчина, у него редкая гибридная мутация альбинизма: кожа бледная, но волос чёрный, словно смола... И глаза. Такие карие, с ярко-алым оттенком. Я их хорошо запомнил... - кудрявый даже содрогнулся от воспоминания об этом. Ведь он только сейчас понял, что незнакомец и впрямь почему-то постоянно поддерживал с ним зрительный контакт так, словно пытался загипнотизировать. - А потом, он начал говорить о проблемах общества, политики... Разговор с ним начал меня напрягать, но он всё не унимался... И тогда, я решил уйти.
Более не в силах сдержать скатывающиеся по щекам слёзы, Лео всхлипнул, переходя к самой важной части своего повествования.
- Но он не позволил... Помню, что он не отпускал меня и постоянно что-то нашёптывал мне на ухо. А я хотел пить... Но он продолжал говорить со мной, пытаясь втянуть во что-то и дал мне воду только лишь после длительной лекции. Очень невкусную воду. Её привкус чем-то напомнил мне кофе, который мы пили... Хотя, может это он и был? - не в силах вспомнить все детали, брюнет, тем не менее, всё же упоминал время от времени какие-то, в особенности запомнившиеся ему моменты. - А его рассуждения... Не помню точно, что он говорил, но знаю, что разозлился, после того, что услышал от него. Я не когда ещё не был так зол! А он продолжал шептать... Не знаю точно, в какой момент, я остался один, но точно помню, что меня разбудил какой-то другой мужчина. Я был в бешенстве... Схватил нож и... Я не хотел... Не хотел! Я не знаю, почему сделал это! Я не знаю! Прошу! Хватит! - под конец впав в истерику, Леандро начал вырываться. Резко вскочил и чуть не опрокинул стол, словно бешенный пёс принявшись бросаться на всех присутствующих в комнате. Однако медики были наготове и, схватив мужчину, вкололи ему успокоительное. Уложили на раскладные носилки и унесли прочь.
Детектив устало выдохнула, взявшись за голову.
- Опять всё то же самое. Маньяк-гипнотизёр, заводит жертву в нужное ему место, накачивает наркотиками и основательно промывает бедняге мозги, после чего незаметно ускользает, оставляя на месте заряженного на убийство берсерка... - подвела она небольшой итог и обернулась на голос, вошедшего в допросную, капитана.
- Да. Ещё один бедолага с искалеченной жизнью. Но по крайней мере, он первый, кто смог описать истинное лицо преступника. Это уже хоть что-то! Выше нос, детектив! Мы обязательно его поймаем! Обязательно... - и ободряюще похлопав Кори по плечу, развернулся и вышел из комнаты, по дороге незаметно чему-то улыбнувшись.
"Редкая гибридная мутация альбинизма. Ахаах! Ну и фантазия у этого парнишки. Его послушать, так я, просто вампир какой-то. Э-эх, жаль будет от него избавляться. Забавный. Но, к несчастью для него, слишком много всего запомнил о том вечере..."