Предыстория: Когда-то давно Мистер Кто похитил сына Шеорора. В попытках вернуть его, пират встретил свою любовь, но и тут он не обрел счастья. Его возлюбленную превратили в горгону, а ее душу заточили в две монеты, тело же спрятали иллюзией, которую может снять лишь иллюзорный дракон. И целью капитана пиратов было отыскать эти монеты благо на его корабле был иллюзорный дракон – малютка Северина, однако все его планы спутал полуангел Леандро, доверившийся Тирию, ученику заклятого врага Шеорора Мистера Кто. Но нет худа без добра. И хоть капитан лишился Валватти, эльфийки, в чьем теле была одна из монет, он узнал от Мистера Кто, что его сын еще жив и что его можно вернуть, если добыть в Забытом городе один кубок. Договор состоялся, осталось лишь исполнить его.
Продолжение: Как Шеорор и сказал, он отпустит пленников, когда они доберутся до суши и выполнят его поручение. Таким поручением станет задание Мистера Кто. Вместе с командой Фандлинг, Тайо и Талина отправятся искать Морскую дыру, портал ведущий к Забытому городу. Сидеть в клетках без дела Шеорор мужчинам не позволит, они будут трудиться, как и все матросы на судне. А вот Талину он скроет в каюте, чтобы не подвергать команду искушению при виде красавицы. Компанию ей будет составлять малютка Северина, тоскующая по своему наивному другу Лео.
Отыскав Морскую дыру, капитан смело направит корабль прямо к ней, однако ему потребуется помощь за штурвалом, так как все силы дракона будут уходить на то, чтобы удерживать и без того уже почти развалившееся судно целым. Как ни странно, но именно Фандлинг и Тайо проявят себя в водовороте безумия, помогая капитану и его команде. Талине же придется успокаивать перепуганную малютку и справляться с собственным страхом самой.
Пережив погружение и потеряв часть команды, «Морской черт» окажется в Мертвом море. Оставшаяся часть команды сначала вздохнет с облегчением, но затем осознает, куда на самом деле они попали. В этом море нет ветра, не слышно криков птиц, не мелькает у поверхности рыбешка, здесь нет ничего, кроме оглушающей тишину и бесконечного моря. И вскоре ты уже не понимаешь, сколько ты идешь по морю, минуту, день, а, может, уже целый месяц? И куда идет корабль, в какую сторону? И вот уже тебе кажется, что вы двигаетесь кругами, и нет надежды найти врата, ведущие в Забытый город. Безумие столь знакомое Северине коснется каждого на корабле. Кто-то впадет в беспамятство, кто-то в ярость, кто-то будет переживать один и тот же момент из прошлого, как, например, нечастная Талина будет переживать раз за разом предательство брата. Тайо сначала будут мучать кошмары, затем он вообще потеряет сон, а уж после кошмары явятся к нему наяву. Фандлинг начнет бояться утонуть, страх будет настолько сильным, что он попытается заглушить его выпивкой, а когда та закончится, впадет в ярость и станет искать утешения в драке.
Когда беспорядки на корабле достигнут своего апогея, а люди почти сойдут с ума, впереди покажутся врата. «Морской черт» пройдет через них и окажется совершенно в другом месте. Матросы увидят небольшой остров, на котором кроме камня и развалившихся плит ничего нет. И именно здесь, в этих развалинах им предстояло найти кубок для Мистера Кто. Команда разделится на группы и отправится прочесывать местность. Шеорор и Северина останутся на корабле, Фандлинг, Тайо, Талина и еще двое матросов составят одну из поисковых групп.
Им посчастливится наткнуться на руины, ведущие под землю. Смельчаки отважно пойдут вниз, осторожно ступая по скользким ступеням, ведущим в узкий коридор. И именно здесь на них нападут призраки, стремясь прогнать чужаков со своей земли. Бой будет долгим и жестоким, один из матросов будет убит. И все же ребятам удастся победить в этой битве и продолжить путь. Коридор выведет их в большую пещеру, посреди которой на небольшой холме, окруженном водой, на постаменте будет стоять кубок. Сквозь дыру в потолке будет пробиваться свет, освещая лишь небольшой участок вокруг кубка. Казалось бы, осталось лишь взять его и вернуться обратно, но внезапно из темноты раздастся знакомый голос и не замеченный никем ранее на свет выйдет Леандро.
Пока «Морской черт» бороздил моря в поисках Забытого города, полукровка провалил свое первое задание, все же попытавшись и в самом деле помочь Бризе сбежать. И теперь он должен был выполнить еще больше поручений Тирия, но помимо этого Северина оказалась в опасности, ибо на этот раз красноглазый безумец грозил вновь наградить малышку капелькой своего безумия. А поручение его было таковым: помешать группе забрать кубок. При этом Тирий надел на полукровку амулет, делающий того быстрее и сильнее в три раза, а также дал тому в руки оружие. Но Тирий бы не был Тирием, если бы не любил развлекаться особым способом. Появившись на корабле, он сообщает Шеорору, где именно находится кубок, и кто именно пытается помешать ребятам его забрать. Оба дракона отправляются туда, но не тем путем, что шла команда. Капитан значительно сокращает время пути, пробиваясь в пещеру сверху. Под действием телекинеза свод рушится, угрожая раздавить камнями Фандлинга, Тайо, Талину и выжившего матроса. По всему острову разносится яростный рык, когда Шеорор замечает Леандро, и полукровка понимает, что ему конец. Однако Тирий спасает его, с видимым сожалением сообщая, что и это задание он провалил. А капитану удается завладеть кубком. Поручение Мистера Кто выполнено. Как и договаривались, Шеорору возвращают сына, а Мистер Кто получает кубок. Фандлинг, Тайо и Талина также получают свободу и вольны распоряжаться своими жизнями по своему усмотрению.
Однако Шеорор не будет останавливаться на достигнутом. Он безмерно счастлив, что вернул горячо любимого сына, но от любимой женщины он отказываться тоже не собирается. Капитан возобновляет поиски монет, чтобы вернуть дочь тритона. И в этом ему уже помогает его сын, а также, возможно, кто-то из старой компании. Северина же остается с собратом, твердо намеренная сдержать свое слово.